Перейти к содержимому
6OJIbIIIePoruu_OJIeHb

Нужны ли нам такие бои?

В этой теме 114 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 063 публикации
5 195 боёв

Добрый вечер.

Я понимаю, что некоторые в этой игре хотят побеждать. Ну, просто так..взял и победил. Как в танках было, когда команды воюют, стреляют, бодрое танковое рубилово, а парочка игрАков встали на базу и её захватили. Бой длился минуты 3. Правда ведь интересный геймплэй? Нет!

Я уверен, что бОльшей части аудитории хочется поиграть! Ну, вот просто взял и играешь(стреляешь, светишь, топишь, поджигаешь, светишь и т.п.), пока не проиграют/победят.

Но что происходит сейчас в рандоме, я понять не могу. У меня буквально за 10-12 боёв(вчера и сегодня) ТРИ турбобоя! Причём в одном бою у них осталось 3 игрока(ну ладно, там ясно всё), во втором и третьем, соответственно, по 5 и 6 - т.е. ещё играть и играть. Такой World of Warships нам не нужен! Я хочу поиграть, а не тупо победить. Я помню, конечно, как вся команда гонялась до окончания боя за единственным выжившим инвизным эсмом и это было невесело, но то, что происходит сейчас, это ..ну просто неинтересно, играть 3 боя за 15 минут. Где корабельные бои? Я вижу лишь точки, слившихся эсмов с какой-либо стороны и прибывающие/убывающие очки превосходства.

Уважаемые разработчики, нужно что-то менять. Проблема турбобоёв обсуждалась не раз, не два и не пятьдесят, а воз и ныне там. Ну ведь у вас же наверняка есть статистика продолжительности боёв, т.е. с какого времени бои сократились по времени. Не было же такого в 15м, 16м году. 

Почему нельзя увеличить кол-во очков с 1000 до, к примеру, 1200, соответственно пересчитав очки за потопленные корабли в сторону увеличения продолжительности боя?

Почему нельзя при одном оставшемся корабле в любой из команд увеличивать приход очков превосходства побеждающей и явно доминирующей команде(к примеру, гандикап более чем в 500 очков, либо преимущество более, чем в 4-5 кораблей)в сторону сокращения продолжительности боя?

Либо сокращать время боя каким-либо другим способом?

Я далеко не разработчик и джедай в меня не вселился :Smile_hiding:, но ведь турбобои(турбовины и турбосливы) - это проблема, которую необходимо решать?

Дальше скрины слишком бодрого корабельного рубилова. Посмотрите внимательно и ответьте: а нужны ли нам такие вот бои?

 

shot-18.06.03_23.11.19-0275.jpg

shot-18.06.04_19.40.09-0667.jpg

shot-18.06.04_19.40.32-0321.jpg

  • Плюс 11
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 134
[VOY]
Бета-тестер
3 540 публикаций
10 872 боя
Сегодня в 19:11:00 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал:

Добрый вечер.

Я понимаю, что некоторые в этой игре хотят побеждать. Ну, просто так..взял и победил. Как в танках было, когда команды воюют, стреляют, бодрое танковое рубилово, а парочка игрАков встали на базу и её захватили. Бой длился минуты 3. Правда ведь интересный геймплэй? Нет!

Я уверен, что бОльшей части аудитории хочется поиграть! Ну, вот просто взял и играешь(стреляешь, светишь, топишь, поджигаешь, светишь и т.п.), пока не проиграют/победят.

Но что происходит сейчас в рандоме, я понять не могу. У меня буквально за 10-12 боёв(вчера и сегодня) ТРИ турбобоя! Причём в одном бою у них осталось 3 игрока(ну ладно, там ясно всё), во втором и третьем, соответственно, по 5 и 6 - т.е. ещё играть и играть. Такой World of Warships нам не нужен! Я хочу поиграть, а не тупо победить. Я помню, конечно, как вся команда гонялась до окончания боя за единственным выжившим инвизным эсмом и это было невесело, но то, что происходит сейчас, это ..ну просто неинтересно, играть 3 боя за 15 минут. Где корабельные бои? Я вижу лишь точки, слившихся эсмов с какой-либо стороны и прибывающие/убывающие очки превосходства.

Уважаемые разработчики, нужно что-то менять. Проблема турбобоёв обсуждалась не раз, не два и не пятьдесят, а воз и ныне там. Ну ведь у вас же наверняка есть статистика продолжительности боёв, т.е. с какого времени бои сократились по времени. Не было же такого в 15м, 16м году. 

Почему нельзя увеличить кол-во очков с 1000 до, к примеру, 1200, соответственно пересчитав очки за потопленные корабли в сторону увеличения продолжительности боя?

Почему нельзя при одном оставшемся корабле в любой из команд увеличивать приход очков превосходства побеждающей и явно доминирующей команде(к примеру, гандикап более чем в 500 очков, либо преимущество более, чем в 4-5 кораблей)в сторону сокращения продолжительности боя?

Либо сокращать время боя каким-либо другим способом?

Я далеко не разработчик и джедай в меня не вселился :Smile_hiding:, но ведь турбобои(турбовины и турбосливы) - это проблема, которую необходимо решать?

Дальше скрины слишком бодрого корабельного рубилова. Посмотрите внимательно и ответьте: а нужны ли нам такие вот бои?

Скрытый текст

 

shot-18.06.03_23.11.19-0275.jpg

shot-18.06.04_19.40.09-0667.jpg

 

 

Все намного хитрее в игре, чем кажется. Всем рулит статус в игре, выраженные в % побед. Не будем в очередной раз вдаваться в психологию этого момента, сами можете поразмыслить и догадаться. Не всем конечно, это касается тех, кто стремится не набить дамажки, а именно важна сама победа, сами %. 

 

Пока % будут смыслом игры, а на этом все подобные проекты ВГ держаться, иного ждать не стоит. Это в других проектах игру делают интересной в плане боя, самого процесса. Там важен индивидуальный показатель бойца, его мастерство, эффективность.

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 433
[AIR]
Участник
2 406 публикаций

Главное что бы в будущем вообще было с кем играть. Что то тенденция такова, что уже и в рангах не всегда быстро закидывало в бой.

Это при том, что сейчас всячески заманивают игрока различными акциями.

Раньше не заманивали  и народ заходил.:Smile_Default:

 

Изменено пользователем VladimirShevtsov

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Это неизбежная вещь, не так уж просто найти идеальный баланс между чрезмерно быстрыми и слишком затянутыми боями.

В целом с этим все не так уж плохо в кораблях.

 

В тех же танках турбобои несравнимо чаще, во-всяком случае на средних уровнях.

Изменено пользователем ExcaGamer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[RFL]
Бета-тестер, Коллекционер
3 209 публикаций
13 758 боёв
Сегодня в 20:22:41 пользователь VladimirShevtsov сказал:

Главное что бы в будущем вообще было с кем играть. Что то тенденция такова, что уже и в рангах не всегда быстро закидывало в бой.

Это при том, что сейчас всячески заманивают игрока различными акциями.

Раньше не заманивали  и народ заходил.:Smile_Default:

 

Кстати да, первые два три года в танках тоже была благодать! Пока не ввели туеву хучу всяких акций, задач, БЗ и т.д.!

И в кораблях эта муть начинается, все меньше и меньше спокойной вдумчивой игры, сплошное безумие!

РАЗРАБОТЧИКИ вам такими темпами до Танков не дотянуть, а вот до самолетиков запросто!!!

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[B-B]
Участник
372 публикации
7 019 боёв
Сегодня в 19:11:00 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал:

Я уверен, что бОльшей части аудитории хочется поиграть! 

Да не поиграть им хочется, а святой дамажки набить, потому что это типа наиболее объективная фаллометрия на данный момент по мнению как и любителей этого дела, так и, увы, самих разрабов. Плохо это, но иного в ближайшее время не завезут. И турбобои плохи исключительно только в свете этого дамажного культа.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 434 боя

Чёт фигня какая-то написана.

Всякие бои бывают: и поиграть, и турбослив, и турбовин. Сильно сомневаюсь, что у ТС одни турбовины.

Минус ему!

Изменено пользователем StarPom_76
  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 18:11:00 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал:

за 10-12 боёв(вчера и сегодня) ТРИ турбобоя

То есть всего 25-33%? Совсем немного. А бывает так, что из 10 боев половина Турбо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 18:11:00 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал:

Добрый вечер.

Что ж вы хотите ...

Если на Hight Level проникли игроки с общим ПП в 33 % ...

Тн. жертвы мотивации:

Прокачайся до Hight Level и играй ...

Если уж заниматься аналитикой ... после турбо слива/победы с сокрушающим результатом ...

Просто пройдитесь по статистике всех 24х игроков какие у них показатели, и общий ПП, и ПП на конкретном корабле, ну и Проальфу ...

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 19:33:55 пользователь Esq_SV сказал:

Прокачайся до Hight Level 

И нагибай...

Только не у всех получается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
224
[RAVEN]
Участник
767 публикаций
Сегодня в 20:35:33 пользователь evgen2244 сказал:

Кстати да, первые два три года в танках тоже была благодать! Пока не ввели туеву хучу всяких акций, задач, БЗ и т.д.!

И в кораблях эта муть начинается, все меньше и меньше спокойной вдумчивой игры, сплошное безумие!

РАЗРАБОТЧИКИ вам такими темпами до Танков не дотянуть, а вот до самолетиков запросто!!!

Вот-вот. Все эти Испытания и задачи сбивают игру.  А почему бы просто не сделать их только в Коопе? Хочешь халявы, играй Кооп. Тогда в Рандоме будет больше нормальной игры.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 750
Участник
2 247 публикаций
3 817 боёв

По мне, победы какие либо они не были, они всегда приятны. Пусть турбо, обычный или слоу. И логично расстраивают поражения.

 

Наверно, удовольствие приносит выполнение задачи боя: уничтожить команду противников или захватить базу или выиграть преимущество (победа по очкам после 20 минут).

 

Мне была поставлена такая задача, я и команда её выполнили. Всё прекрасно. Празднуй победу.

Да, бывает,  не успеваешь что-то значительное сделать в бою, но , хей, победа есть победа.

 

С поражениями всё ясно. Не выполнил задачу - грустняшка.

 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:37:14 пользователь MisterCrabbs сказал:

Да не поиграть им хочется, а святой дамажки набить, потому что это типа наиболее объективная фаллометрия на данный момент по мнению как и любителей этого дела, так и, увы, самих разрабов. Плохо это, но иного в ближайшее время не завезут. И турбобои плохи исключительно только в свете этого дамажного культа.

Да, я хочу набить дамага. Почувствовать, что я в бою участвовал. Опыта там подфармить, серебра. Упорантов в дамаг мало, очень мало, и говорить о культе де-факто может лишь тот, чей уровень игры просто не позволяет этот самый дамаг в нужном месте в нужное время набивать, чтобы быть полезным, а не упускать возможность лучшей реализации корабля на конкретном этапе сражения. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[W_WST]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 706 публикаций
12 074 боя
Сегодня в 19:11:00 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал:

Я хочу поиграть, а не тупо победить.

А я хочу победить, а не тупо и бесцельно плавать и стрелять. Смысл вести бой, если его исход очевиден?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[B-B]
Участник
372 публикации
7 019 боёв
Сегодня в 20:47:36 пользователь Chanderlin сказал:

Да, я хочу набить дамага.

да и я хочу, все хотят, кто хоть чуть-чуть на цифры смотрит (я даже не про стату, а про опыт и серебро). Но это не отменяет того, что делать урон основой игры -- неудачное решение.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
565
[RED]
Участник
703 публикации
33 403 боя
Сегодня в 19:44:07 пользователь Evgen2011a сказал:

Вот-вот. Все эти Испытания и задачи сбивают игру.  А почему бы просто не сделать их только в Коопе? Хочешь халявы, играй Кооп. Тогда в Рандоме будет больше нормальной игры.

В рандоме нормальная игра может оказаться только случайно.

Без бз и испытаний в рандоме останется в разы меньше людей и это будут далеко не топовые игроки.

Но я за это предложение, сделать эти задачи в коопе гораздо легче :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 19:59:07 пользователь MisterCrabbs сказал:

да и я хочу, все хотят, кто хоть чуть-чуть на цифры смотрит (я даже не про стату, а про опыт и серебро). Но это не отменяет того, что делать урон основой игры -- неудачное решение.

Это не основа игры, это один из значимых факторов. Рядом с ним соло-ПП и фрагов за бой. Для АВ ещё среднесбитые важны. Это позволяет построить грубую оценку "пользы" от игрока в бою. Всё, что дальше — только через наблюдение и совместную игру. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 063 публикации
5 195 боёв
Сегодня в 21:51:36 пользователь UnPlug сказал:

А я хочу победить, а не тупо и бесцельно плавать и стрелять. Смысл вести бой, если его исход очевиден?

Я тоже хочу победить, но больше я хочу поиграть. "Тупо и бесцельно плавать и стрелять" - это боты так делают. Вы не бот, вроде бы. Смысл вести бой в том, чтобы поиграть. Вишенкой на торте победить. Вот и всё.

Турбовин не приносит удовольствия от победы, т.к. не удалось поиграть. Турбослив аналогично, но к нему ещё примешивается горечь поражения.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 660 публикаций
Сегодня в 18:11:00 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал:

 

по 5 и 6 - т.е. ещё играть и играть. 

Если бы  в корабли введут такую штуку: 

dota-2-pudge-butcher-les.thumb.jpg.b5c45729e3db07b48eec2093cbee57a9.jpg

 

То я тебя в целом полностью поддерживаю... -кинул крюк -подтащил-расстрелял ))))

 

.......но извини меня ,"плавать" 10 минут за 20к дамажкой -это как бы не айс :(

 

 

 

если серьзно,очень мечтаю о супер перке "Рак на крючке" ..убигает от тебя лк,а ты ему хопа,якорь за башню зацепил я тащишь на себя бортом)))

Изменено пользователем anonym_QIus8qMERFHX
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 399
Старший бета-тестер
3 745 публикаций
9 586 боёв
Сегодня в 23:13:33 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал:

Я тоже хочу победить, но больше я хочу поиграть. "Тупо и бесцельно плавать и стрелять" - это боты так делают. Вы не бот, вроде бы. Смысл вести бой в том, чтобы поиграть. Вишенкой на торте победить. Вот и всё.

Турбовин не приносит удовольствия от победы, т.к. не удалось поиграть. Турбослив аналогично, но к нему ещё примешивается горечь поражения.

"Тупо и бесцельно плавая и стреляя" вряд ли возможно победить. Победа есть основа игры. Если нет желания побеждать, то не стоит и играть. "Для удовольствия без цели выйграть" можно играть на тропе здоровья в парке  в шахматы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×