Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Sedoj_LV

Задрало до изжоги.

В этой теме 155 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 212 публикации
В 03.04.2018 в 21:41:58 пользователь xbladix сказал:

ну тогда и маскировку с точностью

Ага, а взамен дать хп, броню и хилку как у лк.  И получим  класс аналогичный лк, только вместо снарядов, будут торпеды.:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций
В 4/3/2018 в 09:31:28 пользователь Sedoj_LV сказал:

Я не знаю куда должна зайти ситуация, что бы разработка начала ну чуть-чуть прислушиваться, к этому вопросу.

Ну надоели эти 10 эсминцев в каждом бою. Догфайты на точкак, когда в первые 3 минуты может отлететь несолкьо кораблей, и остальная часть команды потом как стадо коров ползает по краю карты потому, что их эсмы уже в порту, или пыхтят на своих крейсерах и лк, пытаясь догнать вражескую команду, что бы хоть чутка успеть подамажить.

Никакого скилла, ничего, просто лотерея, у кого эсмы загрузятся. Ладно если у вас всегда есть возможность собрать отрядик, еще как то можно жить, а тем кто играет соло? Им как приятно?

Кому нужен этот дурдом на выезде, начиная с НГ с БЗ на торпеды? Сколько нужно тем еще? Сколько можно просить решить этот вопрос?

Потом начинается: вы все хейтеры, вы все приходите нас ненавидеть и ругать игру, а сколько негатива после таких боев? Сколько этой стрельбы по блохам можно? Люди видят только анонсы подобных БЗ, говорят: все, в эти дни в рандом ни ногой. А потом письма, ты вернись, вот тебе кораблик, прем 5-го уровня ))))

Ну граждане разработчики, ну поиграйте в свою игру сами, не в циферки статистики, а саму игру,  вам самим так понравится?

ну послушайте игроков, почитайте, что творится в клановых чатах, вы соберете удивительный фидбэк и о себе узнаете много нового.

Да сейчас будут рассказы, что надо брать контр классы и наслаждаться, да надоело уже, сколько можно на Хабаре, Зедке, Гиринге, Флетчере, ДеМойне и прочем гонять вшей по карте.

Сразу тем, кто начнет про стоны броневанны, поясню, боев у меня по классам:

  • линкоры 4013 боев
  • крейсера 4475 боев
  • эсминцы 4432 боя
  • авики 11 боев

Так что сразу мимо.

Сколько в день надо создавать таких тем, что бы ситуация изменилась!?

Разработка прислушивается к игрокам, и создавать с десяток, а то и более, тем - точно не нужно.

Сокомандники, которые сливаются в первые три минуты боя - такое, к сожалению, бывает. У них была какая тактика и они её придерживались (с) Но мы напрямую повлиять на выбор стратегии игрока в бою - не можем, если только перехватить управление кораблем и воевать за него, но это как-то странно... Конечно, мы стараемся влиять на это косвенно - давая разный геймплей классам, работая над игровыми режимами и предлагая различные боевые задачи.

Что же касается боевых задач, то задачи на торпеды - будут. Как и на все остальные классы. Если же убирать классовые задачи, то со временем мы придем к тому, что все боевые задачи будут звучать "Заработайте N кредитов" и "Заработайте N опыта". Однако здесь нужно понимать, что необходимо ограничивать задачи для определенного класса задачами для контр-класса. Это очень полезно и так мы делаем, в том числе и в последнее время. Если посмотреть планы на март или апрель, то в подавляющем большинстве случаев задачи на эсминцы сопровождаются задачами либо на крейсера, либо на линкоры (ведь эсминцам тоже иногда нужно охотиться).

В игру мы играем постоянно. А особенно и коллеги, которые ответственны за составление боевых задач. Мы знаем, что происходит не только по сухим цифрам и отзывам на форуме, но и щупаем это в живую. Для простого примера можете посмотреть мой профиль. Все ветки в игре я прохожу от начала до конца, играю на каждом корабле, до которого дотягиваются руки. Ровно такое же я могу сказать и про большинство своих коллег. Так что это миф, что мы не играем в свою игру :)

Теперь про матчмейкер. Как говорилось на форуме ранее, мы работаем над ним, шлифуем и улучшаем. Разработка видит и замечает, что у некоторой части игроков возникают определенные вопросы к матчмейкеру. Часть из них мы хотим решить в ближайшем будущем.

  • Первым из шагов хочется сделать команды в бою полностью зеркальными, что позволит исключить случаи, когда количество классов в разных командах разное (очевидно). Конечно, правило будет работать только на первое время ожидания, не хочется заставлять ждать игрока больше, например, 5 минут.
  • Далее хотелось бы поработать над балансом по нациям, чтобы свести к минимуму ситуации, когда торпедный эсминец оказывается напротив лидера.
  • Ну, в отдаленных планах есть и мысли поработать над клановыми игроками, чтобы в один случайный бой не закидывало сразу и много.

Конечно, одним из первых решений, которое приходит на ум - "а давайте сделаем жесткое ограничение на количество эсминцев и линкоров в бою, чтобы не больше двух/трех/четырех". Кажется, что вот оно - решение! На самом деле, не все так просто. Возможно, в первые минуты запуска ММ действительно будут собираться идеальные бои, а при этом в очередь будут добавляться все новые и новые игроки. Крейсера, например, будут заполнять бои по пять-шесть штук за раз и со временем их количества просто не будет хватать. А линкоров и эсминцев к тому времени накопиться очень много. К чему это приведет? К появлению моно-боев - 9 на 9 эсминцев/линкоров, ведь матчмейкеру нужно будет занимать чем-то игроков, которые в очереди сидят уже минут 5-7 и пьют вторую кружку чая. Как видите, решение не выглядит хорошим и вряд ли принесет спокойствие. Можно будет сделать еще коварнее и собирать ждущие линкоры и эсминцы в один бой. Но что-то тут будет явно не то...

Что хочется сделать, чтобы решить вопрос пресыщения некоторые классами в очереди? Для начала хочется заняться балансом линкоров, все же, их количество пока превосходит все остальные классы. Одно из таких решений - это изменение баллистики, чтобы линкоры не могли постоянно и без смены типа снаряда наносить огромный урон абсолютно всем классам в игре. Конечно, то, что я описал сейчас - только один из эффектов, к которому приведет изменение баллистики, но, как мне кажется, одно из наиболее важных. После этого, как линкоры и их снаряды будут приведены к порядку, а эсминцы все так же продолжат занимать умы как игроков, так и разработчиков - мы будем работать над решением и этой проблемы. Ведь простое изменение индивидуальных характеристик зачастую недостаточно, учитывая, что описанная вами ситуация затрагивает весь класс в целом.

Подводя итог хотелось бы сказать спасибо вам. Фидбэк и отклик на нашу работу - весьма важен, но хотелось бы немного больше дружелюбия и теплоты в общении. Надеюсь, я смог ответить на ваши вопросы.

  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 16:06:21 пользователь Vessery сказал:

Разработка прислушивается к игрокам, создавать с десяток, а то и более тем - точно не нужно.

Сокомандники, которые сливаются в первые три минуты боя, такое, к сожалению, бывает. У них была какая тактика и они её придерживались (с) Но мы напрямую повлиять на выбор стратегии игрока в бою - не можем, если только перехватить управление кораблем и воевать за него, но это как-то странно... Конечно, мы стараемся влиять на это косвенно - давая разный геймплей классам, работая над игровыми режимами и предлагая различные боевые задачи.

Что же касается боевых задач, то задачи на торпеды - будут. Как и на все остальные классы. Если же убирать классовые задачи, то со временем мы придем к тому, что все боевые задачи будут звучать "Заработайте N кредитов" и "Заработайте N опыта". Однако здесь нужно понимать, что необходимо ограничивать задачи для определенного класса задачами для контр-класса. Это очень полезно и так мы делаем, в том числе и в последнее время. Если посмотреть планы на март или апрель, то в подавляющем большинстве случаев задачи на эсминцы сопровождаются задачами либо на крейсера, либо на линкоры (ведь эсминцам тоже иногда нужно охотиться).

В игру мы играем постоянно. А особенно и коллеги, которые ответственны за составление боевых задач. Мы знаем, что происходит не только по сухим цифрам и отзывам на форуме, но и щупаем это в живую. Для простого примера можете посмотреть мой профиль. Все ветки в игре я прохожу от начала до конца, играю на каждом корабле, до которого дотягиваются руки. Ровно такое же я могу сказать и про большинство своих коллег. Так что это миф, что мы не играем в свою игру :)

Теперь про матчмейкер. Как говорилось на форуме ранее, мы работаем над ним, шлифуем и улучшаем. Разработка видит и замечает, что у некоторой части игроков возникают определенные вопросы к матчмейкеру. Часть из них мы хотим решить в ближайшем будущем.

  • Первым из шагов хочется сделать команды в бою полностью зеркальными, что позволит исключить случаи, когда количество классов в разных командах разное (очевидно). Конечно, правило будет работать только на первое время ожидания, не хочется заставлять ждать игрока больше, например, 5 минут.
  • Далее хотелось бы поработать над балансом по нациям, чтобы свести к минимуму ситуации когда торпедный эсминец оказывается напротив лидера.
  • Ну, в отдаленных планах есть и мысли поработать над клановыми игроками, чтобы в один случайный бой не закидывало сразу и много.

Конечно, одним из первых решений, которое приходит на ум - "а давайте сделаем жесткое ограничение на количество эсминцев и линкоров в бою, чтобы не больше двух/трех/четырех". Кажется, что вот оно - решение! На самом деле, не все так просто. Возможно, в первые минуты запуска ММ действительно будут собираться идеальные бои, а при этом в очередь будут добавляться все новые и новые игроки. Крейсера, например, будут заполнять бои по пять-шесть штук за раз и со временем их количества просто не будет хватать. А линкоров и эсминцев к тому времени накопиться очень много. К чему это приведет? Либо к появлению моно-боев - 9 на 9 эсминцев/линкоров, ведь матчмейкеру нужно будет куда-то "сливать" игроков, которые в очереди сидят уже минут 5-7 и пьют вторую кружку чая. Как видите, решение не выглядит хорошим и вряд ли принесет спокойствие. Можно будет сделать еще коварнее и собирать "остаточные" линкоры и эсминцы в один бой. Но что-то тут будет явно не то...

Что хочется сделать, чтобы решить вопрос пресыщения некоторые классами в очереди? Для начала хочется заняться балансом линкоров, все же, их количество пока превосходит все остальные классы. Одно из таких решений - это изменение баллистики, чтобы линкоры не могли постоянно и без смены типа снаряда наносить огромный урон абсолютно всем классам в игре. Конечно, то, что я описал сейчас - только один из эффектов, к которому приведет изменение баллистики, но, как мне кажется, одно из наиболее важных. После этого, как линкоры и их снаряды будут приведены к порядку, а эсминцы все так же продолжат занимать умы как игроков, так и разработчиков - мы будем работать над решением и этой проблемы. Ведь простое изменение индивидуальных характеристик зачастую недостаточно, учитывая, что описанная вами ситуация затрагивает весь класс в целом.

Подводя итог хотелось бы сказать спасибо вам. Фидбэк и отклик на нашу работу - весьма важен, но хотелось бы немного дружелюбия и теплоты в общении. Надеюсь, я смог ответить на ваши вопросы.

 

Мы вам про Фому пишем, а вы про Ерему отвечаете:Smile_sad: Вот вы пишете что для вас проблема большое количество ЛК боях, но большое количество эсминцев для вас почему то норма. Хотя фидбек игроков говорит об обратном... Давайте только честно, играя на крейсере, пускай даже с РЛС, лично для вас какой бой будет интереснее, где 5 лк или 5 эсминцев?  И почему? 
Что касается сливающихся союзников. Так даже их можно понять. Человек заходит в игру, видит БЗ аля "попади 5 торпедами, получи камуфляж", выходит в бой и просто пикирует на первый попавший корабль. Потому что он не играть вышел в бой, а выполнять задачку. 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
Сегодня в 12:21:46 пользователь Etriol сказал:

 

Камрад, а ты не заметил - что там в очереди типа стоит такой расклад \ 130 лк \120 кр \ 7 эм

Народ не играет на эсминцах, народу нравится лк и т.п. вещи - и расклад в бою отражается не каким то там балансером специальным, а просто количеством желающих играть на данном классе техники.

 

Внезапно, ВНЕЗАПНО, игра на эсминцах не так весела - как ололо пыщпыщпыщ на 10ых крах и 10ых лк. Что, кстати, отчасти отражается и на лайв сервере, 10ых эмов, например, реально не много - основная часть добивается 8-9ыми, если мы говорим про бои - где типа по 5 эмов на 10ом условно уровне.

 

 

Так набивает и другие классы в боях 8-10 - не все 10ки линкоры или крейсера. 

 

При этом те же эсминцы делают влияние на бой куда больше чем линкор - точки, засвет, убийство эсмов (чаще всего торпеднуть дымы или популькать друг в друга на дистанции 1-6 км).

 

Сейчас залез на сайт посмотреть статистику по боям 8-10 уровней за 2 недели. Суммарно было проведено боёв на всех классах 568786 (4 класса бои с 8 по 10 уровни, учтены все корабли с боями 250 и больше). Из них 

уровень Эсминец Крейсер Линкор Авианосец
10 52199 56633 52432 5197
9 55064 41241 65382 6169
8 51229 75809 97696 9735
суммарно 158492 173683 215510 21101
% 27,86 30,54 37,89 3,71

Аномально много сейчас линкоров на 8м уровне - выкачивают новую ветку, плюс на 8м уровне много прем линкоров (будут ветки других классов, будет их больше). так в другое время % боёв несколько иной, линкоров меньше на 8-м уровне и выше, выравниваются бои с эсмами. 

Как видно, те кто донатят и покупают прем линкоры 8ки - чаще становятся едой (добивают бои 10х уровней). При этом на 10м уровне боёв равноценно приблизительно - по 32% каждого класса. Значит по 4 линкора и 4 эсминца в бою. Но при этом влияние на бой яматовода какого-то или монтаны куда меньше чем тех же шимки или гиринга - бОльшая часть линкоров не ходят на точки - они расположены в островах, где естественно тусят эсмы, или зайдут в эти острова увидя там линкор. А спикировать на линкор который в засвете (зная куда башни повёрнуты и не успеет отреагировать) на много проще. Так что на точку может подойти либо другой эсм либо крейсер. Получается - линкор - это еда и канибализм, друг друга мутузят набивая дамажку, не заходя на точки, при этом вполне себе зазивавшийся линкор - поедает от 2 до пачки вееров торпед и спокойно идёт на дно так и не повлияв на его исход кроме как подарив дамажку противнику.

 

В короткий период времени - за минут 5-7 от начала боя становится ясно в 80% боёв кто победит - так как за этот период либо одна, либо вторая сторона теряет либо все либо большую часть эсминцев. Выжившие - дамажконабиватели которые ходят вместе с союзными линкорами и спамят торпы или ставят дымы и ждут когда им союзный линкор или крейсер будет светить пока они фугасят линкор врага ну или зазевавшийся крейсер. На стримах какого вододела такая пропаганда идёт - указывать не буду, но думаю многие догадаются. Такие эсминцы = линкорам стреляющим на пределе дистанции корректировщика при этом полируя край карты - то есть бесполезны. 

 

Почему я играя на крейсере или линкоре, еще не успев дойти до точки чтобы реально помочь в борьбе за неё (стрельнуть по засвету несколько раз, включить рлс) должен лицезреть как тают мои шансы на победу - когда союзный хуянг торпедирует дымы в которых стоит Зетка которая торпедирует дымы в которых стоит этот же хуянг (угадайте, кто жив).  Большая часть эсминцеводов (а мы говорим не про 5-15% игроков которые постигли дзен игры на классах в этой игре) - думает что дымы это такая универсальная система защиты от всего и вся что в эти дымы не прилетит ничего, эти дымы не заметны и не показывают "вот тут сейчас сидит эсминец и просит торпеды в борт" - они встают на край точки, ставят дымы и ждут. через 30-60 сек в них идёт куча вееров - они откидываются и матерят чат и союзников - те не помогли им. 

 

Ранговые бои тоже показали, самый большой импакт на бой даёт авик и эсминец в равной степени. А если авика нету, и в одной команде скиловый эсм, в другой - нет. Можно ожидать перекэпанных точек и переигровка линкора 1 на 1 при игре на победу/сохранение звезды. - Но это ранги, за них отдельные попаболи и горения всего и вся.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций
Сегодня в 14:24:59 пользователь DiasIre сказал:
  Показать содержимое

Мы вам про Фому пишем, а вы про Ерему отвечаете:Smile_sad: Вот вы пишете что для вас проблема большое количество ЛК боях, но большое количество эсминцев для вас почему то норма. Хотя фидбек игроков говорит об обратном... Давайте только честно, играя на крейсере, пускай даже с РЛС, лично для вас какой бой будет интереснее, где 5 лк или 5 эсминцев?  И почему? 
Что касается сливающихся союзников. Так даже их можно понять. Человек заходит в игру, видит БЗ аля "попади 5 торпедами, получи камуфляж", выходит в бой и просто пикирует на первый попавший корабль. Потому что он не играть вышел в бой, а выполнять задачку. 

Никто вам не говорит, что для нас только одно важно - нужно только контролировать, сколько же линкоров в бою. С эсминцами тоже возможно в дальнейшем будем работать, но не нужно браться за все дела сразу. Я пытался рассказать, как мы работаем над балансировщиком и какие задачи на данный момент мы решаем. 

Если честно, мне комфортнее в любом варианте :) Но, возможно, это личное мое. Но у крейсера есть возможности противостоять любой классу. Как против линкоров - пожарами и, иногда, торпедами, так и против эсминцев - с помощью РЛС и ГАП.

Если вы про марафон Normandie, то я там вижу задачи для всех трех классов в игре - выбирай любую. И не думаю, что очень легко спикировать на первый корабль - нужно еще прорваться через вражеских маневренных эсминцев, в которых торпедой просто так не попадешь.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 305 публикаций
Сегодня в 14:06:21 пользователь Vessery сказал:

Разработка прислушивается к игрокам, создавать с десяток, а то и более тем - точно не нужно.

Сокомандники, которые сливаются в первые три минуты боя, такое, к сожалению, бывает. У них была какая тактика и они её придерживались (с) Но мы напрямую повлиять на выбор стратегии игрока в бою - не можем, если только перехватить управление кораблем и воевать за него, но это как-то странно... Конечно, мы стараемся влиять на это косвенно - давая разный геймплей классам, работая над игровыми режимами и предлагая различные боевые задачи.

Что же касается боевых задач, то задачи на торпеды - будут. Как и на все остальные классы. Если же убирать классовые задачи, то со временем мы придем к тому, что все боевые задачи будут звучать "Заработайте N кредитов" и "Заработайте N опыта". Однако здесь нужно понимать, что необходимо ограничивать задачи для определенного класса задачами для контр-класса. Это очень полезно и так мы делаем, в том числе и в последнее время. Если посмотреть планы на март или апрель, то в подавляющем большинстве случаев задачи на эсминцы сопровождаются задачами либо на крейсера, либо на линкоры (ведь эсминцам тоже иногда нужно охотиться).

В игру мы играем постоянно. А особенно и коллеги, которые ответственны за составление боевых задач. Мы знаем, что происходит не только по сухим цифрам и отзывам на форуме, но и щупаем это в живую. Для простого примера можете посмотреть мой профиль. Все ветки в игре я прохожу от начала до конца, играю на каждом корабле, до которого дотягиваются руки. Ровно такое же я могу сказать и про большинство своих коллег. Так что это миф, что мы не играем в свою игру :)

Теперь про матчмейкер. Как говорилось на форуме ранее, мы работаем над ним, шлифуем и улучшаем. Разработка видит и замечает, что у некоторой части игроков возникают определенные вопросы к матчмейкеру. Часть из них мы хотим решить в ближайшем будущем.

  • Первым из шагов хочется сделать команды в бою полностью зеркальными, что позволит исключить случаи, когда количество классов в разных командах разное (очевидно). Конечно, правило будет работать только на первое время ожидания, не хочется заставлять ждать игрока больше, например, 5 минут.
  • Далее хотелось бы поработать над балансом по нациям, чтобы свести к минимуму ситуации когда торпедный эсминец оказывается напротив лидера.
  • Ну, в отдаленных планах есть и мысли поработать над клановыми игроками, чтобы в один случайный бой не закидывало сразу и много.

Конечно, одним из первых решений, которое приходит на ум - "а давайте сделаем жесткое ограничение на количество эсминцев и линкоров в бою, чтобы не больше двух/трех/четырех". Кажется, что вот оно - решение! На самом деле, не все так просто. Возможно, в первые минуты запуска ММ действительно будут собираться идеальные бои, а при этом в очередь будут добавляться все новые и новые игроки. Крейсера, например, будут заполнять бои по пять-шесть штук за раз и со временем их количества просто не будет хватать. А линкоров и эсминцев к тому времени накопиться очень много. К чему это приведет? Либо к появлению моно-боев - 9 на 9 эсминцев/линкоров, ведь матчмейкеру нужно будет куда-то "сливать" игроков, которые в очереди сидят уже минут 5-7 и пьют вторую кружку чая. Как видите, решение не выглядит хорошим и вряд ли принесет спокойствие. Можно будет сделать еще коварнее и собирать "остаточные" линкоры и эсминцы в один бой. Но что-то тут будет явно не то...

Что хочется сделать, чтобы решить вопрос пресыщения некоторые классами в очереди? Для начала хочется заняться балансом линкоров, все же, их количество пока превосходит все остальные классы. Одно из таких решений - это изменение баллистики, чтобы линкоры не могли постоянно и без смены типа снаряда наносить огромный урон абсолютно всем классам в игре. Конечно, то, что я описал сейчас - только один из эффектов, к которому приведет изменение баллистики, но, как мне кажется, одно из наиболее важных. После этого, как линкоры и их снаряды будут приведены к порядку, а эсминцы все так же продолжат занимать умы как игроков, так и разработчиков - мы будем работать над решением и этой проблемы. Ведь простое изменение индивидуальных характеристик зачастую недостаточно, учитывая, что описанная вами ситуация затрагивает весь класс в целом.

Подводя итог хотелось бы сказать спасибо вам. Фидбэк и отклик на нашу работу - весьма важен, но хотелось бы немного дружелюбия и теплоты в общении. Надеюсь, я смог ответить на ваши вопросы.

 У вас кроме топорных методов и эльфийских никаких что ли идей нет?

Линкоров много - давайте он не будут наносить урон эсминцам с бб. Пусть весь рандом на линкорах станет играть на фугасах. Итак полно овощей, которые только что и могут фугасами.

Посмотрел бы я на то, что сделали бы с главным конструктором 100 лет назад за то, что его линкор отлично может выжигать фугасами врагов.

Вы можете не апать или нерфить корабли? Сделайте более сложный геймплей на эсминце и линкоре, пусть неумелые игроки сами откажутся от них в пользу крейсеров.

Но нет, у нас выходят линкоры на которых нужно стоять носом весь бой или эсминец с торпедами на всю карту - ковыряйся в носу и пуляй по звонку. Ясное дело, что с таким подходом вы не прогоните людей с этих классов.

Ваши действия только ухудшают ситуацию, такое впечатление, что все это делается специально.

  • Плюс 9
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
Сегодня в 14:06:21 пользователь Vessery сказал:

Разработка прислушивается к игрокам, b создавать с десяток, а то и более тем, - точно не нужно. Ведь важно качество :)

 

Вы уж извините меня за оффтопик, но вам и так и так не угодишь ... Вот недавно ваш бывший коллега на животрепещущий вопрос интерфейса отряда отреагировал вот так:

Скрытый текст

13222222222222222222222222.thumb.jpg.7e84c68e33e8ef7d001fba775b7e8daa.jpg

И простите сколько было редких, но как говорится метких тем с фидбеком от старожилов игры? Ничего не менялось, пока форум не начинал гореть...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций
Сегодня в 14:06:21 пользователь Vessery сказал:

Ну, в отдаленных планах есть и мысли поработать над клановыми игроками, чтобы в один случайный бой не закидывало сразу и много.

Конечно, одним из первых решений, которое приходит на ум - "а давайте сделаем жесткое ограничение на количество эсминцев и линкоров в бою, чтобы не больше двух/трех/четырех". Кажется, что вот оно - решение! На самом деле, не все так просто. Возможно, в первые минуты запуска ММ действительно будут собираться идеальные бои, а при этом в очередь будут добавляться все новые и новые игроки. Крейсера, например, будут заполнять бои по пять-шесть штук за раз и со временем их количества просто не будет хватать. А линкоров и эсминцев к тому времени накопиться очень много. К чему это приведет? К появлению моно-боев - 9 на 9 эсминцев/линкоров, ведь матчмейкеру нужно будет занимать чем-то игроков, которые в очереди сидят уже минут 5-7 и пьют вторую кружку чая. Как видите, решение не выглядит хорошим и вряд ли принесет спокойствие. Можно будет сделать еще коварнее и собирать ждущие линкоры и эсминцы в один бой. Но что-то тут будет явно не то...

 

А если например балансировщик будет _стараться_ дать в каждую команду по 3 эсминца? Нет так нет, минимальное ожидание и вперёд, например 5 в очереди - сделать бой с 2х2 эсминца в каждой команде (и остальных как сейчас). Это разгрузит очередь. Сейчас ведь то 1-2 эсминца, то 5-6, ну реально не бои, а не пойми что творится. И лучше уж 3х3, чем 5х5 или 6х6 треугольничков.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 996 публикаций
Сегодня в 17:03:21 пользователь Vessery сказал:

И не думаю, что очень легко спикировать на первый корабль - нужно еще прорваться через вражеских маневренных эсминцев, в которых торпедой просто так не попадешь.

Изи. Берем изислава. Пикируем. Профит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
438 публикаций
8 212 боёв
В 03.04.2018 в 09:31:28 пользователь Sedoj_LV сказал:

Сколько в день надо создавать таких тем, что бы ситуация изменилась!?

Тем создавать не надо ну т.е. надо но не вам или мне, нужно играть на эсминцах еще больше. :Smile_teethhappy:

И я даже почти не шучу, это просто гиблое дело не гудки же где по многочисленным просьбам... тут просьб нет

Вариант только один, больше треша и угара чтоб взвыли уже все 146% играющих, чтоб их статистика скорости боев и онлайна наконец показала что это за бред. Поэтому когда я играю на эсминцах, я всегда  делаю все для победы, беру 3 точки и прочее, если турбо бой то пусть он будет еще турбее, искусственно его продлевать потому что разработчики не делают свою работу это не моя проблема а их, и если они её не видят и не решают, ну чтож я сделаю все чтоб увидели. А на форуме вы всегда получите ответы ну вот какие уже получили. 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Вариант логики разработчиков в стиле "нам не нравится популярность линкоров, нерфанем-ка их" очень больно ударит по онлайну, который тут далеко не космический... Если людям нравится играть на чем-то, что есть в этой игре, то нерф этого очень болезненный.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций

ну посмотрим - порежут лк и апнут эсмы - пусть сами играют в мир эсминцев, найдем другой проект

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 816
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 891 публикация
Сегодня в 19:06:21 пользователь Vessery сказал:

Для начала хочется заняться балансом линкоров, все же, их количество пока превосходит все остальные классы. Одно из таких решений - это изменение баллистики, чтобы линкоры не могли постоянно и без смены типа снаряда наносить огромный урон абсолютно всем классам в игре. Конечно, то, что я описал сейчас - только один из эффектов, к которому приведет изменение баллистики, но, как мне кажется, одно из наиболее важных.

ЛОЛ АХАХАХАХАХА
Вам про Фому, вы про Ерёму.
Да, понерфите урон с ЛК по эсмам -> эсмам станет ещё лучше жить -> на эсмах станет ещё проще играть -> эсмов станет ещё больше -> Самолётики 2.0 -> .....
Верной дорогой идёте товарищи :Smile_teethhappy::Smile_teethhappy::Smile_teethhappy:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
925 публикаций

О бог ты мой, да сделайте уже по 3 эсма на команду и не надо никакой божьей росы в глаза. Чтобы меньше АФК было сделайте клиент нормальный, чтобы после того как вылетало не приходилось перезагружать игру, хотя в последнее время с этим, вроде как, стало получше 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 668
[ODINS]
Участник
13 931 публикация
32 750 боёв

Не  друзья  Вы  правы  .. Я вчера поиграл  на  эсминце  это просто  жесть :cap_haloween:   ..  Такое  большое количество  эсминцев приводят  к  формированию  "кучек" на флангах    и Боже тебе упаси  отбиться от такой  кучки и попытаться   что то сделать в отдалении  ,самостоятельно , ни о какой  поддерже даже и не думай .. :Smile_facepalm: Разработчики  "очень  удачно " убирают  среднюю точку  ,и процент  выпадения стандарта  увеличивается  .. В итоге  кто хочет  выиграть ..просто стоит ,просто рельеф  такой  , что выгоднее принимать  чем атаковать ,причем вообще  ,что бы по кругу  острова были  в  не простреле     ..  И  как в  самолетах  с профи -звеньями ,решает отряд  с  поддержой КР  ,который абсолютно спокойно   выгрызает точки и убивает эсминцев  ..  Надо что то  делать   с  количеством  ЭМ  , никакой творческой  составляющей в такой игре нет  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 516
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер
4 294 публикации
4 264 боя
Сегодня в 15:33:23 пользователь God_Light сказал:

ЛОЛ АХАХАХАХАХА
Вам про Фому, вы про Ерёму.
Да, понерфите урон с ЛК по эсмам -> эсмам станет ещё лучше жить -> на эсмах станет ещё проще играть -> эсмов станет ещё больше -> Самолётики 2.0 -> .....
Верной дорогой идёте товарищи :Smile_teethhappy::Smile_teethhappy::Smile_teethhappy:

До тебя доходит смысл фразы "их количество пока превосходит все остальные классы"?

Несмотря на ежедневный плач ЛК по любому поводу, несмотря на скриншотики боев по 10 ЭМ в бою (тебе показать скриншотики боев по 12 ЛК в команде, или сам найдешь?) ЛК в боях все равно больше всего.

А кого больше всего - с теми нужно что то делать. А делать можно только две вещи: нерф, или принудительное ограничение количества в бою.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Альфа-тестер, Коллекционер
3 999 публикаций
5 148 боёв
Сегодня в 15:04:10 пользователь McLaren сказал:

ну посмотрим - порежут лк и апнут эсмы - пусть сами играют в мир эсминцев, найдем другой проект

Зачем же? Мы стараемся решать проблемы по мере их поступления. Несмотря на то, что мы сейчас находимся в теме о засилье эсминцев, вопрос о том, что линкоры стреляют практически всегда ББ и по эсминцам появился раньше. Как уже сказал мой коллега мы работаем над сбалансированным решением по вопросу большого количества эсминцев в бою.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 978
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
5 040 публикаций
10 719 боёв
Сегодня в 21:33:21 пользователь Vessery сказал:

Никто вам не говорит, что для нас только одно важно - нужно только контролировать, сколько же линкоров в бою. С эсминцами тоже возможно в дальнейшем будем работать, но не нужно браться за все дела сразу. Я пытался рассказать, как мы работаем над балансировщиком и какие задачи на данный момент мы решаем. 

Если честно, мне комфортнее в любом варианте :) Но, возможно, это личное мое. Но у крейсера есть возможности противостоять любой классу. Как против линкоров - пожарами и, иногда, торпедами, так и против эсминцев - с помощью РЛС и ГАП.

Если вы про марафон Normandie, то я там вижу задачи для всех трех классов в игре - выбирай любую. И не думаю, что очень легко спикировать на первый корабль - нужно еще прорваться через вражеских маневренных эсминцев, в которых торпедой просто так не попадешь.

Реализация ГАП на хай ЛВ для кр заканчивается в 99% плачевно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 14:33:21 пользователь Vessery сказал:

Никто вам не говорит, что для нас только одно важно - нужно только контролировать, сколько же линкоров в бою. С эсминцами тоже возможно в дальнейшем будем работать, но не нужно браться за все дела сразу. Я пытался рассказать, как мы работаем над балансировщиком и какие задачи на данный момент мы решаем. 

Если честно, мне комфортнее в любом варианте :) Но, возможно, это личное мое. Но у крейсера есть возможности противостоять любой классу. Как против линкоров - пожарами и, иногда, торпедами, так и против эсминцев - с помощью РЛС и ГАП.

Если вы про марафон Normandie, то я там вижу задачи для всех трех классов в игре - выбирай любую. И не думаю, что очень легко спикировать на первый корабль - нужно еще прорваться через вражеских маневренных эсминцев, в которых торпедой просто так не попадешь.

вы вообще слышите вам про что?

вам говорят, рандом перекошен, не хотим мы это есть, вы же все пытаетесь нас накормить вашими интересными новыми блюдами, и создается впечатление, что вы сами немного не в теме, те кто это навязывает, придумывает итд...

ничего кроме желания выйти из клиента ваши мероприятия не вызывают.

Ну не накормите вы нас этим, а онлайн добьете. 

Вы идете наперекор основной массе. И все ваши "ну посмотрим", при активном загибании своей линии, ведут к тому, что биться о бетонную стену надоедает.

КБ закончатся, и многие люди не хотят в тот рандом, который вы сварили. Вы им РБ или операции одноразовые предложите? 

Отдел аналитики я не понимаю как работает, может тестирует предел терпения? Вы вообще хоть как то ориентируетесь на то о чем уже не кричат, а орут игроки?

Хотите инвайт дам на сервак, у нас больше 100 человек онлайна, берите любой твинк, заходите,вас  никто не узнает, вы такой фидбэк соберете, про ваши инновации и БЗ, что лучше возьмите валерьянки.

Только есть подозрение, что вы все отлично знаете, но все равно делаете по своему.

вот инвайт на всякий, если решитесь

https://discord.gg/sr5uAqn

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 16:41:01 пользователь deadmansgamble сказал:

Зачем же? Мы стараемся решать проблемы по мере их поступления. Несмотря на то, что мы сейчас находимся в теме о засилье эсминцев, вопрос о том, что линкоры стреляют практически всегда ББ и по эсминцам появился раньше. Как уже сказал мой коллега мы работаем над сбалансированным решением по вопросу большого количества эсминцев в бою.

Вот просто любопытно, а как выглядит этот процесс работы?

Причем об этой работе уже месяцами говорится... Каждый день собирается несколько мужиков, садятся за стол и с грустным видом один сообщает "Товарищи, игрокам не нравится засилье эсминцев, есть предложения что делать?"... а ему в ответ "Не знаем, будем работать над этим". И так каждый день? Или что вообще за работа ведется?

 

 

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×