Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ken__77

Три торпеды

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

1 164
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
2 453 публикации
6 147 боёв
Сегодня в 15:44:00 пользователь limEw0w сказал:

 

а может видео выше посмотреть и попытаться понять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
698
[MRAK]
Участник
1 678 публикаций
14 036 боёв

Торпеды попали в часть корабля из которой уже было выбито все ХП. Я помню катко 5 торпед в геринга засадил почти без урона - в итоге он потом еще долго плавал с 50 ХП где-то в инвизе, покидывая себе торпеды. Такая уж механика у нас, которая лично мне не так уж и понятна на самом деле :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
208
[KA3AK]
Участник
211 публикация
4 194 боя

Механика называется "сквозняки от торпед" :fish_book:

Еще бывают сквозняки от ГК и даже от ПМК. 

Особенно бесят сквозняки от тарана при наличии флажка по стоячему кораблю. 

Но мои любимые сквозняки - это сквозняки от ББ бомб по кораблю без затопления с 1800 урона. 

Мир сквозняков. 

 

Изменено пользователем Griganton

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв
Сегодня в 14:44:00 пользователь limEw0w сказал:

Может чит какой ??

 

Да чит, называется кривая дамагмодель и баг который назван фичой.

 

bug-feature.jpeg

 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:52:05 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Да чит, называется кривая дамагмодель и баг который назван фичой.

Ну почему же сразу баг? Игровая условность, а модель повреждений отнюдь не кривая — достаточно простая и лаконичная, если в ней разобраться.

Скрытый текст

800px-Damage_model_8.jpg&key=ff5d4c294fe

  1. Количество очков боеспособности, сосредоточенное в частях корабля, конечно для каждой части. А из общей боеспособности можно «вытягивать» очки сколько угодно, пока корабль не будет уничтожен (не кончится полоска боеспособности).
  2. Из общей боеспособности очки вычитаются в случае пожара, затопления, тарана и сквозного пробития.

Запомнив эти аспекты игровой механики, вы будете осознавать происходящее и пользоваться своими знаниями для уничтожения кораблей противника. Принятие некоторых игровых условностей просто необходимо для создания более увлекательного игрового процесса. Ведь, если бы всё было как в реальном мире, критическое повреждение двигателя тут же превратило бы ваш корабль в стоячую мишень, а заниматься пикированием на линкор не захотелось бы ни одному эсминцу.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв
Сегодня в 16:26:43 пользователь SoaRen сказал:

Ну почему же сразу баг? Игровая условность, а модель повреждений отнюдь не кривая — достаточно простая и лаконичная, если в ней разобраться.

  Показать содержимое

800px-Damage_model_8.jpg&key=ff5d4c294fe

  1. Количество очков боеспособности, сосредоточенное в частях корабля, конечно для каждой части. А из общей боеспособности можно «вытягивать» очки сколько угодно, пока корабль не будет уничтожен (не кончится полоска боеспособности).
  2. Из общей боеспособности очки вычитаются в случае пожара, затопления, тарана и сквозного пробития.

Запомнив эти аспекты игровой механики, вы будете осознавать происходящее и пользоваться своими знаниями для уничтожения кораблей противника. Принятие некоторых игровых условностей просто необходимо для создания более увлекательного игрового процесса. Ведь, если бы всё было как в реальном мире, критическое повреждение двигателя тут же превратило бы ваш корабль в стоячую мишень, а заниматься пикированием на линкор не захотелось бы ни одному эсминцу.

 

посмотрите коуб который я скидывала раньше, где эсминец центральной частью жрет 7 торпед и выходит целый, это простите не условность, это либо ошибка дамагмодели, при том скорее всего, но это не точно корневая ошибка, которую преподносят как "Фичу".

 

затопления не влияют на поведение и мореходные качества корабля, это условность.

Волнении на море не влияющие ни на что то же условность.

Торпедный завод на палубе Эсминца, условность.

Торпеды которые не умеют рикошетить при острых углах контакта, тоже условность.

 

Но это честное слово не выглядит как условность, в играх особенно которые претендуют на какую то спортивность такого быть не должно и такие "условности" выпиливаются, но у вас это Фича и условность.

 

Если вы мне покажите пруф ИРЛ Эсминца времен ВМВ который станчил 6 торпед своей тушкой я отстану =)

 

П.С, ББ снаряды которые попадая в борт противника взводтся, но не наносят урона при том даже не ломая "пулеметик" подозреваю снаряд воруют Влегремины, это тоже фича?

Изменено пользователем Fraulein_Prinz_Eugen
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
100
[CHILI]
Участник
352 публикации
19 034 боя
Сегодня в 00:38:12 пользователь Morskoy___wolk сказал:

бывает и такое, попало в то место где уже было выбито хп, полагаю что в носовую часть

Мой рекорд 5 торпед на шиме и остался живой. :Smile_honoring:.

Торпеды попали в те сектора корабля где не было ХП, какой то урон съело оборудование.

Понимаю ваше возмущение, когда ваши торпы, которые должны были гарантированно потопить вражеский корабль, но представьте какие эмоции испытал игрок вражеского эсминца.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:45:51 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Если вы мне покажите пруф ИРЛ Эсминца времен ВМВ который станчил 6 торпед своей тушкой я отстану =)

О том и речь, что игра не претендует на 100% историчность и не является симулятором реальных сражений. Есть определенные игровые механики, которые описаны в статьях и доступны для изучения каждым игроком — в рамках этих механик и проходят все наши бои.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв
Сегодня в 17:29:18 пользователь SoaRen сказал:

О том и речь, что игра не претендует на 100% историчность и не является симулятором реальных сражений. Есть определенные игровые механики, которые описаны в статьях и доступны для изучения каждым игроком — в рамках этих механик и проходят все наши бои.

А на первую часть поста ответить была видать не судьба...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
368 публикаций
4 258 боёв
Сегодня в 09:45:51 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

посмотрите коуб который я скидывала раньше, где эсминец центральной частью жрет 7 торпед и выходит целый, это простите не условность, это либо ошибка дамагмодели, при том скорее всего, но это не точно корневая ошибка, которую преподносят как "Фичу".

 

затопления не влияют на поведение и мореходные качества корабля, это условность.

Волнении на море не влияющие ни на что то же условность.

Торпедный завод на палубе Эсминца, условность.

Торпеды которые не умеют рикошетить при острых углах контакта, тоже условность.

 

Но это честное слово не выглядит как условность, в играх особенно которые претендуют на какую то спортивность такого быть не должно и такие "условности" выпиливаются, но у вас это Фича и условность.

 

Если вы мне покажите пруф ИРЛ Эсминца времен ВМВ который станчил 6 торпед своей тушкой я отстану =)

 

П.С, ББ снаряды которые попадая в борт противника взводтся, но не наносят урона при том даже не ломая "пулеметик" подозреваю снаряд воруют Влегремины, это тоже фича?

золотые слова!+:Smile_honoring:

Сегодня в 10:29:18 пользователь SoaRen сказал:

О том и речь, что игра не претендует на 100% историчность и не является симулятором реальных сражений. Есть определенные игровые механики, которые описаны в статьях и доступны для изучения каждым игроком — в рамках этих механик и проходят все наши бои.

не  надо отвечать тем что *видно*!

Сегодня в 10:43:25 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

А на первую часть поста ответить была видать не судьба...

табу на правду у Лесты:Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
351 публикация
5 456 боёв
Сегодня в 02:52:55 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

 

Да сразу понятно, что ПТЗ всё решает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация
Сегодня в 10:29:18 пользователь SoaRen сказал:

О том и речь, что игра не претендует на 100% историчность и не является симулятором реальных сражений. Есть определенные игровые механики, которые описаны в статьях и доступны для изучения каждым игроком — в рамках этих механик и проходят все наши бои.

Одно дело условности, имеющиеся в в любой игре, и совсем другое - откровенна дичь. Тушение пожара и ремонт, выбитых торпедой, рулей(который ИРЛ только в сухом доке возможен) одной кнопкой - условность, а живой эсминец, после СЕМИ торпед - та самая дичь.

Да, такое случается чрезвычайно редко, но из таких "редких" и формируется негативный имидж.

Проще будет убрать систему отсеков(игра и так на симуляторность и историчность не претендует), оставив одну тушку на все ХП. И игрокам понятней и расчетов меньше и код попроще(а значит и баги добрее).

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 19:39:46 пользователь lewerlin сказал:

оставив одну тушку на все ХП.

С этим тоже нужно очень аккуратно, а то будет туча вайна про "вынос всего танка через комбашенку" на форуме.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 19:39:46 пользователь lewerlin сказал:

Проще будет убрать систему отсеков(игра и так на симуляторность и историчность не претендует), оставив одну тушку на все ХП. И игрокам понятней и расчетов меньше и код попроще(а значит и баги добрее).

Сколько тогда будут жить эсмы и КР и кто на них станет играть?

Сегодня в 17:12:05 пользователь War_Grid сказал:

Да сразу понятно, что ПТЗ всё решает.

А причем тут ПТЗ, если торпеды просто попали практически в одну и ту же точку, что укладывается в модель повреждений которую ввели разработчики?

Изменено пользователем Rikki_Tikki__Tavi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация
Сегодня в 19:47:15 пользователь __RoSeR__ сказал:

С этим тоже нужно очень аккуратно, а то будет туча вайна про "вынос всего танка через комбашенку" на форуме.

В идеале было бы реализовать механику отрыва частей корабля,  с уменьшением характеристик. Но "здесь не симулятор".

Сегодня в 19:51:13 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Сколько тогда будут жить эсмы и КР и кто на них станет играть?

Накинуть взамен ХП(поскольку параметр к реальности никакого отношения не имеет, им верти как хочешь) в количестве достаточном для сохранения нынешних показателей выживания. Всяко балансить и настраивать это будет на порядок проще. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 19:58:24 пользователь lewerlin сказал:

Накинуть взамен ХП(поскольку параметр к реальности никакого отношения не имеет, им верти как хочешь) в количестве достаточном для сохранения нынешних показателей выживания. Всяко балансить и настраивать это будет на порядок проще. 

Простите, но сколько? С учетом отсутствия (фактически) у них брони. У них хп будет наверное тогда больше чем у лк :cap_haloween:

 Мне кажется, что используемая модель - это так сказать более-менее понятное "минимальное зло", которое приходиться допустить на "кухню".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация
Сегодня в 20:11:25 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Простите, но сколько? С учетом отсутствия (фактически) у них брони. У них хп будет наверное тогда больше чем у лк :cap_haloween:

 Мне кажется, что используемая модель - это так сказать более-менее понятное "минимальное зло", которое приходиться допустить на "кухню".

Разделение на отсеки ничуть отсутствие брони им не компенсирует, они "ногами" танкуют. Скорей это больше роляет для ЛК, ***  корму подставил и ты бессмертен.

Изменено пользователем anonym_qPIuAWk4ZZpc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 20:48:03 пользователь lewerlin сказал:

Разделение на отсеки ничуть отсутствие брони им не компенсирует, они "ногами" танкуют. Скорей это больше роляет для ЛК, ***  корму подставил и ты бессмертен.

Т.е. как это не компенсирует? Компенсирует в какой то мере. Мы же не собираемся делать из него действительно бессмертного? :)

 

Сегодня в 20:48:03 пользователь lewerlin сказал:

Скорей это больше роляет для ЛК, ***  корму подставил и ты бессмертен.

Как то звучит... "не очень". Почему именно корму, а не нос? :) 

:fish_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
181 публикация
Сегодня в 21:02:39 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Как то звучит... "не очень". Почему именно корму, а не нос? :) 

Носом назад бежать не удобно. А звучит.. ну таковы реалии.

Изменено пользователем anonym_qPIuAWk4ZZpc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 21:34:07 пользователь lewerlin сказал:

Носом назад бежать не удобно. А звучит.. ну таковы реалии.

Бежать то зачем? :) Медленно отползать :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×