31 050 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 291 публикация Жалоба #1 Опубликовано: 28 апр 2018, 08:44:04 (изменено) Давно не играл на авиках, а в рангах решил немного посмотреть каково это - авик в рангах. Играл и на 8-м уровне и на 10-м с разными соперниками. Как правило соперники или значительно сильнее, или существенно слабее, что вносит известный дисбаланс в игру т.к. слишком сильно исход боя зависит от РАЗНИЦЫ в скилле авиководов. И я окончательно понял главную причину этой разницы и как ее исправить. Заинтригованы? :) Итак, топить корабли более-менее умеют все игроки. На 10-м уровне многие довольно сносно кидают торпеды по альт-атаке, попадая даже в эсминцев. То есть разница между профи и дилетантом здесь не сильно проявляется. А проявляется же она главным образом в умении сражаться при помощи альт-атаки на ястребах. Когда я играю против обычного среднего игрока, то довольно просто сбриваю ему группы истребителей по альту, но когда против меня попадается опытный авиковод, то он каким-то чудом сбривает все истребители, как ни крутись. Вроде и стараешься, альтуешь, а ничего не выходит - твои истребители сбивают слабо и мало, а его самолеты быстро разбирают твоих. И в итоге ты НИЧЕГО не можешь сделать кораблям т.к. без защиты истребителей твои ударные группы быстро сбиваются вражеским авиком так же. Как ты ни разделяй группы, как ни хитри, а все равно без истребителей крайне редко удается нормально откидаться по кораблю или хотя бы долететь до него. Вроде подлетаешь, и вдруг откуда ни возьмись появляются вражеские ястребы (как они только везде успевают?) и сбривают твои группы, в итоге исход боя очевиден. Сегодня управление альт-атакой ястребов слишком сложное для большинства, при этом оно оказывает РЕШАЮЩЕЕ воздействие на дуэль авиков и исход боя. А надо ли нам такие сложности? У нас игра про корабли или стратегия? Вот разработчики обещали, что скоро игра на авиках превратится в экшн. Но не слишком ли это радикально? Может быть сперва стоит упростить только один наиболее сложный элемент управления, который оказывает слишком существенное воздействие и вносит сильнейший дисбаланс? Короче говоря, предлагаю следующее: альт-атаку истребителей НЕ упразднять, а снизить ее эффективность относительно их обычной атаки. То есть уменьшить множитель урона, который получают истребители при альт-атаке. Также можно несколько упростить механику альт-атаки, чтобы среднему игроку было проще разобраться. Еще, возможно, стоит отменить возможность выхода истребителя из боя через альт, чтобы истребители связывали друг друга боем и не мешали другим самолетам топить корабли, тем самым уравнивая возможности игроков с разным уровнем мастерства. Также можно подумать над тем, чтобы во время альт-атаки истребители получали бы часть ответного урона, а не сбивали бы самолеты вообще без урона. Но даже простое уменьшение множителя урона ястребов при альт-атаке уже существенно снизит дисбаланс между профи и обычными нормальными людьми. Ястребы тогда не будут рассыпаться так быстро и можно будет во время их боя успевать заходить на корабли торперами и бомберами. Не будет такого, что один авик безответно топит корабли соперников, а второй ничего не может сделать И еще что важно: такой буст атаки, как при альте, не имеет никакого отношения к реальности. Кто его придумал вообще? В реальном бою самолеты не могут получать такое существенное умножение своих боевых способностей. И не только в реальном бою такого нет, но и в тактических играх не должно быть. Не должно быть такого, что ты посылаешь три группы своих юнитов, а они так легко и МГНОВЕННО уничтожаются такой же или даже меньшей группой АНАЛОГИЧНЫХ по силе юнитов, не получая в ответ вообще урона!! Если юниты равные по силе, то бой между ними должен занимать время, они должны выполнять свои задачи, а не так что одна группа по альту сбривает трех за секунду, не получая ответный урон. Это не лезет ни в какие ворота баланса, поэтому и такие проблемы с авиками в игре. Из-за этого один из авиков остается без истребителей буквально за несколько секунд и потом ничего не может сделать. Это просто бессмысленно давать такую гипертрофированную возможность уничтожать равные по силе юниты в таком количестве и с такой скоростью п.с. ответ упоротым авиководам: В 28.04.2018 в 09:50:29 пользователь FLANKER63 сказал: А по теме, я считаю что прежде чем предлагать что делать с целым классом, надо сначала в него смочь, а потом смочь в аналитику. вот ты и другие авиководы типа против моего предложения. Но раз уж вы смогли в быстрое кликание мышкой по карте, то попробуйте подняться на следующую ступень эволюции и смочь в логику. Просто подумайте логически к чему УЖЕ приводит текущая ситуация, когда в игре есть целый класс кораблей, результативно играть в который могут и хотят только единицы. Я понимаю, что не все могут в прогнозы, так смогите хотя бы в простое: смочь открыть глаза и посмотреть, что УЖЕ происходит. А происходит следующее: авиков УЖЕ нет в КБ, про авики УЖЕ разработчиками озвучено, что геймплей на них сместят в сторону экшена, чтобы они не могли оказывать такое влияние на бой. Ты видео с двумя Филами смотрел? Там сказано, что будет и ПОЧЕМУ это будет. А теперь подумай, как ты сможешь "гнуть" и интересно ли тебе будет играть, когда авики превратят из стратегии в экшн, что означает необходимость ПРЯМОГО и ВИЗУАЛЬНОГО управления самолетами и другими процессами, которые сейчас происходят в режиме стратегической карты, и что в свою очередь означает, что ты не сможешь больше одновременно везде успевать, светить, дамажить и прочее. Это не я придумал, это уже ближайшее будущее, стоящее на очевидных логических предпосылках и являющееся следствием существующего дисбаланса! Для особо приросших к мышке поясню простым языком: игра в авики из стратегии превратиться в собственно самолетики т.е. ты будешь управлять самолетиками, как сейчас корабликом. Тебе это надо? Так вот вместо того, чтобы ломать все так радикально я предлагаю вполне рациональное решение ПРОБЛЕМЫ, которую придумал не я, а которая озвучена уже на официальном уровне Изменено 28 апр 2018, 12:01:18 пользователем SuperJedi2009 18 2 1 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 050 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 291 публикация Жалоба #2 Опубликовано: 28 апр 2018, 08:55:12 (изменено) - Изменено 28 апр 2018, 09:19:36 пользователем SuperJedi2009 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
107 anonym_oO3uZmyIEvMF Участник 202 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 28 апр 2018, 09:03:28 (изменено) Не читал, сразу минус) Изменено 28 апр 2018, 09:04:03 пользователем anonym_oO3uZmyIEvMF 3 1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 184 kotenok_monah Участник 3 192 публикации 8 693 боя Жалоба #4 Опубликовано: 28 апр 2018, 09:05:58 Ога, ещё нужно эсминцам дать ГК от броневанн. А то сложно вдалеке кататься и не наносить урон с ГК. Крч, я вчера был совсем плох - нельзя в таком состоянии играть... Бой заканчивается, эсмики там наши сражались за точки и умирали, Жидай фулловый до конца боя катался. А я даже торпедами с 2 км не мог попасть((( И Жидай звезду сохранил! Вот она - скиллуха. Показать содержимое Показать содержимое Показать содержимое 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
965 anonym_Lptqymj98LAy Участник 1 022 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 28 апр 2018, 09:06:15 В 28.04.2018 в 08:55:12 пользователь SuperJedi2009 сказал: В реальном бою самолеты не могут получать такое существенное умножение своих боевых способностей. напишите номер вашей лицензии пилота :)) 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 [-ZOO-] CyIIepMapuo Участник 784 публикации 5 813 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 28 апр 2018, 09:10:35 В 28.04.2018 в 08:55:12 пользователь SuperJedi2009 сказал: И еще что важно: такой буст атаки, как при альте, не имеет никакого отношения к реальности. Кто его придумал вообще? В реальном бою самолеты не могут получать такое существенное умножение своих боевых способностей. Реальность и игры от ВГ! Это две разные вселенные. Ну а первый пост, является не чем иным как попыткой приблизить по уровню игры слабых игроков с сильными. Вам мало того что и так уже сделано на этом поприще самими разработчиками? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 282 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 967 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 28 апр 2018, 09:13:08 ТС , лучше вообще убрать у авиков истребители! Пусть занимаются делом, а не всякой фигней.... Для любителей воздушных боев есть другие игры где оно существенно лучше реализовано. 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 050 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 291 публикация Жалоба #8 Опубликовано: 28 апр 2018, 09:13:55 (изменено) В 28.04.2018 в 09:10:35 пользователь CyIIepMapuo сказал: Реальность и игры от ВГ! Это две разные вселенные. Ну а первый пост, является не чем иным как попыткой приблизить по уровню игры слабых игроков с сильными. Вам мало того что и так уже сделано на этом поприще самими разработчиками? И не только в реальном бою такого нет, но и в тактических играх не должно быть. Не должно быть такого, что ты посылаешь три группы своих юнитов, а они так легко и МГНОВЕННО уничтожаются такой же или даже меньшей группой АНАЛОГИЧНЫХ по силе юнитов. Если юниты равные по силе, то бой между ними должен занимать время, они должны выполнять свои задачи, а не так что одна группа по альту сбривает трех за секунду. Это не лезет ни в какие ворота баланса, поэтому и такие проблемы с авиками в игре. Из-за этого один из авиков остается без истребителей буквально за несколько секунд и потом ничего не может сделать. Это просто бессмысленно давать такую гипертрофированную возможность уничтожать юниты в таком количестве и с такой скоростью Изменено 28 апр 2018, 09:16:06 пользователем SuperJedi2009 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 282 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 967 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 28 апр 2018, 09:14:30 В 28.04.2018 в 09:10:35 пользователь CyIIepMapuo сказал: попыткой приблизить по уровню игры слабых игроков с сильными. Вам мало того что и так уже сделано на этом поприще самими разработчиками? Это "генеральная линия партии" для Лесты! Она ее последовательно проводит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 050 [FW] SuperJedi2009 Видеоблогер, Коллекционер 19 291 публикация Жалоба #10 Опубликовано: 28 апр 2018, 09:18:41 В 28.04.2018 в 09:13:08 пользователь calmstuff сказал: ТС , лучше вообще убрать у авиков истребители! Пусть занимаются делом, а не всякой фигней.... Для любителей воздушных боев есть другие игры где оно существенно лучше реализовано. можно оставить, но снизить их эффективность. И существенно снизить возможность уничтожать равные по силе юниты в таком количестве и с такой скоростью, не получая в ответ вообще урона!! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 330 [UN-SE] Andrew_Bio Бета-тестер, Коллекционер 24 896 публикаций Жалоба #11 Опубликовано: 28 апр 2018, 09:18:57 (изменено) В 28.04.2018 в 09:13:08 пользователь calmstuff сказал: ТС , лучше вообще убрать у авиков истребители! Пусть занимаются делом, а не всякой фигней.... Для любителей воздушных боев есть другие игры где оно существенно лучше реализовано. Хорошая идея.Было бы неплохо.Хотел бы такое увидеть в боях.Если это будет авианосцы станут чистимы наносить урон в боях. Изменено 28 апр 2018, 09:20:52 пользователем Andrew_Bio Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 [-ZOO-] CyIIepMapuo Участник 784 публикации 5 813 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 28 апр 2018, 09:25:19 В 28.04.2018 в 09:13:55 пользователь SuperJedi2009 сказал: И не только в реальном бою такого нет, но и в тактических играх не должно быть. Не должно быть такого, что ты посылаешь три группы своих юнитов, а они так легко и МГНОВЕННО уничтожаются такой же или даже меньшей группой АНАЛОГИЧНЫХ по силе юнитов. Если юниты равные по силе, то бой между ними должен занимать время, они должны выполнять свои задачи, а не так что одна группа по альту сбривает трех за секунду. Это не лезет ни в какие ворота баланса, поэтому и такие проблемы с авиками в игре Реальность и игру тем более аркаду сравнивать просто глупо! Они легко и мгновенно уничтожают группы по причине того что кто не смог в управление группами и это правильно. Это должны стимулировать потерпевшего поражение повышать свой уровень игры, а не бежать на форум и просить уменьшить влияние скилла в игре. 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 j0heen Участник 634 публикации 7 780 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 28 апр 2018, 09:38:31 В 28.04.2018 в 09:25:19 пользователь CyIIepMapuo сказал: Это должны стимулировать потерпевшего поражение повышать свой уровень игры Скорее поджигает стулья команды проигравшего авика и стимулирует его не играть на авиках вообще. А потом авики в одном из 10ти боев и разработчики задумываются о переделке геймплея. А на форуме годами спорят ГАП на крейсер ставить или заградку. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 165 [-ZOO-] CyIIepMapuo Участник 784 публикации 5 813 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 28 апр 2018, 09:43:17 В 28.04.2018 в 09:38:31 пользователь j0heen сказал: Скорее поджигает стулья команды проигравшего авика и стимулирует его не играть на авиках вообще. Забавный вывод. Правда одно ни как не связано с другим. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 068 [COD] merzkiy1978 Участник 8 184 публикации 8 749 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 28 апр 2018, 09:46:25 тс, ты предлагаешь тупо нивелировать разницу в умении и скилле. Лучше бы на арт кораблях ввели альтернативное прицеливание без ВБР. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 238 SeafaringMan Старший бета-тестер, Коллекционер 2 271 публикация Жалоба #16 Опубликовано: 28 апр 2018, 09:47:35 В 28.04.2018 в 09:13:08 пользователь calmstuff сказал: ТС , лучше вообще убрать у авиков истребители! Пусть занимаются делом, а не всякой фигней.... Для любителей воздушных боев есть другие игры где оно существенно лучше реализовано. Лучше вообще убрать у авиков ударные группы. Пусть между собой воюют, а не мешают играть нормальным классам. Для любителей морского боя есть лк, кр, эм, а авиапетучи тут нафиг не нужны. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 457 FLANKER63 Старший бета-тестер, Коллекционер 1 960 публикаций 8 360 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 28 апр 2018, 09:50:29 Мама смотри, после боев со мной джедай создал тему, мама я знаменит. А по теме, я считаю что прежде чем предлагать что делать с целым классом, надо сначала в него смочь, а потом смочь в аналитику. 4 2 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #18 Опубликовано: 28 апр 2018, 09:57:51 Специалсит во всех областях и жанрах. Просто гуру игры и золотой человек :)). Даже в авианосцах стал разбираться. Гений , не иначе :)). В 28.04.2018 в 09:50:29 пользователь FLANKER63 сказал: Мама смотри, после боев со мной джедай создал тему, мама я знаменит. А по теме, я считаю что прежде чем предлагать что делать с целым классом, надо сначала в него смочь, а потом смочь в аналитику. Фотошоп :)). 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
162 CrazyRabbit13 Участник 335 публикаций 3 708 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 28 апр 2018, 10:02:04 А давайте уберём из игры прицеливание? Вот вообще. Выбираешь корабль противника, нажимаешь лкм. Далее рандомайзер высчитывает куда попадут твои снаряды (в корабль, рядом, вообще *** знает где), после пробили или нет и т.д. В игре скилл будет не нужен, только везение. Решит половину проблем, о которых на форуме постоянно плачут))) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 282 calmstuff Участник, Коллекционер 3 130 публикаций 4 967 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 28 апр 2018, 10:06:21 В 28.04.2018 в 09:47:35 пользователь SeminIvan сказал: Лучше вообще убрать у авиков ударные группы. Пусть между собой воюют, а не мешают играть нормальным классам. Для любителей морского боя есть лк, кр, эм, а авиапетучи тут нафиг не нужны. Это уже реализовано в других проектах. Тут мы играем в корабли и ударные авианосцы являются неотъемлемой частью флота в тот период времени которому игра соответствует. Если бы мы играли в парусный флот, там да - они были бы лишними. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию