Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar

Где он? Соревновательный режим

В этой теме 74 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 323
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 14:43:36 пользователь _deadkamik_ сказал:

Была цель, был стимул, было место хоть для какой-то реализации.

 

И вот как раз этого крайне не хотят разработчики кораблей. Потому что вся "политика партии" именно такая, чтобы любой игрок мог в игре получить что хочет. Онлайном или донатом. А если кто-то будет чувствовать себя ущемленным, ходить с чувством "как так, я не могу вот это в игре заработать", то это плохо (хотя во всех остальных играх, что я знаю, это обычно служит мотивацией развивать свои навыки в игре). Поэтому так и будут всякие ранги, которые можно получить спамом сотен боев, мотивация 95% игроков в КБ это флажок за 30 боев в предпоследней лиге, а не борьба за какой-то топ и т.д. Разработчики целенаправленно не ставят сложных целей, чтобы кто-то не почувствовал себя "не могущим".

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 15:53:39 пользователь Dantist63 сказал:

И вот как раз этого крайне не хотят разработчики кораблей. Потому что вся "политика партии" именно такая, чтобы любой игрок мог в игре получить что хочет. Онлайном или донатом. А если кто-то будет чувствовать себя ущемленным, ходить с чувством "как так, я не могу вот это в игре заработать", то это плохо (хотя во всех остальных играх, что я знаю, это обычно служит мотивацией развивать свои навыки в игре). Поэтому так и будут всякие ранги, которые можно получить спамом сотен боев, мотивация 95% игроков в КБ это флажок за 30 боев в предпоследней лиге, а не борьба за какой-то топ и т.д. Разработчики целенаправленно не ставят сложных целей, чтобы кто-то не почувствовал себя "не могущим".

Мне видится другая причина - слишком громкие крики противников любой координации и командной игры. Стоит появится любой новости или намеку на кланы, режимы для них и т.д., как сразу вылазит кучка обитателей с криками "вы там опупели делать контент для 1%" ,"танковая гк была провальна", "не надо нас социализировать" и т.д.

Отличные примеры были при появлении кланов, потом при появлении нефти, после при появлении КБ. Каждый раз они вылазили и заливали все вокруг тоннами хейта.

В целом и твоя позиция так же верна.

 

Изменено пользователем anonym_jN2PyK7wol8r
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 15:32:07 пользователь _deadkamik_ сказал:

Но лучше играть в лебедь-рак-и-щука....да.

А можно просто скоординироваться и устроить например что-то аналогичное танковой петиции:cap_old:

 

Все упирается в деньги. Мутить хайлвл контент для 3% игроков от 25к онлайна - просто не выгодно.

Нет, когда то его может и сделают, но по остаточному принципу. 
У проекта есть проблемы и поважнее  - чем развлечение фиолетовых мутантов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 17:35:14 пользователь Arwiden сказал:

 

Все упирается в деньги. Мутить хайлвл контент для 3% игроков от 25к онлайна - просто не выгодно.

Нет, когда то его может и сделают, но по остаточному принципу. 
У проекта есть проблемы и поважнее  - чем развлечение фиолетовых мутантов.

Так то глобалка довольно выгодный проект, т.к. дает морковку всем игрокам вынуждая их больше донатить, либо лучше играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[SHDS]
Участник, Коллекционер
264 публикации
11 853 боя
Сегодня в 15:35:14 пользователь Arwiden сказал:

 

Все упирается в деньги. Мутить хайлвл контент для 3% игроков от 25к онлайна - просто не выгодно.

Нет, когда то его может и сделают, но по остаточному принципу. 
У проекта есть проблемы и поважнее  - чем развлечение фиолетовых мутантов.

Я не мутант, у меня много товарищей не мутантов. И всем интересен ниразу не песок. Да и на 10 уровнях у нас ни разу не 3 процента сидит. Просто можно открыть статистику последнего сезона КБ и посмотреть сколько человек в них играло. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 212 публикации
Сегодня в 17:33:42 пользователь lyapkalo_denis сказал:

Го создадим. 

Можно создать, нужно только продумать детали и лучше заняться этим после турнира.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 15:38:50 пользователь lyapkalo_denis сказал:

Я не мутант, у меня много товарищей не мутантов. И всем интересен ниразу не песок. Да и на 10 уровнях у нас ни разу не 3 процента сидит. Просто можно открыть статистику последнего сезона КБ и посмотреть сколько человек в них играло. 

 

Ну, вы себя не цените, да по цвету вы не фиолетовый, но ооочень близко к этому - таких, как вы (см хотя бы 100к на ямато), в игре очень мало. 

А по поводу - сколько человек играло, тут же просят хайлвл контент не для тех кто там играл - играли то там все подряд, а для типа как раз "фиолетовых мутантов".

Обычным игрокам и РБ в радость, вон там 44% играют и вообще на форум не ходят и не жалуются ;)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
[SHDS]
Участник, Коллекционер
264 публикации
11 853 боя
Сегодня в 15:42:54 пользователь Arwiden сказал:

 

Ну, вы себя не цените, да по цвету вы не фиолетовый, но ооочень близко к этому - таких, как вы (см хотя бы 100к на ямато), в игре очень мало. 

А по поводу - сколько человек играло, тут же просят хайлвл контент не для тех кто там играл - играли то там все подряд, а для типа как раз "фиолетовых мутантов".

Обычным игрокам и РБ в радость, вон там 44% играют и вообще на форум не ходят и не жалуются ;)

Я польщён) Никогда не считал, что мои донные 100к это хорошо. Ну а есть много игроков с 44%, которые сидят в кланах, и им интересно играть в теже самые КБ. Да, они играют где то в низу списка. Но ведь нельзя сказать, что им этот highlevel контент не нужен. По отношению к ним это тоже не совсем честно.

Сегодня в 15:46:25 пользователь Arwiden сказал:

И так на протяжении месяца, например?:)

А это от начальства зависит)))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 009
[40K]
Старший альфа-тестер
6 595 публикаций
Сегодня в 15:47:14 пользователь lyapkalo_denis сказал:

Я польщён) Никогда не считал, что мои донные 100к это хорошо. Ну а есть много игроков с 44%, которые сидят в кланах, и им интересно играть в теже самые КБ. Да, они играют где то в низу списка. Но ведь нельзя сказать, что им этот highlevel контент не нужен. По отношению к ним это тоже не совсем честно.

 

Так для них контент и делают, стараются. Им  и кб с рб в радость, недовольны то кто? те кто типа "прошел игру" - как ТС.

А сколько таких? Вот реально меньше 3%.

Изменено пользователем Arwiden

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[GOMEL]
Участник
40 публикаций
20 754 боя

Я долго читал данную тему и пришел к мнению, что пишут от силы 5-6 человек. Дело не в том, что определенному кругу игроков стало скучно в игре (все выкачали, все прошли, стата запредельная, все молодцы) и не в том, что леста не развивает игру. А дело в том, по мнению определенного круга игроков, что на них не обращают внимания (нет ГК, нет хороших ивентов и т.д.). Но ребят, большинство игроков в игре проводит очень мало времени (час или два вечером), контингент игры очень "стар", не хватает времени и сил. Вы хотите полноценно играть на ГК, но вспомните РБ или турниры. Команды одни и те же. Вам не надоело играть друг с другом. На ГК ничего не изменится. Слабые кланы как не тянули, так и не тянут, и тянуть не будут. И дело вовсе не в том, что многие не хотят учиться (я в том числе), возраст не тот, что бы смотреть гайды, учиться и т.д. На форуме посмотрите сколько людей. Мне кажется, что 90% игроков, заходят в игру не для того, что бы учиться, зарабатывать акционные корабли или флаги, а просто отдохнуть. В других играх, где есть соревновательный режим (я имею в виду рейтинги и т.д.) более молодая аудитория, там мерятся любят, а если проиграли, то стараются оттянуть побольше, что бы в следующий раз не проиграть. У людей с кучей проблем (основной контингент игроков WOWS) нет желание мерятся, а если и есть, то проигрывать никто не хочет, а если проиграл, то оттягивать не будет, просто обидеться. Просто поняв это можно понять разработчиков. Я давно перестал ждать от игры чего-то. И радуюсь даже если "игра растет в ширь". Ведь если надоест спокойно можно начать играть в любой другой проект. Ведь это всего лишь игра!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 143
[ODINS]
Участник
14 852 публикации
35 469 боёв

Была же  отличная  идея  же  -набор наемниками  в  первых  КБ  .. Вливание свежей крови  ,фановые катки   , хорошее  общение   ,да  я до сих пор встречаю  товарищей  в рандоме  ..  Нет  , мы замутим  контент  по другому  принципу и с обязательствами  ,где   цена  ошибки порой просто запредельная  (когда  например  играешь с кланами на одну  -две лиги ниже ))   Меня  вот , лично интересует  другой вопрос ... Доколе клановое движение  будет позориться  белыми ходоками "дяди васи " о которых уже   узнаешь  после боя ? Почему  нельзя  автоматически расформировывать  клан  которой не выбрался ,(да и не собирался  выбиратся)  с  "ила"?  Часто  вижу  "по фану  без обязательств "  вот  как  ? простым  игрокам  в  сильные кланы  не добраться  ,учиться  не учат  , так еще вместе сними  кланоовощи в бою попадаются  ,ну и  зачем им  игра???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В ‎22‎.‎05‎.‎2018 в 15:35:14 пользователь Arwiden сказал:

 

Все упирается в деньги. Мутить хайлвл контент для 3% игроков от 25к онлайна - просто не выгодно.

Нет, когда то его может и сделают, но по остаточному принципу. 
У проекта есть проблемы и поважнее  - чем развлечение фиолетовых мутантов.

потому что хайлевел с кланами и КБ надо было мутить сразу, а не через три года.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 476
[CLOUD]
Бета-тестер, Коллекционер
1 815 публикаций
32 417 боёв
В 22.05.2018 в 18:42:29 пользователь GrandeEUG сказал:

Вы хотите полноценно играть на ГК, но вспомните РБ или турниры. Команды одни и те же. Вам не надоело играть друг с другом. На ГК ничего не изменится. Слабые кланы как не тянули, так и не тянут, и тянуть не будут.

 

Забавно слышать такое. Не хотелось на форуме писать, но видимо придется:

 

1. если откинуть турниры, а взять только КБ (то есть избавиться от авика проблемы) - много команд из среднячков подтянули уровень игры и регулярно давали по щам абсолютно всем "топчикам"

2. просто побеждать "топчикам" становиться всё сложнее, так как их соперники прогрессируют намного быстрее

3. есть только один способ научиться лучше играть - играть с теми кто играет лучше

4. причина по которой средние/слабые кланы не прогрессировали в турнирах это то что турниров по сути не было. Завезли КБ - резко уровень командной игры "снизу" подрос.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×