Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
VasML

Как мотивировать обучение?

В этой теме 207 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв

Собственно не очень хочется рвать очередной баян на тему турбобоев. Но по моему скромному мнению, хотя Лесте и виднее с высоты ее объема статистических данных,  пора что то делать. Дело не в том, что бой быстрый, дела в том, что он просто тупой какой то. И не один, и раз в день. Союзники/противники отдаются не только быстро, но и бессмысленно. Возникает вопрос, на 100500 сказанную фразу "Я играю в удовольствие" Расскажите мне про такое странное удовольствие тогда.

Ясное дело, все в угоду сохранения онлайна. Но все же пора что то решать. Не таким хочется видеть рандом. Аглупых боев все больше и больше.

Думайте, думайте про мотивацию к улучшению навыков. Хотя бы минимально. 

Скрин не в хвастовство. Двоих я просто добрал из под Монтаны и Нептуна. Но что делали остальные абсолютно не понятно. Продолжительность боя 7 минут.

 

shot-18_06.04_09_44.54-0760.thumb.jpg.1900d9d06e31949aabbbdaf0e4e6c5d4.jpg

Изменено пользователем VasML
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

пока не будут балансить по среднему чистому опыту игроков дополнительно к текущему турбобои будут нормой

  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 10:49:31 пользователь svs7777 сказал:

пока не будут балансить по среднему чистому опыту игроков дополнительно к текущему турбобои будут нормой

Возможно. Но судя по ластомеру у противников Белых ходоков было больше половины. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 10:45:19 пользователь VasML сказал:

Дело не в том, что бой быстрый, дела в том, что он просто тупой какой то. И не один, и раз в день. Союзники/противники отдаются не только быстро, но и бессмысленно. Возникает вопрос, на 100500 сказанную фразу "Я играю в удовольствие" Расскажите мне про такое странное удовольствие тогда.

Игра, в первую очередь, нацелена на общую массу игроков, которым абсолютно не важен ни результат боя, не их личная результативность. Для них важно быстро пойти в бой, куда то доплыть, по кому то пострелять, уйти в порт - и сразу, не думая, в новый бой. Фарм кредитов достаточно лояльный для них, опыт капает и смысла что то думать, улучшать и даже просто стараться победить нет. И это Лесту вполне устраивает. Поэтому и не занимаются турбо боями, балансировкой матчмейкера, да даже просто проигрыш когда очки уходят в минус не хотят убирать. Ибо ЦА не хочет ждать, пока кто то там что то делает в бою (ведь им результат не важен), им не интересны долгие бои (в том числе и потому что они уходят в порт достаточно быстро) - им нужно срочно в новый бой и так по кругу....

 

Крипт идеальный игрок для них - не вайнит, не ноет, много и быстро играет и донатит. Была бы возможность - они бы всех "статистов" на криптов поменяли с удовольствием...:cap_haloween:

 

Так что примыкай к орде белых ходоков и получай удовольствие, либо страдай и превознемогай :cap_cool:

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 750
Участник
2 247 публикаций
3 817 боёв

Забудем на секунду о подставлении цитаделей и других неумениях играть.

В этой командной игре мало, кто хочет подставляться под огонь, даже если могло 'спасти созника'/'помочь ему прожить чуть дольше, чтобы успеть забрать шотника с ним'.

Хочется просить кто-нибудь пользовал быстрые команды? И много ли на них отвечали? Пример, при просьбе о фокусе (F3) не жали "Так тачно!", а просто стреляли по указанной цели.

Ведь минус ствол для кого-то спасением может быть и можно продавить после.

 

Хай-левел для меня ещё загадка, но фокус везде помогает. Нет так ли?...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 10:49:31 пользователь svs7777 сказал:

пока не будут балансить по среднему чистому опыту игроков дополнительно к текущему турбобои будут нормой

В рангах иногда в каждой команде было по 3-4 фиолетовых игрока и всё равно бой длился те же 7-8 минут

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций
Сегодня в 10:49:31 пользователь svs7777 сказал:

пока не будут балансить по среднему чистому опыту игроков дополнительно к текущему турбобои будут нормой

Никогда так балансить не будут,разрабы не устают это повторять...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Я что-то не понял, чего требует ТС? Турбопобеда/поражение по очкам, когда большая часть команды еще жива - да, это плохо, это нужно исправлять. Турбопобеда, когда одна команда слишком быстро отдалась и ушла на дно - неизбежность и, в целом, норма. Да и сделать с этим ничего нельзя. Вероятность такой турбопобеды не зависит от скила игроков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 474
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 10:51:22 пользователь VasML сказал:

Возможно. Но судя по ластомеру у противников Белых ходоков было больше половины. 

Парадокс в том что в командах при равном количестве фиолетовых, зелёных и барашков ...

Часто наблюдается такие стили поведения стада барашков:

1. Стадо ломится за лидером, рвут фланг и так далее ..

2. Стадо при первых залпах ... блея разбегаются кто куда ...

В каком варианте победа а в каком поражение ???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 10:57:58 пользователь jonking_1 сказал:

Крипт идеальный игрок для них - не вайнит, не ноет, много и быстро играет и донатит. Была бы возможность - они бы всех "статистов" на криптов поменяли с удовольствием...:cap_haloween:

Так что примыкай к орде белых ходоков и получай удовольствие, либо страдай и превознемогай :cap_cool:

У меня не получается. Я честно пробовал. :Smile_amazed:

Сегодня в 11:08:48 пользователь MirniyTraktor сказал:

Я что-то не понял, чего требует ТС? Турбопобеда/поражение по очкам, когда большая часть команды еще жива - да, это плохо, это нужно исправлять. Турбопобеда, когда одна команда слишком быстро отдалась и ушла на дно - неизбежность и, в целом, норма. Да и сделать с этим ничего нельзя. Вероятность такой турбопобеды не зависит от скила игроков.

Ничего не требую. Тут нет моей власти. Слегка хочется глупых боев поменьше. Пытаюсь слабым своим умом понять какое удовольствие слиться в первой минуте, уйти в другой бой, слиться и так до бесконечности.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 10:45:19 пользователь VasML сказал:

Собственно не очень хочется рвать очередной баян на тему турбобоев. Но по моему скромному мнению, хотя Лесте и виднее с высоты ее объема статистических данных,  пора что то делать. Дело не в том, что бой быстрый, дела в том, что он просто тупой какой то. И не один, и раз в день. Союзники/противники отдаются не только быстро, но и бессмысленно. Возникает вопрос, на 100500 сказанную фразу "Я играю в удовольствие" Расскажите мне про такое странное удовольствие тогда.

Ясное дело, все в угоду сохранения онлайна. Но все же пора что то решать. Не таким хочется видеть рандом. Аглупых боев все больше и больше.

Думайте, думайте про мотивацию к улучшению навыков. Хотя бы минимально. 

Скрин не в хвастовство. Двоих я просто добрал из под Монтаны и Нептуна. Но что делали остальные абсолютно не понятно. Продолжительность боя 7 минут.

 

shot-18_06.04_09_44.54-0760.thumb.jpg.1900d9d06e31949aabbbdaf0e4e6c5d4.jpg

А как вы представляете себе мотивацию от разработчиков если ЦА сами не хотят учится играть лучше. Сделать ище больше халявы? больше 9 премов за свободку которые не уходят в минус, что бы ище меньше желания было играть хорошо и знать что даже уйдя с 0 в начале боя ты будеш в плюсе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 11:03:31 пользователь 13tucha сказал:

Никогда так балансить не будут,разрабы не устают это повторять...

А я и не просил балансить. Это нереально. Но придумать задания на минимальное повышения скила, по возможности, было бы не плохо.

Сегодня в 11:20:16 пользователь Xxx_Roon_xxX сказал:

А как вы представляете себе мотивацию от разработчиков если ЦА сами не хотят учится играть лучше. Сделать ище больше халявы? больше 9 премов за свободку которые не уходят в минус, что бы ище меньше желания было играть хорошо и знать что даже уйдя с 0 в начале боя ты будеш в плюсе?

Не фига. Это не вариант. Халява точно не спасет. Только еще больше расслабит. Вот тут и есть замкнутый круг. Это понятно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 169
Участник
30 254 публикации
8 481 бой
Сегодня в 11:20:16 пользователь Xxx_Roon_xxX сказал:

А как вы представляете себе мотивацию от разработчиков

Примерно так:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
38 036 боёв
Сегодня в 10:45:19 пользователь VasML сказал:

Собственно не очень хочется рвать очередной баян на тему турбобоев. Но по моему скромному мнению, хотя Лесте и виднее с высоты ее объема статистических данных,  пора что то делать. Дело не в том, что бой быстрый, дела в том, что он просто тупой какой то. И не один, и раз в день. Союзники/противники отдаются не только быстро, но и бессмысленно. Возникает вопрос, на 100500 сказанную фразу "Я играю в удовольствие" Расскажите мне про такое странное удовольствие тогда.

Ясное дело, все в угоду сохранения онлайна. Но все же пора что то решать. Не таким хочется видеть рандом. Аглупых боев все больше и больше.

Думайте, думайте про мотивацию к улучшению навыков. Хотя бы минимально. 

Скрин не в хвастовство. Двоих я просто добрал из под Монтаны и Нептуна. Но что делали остальные абсолютно не понятно. Продолжительность боя 7 минут.

 

shot-18_06.04_09_44.54-0760.thumb.jpg.1900d9d06e31949aabbbdaf0e4e6c5d4.jpg

Я тебе уже говорил как, но ты не поверил)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:20:49 пользователь VasML сказал:

А я и не просил балансить. Это нереально. Но придумать задания на минимальное повышения скила, по возможности, было бы не плохо.

Не фига. Это не вариант. Халява точно не спасет. Только еще больше расслабит. Вот тут и есть замкнутый круг. Это понятно. 

Ну вот мы и пришли к тому что единственная мотивация играть играть лучше уменьшение халявы, фарма и т п

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 15:26:16 пользователь Xxx_Roon_xxX сказал:

Ну вот мы и пришли к тому что единственная мотивация играть играть лучше уменьшение халявы, фарма и т п

Сам то веришь в это? Игрок заходит в бой и думает "Надо сильно, сильно всех нагнуть тогда плюшек насыпят...". Думаю будет как раз наоборот. Поиграет такой игрок пару тройку боев и подумает "Ну и зачем мне это? Я тут не работать, а отдыхать. Так что пока. Пойда в другую игру поиграю.".

Более того. Если уменьшить количество плюшек, то получим вайн на весь форум из области, что не патч то "ТИРПИЦА ПОРЕЗАЛИ!!!"

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:22:10 пользователь Say_Alek сказал:

Примерно так:

 

И как обучающая "кампания" будет мотивировать игроков повышать уровень и навыки игры после ее прохождения? Играть на победу, пытатся сохранить корабль, поддерживать союзников ПВО  ( а ище лучше не ходить на 8 линкорах в одиночку когда есть 10 авик ),  поддерживать эсминцев арт огнем, контрить вражеский авик а не весь бой гонятся за ястребами и т п. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 10:45:19 пользователь VasML сказал:

...Союзники/противники отдаются не только быстро, но и бессмысленно....

Тут уже писалось в параллельной теме, что отчасти виной всему "Кампания": стоит, например, у чела задача настрелять 100 эсминцев... Вот он и бегает по боям в поисках эсминцев (которых кот наплакал, да ещё и убить их нелегко), а на другие корабли противника ему по барабану, а на результат конкретного боя полностью по бую! Лечится так: "достижение" засчитывается, только в случае победы твоей команды!

Далее: я бы уменьшил премию (по опыту и серебру) игрокам из проигравшей команды, например третья четверка (из 12 игроков) в проигравшей команде не получает ничего, а за обслуживание корабля серебро списывается;  вторая четверка (из 12) в проигравшей команде получает только половину от того опыта и серебра, что выделяется им сейчас... Только первая четвёрка (из 12) - лучших игроков в проигравшей команде получает то, что она сейчас получает по серебру и опыту... Нужно как то мотивировать игроков к победе, а сейчас экономическая модель уж слишком лояльна к криворучкам, ололошникам и AFK-ерам! Не можешь играть на данном уровне,- значит скилл ещё слабоват - иди играй в "Песок" и там фармь серебро для игры на более высоких уровнях...

P.S. С турбосливами можно бороться - отменив правило поражения команды при уменьшении командных очков до 0! Я полностью разделяю эту позицию...

Сегодня в 11:31:22 пользователь Spawn2002 сказал:

... "Ну и зачем мне это? Я тут не работать, а отдыхать. Так что пока. Пойда в другую игру поиграю."...

Ну и пускай валит!  И друга Алёшу прихватит с собой!

Сегодня в 11:26:16 пользователь Xxx_Roon_xxX сказал:

...единственная мотивация играть играть лучше уменьшение халявы, фарма и т п

Вот полностью согласен с данной позицией! Люто плюсую!

Изменено пользователем Max_Seal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
38 036 боёв
Сегодня в 11:26:16 пользователь Xxx_Roon_xxX сказал:

Ну вот мы и пришли к тому что единственная мотивация играть играть лучше уменьшение халявы, фарма и т п

Тот кто пришел в эту игру он пришел не за фармом, флажками и прочими няшка и, он пришел играть, потому что ему нравицо эта игра. И ни чем вы незаставите играть человека лучше или больше..ни чем) 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 934 публикации
Сегодня в 11:31:22 пользователь Spawn2002 сказал:

Сам то веришь в это? Игрок заходит в бой и думает "Надо сильно, сильно всех нагнуть тогда плюшек насыпят...". Думаю будет как раз наоборот. Поиграет такой игрок пару тройку боев и подумает "Ну и зачем мне это? Я тут не работать, а отдыхать. Так что пока. Пойда в другую игру поиграю.".

Более того. Если уменьшить количество плюшек, то получим вайн на весь форум из области, что не патч то "ТИРПИЦА ПОРЕЗАЛИ!!!"

Но сейчас то  с кучей халявы нету "Надо сильно, сильно всех нагнуть тогда плюшек насыпят..." 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×