Гость Гость 0 публикаций Жалоба #41 Опубликовано: 23 май 2018, 20:06:18 Сегодня в 22:17:54 пользователь Kongress88 сказал: соврамши вы, мил человек!!! Я изначально и давно говорил, что первым кого надо переделывать это КР!!! И именно живучесть, лучше всего через систему бронирования! Вангователи, нажигающие дамаг пожарами..... и да -даже Кутузов на 50-60% бб играется очень неплохо! Ну значит я не угадал... только опять же, альтернатива всё ещё нерадужная. Ладно, увеличим живучесть кр, опустим цитадели, раздадим хилки, но нерфим пожары, вместо которых у нас дебафы... и к чему это приведёт? Вы замените одно кастование магией на другое и породите рандом из пикирующих на лк кр с торпедами, раздающие дебафы налево и направо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 23 май 2018, 20:56:59 Сегодня в 23:06:18 пользователь ruslanbag43 сказал: Ну значит я не угадал... только опять же, альтернатива всё ещё нерадужная. Ладно, увеличим живучесть кр, опустим цитадели, раздадим хилки, но нерфим пожары, вместо которых у нас дебафы... и к чему это приведёт? Вы замените одно кастование магией на другое и породите рандом из пикирующих на лк кр с торпедами, раздающие дебафы налево и направо. не так всё просто ))) сейчас в игре очень много параметров. Система уже большая. Передвижением одного ползунка - нельзя не двигать остальные. Сразу надо менять 6-7 параметров, чтобы баланс нарушился не сильно. Он нарушится в любом случае, вопрос насколько. Потом надо будет корректировать. То есть если прямо завтра начать переделывать баланс - результат будет через 4-5 месяцев 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 792 anonym_SWk16o1c9GvH Участник 8 821 публикация Жалоба #43 Опубликовано: 23 май 2018, 21:10:18 В 23.05.2018 в 22:17:54 пользователь Kongress88 сказал: соврамши вы, мил человек!!! Я изначально и давно говорил, что первым кого надо переделывать это КР!!! И именно живучесть, лучше всего через систему бронирования! Вангователи, нажигающие дамаг пожарами..... и да -даже Кутузов на 50-60% бб играется очень неплохо! Без фугасов и пожаров все крейсера будут такими же унылыми как британцы. Стал носом/ромбом и можешь его игнорировать. Да и в борт с фугасов + пожаров урона идет больше, чем с ББ. Зачем нерфить и так не самый популярный и нагибучий класс? 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #44 Опубликовано: 23 май 2018, 21:45:04 Сегодня в 00:10:18 пользователь MirniyTraktor сказал: Без фугасов и пожаров все крейсера будут такими же унылыми как британцы. Стал носом/ромбом и можешь его игнорировать. Да и в борт с фугасов + пожаров урона идет больше, чем с ББ. Зачем нерфить и так не самый популярный и нагибучий класс? никто не говорит про нерф, это раз. А два - "борт с фугасов + пожаров урона идет больше" это в корне не правильно. Ибо не надо думать, это не скил, не расчёт, не победа. Это рандом - загорится и хорошо. Вообще в борт с бб почти по любой цели заходит больше. Но это надо думать, целить, правильный угол и высоту брать. Это должно поощряться - а это нерфится наоборот. На мой взгляд КР в среднем (не беря специфические корабли) должны играться от фугасов даже больше, чем ЭМ. Но при этом доля фугасов у хороших игроков не должна превышать 40-50% от общего числа выстрелов. Для достижения такого результата без существенного перекоса баланса в сторону ЛК необходимо пересмотреть схему выживаемости и получения\нанесения урона всем кораблями, кроме АВ (про них вообще отдельно). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 24 май 2018, 09:23:37 В 23.05.2018 в 16:47:23 пользователь Kongress88 сказал: Насчет казино и рандома я уже отвечал. Цитата Весь 2017 год прошёл под лозунгом "пассивная игра - наше всё!". Разработчики делали всё мыслимое и немыслимое, лишь бы отодвинуть игроков друг от друга. Цитата Кутузовы, Минотавры и Белфасты на точки шли охотно Насколько мне известно, все было несколько не так. Они шли охотно, остальные игроки ждали пол игры, пока у них закончатся дымы, это было не очень хорошо и геймеплей с такой механикой дымов был очень неприятным для тех, у кого дымов не было. Цитата Просто "гениальная" ветка фугасных линкоров почти без брони.... танковать и давить они не могут. Зато с 20+км кидаться фугасами имея чито-хилку - самое оно! Тут же безрукие статисты пошли на этих ЛК себе цифры среднего урона поднимать. А чего - целится не надо, рисковать не надо, дамаг сам нажигается... класс же! Талант, прогресс, прорыв! Далеко не все играют так, как вы. Фугасными могут быть любые линкоры, 457 мм позволяют удивлять даже самых крепких соперников, тем более с близкого расстояния. Как использовать корабль - ваш личный выбор, но дело в том, что тактик использования кораблей много, я постараюсь выкачать Конкверора, мне очень нравится калибр, ремонт, маскировка, которая кстати дает возможность подходить поближе. Вкупе с калибром и количеством стволов можно огорчать соперников очень сильно за один залп. А фугасная тактика - это лично ваш выбор, к тому же, так точки не захватываются. Цитата Торпедного супа было видимо мало... торпед наверное не боялись и лезли вперёд... что же делать? После долгих ночных совещаний и мозговых штурмов выход был найден - глубоководные торпеды! Причём безальтенативно, чтоб менять было нельзя! То есть те, кто суп производит - пусть без опаски катаются, а остальные чтоб даже не думали ближе 15км к противнику подходить!!! Иш чего надумали - в творческой игре активно себя вести и вперёд идти! Только пассив, только назад! Нечего вперёд лезть, сидите сзади! Глубоководные торпеды.. А вы не играли на Паназиатах? Вы в курсе, что они могут с ГК переиграть других эсминцев? ГК у них достаточно сильное, они не бояться идти на точку и могут посоперничать с другими ГК-эсминцами в огневой мощи. Но уменьшило ли это количество тех, кто идет на точку?.. Не думаю. Если разбирать ситуацию с вводом Паназиатов более глубоко, то на это уйдет много времени. В общем и целом игра на точках стала интереснее, глубоководные торпеды иногда действительно могут стать опасным оружием, однако все в относительном балансе, добавилось разнообразие. Возможно мы еще что-то будем подправлять, но пока что в этом нет особого смысла. Цитата После ребаланса перков заточки для активного боя стали стоить существенно больше очков навыков, нежели заточки на разные поджоги и инвиз. Заточка линкора в ПМК стоит 18(!!!) очков навыков. А КР, болтающийся на задней линии, может обойтись и 10-ю... Да даже КР заточить в антиЭМ это целая история. Чем активнее и ближе к противнику играть - тем более опытный кэп нужен. Ибо активную игру надо зажимать, а то расплодилось! Нечего вперёд лезть, сидите сзади! Очень интересно где же у нас 18 очков навыков, которые улучшают только ПМК?)) Я что-то пропустил? Может быть эти навыки еще что-то улучшают, например ПВО? Покажете пример? Может быть навыки командиров не являются 100 % равнозначными в сочетании с какими-либо кораблями, снаряжением и модернизациями, однако они находятся сейчас в определенном балансе. Цитата Показательны в этом плане турниры! Поучаствовал я в комментировании финала турнира "Опять по пять". Да и в самом турнире тоже... был вариант брать в состав ЛК или АВ. Какой сетап выигрывал? С АВ! АВ убивал ЛК? да нет! Он просто светил и с 17+км любимые разработчиками золотистые струйки делали своё дело! А финал просто бомба - 14-15 минут не происходило НИЧЕГО! И весь бой это последние четверть матча. И это без каких либо претензий к командам - в турнире из всех возможностей выжимают максимум. А максимум у нас вот такой... ибо нефиг активно играть! Нечего вперёд лезть, сидите сзади! В турнире 5 х 5 свой баланс, который нужно настраивать отдельно. Наша игра не имеет такого типа боя на постоянной основе "5 х 5", поэтому корабли могут не иметь хорошего баланса в таком режиме. Цитата Новый год показал, что данный уклон будет только усиливаться! Мало длинных торпед - ввели Асасио! Который попадает к 6вл вообще! Да и на 6лвл ввели какого то амера с ускоренной перезарядкой 9,2км торпед. Видимо наконец то "довели до ума" высокие лвл и обнаружили, что на средних что-то люди близковато друг к другу... непорядок! Асашио - один из премиум кораблей. По вашей логике все корабли, которые имеют более менее высокую дальность стрельбы - это что-то вроде призыва разработчиков играть из далека?) Это лишь возможность, но никак не стимулирование игры с больших расстояний. Стимулирование - это точки и очки, которые капают от точек, кто не играет от точек - скорее всего проиграет. Цитата Да и ап Шимы, ап незаметности торпед с самолётов, намечающаяся новая ветка картонных фугасоплюек, годных только для стрельбы из за островов и дымов... Ап Шимки назревал уже давно, теперь на ней стало более комфортно играть, нежели раньше, однако особого перегиба к счастью все равно нет, Шимка все так же слаба в перестрелке ГК и имеет достаточно мало ХП. Кстати ап незаметности торпед с самолетов должен стимулировать эсминцев к активной игре, теперь так легко законтрить эсминцы авианосцем или катапультными самолетами не удастся. Цитата Тут сидят фанаты флота и боевых кораблей. Сидят потому что игра одна! И будут продолжать сидеть. Лесте пофиг - аудитория взрослая, донатит исправно и норм. За два года уже привыкли к "по статистике всё нормально", "проект динамично развивается", а если вы с этим не согласны то вы хейтер! Удивляет отсутствие реакции старшего ВГ - там компания большая, об аудитории информацию собирают, какая то работа там есть... ну сколько можно то? Нам не было "пофиг" раньше, не пофиг и сейчас, мы действительно стараемся динамично развивать игру. Не всегда все делаем идеально, можем совершать какие-то ошибки, но мы стараемся исправиться и нам важно знать что вы думаете об этом. Я очень надеюсь, что ответил на ваши вопросы, но не против продолжить общение по вышеприведенным пунктам. По пунктам из вашей темы я описал то, как я вижу ситуацию. 4 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 24 май 2018, 10:46:30 (изменено) В 23.05.2018 в 17:27:19 пользователь Limonadny_Joe сказал: Бодрое корабельное стоялово надоело хуже горькой редьки. Но я бы не сказал, что причиной тому эсминцы, авики, дымы, фугасы, и прочие геймплейные элементы. Они влияют, конечно, но основная причина - в головах игроков. Авиков в боях исчезающе мало, торпедный суп с появлением ГАПа и РЛС особо не страшен, да и эсминцы в основном друг с другом воюют. На Евросервере в боях по 5-6 линкоров, эсминцев хорошо если пара штук, авиков днем с огнем не найти. А стоялова при этом в разы больше, хотя, казалось бы, никто рашить не мешает. Пока люди гонятся за дамажкой и боятся высунуть нос из-за острова - так и будет. Тем, кто хочет вытирает край карты - мешают отнюдь не торпеды. И никакой ап наступательных характеристик тут не поможет. Единственный способ взбодрить гемплей - изменить систему наград за бой. Чтобы ЛК, например, 70% серебра и экспы получали не за дамажку, а за выполнение своей главной роли - вытанкованный потенциальный урон. Тогда какой-то эффект будет Вовсе нет. На 20км потенциальный будет не сильно меньше, главное светиться самому. Нужно убирать рандом. Пожары сделать предсказуемыми , например, только при повреждённом на 50% отсеке . Эм не должны жечь лк, только топить и поджигать ПОСЛЕ торпед. ПВО и истребители должны сбивать предсказуемо, а не рандомить то убивая весь налёт, то не сбивая ничего. Для лк и кр увеличить шанс уничтожения и крита башни для того, что исключить танкование носом и отход кормой. Изменено 24 май 2018, 10:55:48 пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 027 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #47 Опубликовано: 24 май 2018, 11:11:55 В 24.05.2018 в 22:26:01 пользователь Ellion_sh сказал: Показать содержимое При всем при том, если в одной команде крейсера пошли к точкам прикрывать эсмов, а в другой не пошли, то исход боя практически решен. Про это почему то все забывают. Так же как все забывают что и в той команде, где лк давят и подходят ближе, а не стоят на пределе тоже победа обеспечена почти всегда. Срезание дистанции и грамотное маневрирование - основной путь к победе. Давил на всем, давлю и буду давить. Имхо, я вроде с автором согласен по многим пунктам, а вроде и нет. Например дымы - у меня есть и белка, и кутуз. Они были страшными, адскими имбищами, особенно белка (и Фиджи). И нерф дымов дал рандому вздохнуть спокойно. Нерф дымоф убил часть командной игры и часть агрессивных тактик - заход на кр. Прямо на точку и пр., Однако в целом он уменьшил влияние отрядов на бой, теперь при отсутствии командой игры бороться с отрядами не так тяжело (давно ли кстати слышал я разговоры о том, что " корабли не командная игра, хватит вытирать про ордера и пр. Все имеет две стороны медали. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 24 май 2018, 11:16:29 Сегодня в 14:11:55 пользователь Ferrimagnetic сказал: Про это почему то все забывают. Так же как все забывают что и в той команде, где лк давят и подходят ближе, а не стоят на пределе тоже победа обеспечена почти всегда. Срезание дистанции и грамотное маневрирование - основной путь к победе. Давил на всем, давлю и буду давить. Имхо, я вроде с автором согласен по многим пунктам, а вроде и нет. Например дымы - у меня есть и белка, и кутуз. Они были страшными, адскими имбищами, особенно белка (и Фиджи). И нерф дымов дал рандому вздохнуть спокойно. Нерф дымоф убил часть командной игры и часть агрессивных тактик - заход на кр. Прямо на точку и пр., Однако в целом он уменьшил влияние отрядов на бой, теперь при отсутствии командой игры бороться с отрядами не так тяжело (давно ли кстати слышал я разговоры о том, что " корабли не командная игра, хватит вытирать про ордера и пр. Все имеет две стороны медали. Ага победа до первого асасио или югумо, который отправит сразу пару в порт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 027 [EZI-V] Ferrimagnetic Коллекционер, Коллекционер 4 316 публикаций 11 742 боя Жалоба #49 Опубликовано: 24 май 2018, 11:22:40 Сегодня в 14:16:29 пользователь BNJA сказал: Ага победа до первого асасио или югумо, который отправит сразу пару в порт Во. Который раз это слышу, и который раз удивляюсь. Почему то даже с пятью эсминцами проблем поддавливать, если вовремя, не было. Грамотное маневрирование сводит усилия этих асашио и прочих к минимуму. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 24 май 2018, 11:24:05 Сегодня в 14:11:55 пользователь Ferrimagnetic сказал: Про это почему то все забывают. Так же как все забывают что и в той команде, где лк давят и подходят ближе, а не стоят на пределе тоже победа обеспечена почти всегда. Срезание дистанции и грамотное маневрирование - основной путь к победе. Давил на всем, давлю и буду давить. Имхо, я вроде с автором согласен по многим пунктам, а вроде и нет. Например дымы - у меня есть и белка, и кутуз. Они были страшными, адскими имбищами, особенно белка (и Фиджи). И нерф дымов дал рандому вздохнуть спокойно. Нерф дымоф убил часть командной игры и часть агрессивных тактик - заход на кр. Прямо на точку и пр., Однако в целом он уменьшил влияние отрядов на бой, теперь при отсутствии командой игры бороться с отрядами не так тяжело (давно ли кстати слышал я разговоры о том, что " корабли не командная игра, хватит вытирать про ордера и пр. Все имеет две стороны медали. Ага победа до первого асасио или югумо, который отправит сразу пару в порт Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 24 май 2018, 11:26:46 Сегодня в 14:22:40 пользователь Ferrimagnetic сказал: Во. Который раз это слышу, и который раз удивляюсь. Почему то даже с пятью эсминцами проблем поддавливать, если вовремя, не было. Грамотное маневрирование сводит усилия этих асашио и прочих к минимуму. 5 оленями на эсминцах... на асасио встречаю лишь хороших игроков и всегда в моей команде. Начало боя, первая кровь ваншот Бисмарка у точки... это норма Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #52 Опубликовано: 24 май 2018, 11:33:35 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #53 Опубликовано: 24 май 2018, 11:54:08 Сегодня в 13:46:30 пользователь BNJA сказал: Нужно убирать рандом. Пожары сделать предсказуемыми , например, только при повреждённом на 50% отсеке . А как это поможет активизировать игру ? Раньше жгли случайно, теперь будут стабильно.) Наоборот, пока пожар можно повесить и за 20 км, а с поврежденным отсеком - страдать будут в ближнем бою. Да и и рандома как такового нет - он вполне нивелируется большой выборкой. Сегодня в 13:46:30 пользователь BNJA сказал: Для лк и кр увеличить шанс уничтожения и крита башни для того, что исключить танкование носом и отход кормой. Вот тут полностью согласен. Еще бы ввести нормальный эллипс рассеивания с разбросом в высоту, а не в ширину вместо нынешнего эльфийского. Тогда танкование носом/попой будет уже не столь выгодно - прирост брони в ромбе с лихвой компенсирует число попаданий. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 045 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 16 982 боя Жалоба #54 Опубликовано: 24 май 2018, 12:08:28 Жара тут у вас. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 347 [NAVYS] 32167 Участник, Коллекционер 6 663 публикации 14 323 боя Жалоба #55 Опубликовано: 24 май 2018, 12:50:09 Сегодня в 12:23:37 пользователь deadmansgamble сказал: Насколько мне известно, все было несколько не так. Они шли охотно, остальные игроки ждали пол игры, пока у них закончатся дымы, это было не очень хорошо и геймеплей с такой механикой дымов был очень неприятным для тех, у кого дымов не было. Далеко не все играют так, как вы. Фугасными могут быть любые линкоры, 457 мм позволяют удивлять даже самых крепких соперников, тем более с близкого расстояния. Как использовать корабль - ваш личный выбор, но дело в том, что тактик использования кораблей много, я постараюсь выкачать Конкверора, мне очень нравится калибр, ремонт, маскировка, которая кстати дает возможность подходить поближе. Вкупе с калибром и количеством стволов можно огорчать соперников очень сильно за один залп. А фугасная тактика - это лично ваш выбор, к тому же, так точки не захватываются. Глубоководные торпеды.. А вы не играли на Паназиатах? Вы в курсе, что они могут с ГК переиграть других эсминцев? ГК у них достаточно сильное, они не бояться идти на точку и могут посоперничать с другими ГК-эсминцами в огневой мощи. Но уменьшило ли это количество тех, кто идет на точку?.. Не думаю. Если разбирать ситуацию с вводом Паназиатов более глубоко, то на это уйдет много времени. В общем и целом игра на точках стала интереснее, глубоководные торпеды иногда действительно могут стать опасным оружием, однако все в относительном балансе, добавилось разнообразие. Возможно мы еще что-то будем подправлять, но пока что в этом нет особого смысла. Очень интересно где же у нас 18 очков навыков, которые улучшают только ПМК?)) Я что-то пропустил? Может быть эти навыки еще что-то улучшают, например ПВО? Покажете пример? Может быть навыки командиров не являются 100 % равнозначными в сочетании с какими-либо кораблями, снаряжением и модернизациями, однако они находятся сейчас в определенном балансе. В турнире 5 х 5 свой баланс, который нужно настраивать отдельно. Наша игра не имеет такого типа боя на постоянной основе "5 х 5", поэтому корабли могут не иметь хорошего баланса в таком режиме. Асашио - один из премиум кораблей. По вашей логике все корабли, которые имеют более менее высокую дальность стрельбы - это что-то вроде призыва разработчиков играть из далека?) Это лишь возможность, но никак не стимулирование игры с больших расстояний. Стимулирование - это точки и очки, которые капают от точек, кто не играет от точек - скорее всего проиграет. Ап Шимки назревал уже давно, теперь на ней стало более комфортно играть, нежели раньше, однако особого перегиба к счастью все равно нет, Шимка все так же слаба в перестрелке ГК и имеет достаточно мало ХП. Кстати ап незаметности торпед с самолетов должен стимулировать эсминцев к активной игре, теперь так легко законтрить эсминцы авианосцем или катапультными самолетами не удастся. Нам не было "пофиг" раньше, не пофиг и сейчас, мы действительно стараемся динамично развивать игру. Не всегда все делаем идеально, можем совершать какие-то ошибки, но мы стараемся исправиться и нам важно знать что вы думаете об этом. Я очень надеюсь, что ответил на ваши вопросы, но не против продолжить общение по вышеприведенным пунктам. По пунктам из вашей темы я описал то, как я вижу ситуацию. 1. Поэтому сейчас дымы прозрачны в одну сторону. Механика просто отличная. Особенно для тех у кого дымов нет. Их теперь безнаказанно расстреливают те, кто раньше не мог. Молчу про то, что дымовые корыта, как накидывали из дымов, так и накидывают. А вот ЛК дать 4 залпа (Четыре залпа Карл! Дальше дымы заканчиваются.) не могут. Ибо это ломает геймплей. Вам не смешно? Мне вот нет. Играть против дымов стало еще хуже. До вашего гениального решения дымы просто стреляли, а теперь еще и светят. Стоя аплодирую. 2. Фугасные чудеса на ЛК. Сделать Линкоры, которые не держат удар, это отличное решение. Ремонт, маскировка... Какая красота. Дал залп фугасами на отвороте и через 20 секунд "ушел в туман". Отличный линкорный геймплей. 3. Глубоководные торпеды просто отлично зашли. Великолепно я бы сказал. Отвернуть от веера, который обнаруживаешь в упор, уже нельзя. Треугольники радуются и бросают в воздух чепчики. Нет бы вернуть время полета авиации у ЛК, что бы хоть как то скомпенсировать чудо-оружие... Но зачем, ведь 5 эсминцев на команду, это норма. 4. Стоимость ПМК билда в 14 очков это мало? Это чистый ПМК билд, без всяческих там ПВО (и никто вас не просил впихивать два-три плюса в один навык). И докинуть 4 очка именно в ПВО навык. Что бы не сдохнуть от первого налета Мидвея или Накурю. Просто не сдохнуть, не идет речи о успешном отражении авианалета. Ибо в ПМК билде у того же Курфа всего 99 попугаев ПВО. А без 4 очков в ручку, что в ту, что в эту не играется корыто. Ибо и ПВО уже нет или ПМК еще нет. Про ордер и прочую "командную игру" можете даже не рассказывать. Ее нет в рандоме и не будет. Поэтому либо делаем универсала, либо стоим за камнями и пук-пук в сторону противника. О чем Вам и сказали. А пук-пук значительно проще в своей массе, чем сближаться и дохнуть. 5. Баланс в турнире есть прямая проекция баланса в рандоме. Только без выкидышей балансера, когда в команде 3 РЛС, а в другой целый Ноль. Ну и имбы видно сразу. 6. Кто там лезет на Асашио воевать на точки? С медленными башнями, с никакой перезарядкой? Без торпед? Мы видимо играем в разные игры. Данное корыто всегда на открытой воде, что бы не выпасли в островах и всегда на 10-12 км от противника, торпеды позволяют. 7. Зачем надо было нерфить Шимку, что бы потом апать ее настолько не очевидным способом? Про самолеты поржал. Аки конь. Верните время действия авиации ЛК, потом будем рассуждать о "активной игре" на эсминцах. Особенно на Шимке, которая как была неповоротливым бревном, так и осталась. 4 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #56 Опубликовано: 24 май 2018, 12:52:30 Сегодня в 12:23:37 пользователь deadmansgamble сказал: Насчет казино и рандома я уже отвечал рандом всегда приносит интригу. Прошло-непрошло, фартануло или нет.... если он не решает всё, как здесь. Рандома по цифрам здесь немного на самом деле. Но он всегда в конце... и любой расчёт разбивается именно об рандом. Как КР идти вперёд поддерживать ЭМ, когда при максимально правильных действиях 40% Алёшка может снести его двумя снарядиками даже не целясь особо.... и другая ситуация - вычислил где он выйдет, свёлся, дождался, дистанция 6-7км, залп - ........ пробитие без урон или сквозняки при стрельбе в ватерлинию.... 4-5 залпов Де Мойна могут не нести подожог - а иногда фуловому с первой пульки Бенсона прилетает - сразу пожар. Тушишся, эсминец всё же, шансов мало - на те ещё два.... и игрок получает результат не благодаря скилу, а просто шансик выпал, ну так повезло... вот этого должно быть по минимуму! А рандом то должен быть, понятно. Сегодня в 12:23:37 пользователь deadmansgamble сказал: Они шли охотно, остальные игроки ждали пол игры, пока у них закончатся дымы угу.... и это вот сподвигло на то, чтоб сделать дымы прозрачными в одну сторону и усилить засвет при стрельбе из них, а не занерфить саму стрельбу, чтобы она была менее результативной из дымов? понятно..... Сегодня в 12:23:37 пользователь deadmansgamble сказал: фугасная тактика - это лично ваш выбор мой.... ну да, мой... угу.... мой выбор - фугасная тактика (усиленно машу тем, кто меня хоть немного знает). Конечно мой! А то, что 8-9 из 10 встречающихся в рандоме брит ЛК стреляют только фугасами и находятся в 15+км от противника - это тоже мой выбор видимо.... то, что стали встречаться даже фугасные Ямато (!!!), не говоря уже о немцах и т.п. это тоже мой выбор? год назад ЛК на фугасах был как человек с двумя головами, в него пальцами тыкали все! То что Республика всё чаще встречается на фугасах, мирно стоящая на дистанции 23+км это тоже мой выбор? риска нет, дострелит только Ямато и то из за расстояния цитадель вряд ли вынет. А тут - пожарчик - починка - второй и дамажка фармится, уииииииии! Мой выбор, ага.... для справок - Дюк оф Йорк, стоящий у меня в порту, ни разу не использовал фугасы!!! Конь раза два-три добивал фугасами шотников. А 457мм способны удивить, да. Только чаще соседей своего владельца воплями "как непопал/непробил/сквозняк?!" нужное подчеркнуть. Сегодня в 12:23:37 пользователь deadmansgamble сказал: А вы не играли на Паназиатах? Вы в курсе, что они могут с ГК переиграть других эсминцев? милейший, у меня все десятки игры в порту! Практически все я прокачал ручками, кроме начальных французских ЛК, которые проходились за задачи. Переиграть с такой баллистикой? Амеров могут, за счёт того, что китайцев сделали более низкими, в них реже попадают. Японцев по дпм да, могут. С высокоуровневыми немцами (владельцы которых понимают, что Зетки играются от бб) лучше не связываться, не говоря уже о совках. а вообще я ни слова не говорил о дуэли эсминцев. А писал о том, что глубоководные торпеды мешают жить всем, кроме ЭМ и сделаны именно для того, чтобы не давать крупными кораблях сближаться друг с другом для более динамичного и результативного боя. Сегодня в 12:23:37 пользователь deadmansgamble сказал: где же у нас 18 очков навыков, которые улучшают только ПМК?) заточка линкора в ПМК для ближнего боя https://clip2net.com/s/3UmAwTp заточка дальнострельного КР (Мартель например) в поджоги https://clip2net.com/s/3UmAG9B Сегодня в 12:23:37 пользователь deadmansgamble сказал: В турнире 5 х 5 свой баланс, который нужно настраивать отдельно то есть то, что лучшие команды выбрали только дальнострельные КР и играли исключительно от засвета АВ на фугасах это вас не смущает? это не перекос баланса? Вы хоть пару стримов посмотрите ради приличия.... Сегодня в 12:23:37 пользователь deadmansgamble сказал: то лишь возможность, но никак не стимулирование игры с больших расстояний то, что средний игрок будет ВСЕГДА использовать возможность нанести максимум урона с минимумом риска для вас открытие? Игроку дали возможность тупо спамить с 20 км - он будет именно это и делать. Авось попаду! Может и не попадёт - но движение на фланге блокирует. Особенно с 6лвл, у которых ни ГАПа ни РЛС и у самолётов группа мало... Помните что было, когда Шиме дали выбор торпед? Катались люди с 12км, даже с 8км встречались. 20ки почти вымерли. А сейчас ускоренные 20ки почти всегда - катайся, спамь, не рискую, авось попадёшь.... торпед дальше 12км вообще не должно быть в игре! Но, безусловно, надо дать ЭМ замену в виде других механик влияния на результат боя. Предлагалось не мало кстати. Сегодня в 12:23:37 пользователь deadmansgamble сказал: ап незаметности торпед с самолетов должен стимулировать эсминцев к активной игре, теперь так легко законтрить эсминцы авианосцем или катапультными самолетами не удастся лолшто?!!! Вы сейчас вот сами поняли, что написали?! ))) Как раз более заметные торпеды стимулируют к активной игре, ибо ЭМ приходится стараться, чтобы ими попасть! А незаметные торпы сами дойдут, можно пускать с предельной дистанции и шансов их заметить у противника меньше! Сегодня в 12:23:37 пользователь deadmansgamble сказал: Я очень надеюсь, что ответил на ваши вопросы я вообще то их не особо и задавал... есть просто констатация фактов. Способов модернизировать, сдвинуть игру в сторону более активного геймплея, который будет приятен и старожилам и привлечёт новых игроков, которым в кораблях не нравится медлительность, предлагалось много. Как изменить механику и результат пожаров. Механику фугасов и бб. Как сделать КР прощающими ошибки но не дать при этом безнаказанно пикировать на ЛК. Как убрать идиотические затопления на 30к от одной торпеды но дать эсминцам возможность влиять на исход боя другим способом. Как сделать дымы средством маскировки, подхода к противнику или наоборот защиты, но убрать бредовые писающие тучки - всё это предлагалось! Где оно? что, прям ничего не актуально? или геймплей идеален и я вообще не прав? Вот вам человек пишет: Сегодня в 13:46:30 пользователь BNJA сказал: Нужно убирать рандом. Пожары сделать предсказуемыми , например, только при повреждённом на 50% отсеке . ну мысль эта в том или ином виде предлагалась ещё с ЗБТ. Я лично сначала думал так же, потом придумал на мой взгляд более интересный способ. Но это никому не нужно! Ибо ваши коллеги, которые разрабатывают геймплей, слишком самовлюблённы, чтобы признать ошибки! 11 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 178 anonym_JlCoEPoJD3QW Участник 2 879 публикаций Жалоба #57 Опубликовано: 24 май 2018, 13:07:21 Сегодня в 15:52:30 пользователь Kongress88 сказал: рандом всегда приносит интригу. Прошло-непрошло, фартануло или нет.... если он не решает всё, как здесь. Рандома по цифрам здесь немного на самом деле. Но он всегда в конце... и любой расчёт разбивается именно об рандом. Как КР идти вперёд поддерживать ЭМ, когда при максимально правильных действиях 40% Алёшка может снести его двумя снарядиками даже не целясь особо.... и другая ситуация - вычислил где он выйдет, свёлся, дождался, дистанция 6-7км, залп - ........ пробитие без урон или сквозняки при стрельбе в ватерлинию.... 4-5 залпов Де Мойна могут не нести подожог - а иногда фуловому с первой пульки Бенсона прилетает - сразу пожар. Тушишся, эсминец всё же, шансов мало - на те ещё два.... и игрок получает результат не благодаря скилу, а просто шансик выпал, ну так повезло... вот этого должно быть по минимуму! А рандом то должен быть, понятно. угу.... и это вот сподвигло на то, чтоб сделать дымы прозрачными в одну сторону и усилить засвет при стрельбе из них, а не занерфить саму стрельбу, чтобы она была менее результативной из дымов? понятно..... мой.... ну да, мой... угу.... мой выбор - фугасная тактика (усиленно машу тем, кто меня хоть немного знает). Конечно мой! А то, что 8-9 из 10 встречающихся в рандоме брит ЛК стреляют только фугасами и находятся в 15+км от противника - это тоже мой выбор видимо.... то, что стали встречаться даже фугасные Ямато (!!!), не говоря уже о немцах и т.п. это тоже мой выбор? год назад ЛК на фугасах был как человек с двумя головами, в него пальцами тыкали все! То что Республика всё чаще встречается на фугасах, мирно стоящая на дистанции 23+км это тоже мой выбор? риска нет, дострелит только Ямато и то из за расстояния цитадель вряд ли вынет. А тут - пожарчик - починка - второй и дамажка фармится, уииииииии! Мой выбор, ага.... для справок - Дюк оф Йорк, стоящий у меня в порту, ни разу не использовал фугасы!!! Конь раза два-три добивал фугасами шотников. А 457мм способны удивить, да. Только чаще соседей своего владельца воплями "как непопал/непробил/сквозняк?!" нужное подчеркнуть. милейший, у меня все десятки игры в порту! Практически все я прокачал ручками, кроме начальных французских ЛК, которые проходились за задачи. Переиграть с такой баллистикой? Амеров могут, за счёт того, что китайцев сделали более низкими, в них реже попадают. Японцев по дпм да, могут. С высокоуровневыми немцами (владельцы которых понимают, что Зетки играются от бб) лучше не связываться, не говоря уже о совках. а вообще я ни слова не говорил о дуэли эсминцев. А писал о том, что глубоководные торпеды мешают жить всем, кроме ЭМ и сделаны именно для того, чтобы не давать крупными кораблях сближаться друг с другом для более динамичного и результативного боя. заточка линкора в ПМК для ближнего боя https://clip2net.com/s/3UmAwTp заточка дальнострельного КР (Мартель например) в поджоги https://clip2net.com/s/3UmAG9B то есть то, что лучшие команды выбрали только дальнострельные КР и играли исключительно от засвета АВ на фугасах это вас не смущает? это не перекос баланса? Вы хоть пару стримов посмотрите ради приличия.... то, что средний игрок будет ВСЕГДА использовать возможность нанести максимум урона с минимумом риска для вас открытие? Игроку дали возможность тупо спамить с 20 км - он будет именно это и делать. Авось попаду! Может и не попадёт - но движение на фланге блокирует. Особенно с 6лвл, у которых ни ГАПа ни РЛС и у самолётов группа мало... Помните что было, когда Шиме дали выбор торпед? Катались люди с 12км, даже с 8км встречались. 20ки почти вымерли. А сейчас ускоренные 20ки почти всегда - катайся, спамь, не рискую, авось попадёшь.... торпед дальше 12км вообще не должно быть в игре! Но, безусловно, надо дать ЭМ замену в виде других механик влияния на результат боя. Предлагалось не мало кстати. лолшто?!!! Вы сейчас вот сами поняли, что написали?! ))) Как раз более заметные торпеды стимулируют к активной игре, ибо ЭМ приходится стараться, чтобы ими попасть! А незаметные торпы сами дойдут, можно пускать с предельной дистанции и шансов их заметить у противника меньше! я вообще то их не особо и задавал... есть просто констатация фактов. Способов модернизировать, сдвинуть игру в сторону более активного геймплея, который будет приятен и старожилам и привлечёт новых игроков, которым в кораблях не нравится медлительность, предлагалось много. Как изменить механику и результат пожаров. Механику фугасов и бб. Как сделать КР прощающими ошибки но не дать при этом безнаказанно пикировать на ЛК. Как убрать идиотические затопления на 30к от одной торпеды но дать эсминцам возможность влиять на исход боя другим способом. Как сделать дымы средством маскировки, подхода к противнику или наоборот защиты, но убрать бредовые писающие тучки - всё это предлагалось! Где оно? что, прям ничего не актуально? или геймплей идеален и я вообще не прав? Вот вам человек пишет: ну мысль эта в том или ином виде предлагалась ещё с ЗБТ. Я лично сначала думал так же, потом придумал на мой взгляд более интересный способ. Но это никому не нужно! Ибо ваши коллеги, которые разрабатывают геймплей, слишком самовлюблённы, чтобы признать ошибки! Ну я не работаю в Лесте. А пожары (мир пожаров) добавили разработчики из перши(ну не верю, я в таких людей в Лесте) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 28 май 2018, 12:51:45 В 24.05.2018 в 15:52:30 пользователь Kongress88 сказал: рандом всегда приносит интригу. Прошло-непрошло, фартануло или нет.... если он не решает всё, как здесь. Рандома по цифрам здесь немного на самом деле. Но он всегда в конце... и любой расчёт разбивается именно об рандом. Как КР идти вперёд поддерживать ЭМ, когда при максимально правильных действиях 40% Алёшка может снести его двумя снарядиками даже не целясь особо.... и другая ситуация - вычислил где он выйдет, свёлся, дождался, дистанция 6-7км, залп - ........ пробитие без урон или сквозняки при стрельбе в ватерлинию.... 4-5 залпов Де Мойна могут не нести подожог - а иногда фуловому с первой пульки Бенсона прилетает - сразу пожар. Тушишся, эсминец всё же, шансов мало - на те ещё два.... и игрок получает результат не благодаря скилу, а просто шансик выпал, ну так повезло... вот этого должно быть по минимуму! А рандом то должен быть, понятно. угу.... и это вот сподвигло на то, чтоб сделать дымы прозрачными в одну сторону и усилить засвет при стрельбе из них, а не занерфить саму стрельбу, чтобы она была менее результативной из дымов? понятно..... мой.... ну да, мой... угу.... мой выбор - фугасная тактика (усиленно машу тем, кто меня хоть немного знает). Конечно мой! А то, что 8-9 из 10 встречающихся в рандоме брит ЛК стреляют только фугасами и находятся в 15+км от противника - это тоже мой выбор видимо.... то, что стали встречаться даже фугасные Ямато (!!!), не говоря уже о немцах и т.п. это тоже мой выбор? год назад ЛК на фугасах был как человек с двумя головами, в него пальцами тыкали все! То что Республика всё чаще встречается на фугасах, мирно стоящая на дистанции 23+км это тоже мой выбор? риска нет, дострелит только Ямато и то из за расстояния цитадель вряд ли вынет. А тут - пожарчик - починка - второй и дамажка фармится, уииииииии! Мой выбор, ага.... для справок - Дюк оф Йорк, стоящий у меня в порту, ни разу не использовал фугасы!!! Конь раза два-три добивал фугасами шотников. А 457мм способны удивить, да. Только чаще соседей своего владельца воплями "как непопал/непробил/сквозняк?!" нужное подчеркнуть. милейший, у меня все десятки игры в порту! Практически все я прокачал ручками, кроме начальных французских ЛК, которые проходились за задачи. Переиграть с такой баллистикой? Амеров могут, за счёт того, что китайцев сделали более низкими, в них реже попадают. Японцев по дпм да, могут. С высокоуровневыми немцами (владельцы которых понимают, что Зетки играются от бб) лучше не связываться, не говоря уже о совках. а вообще я ни слова не говорил о дуэли эсминцев. А писал о том, что глубоководные торпеды мешают жить всем, кроме ЭМ и сделаны именно для того, чтобы не давать крупными кораблях сближаться друг с другом для более динамичного и результативного боя. заточка линкора в ПМК для ближнего боя https://clip2net.com/s/3UmAwTp заточка дальнострельного КР (Мартель например) в поджоги https://clip2net.com/s/3UmAG9B то есть то, что лучшие команды выбрали только дальнострельные КР и играли исключительно от засвета АВ на фугасах это вас не смущает? это не перекос баланса? Вы хоть пару стримов посмотрите ради приличия.... то, что средний игрок будет ВСЕГДА использовать возможность нанести максимум урона с минимумом риска для вас открытие? Игроку дали возможность тупо спамить с 20 км - он будет именно это и делать. Авось попаду! Может и не попадёт - но движение на фланге блокирует. Особенно с 6лвл, у которых ни ГАПа ни РЛС и у самолётов группа мало... Помните что было, когда Шиме дали выбор торпед? Катались люди с 12км, даже с 8км встречались. 20ки почти вымерли. А сейчас ускоренные 20ки почти всегда - катайся, спамь, не рискую, авось попадёшь.... торпед дальше 12км вообще не должно быть в игре! Но, безусловно, надо дать ЭМ замену в виде других механик влияния на результат боя. Предлагалось не мало кстати. лолшто?!!! Вы сейчас вот сами поняли, что написали?! ))) Как раз более заметные торпеды стимулируют к активной игре, ибо ЭМ приходится стараться, чтобы ими попасть! А незаметные торпы сами дойдут, можно пускать с предельной дистанции и шансов их заметить у противника меньше! я вообще то их не особо и задавал... есть просто констатация фактов. Способов модернизировать, сдвинуть игру в сторону более активного геймплея, который будет приятен и старожилам и привлечёт новых игроков, которым в кораблях не нравится медлительность, предлагалось много. Как изменить механику и результат пожаров. Механику фугасов и бб. Как сделать КР прощающими ошибки но не дать при этом безнаказанно пикировать на ЛК. Как убрать идиотические затопления на 30к от одной торпеды но дать эсминцам возможность влиять на исход боя другим способом. Как сделать дымы средством маскировки, подхода к противнику или наоборот защиты, но убрать бредовые писающие тучки - всё это предлагалось! Где оно? что, прям ничего не актуально? или геймплей идеален и я вообще не прав? Вот вам человек пишет: ну мысль эта в том или ином виде предлагалась ещё с ЗБТ. Я лично сначала думал так же, потом придумал на мой взгляд более интересный способ. Но это никому не нужно! Ибо ваши коллеги, которые разрабатывают геймплей, слишком самовлюблённы, чтобы признать ошибки! 1) Насчет пожаров - согласен с вами, что шанс появления пожара- возможно не самая лучшая механика, которая может быть реализована в игре. Возможно мы что-то поменяем в будущем, кстати идей для реализации другой механики хватает. Но хочу заметить, что в реальной жизни во многом это соответствует реальности, начнется пожар или нет и какой он будет величины - дело случая. Чем больше снаряд, попадающий в корабль, тем больше шанс пожара - примерно такая зависимость и у нас в игре. 2) Дымы прозрачные в одну сторону? Нет такого, ссылка. Только что проверял в бою. Кто кого увидит зависит от параметра "Заметность после выстрела ГК в дымах".Как видно на скриншоте, Кливленд нас не видит, а мы его видим. То же самое было бы ,если бы любой из кораблей стоял в дыму. 3) Я не проверял вашу статистику, но каждый вправе выбирать как ему играть. Многие научились новой тактике на ЛК на фугасах, что же, пусть умеют. К счастью таких игроков не очень много, мода на фугасные ЛК уменьшилась. Да и чем так плохи фугасные ЛК? Пусть играют как хотят, у игроков есть выбор. Может быть у вас есть какое-то предложение, которое могло бы улучшить ситуацию ? 4) Согласен с тем, что крупным кораблям (Не ЭМ) при наличии Паназиата может непоздоровиться. Шанс не очень большой, однако он есть. Примерно такой же как шанс, как игроку на корабле без хорошего ПВО встретить в одиночестве самолеты АВ. 5) Насчет перков и заточки в ПМК, в первом варианте улучшается и ПВО и противопожарка общая, кстати от дальнефугасников-инвизников хорошо помогает. 6) Цитата дать ЭМ замену в виде других механик влияния на результат боя. Предлагалось не мало кстати. Напомните пожалуйста, может быть я что-то интересное забыл. Интересно ваше мнение 7) Цитата ну мысль эта в том или ином виде предлагалась ещё с ЗБТ. Я лично сначала думал так же, потом придумал на мой взгляд более интересный способ. Но это никому не нужно! Ибо ваши коллеги, которые разрабатывают геймплей, слишком самовлюблённы, чтобы признать ошибки! Давайте оставим позади то, что было раньше, многое меняется. Предлагайте сейчас, конструктивные предложения нам нужны. А лучше всего их писать сюда wows_suggestions@wargaming.net. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
546 [EZI-Z] Gadich Бета-тестер, Коллекционер 337 публикаций 22 193 боя Жалоба #59 Опубликовано: 28 май 2018, 13:39:30 Бесполезно что-то расказывать разработчикам, если они сами толком не играли в игру, еще только собираются что-то там выкачать... У игроков же есть выбор! Стрелять на Коне ББшками с 20км, вдруг попадет, вдруг ВБР вам улыбнеться. А то что 99% предпочтут стрелять фугасами, разработчиков не заботит. Есть выбор для игрока, а то что игроки такие плохие выбирают стояние носом и пиу пиу фугасами это они не виноваты, это игроки такую тактику выбирают. Зато у них есть циферки! Йохоу! Они говорят что "все хорошо прекрасная маркиза", а вы статисты просто хейтеры. Есть хорошая пословица - "Ссы в глаза, божья роса." (с) народ 1 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 511 [GEPAZ] Razzing Участник, Участник, Участник 3 649 публикаций 25 843 боя Жалоба #60 Опубликовано: 28 май 2018, 13:52:11 Сегодня в 16:51:45 пользователь deadmansgamble сказал: Шанс не очень большой, однако он есть. Примерно такой же как шанс, как игроку на корабле без хорошего ПВО встретить в одиночестве самолеты АВ. А теперь расскажите эту чепуху владельцам Императора Николая. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию