9 327 Dantist Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 21 мар 2018, 06:52:28 (изменено) Сейчас вообще в экономику заложена полная плата за бой, без разницы утонул ты или не получил ни царапины... так может тогда проигравшую команду "распиливать" для победившей, просто добавляя всем (кроме АФК) серебро и опыт поровну (или пропорционально набранному опыту), как будто эти корабли потопили. Тоже как вариант был бы, хотя бы экономически не получать негатива от таких боев. Изменено 21 мар 2018, 06:55:17 пользователем Dantist63 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #22 Опубликовано: 21 мар 2018, 06:56:26 (изменено) Давайте расставим точки над "i" - сильно ли парит разработчиков проблема турбобоев? Ну то такое, при любом раскладе, для них это проблемой не является, они будут делать pokerface и говорить, что турбобои это частные случаи, лично ваша вина и вобще... не попадайте в такие ситуации © Если бы хотели, то вопрос с турбобоями давно бы решили костылями коих придумать можно огромное количество. Однако, лучше погудеть. Честно, признаюсь, давно это хотел уже сказать, я запойный алкoгoлик теряюсь в режиме эпицентр, меня он дико раздражает, откровенно не могу понять в чем дело, но я не чувствую пространство в этих кругах, я постоянно оштбаюсь и путаю изученные поджимы, мне сложно ориентироваться вроде на все тех же картах, которые есть в других режимах. Но кого ж интересует моя боль... Изменено 21 мар 2018, 06:58:44 пользователем anonym_SxBFDQRVlXrc 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 [W_WST] Wihyhol Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер 493 публикации 4 471 бой Жалоба #23 Опубликовано: 21 мар 2018, 06:57:33 Сегодня в 08:16:34 пользователь UnPlug сказал: Если бы Вы читали патчноут, а не тупо хейтили, то могли бы увидеть вот такие строки: Теперь в режиме «Превосходство» точек четыре, две из них находятся под контролем команд с самого старта. Каждая точка под контролем приносит команде по четыре очка раз в девять секунд Так это же читать нужно Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 280 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 926 боёв Жалоба #24 Опубликовано: 21 мар 2018, 06:59:52 Сегодня в 09:56:26 пользователь ruslanbag43 сказал: Давайте расставим точки над "i" - сильно ли парит разработчиков проблема турбобоев? Ну то такое, при любом раскладе, для них это проблемой не является, они будут делать pokerface и говорить, что турбобои это частные случаи, лично ваша вина и вобще... не попадайте в такие ситуации © Если бы хотели, то вопрос с турбобоями давно бы решили костылями коих придумать можно огромное количество. Однако, лучше погудеть. +100! Классический случай когда интересы разработчиков и игроков прямо противоположны ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 009 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер 6 595 публикаций 4 047 боёв Жалоба #25 Опубликовано: 21 мар 2018, 07:19:21 Сегодня в 08:16:34 пользователь UnPlug сказал: Если бы Вы читали патчноут, а не тупо хейтили, то могли бы увидеть вот такие строки: Теперь в режиме «Превосходство» точек четыре, две из них находятся под контролем команд с самого старта. Каждая точка под контролем приносит команде по четыре очка раз в девять секунд Это чтобы команды в минус не уходили, я так понимаю. Как раз против турбобоев. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 614 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 21 мар 2018, 07:24:45 (изменено) Сегодня в 08:13:38 пользователь AkAsha2_2 сказал: Чем длиннее бой, тем интереснее скилловым игрокам, больше можно сделать. Не факт, что он интересен всем. И особенно средним игрокам. Представьте людей, которые качают одну ветку, просто по незнанию, и у которых больше выйти в бой просто не на чем. Играют они пока ещё не очень, сливаются где то в промежутке 5-10 минут от начала боя. Многие из них не слышали про форум, и подавно не найдут эту тему. Так что, решил высказаться за них. Длинный бой не интересен двум категориям людей: 1) Тем кто тупанул в конкретном бою, слился на первых минутах, и ждет корабль. 2) Тем кто на постоянной основе сливается в одни ворота на первых минутах (ну или просто не в состоянии ни во что попасть), и слишком "уникален и многогранен" для того, чтобы из этого делать выводы. Все остальные нормальные игроки, вполне себе "за" длительные бои, ибо и пострелять можно и опыта подзаработать. Изменено 21 мар 2018, 07:29:36 пользователем Cesarevich_EU 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 074 MyTa60P Участник 4 193 публикации 25 771 бой Жалоба #27 Опубликовано: 21 мар 2018, 07:26:40 Сегодня в 09:01:54 пользователь 13tucha сказал: И правда хочется, чтобы было меньше турбо боев. Нам то хочется,но ОНИ ,молчат..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #28 Опубликовано: 21 мар 2018, 07:34:37 Сегодня в 08:34:50 пользователь DeadMamonth сказал: нет тактического простора, очень мало открытых пространств, все загажено островами играть неприятно и не удобно, зачастую нет возможности для маневра В 99% боев весь "тактический простор" сводится к тому что какая-нибудь монтана или ямато делают круги вдоль синей линии. Так что я только за то чтобы этих крыс в угол забивали каждый бой, хоть какая-то реакция будет. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [LEVEL] DeadMamonth Участник 4 797 публикаций 19 916 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 21 мар 2018, 07:40:39 Сегодня в 12:34:37 пользователь Angalar сказал: В 99% боев весь "тактический простор" сводится к тому что какая-нибудь монтана или ямато делают круги вдоль синей линии. Так что я только за то чтобы этих крыс в угол забивали каждый бой, хоть какая-то реакция будет. Для тех кто в голову только ест при том же раше у любого корабля должна быть возможность отойти, но на многих картах ее просто нет 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
60 894 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 566 публикаций Жалоба #30 Опубликовано: 21 мар 2018, 07:55:57 (изменено) В бою как обычно чих-пых,корабль на дно,игрок в порт. Изменено 21 мар 2018, 07:57:23 пользователем Andrew_Bio Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #31 Опубликовано: 21 мар 2018, 08:32:15 Сегодня в 09:24:45 пользователь Cesarevich_EU сказал: Длинный бой не интересен двум категориям людей: 1) Тем кто тупанул в конкретном бою, слился на первых минутах, и ждет корабль. 2) Тем кто на постоянной основе сливается в одни ворота на первых минутах (ну или просто не в состоянии ни во что попасть), и слишком "уникален и многогранен" для того, чтобы из этого делать выводы. Все остальные нормальные игроки, вполне себе "за" длительные бои, ибо и пострелять можно и опыта подзаработать. Решается очень просто - выходом в другой бой на другом корабле. Никто же не заставляет ждать его кончания. Сегодня в 08:56:26 пользователь ruslanbag43 сказал: Давайте расставим точки над "i" - сильно ли парит разработчиков проблема турбобоев? Ну то такое, при любом раскладе, для них это проблемой не является, они будут делать pokerface и говорить, что турбобои это частные случаи, лично ваша вина и вобще... не попадайте в такие ситуации © Если бы хотели, то вопрос с турбобоями давно бы решили костылями коих придумать можно огромное количество. Однако, лучше погудеть. Вообще разработчиков должна парить проблема турбобоев. Потому как в любую игру должно быть интересно играть. Логично же, что не интересная игра = мало игроков = мало доната. По теме: полностью согласен с предложением, что систему очков нужно менять. Нужно как убрать возможность слить очки в 0, так и убрать возможность быстро накопить 1000. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Ektal1on Участник 936 публикаций 12 924 боя Жалоба #32 Опубликовано: 21 мар 2018, 08:40:35 Сегодня в 11:32:15 пользователь MirniyTraktor сказал: Решается очень просто - выходом в другой бой на другом корабле. Никто же не заставляет ждать его кончания. Вообще разработчиков должна парить проблема турбобоев. Потому как в любую игру должно быть интересно играть. Логично же, что не интересная игра = мало игроков = мало доната. По теме: полностью согласен с предложением, что систему очков нужно менять. Нужно как убрать возможность слить очки в 0, так и убрать возможность быстро накопить 1000. тут главный вопрос кого они видят своими игроками. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 069 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #33 Опубликовано: 21 мар 2018, 09:19:25 Сегодня в 12:40:35 пользователь Ektal1on сказал: тут главный вопрос кого они видят своими игроками. Идеальный игрок для разработчиков имеет 43-45% винрейт и "соответствующие" показатели за бой. При этом он покупает премиумные корабли, почти все ,которые выходят. Но ,его скилл не позволяет играть без премаккаунта хотя бы "в ноль" уже на 6-7 лвл ,8 лвл и выше он уходит "в минус", премиумные корабли частично исправляют проблему фарма, но, для прокачки нужен премаккаунт. У него достаточно много времени для игры и участия в БЗ и марафонах (поднимется онлайн), но, умения недостаточно ,чтобы пройти эти марафоны быстро (или донатит или проходит долго). Возможно ,со временем заводит твинка\ов, чтобы показать ,что он смог в игру, там тоже донатит (но, это не так очевидно). Может участвовать в клановой жизни на невысоком уровне. ЗЫ: может птом скрыть стату и стать "мастером" и всех учить игре. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 349 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #34 Опубликовано: 21 мар 2018, 09:32:36 Сегодня в 09:40:39 пользователь DeadMamonth сказал: Для тех кто в голову только ест при том же раше у любого корабля должна быть возможность отойти, но на многих картах ее просто нет На большинстве карт можно и рашить чуть ли не до точки в начале боя, и накидывать с 20 км Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 Ektal1on Участник 936 публикаций 12 924 боя Жалоба #35 Опубликовано: 21 мар 2018, 10:08:45 Сегодня в 12:19:25 пользователь merzkiy1978 сказал: Идеальный игрок для разработчиков имеет 43-45% винрейт и "соответствующие" показатели за бой. При этом он покупает премиумные корабли, почти все ,которые выходят. Но ,его скилл не позволяет играть без премаккаунта хотя бы "в ноль" уже на 6-7 лвл ,8 лвл и выше он уходит "в минус", премиумные корабли частично исправляют проблему фарма, но, для прокачки нужен премаккаунт. У него достаточно много времени для игры и участия в БЗ и марафонах (поднимется онлайн), но, умения недостаточно ,чтобы пройти эти марафоны быстро (или донатит или проходит долго). Возможно ,со временем заводит твинка\ов, чтобы показать ,что он смог в игру, там тоже донатит (но, это не так очевидно). Может участвовать в клановой жизни на невысоком уровне. ЗЫ: может птом скрыть стату и стать "мастером" и всех учить игре. как бы это не было смешно, но есть мнение, что вы не далеки от истины. Только теперь встает второй вопрос - пока игроков будут загонять в условия вами перечисленные не забьёт ли большинство на игру, но тут уже вопрос не к нам, а к разрабам со статистикой и тп, а загнать можно всех, если не в плане винрейта и марафонов, то в экономическо-эксповом плане всех, при чем косвенными мерами, аля новые точки - быстрее капает - быстрее кончится бой, но вообще это конечно же сделано чтобы не ходили брать неиграбильную точку. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 524 anonym_SxBFDQRVlXrc Участник 2 167 публикаций Жалоба #36 Опубликовано: 21 мар 2018, 10:51:52 Сегодня в 11:32:15 пользователь MirniyTraktor сказал: Вообще разработчиков должна парить проблема турбобоев. Потому как в любую игру должно быть интересно играть. Логично же, что не интересная игра = мало игроков = мало доната. Конечно конечно, вон Саша Богомольский даже есть не мог, как человек переживал за турбобои. Увы, но вы занимаетесь самообманом, разработчикам наименее интересны олдфаги и вопросы/проблемы которые последним не нраявятся. Олдфаги уже давно купили то, что хотели, кривят носы от от Кии и прочих прем клонов, постоянно чем то недовольны, мало донатят, всё время что-то просят, режимы, баланс, награды, разбираются в механиках и тыкают в фейлы... вот то ли дело новички, покупают, играют, сливают, в теме ведь они уже отписывались, что им неохота ждать прокачиваемый корабль по 15 минут после слива... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #37 Опубликовано: 21 мар 2018, 11:33:10 Сегодня в 13:51:52 пользователь ruslanbag43 сказал: Олдфаги уже давно купили то, что хотели, кривят носы от от Кии и прочих прем клонов, постоянно чем то недовольны, мало донатят, всё время что-то просят, режимы, баланс, награды, разбираются в механиках и тыкают в фейлы... вот то ли дело новички, покупают, играют, сливают, в теме ведь они уже отписывались, что им неохота ждать прокачиваемый корабль по 15 минут после слива... даже если много донатят, на их мнение разрабам положить. главное, чтобы был счастлив 45% алешка. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 anonym_DTOeEzDZLKuP Участник 2 447 публикаций Жалоба #38 Опубликовано: 21 мар 2018, 13:45:05 (изменено) Сегодня в 10:32:15 пользователь MirniyTraktor сказал: Вообще разработчиков должна парить проблема турбобоев. Потому как в любую игру должно быть интересно играть. Логично же, что не интересная игра = мало игроков = мало доната. По теме: полностью согласен с предложением, что систему очков нужно менять. Нужно как убрать возможность слить очки в 0, так и убрать возможность быстро накопить 1000. В соседней теме написал, напишу еще и тут. Чем в большем количестве мест напишешь - тем больше вероятность, что разработчики увидят. А если сделать просто - стартовое количество очков - 0. И в минус уйти нельзя. Проиграть по 0 - тоже. Это - удлинит бои, что хорошо - уменьшит влияние на очки потерю слабого игрока в начале боя, который сливается еще до того, как у вас накапали хоть какие-то очки. Что думаете? З.Ы. На мой взгляд, значимость точек уменьшать нельзя никак. А вот все остальное - вполне можно. Изменено 21 мар 2018, 13:45:49 пользователем anonym_DTOeEzDZLKuP 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 563 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 706 публикаций 12 435 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 21 мар 2018, 14:32:46 Сегодня в 10:19:56 пользователь alexander54rus сказал: Игрокам конечно не выгодны и не интересны турбобои, а вот на счет разработчиков я бы поспорил. Далеко ходить не надо - танки. Активно играл с 12 по 14 год и уже в 14 году стали появляться бои по 3 минуты со сливом в одну калитку по технике и тогда даже скрины делали и постили на форуме со счетом 15:0 или 15:3. Потом я покинул проект и не так давно зашел "вспомнить молодость". И что же я увидел? 70% боев заканчиваются за 3 минуты! Это же какой-то танковый контер страйк... И разрабы молчат, значит их эта модель боя полностью устраивает. Вот теперь и корабли переходят от качества к количеству. Правда танки с их онлайном могли себе позволить такие финты(онлайн в канистрах с тех пор сильно упал), а вот с кораблями будет всё гораздо хуже(тут не изначально высокого онлайна), имхо. Я вообще сильно удивлюсь, если корабли года через 2 будут иметь реальный онлайн 10к+ пользователей в прайм-тайм. Почему же Вы за всех рассуждаете. Лично мне интересны турбо-бои. Я считаю их очень удачным решением. Нет смысла растягивать агонию, когда счет 6:0 к пятой минуте боя. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 563 [W_WST] UnPlug Старший бета-тестер, Коллекционер 2 706 публикаций 12 435 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 21 мар 2018, 14:40:44 Сегодня в 11:24:45 пользователь Cesarevich_EU сказал: Длинный бой не интересен двум категориям людей: 1) Тем кто тупанул в конкретном бою, слился на первых минутах, и ждет корабль. 2) Тем кто на постоянной основе сливается в одни ворота на первых минутах (ну или просто не в состоянии ни во что попасть), и слишком "уникален и многогранен" для того, чтобы из этого делать выводы. Все остальные нормальные игроки, вполне себе "за" длительные бои, ибо и пострелять можно и опыта подзаработать. Не все. Объясни, какой смысл бегать за удирающими 2 кораблями? Они бой затащат или что? Зачем мне на эти качели тратить своё время? Или может быть есть какой-то смысл убивать остатки вражеской команды, после того, как вы у них в первые 5 минут убили шестерых, а они у вас никого? Лично мне жалко времени на это. Чем скорее закончится бой, исход которого очевиден на 99%, тем быстрее я попаду в следующий бой, следовательно больше боёв проведу за вечер, больше получу опыта и удовольствия. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию