Перейти к содержимому
_Eien_No_Zero_

Движок игры

В этой теме 77 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 591
[HF]
Старший бета-тестер
5 936 публикаций
12 446 боёв
Сегодня в 14:38:56 пользователь BYBLOS сказал:

Планируется , один из наиглавнейших Разработчиков ,в одной из тем , на это прямо в лоб намекнул .:Smile_smile:

Есть ссылка? Хотелось бы почитать об этом подробнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 994
[HDZ]
Участник, Коллекционер
5 214 публикации
19 636 боёв
Сегодня в 16:16:40 пользователь Giulio_Cesare сказал:

Перенести игру на другой движок -трудоёмкий процесс?

Да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 15:35:54 пользователь evgen2244 сказал:

А с водой что то делать планируете? 

А что именно вам не нравится в нашей воде? Нет предела совершенству, это понятно, но что именно вы предлагаете улучшить?

Цитата

Тесселяция

:cap_fainting:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 883 боя
Сегодня в 18:58:21 пользователь deadmansgamble сказал:

А что именно вам не нравится в нашей воде? Нет предела совершенству, это понятно, но что именно вы предлагаете улучшить?

 

Сами волны нужно улучшать, ваш новый эффект кильватерного следа и особенно волн от носа корабля просто смешны, они абсолютно не дружат с физикой, настроены они на быстро движущийся корабль на медленно корабле они ужасны (был одно время в танках косяк когда катки крутились быстрее чем двигался танк - так вот так же смешно было как у вас с волнами, как будто танк буксует в грязи, катки быстро крутятся а танк медленно движется), белесые волны от носа всегда движутся по прямой это не естественно (текстом сложно и долго объяснять надо показывать) я вижу это и меня это раздражает:cap_viking: И почему брызги разлетающиеся от носа темно серые, а волны прям белые-белые?

зы Эта трепотня вообще хоть какой то смысл имеет? Вы хоть что то передаете разработчикам?

Изменено пользователем evgen2244
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 883 боя
Сегодня в 18:58:21 пользователь deadmansgamble сказал:

А что именно вам не нравится в нашей воде? Нет предела совершенству, это понятно, но что именно вы предлагаете улучшить?

:cap_fainting:

Вот, примерно так должны расходиться волны, это моделька но принцип понятен, о чем я говорю (нет прямых линий, их тут не может быть в принципе):

 

 

Изменено пользователем evgen2244
  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
4 215 боёв

А что вам даст улучшение физики и графики волн. Очередную головную боль для железа? На реалистичность и на игровой процесс это никак не повлияет. Хотите бои при волнении, а не подумали что для каждого корабля придётся пилить свою физику, которая мёртвым грузом повиснет на проце. Может ещё и баллистику с ветровым воздействием, плотностью и влажностью, посчитать. Красоты можно понаделать вплоть до шлюпок на воде и экипажа прыгающего в воду. Но эта мишура никак не повлияет на геймплей. И без всего этого проблем выше крыши. Мне бы конечно хотелось бы видеть и продвинутую систему повреждений, и крен с дифферентом. Но это не симулятор борьбы за живучесть, да и вообще не симулятор. Просто красивая стрелялка на военно-морскую тематику.

Изменено пользователем grebenkin_kolya
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 267 боёв

Эээ... Это для того что бы основная ЦА играющая на машинах близких по ТХ к каркуляторам свалила из проекта?

ИМХО на текущий момент красивостей и свистоперделок вполне достаточно, развитие этого направления игры не самая востребованная задача разработки.

 

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB
  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 550 боёв

 

В 23.03.2018 в 15:20:18 пользователь deadmansgamble сказал:

В ближайшей перспективе - нет, перехода на другой движок не будет. Однако мы хотим улучшать нашу игру постоянно и в будущем, думаю, мы можем сделать подобные изменения. :cap_cool:

 

 

В 23.03.2018 в 21:08:40 пользователь andar04 сказал:

Размер игры на диске - 32 гига. И это без реплеев и файлов обновлений. Когда наконец вы научитесь беречь место? у меня ссд, на который много не впихнешь. счас обновляю танки (временно перенес каталог кораблей). вот думаю, может и к лучшему и не возвращать?

вот именно.было 48гиг.установил(почти)тест-пришлось с диска на диск перекидывать файлы,что бы продолжить установку и то всё ушло.да потом освободил.потом,но вначале надо установить.
вот для вас и задача-научиться делать установку частями
часть скачал,установил и не нужное удалил(освободил место для новой части)и так до полной установки
смогёте?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
892 публикации
Сегодня в 00:53:16 пользователь grebenkin_kolya сказал:

А что вам даст улучшение физики и графики волн. Очередную головную боль для железа? На реалистичность и на игровой процесс это никак не повлияет. Хотите бои при волнении, а не подумали что для каждого корабля придётся пилить свою физику, которая мёртвым грузом повиснет на проце. Может ещё и баллистику с ветровым воздействием, плотностью и влажностью, посчитать. Красоты можно понаделать вплоть до шлюпок на воде и экипажа прыгающего в воду. Но эта мишура никак не повлияет на геймплей. И без всего этого проблем выше крыши. Мне бы конечно хотелось бы видеть и продвинутую систему повреждений, и крен с дифферентом. Но это не симулятор борьбы за живучесть, да и вообще не симулятор. Просто красивая стрелялка на военно-морскую тематику.

Можно вообще поиграть тогда в морской бой в тетрадке.

Сегодня в 04:21:35 пользователь drugjeka сказал:

Понимаю слабый комп, но лучше уж так здесь , чем на хавоке там!))

Кто мешает купить нормальный? в 2018 жаловаться на слабое железо...при том, что на рынке появились очень достойные процессоры AMD Ryzen по весьма демократичным ценам.

Сегодня в 04:46:03 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Эээ... Это для того что бы основная ЦА играющая на машинах близких по ТХ к каркуляторам свалила из проекта?

ЦА на калькуляторах лишь портит игру остальным игрокам в своей команде, он является просто кусок дамажки со своими лагами и низким фпс, а если он еще на авике....

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 883 боя
Сегодня в 00:53:16 пользователь grebenkin_kolya сказал:

А что вам даст улучшение физики и графики волн. Очередную головную боль для железа? На реалистичность и на игровой процесс это никак не повлияет. Хотите бои при волнении, а не подумали что для каждого корабля придётся пилить свою физику, которая мёртвым грузом повиснет на проце. Может ещё и баллистику с ветровым воздействием, плотностью и влажностью, посчитать. Красоты можно понаделать вплоть до шлюпок на воде и экипажа прыгающего в воду. Но эта мишура никак не повлияет на геймплей. И без всего этого проблем выше крыши. Мне бы конечно хотелось бы видеть и продвинутую систему повреждений, и крен с дифферентом. Но это не симулятор борьбы за живучесть, да и вообще не симулятор. Просто красивая стрелялка на военно-морскую тематику.

 

Сегодня в 04:46:03 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Эээ... Это для того что бы основная ЦА играющая на машинах близких по ТХ к каркуляторам свалила из проекта?

ИМХО на текущий момент красивостей и свистоперделок вполне достаточно, развитие этого направления игры не самая востребованная задача разработки.

 

 

Знаете, если что то делаешь то делай это хорошо а еще лучше отлично, а не на отвяжись! Игра и до этого была красивой, меня графика устраивала, дымы меня устраивали (особенно самые первые дымы), я не просил новых, да длинный кильватерный след я просил. но не такие нелепые волны я просил! Хорошо, что в модах есть старые пожары и я их ставлю, жаль что в модах нет старых волн.

Вы поймите, что эти новые эффекты это нелепость мультяшная какая то, например - дымы густые широкие поднимаются не рассеиваясь до определенной высоты потом резко раз и пропали, а как жутко смотрится когда на корабле четыре очага пожара, плывет этакая щетка швабра (у меня рвотный рефлекс вызывает). Про волны я выше написал, бежит по воде какая то белесая дымка притом быстрее чем корабль движется, откуда эта белесая дымка приобрела такую скорость? И еще, в природе нет прямых линий практически, уж у волн точно нет, а у нас эта белесая дымка расходится по прямой. Зачем вообще делать то что ни кому не нужно?

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 23.03.2018 в 16:58:21 пользователь deadmansgamble сказал:

А что именно вам не нравится в нашей воде? Нет предела совершенству, это понятно, но что именно вы предлагаете улучшить?

:cap_fainting:

То чувство, когда вода в танках выглядит реалистичнее, чем вода в кораблях...

Лично у меня ощущение того, что нет прямого взаимодействия корабль-вода, а есть графический эффект, который начинает отрисовываться при наборе определённой скорости.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 267 боёв
Сегодня в 18:30:58 пользователь evgen2244 сказал:

Знаете, если что то делаешь то делай это хорошо а еще лучше отлично, а не на отвяжись

Лучшее враг хорошего!

По этому и имеем  то  что имеем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 883 боя
Сегодня в 12:57:41 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Лучшее враг хорошего!

По этому и имеем  то  что имеем.

демагогия?

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 267 боёв
Сегодня в 19:00:33 пользователь evgen2244 сказал:

демагогия?

Конечно демагогия, накручивать графическую составляющую игры с абсолютно реалистичной физикой и  при этом  просить довести  оптимизацию для  в хлам  устаревших  компьютеров  пользователей до  уровня  игр ААА-класса.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 883 боя
Сегодня в 13:04:30 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Конечно демагогия, накручивать графическую составляющую игры с абсолютно реалистичной физикой и  при этом  просить довести  оптимизацию для  в хлам  устаревших  компьютеров  пользователей до  уровня  игр ААА-класса.

Я специально для танков (о кораблях тогда еще и не слышали) пошел и купил материнку проц память блок питания и видяху, а не понимать что в наше время ПО и железо под него надо менять чуть ли не раз в полгода -это или откровенная тупость или ложь.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
В 23.03.2018 в 17:16:40 пользователь Giulio_Cesare сказал:

Перенести игру на другой движок -трудоёмкий процесс?:cap_haloween:А , ну да сейчас же игры продолжают на ассемблере писать а не на высокоуровневых языках программирования, у них же нет библиотек универсальных , отладочных программ...Между прочим во многих ААА проектах не редко уже в процессе разработки при готовности процентов на 80 переходят на другой более современный движок, и что в таком случае? всё прям с начала начинают?

Вот поэтому ААА проекты -- неоптимизированное забагованное ***. Всё, что универсально, априори работает хуже, чем специально созданное.

Сегодня в 06:58:05 пользователь r45_Shock сказал:

Кто мешает купить нормальный? в 2018 жаловаться на слабое железо...при том, что на рынке появились очень достойные процессоры AMD Ryzen по весьма демократичным ценам.

Ага, демократичные. 8к-12к за камень, 5к за мать и еще 14к (!!!!) за оператон.

Сегодня в 11:54:49 пользователь Drag0njericho сказал:

Лично у меня ощущение того, что нет прямого взаимодействия корабль-вода, а есть графический эффект, который начинает отрисовываться при наборе определённой скорости.

Тебе не кажется. Вода здесь -- набор спрайтов и анимаций.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 12:17:45 пользователь evgen2244 сказал:

Я специально для танков (о кораблях тогда еще и не слышали) пошел и купил материнку проц память блок питания и видяху, а не понимать что в наше время ПО и железо под него надо менять чуть ли не раз в полгода -это или откровенная тупость или ложь.

Вранье. Это в начале 00х надо было каждые 2 года пеки покупать. Щас же по ЦП застой начался еще с 2012-2014 года и он не кончится, пока принципиальная физика не изменится -- предел размеров транзисторов. Видюшки по этой же причине застыли в том году.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 267 боёв
Сегодня в 19:17:45 пользователь evgen2244 сказал:

Я специально для танков (о кораблях тогда еще и не слышали) пошел и купил материнку проц память блок питания и видяху, а не понимать что в наше время ПО и железо под него надо менять чуть ли не раз в полгода -это или откровенная тупость или ложь.

Во  первых я  об этом и не  говорил! 

Я говорил о  том, что если увеличивать графическую  составляющую, без учета оптимизации, и  без оглядки на проблемы  пользователей, проекту  будет  трудно  удержаться на  плаву.

Сейчас это  выглядит так:

Параметр

Минимальные

Рекомендуемые

Операционная система:

Windows 7 x86

Windows 7 x64/ 8 / 10

Процессор (CPU):

Core 2 Duo 2.7 ГГц(Core 2 Duo E6750)
AMD Athlon II 3 ГГц X2 250 (Athlon II X2 250)
Мобильный Intel Core i3 2.5 ГГц (i3 3120M)

Intel Core 3-го поколения «Ivy Bridge» (Intel Core i5-3570)
AMD 6 ядер (FX 6300 3.5 ГГц)

Оперативная память (RAM):

2 ГБ (2.5 ГБ для конфигураций с интегрированным видеоадаптером)

4 ГБ

Видеоадаптер (GPU):

NVIDIA GeForce 8800GT/9600GT(512 МБ)
IntelHD 4000 (512 МБ)
NVIDIA GeForce 620M (512 МБ)
AMD Radeon HD 4650 (512 МБ)
Минимальное поддерживаемое разрешение: 1280x768

NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 МБ)
AMD Radeon R7 250x (1024 МБ)
GeForce GTX 560M (1024 МБ)
Рекомендуемое максимальное разрешение: 1920x1080

Аудиокарта:

Cовместимая с DirectX 9.0c

Cовместимая с DirectX 9.0c

Скорость интернет-соединения:

1024 кбит/с и выше

1024 кбит/с и выше

 

А вот если в рекомендуемые станут минимальными, сколько игроков  свалит из  проекта?

А если минимальные системные требования станут еще больше?

ЗЫ:

Хотя мне  лично можно забить 

Скрытый текст
Процессор
Модель процессора
Core i7 7700
Количество ядер процессора
4
Частота процессора
3600 МГц
Видеокарта
Модель дискретной видеокарты
GeForce GTX 1080
Оперативная память
Размер оперативной памяти
16 ГБ
Накопители данных
Суммарный объем жестких дисков (HDD)
2 ТБ

 

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
331 публикация
Сегодня в 10:36:13 пользователь ADM_MAKAPOB сказал:

Во  первых я  об этом и не  говорил! 

Я говорил о  том, что если увеличивать графическую  составляющую, без учета оптимизации, и  без оглядки на проблемы  пользователей, проекту  будет  трудно  удержаться на  плаву.

Сейчас это  выглядит так:

Параметр

Минимальные

Рекомендуемые

Операционная система:

Windows 7 x86

Windows 7 x64/ 8 / 10

Процессор (CPU):

Core 2 Duo 2.7 ГГц(Core 2 Duo E6750)
AMD Athlon II 3 ГГц X2 250 (Athlon II X2 250)
Мобильный Intel Core i3 2.5 ГГц (i3 3120M)

Intel Core 3-го поколения «Ivy Bridge» (Intel Core i5-3570)
AMD 6 ядер (FX 6300 3.5 ГГц)

Оперативная память (RAM):

2 ГБ (2.5 ГБ для конфигураций с интегрированным видеоадаптером)

4 ГБ

Видеоадаптер (GPU):

NVIDIA GeForce 8800GT/9600GT(512 МБ)
IntelHD 4000 (512 МБ)
NVIDIA GeForce 620M (512 МБ)
AMD Radeon HD 4650 (512 МБ)
Минимальное поддерживаемое разрешение: 1280x768

NVIDIA GeForce GTX 550 Ti (1024 МБ)
AMD Radeon R7 250x (1024 МБ)
GeForce GTX 560M (1024 МБ)
Рекомендуемое максимальное разрешение: 1920x1080

Аудиокарта:

Cовместимая с DirectX 9.0c

Cовместимая с DirectX 9.0c

Скорость интернет-соединения:

1024 кбит/с и выше

1024 кбит/с и выше

 

А вот если в рекомендуемые станут минимальными, сколько игроков  свалит из  проекта?

А если минимальные системные требования станут еще больше?

ЗЫ:

Хотя мне  лично можно забить 

  Скрыть содержимое
Процессор
Модель процессора
Core i7 7700
Количество ядер процессора
4
Частота процессора
3600 МГц
Видеокарта
Модель дискретной видеокарты
GeForce GTX 1080
Оперативная память
Размер оперативной памяти
16 ГБ
Накопители данных
Суммарный объем жестких дисков (HDD)
2 ТБ

 

Очень плохая сборка) SSD-шника нету...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 267 боёв
Сегодня в 19:47:38 пользователь Kkkdy сказал:

Очень плохая сборка) SSD-шника нету...

А он  так жизненно необходим с учетом, что кораблики я  туда  точно не поставлю!

Сборка бралась  для  работы, а не для развлечений, и  с  учетом что  3 года полет нормальный (в кораблях) я как нибудь перенесу  его отсутствие.:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×