Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

Горению моему нет предела

В этой теме 110 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
В 31.03.2018 в 22:44:32 пользователь Telmanss сказал:

а что так? команда которая выиграла что в радость такой выигрыш?  не успеваешь набить урона тоже не в радость такая победа, так что пятиминутные бои это палка о двух концах.....

 

Вы не поняли, я не говорю, что турбовин или слив это плохо, я говорю о том, что потеря толп эмов в начале боя - неизбежно приведет к сливу в любом случае, причем к достаточно быстрому сливу.

На месте эмов в целом может быть любой другой класс, просто они помирают реже в начале боя.

 

Например, представь что ваш авик 10ого лвл помер с 1ого налета (или что еще лучше - от ГК по засвету до налета даже) - эта ситуация как бы не хуже - чем потеря всех эмов.

 

Удивительного в этом ничего нет  - что команда в таком случае проигрывает, это как раз нормально - было бы странно, если бы она часто выигрывала при потере 3-4х кораблей в первые минуты боя.

 

При этом шанс на победу все равно остается - ну вот например я выигрывал в такой вот ситуации

a9djbEl.png

https://www.youtube.com/watch?v=LYKpRIDulxE

 

В теме вообще не говорится что то про турбовины, цитата там вообще такая

 

Цитата

Ну не должны неправильные действия одного класса кораблей в самом начале боя решать весь его исход

 

Да вот с чего бы это? А что должно решать исход боя? Если линкоры бортом прошлись и наелись торпед в начале боя и померли на 2ой минуте - и из-за этого команда слилась, это тоже надо исправлять?

Или кры проехались бортами и лопнули до -3 на 2ой минуте боя, тоже надо как то менять игру, запрещать может стрелять первые 5 минут боя - пока крейсера там на разъедутся в безопасности?%)

 

И только эсминцы, которые погибают на точках - хотя они фактически такие же участники боя - это не ок, это они виноваты в турбосливе =)

 

Ну ок, уберете важность эсминцев для победы - кто на них играть вообще будет? Например - если понизить стоимость захвата, это все равно не поможет - все равно будут турбосливы и вины, просто чутка затянутее.

Если убрать точки - будет унылейший стандартный бой - в котором эсминцу делать вообще нечего и хочется удавиться.


Если убрать ценность точек в превосходстве - туда никто не будет ходить и подставляться, зачем? А если ценность изменится не сильно - вы все равно получите то, что пачка эмов помирает в начале боя неизбежно.

Изменено пользователем Etriol
  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 700
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 495 публикаций
46 403 боя
В 31.03.2018 в 20:14:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

Решил я сегодня в выходной день немного поиграть в кораблики. Как понятно из заголовка темы, не все пошло гладко. Если быть точным, поиграл я примерно вот так:

 

Нет, это не очередная тема "Леста, отключи угнетение". Проблема даже не в самих сливах, а в их причине. Дело в том, что все бои прошли просто как под копирку. Превосходство, союзные эсминцы все или почти все погибают в начале боя, после чего неизбежно в течении 5-7 минут наступает поражение по очкам. Перезахватить точки не представляется возможным, потому как вражеские эсминцы продолжают светить оттуда. Кто-то наверняка скажет, что вина лежит на крейсерах и линкорах. Ведь это они не поддержали бедные эсминцы на точках, из-за чего те геройски погибли под давлением превосходящих сил противника. Но на практике все несколько иначе. Вот скриншот одного из боев:

Что же было дальше? А дальше Мэхан словил торпеды стоя в дымах (заходить на точку и сразу становиться в дымы - это самое тупое, что только может сделать эсминец), а Югумо и Акатсуки решили, что пойти захватить точку С в самом начале боя - это хорошая идея. Если честно, я не особо следит за тем, что было на точке D, но ее наши эсминцы тоже не взяли. Ну как бы и все, точки под контролем врага, попытка хотя бы приблизиться к ним вызывает засвет и фокус всей команды. Цифра 5 на скрине выше это хорошо демонстрирует. Как я вообще мог поддержать Мэхана, который глотает торпеды в дымах и ничего не светит? Вопрос риторический.

 

От таких боев очень сильно горит. Уже на 3 минуте, когда эсминцы погибли, приходит осознание, что уже все, судьба всего боя решена. Даже если я потоплю пару кораблей, это никак не изменит того факта, что поражение наступит по очкам. Перевернуть такую игру практически невозможно. Для этого нужно чтоб вся вражеская команда начала резко играть ногами и отдалась за пару минут, пока не накапали очки. Я считаю, что это очень сильно портит геймплей. Ну не должны неправильные действия одного класса кораблей в самом начале боя решать весь его исход. Изначально разработчики сжали многочасовые морские сражения до 20 игровых минут, но при текущем геймплее нет и их, потому как чаще всего бой заканчивается еще раньше. Очки в превосходстве должны капать значительно медленнее, чтоб остальные корабли имели возможность себя проявить и попытаться изменить ситуацию при потере точек в начале боя.

Фраза "ну я же говорил..."  передаст суть моих мыслей лишь частично :cap_old:

О том, что все это будет -такие бои (в том числе такой вайн после них) было понятно КАК ТОЛЬКО ввели режим "превосходство".

Разработчики классно не смогли в свою игру (такое бывает), и потому не поняли что этот режим - это игра " у кого лучше эсмы" (ну еще авик, но это отдельная басня). Это было понятно еще ТОГДА... Но не всем... Т.е. они до сих пор не понимают, что режим превосходство НЕ ДОЛЖН БЫТЬ ОСНОВНЫМ. Ничьих уже и в стандартном бою днем с огнем не сыщешь (а превосходство вводилось в то ламповое время когда "все устали от ничьих"). Вопрос - зачем по-прежнему делать основным режим - где наибольшее влияние на ИСХОД боя имеют эсмы (после рукастых авиков)? :cap_old:

Теперь по поводу  того, что у разработчиков "есть идеи" как сделать турбо-бои не турбо....

Пока  режим превосходство будет основным все так и останется... Да, действительно, уменьшая количество очков капающих с точки или еще какими то "подобными" мерами ДЛИТЕЛЬНОСТЬ боя увеличится, но ВЛИЯНИЕ на ИСХОД боя у эсмов останется почти такое же.  Например - уменьшив количество очков с точки в один "тик" вам продлят "агонию" и вы сыграв все 20 мин и даже немного поубивав протитвников проиграете не потому что 1000 очков противник набрал, а потому что у него в конце очков просто БОЛЬШЕ - ведь у него ТРИ точки их четырех. А подойти и перезахватить вам все равно не дадут ПО ТОЙ САМОЙ ПРИЧИНЕ, что описана в посте. Кому от таких боев будет легче?

Итого, ваше страдание от того, что бой все равно слит теперь будет длится не 3 минуты, а 12!  Вопрос в студию: от 12 минут осознания что "шеф, все пропало" вам станет легче? :cap_haloween:  Думаю нет, но у разработчиков свое мнение - они зато отчитаются о том, что средняя продолжительность боя увеличилась.... Статистика в их умах это фсе...

Изменено пользователем _R0NIN
  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
Сегодня в 02:35:10 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я понимаю, что на их навыки повлиять нельзя. Я этого и не прошу. Я бы и сам исправил их ошибки, но для этого нужно время. А его нет, поражение по очкам наступает слишком быстро. Это чисто проблема механики игры, а не кривых рук.

Ну ка вариант убрать/сократить очки за уничтожение кораблей. Но тогда последнего скилового эсма запаришся искать, а ЛК убивать. Кмк. Проблема в головах водятлов кораблей. Просто балансить их надо поровну, а не как сейчас. Нужно сделать: 50/50 раков 30/30 зеленных и 20/20 папок. Но леста говорит баланса по скилу не будет. 

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
197 публикаций
12 522 боя
Сегодня в 01:58:31 пользователь Rebel__1 сказал:

Растягивание времени боя в этом случае просто растянет время поражения, на радость адептов секты дамажки. По мне если понятно что бой слит - лучше уж поскорей его закончить и не мучаться, и пойти в другой бой, потому что в следующем бою вы можете оказаться в той самой команде, где эсмы рукастее. 

От турбо-боёв не всегда страдает только проигравшая сторона. Вчера был бой, в котором моя команда одержала победу и который длился 5 минут 36 секунд. Играл на Gneisenau, толком ничего полезного сделать не успел: доплыл до точки, выбил цитадель крейсеру да линкорам дамага накидал. Ко всему прочему играю без премиума, использовал только флажок Zulu и как итог, заняв 5 место в команде уплыл в минус (стояли голдовая ремка и хилка). Ладно с серебром, но катка закончилась когда играть становилось действительно интересно. Бой ни по серебру, ни по эмоциям не отбился и нужна такая победа?  

Изменено пользователем AGGR3SSOR
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 645
Участник
1 588 публикаций
В 31.03.2018 в 20:14:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

А дальше Мэхан словил торпеды стоя в дымах

а у вас нет ГАПа, чтобы помочь ему не словить, и стреляете не по чужому эсминцу.

Любая мелочь влияет.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[MVMF]
Бета-тестер
651 публикация
12 335 боёв
В 31.03.2018 в 22:46:07 пользователь MirniyTraktor сказал:

Важное замечание: раками оказались эсминцы, а это не вся команда. Хотя, воевать на точках - это всегда большой риск и много чего зависит от удачи. Сам бывало сливался от шальной торпеды на эсминце в самом начале боя. Никто от этого не застрахован. Но это не должно автоматически означать поражение для всей моей команды.

Один авик, один, Карл!!! это тоже не вся команда, но уже 100500 случаев когда в одной команде рукастый авик а в другой днище. И этот рукастый один преспокойно вытаскивает бой. И чтобы ты не делал на линкорах, эсмах и крейсерах. После получения фугасов, где то к середине игры твое ПВО уже не 100, а примерно 30. Недаром разработчики, понимая это, в КБ авики запретили. Там видимо "илита" играет, её раздражать не нужно. А в рандоме кто? Так шушера всякая, там пусть авиководы потешатся.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В Saturday, March 31, 2018 в 21:50:42 пользователь Ghost_Recon сказал:

А что не так с балансом? Вы попали к 10 и единственная 8? В чём проблема? Во вражеской команде всего 3 заградки максимум (и то если они поставлены).

Дисбаланс по отрядам, по эсминцам, по линкорам и по очкам уровней. И вроде бы - всё в пределах правил, но - сюрпрайс - всё в пользу одной стороны. Так и лепятся эти самые дорожки побед-поражений и делает их именно балансировщик.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 821
[4LC]
Участник, Коллекционер
1 037 публикаций
В 31.03.2018 в 20:29:54 пользователь Orelko сказал:

На самом деле мне искренне жаль, что у вас такая полоса поражений, но мы никак не можем повлиять на навыки игры самих игроков. Да, нам известно о проблеме турбо-боев и мы прорабатываем способы борьбы с ними, но, повторюсь, мы не можем повлиять на навыки игры наших пользователей.

А почему не попробовать сделать например режим без захвата точек.... вот просто бой и всё, без каких либо точек или баз..... это можно реализовать в виде какого либо режима или операции... или сделать режим(операцию) в которой Все классы кораблей будут обязаны выполнить задачи поставленные перед началом боя.... ведь в реальности так и было.... линкор что б не остаться воевать против двух эсмов должен быть с прикрытием... например с Крейсером и эсмом... допусти сделать круг возле линкора ну радиусом 5 км или чуть больше...и корабли охранения и прикрытия должны следовать или чётко выполнять свои задачи... это всё примерно... но это как вариант что б хоть как то минимизировать влияние потерь одного класса кораблей.Но это всё примерно... есть много идей... кстати вот именно режим без точек ух как хочется увидеть в игре... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
16 публикаций

поддержу автора темы

печалит тот факт, что 3-5 эсмов упарываются в одно место на карте (и это при 3-4 точках захвата на карте) где и погибают через 1-2 минуты. причем и точку не захватят, и друг-друга потопят, и в чатике докажут какие все раки кроме них

виноваты в первую очередь игроки, которые не хотят играть на победу команды, а играют в игру "пиу-пиу-олололо". и проигрывать по очкам в таких боях - это печально

Изменено пользователем anonym_VlWBiA1g8Ra4
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя
Сегодня в 08:18:08 пользователь IaTvOiDomTrUbaLLIaTaL сказал:

А почему не попробовать сделать например режим без захвата точек.... вот просто бой и всё, без каких либо точек или баз..... это можно реализовать в виде какого либо режима или операции... или сделать режим(операцию) в которой Все классы кораблей будут обязаны выполнить задачи поставленные перед началом боя.... ведь в реальности так и было.... линкор что б не остаться воевать против двух эсмов должен быть с прикрытием... например с Крейсером и эсмом... допусти сделать круг возле линкора ну радиусом 5 км или чуть больше...и корабли охранения и прикрытия должны следовать или чётко выполнять свои задачи... это всё примерно... но это как вариант что б хоть как то минимизировать влияние потерь одного класса кораблей.Но это всё примерно... есть много идей... кстати вот именно режим без точек ух как хочется увидеть в игре... 

Видимо вы не играли в период ЗБТ\ОБТ когда не было превосходства и от ничьих горело люто у всего сервера... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 821
[4LC]
Участник, Коллекционер
1 037 публикаций
Сегодня в 10:13:30 пользователь datoo сказал:

Видимо вы не играли в период ЗБТ\ОБТ когда не было превосходства и от ничьих горело люто у всего сервера... 

Да я не играл... но попробовать стоит... ведь многих интересует режим в которм можно стрелять а не заморачиваться как на линке взять точку из за ракоэсмов которые слились и при этом не здохнуть от кучи торпед вражеского эсма.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
193 публикации
17 741 бой
В 31.03.2018 в 21:29:54 пользователь Orelko сказал:

На самом деле мне искренне жаль, что у вас такая полоса поражений, но мы никак не можем повлиять на навыки игры самих игроков. Да, нам известно о проблеме турбо-боев и мы прорабатываем способы борьбы с ними, но, повторюсь, мы не можем повлиять на навыки игры наших пользователей.

тут возникла странная мысль, а может стоит поделить все очки на 3?

Начинать с 300, как сейчас. С точки не 3 очка а 1, за лк не -60 а -20. Турбо боев будет меньше ничьи не появятся, но ценность точки немного обесценивается и все опять будут играть от дистанции. Но для эксперимента на какой-нибудь 1 карте стоит протестировать такой расклад.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
7 575 боёв
Сегодня в 01:38:09 пользователь sipuxan сказал:

 в погоне за дамажкой

Плевать на дамажку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
В 31.03.2018 в 22:58:10 пользователь MirniyTraktor сказал:

При выборе модуля дальность/скорострельность я выбрал скорострельность. А это значит, что у меня 17,8 км дальности. Это не мало, но иногда бывает необходимость стрелять и дальше. Вот для этих целей я и взял корректировщик. Истребитель полезен, но в той ситуации не помог бы никак. Засвет у эсминцев обычно 3-4 км с самолета.

Понимаете, стремление стрелять чаще - это все та же сторона медали "секты дамажкофиллов". С другой стороны - вопрос не только в выборе "корректировщик/ястребок", а и в своевременности их использования. Я же не говорю, что Вы все сделали неправильно, но с оглядкой на действия союзного эсминца одним из вероятных действий было поднятие того самого самолетика у Вас, авось он хоть что-то да и засветил бы.

В 31.03.2018 в 22:58:10 пользователь MirniyTraktor сказал:

А вообще странный наезд, если учесть, что на скрине я как раз на передовой.

Фишка в том, что Вы находитесь на передовой, но за островами, что как бы делает абсолютно бессмысленным это самое пребывание на передовой.

 

Понимаете, все вайнят на эсминцы, забывая, что победа/поражение в бою достигаются суммарными действиями всех членов команды. Вот, вероятно, у Вас небольшая ошибочка (повторяю - вероятно) с выбором модулей/снаряжения на этот бой, там эсминец подставился, там остальные сокомандники не хотят сближаться - вуаля, из-за совокупности маленьких и больших ошибок или неправильных действий Ваша команда проигрывает.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 02:20:04 пользователь _R0NIN сказал:

Фраза "ну я же говорил..."  передаст суть моих мыслей лишь частично :cap_old:

О том, что все это будет -такие бои (в том числе такой вайн после них) было понятно КАК ТОЛЬКО ввели режим "превосходство".

Разработчики классно не смогли в свою игру (такое бывает), и потому не поняли что этот режим - это игра " у кого лучше эсмы" (ну еще авик, но это отдельная басня). Это было понятно еще ТОГДА... Но не всем... Т.е. они до сих пор не понимают, что режим превосходство НЕ ДОЛЖН БЫТЬ ОСНОВНЫМ. Ничьих уже и в стандартном бою днем с огнем не сыщешь (а превосходство вводилось в то ламповое время когда "все устали от ничьих"). Вопрос - зачем по-прежнему делать основным режим - где наибольшее влияние на ИСХОД боя имеют эсмы (после рукастых авиков)? :cap_old:

Теперь по поводу  того, что у разработчиков "есть идеи" как сделать турбо-бои не турбо....

Пока  режим превосходство будет основным все так и останется... Да, действительно, уменьшая количество очков капающих с точки или еще какими то "подобными" мерами ДЛИТЕЛЬНОСТЬ боя увеличится, но ВЛИЯНИЕ на ИСХОД боя у эсмов останется почти такое же.  Например - уменьшив количество очков с точки в один "тик" вам продлят "агонию" и вы сыграв все 20 мин и даже немного поубивав протитвников проиграете не потому что 1000 очков противник набрал, а потому что у него в конце очков просто БОЛЬШЕ - ведь у него ТРИ точки их четырех. А подойти и перезахватить вам все равно не дадут ПО ТОЙ САМОЙ ПРИЧИНЕ, что описана в посте. Кому от таких боев будет легче?

Итого, ваше страдание от того, что бой все равно слит теперь будет длится не 3 минуты, а 12!  Вопрос в студию: от 12 минут осознания что "шеф, все пропало" вам станет легче? :cap_haloween:  Думаю нет, но у разработчиков свое мнение - они зато отчитаются о том, что средняя продолжительность боя увеличилась.... Статистика в их умах это фсе...

Я все это понимаю. Ведь я сам играл на ЗБТ, когда еще очков не было. Хотя касательно итога не согласен. 3 минуты и 12 минут - это очень большая разница для умелого игрока. За 12 минут можно перестрелять пол команды и тогда зайти на точку будет уже реально даже на крейсере. Да, сами эсминцы по прежнему тяжело будет выцепить, если они не допускают ошибок и не подставляются, а вот с крейсерами и линкорами разобраться можно, тем самым дав шанс своей команде. Ну а если все же не смог - тогда поражение по очкам. Но ты будешь уже знать, что сделал для победы все, что от тебя зависло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя
Сегодня в 10:27:12 пользователь IaTvOiDomTrUbaLLIaTaL сказал:

Да я не играл... но попробовать стоит... ведь многих интересует режим в которм можно стрелять а не заморачиваться как на линке взять точку из за ракоэсмов которые слились и при этом не здохнуть от кучи торпед вражеского эсма.

Бои по 20 минут с ничьей... турбобои так не бесят, как это бесило((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 10:44:52 пользователь __RoSeR__ сказал:

Понимаете, стремление стрелять чаще - это все та же сторона медали "секты дамажкофиллов". С другой стороны - вопрос не только в выборе "корректировщик/ястребок", а и в своевременности их использования. Я же не говорю, что Вы все сделали неправильно, но с оглядкой на действия союзного эсминца одним из вероятных действий было поднятие того самого самолетика у Вас, авось он хоть что-то да и засветил бы.

Фишка в том, что Вы находитесь на передовой, но за островами, что как бы делает абсолютно бессмысленным это самое пребывание на передовой.

 

Понимаете, все вайнят на эсминцы, забывая, что победа/поражение в бою достигаются суммарными действиями всех членов команды. Вот, вероятно, у Вас небольшая ошибочка (повторяю - вероятно) с выбором модулей/снаряжения на этот бой, там эсминец подставился, там остальные сокомандники не хотят сближаться - вуаля, из-за совокупности маленьких и больших ошибок или неправильных действий Ваша команда проигрывает.

Ты уж извини, но ты пишешь бред. То есть ставить дальность и корректировщик - фу, дамагофил, хочешь набивать дамажку с дистанции. Ставишь скорострельность - фу, дамагофил, хочешь чаще стрелять и набивать дамажку. То есть мне вообще ничего не ставить в этот слот? У тебя какие-то комплексы касательно дамажки?

 

Теперь касательно той ситуации. На той карте точка сама по себе находятся за островами. Там ты или накидываешь из-за островов, или заходишь на саму точку, других вариантов нет. Я как раз предпочитаю обычно больше другой фланг, где точка открыта, но зареспило меня именно на этом. Моя стандартная тактика на этой точке - подойти поближе, притормозить возле одного из прострелов до 1/2 и даль пару залпов по вражескому эсминцу, которого подсветит мой эсминец. Этого обычно достаточно, чтоб заставить его или убежать, или стать в дымы, а сам я не успеваю отхватить. Когда я увидел, что Мэхан становится в дымы, я понял, что с этим союзником каши не сверишь, засвета от него не будет и дал полный вперед.  То, что я находился за островов было уже следствием. Хотя остров все равно меня особо не прикрыл и этот проход мимо точки стоил мне 30% ХП в самом начале боя. Если бы я поднял самолет - я бы в лучшем случае увидел линкоры, но никак не крейсера и тем более не эсминцы. Это бы не дало ничего. Мэхан все равно ловил торпеды и сливал точку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 31.03.2018 в 20:58:31 пользователь Rebel__1 сказал:

Растягивание времени боя в этом случае просто растянет время поражения, на радость адептов секты дамажки. По мне если понятно что бой слит - лучше уж поскорей его закончить

Как магистр секты святой дамажки я одобряю всё что увеличивает время боя. У меня правда чаще бывает бои выигран, у врага есть мясо но берунги одноклеточные взяли все точки и устроили торбопобеду.

 

Будь моя воля я вообще бы очки захвата убрал, или сделал их лимит накопления не 1000 а бесконечным, а победу присуждать по ним по окончании 20ти минут боя или уничтожения всех кораблей.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:03:16 пользователь datoo сказал:

Бои по 20 минут с ничьей... турбобои так не бесят, как это бесило((

20 минут с ничьёй это бой с хорошим настрелом.. но для таких как ты.. которым безразлична результативность в бою, лишь бы выиграть.. да лучше турбопобеда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 733
[DNO]
Бета-тестер кланов, Старший альфа-тестер
7 412 публикации
12 233 боя
Сегодня в 11:40:59 пользователь Kawaii_Neko_Kun сказал:

20 минут с ничьёй это бой с хорошим настрелом.. но для таких как ты.. которым безразлична результативность в бою, лишь бы выиграть.. да лучше турбопобеда.

Кавай, иногда лучше жевать, чем говорить. Жуй... и не сплёвывай)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×