Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Marsh_light

Диванная аналитика: камуфляжи

Что из названных в теме проблем является проблемой для вас? (можно выбрать несколько пунктов)  

24 пользователя проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв

Приветствую всех коренных и не очень обитателей форума!

 

 Генератор петросянства барахлит, так что перейду сразу к делу без лишних вступлений. В этом выпуске диванной аналитики я хотел бы (и сделаю!) сформулировать ряд проблем и недоработок, связанных с внешним видом кораблей вообще, и с камуфляжами в частности, а также предложить альтернативную имеющейся систему камуфляжей, призванную решить озвученные проблемы.

 

Анализ проблем с камуфляжами

Итак:

Проблема первая или когда суп и мухи идут в комплекте и разделению не подлежат.

Я, конечно же, имею в виду жесткую привязку экономического бонуса камуфляжа и его внешнего вида. Наверняка многие сталкивались с ситуацией, когда нравится один камуфляж, а нужно прокачать командира, поэтому приходится ставить другой камуфляж, визуальная приемлемость для глаз у которого может быть в разы ниже. И вот они классические джва стула, когда или прокачанный кэп и вытекшие глазки, или в меру здоровое зрение, но командир остается не особо сообразительным.

 

Проблема вторая или когда нашел халат с перламутровыми пуговицами, но поносить его дают только на два дня

Тут ситуация обратная предыдущей. Камуфляжей у нас много и они разные, но большинство из них невозможно купить, а заработать можно только периодически и в ограниченных количествах. В этом случае по сути даже выбора из стульев нет, а только лишь на некоторое время выдают мягкую подкладку, чтобы сидеть можно было с комфортом, да и то потом отбирают. Абидна.

 

Проблема третья или когда кеды не порвутся и через тысячу лет, но глаза бы на них не смотрели уже сейчас

Речь идет про постоянные камуфляжи. Нет, сами по себе они очень даже хороши и удобны, но опять может возникнуть проблема либо с чувством прекрасного у игрока, либо с экономической ситуацией у него на аккаунте. Но гульдены уже уплачены, и свойства и внешний вид постоянного камуфляжа изменению уже не подлежат. Игрок может сотни боев фармить на одном корабле с одним и тем же внешним видом, что легко может надоесть.

 

Проблема четвертая или когда суровые мужики выходят на тропу войны с единорогами

Да, сказочные или фантастические камуфляжи у нас отключаемы, но, действительно, в последнее время и без них накопилось такое количество невообразимых в реальности камуфляжей, когда и без аниме бой можно превратить в маскарад. У кого-то с этим меньше проблем, у кого-то больше. И я могу понять как людей, относящихся к игре как к игре (такой вот каламбур), так и людей, желающих хотя бы визуального соответствия картинки и реальности.  

 

Эти проблемы мне видятся основными и затрагивающими большую часть аудитории, для которой вообще существуют какие-либо проблемы с камуфляжами. Прочие вещи, как то отсутствие якоря или красная полоса не в том месте – это все же мелочи, которые могут быть исправлены без каких-либо существенных переделок всей системы, потому про них и не говорим.

 

Предложение по переделке камуфляжей

А теперь, собственно, очередное мое революционное предложение, как нам сделать систему камуфляжей грейт эген.

 

Во-первых, один слот камуфляжа нужно разделить на три часть превратив в окно настройки внешнего вида корабля, которое будет выглядеть примерно вот так:

Скрытый текст

5ad7200f37e65_1.thumb.jpg.ba8eb7bf838118d78979c3ed5387b11e.jpg

 

Для краткости далее экономический бонус – ЭБ, камуфляж – КФ, скинофляж – СФ.

 

То есть нужно дать игроку возможность более тонкой настройки внешнего вида корабля, разделив такие понятия как экономический бонус, камуфляж и скинофляж, чтобы была возможность выходить в бой на корабле, который выглядит, как нравится, с бонусами, какие нужны.

 

Теперь, как это все работает. При нажатии на окно настройки внешнего вида корабля будет выпадать меню с дополнительными кнопками.

Скрытый текст

5ad7202a33f58_2.thumb.jpg.9e8e3cb0e55134c989537aa5b4279abd.jpg

 

Нажимая на кнопку “выбор” в любом из трех столбцов мы переходим в привычное нам окно выбора камуфляжей. Уже там можно выбрать нужный нам камуфляж или скинофляж, а дальше происходящее может быть разным:

- если игрок нажал на кнопку “выбрать экономический бонус”, то в слот ЭБ вставится эконмический бонус именного того камуфляжа/скинофляжа, который он выбрал. При этом в слоте ЭБ цифрой отобразится количество камуфляжей с этим ЭБ, которые есть в наличии. Причем автоматически в слот КФ или СФ также вставится выбранный камуфляж или скинофляж. То есть по сути без дополнительных изменений новая система сможет работать и как текущая, когда просто выбираешь нужный камуфляж и играешь с ним, пока он не кончится.

- если игрок нажал на кнопку “выбрать камуфляж”, то в слот КФ вставится выбранный камуфляж, и по аналогии с предыдущим пунктом автоматически вставится соответствующий экономический бонус;

- если игрок нажал на кнопку “выбрать скинофляж”, то все произойдет в соответствии с предыдущим пунктом.

 

Теперь об отличиях. В каждом из трех слотов есть окошко, где можно поставить галочку фиксации. Это означает, что можно зафиксировать выбранный ЭБ, КФ или СФ, и далее в другой слот выбрать что-то другое.

 

Вот пример для наглядности, где все названия камуфляжей и их свойства взяты с потолка, что суть дела не меняет. В приведенной выше картинке в лоте экономического бонуса стоит ЭБ от камуфляжа ТИП 8, которых в наличии осталось 10 штук. Этот слот зафиксирован, а значит в слот КМ можно вставить совершенно другой камуфляж, к примеру, ТИП 3, которых в наличии 7 штук. Третий слот пока рассматривать не будем, о нем позже. Так вот, корабль с такими настройками внешнего вида будет выглядеть, как будто на нем стоит камуфляж ТИП З, но экономические бонусы он получит как от камуфляжа ТИП 8. При этом после одного боя будет потрачен как один камуфляж ТИП 8, так и один камуфляж ТИП 3. Да, в рамках примера такое расточительство не рационально, но у игрока должна быть такая возможность. Вдруг у него много дешевых камуфляжей, которые нравятся ему визуально, но при этом нужно использовать более мощные бонусы от других камуфляжей.

 

Теперь что касается скинофляжей и постоянных камуфляжей. Понятное дело, что они не могут быть установлены одновременно, а только один из них. В то же время новая система позволит закрепить, к примеру, стимпанковский скинофляж как визуальную составляющую, но использовать экономический бонус от другого камуфляжа, который уже будет тратится с каждым боем. Таким же образом в слот ЭБ можно поставить бесконечный экономический бонус от бесконечных камуфляжей/скинофляжей, при этом играя с другим внешним видом.

 

А, и да, кнопка “очистить слот” полностью очищает слот, что очевидно. Вдруг кому-то захочется сыграть на неокрашенном корабле, но с эконмическим бонусом от имеющегося постоянного камуфляжа.

 

Ряд других мелких предложений   

А теперь еще немного креатива.

Предложение №1

Положим, что у нас уже есть вышеописанная система настройки внешнего вида кораблей, в которой можно настраивать отдельные элементы. Собственно, предложение заключается в том, чтобы дать игроку возможность за голду делать бесконечные варианты обычных камуфляжей, точнее, только их визуальной части. К примеру, есть камуфляж “число пи”, и имея в наличие хотя бы один такой камуфляж, можно для конкретного корабля за дублоны сделать бесконечный вариант камуфляжа “число пи”, который не будет давать вообще никаких экономических бонусов. Зачем такое делать? Ну, очевидно, что такой камуфляж можно вставить в слот камуфляжа, а в слот с ЭБ вставлять что-то другое и играть бои с одним и тем же внешним видом, но с разными бонусами. При этом обычные разовые камуфляжи будут все также тратиться, если будет использоваться их ЭБ. Касательно цены вопроса, ну, допустим, уровень корабля умноженный на 100 дублонов за создание одного такого чисто визуального камуфляжа.

 

Предложение №2

Про скинофляжи. На идею меня натолкнули темы с недовольством, что на скинофляже “Орлеанская дева” хорошо выглядят только декоративные элементы, в то время как сам корабль страшный как смертных грех стоковый и непокрашенный. Так вот, что если дать возможность игрокам совмещать одновременно стандартный камуфляж и такие вот скинофляжи? Внешние декоративные элементы такие же, а вот покраска корабля под ними уже как от обычного камуфляжа.

 

Такое, правда, прокатит не со всеми скинофляжами, ведь многие из них полностью меняют весь внешний вид. С другой стороны, так только больше простора для дизайнеров! А попутно и увеличение вариативности настройки внешнего вида. В дальнейшем же можно будет делать как “полные” скинофляжи, конфликтующие с камуфляжами, так и “частичные” скинофляжи, которые можно будет комбинировать с камуфляжми по описанной выше схеме.

 

Предлоджение №3

Про историчность, да. Что если для каждого корабля сделать простенький одноцветный камуфляж, чтобы корпус просто не выглядел ржавым, и при этом ввести один новый фильтр “реалистичный внешний вид”. Все просто, если включена эта функция, то корабли без камуфляжа игрок видит без изменений, так же как и корабли с историческими камуфляжами, а вот корбали с любым прочим внешним видом ему видятся как раз с тем простым вариантом одноцветной покраски. Я не программист, но мне это все видится не самым невыполнимым делом, а так, думаю, нашлось бы немало людей, которые сказали бы за такое спасибо.   

  • Плюс 7
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 238 боёв

Идея здравая и нужная, но если и сделают, то лет через 5 =(

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 13:49:44 пользователь Zasofig сказал:

Идея здравая и нужная, но если и сделают, то лет через 5 =(

 

Сам то поверил в свои слова, что так быстро? 

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации

Экономический бонус ИМХО в целом должен существовать отдельно от камуфляжа и быть отдельным расходником.

В камуфляже должны остаться только бонусы на маскировку и рассеивание.
А вот свободный выбор визуальщины и возможность её повесить на перманент - это нужно, поддерживаю.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 794
[IA]
Альфа-тестер
3 551 публикация
14 238 боёв
Сегодня в 13:54:19 пользователь lDKDl сказал:

Сам то поверил в свои слова, что так быстро? 

у кораблей теперь новый продюсер, нужно чуть-чуть подождать и все станет намного лучше! :Smile_great:

@boris_sinitskiy  не даст соврать

 

Скрытый текст

hbhBHFB.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя

мне без разницы как выглядит камуфляж так , как не любуюсь своими кораблями ни в порту , ни в бою :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
651 публикация
12 738 боёв
Сегодня в 13:54:27 пользователь SilverSeraph сказал:

Экономический бонус ИМХО в целом должен существовать отдельно от камуфляжа и быть отдельным расходником.

В камуфляже должны остаться только бонусы на маскировку и рассеивание.

Вот на 100% согласен. И тогда не надо тратить два камуфляжа. Мухи отдельно и котлеты отдельно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 824 боя

Проголосовал по традиции.

 

Идея здравая. Было бы круто если все бонусы камуфла выбирались бы отдельно. А то горшочек Лесты сейчас наварил такое количество вырвиглазных унылейших камуфляжей, в которых приходятся ходить, что хочется с врачами посмотреть на тех лиц, кто придумывал все эти SciFi, день числа Пи, розочки и слоники и прочие непотребства кислотно-употребительного характера.

 

Плюс ко всему куча камуфла по ТТХ просто дублирует друг друга. Зачем их плодить?

Изменено пользователем Rebel__1
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 316
Участник
5 557 публикаций
9 317 боёв
Сегодня в 14:12:01 пользователь ametuks сказал:

Вот на 100% согласен. И тогда не надо тратить два камуфляжа. Мухи отдельно и котлеты отдельно.

 

Ну, тут такое дело, что Леста просто так свой карман уже тоже не будет делать, и если экономические бонусы и визуал разделят, то стоить по отдельности они наверняка будут дороже.

 

Опять же, я стараюсь не выходить за рамки хотя бы теоретической возможности реализации своих предложений * Просто потому, что разделение сегодняшних камуфляжей на функциональные составляющие потребует тотальной переделки системы вознаграждений, условия проведения акций и много чего еще, что уже гарантирует невыполнимость таких хотелок.

 

*

Скрытый текст

Впрочем, - кого я обманываю? - и этот-то вариант вряд ли сделают :Smile_trollface:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12
[GOMEL]
Участник
40 публикаций
18 911 боёв

Ребят, но есть же возможность отключения камуфляжей и в настройках игры и по моему в модах, если так режет глаз, то отключите. Идея имеет право быть реализована, НО (всегда есть но). Разработчики с мини-картой и отображением кораблей разобраться не могут, а вы о камуфляжах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 435 боёв

Идея может и ничего, но зачем это надо? Чтобы ЦА в очередной раз не смогла? Честно говоря я сам иногда забываю шкурку одеть, а заморачиваться с лишней механикой совсем не хочется. Как камуфляж выглядит вообще без разницы, лучше все сделать одинаковыми, по номерам, с отличием номер на трубе.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 824 боя
Сегодня в 14:27:36 пользователь GrandeEUG сказал:

Ребят, но есть же возможность отключения камуфляжей и в настройках игры и по моему в модах, если так режет глаз, то отключите. Идея имеет право быть реализована, НО (всегда есть но). Разработчики с мини-картой и отображением кораблей разобраться не могут, а вы о камуфляжах.

Речь не про отключение. Хочется гонять в красивом камуфляже, а не вырвиглазном. А мод убирает все камуфло и тогда будет просто ржавое некрашеное корыто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Лично я бы хотел видеть в игре некую малярную мастерскую (док для покраски) для пермофляжей : Один буст = 1к голды. 

Например:

1. Выбор бустов (максимум 5-6шт) - рассеивание, инвиз, +50% серы*2, +50% опыта*2 = 6к голды

2. Выбор шаблона окраса (тут фантазии нет предела) = 1к голды

3. Цветовая расскраска шаблона = 1к голды

За 8к голды я получу то что хочу и чего нет у других (типа)

Второй пример:

1. Абсолютно ничего не выбрано

2. Шаблон с каким нить пятухом или банкой

3. по умолчанию

За 1к голды имею безбустовый пермофляж с пятухом или банкой (или бабой со стволом :cap_haloween:)

Третий пример:

1.+50% серы * 6 раз = +300% серы за 6к голды

2. стандарт

3. стандарт

За 6к голды получу пермофляж с офигенным бустом на серу.

 

Если развить эту тему вариантов может быть просто уймище. Для уникальности и коллективизации можно сморганить этот док для кланового функционала за нефть с последующим развитием (с каждым уровнем добавляются шаблоны, бусты и т.д.). 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 042
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
15 824 боя
Сегодня в 14:54:53 пользователь Skorpion_TGR сказал:

Лично я бы хотел видеть в игре некую малярную мастерскую (док для покраски) для пермофляжей : Один буст = 1к голды. 

Например:

1. Выбор бустов (максимум 5-6шт) - рассеивание, инвиз, +50% серы*2, +50% опыта*2 = 6к голды

2. Выбор шаблона окраса (тут фантазии нет предела) = 1к голды

3. Цветовая расскраска шаблона = 1к голды

За 8к голды я получу то что хочу и чего нет у других (типа)

Второй пример:

1. Абсолютно ничего не выбрано

2. Шаблон с каким нить пятухом или банкой

3. по умолчанию

За 1к голды имею безбустовый пермофляж с пятухом или банкой (или бабой со стволом :cap_haloween:)

Третий пример:

1.+50% серы * 6 раз = +300% серы за 6к голды

2. стандарт

3. стандарт

За 6к голды получу пермофляж с офигенным бустом на серу.

 

Если развить эту тему вариантов может быть просто уймище. Для уникальности и коллективизации можно сморганить этот док для кланового функционала за нефть с последующим развитием (с каждым уровнем добавляются шаблоны, бусты и т.д.). 

Вот кстати конструктор бустов камуфляжа за голду это вообще огонь идея!!!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
819
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой

Бьюсь об заклад: если разработчики это реализуют, то фидбек наполнится коментами из разряда «какого черта Леста занимается всякой фигней вместо того, чтобы переделывать баланс, нерфить авики, сделатьсклад...» А, забыл, склад уже сделали)

Не так много в игре эстетов чтобы всерьез заморачиваться по поводу историчности и аутентичности раскраса кораблей. И думаю гораздо больше тех, кого привлекает подобное разнообразие.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
510 публикаций
5 134 боя

Остается вопрос зачем нужен этот конструктор камуфляжей людям которые  зашли в игру просто поиграть, я втречал людей на 10 ур. которые не знают что такое модули.  Не нравится текущие камуфляжи - есть моды. Более того В игре и так куча более серьезных проблем, на решение которых нужны ресурсы и время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 458
[COD]
Участник
4 045 публикаций
20 394 боя
Сегодня в 15:18:29 пользователь Rebel__1 сказал:

хочется с врачами посмотреть на тех лиц, кто придумывал все эти SciFi, день числа Пи,

Не, ну Сай-Фай и Пи ещё куды не шло, а вот день Св. Патрика или 8-ое Марта!...:Smile_facepalm:

Сегодня в 15:54:53 пользователь Skorpion_TGR сказал:

Лично я бы хотел видеть в игре некую малярную мастерскую (док для покраски) для пермофляжей : Один буст = 1к голды. 

Например:

1. Выбор бустов (максимум 5-6шт) - рассеивание, инвиз, +50% серы*2, +50% опыта*2 = 6к голды

2. Выбор шаблона окраса (тут фантазии нет предела) = 1к голды

3. Цветовая расскраска шаблона = 1к голды

За 8к голды я получу то что хочу и чего нет у других (типа)

Вот это кстати мощная идея, я б вписался

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×