2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 22 124 боя Жалоба #1 Опубликовано: 10 май 2018, 15:52:36 Спасибо за регулярный ежедневный краш клиента. За два с лишним года не было и вот с последним патчем началось. Советов от разработки и предложений обращаться в цпп не надо. Там ещё реплей попросят и кучу файлов и полгода думать над отпиской будут. Просто ставлю в известность, что краш клиента посреди рангового боя и часто в ключевой момент вызывает массу негатива и желание плюнуть на игру. И извиняюсь за грубость в тех людей которые последний патч делали. Спасибо такого развития игры не надо. Лучше бы вообще патчи не выпускали. В них ничего хорошего последнее время не было. Вот серьезно, все последние патчи за последний год ничего хорошего в игру не принесли. И не надо про новые ветки кораблей, в них тоже ничего хорошего нет. 10 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 710 [FRI13] NeNemezNien Участник, Коллекционер 2 587 публикаций 33 423 боя Жалоба #2 Опубликовано: 10 май 2018, 16:05:44 Сегодня в 18:52:36 пользователь Reizt сказал: Спасибо за регулярный ежедневный краш клиента Я уже смирился с этим ещё пару версий назад. Прим. с 0.7.1. Раньше краш - это редкость, теперь день без краша - это редкость. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 22 124 боя Жалоба #3 Опубликовано: 10 май 2018, 16:16:41 Ох красных то сколько. И минусов наставили. Вместо минусов имейте смелость написать в чем я неправ. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
224 [RAVEN] Evgen2011a Участник 768 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 10 май 2018, 16:17:23 (изменено) Сегодня в 20:52:36 пользователь Reizt сказал: Спасибо за регулярный ежедневный краш клиента. Пока не знаю причины, но такое впервые у меня. Зашел в игру, для пробы 1 бой в Кооп, второй в Рандом. Через 2 минуты Пинг заскакал от -2 до 2250. Кое как отыграл. Спасибо команда норм оказалась, победили. Правда и я двоих забрал. Пинг бывало подскакивал в начале боя до 500, но быстро устаканивался, а тут Кстати, проблемы с игрой, вылеты и прочее, начались с выходом космических боев и не исчезли по сей день. Раньше как то меньше было Изменено 10 май 2018, 16:21:20 пользователем Evgen2011a Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 22 124 боя Жалоба #5 Опубликовано: 10 май 2018, 16:20:26 Сегодня в 21:17:23 пользователь Evgen2011a сказал: Пока не знаю причины, но такое впервые у меня. Зашел в игру, для пробы 1 бой в Кооп, второй в Рандом. Через 2 минуты Пинг заскакал от -2 до 2250. Кое как отыграл. Спасибо команда норм оказалась, победили. Правда и я двоих забрал. Пинг бывало подскакивал в начале боя до 500, но быстро устаканивался, а тут Регулярно каждый день краш в бою. Играю с обт никогда до этого не было 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 112 Crash_BY Участник 356 публикаций 10 829 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 10 май 2018, 16:28:57 поддержу ТСа)выскакивает ошибка а какая хз)потому что чёрный экран и не диспетчер вызвать ни альтабнуться)а с цпп разговаривать это два варика)либо мы знаем о проблеме и решаем её(два патча) либо увлекательная и тупая переписка на месяц WorldOfWarships-2018-05-02_22-34-03.crash WorldOfWarships-2018-05-05_23-36-09.crash 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
203 mister_babadook Участник 253 публикации 3 482 боя Жалоба #7 Опубликовано: 10 май 2018, 16:56:17 Сегодня в 18:52:36 пользователь Reizt сказал: Спасибо за регулярный ежедневный краш клиента. За два с лишним года не было и вот с последним патчем началось. Советов от разработки и предложений обращаться в цпп не надо. Там ещё реплей попросят и кучу файлов и полгода думать над отпиской будут. Просто ставлю в известность, что краш клиента посреди рангового боя и часто в ключевой момент вызывает массу негатива и желание плюнуть на игру. И извиняюсь за грубость в тех людей которые последний патч делали. Спасибо такого развития игры не надо. Лучше бы вообще патчи не выпускали. В них ничего хорошего последнее время не было. Вот серьезно, все последние патчи за последний год ничего хорошего в игру не принесли. И не надо про новые ветки кораблей, в них тоже ничего хорошего нет. Добрый день. Без наличия достаточного количества диагностической информации (логи, дампы падений) идентифицировать проблему сложно. Если Вы предоставляли информацию в ЦПП в рамках какой-либо заявки - сообщите, пожалуйста, ее номер, любым удобным способом. Если Вы играете с настройками звуков Ultra, то это вполне может быть результатом проблемы, над устранением которой мы работаем прямо сейчас. Обойти ее можно переключением качества звуков на High. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 478 [FLD] RenamedUser_66974551 Участник 3 555 публикаций 133 боя Жалоба #8 Опубликовано: 10 май 2018, 17:04:17 Сегодня в 21:16:41 пользователь Reizt сказал: Ох красных то сколько. И минусов наставили. Вместо минусов имейте смелость написать в чем я неправ. 1. dxdiag в студию. 2. моды стоят? 3. комп когда последний раз пылесосил? 4. сколько лет компу? 5. какой кулер стоит на процессоре? 6. менял ли термопасту? 7. какая версия винды? 8. сколько времени стоит операционка? 9. какой антивирь? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
221 [WOLF] krutoybobr Участник 345 публикаций 18 354 боя Жалоба #9 Опубликовано: 10 май 2018, 17:04:57 Господа разработчики. Что это такое, второй бой и второй раз просто выкидывает из игры. И фиг бы если бы в обычном бою. Но выкидывает в ранговом, и из за этого страдаю не только я но и моя команда. Просьба исправить ситуацию. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 055 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 10 май 2018, 17:11:38 Сегодня в 19:56:17 пользователь mister_babadook сказал: Добрый день. Без наличия достаточного количества диагностической информации (логи, дампы падений) идентифицировать проблему сложно. Если Вы предоставляли информацию в ЦПП в рамках какой-либо заявки - сообщите, пожалуйста, ее номер, любым удобным способом. Если Вы играете с настройками звуков Ultra, то это вполне может быть результатом проблемы, над устранением которой мы работаем прямо сейчас. Обойти ее можно переключением качества звуков на High. это случайно не связано с библиотекой HsSrv.dll? у меня в 0.7.4 было 2 крэша с упоминанием этой библиотеки (до этого 2 года все работало стабильно), звук ультра. я сам погуглил и нашел временное решение, как ее отключить, просто интересно, это та проблема или другая. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 532 [DONAT] Reizt Коллекционер, Участник 3 720 публикаций 22 124 боя Жалоба #11 Опубликовано: 10 май 2018, 17:19:23 Сегодня в 22:04:17 пользователь I7cuX_oDuHo4Ka сказал: 1. dxdiag в студию. 2. моды стоят? 3. комп когда последний раз пылесосил? 4. сколько лет компу? 5. какой кулер стоит на процессоре? 6. менял ли термопасту? 7. какая версия винды? 8. сколько времени стоит операционка? 9. какой антивирь? Может системник сразу разработчикам для анализа выслать? Компу полгода. И до этого патча игра никогда не вылетала на старом ноутбуке. В студию я ничего предоставлять не собираюсь ,никаго желания какие либо дополнительные программы ставить нет. И модов тоже никаких нет. Если бы была проблема с перегревом симптомы бы другие были. Антивируса кроме вшитого в винду десятку нет. Винда лицензия , а не репак какой нибудь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
203 mister_babadook Участник 253 публикации 3 482 боя Жалоба #12 Опубликовано: 10 май 2018, 17:23:46 Сегодня в 20:11:38 пользователь Stealth_202 сказал: это случайно не связано с библиотекой HsSrv.dll? у меня в 0.7.4 было 2 крэша с упоминанием этой библиотеки (до этого 2 года все работало стабильно), звук ультра. я сам погуглил и нашел временное решение, как ее отключить, просто интересно, это та проблема или другая. Точно сказать сейчас невозможно. Не хочется сеять лишних подозрений. Как только появится достоверная информация - с радостью ей поделимся. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 478 [FLD] RenamedUser_66974551 Участник 3 555 публикаций 133 боя Жалоба #13 Опубликовано: 10 май 2018, 17:46:28 Сегодня в 22:19:23 пользователь Reizt сказал: Может системник сразу разработчикам для анализа выслать? Компу полгода. И до этого патча игра никогда не вылетала на старом ноутбуке. В студию я ничего предоставлять не собираюсь ,никаго желания какие либо дополнительные программы ставить нет Ну а какого горького корнеплода ты тему создал? Просто хейт ради хейта? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
64 [KING3] VoodSpeak Участник 166 публикаций 20 353 боя Жалоба #14 Опубликовано: 10 май 2018, 18:07:03 Скрытый текст Сегодня в 18:52:36 пользователь Reizt сказал: полгода думать над отпиской будут. Зачем пИсать, даже не проверив?Мне, например на следующий день ответили. Сегодня в 20:04:57 пользователь krutoybobr сказал: Что это такое, второй бой и второй раз просто выкидывает из игры. То же проходил, почитайте темку, ссылку ниже см. Попробуйте посмотрите эту тему, может поможет. Мне кажись помогло, тьфу тьфу 3 раза... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
990 [IDDQD] iamnulll Участник 3 646 публикаций 12 608 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 10 май 2018, 18:07:05 Сегодня в 18:52:36 пользователь Reizt сказал: Спасибо за регулярный ежедневный краш клиента. За два с лишним года не было и вот с последним патчем началось. Советов от разработки и предложений обращаться в цпп не надо. Там ещё реплей попросят и кучу файлов и полгода думать над отпиской будут. Просто ставлю в известность, что краш клиента посреди рангового боя и часто в ключевой момент вызывает массу негатива и желание плюнуть на игру. И извиняюсь за грубость в тех людей которые последний патч делали. Спасибо такого развития игры не надо. Лучше бы вообще патчи не выпускали. В них ничего хорошего последнее время не было. Вот серьезно, все последние патчи за последний год ничего хорошего в игру не принесли. И не надо про новые ветки кораблей, в них тоже ничего хорошего нет. Салага... У меня с патча 0.5.4 такие падения происходят. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 460 anonym_l3BLUFaUnAmt Участник 1 309 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 10 май 2018, 18:56:12 У меня был случай когда ничего не помогало. Краш в любой момент. Перекопал все, обновил и переставил все. Оказалось разгон. Вот так. Хз, кто поигрался с машиной, но итог простой - убрал и клиент как часы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
105 anonym_3RTeqjoprVkV Участник 202 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 10 май 2018, 19:09:02 + автору Не каждый день, но тоже с последним патчем регулярные вылеты. Клиент чистый, без модов. Настройки пользовательскте-средние, не менялись уже с год после установки игры. Отписал в соответствующем разделе фидбэка по обновлению. ЦПП по опыту предыдущих обращений доверия не вызывает. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 [B2B] BAYRI Участник, Коллекционер 90 публикаций Жалоба #18 Опубликовано: 10 май 2018, 19:36:20 После сегодняшнего обновления вечером постоянное зависание в игре кораблик стоит волны идут потом или движение восстанавливается или выкидывает из игры. Началось это сегодня вечером утром такого не было. Модов нет . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 443 [DONAT] EpsilonR Коллекционер 3 178 публикаций 6 535 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 10 май 2018, 19:39:03 На самом деле проблем может быть тыща. Кроме патчей игры в самом компе без нашего ведома ставятся очень много обновлении, особенно в десятке. У меня каждый день вылетало с ошибкой на пол экрана где-то полгода назад, потом само ушло. Вроде даже где-то скриншот сохранял Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 825 _Juno Участник 1 641 публикация Жалоба #20 Опубликовано: 11 май 2018, 07:43:37 Добрый день! Действительно, очень неприятная штука, и жаль, что вы не хотите обратиться в ЦПП. Я поясню немного, зачем это нужно делать: даже если сотрудники поддержки не смогут сразу дать вам быстрое рабочее решение, информацию о конкретном краше стоит предоставить. Чем больше мы соберем логов, тем проще нам будет выяснить, в чем заключается ваша проблема, и тем быстрее можно будет ее устранить. Причин крашей клиента может быть множество, и с накоплением информации можно будет избежать таких неприятных ситуаций. То есть когда вы или другие игроки просто сообщаете о том, что клиент крашится, мы оказываемся в ситуации выбора одного из многих вариантов: их все надо проверить, чтобы исключить влияние на ситуацию, а вы наверняка понимаете, что это достаточно долгий процесс. А если каждый раз после краша вы предоставляете и техническую информацию, эти варианты сокращаются, и процесс значительно ускоряется. В конечном итоге и игроки, и мы остаемся в выигрыше, потому что либо проблему удается устранить оперативно, либо, если проблема не на стороне игрового клиента, у нас на руках появляется решение, которое можно рекомендовать для таких случаев в ЦПП. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию