Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____Zonder_____

Турбобои... не снова, а опять.

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Сегодня в 12:38:13 пользователь Bifrest сказал:

.. и на  одном корабле  :cap_haloween: Успокойся  , таких упоротых в игре единицы   ,остальные  ,как ты правильно  заметил , "холят и лелеят "  свою незапятнунную репутацию   на выставочном  твинке ,где всегда  ровное количество  боев  на технике  и усе бирюзово -фиолетовое    .А в какой игре  иначе  ? Это диалектика   ММО  игр  ,по другому не бывает  .. Вот поэтому  у меня  ,в личном списке ,всегда  были кланы выставочные  , и бойцовые  , со  вторыми  в  зарубе  выживешь  поскольку  прикроют , и  ***  с с ней со средухой  ,а вот первые  спокойно подождут  твоего хладного трупа  и доберут  остатки  надежно  в конце  боя  и не нарушая стату  . ПП твой  будет в порядке  ,их рэноме  статистов  в списке  тоже  , но ...ощущения  боя  гадкое  ...  

а причем тут стата то? на разных акках банально легче качать технику... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 752
[ODINS]
Участник
14 176 публикаций
33 834 боя
Сегодня в 11:49:29 пользователь _____Zonder_____ сказал:

а причем тут стата то? на разных акках банально легче качать технику... 

Поясни ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
259 публикаций
Сегодня в 10:45:03 пользователь Bifrest сказал:

Я  вот одного не могу понять ,почему нельзя  ХОТЯ бы прописать кодом простую строчку  учитывающую  цвет   клан тэга  отряда и  подбирающего оппонента  исходя из этой информации  ? КОМУ  от этого будет  хуже  ? Ты сильный  игрок  ,сильного клана  ,решил  ВОЗНАГНУТЬ   рандом  -ЖДИ  достойного противника  ! Понимаю ,что отдельно по игрокам   не нужно ,но КЛАНОВЫЕ ОТРЯДЫ  это же совсем другое  дело ! Неужели это трудно разрабам понять ???

Потому, что статистика и раков и папок, в этом случае, будет стремиться к 50% И как тогда задротам *** на статку? В подобные игры большая часть игроков играет ради статки, а тут такой облом будет. И именно по-этому не делают баланс по стате.

Изменено пользователем anonym_Cgh2aG6ez4DA

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 828
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 777 боёв
Сегодня в 10:41:02 пользователь Fury_Way сказал:

Не там причину ищите. Единственная причина турбобоев, это то, что в одну команду набивает под завязку клешнеруких чебурашек, а в другую фиолетово-сининих отцов. И так может повторяться из боя в бой. Отсюда бесконечная череда сливов или побед. Все дело в матчмейкере. Турбобои сразу исчезнут, если матчмейкер будет в равном количестве распределять по 2-м командам и сильных игроков, и слабых. Но разрабы твердят, что баланса по скиллу не будет, по-этому смиритесь, турбобои неискоренимы.

Наброс.

Для безповоротного слива в одни ворота, достаточно чтобы с одной стороны были 50-55% игроки в кол-ве больше половины (и никаких мутантов ненужно), а с другой стороны - 40-42% одмералы, пускай даже с 70% отрядом во главе. 

Просто покуда отряд будет тактикульно перемалывать свой фланг, 40-42% никнеймы, который вообще ничего не в силах понять и сделать, мигом сливаются о 50% игроков, и перевес по очкам и точкам уже столь громадный, то шансов практически нет.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
259 публикаций
Сегодня в 10:56:25 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Наброс.

Для безповоротного слива в одни ворота, достаточно чтобы с одной стороны были 50-55% игроки в кол-ве больше половины (и никаких мутантов ненужно), а с другой стороны - 40-42% одмералы, пускай даже с 70% отрядом во главе. 

Просто покуда отряд будет тактикульно перемалывать свой фланг, 40-42% никнеймы, который вообще ничего не в силах понять и сделать, мигом сливаются о 50% игроков, и перевес по очкам и точкам уже столь громадный, то шансов практически нет.  

Ну ты фактически меня перефразировал. Не привязываясь к цветам статки, в одну команду набивает существенно больше "хороших " игроков, чем в другую. И эти "хорошие" игроки за несколько минут просто в пыль разносят команду где подавляющее большинство слабые игроки. Вот и вся суть турбобоев. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 752
[ODINS]
Участник
14 176 публикаций
33 834 боя
Сегодня в 11:56:25 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Просто покуда отряд будет тактикульно перемалывать свой фланг, 40-42% никнеймы, который вообще ничего не в силах понять и сделать, мигом сливаются о 50% игроков, и перевес по очкам и точкам уже столь громадный, то шансов практически нет. 

маленькая  поправка  ...если  этих 50 %  закинуло на противоположный  фланг ..)  Отряды  должны балансить соответственно вот мое мнение  ,в  любом случае  это  интересный  бой ДЛЯ ВСЕХ   в  конце  ведь все равно придется  столкнуться  )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 828
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
22 777 боёв
Сегодня в 11:18:55 пользователь Bifrest сказал:

маленькая  поправка  ...если  этих 50 %  закинуло на противоположный  фланг ..)  Отряды  должны балансить соответственно вот мое мнение  ,в  любом случае  это  интересный  бой ДЛЯ ВСЕХ   в  конце  ведь все равно придется  столкнуться  )) 

Тут какой момент. 

Если в одной команде 3 70% игрока и 9 40%, то в другой команде, 50% как правило хватит чтобы задержать отряд, а перемолоть 40% тела. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Сегодня в 12:51:16 пользователь Bifrest сказал:

Поясни ...

ну вот есть у нас такое мероприятие как общий тест, за который дают награды. в частности премакк и особые сигналы, не много конечно, но все же, 10 таких сигналов при удачном исходе позволяют аппнуть шлюпку 9 лвла на 10й. вот у меня 6 акков, на каждый я получаю по 10 флагов и по 1 дню према, и того по сумме получаю 60 флагов, и 6 дней према каждые 3 недели. на каждом акке у меня корабли разных классов и наций. и теперь профит:

если ты качаешь 6 веток на 1 акке и получаешь туда награды за тест, то ты выкачиваешь 1, ну максимум 2 корабля за полученные плюшки с теста. 

если ты качаешь 6 веток на 6 акках и получаешь туда награды за тест, ты выкачиваешь 6+ кораблей за полученные плюшки с теста. 

 

и это только общий тест, а еще на марафонах или операциях попадаются лёгкие задания с которых можно пофармить плюшек в виде камуфляжей и различных сигналов. 

 

А еще 1 бонус разных акков, это возможность на каждую ветку каждой нации посадить по особому капитану, вот пример, у меня на 3 разных акках выкаченны немецкие ЛК, КР  и ЭМ. и при появлении особого капитана германской ветки, игроки, которые качают все ветки на 1 акке получат только 1 капитана, и посадят его либо только на эсминцы, только на крейсера, или только на линкоры, я же получу 3 капитана на разные акки, соответственно я буду катать с особым кепом как на ЛК так и на КР и на ЭМ. 

С британской нацией тоже самое, джек дюнкерк получен на 3 акка, на 1 крейсера, на втором линкоры, и на 3тьем джек ждет ветку британских эсмов, чтобы сесть на них. аналогичная ситуация и с францией, на 1 акке кеп сидит на КР, на втором на ЛК и на третьем ждет эсмов. 

Изменено пользователем _____Zonder_____

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 12:23:07 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Тут какой момент. 

Если в одной команде 3 70% игрока и 9 40%, то в другой команде, 50% как правило хватит чтобы задержать отряд, а перемолоть 40% тела. 

Ну для отряда с 70% , такое  бывает всего лишь  3 боя из 10:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв

Тут нужно понимание, что 40-43% это чистый балласт, они сольются за так по любому в абсолютно простых ситуациях подставляя союзников и заставляя играть "за себя и за того парня", а 50% вполне могут нормально результативно откатать обычно играют на пользу. То есть, тратить  расходники, время силы, самолеты и т.д. на прикрытие 40% нет смысла - он все равно умрет ни за что в простой ситуации ,а вот прикрыть 50% полезно, он может помочь в бою и хотя бы жить и сберечь очки для команды. то есть разница 45% и 50% уже принципиальная.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 752
[ODINS]
Участник
14 176 публикаций
33 834 боя

Да  я тоже  заметил  ,что Цесаревич  нарисовал  просто  "коня  в вакуме" :Smile_smile: Слукавил  аднака :cap_like:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

поэтому разрабы вводят больше точек что бы тебе веселей игралось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
В 20.03.2018 в 22:17:38 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Сегодня решил всё-таки описать своё виденье причин турбобоев, понятно конечно, что это никому не интересно, и ничего не изменится, но заняться всё равно нечем, не играть же... 

 

Итак, поехали по списку:

1) Раки -

  Скрыть содержимое

раков много, около 70% рандома. И вот тут признаю проблема НЕ в администрации, а в игроках... настоящие мужики без стоящего не хотят учиться, им нравится получать по щекам воблой по КД, странно как они вообще игру то скачали, установили и запустили, для них это должно быть слишком сложно... и ситуацию никак не изменить, разве что удалять аккаунт когда после 1000 боев средний ВР на акке ниже 47%, но думаю всем ясно, что такого не будет, вот на сколько я не люблю крабов, но будь я разрабом, на такую меру бы не пошел.


2) Точки - 

  Показать содержимое

 

3) Слив в 0 -

  Скрыть содержимое

о проблеме нуля очков тоже говорилось, турбослив одной из команд когда та уходит в 0 крайне неприятен обеим командам. т.к. зачастую, в победившей команде есть куча недобитков, полнейших колек, которых просто не успели добить разумные союзники. просто отменить завершение боя при нуле слишком сложно? вообще не понимаю логики, кто-то думает, что команда которая потеряв 1-2 корабля, а то и не потеряв вовсе, при этом уничтожившая 6-7 шлюпок противника не сможет за короткое время разобрать остальные корабли противника? или кто-то думает что команда потерявшая 6-7 шлюпок и утопившая 1-2 внезапно начнёт неимоверно гнуть и разберут в 0 команду противника за считанные мгновенья? в общем завершение боя по 0 очков это бред... имхо...

 

4) Очки за утопленные корабли -

  Показать содержимое

 

Думается мне что у таких изменений найдутся противники, НО, я напомню, у нас игра не про точки, а про морские баталии, точки по сути выполняют 1 функцию, не заканчивать бой ничьей. 

 

5) Эсминцы -

  Показать содержимое


6) Респауны

  Показать содержимое

 

7) РЛС -

  Показать содержимое

 

8) БЗ и Марафоны -

  Показать содержимое

 

Поныл - легче не стало, но хоть время убил)

 

1) Мы стараемся дать как можно больше информации игрокам для хорошей игры. У нас есть обучение, кооперативные бои, подсказки в начале боя. Тот, кто хочет научиться - научится, благо есть где почитать и посмотреть. Наша Wiki наполнена информацией об игре. У нас есть темы на форуме с обсуждением механик, конкретных кораблей, карт и различные другие обучающие форумные темы. Кто не хочет учиться - его не заставишь.

2) Точки и должны влиять на бой. Это сделано как минимум для того, что игроки не прятались у края карты. Мы стараемся сбалансировать карты получше, недавно мы переделали несколько карт для более комфортной игры.

3) Есть в вашем рассуждении разумное зерно, возможно в будущем что-то в этом и поменяем. Однако таковы правила: потеряли слишком много очков преимущества - проиграли.

5) Балансировщик старается равномерно распределять команды по нациям. Зеркальные команды мы делать не планируем, потому что это уже будет не случайный бой, а что-то другое. Не стоит забывать, что наша игра - командная и победа зависит целиком от совместных действий команды. 2 эсминца на мой взгляд слабее чем эсминце и крейсер на точке.

6) Мы следим за тем, как влияет на бой расположение кораблей в начале боя. Если что-то потребуется поменять, то мы это сделаем. Это действительно важно и мы про это не забываем.

7) Команда с большим количеством РЛС получает преимущество, однако мы стараемся максимально сбалансировать корабли и корабли без РЛС имеют другие преимущества,. К примеру представим ситуацию, при которой у одной команды 2 Новых Орлеана, а у другой - 2 Атаго. 1 минута просвета точки раз в 2 минуты против  полтора десятка торпед раз в 100 секунд. Что лучше - решать вам. И те и те рискуют подходя близко к точке. Прятаться за островом с одной стороны выгодно для Орлеанов, с другой у команды теряется 2 крейсера. Как играть - выбирать вам.

8) Что ж, это тоже интересный вопрос. Мы стараемся следить за ситуацией и возможно, что-то поменяем в будущем. От себя могу сказать, что как только появляется бз на торпеды я беру Новый Орлеан или Демойн.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
649
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
407 публикаций
19 769 боёв
Сегодня в 18:32:39 пользователь deadmansgamble сказал:

1) Мы стараемся дать как можно больше информации игрокам для хорошей игры. У нас есть обучение, кооперативные бои, подсказки в начале боя. Тот, кто хочет научиться - научится, благо есть где почитать и посмотреть. Наша Wiki наполнена информацией об игре. У нас есть темы на форуме с обсуждением механик, конкретных кораблей, карт и различные другие обучающие форумные темы. Кто не хочет учиться - его не заставишь.

2) Точки и должны влиять на бой. Это сделано как минимум для того, что игроки не прятались у края карты. Мы стараемся сбалансировать карты получше, недавно мы переделали несколько карт для более комфортной игры.

3) Есть в вашем рассуждении разумное зерно, возможно в будущем что-то в этом и поменяем. Однако таковы правила: потеряли слишком много очков преимущества - проиграли.

5) Балансировщик старается равномерно распределять команды по нациям. Зеркальные команды мы делать не планируем, потому что это уже будет не случайный бой, а что-то другое. Не стоит забывать, что наша игра - командная и победа зависит целиком от совместных действий команды. 2 эсминца на мой взгляд слабее чем эсминце и крейсер на точке.

6) Мы следим за тем, как влияет на бой расположение кораблей в начале боя. Если что-то потребуется поменять, то мы это сделаем. Это действительно важно и мы про это не забываем.

7) Команда с большим количеством РЛС получает преимущество, однако мы стараемся максимально сбалансировать корабли и корабли без РЛС имеют другие преимущества,. К примеру представим ситуацию, при которой у одной команды 2 Новых Орлеана, а у другой - 2 Атаго. 1 минута просвета точки раз в 2 минуты против  полтора десятка торпед раз в 100 секунд. Что лучше - решать вам. И те и те рискуют подходя близко к точке. Прятаться за островом с одной стороны выгодно для Орлеанов, с другой у команды теряется 2 крейсера. Как играть - выбирать вам.

8) Что ж, это тоже интересный вопрос. Мы стараемся следить за ситцией и возможно, что-то поменяем в будущем. От себя могу сказать, что как только появляется бз на торпеды я беру Новый Орлеан или Демойн.

В игре есть обучение?!?!?! Где?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
447 публикаций
Сегодня в 15:52:27 пользователь Cyrax55 сказал:

В игре есть обучение?!?!?! Где?!

учитывая что 90% играет "вудовольстве" тратить время на обучение у них считается зазорным 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 15:52:27 пользователь Cyrax55 сказал:

В игре есть обучение?!?!?! Где?!

Если вы имеете ввиду обучение в виде кампании, то его нет. Но у нас есть 15 уровней в послужном списке. Последовательно повышая свой уровень вы сможете ознакомиться с другими аспектами игры.

Так же у нас есть еще ряд обучающих видео.

1dde29399446165fee2fecfc28260b52.png

 

Так же есть все то, о чем я писал выше.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Сегодня в 16:32:39 пользователь deadmansgamble сказал:

1) Мы стараемся дать как можно больше информации игрокам для хорошей игры. У нас есть обучение, кооперативные бои, подсказки в начале боя. Тот, кто хочет научиться - научится, благо есть где почитать и посмотреть. Наша Wiki наполнена информацией об игре. У нас есть темы на форуме с обсуждением механик, конкретных кораблей, карт и различные другие обучающие форумные темы. Кто не хочет учиться - его не заставишь.

2) Точки и должны влиять на бой. Это сделано как минимум для того, что игроки не прятались у края карты. Мы стараемся сбалансировать карты получше, недавно мы переделали несколько карт для более комфортной игры.

3) Есть в вашем рассуждении разумное зерно, возможно в будущем что-то в этом и поменяем. Однако таковы правила: потеряли слишком много очков преимущества - проиграли.

5) Балансировщик старается равномерно распределять команды по нациям. Зеркальные команды мы делать не планируем, потому что это уже будет не случайный бой, а что-то другое. Не стоит забывать, что наша игра - командная и победа зависит целиком от совместных действий команды. 2 эсминца на мой взгляд слабее чем эсминце и крейсер на точке.

6) Мы следим за тем, как влияет на бой расположение кораблей в начале боя. Если что-то потребуется поменять, то мы это сделаем. Это действительно важно и мы про это не забываем.

7) Команда с большим количеством РЛС получает преимущество, однако мы стараемся максимально сбалансировать корабли и корабли без РЛС имеют другие преимущества,. К примеру представим ситуацию, при которой у одной команды 2 Новых Орлеана, а у другой - 2 Атаго. 1 минута просвета точки раз в 2 минуты против  полтора десятка торпед раз в 100 секунд. Что лучше - решать вам. И те и те рискуют подходя близко к точке. Прятаться за островом с одной стороны выгодно для Орлеанов, с другой у команды теряется 2 крейсера. Как играть - выбирать вам.

8) Что ж, это тоже интересный вопрос. Мы стараемся следить за ситуацией и возможно, что-то поменяем в будущем. От себя могу сказать, что как только появляется бз на торпеды я беру Новый Орлеан или Демойн.

1) так я ж и сказал что проблема не ваша

2) оказывать влияние, и становиться причиной слишком досрочного завершения боя это разные вещи 

5) зачем зеркально? достаточно прописать классификацию эсминцев на 1 2 3 (арта\универсал\инвиз) и пусть собирает одинаковое кол-во эсмов того или иного назначения

6) я очень рад, но не верю...

7) атаго рлс не законтрит, а у орлеанов от торпед есть гап. и вы сейчас рассмотрели 2 на 2 в разрезе случайного боя 12 на 12? смешно....

8) согласен, нужно тщательнее собрать инфу, пусть народ годик повоет) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
30 854
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 195 публикаций
Сегодня в 15:32:39 пользователь deadmansgamble сказал:

2) Точки и должны влиять на бой. Это сделано как минимум для того, что игроки не прятались у края карты. Мы стараемся сбалансировать карты получше, недавно мы переделали несколько карт для более комфортной игры.

должны, но не так БЫСТРО как сейчас. Создавал тему об этом:

 

Надо уменьшить скорость накопления очков, не сильно, но хотя бы процентов на 20. Тогда турбо-бои не будут такими слишком турбо 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×