Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_____Zonder_____

Турбобои... не снова, а опять.

В этой теме 76 комментариев

Рекомендуемые комментарии

30 824
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
19 181 публикация
Сегодня в 16:33:42 пользователь deadmansgamble сказал:

Так же у нас есть еще ряд обучающих видео.

хотя бы по эсминцам надо сделать краткое и толковое видео, где бы говорилось как минимум о том, что не стоит заходить на точку, врубать дымы и стоять там в них. Так играют 75% эсминцев, что является одной из причин многих тупейших турбо-боев.

И давать это видео смотреть каждому, кто выбрал эсминец впервые перед загрузкой игры т.е. пока видео до конца не дойдет, игра не загрузится. Коротенькое, на 2-3 минуты хотя бы   

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 14:32:39 пользователь deadmansgamble сказал:

3) Есть в вашем рассуждении разумное зерно, возможно в будущем что-то в этом и поменяем. Однако таковы правила: потеряли слишком много очков преимущества - проиграли.

Кому как не разработчику знать, что уровень игры различных игроков может очень сильно отличаться. Если несколько слабых игроков в начале боя идут на дно ничего не сделав, очки просто уходят в минус, хотя в команде вполне еще могут оставаться умелые игроки, которые бы вытащили этот бой, но нынешняя система очков не позволяет им этого сделать и заканчивает бой.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 494
[NPF]
Участник, Коллекционер
2 823 публикации
29 321 бой

.

Изменено пользователем kukihsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[125DV]
Бета-тестер
356 публикаций
19 079 боёв
Сегодня в 00:05:40 пользователь Greengo777 сказал:

Всё по делу. Еще бесят тройные отряды всяких фиолетов из топовых лиг, которые раскатывают неорганизованных одиночек в одну калитку. Самим то интересно в таком изимоде играть, или главное чтобы процентик дутый побольше был?

Ну так ЧСВ почесать надо же ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 713
[ODINS]
Участник
14 102 публикации
33 572 боя
Сегодня в 17:13:35 пользователь SuperJedi2009 сказал:

должны, но не так БЫСТРО как сейчас. Создавал тему об этом:

Точки  УЖЕ захватываются минуту  ,раньше  было быстрее  .. Куда  уж  больше  ..  Теперь представь  , допустим   сделали еще  дольше  и у  тебя  минуснули   ЛК  пару  ротозеев  на КР  или ЭМ  .Твои  действия ? Точки в нынешних картах просто и спокойно  покрываются  РЛС  -залез на круг  в -включилась  лампа  )) Тупо минус  два  и деф  точек  ...ВСЕ!!!   Вот и весь  замечательный  геймплэй  ..А оно надо ?  Мало стандарта  в  прошлом и  комфортной  синей  линии было ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[NLTP]
Участник
1 071 публикация
14 570 боёв
В 20.03.2018 в 22:17:38 пользователь _____Zonder_____ сказал:

Сегодня решил всё-таки описать своё виденье причин турбобоев, понятно конечно, что это никому не интересно, и ничего не изменится, но заняться всё равно нечем, не играть же... 

 

Итак, поехали по списку:

1) Раки -

  Скрыть содержимое

раков много, около 70% рандома. И вот тут признаю проблема НЕ в администрации, а в игроках... настоящие мужики без стоящего не хотят учиться, им нравится получать по щекам воблой по КД, странно как они вообще игру то скачали, установили и запустили, для них это должно быть слишком сложно... и ситуацию никак не изменить, разве что удалять аккаунт когда после 1000 боев средний ВР на акке ниже 47%, но думаю всем ясно, что такого не будет, вот на сколько я не люблю крабов, но будь я разрабом, на такую меру бы не пошел.


2) Точки - 

  Скрыть содержимое

 

слишком высокое влияние точек\баз на бой. Но вот мне если честно больше нравится играть в превосходстве, нежели чем в стандартном бою. Но проблема точек стоит остро, особенно когда есть перекос по эсмам, но об этом позже. Собственно проблему высокого влияния точек на бой можно решить довольно просто и быстро (относительно):

а) снижение времени захвата точки до 30 сек

б) убирание "быстрых" режимов превосходства, т.е. когда команда получает с точки по 3 очка каждые 4 сек. или по 2 каждые 3 сек. 

в) снижение в 2 раза кол-ва очков тикающих с точки. 

Во-первых это даст возможность быстро перезахватывать точки ЛК и КР,

Во-вторых снизит "избыток" очков при турбобое, когда половина команды за 3 минуты уходит порт,  у команды противника 3 точки, и бой заканчивается за 7 минут потому-что давящая команда слила всего половину противников и продвигаясь вперед автоматом взяла точки?

 

 

3) Слив в 0 -

  Скрыть содержимое

о проблеме нуля очков тоже говорилось, турбослив одной из команд когда та уходит в 0 крайне неприятен обеим командам. т.к. зачастую, в победившей команде есть куча недобитков, полнейших колек, которых просто не успели добить разумные союзники. просто отменить завершение боя при нуле слишком сложно? вообще не понимаю логики, кто-то думает, что команда которая потеряв 1-2 корабля, а то и не потеряв вовсе, при этом уничтожившая 6-7 шлюпок противника не сможет за короткое время разобрать остальные корабли противника? или кто-то думает что команда потерявшая 6-7 шлюпок и утопившая 1-2 внезапно начнёт неимоверно гнуть и разберут в 0 команду противника за считанные мгновенья? в общем завершение боя по 0 очков это бред... имхо...

 

4) Очки за утопленные корабли -

  Скрыть содержимое

их так же стоит пересмотреть в сторону уменьшения, но исключительно для рандома. и только за потопленные корабли противника, это так же отчасти решит проблему с 1000 очков.

 

Думается мне что у таких изменений найдутся противники, НО, я напомню, у нас игра не про точки, а про морские баталии, точки по сути выполняют 1 функцию, не заканчивать бой ничьей. 

 

5) Эсминцы -

  Скрыть содержимое

точнее их дисбаланс по скилу, классу (торпедник\универсал\артиллерист) и кол-ву, согласитесь, что когда у 1 команды эсмов больше, они в нынешних реалиях, имеют преимущество, да и когда у 1й команды хабаровск, зедка, шима флетчер и кагеро а у второй гиринг, шима, 2 югумо и кагеро. равенство да? Такой же дисбаланс вносит слишком избыточное кол-во эсмов (по 5 шт) на команду, это не нравится и самим эсмоводам. т.к. постоянно перестреливаться с очередным эсмом во-первых сложно, во-вторых слишком утомительно. к тому же у эсмов нет хилки, что делает дуэль со вторым, а тем более с третьим эсмом заранее проигрышным занятием. К тому же лично для меня нередка ситуация, когда вражеский эсм просто стоит афк на фланге, и ты живя на последней заклёпке играешь от торпед, просто потому-что засвет = смерть догоняешь отступающих врагов, и на полном ходу вылетаешь на этого афкшного эсма, нет, эсм тебе ничего не сделает, а какая-нибудь одна шальная пулька от вражеского ракаблика залетает и всё, ты на дне, и ничего не можешь сделать. и ведь если союзника с рлс нет, ты не как не определишь где этот эсм, афк он или катается где-то и играет не светясь от торпед, даже прожав таблицу, если у эсма нет фрага, это не означает что он афк. и вот данный вылет на афкшника бесит еще больше, чем какая-нибудь заведомопроигрышная артдуэль. ведь если ты слился на арте, в этом виноват только ты, а вот когда тебя сливают\делают калекой по засвету от афк ты понимаешь, что это в первую очередь проблема разрабов, т.к. переизбыток данного класса в бою это их вина. 


6) Респауны

  Скрыть содержимое

 

 ИМХО, но они расположены не правильно, линкоры стоят за крейсерами, крейсера за эсминцами, т.е. самый быстрый класс стоит впереди всех остальных, и с первого взгляда вроде ничего, НО, когда эсминец доходит до точки, дистанция до союзного линкора 10 км, до союзного крейсера 5 км, до вражеского эсма 6 км. дальность от ближайшего союзного линкора до эсминца врага 16 км, от союзного крейсера до эсма 10 км. О КАКОЙ ПОДДЕРЖКЕ СОЮЗНИКОВ МОЖЕТ ИДТИ РЕЧЬ? ЛК с такой дистанции по эсму может не попасть даже если с упреждением угадает, просто по тому что рандом ему скажет "братан, дистанция слишком большая, меня не поймут если ты попадешь..." и все снаряды лягут ровно вокруг корпуса. с крейсером тоже беда, если это не минотавр, а какой-нибудь москвич, который бортом встать не может, у которого нет высокого дпма,  который борт подставить не может, и который из дымов на овердофига светится то поддержка его будет минимальной... в итоге, эсминцы по сути сходятся 1 на 1.  и тут уж как кому повезет. и не о какой существенной поддержке команды речи не идет. а если артиллерист встретился с инвизником, то исход в 80% случаев более чем понятен... 

 

На мой взгляд надо поменять стартовое расположение кораблей, т.е. сдвинуть линкоры в первую линию, и эсмы на третью, таким образом к точке корабли будут подходить не по 1, а кулаком, а так же сдвинуть респы ближе к центру карты, так, чтобы линкоры светились моментально, после начала боя. имхо, данные изменения положительно повлияют на динамику боя и командную игру, НО, тут так же вылезут следующие минусы:

а) разница в уровне линкоров на против друг друга, какой-нибудь ямато будет ломать бисмарка в нос только в путь.

б) остро встанет проблема АФК. т.к. афкшнику начнут накидывать не в середине боя, а сразу же после начала. 

Разработчикам придется решать эти проблемы, Но все же данные изменения приблизят игру к бодрому корабельному рубилову, а не заостровному стоялову. 

(кстати решение то на поверхности, баланс +-1. и передача корабля под управление ИИ после 3х минут афк)

 

 

7) РЛС -

  Показать содержимое

избыток или же отсутствие радара у одной из команд это такой же дисбаланс как и разное кол-во эсмов и их классификация. Команда без рлс менее активна в наступлении, по сравнению с командой у которой радар все-таки имеется, пусть даже 1. так же избыток РЛС это тоже плохо. т.к. эффективность эсминцев противоположной команды сводится к 0. 

 

8) БЗ и Марафоны -

  Показать содержимое

Любое мероприятие сопровождается бредовыми боевыми задачами, будь то кампания, или просто марафон из заданий. везде, в каждом без исключения мероприятии ОГРОМНЕЙШАЯ доля БЗ завязана на цитадели, торпеды, пожары, затопления. т.е. на всё то, на что приходится упарываться, т.е. задание на торпеды - все берут эсмы, и давай пикировать на всё что движется, задание на большое кол-во циток? берем крейсер и прём в клинч. плевать что тебе насуют раньше чем ты кому-то в борт зайдешь, главное попробовать, или вот... натанковать потенциалки - встать носом под остров, и стоять не двигаясь, и плевать что бой сливается и надо давить, главное потенциалка, стоим и впитываем, главное дожить до конца, а там хоть трава не рости... не, я понимаю там тематические БЗ, НО!!!! разработчики говорят что они за играбельность, а не историзм, так что мешает сделать ленты нейтральные? не ломающие рандом? ленты, опыт, кредиты, свободка, опыт капитана, использованные флаги (как вариант новых БЗ).... но нет, у нас торпеды, пожары, самолётики, цитадельки и... ДАМАЖКААААААА!!!!!

 

Поныл - легче не стало, но хоть время убил)

 

Странно, не могу плюсик кинуть...Со всем согласен, кроме перестановки на респаунах. Здесь, как то, по хитрому надо решать. Ничего перестановка медленных кораблей вперед не даст, никакого кулака не получится. Некоторые, намеренно, стоят на респе (видимо думают, что никто этого не видит), пока "типа дурачки" первыми не подставят свою тушку. Класс не важен. Так поступают не только ЛК.

Изменено пользователем RipSea

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Сегодня в 20:33:21 пользователь RipSea сказал:

Странно, не могу плюсик кинуть...Со всем согласен кроме перестановки на респаунах. Здесь как то по хитрому надо решать. Ничего перестановка медленных кораблей вперед не даст, никакого кулака не получится. Некоторые намеренно стоят на респе, пока "типа дурачки" первыми не подставят свою тушку. Класс не важен. Так поступают не только ЛК.

взаимный засвет лк с самого начала боя даст:

Во-первых свет разъезда ЛК и стреляющих КР в боях без ав, не будет такого что на 5 минуте окажется что на 1 фланге 4 корабля, а на другом 8, а центр вообще пустой. 

Во-вторых ЛК начнут вступать в бой сразу, а не через 5 минут после начала боя, снизится уровень стоялова на респе, какой смысл стоять, если по тебе и так весь фланг кидает? 

В-третьих большинство ЛК начнут всё-таки выполнять функцию собирателей урона, а не танковой арты. (накидывание с предельной дистанции  исключительно по стоячим целям)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
649
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
407 публикаций
19 726 боёв
В 21.03.2018 в 19:33:42 пользователь deadmansgamble сказал:

Если вы имеете ввиду обучение в виде кампании, то его нет. Но у нас есть 15 уровней в послужном списке. Последовательно повышая свой уровень вы сможете ознакомиться с другими аспектами игры.

Так же у нас есть еще ряд обучающих видео.

1dde29399446165fee2fecfc28260b52.png

 

Так же есть все то, о чем я писал выше.

 

А, вы про это, я уже и забыл про них:)

А если серьёзно, то это не обучение. Игра достаточно сложна для новичка и интерактивное обучение жизненно необходимо, слишком часто новички ведут себя абсолютно не зная и не понимая механик игры, даже самых базовых типа торпедное упреждение, дистанция хода торпед и т.д.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
649
[-ZOO-]
Участник, Коллекционер
407 публикаций
19 726 боёв
В 21.03.2018 в 19:33:22 пользователь Kuroko_Shirai сказал:

учитывая что 90% играет "вудовольстве" тратить время на обучение у них считается зазорным 

Когда я начинал, мне дико не хватало обучалки, собственно я бы ушёл из игры, если бы в какой-то момент не узнал о существовании многочисленных видеоблогеров, у которых собственно всему и научился

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[MERCY]
Участник
404 публикации
16 632 боя
Сегодня в 17:22:30 пользователь MirniyTraktor сказал:

Если несколько слабых игроков в начале боя идут на дно ничего не сделав, очки просто уходят в минус, хотя в команде вполне еще могут оставаться умелые игроки, которые бы вытащили этот бой, но нынешняя система очков не позволяет им этого сделать и заканчивает бой.

Что значит если? Умелые и сидят за спинами. Ждут пока мясо подранков наделает, а вот тогда можно идти "тащить".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 20:39:27 пользователь Ivan_Abramych сказал:

Что значит если? Умелые и сидят за спинами. Ждут пока мясо подранков наделает, а вот тогда можно идти "тащить".

Они могут просто находиться на другом фланге, откуда они никак не могут повлиять на ситуацию.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 457
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 419 боёв
В 21.03.2018 в 19:08:31 пользователь kukihsa сказал:

shot-18_03.21_14_16.55-0802.thumb.jpg.8b36e82a0c09c4b1d7a45f1579b7224a.jpgshot-18_03.21_14_16.14-0330.thumb.jpg.d4f7da9edab8142a522c5e7850b0efa9.jpgshot-18_03.21_14_16.32-0655.thumb.jpg.e493b46937569926bdcc732350dc79e4.jpg

Кто это?, чито это?...

 

О-оо, это известный персонаж, легендарный С*пирт:Smile_teethhappy:

Он и на Мидвее так играет - почти всегда в топе... с другого конца:cap_wander:

 

З.Ы. Трындец, слово "сп*ирт" на форуме тож под запретом...:Smile_facepalm:

Изменено пользователем SuperLOCb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
166 публикаций
6 185 боёв
В 21.03.2018 в 12:39:33 пользователь merzkiy1978 сказал:

 

Тут нужно понимание, что 40-43% это чистый балласт, они сольются за так по любому в абсолютно простых ситуациях подставляя союзников и заставляя играть "за себя и за того парня", а 50% вполне могут нормально результативно откатать обычно играют на пользу.

 

Тут нужно понять, что разница между 40 и 50% ПП - всего лишь в ОДНОЙ лишней победе на 10 боев. И не стоит так уж возвеличивать эту разницу. 

Тем более в играх от варгейминга, где по воле ВБР любой статист может получить пачку случайных цитаделей просто потому что так звезды сложились.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Сегодня в 10:23:13 пользователь Stado_Zaycev сказал:

Тут нужно понять, что разница между 40 и 50% ПП - всего лишь в ОДНОЙ лишней победе на 10 боев. И не стоит так уж возвеличивать эту разницу. 

Тем более в играх от варгейминга, где по воле ВБР любой статист может получить пачку случайных цитаделей просто потому что так звезды сложились.

Вот в этом и дело. В играх от ВГ расклад примерно таков: 30% боев сливные хоть убейся головой об стену, 30% победные хоть вообще чай пей не глядя в экран, а вот 40% играются. Таким образом человек с ПП 40% вменяемо играет только 1 бой из 4-х, а 50% уже 2 боя из 4-х приносит пользу, разница очевидна. ИМХО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
Бета-тестер
46 публикаций
5 950 боёв

Проблема в сериях турбо-боёв.

Ты можешь корячится, набивать за 100к урона каждый бой, занимать точки, активно светить или выжигать противника, но твоя команда будет упорно уходить на один фланг и чудом всей толпой сливаться, недоумевая почему это им в корму снарядов напихали. Игрока упорно запихивает в такие команды бой за боем. А на следующий день игрок может раковать как последний ***, набивать по 20-30 к урона на 9-10 ур. но при этом команды вытягивают бои с завидной регулярностью (специально проверял). И получается дурная картина, вчера 70 процентов поражений а сегодня 70% побед, хотя вчера ты тащил а сегодня специально одел клешни на руки.  Именно вот такая дурная нестабильность отбивает охоту играть, так как ты можешь несколько дней подряд попадать в сливные бои, что очень снижает мотивацию продолжать игру. 

Изменено пользователем _MraK
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×