Перейти к содержимому
anonym_kTF493nxRVto

Впечатление о применении снаряжения...

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 392 публикации
Сегодня в 05:29:54 пользователь Spawn2002 сказал:

А еще гланды можно изумительным способом вырезать... Угадай как... И вот именно так же ты предлагаешь переназначать клавиши.

Бред использовать нелепые отмазки что сказали разработчики, лишбы не сделать нормальное переназначение клавиш.

Именно так.

Сегодня в 06:47:01 пользователь darckailin сказал:

лично я привык уже к тому что есть, а потом переучиваться снова - лишний геморой.

на бритах дошел до топового Эдинбурга и вполне ок.

в чем проблема?

трудно посмотреть на нижнюю часть экрана в бою? полсекунды нет?

причем я катаю чаще всего Киев - Акацуки -Шарик -Эдинбург и все работает все ставится.

Привыкнуть можно почти к любому неудобству. Это от человека зависит. Терпила - привыкнет и будет уродоваться. Нормальный - сделает под себя и заживёт в комфорте.

Да, трудно. Посмотреть вниз экрана в поисках буквочки на квадратике это потерять ориентацию в бою. А когда приходится применять снаряжение, это обычно напряжённый момент. Что приводит к потере эффективности. Мне не проблема нажать не глядя нужную кнопку. Проблема её искать каждый раз новую.

Зачем Вы скрыли статистику? Интересно бы глянуть на "Киев - Акацуки -Шарик -Эдинбург". Как там всё работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
817
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой
Сегодня в 05:29:54 пользователь Spawn2002 сказал:

 

Бред использовать нелепые отмазки что сказали разработчики, лишбы не сделать нормальное переназначение клавиш.

При чем тут разработчики? Это я тебе говорю как рядовой игрок - не имею ни малейшего желания выискивать в *опе клавиатуры нужную кнопочку, чтобы активировать снаряжение. Если тебе ума не хватает чтобы в трех кнопках разобраться, то с восемью и подавно шансов нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 820 боёв
Сегодня в 12:54:47 пользователь _Sharrikoff_ сказал:

При чем тут разработчики? Это я тебе говорю как рядовой игрок - не имею ни малейшего желания выискивать в *опе клавиатуры нужную кнопочку, чтобы активировать снаряжение. Если тебе ума не хватает чтобы в трех кнопках разобраться, то с восемью и подавно шансов нет.

При том, что не захотели сделать удобным и дружественным интерфейс.

Я тебе как рядовой игрок говорю, мне совершенно неохота запоминать какой кнопкой на каком корабле активируется одно и тоже снаряжение. И мне гораздо легче дотянуться до кнопки в *** клавиатуры, чем запоминать эту не нужную информацию. Тем более что в кораблях, по сути нет необходимости жестко фиксировать руку на ASWD.

Ну да, на авиасимах (не WoWP и WT) хватает ума с кнопками разобраться, а тут какое-то сильное колдунство надо применять...

Изменено пользователем Spawn2002
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
817
[HUPER]
Участник
1 596 публикаций
5 921 бой
Сегодня в 10:23:47 пользователь Spawn2002 сказал:

При том, что не захотели сделать удобным и дружественным интерфейс.

Я тебе как рядовой игрок говорю, мне совершенно неохота запоминать какой кнопкой на каком корабле активируется одно и тоже снаряжение. И мне гораздо легче дотянуться до кнопки в *** клавиатуры, чем запоминать эту не нужную информацию. Тем более что в кораблях, по сути нет необходимости жестко фиксировать руку на ASWD.

Ну да, на авиасимах (не WoWP и WT) хватает ума с кнопками разобраться, а тут какое-то сильное колдунство надо применять...

Тебе легче, а мне - нет. С возрастом приходит понимание того, что мир крутится не вокруг тебя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
В 24.04.2018 в 11:01:56 пользователь _Sharrikoff_ сказал:

Дык не я же вроде требую, чтобы под мои хотелки Леста подстраивалась:Smile_teethhappy:

Это не хотелки. Это норма для всех онлайн-проектов мирового уровня. 

P.S. кто минуснул это сообщение - мне тебя жалко.

Изменено пользователем anonym_kTF493nxRVto
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 348
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 721 публикация
24 601 бой
Сегодня в 08:54:47 пользователь _Sharrikoff_ сказал:

При чем тут разработчики? Это я тебе говорю как рядовой игрок - не имею ни малейшего желания выискивать в *опе клавиатуры нужную кнопочку, чтобы активировать снаряжение.

При том...

Должен быть выбор.

Ты - не хочешь, другие - хотят.

Сегодня в 08:54:47 пользователь _Sharrikoff_ сказал:

Если тебе ума не хватает чтобы в трех кнопках разобраться, то с восемью и подавно шансов нет.

При чём тут ум? Зачем так грубо сказал?

 

Если играешь на определённом классе и привыкаешь к тому что например (условно) дым сидит в 3-м слоте, а потом пересаживаешься на другой класс - то в горячке на автомате лупишь по 3-му слоту, а там не дым, а например, заградка.

 

И нафик такое надо?

Лучше распределить снаряжение по ТЕБЕ УДОБНЫМ кнопкам и всё.

У меня например управление не W-S-A-D, как по умолчанию, а Q-A-CapsLock-S. Мне так удобнее.

да и другие управляющие кнопы я под себя подстроил... смена типа снарядов, переход на торпеды, отключение ПВО...

 

Единственно что сейчас нельзя перенастраивать - это как раз снаряжение.

Да, можно назначать разным СЛОТАМ разные кнопки.

Но поскольку как сказали одно и тоже снаряжение может сидеть в разных типах кораблей в разных слотах - хочется именно иметь возможность приклеивать к снаряжению собственные кнопы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 820 боёв
Сегодня в 15:01:56 пользователь _Sharrikoff_ сказал:

Дык не я же вроде требую, чтобы под мои хотелки Леста подстраивалась:Smile_teethhappy:

А я где то требую? Прошу мою цитату...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 23.04.2018 в 20:58:58 пользователь Frol_Prime сказал:

Получается грустный прикол. Например: - играю на эсминце - дымы на "Т". Играю на английском крейсере - дымы на "U". Неужели нельзя сделать что-то с этим в механике игры?!

Здравствуйте!

Озвученное вами предложение уже не раз публиковалось на форуме. На данный момент, привязка расходника к определенной клавише означает, что у кораблей разных классов могут возникать "разрывы" между клавишами управления. Мы считаем такой вариант недостаточно удобным. Делитесь вашими идеями, может найдём более удачное решение вместе.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
696 публикаций
Сегодня в 15:38:40 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте!

Озвученное вами предложение уже не раз публиковалось на форуме. На данный момент, привязка расходника к определенной клавише означает, что у кораблей разных классов могут возникать "разрывы" между клавишами управления. Мы считаем такой вариант недостаточно удобным. Делитесь вашими идеями, может найдём более удачное решение вместе.

И что страшного случится если будет не задействована на каком нибудь класе, например кнопка у? Что в этом не удобного? Вас с збт просят дать возможность назначать свободно!

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 15:38:40 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте!

Озвученное вами предложение уже не раз публиковалось на форуме. На данный момент, привязка расходника к определенной клавише означает, что у кораблей разных классов могут возникать "разрывы" между клавишами управления. Мы считаем такой вариант недостаточно удобным. Делитесь вашими идеями, может найдём более удачное решение вместе.

 

Разрыв в чём? Все самые нужные назначаешь на те, что удобны и всё.

И даже, можно было бы назначить на 1 кнопку несколько расходников разных классов.

 

Или же, более сложный вариант, отдельные настраеваемые модули управления с списками кораблей.

 

П.с. И ещё, в таком случае, почему нельзя хотя бы менять положение этих расходников в том расположении, которое удобнее игроку? 

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 846
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 15:38:40 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте!

Озвученное вами предложение уже не раз публиковалось на форуме. На данный момент, привязка расходника к определенной клавише означает, что у кораблей разных классов могут возникать "разрывы" между клавишами управления. Мы считаем такой вариант недостаточно удобным. Делитесь вашими идеями, может найдём более удачное решение вместе.

Так тут одна идея. В настройках ввести альтернативное управление, где пользователь каждому снаряжению может прописать свою клавишу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:38:40 пользователь SoaRen сказал:

Мы считаем такой вариант недостаточно удобным.

"Не достаточно удобно" -- это когда фирму и ее разработчиков хейтят трехэтажными всякий раз, когда включают дым вместо ускорения или РЛС вместо ремки. 
... интересно, скок раз в день по кластеру?.. :cap_hmm:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 157 публикаций
10 420 боёв
Сегодня в 16:38:40 пользователь SoaRen сказал:

Мы считаем такой вариант недостаточно удобным. Делитесь вашими идеями, может найдём более удачное решение вместе.

 

сделайте просто, как в ММОРПГ. В каждый слот панели хоткеев игрок может поставить любой расходник и назначить на каждую ячейку панели свою клавишу.

 

P.S. можно пачку иконок сделать в уголке экрана и оттуда перетаскивать на хотбар перед началом боя или сделать 5-6 пресетов, которые переключаются

 

Изменено пользователем Reandevor
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 013
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 05:29:54 пользователь Spawn2002 сказал:

А еще гланды можно изумительным способом вырезать... Угадай как... И вот именно так же ты предлагаешь переназначать клавиши.

ну вообще это нормально, что игра донастраивается под себя через txt файл.если не играл не во что кроме кораблей и танков, то че обсуждать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций
29 287 боёв

Большинство предлагают сделать на каждый расходники свою кнопку. А теперь считайте сколько у нас расходников, прибавляйте к ним теже, но голдовые. Какая цифра в сумме получилась? Вот такое количество кнопок на клавиатуре потребуется, так как один тип расходника ставится на каждую уникальную кнопку, верно? Сейчас стоят у тебя четыре кнопки, глянул перед боем и поехал....

 

нормальным вариантом была возможность в менюшке корабля, где модули, просто перетаскивать иконки между собой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 16:30:54 пользователь FlyTheDragon сказал:

Большинство предлагают сделать на каждый расходники свою кнопку. А теперь считайте сколько у нас расходников, прибавляйте к ним теже, но голдовые.

так голдовый на кнопку обычного же..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
377 публикаций
29 287 боёв
Сегодня в 16:34:36 пользователь MIrall сказал:

так голдовый на кнопку обычного же..

Не знаю как в игре реализовано, я просто подумал что по факту это два разных расходника (эффективность то разная). Но даже если брать, что они системой считаются как один, то все равно кнопок надо будет много. 

Вот выставил ты раз кнопки и получается на эсме удобно, а на линкоре нет - тянуться надо. Да и пришло тебе в голову на лк вместо ястреба корректировщик поставить - опять же это две разные кнопки которые могут размещаться хз где друг от друга.

 

тут можно либо делать какие то сетапы отдельно для каждого типа кораблей, либо реально оставить старые кнопки и просто мышкой перетягивать иконки расходников на удобную лично тебе кнопку из четырёх 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 808
[LEVEL]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 654 публикации
39 140 боёв
Сегодня в 15:38:40 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте!

Озвученное вами предложение уже не раз публиковалось на форуме. На данный момент, привязка расходника к определенной клавише означает, что у кораблей разных классов могут возникать "разрывы" между клавишами управления. Мы считаем такой вариант недостаточно удобным. Делитесь вашими идеями, может найдём более удачное решение вместе.

Приветствую!

А если поменять с текущих RTYU на RFTG, то пропусков не будет.

Все кнопки рядом и при отсутствии одной или двух не получается пропуска.

При этом сохранится назначение каждого расходника за своей кнопкой.

На данный момент задействована только кнопка G. Которую можно без проблем заменить.

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 392 публикации
Сегодня в 15:38:40 пользователь SoaRen сказал:

Здравствуйте!

Озвученное вами предложение уже не раз публиковалось на форуме. На данный момент, привязка расходника к определенной клавише означает, что у кораблей разных классов могут возникать "разрывы" между клавишами управления. Мы считаем такой вариант недостаточно удобным. Делитесь вашими идеями, может найдём более удачное решение вместе.

Например:

Т- всегда дым, U-всегда ремка и т.п. 

Как уже говорилось - включить ремку вместо дымов и наоборот, это очень неприятно и трагически сказывается на боевой эффектиности и на радости от игры. Это жестокий облом. Хоть стол грызи... Хоть и прошло уже много времени, но меня до сих пор бесит тот слив, что сподвиг на создание этой темы.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 013
Участник
6 205 публикаций
Сегодня в 05:59:47 пользователь Spawn2002 сказал:

Скажем так... Играю в разные игры примерно с 1993 года... Да были игры в которых приходилось примерять метод "заднего бурения", но это не говорит о том что он правильный. Это говорит о том, что разработчики не удосужились сделать удобно для игроков.

ну а кто говорил что это правильно? я сказал что это НОРМАЛЬНО.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×