2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 446 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 23 мар 2018, 13:42:45 Сегодня в 14:38:56 пользователь BYBLOS сказал: Планируется , один из наиглавнейших Разработчиков ,в одной из тем , на это прямо в лоб намекнул . Есть ссылка? Хотелось бы почитать об этом подробнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 994 [HDZ] hadzey Участник, Коллекционер 5 214 публикации 19 636 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 23 мар 2018, 13:50:08 Сегодня в 16:16:40 пользователь Giulio_Cesare сказал: Перенести игру на другой движок -трудоёмкий процесс? Да. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 23 мар 2018, 13:58:21 Сегодня в 15:35:54 пользователь evgen2244 сказал: А с водой что то делать планируете? А что именно вам не нравится в нашей воде? Нет предела совершенству, это понятно, но что именно вы предлагаете улучшить? Цитата Тесселяция 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 883 боя Жалоба #24 Опубликовано: 23 мар 2018, 14:50:16 (изменено) Сегодня в 18:58:21 пользователь deadmansgamble сказал: А что именно вам не нравится в нашей воде? Нет предела совершенству, это понятно, но что именно вы предлагаете улучшить? Сами волны нужно улучшать, ваш новый эффект кильватерного следа и особенно волн от носа корабля просто смешны, они абсолютно не дружат с физикой, настроены они на быстро движущийся корабль на медленно корабле они ужасны (был одно время в танках косяк когда катки крутились быстрее чем двигался танк - так вот так же смешно было как у вас с волнами, как будто танк буксует в грязи, катки быстро крутятся а танк медленно движется), белесые волны от носа всегда движутся по прямой это не естественно (текстом сложно и долго объяснять надо показывать) я вижу это и меня это раздражает И почему брызги разлетающиеся от носа темно серые, а волны прям белые-белые? зы Эта трепотня вообще хоть какой то смысл имеет? Вы хоть что то передаете разработчикам? Изменено 23 мар 2018, 14:51:22 пользователем evgen2244 8 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 883 боя Жалоба #25 Опубликовано: 23 мар 2018, 15:14:43 (изменено) Сегодня в 18:58:21 пользователь deadmansgamble сказал: А что именно вам не нравится в нашей воде? Нет предела совершенству, это понятно, но что именно вы предлагаете улучшить? Вот, примерно так должны расходиться волны, это моделька но принцип понятен, о чем я говорю (нет прямых линий, их тут не может быть в принципе): Изменено 23 мар 2018, 15:22:08 пользователем evgen2244 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 grebenkin_kolya Участник 133 публикации 4 215 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 23 мар 2018, 19:53:16 (изменено) А что вам даст улучшение физики и графики волн. Очередную головную боль для железа? На реалистичность и на игровой процесс это никак не повлияет. Хотите бои при волнении, а не подумали что для каждого корабля придётся пилить свою физику, которая мёртвым грузом повиснет на проце. Может ещё и баллистику с ветровым воздействием, плотностью и влажностью, посчитать. Красоты можно понаделать вплоть до шлюпок на воде и экипажа прыгающего в воду. Но эта мишура никак не повлияет на геймплей. И без всего этого проблем выше крыши. Мне бы конечно хотелось бы видеть и продвинутую систему повреждений, и крен с дифферентом. Но это не симулятор борьбы за живучесть, да и вообще не симулятор. Просто красивая стрелялка на военно-морскую тематику. Изменено 23 мар 2018, 20:10:31 пользователем grebenkin_kolya 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 562 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 267 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 23 мар 2018, 23:46:03 (изменено) Эээ... Это для того что бы основная ЦА играющая на машинах близких по ТХ к каркуляторам свалила из проекта? ИМХО на текущий момент красивостей и свистоперделок вполне достаточно, развитие этого направления игры не самая востребованная задача разработки. Изменено 23 мар 2018, 23:53:57 пользователем ADM_MAKAPOB 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 357 [MILL] _77100_ Участник, Коллекционер 2 972 публикации 16 550 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 24 мар 2018, 00:23:44 В 23.03.2018 в 15:20:18 пользователь deadmansgamble сказал: В ближайшей перспективе - нет, перехода на другой движок не будет. Однако мы хотим улучшать нашу игру постоянно и в будущем, думаю, мы можем сделать подобные изменения. В 23.03.2018 в 21:08:40 пользователь andar04 сказал: Размер игры на диске - 32 гига. И это без реплеев и файлов обновлений. Когда наконец вы научитесь беречь место? у меня ссд, на который много не впихнешь. счас обновляю танки (временно перенес каталог кораблей). вот думаю, может и к лучшему и не возвращать? вот именно.было 48гиг.установил(почти)тест-пришлось с диска на диск перекидывать файлы,что бы продолжить установку и то всё ушло.да потом освободил.потом,но вначале надо установить. вот для вас и задача-научиться делать установку частями часть скачал,установил и не нужное удалил(освободил место для новой части)и так до полной установки смогёте? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
724 r45_Shock Старший бета-тестер 892 публикации Жалоба #29 Опубликовано: 24 мар 2018, 02:58:05 Сегодня в 00:53:16 пользователь grebenkin_kolya сказал: А что вам даст улучшение физики и графики волн. Очередную головную боль для железа? На реалистичность и на игровой процесс это никак не повлияет. Хотите бои при волнении, а не подумали что для каждого корабля придётся пилить свою физику, которая мёртвым грузом повиснет на проце. Может ещё и баллистику с ветровым воздействием, плотностью и влажностью, посчитать. Красоты можно понаделать вплоть до шлюпок на воде и экипажа прыгающего в воду. Но эта мишура никак не повлияет на геймплей. И без всего этого проблем выше крыши. Мне бы конечно хотелось бы видеть и продвинутую систему повреждений, и крен с дифферентом. Но это не симулятор борьбы за живучесть, да и вообще не симулятор. Просто красивая стрелялка на военно-морскую тематику. Можно вообще поиграть тогда в морской бой в тетрадке. Сегодня в 04:21:35 пользователь drugjeka сказал: Понимаю слабый комп, но лучше уж так здесь , чем на хавоке там!)) Кто мешает купить нормальный? в 2018 жаловаться на слабое железо...при том, что на рынке появились очень достойные процессоры AMD Ryzen по весьма демократичным ценам. Сегодня в 04:46:03 пользователь ADM_MAKAPOB сказал: Эээ... Это для того что бы основная ЦА играющая на машинах близких по ТХ к каркуляторам свалила из проекта? ЦА на калькуляторах лишь портит игру остальным игрокам в своей команде, он является просто кусок дамажки со своими лагами и низким фпс, а если он еще на авике.... 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 883 боя Жалоба #30 Опубликовано: 24 мар 2018, 07:30:58 Сегодня в 00:53:16 пользователь grebenkin_kolya сказал: А что вам даст улучшение физики и графики волн. Очередную головную боль для железа? На реалистичность и на игровой процесс это никак не повлияет. Хотите бои при волнении, а не подумали что для каждого корабля придётся пилить свою физику, которая мёртвым грузом повиснет на проце. Может ещё и баллистику с ветровым воздействием, плотностью и влажностью, посчитать. Красоты можно понаделать вплоть до шлюпок на воде и экипажа прыгающего в воду. Но эта мишура никак не повлияет на геймплей. И без всего этого проблем выше крыши. Мне бы конечно хотелось бы видеть и продвинутую систему повреждений, и крен с дифферентом. Но это не симулятор борьбы за живучесть, да и вообще не симулятор. Просто красивая стрелялка на военно-морскую тематику. Сегодня в 04:46:03 пользователь ADM_MAKAPOB сказал: Эээ... Это для того что бы основная ЦА играющая на машинах близких по ТХ к каркуляторам свалила из проекта? ИМХО на текущий момент красивостей и свистоперделок вполне достаточно, развитие этого направления игры не самая востребованная задача разработки. Знаете, если что то делаешь то делай это хорошо а еще лучше отлично, а не на отвяжись! Игра и до этого была красивой, меня графика устраивала, дымы меня устраивали (особенно самые первые дымы), я не просил новых, да длинный кильватерный след я просил. но не такие нелепые волны я просил! Хорошо, что в модах есть старые пожары и я их ставлю, жаль что в модах нет старых волн. Вы поймите, что эти новые эффекты это нелепость мультяшная какая то, например - дымы густые широкие поднимаются не рассеиваясь до определенной высоты потом резко раз и пропали, а как жутко смотрится когда на корабле четыре очага пожара, плывет этакая щетка швабра (у меня рвотный рефлекс вызывает). Про волны я выше написал, бежит по воде какая то белесая дымка притом быстрее чем корабль движется, откуда эта белесая дымка приобрела такую скорость? И еще, в природе нет прямых линий практически, уж у волн точно нет, а у нас эта белесая дымка расходится по прямой. Зачем вообще делать то что ни кому не нужно? 6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #31 Опубликовано: 24 мар 2018, 07:54:49 В 23.03.2018 в 16:58:21 пользователь deadmansgamble сказал: А что именно вам не нравится в нашей воде? Нет предела совершенству, это понятно, но что именно вы предлагаете улучшить? То чувство, когда вода в танках выглядит реалистичнее, чем вода в кораблях... Лично у меня ощущение того, что нет прямого взаимодействия корабль-вода, а есть графический эффект, который начинает отрисовываться при наборе определённой скорости. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 562 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 267 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 24 мар 2018, 07:57:41 Сегодня в 18:30:58 пользователь evgen2244 сказал: Знаете, если что то делаешь то делай это хорошо а еще лучше отлично, а не на отвяжись Лучшее враг хорошего! По этому и имеем то что имеем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 883 боя Жалоба #33 Опубликовано: 24 мар 2018, 08:00:33 Сегодня в 12:57:41 пользователь ADM_MAKAPOB сказал: Лучшее враг хорошего! По этому и имеем то что имеем. демагогия? 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 562 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 267 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 24 мар 2018, 08:04:30 Сегодня в 19:00:33 пользователь evgen2244 сказал: демагогия? Конечно демагогия, накручивать графическую составляющую игры с абсолютно реалистичной физикой и при этом просить довести оптимизацию для в хлам устаревших компьютеров пользователей до уровня игр ААА-класса. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 643 [RFL] evgen2244 Бета-тестер, Коллекционер 3 209 публикаций 13 883 боя Жалоба #35 Опубликовано: 24 мар 2018, 08:17:45 Сегодня в 13:04:30 пользователь ADM_MAKAPOB сказал: Конечно демагогия, накручивать графическую составляющую игры с абсолютно реалистичной физикой и при этом просить довести оптимизацию для в хлам устаревших компьютеров пользователей до уровня игр ААА-класса. Я специально для танков (о кораблях тогда еще и не слышали) пошел и купил материнку проц память блок питания и видяху, а не понимать что в наше время ПО и железо под него надо менять чуть ли не раз в полгода -это или откровенная тупость или ложь. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 24 мар 2018, 08:29:31 В 23.03.2018 в 17:16:40 пользователь Giulio_Cesare сказал: Перенести игру на другой движок -трудоёмкий процесс?А , ну да сейчас же игры продолжают на ассемблере писать а не на высокоуровневых языках программирования, у них же нет библиотек универсальных , отладочных программ...Между прочим во многих ААА проектах не редко уже в процессе разработки при готовности процентов на 80 переходят на другой более современный движок, и что в таком случае? всё прям с начала начинают? Вот поэтому ААА проекты -- неоптимизированное забагованное ***. Всё, что универсально, априори работает хуже, чем специально созданное. Сегодня в 06:58:05 пользователь r45_Shock сказал: Кто мешает купить нормальный? в 2018 жаловаться на слабое железо...при том, что на рынке появились очень достойные процессоры AMD Ryzen по весьма демократичным ценам. Ага, демократичные. 8к-12к за камень, 5к за мать и еще 14к (!!!!) за оператон. Сегодня в 11:54:49 пользователь Drag0njericho сказал: Лично у меня ощущение того, что нет прямого взаимодействия корабль-вода, а есть графический эффект, который начинает отрисовываться при наборе определённой скорости. Тебе не кажется. Вода здесь -- набор спрайтов и анимаций. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 482 Isamu_Alva_Dyson Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 8 460 публикаций 12 997 боёв Жалоба #37 Опубликовано: 24 мар 2018, 08:33:12 Сегодня в 12:17:45 пользователь evgen2244 сказал: Я специально для танков (о кораблях тогда еще и не слышали) пошел и купил материнку проц память блок питания и видяху, а не понимать что в наше время ПО и железо под него надо менять чуть ли не раз в полгода -это или откровенная тупость или ложь. Вранье. Это в начале 00х надо было каждые 2 года пеки покупать. Щас же по ЦП застой начался еще с 2012-2014 года и он не кончится, пока принципиальная физика не изменится -- предел размеров транзисторов. Видюшки по этой же причине застыли в том году. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 562 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 267 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 24 мар 2018, 08:36:13 (изменено) Сегодня в 19:17:45 пользователь evgen2244 сказал: Я специально для танков (о кораблях тогда еще и не слышали) пошел и купил материнку проц память блок питания и видяху, а не понимать что в наше время ПО и железо под него надо менять чуть ли не раз в полгода -это или откровенная тупость или ложь. Во первых я об этом и не говорил! Я говорил о том, что если увеличивать графическую составляющую, без учета оптимизации, и без оглядки на проблемы пользователей, проекту будет трудно удержаться на плаву. Сейчас это выглядит так: Параметр Минимальные Рекомендуемые Операционная система: Windows 7 x86 Windows 7 x64/ 8 / 10 Процессор (CPU): Core 2 Duo 2.7 ГГц(Core 2 Duo E6750) AMD Athlon II 3 ГГц X2 250 (Athlon II X2 250) Мобильный Intel Core i3 2.5 ГГц (i3 3120M) Intel Core 3-го поколения «Ivy Bridge» (Intel Core i5-3570) AMD 6 ядер (FX 6300 3.5 ГГц) Оперативная память (RAM): 2 ГБ (2.5 ГБ для конфигураций с интегрированным видеоадаптером) 4 ГБ Видеоадаптер (GPU): NVIDIA GeForce 8800GT/9600GT(512 МБ) IntelHD 4000 (512 МБ) NVIDIA GeForce 620M (512 МБ) AMD Radeon HD 4650 (512 МБ) Минимальное поддерживаемое разрешение: 1280x768 NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 МБ) AMD Radeon R7 250x (1024 МБ) GeForce GTX 560M (1024 МБ) Рекомендуемое максимальное разрешение: 1920x1080 Аудиокарта: Cовместимая с DirectX 9.0c Cовместимая с DirectX 9.0c Скорость интернет-соединения: 1024 кбит/с и выше 1024 кбит/с и выше А вот если в рекомендуемые станут минимальными, сколько игроков свалит из проекта? А если минимальные системные требования станут еще больше? ЗЫ: Хотя мне лично можно забить Скрытый текст Процессор Модель процессора Core i7 7700 Количество ядер процессора 4 Частота процессора 3600 МГц Видеокарта Модель дискретной видеокарты GeForce GTX 1080 Оперативная память Размер оперативной памяти 16 ГБ Накопители данных Суммарный объем жестких дисков (HDD) 2 ТБ Изменено 24 мар 2018, 08:43:04 пользователем ADM_MAKAPOB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
262 anonym_BBGffnsdwjTi Участник 331 публикация Жалоба #39 Опубликовано: 24 мар 2018, 08:47:38 Сегодня в 10:36:13 пользователь ADM_MAKAPOB сказал: Во первых я об этом и не говорил! Я говорил о том, что если увеличивать графическую составляющую, без учета оптимизации, и без оглядки на проблемы пользователей, проекту будет трудно удержаться на плаву. Сейчас это выглядит так: Параметр Минимальные Рекомендуемые Операционная система: Windows 7 x86 Windows 7 x64/ 8 / 10 Процессор (CPU): Core 2 Duo 2.7 ГГц(Core 2 Duo E6750) AMD Athlon II 3 ГГц X2 250 (Athlon II X2 250) Мобильный Intel Core i3 2.5 ГГц (i3 3120M) Intel Core 3-го поколения «Ivy Bridge» (Intel Core i5-3570) AMD 6 ядер (FX 6300 3.5 ГГц) Оперативная память (RAM): 2 ГБ (2.5 ГБ для конфигураций с интегрированным видеоадаптером) 4 ГБ Видеоадаптер (GPU): NVIDIA GeForce 8800GT/9600GT(512 МБ) IntelHD 4000 (512 МБ) NVIDIA GeForce 620M (512 МБ) AMD Radeon HD 4650 (512 МБ) Минимальное поддерживаемое разрешение: 1280x768 NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 МБ) AMD Radeon R7 250x (1024 МБ) GeForce GTX 560M (1024 МБ) Рекомендуемое максимальное разрешение: 1920x1080 Аудиокарта: Cовместимая с DirectX 9.0c Cовместимая с DirectX 9.0c Скорость интернет-соединения: 1024 кбит/с и выше 1024 кбит/с и выше А вот если в рекомендуемые станут минимальными, сколько игроков свалит из проекта? А если минимальные системные требования станут еще больше? ЗЫ: Хотя мне лично можно забить Скрыть содержимое Процессор Модель процессора Core i7 7700 Количество ядер процессора 4 Частота процессора 3600 МГц Видеокарта Модель дискретной видеокарты GeForce GTX 1080 Оперативная память Размер оперативной памяти 16 ГБ Накопители данных Суммарный объем жестких дисков (HDD) 2 ТБ Очень плохая сборка) SSD-шника нету... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 562 [RA-V] ADM_MAKAPOB Старший бета-тестер, Коллекционер 8 831 публикация 29 267 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 24 мар 2018, 08:51:21 Сегодня в 19:47:38 пользователь Kkkdy сказал: Очень плохая сборка) SSD-шника нету... А он так жизненно необходим с учетом, что кораблики я туда точно не поставлю! Сборка бралась для работы, а не для развлечений, и с учетом что 3 года полет нормальный (в кораблях) я как нибудь перенесу его отсутствие. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию