Гость Гость 0 публикаций Жалоба #201 Опубликовано: 9 май 2018, 09:56:10 Сегодня в 12:23:10 пользователь Taipasha сказал: Никогда раньше в операции не играл. Но, выполняя марафон на советского кэпа, зашел в Раптора, на Буденном. С заявлениями ТСа про имбующую Куму, конечно же, не согласен- как складывалась от 1-2 залпов в борт, так и складывается. Но как пройти эту операцию я так и не понял. Настрелял 138к дамажки, 20циток и т.д... Но максимум, что удалось за 3 попытки- это дойти до этапа, когда Раптор предлагает постоять за камушком. Один раз попытался в течение этого времени выйти из-за камушка пострелять наступающих вражин - снесли довольно быстро по фокусу. В другой раз стрелял по мере возможности, прикрываясь камнем, выжил, но Раптор после возобновления движения сразу напарывается на торпы эсмов\КРов и авика. Наверное, отрядом и определенным сетапом миссия проходится легко, но что делать обычным игрокам из рандома (вроде меня) ? Сегодня попробовал в Ньюпорт, также на Буденном. 133к урона, 8 фрагов, миссия провалена. Кума та же, просто слишком долго носом идет, не успевает "развернутся" на полную силу. Но и в этой операции заметно как наваливает Кума, и как Юбари (оба КР идут примерно рядом ) - Юбари все время в воду стреляет, а Кума точно и по 800хп с пульки. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 503 [RPZDN] Novosib79 Участник 7 564 публикации 15 077 боёв Жалоба #202 Опубликовано: 9 май 2018, 10:11:51 Сегодня в 16:48:20 пользователь Silencer сказал: 2. Вопреки распространенному мнению, что операцию быстро проходят скиловики, все выгребают и больше в операции не возвращаются, поэтому остальным со временем тяжелее становиться проходить - это не так. - Это так 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 [NIKA] Hitriy Бета-тестер, Коллекционер 305 публикаций 32 656 боёв Жалоба #203 Опубликовано: 9 май 2018, 10:13:32 Сегодня в 12:23:10 пользователь Taipasha сказал: Никогда раньше в операции не играл. Но, выполняя марафон на советского кэпа, зашел в Раптора, на Буденном. С заявлениями ТСа про имбующую Куму, конечно же, не согласен- как складывалась от 1-2 залпов в борт, так и складывается. Но как пройти эту операцию я так и не понял. Настрелял 138к дамажки, 20циток и т.д... Но максимум, что удалось за 3 попытки- это дойти до этапа, когда Раптор предлагает постоять за камушком. Один раз попытался в течение этого времени выйти из-за камушка пострелять наступающих вражин - снесли довольно быстро по фокусу. В другой раз стрелял по мере возможности, прикрываясь камнем, выжил, но Раптор после возобновления движения сразу напарывается на торпы эсмов\КРов и авика. Наверное, отрядом и определенным сетапом миссия проходится легко, но что делать обычным игрокам из рандома (вроде меня) ? Сегодня попробовал в Ньюпорт, также на Буденном. 133к урона, 8 фрагов, миссия провалена. В "Рапторе" 2 ключевых момента, которые почти гарантированно приводят к поражению. 1. Вялые и безинициативные ЛК, которые идут позади Раптора и не принимают на себя урон вместо крейсеров. 2. (Не)Товарищи на КР и ЭМ, которые думают что умнее всех и в самом начале упарываются за нижним АВ, когда можно без проблем ближе к концу его разобрать даже одним КР. И ладно бы они его забирали, но обычно все там и остаются, причем АВ активируется раньше времени и начинает посылать группы на ордер. Еще такую подлянку может сделать и союзный АВ - просто засветит его и все. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #204 Опубликовано: 9 май 2018, 10:23:56 Сегодня в 12:56:10 пользователь OlegK сказал: Кума та же, просто слишком долго носом идет, не успевает "развернутся" на полную силу. Но и в этой операции заметно как наваливает Кума, и как Юбари (оба КР идут примерно рядом ) - Юбари все время в воду стреляет, а Кума точно и по 800хп с пульки. эти корабли быстро уничтожается ББ в независимости от проекции 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 322 [QUIK] 99pups Участник 4 890 публикаций Жалоба #205 Опубликовано: 9 май 2018, 10:34:44 Сегодня в 14:48:20 пользователь Silencer сказал: Наша задача, чтобы вам было интересно и фаново Расходимся, не поймём мы друг друга, мы говорим о впечатлении от нынешней сложности операции обычного рандомного игрока зашедшего вечерком после работы на один-два боя - нам в ответ рассказывают о том как видели того кто всех рвёт и если все будут как он , то тогда и будет всем и фаново и интересно. 3 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #206 Опубликовано: 9 май 2018, 10:40:14 (изменено) Сегодня в 12:48:20 пользователь Silencer сказал: Боты не начинают читать торпеды во время пуска - это миф. Просто во время засвета торпеды бот сразу выбирает наиболее подходящий маневр для уклонения, ему не требуется вертеть головой и только потом уже думать - а куда лучше уходить? Опять же, чем ниже уровень корабля у бота, тем дольше он будет реагировать на засвет торпед. Вы бы сначала своих программистов (которые ботов настраивают) спросили. А лучше просто возьмите эсминец и зайдите в кооператив, идите на ЛК-бота и пускайте торпеды так как бы вы кидали их в человека на ЛК (т е если торпеды с 10 км хода, скидывайте их с 6 км примерно чтоб наверняка), нет таких торпед у которых засвет 5-6 км, но при этом бот на ЛК СРАЗУ же начнет противоторпедный маневр и изменит направление хода. Повторяю СРАЗУ же повернет в другую сторону от торпед. Далее найдите другой ЛК, сближайтесь точно так же НО не сбрасывайте торпеды с 5-6 км - и о чудо, бот не будет никуда поворачивать он пойдет дальше так же как и шел. В итоге единственная действенная тактика против ботов, это кидать им торпеды прямо в упор (с 2-3 км по КР, с 3-4 по ЛК). Проблема разработчиков, что они смотрят на свой продукт как на некую систему, с крой должен быть некий "баланс сил". Игрок же смотрит на игру как (ВНЕЗАПНО) на ИГРУ! Игроку не нужны боты которые его постоянно прицельно бьют и критуют, цитаделят при любой возможности, и до конца фокусят самых шотных. Вот по какой логике боты до упора фокусят убегающего шотного игрока, хотя вокруг них множество целей, некоторые даже бортами стоят? Эсмы которые возле ЛК, все ранво кидают по убегающему КР (при этом конечно же не забывают ПАРАЛЛЕЛЬНО стрельбе скинуть торпы в ЛК). 4 бото-пупсика справа вместо того чтобы разваливать по фокусу ЛК в центре, продолжают пытаться добить убегающего игрока. Даже тот бото-КР справа, который вплотную подошел к ЛК, вес равно стреляет в меня. Это так бредово выглядит, вы даже себе не представляете, тем более раньше таких бзиков у ботов не было .. Вы хотите сделать ботов эффективными, в итоге дошло до маразма. Боты вроде бы действуют логично, фокусят шотных (независимо от дистанции и других удобных целей ближе), но с другой стороны такое поведение выглядит как бред. Как будто ботам очень важно победить и они по максимуму пытаются портить игру игроку. (и еще вы забили что ботов в операциях в несколько раз больше чем игроков, и при этом вы все равно наделили их сверхчеловеческими способностями) Где то по пути разработки ВЫ забыли что делаете игру для людей. Нужно иногда вспоминать для кого вы игру делаете. А не играться с разработкой ботов - ИИ пусть занимаются всякие Илон Маски и сергеи Брины, ваша же задача сделать качественную игру, в которые людям не жалко вложить деньги. Операции - один из самых удачных режимов в WOWS. Чтобы вернуть им актуальность просто: 1) порежьте ботам суперточность и суперреакцию; 2) отучите ботов фокусить шотных игроков на любой дистанции; 3) уберите у ботов манию выбивать цитадели при любом удобном случае; 4) пусть боты не играют скоростью, достаточно маневра; 5) и пусть боты не видят торпеды во время пуска. 6) уберите у ботов "щит" (коэффициент рассеивания снарядов как у камуфляжа только заметно больше) P.S. Да я знаю что у ботов типа нет "телепатии" и "щита", только вот практика показывает совершенно другое. Изменено 9 май 2018, 10:51:23 пользователем OlegK 5 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 Momapo Участник 69 публикаций 389 боёв Жалоба #207 Опубликовано: 9 май 2018, 11:03:01 Сегодня в 13:40:14 пользователь OlegK сказал: 1) порежьте 2) отучите 3) уберите... А еще лучше просто так начисляйте опыт, серу и свободку за операции. Желательно, в максимальном размере. Нажал кнокпку "ВБОЛЬ", опа-на, тысяча свободочки, 6 тысяч опыта, и серы 500К упала на халяву. Вот это будет совестливо, так ЦА сможет. Иначе никак. Как ни упрощай игру во имя Алешек, последним всегда будет сложно. Хотите простой любви - есть кооператив. Операции не должны быть слишком легкие. Только что закончил 2 операции. Все сдохли, аки лемминги на третье волне. Почему я не сдох? Смотрел траектории снарядов, считал секунды между залпами, просчитывал траектории сброса торпед. И мне было интересно, т.к. нужен опыт, особенно свободный, и переучиваю командиров на этих прем-корытах. Скрытый текст Попробуйте выжить до конца боя и тащить по-максимуму. Так будете побеждать. Информация 100% 4 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 [NIKA] Hitriy Бета-тестер, Коллекционер 305 публикаций 32 656 боёв Жалоба #208 Опубликовано: 9 май 2018, 11:59:52 Сегодня в 14:03:01 пользователь Momapo сказал: А еще лучше просто так начисляйте опыт, серу и свободку за операции. Желательно, в максимальном размере. Нажал кнокпку "ВБОЛЬ", опа-на, тысяча свободочки, 6 тысяч опыта, и серы 500К упала на халяву. Вот это будет совестливо, так ЦА сможет. Иначе никак. Как ни упрощай игру во имя Алешек, последним всегда будет сложно. Хотите простой любви - есть кооператив. Операции не должны быть слишком легкие. Только что закончил 2 операции. Все сдохли, аки лемминги на третье волне. Почему я не сдох? Смотрел траектории снарядов, считал секунды между залпами, просчитывал траектории сброса торпед. И мне было интересно, т.к. нужен опыт, особенно свободный, и переучиваю командиров на этих прем-корытах. Показать содержимое Попробуйте выжить до конца боя и тащить по-максимуму. Так будете побеждать. Информация 100% Тогда эти "тащибельные" бои должны соответственно вознаграждаться. 750 чистого опыта за победу? За поражение в рандоме получается больше. Вообще сейчас остались всего 3 операции в которые лично для меня есть смысл играть - это "Эгида", "Гермес" и "Раптор" (с некоторыми допущениями). В этой тройке винрейт около 90% и даже за 4 звезды получается 1700-1800 чистого опыта, что позволяет безбоязненно использовать редкие флажки и камуфляжи. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 Momapo Участник 69 публикаций 389 боёв Жалоба #209 Опубликовано: 9 май 2018, 12:16:23 Сегодня в 14:59:52 пользователь Hitriy сказал: Тогда эти "тащибельные" бои должны соответственно вознаграждаться. Вы хотите убивать ботов, не сливать флажки и получать кучу опыта, я правильно понял? Это вам в другую игру. Операции не должны быть милостыней. Чем сложнее они будут, тем быстрее из них Алешки выпадут, умирающие за 2 минуты боя с надеждой на тащунов. А мне, например, тоже хочется получать удовольствие, а не тащить за себя и троих: Петровича, подпивковича и Алешу пятиклассника. UPD А вот и мои любимые Алёшки на Буденных подъехали. Убежали ловить немцев. Одному парню нужно было немецких корабликов убить, но он зачем-то попер на японские и отлетел за 30 секунд перестрелки. На мой коронный "Назад" не отреагировал. А зачем? Короче, с такими союзниками и в одно рыло затащить нереально. Скрытый текст 2 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 843 боя Жалоба #210 Опубликовано: 9 май 2018, 12:34:00 Сегодня в 13:48:20 пользователь Silencer сказал: 3. Могу только повториться: в каждом режиме для победы нужно играть по определенным правилам. И на основании этих правил в зависимости от ситуации в бою нужно принимать те или иные решения. Правила в операциях предельно просты, но даже если их не соблюдать, то скорее всего будет поражение. Согласитесь, если в Рапторе основная задача - защита авианосца, и если команда бросает его и всем гуртом идут бить вражеский авик, оставив Раптора наедине с вражескими эсминцами, то будет как-то странно (мягко говоря), что игра должна подстроиться под такое поведение игроков и дать возможность победить? Вы просто посмотрите реплей при поражении, и вы увидите, что в 99% случаев игроки проигрывают по глупости, а не потому что боты "ужасно точные" как легендарная Kuma. Разве сложно убить первую волну из эсминца, крейсера и линкора? Или сложно убить Куму, Аобу и Миоги, идущие за ними? И при этом самим не бортоходить и не подставляться под торпеды? Трудно идти в два-три корабля перед Раптором? С ваших слов я не умею в игру? Я один на эсминце оба авика забираю. Тактика рабочая. Проблемы авиаударов нет от слова совсем. Проблема есть в алешках, которые в 3-4 крейсера не могут решить задачу защиты Раптора. Гуртом идут ослики ЗА (!!!!!!) Раптором. Если Миоко идет с юга, то 4 звезды легко и просто затащить одному. Кума.. Ржу немогу.. Был момент когда Куму с Шинономе( Окак!!!) БРОНЕБОЙНЫМИ(!!!!!) за два залпа .. Может быть я назойливо повторюсь, но информативность около нулевая . Было дело говорил СО что не плохо бы обучение в форме сценария или набора сценариев оформленных во вступительную компанию. Эмден и его история отлично для этого подойдут . И тогда возможно всех этих разговоров не было бы. А так и вы обтекаете и мне в вас грязью кинуть охото... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 [NIKA] Hitriy Бета-тестер, Коллекционер 305 публикаций 32 656 боёв Жалоба #211 Опубликовано: 9 май 2018, 12:44:32 Сегодня в 15:16:23 пользователь Momapo сказал: Вы хотите убивать ботов, не сливать флажки и получать кучу опыта, я правильно понял? Это вам в другую игру. Операции не должны быть милостыней. Чем сложнее они будут, тем быстрее из них Алешки выпадут, умирающие за 2 минуты боя с надеждой на тащунов. А мне, например, тоже хочется получать удовольствие, а не тащить за себя и троих: Петровича, подпивковича и Алешу пятиклассника. Ну так логично же если тащишь, то и получаешь сильно больше (не 750). Откуда милостыня? Вот, например, "Эгида". Сколько раз в нее играл со случайными игроками очень редко кто со мной на КР идет по левой стороне вверх к авикам (самый шик это в момент появления дать в них торпеды с двух бортов) попутно накидывая цитадели конвоирам. То есть я сделал все правильно, наколотил 250к, помог "алешкам" выиграть и мне в другую игру? Зачем тогда вообще операции нужны? Пусть будет хард-режим только для полноценных отрядов, но и с соответствующими наградами. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 Aswet Участник 124 публикации Жалоба #212 Опубликовано: 9 май 2018, 12:51:24 Интересно что никто не хочет играть с "Алёшками". Операции это очень хорошее место где игроки могут оттачивать свои игровые навыки. И чтобы это было эффективно всё должно быть информативно и понятно. Опытные игроки играют в РБ и КБ а в операции играют люди которые желают научиться. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 Momapo Участник 69 публикаций 389 боёв Жалоба #213 Опубликовано: 9 май 2018, 13:04:54 (изменено) Сегодня в 15:51:24 пользователь Aswet сказал: желают научиться. Как можно научиться играть, умерев на 1 минуте боя, не представляю. Изменено 9 май 2018, 19:48:59 пользователем Momapo 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
541 [NIKA] Hitriy Бета-тестер, Коллекционер 305 публикаций 32 656 боёв Жалоба #214 Опубликовано: 9 май 2018, 13:06:10 Сегодня в 15:51:24 пользователь Aswet сказал: Интересно что никто не хочет играть с "Алёшками". Операции это очень хорошее место где игроки могут оттачивать свои игровые навыки. И чтобы это было эффективно всё должно быть информативно и понятно. Опытные игроки играют в РБ и КБ а в операции играют люди которые желают научиться. Никто не хочет, но все играют :) Вопрос в том, чтобы нивелировать их влияние на победу. Но вот каким путем? Выше вон категорично предлагают выкинуть их из режима и играть с самим собой (всех убью, один останусь, ага). Может все-таки перед первым запуском операции должна быть непропускаемая обучалка с основными тактиками и галочкой как в EULA "да, я все понял"? На форум-то и оффсайт большинство ЦА не ходит... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 Momapo Участник 69 публикаций 389 боёв Жалоба #215 Опубликовано: 9 май 2018, 13:16:54 (изменено) Сегодня в 16:06:10 пользователь Hitriy сказал: Выше вон категорично предлагают выкинуть их из режима и играть с самим собой (всех убью, один останусь, ага). Нет, абсолютно. Я пишу о том, что не надо ничего упрощать. Сегодня в 16:06:10 пользователь Hitriy сказал: Может все-таки перед первым запуском операции должна быть непропускаемая обучалка с основными тактиками и галочкой как в EULA "да, я все понял"? Да ладно вам. Опять куча подпивковичей с воплем "ФРАГИ ДЛЯ ЛБЗ" будут переть и сливаться за минуту. Сегодня в 16:06:10 пользователь Hitriy сказал: На форум-то и оффсайт большинство ЦА не ходит... И механики не изучает. И обучающее видео будут пропускать, потому что надо быстрее, надо больше боечков сыграть перед сном/обедом/возлиянием/выгулом детей/собак/жен. Изменено 9 май 2018, 13:19:33 пользователем Momapo 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 Momapo Участник 69 публикаций 389 боёв Жалоба #216 Опубликовано: 9 май 2018, 13:53:37 (изменено) Вообще странно, что игрокам хотя бы с 1 тысяей боев сложно играть с ботами. Ну, наконец-то 5 звезд. Думал, не пройду засегодня. А всего-лишь навсего не было Буденных с их ЛБЗ в бою. Кстати, приятно поразил дядя на Нюрке. Очень грамотно играл, спасибо ему. Скрытый текст И еще раз. Не нужно ничего упрощать. Все просто. Японский кэп получен на данный аккаунт, день према тоже. Пойду культурно отдыхать. Всем хорошего праздника! Изменено 9 май 2018, 14:56:18 пользователем Momapo 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 044 anonym_hVBITM9VFpJz Участник 907 публикаций Жалоба #217 Опубликовано: 9 май 2018, 14:56:15 в Ньюпорт НИ разу не удалось выграть Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
58 Momapo Участник 69 публикаций 389 боёв Жалоба #218 Опубликовано: 9 май 2018, 15:00:10 Сегодня в 17:56:15 пользователь lora77 сказал: в Ньюпорт НИ разу не удалось выграть На чем вы пытаетесь пройти? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [MORE] koromyslo Участник 26 публикаций Жалоба #219 Опубликовано: 9 май 2018, 15:16:01 В 08.05.2018 в 21:35:29 пользователь Weterok_stalnoy сказал: ты уже как то определись. Или соло бои, или тима. т.е. вы предлагаете "зеленых" называть врагами? или все же "зеленые" это команда Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 245 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 175 публикаций 26 657 боёв Жалоба #220 Опубликовано: 9 май 2018, 15:31:46 В 09.05.2018 в 20:40:14 пользователь OlegK сказал: Операции - один из самых удачных режимов в WOWS. Чтобы вернуть им актуальность просто: 1) порежьте ботам суперточность и суперреакцию; 2) отучите ботов фокусить шотных игроков на любой дистанции; 3) уберите у ботов манию выбивать цитадели при любом удобном случае; 4) пусть боты не играют скоростью, достаточно маневра; 5) и пусть боты не видят торпеды во время пуска. 6) уберите у ботов "щит" (коэффициент рассеивания снарядов как у камуфляжа только заметно больше) Забыл ещё пару пунктов: 7) ботам нельзя маневрировать двигаться, 8) ботам нельзя стрелять. И самое главное - за каждый выход Олежки в бой начислять ему годовой прем и засчитывать все БЗ, которые актуальны в тот момент. А то иш-ты - совсем страх потеряли, боты 4 левела насилуют бедного Олежку на пароходе 6 левела в хвост и гриву. Доколе это можно терпеть! Совсем обнаглели! Как там у И.А.Крылова? «Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?» 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию