16 790 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #41 Опубликовано: 14 май 2018, 07:01:53 Сегодня в 08:47:34 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал: Про ИИ ботов: он был официально понерфлен в одном из патчей, потому что часть игроков тупо не смогла играть против «сильных» ботов. Судя по тому, что я наблюдаю в операциях, даже после нерфа ситуация не изменилась. Часть игроков тупо не смогла в игру. Но проблема не в этом. В конце концов, правило Парето никто не отменял, и крабы будут всегда. Проблема в том, что игра построена так (БЗ, испытания, кампании, операции), что неопытных новичков тянут за уши из песка вверх. В результате плохо им, и ещё хуже их сокомандникам. На мой взгляд, в игре нужны отдельные активности для игроков с <500 боёв, причём плюшки там должны быть настолько вкусными, чтобы игроки вообще не стремились вверх, пока не почувствуют сами, что готовы. Так я же и не говорю, что нужны сильные боты. Пусть они просто катаются, держат хотя бы какую-то дистанцию, а не идут на таран. Чтоб создавалось ощущение морского боя. Они не должны быть умными, но должны создавать динамичный геймплей. Кстати, можно сделать динамическую сложность ботов. Чтоб из боя в бой они начинали играть лучше. Тогда при переходе от ботов к живым игрокам не будет такого дикого контраста. Кстати, внезапно, но подсказки по геймплею во время боя есть. К примеру, во время первого боя, когда я уже более двух минут не выходил из снайперского прицела и добивал Кракена, игра мне тонко намекнула, что выйти из снайперского режима можно клавишей шифт. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #42 Опубликовано: 14 май 2018, 07:02:56 Сегодня в 08:39:50 пользователь Temnokot сказал: А в коопе сделать ботов поумнее. Чтобы 90% побед делать было невозможно. кот не наглей , зачем ломать режим , где можно спокойно поиграть 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 14 май 2018, 07:04:24 Сегодня в 09:45:28 пользователь Arwiden сказал: Вон, в том же НФСе андеграунд - тебе выдавали сразу топовую тачилу, чтобы ты прочувствовал - что ты в итоге получишь при прокачке. Поделитесь своими ощущениями от такого подхода: не было определенного "разрыва шаблона", когда после обучающей миссии на топовой машине вам давали в разы более медлительный и туго управляемый агрегат? При желании, каждый игрок нашей игры может принять участие в тестировании версии на сервере общего теста, где можно познакомиться с кораблями более высоких уровней. 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
45 243 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 23 429 публикаций 18 281 бой Жалоба #44 Опубликовано: 14 май 2018, 07:08:28 Сегодня в 10:04:24 пользователь SoaRen сказал: При желании, каждый игрок нашей игры может принять участие в тестировании версии на сервере общего теста, где можно познакомиться с кораблями более высоких уровней. К тому же есть возможность получить награды, за это. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
28 h4t3 Участник, Коллекционер 86 публикаций 7 843 боя Жалоба #45 Опубликовано: 14 май 2018, 07:08:49 Сегодня в 09:39:35 пользователь jonking_1 сказал: 2) Если лень зайти на даже на сайт (я уж молчу про форум, вики) - вот 100% скажу: значит так им это нужно. Можно сто раз все разжевать и в рот положить - но если организм отказывается принимать - все будет выплюнуто, а любая обучалка в клиенте будет пропущена/закрыта. Обучение должно быть в клиенте, чтобы ничего не надо было искать. Потому-что большой процент людей этого делать не будет. Идеально было бы сделать обучающую кампанию где дают поиграть на всех классах попутно отрабатывая базовые действия в бою. На тех же крейсерах научить когда ББ, когда ОФ использовать, увороты от торпед и тому подобное. После прохождения кампании выдать лоу лвл прем понравившейся нации и кэпа к нему с очками навыков. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 002 [40K] Arwiden Старший альфа-тестер, Видеоблогер 6 595 публикаций 3 855 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 14 май 2018, 07:09:52 (изменено) Сегодня в 10:04:24 пользователь SoaRen сказал: Поделитесь своими ощущениями от такого подхода: не было определенного "разрыва шаблона", когда после обучающей миссии на топовой машине вам давали в разы более медлительный и туго управляемый агрегат? Ощущения прекрасно помню. Мол вот была супер машина, а дали какой-то рыдван. Ужас. НО, я четко понимал, что стоит поднапрячься и я в итоге сяду на тот самый быстрый и прекрасный автомобиль. А что думает новичок, который покатался на миоги? Боюсь представить. По аналогии с андеграундом, его сажать должны были после тестового заезда не на лансер какой-нибудь, а на копейку без одного колеса. Цитата При желании, каждый игрок нашей игры может принять участие в тестировании версии на сервере общего теста, где можно познакомиться с кораблями более высоких уровней. Это очень сложный квест, до которого новичок если и дойдет, то он уже не новичок и плотно засел в игру сам по себе, а не благодаря каким то обучалкам и т.п. Изменено 14 май 2018, 07:10:39 пользователем Arwiden 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 472 [PROST] Body_Bag Участник 2 488 публикаций 21 630 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 14 май 2018, 07:10:38 Боты в кооперативе на высоких уровнях такие же отмороженные. На твинкаре дошёл до четвёртого-пятого уровня в своё время, проблема была в том, что бои долго собираются. Когда же был новичком, то меня состав команд, наличие камуфляжей и прочие тонкости вообще не волновали). Зато бои тогда на низких уровнях собирались мгновенно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 228 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 14 май 2018, 07:29:31 Чтобы не пугать новичков,нужно просто игроков начиная с 1000+боев не пускать в бои на 1-3 лвл.И согласен,что нужно сделать более качественное обучение новичков.И правда,может чуть быстрее открывать новые уровни аккаунта игроков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 657 Say_Alek Участник 29 788 публикаций 8 481 бой Жалоба #49 Опубликовано: 14 май 2018, 07:31:34 (изменено) Сегодня в 11:04:24 пользователь SoaRen сказал: Поделитесь своими ощущениями от такого подхода На ЗБТ дал товарищам пару раз катнуть на "Каватти", чтобы познать управление, потом посадил на "Ямато". Ничего так, справились, даже и неплохо. Где-то в середине списка по опыту были оба, чуть выше. Один так до сих пор линкоровод в основном, хотя и играет редко. Сегодня в 11:29:31 пользователь 13tucha сказал: Чтобы не пугать новичков,нужно просто игроков начиная с 1000+боев не пускать в бои на 1-3 лвл. И куда я должен применять свою "Микасу"? Кстати, до 8 уровня аккаунта они меня и не встретят. Сегодня в 11:08:49 пользователь h4t3 сказал: Обучение должно быть в клиенте, чтобы ничего не надо было искать. Потому-что большой процент людей этого делать не будет. Идеально было бы сделать обучающую кампанию где дают поиграть на всех классах попутно отрабатывая базовые действия в бою. На тех же крейсерах научить когда ББ, когда ОФ использовать, увороты от торпед и тому подобное. После прохождения кампании выдать лоу лвл прем понравившейся нации и кэпа к нему с очками навыков. Золотые слова Изменено 14 май 2018, 07:35:55 пользователем Say_Alek 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 790 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #50 Опубликовано: 14 май 2018, 07:35:21 Сегодня в 10:29:31 пользователь 13tucha сказал: Чтобы не пугать новичков,нужно просто игроков начиная с 1000+боев не пускать в бои на 1-3 лвл.И согласен,что нужно сделать более качественное обучение новичков.И правда,может чуть быстрее открывать новые уровни аккаунта игроков. А их и так туда не пускает. Если не ошибаюсь, до 50 боев игроков 1-3 уровней не кидает к более опытным. Или до какого-то определенного уровня аккаунта, не помню точно. Это не важно, проблема и не в этом, а в ботах и балансере для новичков. Они и геймплея не создают интересного, и не учат ничему новичков. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 872 [VELES] Frank_B0rman Участник, Коллекционер 3 347 публикаций 63 517 боёв Жалоба #51 Опубликовано: 14 май 2018, 07:37:39 (изменено) Сегодня в 12:29:31 пользователь 13tucha сказал: Чтобы не пугать новичков,нужно просто игроков начиная с 1000+боев не пускать в бои на 1-3 лвл А полученный "Варяг" за марафон я куда дену? И потом - я часто катаю в отряде с другом, он совсем новичок, катали в коопе, недавно начали осваивать Случайные бои. У него пока что 5 уровень аккаунта. И скажите, как наш отряд будет балансить? Изменено 14 май 2018, 07:38:04 пользователем Frank_B0rman 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 14 май 2018, 07:41:33 Сегодня в 10:08:49 пользователь h4t3 сказал: Обучение должно быть в клиенте, чтобы ничего не надо было искать. Потому-что большой процент людей этого делать не будет. Идеально было бы сделать обучающую кампанию где дают поиграть на всех классах попутно отрабатывая базовые действия в бою. На тех же крейсерах научить когда ББ, когда ОФ использовать, увороты от торпед и тому подобное. После прохождения кампании выдать лоу лвл прем понравившейся нации и кэпа к нему с очками навыков. Обучение в клиенте игры присутствует в виде подборки видеороликов, где рассказываются особенности игры на каждом классе кораблей, а также даются основы управления. Дальше наступает черёд практики, ведь настоящий опыт получается в сражениях. С момента открытия функционала кампаний, сражения обретут дополнительную цель и мотивацию попробовать свои силы в игре на кораблях разных классов. Скрытый текст Сегодня в 10:09:52 пользователь Arwiden сказал: Ощущения прекрасно помню. Мол вот была супер машина, а дали какой-то рыдван. Ужас. НО, я четко понимал, что стоит поднапрячься и я в итоге сяду на тот самый быстрый и прекрасный автомобиль. А что думает новичок, который покатался на миоги? Боюсь представить. По аналогии с андеграундом, его сажать должны были после тестового заезда не на лансер какой-нибудь, а на копейку без одного колеса. Новичок не обязан играть на Миоги. Освоение игры начинается с крейсеров, а дальше предоставляет альтернативу в виде линкоров и эсминцев. Если какой-то класс кажется на текущий момент недостаточно комфортным — можно повременить с его освоением и поиграть ещё немного на имеющихся кораблях, а после попробовать снова. Скрытый текст 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 KELLIA_KOK Участник 217 публикаций 725 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 14 май 2018, 07:44:25 Сегодня в 16:35:21 пользователь MirniyTraktor сказал: : Вроде же давно было принято , ещё на ЗБТ в РК группах ,что бои на низких уровнях называются "Лягушатник" : Это вроде в танках Песочница , вы оттуда наверное. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 460 [FLOOD] Daemian Участник, Коллекционер 7 882 публикации 31 752 боя Жалоба #54 Опубликовано: 14 май 2018, 07:49:05 Сегодня в 02:20:39 пользователь MirniyTraktor сказал: Сeгодня вечером мне совершенно внезапно пришла странная мысль - а почему бы не поиграть в песке? Какой там геймплей - с "Вампира" два "Сокрушительных удара" торпедами+80К дамага. Вот такой там геймплей... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 228 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #55 Опубликовано: 14 май 2018, 07:49:42 Сегодня в 10:41:33 пользователь SoaRen сказал: Обучение в клиенте игры присутствует в виде подборки видеороликов, где рассказываются особенности игры на каждом классе кораблей, а также даются основы управления. Дальше наступает черёд практики, ведь настоящий опыт получается в сражениях. С момента открытия функционала кампаний, сражения обретут дополнительную цель и мотивацию попробовать свои силы в игре на кораблях разных классов. Показать содержимое Новичок не обязан играть на Миоги. Освоение игры начинается с крейсеров, а дальше предоставляет альтернативу в виде линкоров и эсминцев. Если какой-то класс кажется на текущий момент недостаточно комфортным — можно повременить с его освоением и поиграть ещё немного на имеющихся кораблях, а после попробовать снова. Показать содержимое Я смотрел эти подборки,и согласен с Вами,что конечно они помогают новичку осваиваться в игре.Но думаю можно бы их сделать больше,и более интересными по содержанию...а значит получится заинтересовать смотреть после первого ролика следующие,и значит что больше новичков будут их смотреть,а значит и учиться... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 121 anonym_p0IvMdJaqoYc Участник 2 608 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 14 май 2018, 07:50:29 @SoaRen пожалуй, мне стоит пересмотреть данные обучающие видео. Посмотрим, что из этого выйдет. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 228 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 978 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 14 май 2018, 07:54:40 Сегодня в 10:35:21 пользователь MirniyTraktor сказал: А их и так туда не пускает. Если не ошибаюсь, до 50 боев игроков 1-3 уровней не кидает к более опытным. Или до какого-то определенного уровня аккаунта, не помню точно. Это не важно, проблема и не в этом, а в ботах и балансере для новичков. Они и геймплея не создают интересного, и не учат ничему новичков. А Вы считаете,что уже после 50 боев игрок уже опытный и его уже можно кидать к тем кто будет набивать себе на нем статку?С ботами я полностью с Вами согласен. Сегодня в 10:50:29 пользователь Chanderlin сказал: @SoaRen пожалуй, мне стоит пересмотреть данные обучающие видео. Посмотрим, что из этого выйдет. Сделаете большое дело,и думаю новички будут благодарны Вам! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 790 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #58 Опубликовано: 14 май 2018, 07:58:01 (изменено) Сегодня в 10:41:33 пользователь SoaRen сказал: Новичок не обязан играть на Миоги. Освоение игры начинается с крейсеров, а дальше предоставляет альтернативу в виде линкоров и эсминцев. Если какой-то класс кажется на текущий момент недостаточно комфортным — можно повременить с его освоением и поиграть ещё немного на имеющихся кораблях, а после попробовать снова. Эм... Нет. Недостаточно комфортный - это не то слово. Меги вызывает рвотный рефлекс и желание закрыть игру и никогда ее больше не открывать. Вам следует понять, что сейчас игровая индустрия предлагает сотни самых разных и весьма качественных игр. И если вы игроку сразу не дадите интересный и увлекательный геймплей - он не станет ждать, когда же станет интересно, а просто уйдет в другую игру. Всех заядлых мореманов, которые будут жевать вашу игру в любом ее виде, вы и так уже собрали. Если вы хотите увеличить онлайн - придется побороться за более избалованную аудиторию, которую куда сложнее привлечь и удержать. Изменено 14 май 2018, 07:59:42 пользователем anonym_SWk16o1c9GvH 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
847 Funny_this_situation Участник, Коллекционер 1 644 публикации Жалоба #59 Опубликовано: 14 май 2018, 08:05:56 че правдв боты занимаются тимкилом? Скрытый текст Скрытый текст каждый 2 бой такой устал уже скринить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 179 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 14 май 2018, 08:06:38 (изменено) Сегодня в 10:04:24 пользователь SoaRen сказал: Поделитесь своими ощущениями от такого подхода: не было определенного "разрыва шаблона", когда после обучающей миссии на топовой машине вам давали в разы более медлительный и туго управляемый агрегат? При желании, каждый игрок нашей игры может принять участие в тестировании версии на сервере общего теста, где можно познакомиться с кораблями более высоких уровней. Вовсе нет. Там тачка быстро раскачивалась до хорошей. Топы конечно подольше наигрывать, но все равно на корабле похожем на галеру плавать не заставляли, хотя саинт Луис очень весёлый корабль. В отличие от честеров и омахоподобных Изменено 14 май 2018, 08:10:15 пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW Рассказать о публикации Ссылка на публикацию