Перейти к содержимому
_Eien_No_Zero_

Движок игры

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

44
[APP]
Участник
67 публикаций
13 811 боёв

Доброго дня! 
В свете последних событий, а именно перехода танков (да знаю что корабли не танки, знаю) на новый движок CORE, назревает логичный вопрос: планируются ли подобные изменения в кораблях?
Справедливости ради стоит отметить, что качеством графона на новом движке я был приятно удивлен, если не сказать шокирован! Очень хотелось бы видеть такое и тут - в своей любимой игре.

Изменено пользователем FullMetalGUN
  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 14:12:13 пользователь FullMetalGUN сказал:

Доброго дня! 
В свете последних событий, а именно перехода танков (да знаю что корабли не танки, знаю) на новый движок CORE, назревает логичный вопрос: планируются ли подобные изменения в кораблях?
Справедливости ради стоит отметить, что качеством графона на новом движке я был приятно удивлен, если не сказать шокирован! Очень хотелось бы видеть такое и тут - в своей любимой игре.

в танках теперь так красиво , что воевать еще меньше хочется , что бы не портит такую красоту :Smile_Default:

  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 010
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций

Самое смешное - что в танках эти красивости скорее вредят игре, многие все равно поотключают. А в кораблях наоборот - красивая вода, интересные ландшафты и т.п. - дополнили бы атмосферности, которой как раз не хватает.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 167 публикаций

ТС, давайте по порядку:

1) WoWs проект очевидно менее прибыльный по сравнению с WoT, да и у WoWs в принципе нет конкурентов, дабы в WG начали беспокоиться по поводу "подтягивания" игры к более современным стандартам. Перевести игру на новый движок, это очень трудоемкий процесс, по сути, это создать её заново, пусть это и несколько проще в случае с уже созданной игрой, но это затратно, т.к. придётся за это дело усадить огромное количество людей, которые в принципе могли бы пилить контент, который продавался бы и приносил прибыль.

2) Разработчики даже если и занимаются переводом игры на другой движок, то без разрешения здесь вам об этом никто не ответит. На что вы рассчитывете? 

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 788
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 855 публикаций
Сегодня в 14:12:13 пользователь FullMetalGUN сказал:

планируются ли подобные изменения в кораблях?

Планируется , один из наиглавнейших Разработчиков ,в одной из тем , на это прямо в лоб намекнул .:Smile_smile:

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 873
Участник
2 126 публикаций
Сегодня в 14:38:56 пользователь BYBLOS сказал:

Планируется , один из наиглавнейших Разработчиков ,в одной из тем , на это прямо в лоб намекнул .:Smile_smile:

Точно !

Было такое.

Тема про возможность протестировать  новый "движок" ,до выхода патча в WoT.

Там нужно было скачать какую то  ,программу  и проверить как твой ПК будет тащить новый "движок".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[SHDS]
Участник, Коллекционер
264 публикации
11 674 боя
Сегодня в 14:30:15 пользователь FenixOid сказал:

А с чего вы взяли что в кораблях уже не движек аналогичный нынешним танкам?

А разве не так? В кораблях как был так и остался. А в танках уже новый.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 103
[FLD]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
7 556 публикаций
4 373 боя
Сегодня в 16:27:37 пользователь Arwiden сказал:

Самое смешное - что в танках эти красивости скорее вредят игре, многие все равно поотключают. А в кораблях наоборот - красивая вода, интересные ландшафты и т.п. - дополнили бы атмосферности, которой как раз не хватает.

Мне вот интересно: как сказался переход на новый движок в плане оптимизации? Лучше стало или хуже?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
405 публикаций
Сегодня в 17:57:29 пользователь lyapkalo_denis сказал:

А разве не так? В кораблях как был так и остался. А в танках уже новый.

Корабли начали развиваться после анонсов новых движков на танках(хавок), я не убираю мысли что в кораблях уже были применены новые подходы к реализации проэкта, как платцдарм для танков

Изменено пользователем anonym_J6WVcgrZYPhY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[SHDS]
Участник, Коллекционер
264 публикации
11 674 боя
Сегодня в 14:59:29 пользователь FenixOid сказал:

Корабли начали развиваться после анонсов новых движков на танках(хавок), я не убираю мысли что в кораблях уже были применены новые подходы к реализации проэкта, как платцдарм для танков

Я в танки не играл. А даже я знаю, что там движёк поменялся только 1 раз. В прошлом патче. И это не хавок

Изменено пользователем lyapkalo_denis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:18:38 пользователь S____T сказал:

в танках теперь так красиво , что воевать еще меньше хочется , что бы не портит такую красоту :Smile_Default:

А как по мне, то очень хочется в каждом бою над той красотой хавоком поработать ... Особенно порадовал танкобол бочками на карте "Аэродром".

Сегодня в 12:38:56 пользователь BYBLOS сказал:

Планируется , один из наиглавнейших Разработчиков ,в одной из тем , на это прямо в лоб намекнул .:Smile_smile:

Это где и кем такая радость была озвучена? :Smile_ohmy:

 

Сегодня в 12:45:58 пользователь BUKKINIST сказал:

 

Тема про возможность протестировать  новый "движок" ,до выхода патча в WoT.

Там нужно было скачать какую то  ,программу  и проверить как твой ПК будет тащить новый "движок".

enCore.
(что за тема-то? :cap_hmm:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[SHDS]
Участник, Коллекционер
264 публикации
11 674 боя
Сегодня в 15:01:47 пользователь FenixOid сказал:

Официальное видео о том как понизить графику и повысить производительность говорит о признании кучи узких мест в новом движке)) То есть какое бы ты не имел железо найдется в нем слабое место которое будет убивать твой фпс - типичная не выгрузка текстур из оперативной памяти(точно не помню где хранится), такая проблемма была недавно у нас, когда после 3 боя начинались проседания

У нас она связана с Dx 11 в первую очередь. Ну а Core просто ещё не донастроили. Вопрос времени

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:59:01 пользователь KoT__86REG сказал:

Лучше стало или хуже?

лучше (если примерно на тех же настройках, что и в старой версии) ... Но я вот разорился по случаю на топ-железо, и гоняю там на полнейшей ультре и сливаюсь постоянно по причине "залюбовалси".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 14:57:29 пользователь lyapkalo_denis сказал:

А разве не так? В кораблях как был так и остался. А в танках уже новый.

На секундочку - сколько лет танкам, а сколько кораблям ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[SHDS]
Участник, Коллекционер
264 публикации
11 674 боя
Сегодня в 15:13:42 пользователь MAPCuAHNH сказал:

На секундочку - сколько лет танкам, а сколько кораблям ?

Не в играх дела. Ответ на вопрос как всегда довольно короток и банален. 
Сколько лет движку? А движок вышел на тест в 1999 году. 19 лет назад. Танками ещё и не пахло тогда.

Изменено пользователем lyapkalo_denis

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 14:12:13 пользователь FullMetalGUN сказал:

Доброго дня! 
В свете последних событий, а именно перехода танков (да знаю что корабли не танки, знаю) на новый движок CORE, назревает логичный вопрос: планируются ли подобные изменения в кораблях?
Справедливости ради стоит отметить, что качеством графона на новом движке я был приятно удивлен, если не сказать шокирован! Очень хотелось бы видеть такое и тут - в своей любимой игре.

В ближайшей перспективе - нет, перехода на другой движок не будет. Однако мы хотим улучшать нашу игру постоянно и в будущем, думаю, мы можем сделать подобные изменения. :cap_cool:

 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 895 боёв
Сегодня в 17:20:18 пользователь deadmansgamble сказал:

В ближайшей перспективе - нет, перехода на другой движок не будет. Однако мы хотим улучшать нашу игру постоянно и в будущем, думаю, мы можем сделать подобные изменения. :cap_cool:

 

А с водой что то делать планируете? Тесселяция, нормальные волны, нормальные эффекты а не допотопные?

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
377 публикаций
4 073 боя
Сегодня в 14:59:01 пользователь KoT__86REG сказал:

Мне вот интересно: как сказался переход на новый движок в плане оптимизации? Лучше стало или хуже?

 

Сегодня в 15:06:15 пользователь KoT__86REG сказал:

Если бы переход на новый движок дал рост производительности- все были бы только за. А если в результате этих красивостей народу придется компы срочно апгрейдить- "нам такой футбол не нужен" (с)тырено

у мну конфиг довольно старый, но корабли пока на ультре летали (до 0.7.2), сейчас вроде стало получше, после микропатчей.

Слабенький? Вот у меня да, слабенький :с

Отвечу чисто за себя. 

На i5 3330, видосик GT625. 

До обновления в танках - стандартная графика и все на максимум. После обновления - все то же самое, только добавилось сглаживание (в виде настроек "ползунка") - оно отключено, тк слишком туго идет. Картинка стала приятнее, падение фпс... ну не очень то и значительное. 

Пы.Сы. Кораблики на минималке, увы (в теории можно выкрутить воду, текстуры, тени и отражения на минимум-средние, но в каких то определенных ситуациях будут некомфортные для игры просадки).

Пы.Пы.Сы. Я так понимаю - Вы не танкист. В танках графика стандартная и улучшенная. Стандартная графика это нечто среднее между "минимум" и "средняя".

Изменено пользователем Horizon666

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 588
[ZZTOP]
Участник, Коллекционер
3 436 публикаций
39 259 боёв
Сегодня в 14:32:39 пользователь ruslanbag43 сказал:

ТС, давайте по порядку:

1) WoWs проект очевидно менее прибыльный по сравнению с WoT, да и у WoWs в принципе нет конкурентов, дабы в WG начали беспокоиться по поводу "подтягивания" игры к более современным стандартам. Перевести игру на новый движок, это очень трудоемкий процесс, по сути, это создать её заново, пусть это и несколько проще в случае с уже созданной игрой, но это затратно, т.к. придётся за это дело усадить огромное количество людей, которые в принципе могли бы пилить контент, который продавался бы и приносил прибыль.

2) Разработчики даже если и занимаются переводом игры на другой движок, то без разрешения здесь вам об этом никто не ответит. На что вы рассчитывете? 

Перенести игру на другой движок -трудоёмкий процесс?:cap_haloween:А , ну да сейчас же игры продолжают на ассемблере писать а не на высокоуровневых языках программирования, у них же нет библиотек универсальных , отладочных программ...Между прочим во многих ААА проектах не редко уже в процессе разработки при готовности процентов на 80 переходят на другой более современный движок, и что в таком случае? всё прям с начала начинают?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×