218 anonym_4caL0xZpOMdJ Участник 722 публикации Жалоба #41 Опубликовано: 15 май 2018, 16:49:25 Сегодня в 17:09:22 пользователь Rebel__1 сказал: В свете выхода новых кораблей США, и спуском на уровень вниз без практически какого либо нерфа ТТХ старичков, хотелось бы спросить у разработчиков про Атланту. Это один из старейших премов игры. С тех пор реалии игры сильно поменялись, сильно возросла дистанция боя. Да, Атланта гнет(в прямых руках), но только при удачном стечении обстоятельств: удачной карте с кучей мелких островов, свете союзников и отсутствии раша союзников на фланге. На открытой воде она не жилец, без света - просто корыто за островом, на какой нибудь карте типа "Два брата" тусуемся без дела, и много еще других "но". Сейчас Атланту опять вернули в продажу, но при этом по серверной стате(из открытых источников) это один из самых донных премов. Собсно вопрос разработчикам: а нет ли в планах апа Атланты? Ящитаю(и в профильной ветке тоже) он крейсеру необходим. Живучести бы в виде хилки или увеличения ХР, и снижения заметности чуток. Согласен. Малость устаревает "старушка", нужен либо пятый слот либо незаметность повысить. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
689 anonym_tpuyB4thpS3w Участник 378 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 15 май 2018, 16:50:00 Атланту в отряде с грамотным эсминцем и на карте с кучей мелких островов законтрить крайне проблематично. Но, с другой стороны, если этот корабль кто-то ловит на открытой воде - Атланта не жилец, потому что танковать она не может от слова "совсем". Если бы в боях больше авиков было, то от Атланты было бы гораздо больше пользы в команде, а так всё что остаётся - из-за островов выжигать линкоры. Если её апнут - я буду только рад. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 110 [SMILE] FEANOR063 Коллекционер 2 866 публикаций 12 139 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 15 май 2018, 17:01:25 Логичный и значительный ап на который разработчики не пойдут это выдача Атланте британской хилки. На что могут пойти так это на выдачу торпед от Флинта, тоже ап но не такой серьезный. Ну или гап и заградка в разные слоты по логике ветки лкр. Баланс дым/рлс вряд ли будут трогать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #44 Опубликовано: 15 май 2018, 17:06:53 Сегодня в 19:14:14 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал: А что есть у прем кораблей 6 уровня и ниже? А при чем тут они? По своему опыту могу сказать, что есть Ишизучи, который очень годен. А так всякие николяны, гремящие, мурмански и прочие нагибуны песка. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 755 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 126 публикаций 29 557 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 15 май 2018, 17:18:48 Сегодня в 20:06:53 пользователь Schrodinger__Cat сказал: А при чем тут они? По своему опыту могу сказать, что есть Ишизучи, который очень годен. А так всякие николяны, гремящие, мурмански и прочие нагибуны песка. Если по сути, есть ПВО корабль, который был построен и так реализован в игре, естественно он проигрывает "обычным" собратьям по урону и эффективности именно в части противокорабельного оружия. Будем просить средства уравнивающее 127мм пукалки и 205мм пушки? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #46 Опубликовано: 15 май 2018, 17:28:03 (изменено) Сегодня в 21:18:48 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал: Если по сути, есть ПВО корабль, который был построен и так реализован в игре, естественно он проигрывает "обычным" собратьям по урону и эффективности именно в части противокорабельного оружия. Будем просить средства уравнивающее 127мм пукалки и 205мм пушки? Курфюрст, Монтана, Гинденбург, Минотавр ну и еще наверное больше десятка кораблей, которые дальше бумаги не ушли и которые ОТБАЛАНСИРОВАНЫ так как заблагорассудилось разработчикам. Сейчас бы про историчность говорить в игре где вагон "бумажной" техники. Ну само собой корабль же не вводился в продажу перед ранговым сезоном, поэтому и пятого слота на нем нет и расходников всего 2 (кроме ремки), а не 3, и хитпоинтов кот наплакал, и это при условии, что корабль выхватывает от больших калибров в любую проекцию цитадели, ни носом встать, ни тем более кормой-транцем, которая жрет урон не хуже борта В конце концов есть параметры в игре, которые могу быть апнуты даже не трогая историчность, - скорость набора хода, перекладка рулей, добавление слота или расходника Изменено 15 май 2018, 17:29:55 пользователем Reandevor 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 755 [DONAT] Electric_Light_Orchestra Бета-тестер, Участник, Коллекционер 7 126 публикаций 29 557 боёв Жалоба #47 Опубликовано: 15 май 2018, 17:50:51 Сегодня в 20:28:03 пользователь Reandevor сказал: Курфюрст, Монтана, Гинденбург, Минотавр ну и еще наверное больше десятка кораблей, которые дальше бумаги не ушли и которые ОТБАЛАНСИРОВАНЫ так как заблагорассудилось разработчикам. Сейчас бы про историчность говорить в игре где вагон "бумажной" техники. Ну само собой корабль же не вводился в продажу перед ранговым сезоном, поэтому и пятого слота на нем нет и расходников всего 2 (кроме ремки), а не 3, и хитпоинтов кот наплакал, и это при условии, что корабль выхватывает от больших калибров в любую проекцию цитадели, ни носом встать, ни тем более кормой-транцем, которая жрет урон не хуже борта В конце концов есть параметры в игре, которые могу быть апнуты даже не трогая историчность, - скорость набора хода, перекладка рулей, добавление слота или расходника Дело не в бумаге. А в назначении. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
643 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 15 май 2018, 17:59:04 Сегодня в 21:50:51 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал: Дело не в бумаге. А в назначении. чушь и бред, не было в истории такого, чтобы назначенные добивать торпедами корабли противника эсминцы, могли продуктивно развалить линкор с главного калибра, просто как пример игровых упрощений. Хотите играть в назначение, вас ждет симулятор (хотя их нет), здесь игра не про симулятор и есть масса игровых упрощений, условностей и доля примитивизма Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 959 [PANIC] PanRudeckiy Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 570 публикаций 32 162 боя Жалоба #49 Опубликовано: 15 май 2018, 18:10:06 Атланте необходимо повысить дальность торпед, хотя бы до 5.5 км. На большее не рассчитываю, но этот параметр у нее явно не вписывается, 4.5 нет у амеров, атланта имбой от 5.5 не станет, скорее даже приведение в соответствие, чем ап. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #50 Опубликовано: 15 май 2018, 18:52:48 (изменено) Сегодня в 20:18:48 пользователь Electric_Light_Orchestra сказал: Если по сути, есть ПВО корабль, который был построен и так реализован в игре, естественно он проигрывает "обычным" собратьям по урону и эффективности именно в части противокорабельного оружия. Будем просить средства уравнивающее 127мм пукалки и 205мм пушки? Это игра в первую очередь про бой между кораблями. То что тут мощное ПВО погоды не делает. Как я уже говорил, пример - Демойн. У него лучшее ПВО на уровне, но почему-то он при этом не страдает ни от одного из своих оппонентов из других веток. У его ГК есть такие же сильные и в меру слабые стороны, как и у любого другого КР10. Тут нужно просто признать простой факт: Атланта является одним из древнейших премов в игре и на данный момент она устарела настолько, насколько это возможно. Да, ее апали раньше. Ей апнули прочность ГК. Ну извините, раньше у нее ГК было по прочности как ПМК у линкора. Половина башен сдувалась одним залпом фугасов 152. Эсмины так же без проблем критовали и выбивали орудия. Это было абсолютно неиграбельно, пофиксили. Затем Атланте дали бесконечную заградку. Ну, не кончается она. Вместо 5 зарядов стала БЕСКАНЕЧНАСТЬ. Это все очень круто, но проблема в том, что даже во времена когда было по 2 плоских на тиму, я не каждый бой расходовал хотя бы 4 заряда, не говоря уже о всех 5. Стоит ли говорить, что эта бесконечная заградка Атланте как собаке пятая нога. Самый полезный ап что ей сделали - дали РЛС. 25 секунд, 8.5км. Доползти до дыма, успеть разобрать за действие РЛС. И да, выживать, сваливая обратно за свой остров. Выживать на корабле, который шьется в циту с 203мм в любую проекцию. Выживать на корабле, который светится дальше, чем некоторые тяжелые крейсеры. Выживать на корабле, который обгоняют линкоры... . . . . . Скрытый текст ЗАТО ПВО МОЩНАЕ ВСЕ ХАРАШО ПАЦАНЫ))0))0000)))) И да, я даже не упоминаю про то, что у нее есть торпеды. Их нет. Изменено 15 май 2018, 19:35:40 пользователем Schrodinger__Cat 6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 15 май 2018, 19:08:34 Сегодня в 17:55:44 пользователь speedbird9 сказал: а как ты хотел? у неё читерское ПВО и РЛС. Корабль не то что в балансе... он имбоват слегка. Как и большинство премов. Да-да, нагиба за бабло нет, я в курсе Посмотрите её серверную статистику. Там ИМБОЙ и не пахнет. ИМБА Флинт. Чтобы адекватно корабль себя чувствовал, нужно позволить на выбор такие же торпедные аппараты как у Флинта. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 334 боя Жалоба #52 Опубликовано: 15 май 2018, 20:12:04 Слежу за темой. Разрабы сюда не заглядывали, судя по "Сейчас на странице". Грустно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 476 Shredli Участник 1 935 публикаций 12 583 боя Жалоба #53 Опубликовано: 15 май 2018, 21:18:23 В 15.05.2018 в 23:12:04 пользователь Rebel__1 сказал: Слежу за темой. Разрабы сюда не заглядывали, судя по "Сейчас на странице". Грустно. По названию темки все понятно просто. С учетом их нулевой заинтересованности в поддержании старых премов играбельными, неудивительно, что тут не светились обладатели красных никнеймов. Небось слишком заняты созданием новой имбы для премиум магазина в следующем месяце. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 334 боя Жалоба #54 Опубликовано: 15 май 2018, 23:37:48 (изменено) Погонял Атланту. Все, зарекся больше ее не выкатывать. Пусть стоит для мебели. Все эти Ришелье, Нормандии, Янги и прочие вертят Атланту как хотят. Короч прощай, Атланта. Изменено 15 май 2018, 23:40:42 пользователем Rebel__1 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 334 боя Жалоба #55 Опубликовано: 15 май 2018, 23:43:23 (изменено) Да блин, ну что за забив на тему от разрабов, хотя бы @boris_sinitskiy может сюда заглянет. В целом впечатление за все время игры одно: вы купите прем, а потом мы на него забьем чтоб вы купили новый прем. Как обладатель 22 премов в порту, говорю что это не треп а факт. Изменено 15 май 2018, 23:44:19 пользователем Rebel__1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 333 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 16 май 2018, 09:43:32 В 15.05.2018 в 22:08:34 пользователь ruslanbag43 сказал: Посмотрите её серверную статистику. Там ИМБОЙ и не пахнет. ИМБА Флинт. Чтобы адекватно корабль себя чувствовал, нужно позволить на выбор такие же торпедные аппараты как у Флинта. Хороший вариант! Атланта единственный американский корабль с непонятными торпедами) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
435 anonym_QjbiF3yqwKpf Участник 473 публикации Жалоба #57 Опубликовано: 16 май 2018, 11:29:28 (изменено) Приветствую всех, обладателей Atlantы. Выпала и мне честь, вчера, заиметь крейсер Atlanta. Вопрос, почему бы не дать, всем премиумным кораблям, два камуфляжа, по образцу линкоров Roma и Kii, один стандартный, тот который есть, а второй, с бонусом к серебру? Чего катастрофически не хватает этому кораблю, хрустальному кораблю, чего то, что даст ему возможность, чуть дольше жить, в идеале хилка (ну а чё, вон, итальянскому премиумному крейсеру, на 7-м уровне, дали хилку, и он совсем не имба), а так, хотя бы, форсаж. Моё мнение, время перекладки рулей, у Atlantы должно быть снижено хотя бы на 10-15%, а дальность хода торпед, увеличена, хотя бы, на 70-80%. И ещё вопрос: у Atlantы пушки как у Simsа. Первая крейсер, второй эсминец. Почему у первого, дальность полёта снаряда, меньше дальности полёта снарядов второго, при одинаковых условиях? Проще: почему эсминец стреляет дальше крейсера, при равных условиях, пушки то одинаковые? Здоровья всем. Изменено 17 май 2018, 06:28:51 пользователем anonym_QjbiF3yqwKpf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 334 боя Жалоба #58 Опубликовано: 16 май 2018, 12:24:11 Сегодня в 14:29:28 пользователь Einladend сказал: Приветствую всех, обладателей Atlantы. Выпал и мне, вчера, крейсер Atlanta из Супер Контейнера. Вопрос, почему бы не дать, всем премиумным кораблям, два камуфляжа, по образцу линкоров Roma и Kii, один стандартный, тот который есть, а второй, с бонусом к серебру? Чего катастрофически не хватает этому кораблю, хрустальному кораблю, чего то, что даст ему возможность, чуть дольше жить, в идеале хилка (ну а чё, вон, итальянскому премиумному крейсеру, на 7-м уровне, дали хилку, и он совсем не имба), а так, хотя бы, форсаж. Моё мнение, время перекладки рулей, у Atlantы должно быть снижено хотя бы на 10-15%, а дальность хода торпед, увеличена, хотя бы, на 70-80%. И ещё вопрос: у Atlantы пушки как у Simsа. Первая крейсер, второй эсминец. Почему у первого, дальность полёта снаряда, меньше дальности полёта снарядов второго, при одинаковых условиях? Проще: почему эсминец стреляет дальше крейсера, при равных условиях, пушки то одинаковые? Здоровья всем. А дальше стрелять и смысла нет, все равно на 11 км от наших снарядов уворачиваются даже ЛК. Атланте нужен ап ХР и инвиза. Тот же белфаст на километр меньше светится, РЛС у Атланты короче на километр по сравнению с засветом. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
435 anonym_QjbiF3yqwKpf Участник 473 публикации Жалоба #59 Опубликовано: 17 май 2018, 06:34:23 (изменено) В 16.05.2018 в 15:24:11 пользователь Rebel__1 сказал: А дальше стрелять и смысла нет, все равно на 11 км от наших снарядов уворачиваются даже ЛК. Атланте нужен ап ХР и инвиза. Тот же белфаст на километр меньше светится, РЛС у Атланты короче на километр по сравнению с засветом. По поводу маскировки, полностью согласен. Светят Atlantу, врубаешь РЛС, и что? И ничего! Дальность её засвета, больше дальности работы её РЛС. Бред! Маскировка, у Atlantы, должна быть лучше той, которая есть сейчас. Это однозначно. Изменено 17 май 2018, 06:49:36 пользователем anonym_QjbiF3yqwKpf Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #60 Опубликовано: 17 май 2018, 08:05:35 Атланты нет, но хорошо понимаю ее геймплей да и с ее орудиями знаком через американские эсминцы. Во-первых, Атланта соло и Антанта в отряде с эсминцем с дымами - это совершенно разные вещи. В дымах из посредственной баржи она превращается в дамагера, с которым мало кто может сравниться на этом уровне. А отряд и скилового эсминца, авианосца и Атланты вообще может иметь винрейт в рандоме под 90%. Во-вторых, как и любой другой корабль с плохой баллистикой, Атланта очень скилозависима. Есть игроки, которые могут в ее баллистику, а есть те, кто не может. Но это не повод задирать ей еще больше какие-то характеристики. Статистика у нее плохая как раз из-за тех, кто не смог в ее баллистику. Не раз встречал Атланту, которая пытается играть в охотника за эсминцами, но при этом не может в них попадать. Одно дело изнасиловать Атланту на каком-то Ленинграде, это как бы норма. Но самый комичный случай произошел недавно, когда я на Акатсуки из ГК почти разобрал Атланту, а она по мне попала буквально 1-2 раза. Таким никакой ап не поможет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию