Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.4] Система предупреждения неспортивного поведения

Насколько хорошо работает система? Ответьте, по 10-балльной шкале, где 0 - "Совсем плохо работает", а 10 - "Работает наилучшим образом"   

205 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 293 комментария

Рекомендуемые комментарии

Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 00:56:06 пользователь VasML сказал:

Ну чесслово, перемудрили вы с системой. С учетом постоянных вылетов после обновы, о которых вы прекрасно знаете, что делать простым смертным? И не надо рассказывать о необходимости прислать вам все файлы. Не буду я в коопе играть по Вашей вине. 

И не говорите, что онлайн не упал. Я помню 30к по выходным. А сейчас и 20к не набирается. С чего бы это?

Миш,  пк опять пытается новый патч проглотить?  :( 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 04:05:31 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

Миш,  пк опять пытается новый патч проглотить?  :( 

Каждый раз одна и та же загадочная история. Как только обнова - все крашится. Наверно я один такой счастливчик. И только в этом проекте. Точно мой комп не может. Не Леста жеж:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
964 публикации
3 819 боёв

Чепуха какая-то. С АФК-шникам как никто не боролся, так и не борется. Весь этот "урон по союзникам" - полная чепуха. Крайне редко можно встретить реального тимкиллера. А вот АФК-шников - полным полно. При чем, если ЛК просыпается через 1-2 минуты после начала боя - это еще можно пережить, а вот если Эсминец или Авик спят с самого начала, а потом просыпаются - это почти гарантированный слив по понятным причинам. И тем не менее никто и никогда их не перекрасит, а поведение БОЛЕЕ ЧЕМ НЕСПОРТИВНОЕ. Но разработчикам как всегда.... Отчитаться для галочки.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
24 публикации
13 695 боёв

Меня забанили на две недели за то, что я в паре -тройке боев не играл. На то были объективные причины, у многих здесь семьи и дети. Я в игре с Альфа-теста, никаких правил никогда не нарушал. В итоге марафон на "Варяг" накрылся медным тазом. Это как понимать???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
31 публикация
4 406 боёв

Играя на 5 лвл. несколько раз заметил игроков с итоговым количеством опыта <100 (~50, 70) Раньше таких не было. В бою они вроде двигались, но на ботов не тянули.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
258
[PPC]
Альфа-тестер, Коллекционер
87 публикаций
3 905 боёв

Добрый день! Очень рад подвижкам в бесконечной войне с неспортивным поведением, но пока что готов поставить только 8.

На себе я обратный урон специально тестировать не планирую (Нет-нет, та-рищ Разработчик, продолжи читать! Прошу понять-простить, просто я не хочу идти в кооп), но по увиденному в боях этот урон выглядит слишком большим.

Может добавить плавающий коэффициент, который бы снижал этот самый урон, если игрок совершил первую за N боёв ошибку? Ну и проверять наличие врага в секторе выстрела \ запуска торпед, чтобы меньше карать хлебушков и сильнее наказывать тех, кто это сделал специально. Если сейчас так и есть, то прошу прощения - подробностей алгоритма я не увидел и понимаю, почему его нежелательно показывать игрокам.

 

Ещё правила по авианосцам мне совершенно не очевидны - как исключающий фактор учёт тарана и урон пмк это э... странно, ведь может вполне себе стоять АФК авик, которого протаранит глупый эсминец (или пройдёт рядом, а в него попадёт снаряд ПМК) и всё, никакого наказания для (не)игрока на авианосце. По-хорошему бы ещё исключить урон ПВО, но тут причина понятна - к игроку могут прилететь в начале боя и при неудачном раскладе успеть убить до каких-либо достижений - после этого было бы обидно получить ещё и розовый ник.

 

И, как я понял, вся система АФК учитывает только состояние на конец боя? Если первые 10 минут боя корабль был "без капитана", а потом игрок вернулся и отправился добивать "шотиков" (при удачном раскладе), то ему никаких предупреждений не будет? Или учитывается некий процент нахождения в статусе "АФК" от длительности прошедшего боя? Ну и в дополнение хочу предложить отключать систему наказания за бездействие в первый день-два после выпуска обновления, на случай если в игре будет какой-нибудь критический баг, который не заметят QA и на общем тесте (но у нас же такого никогда не случается? D: )

 

Вроде всё, спасибо что дочитали.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
Сегодня в 12:34:57 пользователь infancen сказал:

Добрый день! Очень рад подвижкам в бесконечной войне с неспортивным поведением, но пока что готов поставить только 8.

На себе я обратный урон специально тестировать не планирую (Нет-нет, та-рищ Разработчик, продолжи читать! Прошу понять-простить, просто я не хочу идти в кооп), но по увиденному в боях этот урон выглядит слишком большим.

Может добавить плавающий коэффициент, который бы снижал этот самый урон, если игрок совершил первую за N боёв ошибку? Ну и проверять наличие врага в секторе выстрела \ запуска торпед, чтобы меньше карать хлебушков и сильнее наказывать тех, кто это сделал специально. Если сейчас так и есть, то прошу прощения - подробностей алгоритма я не увидел и понимаю, почему его нежелательно показывать игрокам.

 

Ещё правила по авианосцам мне совершенно не очевидны - как исключающий фактор учёт тарана и урон пмк это э... странно, ведь может вполне себе стоять АФК авик, которого протаранит глупый эсминец (или пройдёт рядом, а в него попадёт снаряд ПМК) и всё, никакого наказания для (не)игрока на авианосце. По-хорошему бы ещё исключить урон ПВО, но тут причина понятна - к игроку могут прилететь в начале боя и при неудачном раскладе успеть убить до каких-либо достижений - после этого было бы обидно получить ещё и розовый ник.

 

И, как я понял, вся система АФК учитывает только состояние на конец боя? Если первые 10 минут боя корабль был "без капитана", а потом игрок вернулся и отправился добивать "шотиков" (при удачном раскладе), то ему никаких предупреждений не будет? Или учитывается некий процент нахождения в статусе "АФК" от длительности прошедшего боя? Ну и в дополнение хочу предложить отключать систему наказания за бездействие в первый день-два после выпуска обновления, на случай если в игре будет какой-нибудь критический баг, который не заметят QA и на общем тесте (но у нас же такого никогда не случается? D: )

 

Вроде всё, спасибо что дочитали.

Добрый день,

 

Совершенно верные и логичные поинты упомянуты вами, я согласен с многим написанным. Дело в том, что новая система сейчас основывается на текущих системах определения АФК, тимкиллеров и ливеров. На тех же, что и экономическая составляющая игры. Но если экономика наказывает нулями, то новая система работает своими рейтингами и может наказать запретом на вход в режимы для особо отъявленных нарушителей. У нас есть мысли по поводу доработок именно методов определения категорий нарушений (например, другое определение АФК), но сейчас мы выпустили систему на существующих методах для того, чтобы понять как она работает для игроков и насколько эффективна в целом. В случае переработки методов, система бы получилась очень громоздкой , мы предпочитаем итерационный подход. Мы не исключаем доработок и донастроек системы в последующих патчах.

 

Спасибо большое за развернутый отзыв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации

 

В 25.04.2018 в 11:49:17 пользователь SerhioG сказал:

У некоторых эсминцев дальность действия торпед 10 км, понятно, что можно задеть зазевавшихся союзников.

Вот за это и пострадал. Я союзнику и в чате писал о пуске торпед, и по мини-карте настукивал - бесполезно. Видимо он увлечен был боем.

Необходимо какое-нибудь звуковое предупреждение типа "Внимание! Вы в зоне действия торпед союзника".

Лучше уж тогда предупреждение типа "Внимание! Вы пускаете торпеды в зону нахождения союзных кораблей". Не союзник должен думать о торпедах "в спину", а тот, кто их отправляет.

Изменено пользователем anonym_DGzZrx8hTRON
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 20:48:25 пользователь Le_razrabotchique сказал:

Добрый день,

 

Совершенно верные и логичные поинты упомянуты вами, я согласен с многим написанным. Дело в том, что новая система сейчас основывается на текущих системах определения АФК, тимкиллеров и ливеров. На тех же, что и экономическая составляющая игры. Но если экономика наказывает нулями, то новая система работает своими рейтингами и может наказать запретом на вход в режимы для особо отъявленных нарушителей. У нас есть мысли по поводу доработок именно методов определения категорий нарушений (например, другое определение АФК), но сейчас мы выпустили систему на существующих методах для того, чтобы понять как она работает для игроков и насколько эффективна в целом. В случае переработки методов, система бы получилась очень громоздкой , мы предпочитаем итерационный подход. Мы не исключаем доработок и донастроек системы в последующих патчах.

 

Спасибо большое за развернутый отзыв.

А не думали улучшить систему при столкновениях? Например, как это сделано в танках. При столкновении виновным признается тот кто двигался с наибольшей скоростью.

Изменено пользователем 3HAJI_6bI_nPuKyn
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв

Например, вот тут я описал ситуацию, которая произошла со мной буквально в течении этого часа (правда на моем втором аккаунте). 

 

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
12 810 боёв
Сегодня в 13:56:43 пользователь Nemsnik сказал:

 

Лучше уж тогда предупреждение типа "Внимание! Вы пускаете торпеды в зону нахождения союзных кораблей". Не союзник должен думать о торпедах "в спину", а тот, кто их отправляет.

Ситуации разные бывают. Торпеды пущены, а союзник вдруг решил резко развернуться и на твои торпеды. Хотя я на миникарте пытаюсь показать это, но не все видят. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:03:15 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

А не думали улучшить систему при столкновениях? Например, как это сделано в танках. При столкновении виновным признается тот кто двигался с наибольшей скоростью.

Я бы вообще, за столкновения не наказывал.

Именно в кораблях, столкновения в 99% случаев случайные/не преднамеренные и при этом, тараном просто не реально убить союзника. Зачем тогда ваще какие то штрафы выписывать?

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 14:11:04 пользователь rainstars сказал:

Ситуации разные бывают. Торпеды пущены, а союзник вдруг решил резко развернуться и на твои торпеды. Хотя я на миникарте пытаюсь показать это, но не все видят. 

Справа земля, слева море..Скоро остров кончится. 
Ситуация такова - запускаю самолет, поскольку вижу что меня РЛСнули. Самолет показывает что я иду на 2 ЭМ, 2 КР, и ЛК. Они ГОТОВЫ по мне чпокнуть. Я НЕ хочу. Закладываю правую циркуляцию.. чтоб убижать и мне союзный ЭМ по пути циркуляции закидывает два веера торпед. Я выравниваюсь. :etc_red_button:
Теперь диспозиция такова - есть два стула..  Либо Борт для ГК 2хКР+ЛК идя прямо/назад, либо 2 веера союзных идя направо, либо 4 веера вражеских идя налево..  :fish_nerv:
Тогда я тупанул, дал себя расстрелять.. :fish_boom: теперь я буду ВСЕГДА выбирать вееры союзников.  :fish_haloween:

  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 21:13:08 пользователь HEBO3MyTuM сказал:

Я бы вообще, за столкновения не наказывал.

Именно в кораблях, столкновения в 99% случаев случайные/не преднамеренные и при этом, тараном просто не реально убить союзника. Зачем тогда ваще какие то штрафы выписывать?

Может быть и так. Тут просто есть ситуации когда розовых специально кто-нибудь таранит на более быстром корабле.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 478
[FLD]
Участник
3 555 публикаций
133 боя
Сегодня в 16:21:02 пользователь MIrall сказал:

Тогда я тупанул, дал себя расстрелять.. :fish_boom: теперь я буду ВСЕГДА выбирать вееры союзников.  :fish_haloween:

Я ВСЕГДА выбираю второй вариант:Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
787 публикаций
12 810 боёв
Сегодня в 14:21:02 пользователь MIrall сказал:

Справа земля, слева море..Скоро остров кончится. 
Ситуация такова - запускаю самолет, поскольку вижу что меня РЛСнули. Самолет показывает что я иду на 2 ЭМ, 2 КР, и ЛК. Они ГОТОВЫ по мне чпокнуть. Я НЕ хочу. Закладываю правую циркуляцию.. чтоб убижать и мне союзный ЭМ по пути циркуляции закидывает два веера торпед. Я выравниваюсь. :etc_red_button:
Теперь диспозиция такова - есть два стула..  Либо Борт для ГК 2хКР+ЛК идя прямо/назад, либо 2 веера союзных идя направо, либо 4 веера вражеских идя налево..  :fish_nerv:
Тогда я тупанул, дал себя расстрелять.. :fish_boom: теперь я буду ВСЕГДА выбирать вееры союзников.  :fish_haloween:

Вот это да. :cap_look:Я тут на эсминце встал в дымы ну и стреляя перемещаюсь в этих дымах. Позади меня союзник на шимке пускает веер с кормы мне и потом два веера на ход. :cap_fainting:

Спасибо что не в меня

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
422 публикации
Сегодня в 14:06:05 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

Например, вот тут я описал ситуацию, которая произошла со мной буквально в течении этого часа (правда на моем втором аккаунте). 

 

А реплейчик клиентский случайно не остался? Можно было бы точно по значениям посмотреть как все было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 21:42:20 пользователь Le_razrabotchique сказал:

А реплейчик клиентский случайно не остался? Можно было бы точно по значениям посмотреть как все было.

сейчас в лс скину

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
983
[KBC]
Участник
380 публикаций
39 174 боя

теперь я - 1.не использую торпеды. 2.стреляю строго в нос.   спасибо новая система.

пы.сы. забыл упомянуть прекрасное рассмотрение системой урона от пожара и затопления. такого замечательно-розового чата что я нанес столько урона союзнику я не видел за все время игры.

Изменено пользователем Kaddafi1977

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×