Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Обучение новичков | Идеи | Обсуждение | Поиск наилучших вариантов

В этой теме 373 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
740 публикаций
Сегодня в 00:04:38 пользователь Imperator13666 сказал:

Что же, идея вполне себе разумная, только сразу вырисовывается проблема - заинтересованность новых игроков. И к этому надо подойти очень взвешенно, ведь ради пары тройки флажков и небольшого кол-ва серы, никто не полезет проходить обучающий курс, но и засыпать плюшками тоже не стоит (мать экономика будет против :fish_viking:). Лично моё видение - жёсткая цепочка из 6 миссий для одиночного прохождения, где за прохождение каждой будет полагаться какая-то более весомая награда, чем описанные выше, а в конце малоуровневый премчик и какой-нибудь кораблик 4-5-6 уровня, в соответствии с регионом (нашему собрату советский корабль, американцу соответственно американский кораблик и т.д.). И лучше всего если каждая миссия будет по типу прохождения(голосовые указания, точки передвижения и пр.) и награждения(звёзды и соответствующие поэтапные награды) похожа на операцию. Так же было бы здорово, чтобы перед каждой миссией были обязательны к просмотру обучающе-разъясняющие видео. Идея с учителями довольно интересно звучит, но мне кажется это не шибко выгорит. К своему свободному времени люди относятся очень трепетно, и мотивация в виде дублонов/флажков может по началу и заинтересует народ, но спустя какое-то время активность в этом виде деятельности сильно упадёт. Помимо этого, вижу некоторые спорные моменты, один из них - как оценивать и вознаграждать работу учителей(вы ещё экзамены устройте, ага), так же не стоит забывать о социальных составляющих. Ну да ладно, а теперь кратко о каждой из 6 миссий.

Не стал цитировать весь креатив. Имею спросить: так чему вы там собственно обучаете то? Цель всего этого какая? Озадачить разработчиков интересной работой или реально научит кого-то чему-то? Вы действительно считаете, что знания из области управления кораблём и участия в пострелушках - это то, что отличает "белого ходока" от скилового игрока? Уж как по мне, так это развод, а не наделение знаниями.

Изменено пользователем anonym_93KWhUrzhIno

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций
Сегодня в 12:38:46 пользователь Say_Alek сказал:

Ну запилили у нас склад? Он вам понравился? :Smile_sceptic:

Больше да, чем нет. Как вы помните, расходники, камо и прочее продавать было нельзя. Далеко не все игроки серебрянные миллиардеры, временами люди пользуются возможностью продать излишки, чтобы быстро добить нужную сумму серебра, более того я сам пользовался данной возможностью пару раз. Поэтому я довольно позитивно отношусь к "складу". Более того, очень скоро появится арсенал. На тесте я посмотрел и пощупал его, и признаюсь от этого нововведения я в восторге. Правда я не знаю, в каком виде будет аренда/покупка кораблей на основном сервере и это вызывает лёгкий скепсис, однако оставшиеся три раздела из арсенала я бы оценил на 10 из 10. Причины очень схожи с описанным выше про серебро.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 224
Участник
30 309 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 10:17:01 пользователь Imperator13666 сказал:

Больше да, чем нет.

Да всё прекрасно, только загружается он из браузера, а потому делает это долго и впоследствии на слабых компах его открытие вызывает тормоза.

С видосами будет то же самое - к бабке не ходи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций
Сегодня в 13:14:16 пользователь alexander184 сказал:

Не стал цитировать весь креатив. Имею спросить: так чему вы там собственно обучаете то? Цель всего этого какая? Озадачить разработчиков интересной работой или реально научит кого-то чему-то? Вы действительно считаете, что знания из области управления кораблём и участия в пострелушках - это то, что отличает "белого ходока" от скилового игрока? Уж как по мне, так это развод, а не наделение знаниями.

Цель довольна проста - обучение основам. Более того по мне так лучший метод - это посулить новичку какую-то весомую награду за прохождение не самых простых миссий, где он набьёт оскомину на элементарных вещах и станет более подготовлен к рандому. По поводу стратегического и тактического мышления... Знаете, тут есть 3 варианта. Первый - игрок выработает свой стиль игры(включающий в себя тактическую и стратегическую составляющую), будет его придерживаться, совершенствовать, дополнять, иным словом игрок будет расти. Второй - игрок не сможет выработать, посмотрит гайдики, видосики и будет играть по шаблону, что тоже довольно таки неплохо. Третий вариант - игроку на всё глубоко фиолетово, он сидит на расслабоне, и катает бездумно, среднее время в бою 4-5 минут, после смерти пошёл в следующий бой на другом корабле, ни как не проанализировал свои действия и ни черта не сделал в бою. Это самое худшее, и с таким игроком в принципе ничего не поделать, он не будет совершенствоваться, расти, учиться на своих ошибках(про чужие вообще молчу) - ему просто по барабану.

А вот то что я выделил... Вы можете продолжать так думать, но спасибо, посмеялся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
776 публикаций
11 108 боёв
Сегодня в 09:52:22 пользователь alexander184 сказал:

:cap_wander:

Вы сударь либо гуру обучения, либо сами решайте как. Но принимая мзду (хотя бы и борзыми щенками), Вы как бы гарантируете успех предприятия. Удачи в переговорах. А нормальных ответов сдаётся мне я от Вас не увижу.

какая мзда??? 

Изменено пользователем KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 15.06.2018 в 23:34:45 пользователь Ferrimagnetic сказал:

И вам того же. Обучающие миссии действительно наилучший вариант - они и не скучны, и информативны. База знаний и видео требуют просмотра.
Если возможно сделай бои с "паузами" мне кажется это идеально.

Обучающие миссии наиболее простой вариант. Но и наименее эффективный. По сути это будут сценарии боёв с определёнными заданиями для игрока. Это уже есть в игре в виде операций. Основной недостаток этого режима - отсутствие вариативности в действиях противника.

Любая операция проходится со второго -третьего раза просто если запомнить алгоритмы действия ботов. С миссиями будет тоже самое, игроки начнут их выполнять по стандарту, но это не даст эффекта. Например научиться попадать торпедами по боту в разы проще чем просчитать манёвры реального игрока. То же самое и с манёврами уклонения, боты пускают торпеды как только ваш корабль оказывается в зоне поражения и по сектору, то есть достаточно просто подпустить на дистанцию торпед , а потом сделать резкий манёвр и в 99% торпеды пройдут мимо. Вариантов действия эсминца у реального игрока гораздо больше и уклониться гораздо сложнее.

В итоге боюсь что навыки полученные игроками в обучающих миссиях, в рандоме будут медвежьей услугой, придётся переучиваться, а это ещё труднее чем учиться с чистого листа.

Изменено пользователем Urgen888
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 10:33:21 пользователь Urgen888 сказал:

Обучающие миссии наиболее простой вариант. Но и наименее эффективный. По сути это будут сценарии боёв с определёнными заданиями для игрока. Это уже есть в игре в виде операций. Основной недостаток этого режима - отсутствие вариативности в действиях противника.

Любая операция проходится со второго -третьего раза просто если запомнить алгоритмы действия ботов. С миссиями будет тоже самое, игроки начнут их выполнять по стандарту, но это не даст эффекта. Например научиться попадать торпедами по боту в разы проще чем просчитать манёвры реального игрока. То же самое и с манёврами уклонения, боты пускают торпеды как только ваш корабль оказывается в зоне поражения и по сектору, то есть достаточно просто подпустить на дистанцию торпед , а потом сделать резкий манёвр и в 99% торпеды пройдут мимо. Вариантов действия эсминца у реального игрока гораздо больше и уклониться гораздо сложнее.

В итоге боюсь что навыки полученные игроками в обучающих миссиях, в рандоме будут медвежьей услугой, придётся переучиваться, а это ещё труднее чем учиться с чистого листа.

Все зависит от того, как эти миссти сделать. Совсем не обязательно вставлять туда таких же ботов, как в операции. 

И самое важное - чтоб новичок понял механики. Чтобы понял, как работает броня, чтобы понял, что торпеды идут на определенное расстояние, а не пускал потом 4 км торпеды на 10. Чтобы понял что нужно маневрировать под обстрелом, чтобы понял что такое самолёты и как с ними бороться (никак - шутка).

Чтобы научился смотреть на цифры вроде дальности стрельбы, дальности хода торпед, дальности гап, РЛС, ПВО 

Чтобы научился брать упреждение.

Когда понимаешь механики проще понять что происходит в процессе игры. Если новичок потом не сможет понять, что делать в бою - ему уже ничего не поможет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
Сегодня в 09:45:17 пользователь Imperator13666 сказал:

А вот то что я выделил... Вы можете продолжать так думать, но спасибо, посмеялся.

Вы уважаемый выделили квинтэссенцию  своего предложения. Из всего Вами предложенного нет ничего такого, что бы могло помочь игроку понять, что отправит его в порт экспрессом, а что поможет влиять на ход боя. Так что смейтесь на здоровье.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций
Сегодня в 17:02:31 пользователь alexander184 сказал:

Вы уважаемый выделили квинтэссенцию  своего предложения. Из всего Вами предложенного нет ничего такого, что бы могло помочь игроку понять, что отправит его в порт экспрессом, а что поможет влиять на ход боя. Так что смейтесь на здоровье.

Знаете, я спорить с вами больше не хочу. Вы просто зайдите в мало-мальский приличный клан(хотя бы из топ 30-50) и задайте тот же самый вопрос, при этом утверждая, что грамотное управление ходом корабля и правильная стрельба(включая пробития бб и развешивание пожаров) не влияют на скилл игрока, и соответственно не влияют на бой.

Вы никогда не научите новичка за пару-тройку часов всем тонкостям столь многогранной игры, у некоторых на это уходят недели/месяцы, а кому то и года не хватает. Максимум что вы можете сделать за столь небольшой период времени - это дать ему простые базовые навыки, которые включают в себя именно движение, стрельбу и выживание.

Изменено пользователем anonym_seRITAQR1rxy
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
Сегодня в 15:06:11 пользователь Imperator13666 сказал:

Знаете, я спорить с вами больше не хочу. Вы просто зайдите в мало-мальский приличный клан(хотя бы из топ 30-50) и задайте тот же самый вопрос, при этом утверждая, что грамотное управление ходом корабля и правильная стрельба(включая пробития бб и развешивание пожаров) не влияют на скилл игрока, и соответственно не влияют на бой.

Вы никогда не научите новичка за пару-тройку часов всем тонкостям столь многогранной игры, у некоторых на это уходят недели/месяцы, а кому то и года не хватает. Максимум что вы можете сделать за столь небольшой период времени - это дать ему простые базовые навыки, которые включают в себя именно движение, стрельбу и выживание.

О! Я и веду к тому, что Вы агитируете за заведомо бесполезный метод решения проблемы. Всеми перечисленными Вами миссиями Вы ни капли не прибавите к тем знаниям, которые игрок и так будет иметь. Только индивидуальный подход и живое обучение. И к стати, Вы ведь только сейчас заговорили про: что грамотное управление ходом корабля и правильная стрельба(включая пробития бб и развешивание пожаров).

На мой взгляд сие смахивает на ловкость рук и никакого мошенства. А так да, эффективные миссии Вы разработали.

Но в принципе наш спор ни о чём. Всё, что поможет игроку ссформироваться в мире кораблей будет полезно и должно приветствоваться.

Вот только у каждого предлагаемого метода будет свой кпд. Попытайтесь дать оценку обучающим миссиям. Или Вы предложите миссию типа "залезь в фокус к красным", "иди прямо бортом к хулиганам", "шалтай-болтай сидел на бордюре", "залезь на точку на эсминце и там наперди напусти дымов, что-бы никто ничего не видел"?

Главная проблема кроется в отношении к предмету. Суть ее в том, что достаточно много играющих в мире кораблей не пониают толком что тут вокруг них вообще происходит. И даже более того, они не желают этого ни знать, ни понимать. И как Вы это устраните несколькими миссиями, рассказывающими то, что и так очевидно?

Изменено пользователем anonym_93KWhUrzhIno
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
Сегодня в 15:06:11 пользователь Imperator13666 сказал:

Вы никогда не научите новичка за пару-тройку часов всем тонкостям столь многогранной игры, у некоторых на это уходят недели/месяцы, а кому то и года не хватает.

А кто Вам временные рамки установил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 224
Участник
30 309 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 16:21:53 пользователь alexander184 сказал:

Или Вы предложите миссию типа "залезь в фокус к красным", "иди прямо бортом к хулиганам", "шалтай-болтай сидел на бордюре", "залезь на точку на эсминце и там наперди напусти дымов, что-бы никто ничего не видел"?

Все предложенные миссии имеются, в виде ссылок, в первом сообщении темы.

Сегодня в 16:31:53 пользователь alexander184 сказал:

А кто Вам временные рамки установил?

Человеческая психология. Сидеть и стопиццот часов учится никто не станет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
Сегодня в 15:43:01 пользователь Say_Alek сказал:

Человеческая психология. Сидеть и стопиццот часов учится никто не станет.

Значит и миссии обучающие ему как мёртвому припарка. Надо найти способ эффективной пропоганды знаний и умений, хотя бы экономически отрезать ласторуких от высоких уровней. Тогда, не имея возможности раковать на Ямато, они поймут, что что-то стоит поменять.

И только тогда все учебные программы зработают. Но тогда в них не будет особой нужды, ибо балласт на высоких уровнях станет редкостью. А зафэйлить в бою и папка фиолетовый может.

Изменено пользователем anonym_93KWhUrzhIno

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 224
Участник
30 309 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 16:51:48 пользователь alexander184 сказал:

Надо найти способ эффективной пропоганды знаний и умений

По тем же ссылкам и в конце первого сообщения.

Сегодня в 16:51:48 пользователь alexander184 сказал:

хотя бы экономически отрезать ласторуких от высоких уровней

Достаточно вернуть старую экономику.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
357 публикаций
Сегодня в 19:21:53 пользователь alexander184 сказал:

О! Я и веду к тому, что Вы агитируете за заведомо бесполезный метод решения проблемы. Всеми перечисленными Вами миссиями Вы ни капли не прибавите к тем знаниям, которые игрок и так будет иметь. Только индивидуальный подход и живое обучение. И к стати, Вы ведь только сейчас заговорили про: что грамотное управление ходом корабля и правильная стрельба(включая пробития бб и развешивание пожаров). На мой взгляд ловкость рук и никакого мошенства. А так да, эффективные миссии Вы разработали.

Но в принципе наш спор ни о чём. Всё, что поможет игроку ссформироваться в мире кораблей будет полезно и должно приветствоваться.

Вот только у каждого предлагаемого метода будет свой кпд. Попытайтесь дать оценку обучающим миссиям. Или Вы предложите миссию типа "залезь в фокус к красным", "иди прямо бортом к хулиганам", "шалтай-болтай сидел на бордюре", "залезь на точку на эсминце и там наперди напусти дымов, что-бы никто ничего не видел"?

Главная проблема кроется в отношении к предмету. Суть ее в том, что достаточно много играющих в мире кораблей не пониают толком что тут вокруг них вообще происходит. И даже более того, они не желают этого ни знать, ни понимать. И как Вы это устраните несколькими миссиями, рассказывающими то, что и так очевидно?

Для кого то может и очевидно, но я прекрасно помню, когда по воле случая я зашёл поиграть в корабли. Сначала не сильно цепануло из-за танков, но потом был нерф арты(основной мой класс в танках и при этом я был далеко не самым худшим артоводом по СНГ цифры при желании можно найти), и вуаля мы тута. И знаете, я помню те эмоции, которые испытал во время первых игр. Потрясающая игра, конечно со своими недостатками, но плюсов увидел гораздо больше. И вот именно этих самых основ мне тогда не хватало, учился всему сам(знакомых в кораблях у меня тоже не было). А тут администрация проекта по всей видимости задумалась над этим, и это очень хорошо. Обучение очень важно в любой игре, и мне кажется странным, что только сейчас об этом задумались наверху, но тем не менее подвижка в лучшую сторону. Возможно тот вариант обучалки, что я описал сверху выглядит однобоко и примитивно, но именно чего-то такого по-моему и не хватает начинающим игрокам. К тому же, описание было поверхностным и писалось на скорую руку, а суть в том, чтобы дать новичку вкусить пряника(убийство кораблей, победа в сценарии, награды) и всыпать плетей(не зря я писал, что условия прохождения должны быть относительно жёсткими, но когда игрок поймёт механику и основы - для него не составит труда быстро закончить ту или иную миссию). А насчёт понимания тактической составляющей, я уже это описывал сверху. Игроки должны сами её формировать тем или иным образом, а если они этого не хотят, то вы ничего не сможете с этим поделать(даже полный состав какого-нибудь топ клана не сможет научить игрока думать или заставить его что-то читать и смотреть на ту или иную тему, если этому игроку на всё накласть). Максимум что к этому можно добавить - в клиенте игры новичку кидать ссылки на гайдики или видосики, и то мне кажется это немного чрезмерным(назойливость тоже не хорошо).

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
Сегодня в 15:53:48 пользователь Say_Alek сказал:

По тем же ссылкам и в конце первого сообщения.

Я понял. Вы уважаемый не видите разницы между научить и продемонстрировать существование некоторых аспектов. Для того, что-бы достигнуть понимания и грамотного применения знаний абсолютно не достаточно нескольких демонстрационных миссий.

И тут я буду спорить с Вами до хрипоты. Так уж получилось, что я в некоторой форме имею дело с поднятым в этой теме вопросом. И не совсем голословен в своих утверждениях.

https://forum.worldofwarships.ru/topic/100757-ищем-новых-игроков-желающих-научиться-азам-мира-кораблей-и-не-только/?page=5&tab=comments#comment-4721599

 

К сожалению тема не популярна в первую очередь среди тех, кому в помощь она созданна. Найдите способ убедить их принимать и воспринимать знания, и можете считать себя решившим главную проблему этой игры. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций

 К Imperator13666, и Вас я понял. У нас разные цели в принципе. Я хочу, что-бы на союзников можно было полагаться. Вы же как я вижу хотите подбросить игроку что-то, что не даст ему уйти из проэкта в первые же дни. Мы смотрим во временной перспективе на разные дистанции.

Вы считаете, что для начала достаточно обьяснить как фигуры должны ходить, а остальное само собой разумеется. 

Я же сторонник понимания сути с первой минуты. Именно через понимание на мой взгляд должно проходить восприятие игры. Тогда эсминцы будут светить, а линкоры танковать. Тогда турбобоёв станет значительно меньше. Да что я Вам тут обьясняю........!

Изменено пользователем anonym_93KWhUrzhIno

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 224
Участник
30 309 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 16:12:14 пользователь alexander184 сказал:

Я же сторонник понимания сути с первой минуты.

Так не бывает. Или человек долго и усердно это понимание постигает, для чего ему желательно показать азы, или этого не делает вообще.

С самого начала никто долго постигать не будет - всем уже интересно попробовать, что там за Камимура такая наглая на горизонте.

Сегодня в 16:03:51 пользователь alexander184 сказал:

Для того, что-бы достигнуть понимания и грамотного применения знаний абсолютно не достаточно нескольких демонстрационных миссий.

Да. Для этого нужен личный опыт. Желательно, чтобы он базировался на каких-то первичных знаниях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
740 публикаций
Сегодня в 16:24:49 пользователь Say_Alek сказал:

Так не бывает. Или человек долго и усердно это понимание постигает, для чего ему желательно показать азы, или этого не делает вообще.

С самого начала никто долго постигать не будет - всем уже интересно попробовать, что там за Камимура такая наглая на горизонте.

Позвольте с Вами тут не согласиться. Это далеко не первый подобный проэкт в интернете. И Нэвифилд, и танки и самолёты и танко-самолёты от улиток, и танки от мыла. Всё это построенно на одних и тех же принципах. И людей, которые привши в корабли из чего-то более раннего больше чем предостаточно. Конечно есть разные варианты. Кто-то наверняка только вчера открыл для себя мир компьютерных игр. Вы же обобщаете и делаете поразительно неверные выводы. Кроме того мы ведь тут с Вами обсуждаем как же сделать игру приветливее для тех, кто нуждается в помощи. Заметьте, не только для недавно в неё пришедших, но и для тех, кто её так ещё и не понял.

И вообще, не надо создавать конкуренцию между личным обучением и обучающими миссиями. Надо убеждать обучаться тех, кто сейчас не считает это необходимым.

Изменено пользователем anonym_93KWhUrzhIno

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 966
[JSDF]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер
3 600 публикаций
19 758 боёв
Скрытый текст

 

В 06.06.2018 в 23:56:02 пользователь deadmansgamble сказал:

Всем привет, тема создана в связи с большим желанием (Моим и многих других активистов) создать хорошее и простое обучение в игре. Предлагаем свои идеи, обсуждаем чужие. Чем более развернутая будет идея, тем больше у неё шансов попасть в стартовый пост.

 

Все обсуждаемое здесь не обязано попадать в игру(на реализацию), однако может очень сильно этому поспособствовать.

 

Что примерно должно быть в предложении:

1) Основная идея обучения, стратегия обучения. Например обучающие видео + миссии, или только миссии или только видео, или рассылка на почту с текстом...

2) Чему мы хотим научить новичка? Желательно список. (Предлагаю сделать его здесь все вместе хором так сказать).

3) Что более конкретно должно происходить при обучении, немного более детализированный обзор происходящего.

4) Оценка сложности и интереса этого обучения со стороны новичка. Сколько новичков из 100 уйдут после 2 минут такого обучения, а через 5?

5) К какому уровню игры мы хотим подготовить игрока? Возможно ли разделение этапов обучения?

6) На какое время рассчитано обучение? 

7) Оценка сложности создания вашей идеи на высоком качественном уровне. Прошу заметить, что любые клиентские миссии и высококачественное видео  - дело непростое.

8) Стоит ли игра свеч? Быстрее ли игрок научится играть при таком обучении или проще отправить его в рандом?

 

 

Не забываем, что часто игроки приходят к нам с уже устоявшимися клише, например из World of Tanks, к примеру о том, что у нас есть прем снаряды. Таких моментов много и их стоит учитывать.

 

Варианты от наших игроков:

1) Say_Alek

2) ashdey

3) NeNemezNien

4) Capt_Hector_Barbossa

5) alexander184

6) OlegK

7) Oyodo

8) _wasp_

9) BNJA

10) Francis_Drake1540

11) Schrodinger__Cat

 

Попробуем составить вместе список того, чему именно нужно научить новичка:

1) Научить двигаться. Конкретно - движение вперед, показать, что разгон медленный, остановка медленная. Чем больше корабль, тем эти показатели выше. Циркуляция. Показать, что у одних кораблей она больше, а других меньше. Показать, что движение назад возможно.

2) Научить смотреть на карту и смотреть по сторонам. Понимать что на ней происходит. Закрепить вместе с движением.

3) Научить игрока стрелять, пока что только ББ. Показать в какие части корабля лучше стрелять. Показать в какие части корабля лучше стрелять под каким углом. Сначала с линкора по линкорам, ЛК-КР, ЛК-ЭСМ. КР-ЛК, КР-КР, КР-ЭСМ. 3 позиции, в нос, в ромб, в борт. ЭСмы и авики не трогать.

4) Движение в бою, как стоит двигаться, а как нет. Пока что на ЛК и КР. Имитация боя на 5-7 кораблей. Дать почувствовать боль при движении бортом и при движении носом к противнику.

5) Стрельба фугасами, показать как обстреливать противника фугасами и куда. Как стрелять на КР-ЛК, КР-КР, КР-ЭСМ, КР-АВ. ЭСМ-ЛК, ЭСМ- КР, ЭСМ-ЭСМ. Позиции, в нос, в ромб, в борт.

6) Бронепробитие. Показать какие калибры ББ пробивают кого. Простое пособие. Некоторые места для пробития и как избежать того, чтобы вас пробивали. Простое пособие по игре на фугасах.

7) Точки, игра от точек, тайминг и особенности игры на точках. 

8) Работа ГАП и его применение. То же самое и с РЛС.

9) Простое понимание игры на авиках. Игра АВ против АВ, роль АВ в разведке. Что и с какого расстояния видят самолеты.

10) Игра АВ-ЛК, АВ-ЛК, АВ-ЭСМ.

11) Игра против АВ на ЛК, на Кр, на ЭСМ.

12) Части корабля, что за что отвечает. ХП корабля (Есть хорошее видео уже)

13) Маскировка и ТТХ корабля, их умелое использование.

14) Продумывание тактики корабля до боя. Перки командира, модернизации, флажки. Показать несколько идей для вооружения корабля и заранее запланированная тактика. Например на КР или ЛК.

 

За полное прохождение всего обучения выдавать прем корабль, уникальный, который можно получить только за прохождение обучения.

 

Сделал на скорую руку, буду дорабатывать обязательно

 

 

Приветствую!

Почитав начало темы, увидел, что идет мозговой штурм и требуются идеи, как вообще организовать обучение.

Вспоминая, чему и как я сам научился, и где, решил для начала рассказать об этом процессе, затем сделать выводы.

 

Сначала было просто стихийное катание на кораблях, читал новости, в них проскальзывало что то обучающее. 

Затем были командные бои. В коллективе мне пояснили важность выживания, Гетфан рассказал, что проще всего влиться в сильную команду, играя на эсминце, и запилил по этой теме годное видео. Я проникся. и стал расти над собой с высокой скоростью, общаясь с сильными командами и изобретая собственные примочки для выживания. Сначала вообще не ставя для себя цель наносить урон, но постепенно и между прочим научился делать и это. К сожалению, для случайных боев подошли далеко не все тактические элементы КБ. В итоге на эсминце в рандоме я играл плохо.

Затем были кланы, и бои между кланами, поначалу только в тренировочной комнате. Меня сосватал в один новорожденный клан в качестве авиковода руководитель одной из команд КБ. Спасибо ему за это. Статистика на тот момент на всем, кроме авианосцев, у меня была средняя, или ниже среднего, если брать случайные бои. Тем не менее, профильным авикаводом я себя не считал, так как в КБ добился хороших результатов на эсминце, затем на крейсере, затем уже на авике а в линкоры вообще не смог.

Тем не менее, проверку я как авик прошел и был принят в клан, который ставил перед собой цель принимать участие в текущих турнирах. В этом клане я кстати состою до сих пор. Как итог этого периода моего обучения, осталось умение грамотно использовать американские эсминцы, кто сомневается, посмотрите стату  соло на Гиринге. Остальные я качал левой пяткой чтобы получить топ эсминец для КБ. В прочем, на Мэхане я стату себе не сильно испортил.

После боев 12 на 12 в тренировочной комнате и одного турнира, в котором клан принял участие, я окончательно убедился, что авик из меня никакой. Потому в дальнейшем я сделал ставку на другие типы кораблей, впрочем, выкачав и Хакурю и Мидуэй просто, чтобы было.

С началом первого сезона КБ выяснилось две вещи:

- играя в клановых боях, я немного научился руководить боем по голосовой связи.

- руководить боем с эсма и одновременно тащить я не могу.

Потому с Гиринга я пересел сначала на Москву, так как её мог взять быстрее, а со временем накопил в боях свободного опыта и с Кливленда открыл Де Мойн, поставил на него модернизацию на длительность РЛС, и на этом в принципе можно ставить точку.

Дальше я учился играть на ошибках своих и своей команды, но это совсем другая история.

 

Как итог, всерьёз меня учил играть коллектив, сначала в Командных, а затем  в Клановых боях, плюс подготовка и участие в турнире.

Возможно, стоит предложить сильным кланам, плюшки за обучение новичков в процессе игры в КБ. 

Благо, во многих кланах сейчас уже 50 мест, есть второй рейтинг КБ, и серьёзных препятствий я не вижу.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×