Перейти к содержимому
anonym_G9UznrJsfTbI

об активном геймплее замолвите слово....

В этой теме 109 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 413
[ASR]
Участник
3 745 публикаций

непонятным осталось только одно - почему "активный геймплей" ТС-ом приравнивается к close combat?  Ведь по сути, весь начальный пост о том, как это плохо - воевать на больших дистанциях...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 01.06.2018 в 20:32:20 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал:

вот сегодня мойл лк  немец 6 лвл

 

По секрету вам скажу - Байерн вообще один из лучших линкоров в игре и он влегкую уделывает любой 8 уровень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
Сегодня в 11:29:59 пользователь Rubinatrix сказал:

 

По секрету вам скажу - Байерн вообще один из лучших линкоров в игре и он влегкую уделывает любой 8 уровень.

по секрету скажу только в вашей фантазии !!!   а ещё он  в одиночку и вовсе разгонит весь рандом причём как своих так и противников утопит все 23 коробля !!! Байерн он такой особенно в  ваших фатназиях только ему встретится ЛК  8 лвл так он сразу его на дно пустит:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
Сегодня в 18:37:07 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал:

по секрету скажу только в вашей фантазии !!!   а ещё он  в одиночку и вовсе разгонит весь рандом причём как своих так и противников утопит все 23 коробля !!! Байерн он такой особенно в  ваших фатназиях только ему встретится ЛК  8 лвл так он сразу его на дно пустит:cap_haloween:

 

Не только в фантазиях, но и на практике.

См. мою статку на нем и кораблях 8го уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
Сегодня в 23:38:32 пользователь Rubinatrix сказал:

 

Не только в фантазиях, но и на практике.

См. мою статку на нем и кораблях 8го уровня.

итак стало быть ты на практике на своём немце лк 6 лвл ЛЕГКО УДЕЛАЕШЬ ЛЮБОЙ 8лвл !!! я хочу на это посмотреть! Полагаю афк и нубики будут не в счёт или ты легко уделываешь только их???! Ох сейчас наверняка все обладатели лк 8 лвл в панике от твоего байерна :cap_haloween: ещё бы они легко будут уделаны бедные бисмарки. и прочие... знаешь у меня вот нет лк 8 лвл а всего лишь есть один 7 лвл. да и кэп там не прокачен, но всё равно  может покажешь как ты  его легко уделаешь?! что то у меня сомнения  возникли наверное нужно  мне теперь опасаться кораблика на лвл ниже . А разработчики похоже что то напутали. поставив супер нагибаторский корабль на 6 лвл.

 А может правда  лишь  в том, что да на своём лвл  он не плох ( возможно лучший из лк  но лишь на своём лвл!), но раз  говоришь , что 8 ЛЕКГО уделывает значит могу предположить что   девятки ему на равных  да и  десятки ну  возможно с трудом но тоже уработает.  Право не вижу смысла  тогда тебе качать что то выше  можно прямо во взводе  с восьмёрками брать  свой лк 6  лвл и ЛЕГКО всех нагибать  :cap_haloween: уверен  ты именно так и делаешь!!!

Ах да ещё статистика  ммм а ней, что разве видно как   твой 6 лвл легко нагибает лк 8 лвл раз за разом ??? может лучше видос что ли  покажешь где   8 лвл нагибаешь ( ну если не затруднит конечно) я бы был весьма признателен. 

P.S. как же некоторые любят выставлять себя на показ какие они папки Легко нагибающие противников на 2 лвл выше себя. хочешь так похвастаться тогда докажи это наделе увижу поверю. тогда и правда Байерна наверное нужно будет на 8 лвл переводить это как минимум , раз он ЛЕГКО  даже восьмёрок нагибает  выходит  что тогда даже семёрки ему не ровня  про шестёрки  и вовсе молчу...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 447 публикаций
В 02.06.2018 в 23:06:26 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал:

похоже что то напутали. поставив супер нагибаторский корабль на 6 лвл

 

Почему напутали?

Просто так поставили. Раньше Кливленд был сильнее Пенсаколы и сравним с Нью Орлеаном. Поэтому его на 8й уровень и двинули.

 

В 02.06.2018 в 23:06:26 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал:

уверен  ты именно так и делаешь!!!

 

Ну у меня на нем урон выше, чем на 8ках.

Как-то делаю. Не знаю как.

 

В 02.06.2018 в 23:06:26 пользователь _S_P_A_T_A_ сказал:

P.S. как же некоторые любят выставлять себя на показ какие они папки Легко нагибающие противников на 2 лвл выше себя

 

Я вообще нисколько не папка.

Просто Байерн хороший корабль. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
253 публикации
7 138 боёв
Сегодня в 01:28:30 пользователь Rubinatrix сказал:

 

 

 

 

Я вообще нисколько не папка.

Просто Байерн хороший корабль. 

Байрен  хороший корабль но на своём лвл  и легко он лк  8 лвл не уделает. каким бы он хорошим не был. В противном случае это было бы нелепо!!! чёж тогда за восьмёрки за такие??!!  Но самая  главная проблема  в том ,что в рандом довольно часто ставят корабли таким образом , что они почти не способны себя реализовать.  ибо рандом выглядит примерно так   одна шестёрка , 4-5 семёрок и 6-7 восьмёрок соответственно!. ( такое есть на более низких лвл и на более высоких) Конечно же если очень опытный игрок на маленьком кораблике ( в силу своего  опыта и возможно  таланта )  каким то образом и сумеет  что то настрелять , но как правило я вижу в рандоме, что эти маленькие лвл отправляются  в порт в первых рядах и естественно в конце боя их полезность в конце списка. И винить их по сути не за что!  корабль на 2 лвл  ниже остальных мало что способен сделать.

Почему бы рандом не  выстроить так, чтобы  например 6 лвл было  половина  ( то есть 6 шт)  7 лвл  скажем 4-5 и всего 1-2  это 8 лвл. тогда  кораблям меньшего лвл  будет шанс хоть как то показать себя, хотя бы потому что половина рандома  их одноклассники.  Такой рандом,  я уверен, был бы  в разы интереснее! Да и авиков  в рандоме всё же лучше чтоб было по одному. торпед и так  от эсмов более чем достаточно.  по два авика явный перебор!!!  На мой взгляд  это было бы уже кое каким улучшением в игре! Почему бы разработчикам не попробовать такой вариант рандома?!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 831
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
40 034 боя

Рандом +2 нужно изживать. Ну или сортировать по опыту и развитию.

А для некоторых кораблей и +1) На Авроре, например, напопадался во француза 4-го уровня, а толку. Бабла, правда, немерянно)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 043
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
В 01.06.2018 в 16:31:03 пользователь Kongress88 сказал:

стрельба из инвиза сколько нерфилась? по сути она была багом. Можно было просто признать и исправить. Но нет... полтора года её хвалили, даже корабли под неё выпускали.... 

Это с Вашей точки зрения это баг.

А с точки зрения профессионального геймера, который про корабли ничего не знает и знать не хочет, это фича, игровой нюанс, свойство, при развитии которого усиливается игра.

А кто более в приоритете, любитель кораблей или геймер?

В 01.06.2018 в 16:31:03 пользователь Kongress88 сказал:

если я на Де Мойне выстрелю рядом с дымами, в которых стоит Юянг - он меня увидит, даже если я не буду находится в прямом просвете других кораблей. А я его не увижу сколько бы он не стрелял. Ибо его засвет почти равен ренгену.

С точки зрения нормальной человеческой логики - бред и глупость.

С точки зрения фантазийной аркадки - совершенно нормальная придумка. Даже если ваш кораблик молния поразит - это тоже будет нормальная игровая придумка.

В 01.06.2018 в 20:13:54 пользователь MirniyTraktor сказал:

А что не так? Демаскирующий фактор от 9 столов с калибром 203 мм будет куда больше, чем от 6 стволов с калибром 127 мм. Что в тумане будет заметнее, 100 ватная лампочка или киловатный прожектор? Как раз тут игровая логика состыкуется с реальностью.

Вы просто совершенно не понимаете физику, хотя пытаетесь к ней апеллировать.

Находясь в тумане Вы не сможете определить источник хоть мега-, хоть гигаватного прожектора, светящий ВНЕ тумага. Он даст для наблюдателя внутри тумана сплошное зарево. Интересно почему? Почитайте прошлые посты, я уже это объяснял.

В 01.06.2018 в 16:31:03 пользователь Kongress88 сказал:

вот тут мы приходим к главному - я тут много чего писал уже и не один я. Вы кто? ну всмысле должности? Коммьюнити менеджер? то есть на геймплей вы не имеете ровно никакого влияния, я прав?

К сожалению, да.

В дополнение, коммьюнити-менеджер зачастую еше и не обладает достаточной компетентностью для обсуждения игровых процессов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×