Перейти к содержимому
Dantist

Карты с 4 точками, изменение условий победы

В этой теме 66 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Сейчас вообще в экономику заложена полная плата за бой, без разницы утонул ты или не получил ни царапины... так может тогда проигравшую команду "распиливать" для победившей, просто добавляя всем (кроме АФК) серебро и опыт поровну (или пропорционально набранному опыту), как будто эти корабли потопили. Тоже как вариант был бы, хотя бы экономически не получать негатива от таких боев.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

Давайте расставим точки над "i" - сильно ли парит разработчиков проблема турбобоев? Ну то такое, при любом раскладе, для них это проблемой не является, они будут делать pokerface и говорить, что турбобои это частные случаи, лично ваша вина и вобще... не попадайте в такие ситуации ©

Если бы хотели, то вопрос с турбобоями давно бы решили костылями коих придумать можно огромное количество. Однако, лучше погудеть.

 

Честно, признаюсь, давно это хотел уже сказать, я запойный алкoгoлик теряюсь в режиме эпицентр, меня он дико раздражает, откровенно не могу понять в чем дело, но я не чувствую пространство в этих кругах, я постоянно оштбаюсь и путаю изученные поджимы, мне сложно ориентироваться вроде на все тех же картах, которые есть в других режимах. Но кого ж интересует моя боль...

Изменено пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
196
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
493 публикации
4 471 бой
Сегодня в 08:16:34 пользователь UnPlug сказал:

Если бы Вы читали патчноут, а не тупо хейтили, то могли бы увидеть вот такие строки:

Теперь в режиме «Превосходство» точек четыре, две из них находятся под контролем команд с самого старта. Каждая точка под контролем приносит команде по четыре очка раз в девять секунд

Так это же читать нужно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 280
Участник, Коллекционер
3 130 публикаций
4 926 боёв
Сегодня в 09:56:26 пользователь ruslanbag43 сказал:

Давайте расставим точки над "i" - сильно ли парит разработчиков проблема турбобоев? Ну то такое, при любом раскладе, для них это проблемой не является, они будут делать pokerface и говорить, что турбобои это частные случаи, лично ваша вина и вобще... не попадайте в такие ситуации ©

Если бы хотели, то вопрос с турбобоями давно бы решили костылями коих придумать можно огромное количество. Однако, лучше погудеть.

 

 

+100!

Классический случай когда интересы разработчиков и игроков прямо противоположны !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
4 047 боёв
Сегодня в 08:16:34 пользователь UnPlug сказал:

Если бы Вы читали патчноут, а не тупо хейтили, то могли бы увидеть вот такие строки:

Теперь в режиме «Превосходство» точек четыре, две из них находятся под контролем команд с самого старта. Каждая точка под контролем приносит команде по четыре очка раз в девять секунд

 

Это чтобы команды в минус не уходили, я так понимаю. Как раз против турбобоев.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 614 боёв
Сегодня в 08:13:38 пользователь AkAsha2_2 сказал:

Чем длиннее бой, тем интереснее скилловым игрокам, больше можно сделать.

Не факт, что он интересен всем. И особенно средним игрокам.

Представьте людей, которые качают одну ветку, просто по незнанию, и у которых больше выйти в бой просто не на чем.

Играют они пока ещё не очень, сливаются где то в промежутке 5-10 минут от начала боя.

Многие из них не слышали про форум, и подавно не найдут эту тему.

Так что, решил высказаться за них.

Длинный бой не интересен двум категориям людей:

1) Тем кто тупанул в конкретном бою, слился на первых минутах, и ждет корабль.

2) Тем кто на постоянной основе сливается в одни ворота на первых минутах (ну или просто не в состоянии ни во что попасть), и слишком "уникален и многогранен" для того, чтобы из этого делать выводы. 

 

Все остальные нормальные игроки, вполне себе "за" длительные бои, ибо и пострелять можно и опыта подзаработать. 

Изменено пользователем Cesarevich_EU
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 074
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
Сегодня в 09:01:54 пользователь 13tucha сказал:

И правда хочется, чтобы было меньше турбо боев.

Нам то хочется,но ОНИ ,молчат.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:34:50 пользователь DeadMamonth сказал:

нет тактического простора, очень мало открытых пространств, все загажено островами играть неприятно и не удобно, зачастую нет возможности для маневра

 

В 99% боев весь "тактический простор" сводится к тому что какая-нибудь монтана или ямато делают круги вдоль синей линии. Так что я только за то чтобы этих крыс в угол забивали каждый бой, хоть какая-то реакция будет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 068
[LEVEL]
Участник
4 797 публикаций
19 916 боёв
Сегодня в 12:34:37 пользователь Angalar сказал:

В 99% боев весь "тактический простор" сводится к тому что какая-нибудь монтана или ямато делают круги вдоль синей линии. Так что я только за то чтобы этих крыс в угол забивали каждый бой, хоть какая-то реакция будет.

Для тех кто в голову только ест при том же раше у любого корабля должна быть возможность отойти, но на многих картах ее просто нет

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
60 894
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 566 публикаций

В бою как обычно чих-пых,корабль на дно,игрок в порт.

Изменено пользователем Andrew_Bio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 09:24:45 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Длинный бой не интересен двум категориям людей:

1) Тем кто тупанул в конкретном бою, слился на первых минутах, и ждет корабль.

2) Тем кто на постоянной основе сливается в одни ворота на первых минутах (ну или просто не в состоянии ни во что попасть), и слишком "уникален и многогранен" для того, чтобы из этого делать выводы. 

 

Все остальные нормальные игроки, вполне себе "за" длительные бои, ибо и пострелять можно и опыта подзаработать. 

Решается очень просто - выходом в другой бой на другом корабле. Никто же не заставляет ждать его кончания.

Сегодня в 08:56:26 пользователь ruslanbag43 сказал:

Давайте расставим точки над "i" - сильно ли парит разработчиков проблема турбобоев? Ну то такое, при любом раскладе, для них это проблемой не является, они будут делать pokerface и говорить, что турбобои это частные случаи, лично ваша вина и вобще... не попадайте в такие ситуации ©

Если бы хотели, то вопрос с турбобоями давно бы решили костылями коих придумать можно огромное количество. Однако, лучше погудеть.

Вообще разработчиков должна парить проблема турбобоев. Потому как в любую игру должно быть интересно играть. Логично же, что не интересная игра = мало игроков = мало доната.

 

 

По теме: полностью согласен с предложением, что систему очков нужно менять. Нужно как убрать возможность слить очки в 0, так и убрать возможность быстро накопить 1000.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя
Сегодня в 11:32:15 пользователь MirniyTraktor сказал:

Решается очень просто - выходом в другой бой на другом корабле. Никто же не заставляет ждать его кончания.

Вообще разработчиков должна парить проблема турбобоев. Потому как в любую игру должно быть интересно играть. Логично же, что не интересная игра = мало игроков = мало доната.

 

 

По теме: полностью согласен с предложением, что систему очков нужно менять. Нужно как убрать возможность слить очки в 0, так и убрать возможность быстро накопить 1000.

тут главный вопрос кого они видят своими игроками.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 069
[COD]
Участник
8 184 публикации
8 749 боёв
Сегодня в 12:40:35 пользователь Ektal1on сказал:

тут главный вопрос кого они видят своими игроками.

Идеальный игрок для разработчиков имеет 43-45% винрейт и "соответствующие" показатели за бой. При этом он покупает премиумные корабли, почти все ,которые выходят. Но ,его скилл не позволяет играть без премаккаунта хотя бы "в ноль" уже на 6-7 лвл ,8 лвл и выше он уходит "в минус", премиумные корабли частично исправляют проблему фарма, но, для прокачки нужен премаккаунт. У него достаточно много времени для игры и участия в БЗ и марафонах (поднимется онлайн), но, умения недостаточно ,чтобы пройти эти марафоны быстро (или донатит или проходит долго). Возможно ,со временем заводит твинка\ов, чтобы показать ,что он смог в игру, там тоже донатит (но, это не так очевидно). Может участвовать в клановой жизни на невысоком уровне.

ЗЫ: может птом скрыть стату и стать "мастером" и всех учить игре.:Smile_trollface:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 09:40:39 пользователь DeadMamonth сказал:

Для тех кто в голову только ест при том же раше у любого корабля должна быть возможность отойти, но на многих картах ее просто нет

На большинстве карт можно и рашить чуть ли не до точки в начале боя, и накидывать с 20 км

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
936 публикаций
12 924 боя
Сегодня в 12:19:25 пользователь merzkiy1978 сказал:

Идеальный игрок для разработчиков имеет 43-45% винрейт и "соответствующие" показатели за бой. При этом он покупает премиумные корабли, почти все ,которые выходят. Но ,его скилл не позволяет играть без премаккаунта хотя бы "в ноль" уже на 6-7 лвл ,8 лвл и выше он уходит "в минус", премиумные корабли частично исправляют проблему фарма, но, для прокачки нужен премаккаунт. У него достаточно много времени для игры и участия в БЗ и марафонах (поднимется онлайн), но, умения недостаточно ,чтобы пройти эти марафоны быстро (или донатит или проходит долго). Возможно ,со временем заводит твинка\ов, чтобы показать ,что он смог в игру, там тоже донатит (но, это не так очевидно). Может участвовать в клановой жизни на невысоком уровне.

ЗЫ: может птом скрыть стату и стать "мастером" и всех учить игре.:Smile_trollface:

как бы это не было смешно, но есть мнение, что вы не далеки от истины. Только теперь встает второй вопрос - пока игроков будут загонять в условия вами перечисленные не забьёт ли большинство на игру, но тут уже вопрос не к нам, а к разрабам со статистикой и тп, а загнать можно всех, если не в плане винрейта и марафонов, то в экономическо-эксповом плане всех, при чем косвенными мерами, аля новые точки - быстрее капает - быстрее кончится бой, но вообще это конечно же сделано чтобы не ходили брать неиграбильную точку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций
Сегодня в 11:32:15 пользователь MirniyTraktor сказал:

Вообще разработчиков должна парить проблема турбобоев. Потому как в любую игру должно быть интересно играть. Логично же, что не интересная игра = мало игроков = мало доната.

Конечно конечно, вон Саша Богомольский даже есть не мог, как человек переживал за турбобои.

Увы, но вы занимаетесь самообманом, разработчикам наименее интересны олдфаги и вопросы/проблемы которые последним не нраявятся. Олдфаги уже давно купили то, что хотели, кривят носы от от Кии и прочих прем клонов, постоянно чем то недовольны, мало донатят, всё время что-то просят, режимы, баланс, награды, разбираются в механиках и тыкают в фейлы... вот то ли дело новички, покупают, играют, сливают, в теме ведь они уже отписывались, что им неохота ждать прокачиваемый корабль по 15 минут после слива... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций
Сегодня в 13:51:52 пользователь ruslanbag43 сказал:

Олдфаги уже давно купили то, что хотели, кривят носы от от Кии и прочих прем клонов, постоянно чем то недовольны, мало донатят, всё время что-то просят, режимы, баланс, награды, разбираются в механиках и тыкают в фейлы... вот то ли дело новички, покупают, играют, сливают, в теме ведь они уже отписывались, что им неохота ждать прокачиваемый корабль по 15 минут после слива... 

даже если много донатят, на их мнение разрабам положить. главное, чтобы был счастлив 45% алешка.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 10:32:15 пользователь MirniyTraktor сказал:

Вообще разработчиков должна парить проблема турбобоев. Потому как в любую игру должно быть интересно играть. Логично же, что не интересная игра = мало игроков = мало доната.

По теме: полностью согласен с предложением, что систему очков нужно менять. Нужно как убрать возможность слить очки в 0, так и убрать возможность быстро накопить 1000.

 

В соседней теме написал, напишу еще и тут. Чем в большем количестве мест напишешь - тем больше вероятность, что разработчики увидят.

 

А если сделать просто - стартовое количество очков - 0.

И в минус уйти нельзя. Проиграть по 0 - тоже.

 

Это 

- удлинит бои, что хорошо

- уменьшит влияние на очки потерю слабого игрока в начале боя, который сливается еще до того, как у вас накапали хоть какие-то очки.

 

Что думаете?

 

З.Ы. На мой взгляд, значимость точек уменьшать нельзя никак. А вот все остальное - вполне можно.

Изменено пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 706 публикаций
12 435 боёв
Сегодня в 10:19:56 пользователь alexander54rus сказал:

Игрокам конечно не выгодны и не интересны турбобои, а вот на счет разработчиков я бы поспорил. Далеко ходить не надо - танки. Активно играл с 12 по 14 год и уже в 14 году стали появляться бои по 3 минуты со сливом в одну калитку по технике и тогда даже скрины делали и постили на форуме со счетом 15:0 или 15:3. Потом я покинул проект и не так давно зашел "вспомнить молодость". И что же я увидел? 70% боев заканчиваются за 3 минуты! Это же какой-то танковый контер страйк... И разрабы молчат, значит их эта модель боя полностью устраивает. Вот теперь и корабли переходят от качества к количеству. Правда танки с их онлайном могли себе позволить такие финты(онлайн в канистрах с тех пор сильно упал), а вот с кораблями будет всё гораздо хуже(тут не изначально высокого онлайна), имхо. Я вообще сильно удивлюсь, если корабли года через 2 будут иметь реальный онлайн 10к+ пользователей в прайм-тайм. 

 

Почему же Вы за всех рассуждаете. Лично мне интересны турбо-бои. Я считаю их очень удачным решением. Нет смысла растягивать агонию, когда счет 6:0 к пятой минуте боя. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 706 публикаций
12 435 боёв
Сегодня в 11:24:45 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Длинный бой не интересен двум категориям людей:

1) Тем кто тупанул в конкретном бою, слился на первых минутах, и ждет корабль.

2) Тем кто на постоянной основе сливается в одни ворота на первых минутах (ну или просто не в состоянии ни во что попасть), и слишком "уникален и многогранен" для того, чтобы из этого делать выводы. 

 

Все остальные нормальные игроки, вполне себе "за" длительные бои, ибо и пострелять можно и опыта подзаработать. 

Не все.

Объясни, какой смысл бегать за удирающими 2 кораблями? Они бой затащат или что? Зачем мне на эти качели тратить своё время?

Или может быть есть какой-то смысл убивать  остатки вражеской команды, после того, как вы у них в первые 5 минут убили шестерых, а они у вас никого?

Лично мне жалко времени на это. Чем скорее закончится бой, исход которого очевиден на 99%, тем быстрее я попаду в следующий бой, следовательно больше боёв проведу за вечер, больше получу опыта и удовольствия.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×