Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.6] Общий тест. Цветок сакуры

В этой теме 88 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
207 публикаций
33 150 боёв
Сегодня в 17:07:21 пользователь S____T сказал:

да нормально они при РЛС выбиваются

Да когда-как. Я все больше убеждаюсь, что каждый играет в свою, персонально настроенную игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 17:17:30 пользователь BARK_17 сказал:

Да когда-как. Я все больше убеждаюсь, что каждый играет в свою, персонально настроенную игру.

 

проблема в том , что рандомная тактика " дальнобойщик " губительна в операциях , но этого игроки ни как не хотят понять  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
33 150 боёв
Сегодня в 17:20:01 пользователь S____T сказал:

проблема в том , что рандомная тактика " дальнобойщик " губительна в операциях

Я не понял. Не играю в рандоме.

 

Изменено пользователем BARK_17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 17:21:21 пользователь BARK_17 сказал:

Я не понял.

 

надо идти массой вперед и все сметать , а не перестреливаться с дальней дистанции , вторая часть первого этапа , нужно дойти до точки , после чего засчитывается защита базы , да же если противники не все уничтожены 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
33 150 боёв
Сегодня в 17:25:36 пользователь S____T сказал:

нужно дойти до точки , после чего засчитывается защита базы ,

Разве так? А по-моему, прекращение ботами огня по базе не связано с достижением обозначенной точки.

Я шел к точке на форсаже на Мартелле по возможно кратчайшей траектории.  Делал три накрытия ближайшего эсминца. Он перевел огонь на меня только после третьего накрытия, а до этого стрелял по базе. Остальные продолжали огонь по ней, не обращая внимания на команду. Точка-то как раз достигается, но с завершением первого этапа это не связано. Нужно отогнать всех, если они хотят быть отогнанными.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 17:45:22 пользователь BARK_17 сказал:

Разве так? А по-моему, прекращение ботами огня по базе не связано с достижением обозначенной точки.

 

Я шел к точке на форсаже на Мартелле по возможно кратчайшей траектории.  Делал три накрытия ближайшего эсминца. Он перевел огонь на меня только после третьего накрытия, а до этого стрелял по базе. Остальные продолжали огонь по ней, не обращая внимания на команду. Точка-то как раз достигается, но с завершением первого этапа это не связано. Нужно отогнать всех, если они хотят быть отогнанными.

что бы засчитали защиту базы нужно дойти до точки или уничтожить всех противников , для чего точка и обозначена 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 696
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 574 публикации
33 180 боёв

Лень читать предыдущие посты, может кто писал уже. Наверно, это баг.

 

Вражеские торпеды не наносят урон по отступающим в самом начале двум транспортам Либерти.

Изменено пользователем NeNemezNien

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
33 150 боёв
Сегодня в 18:01:01 пользователь S____T сказал:

что бы засчитали защиту базы нужно дойти до точки или уничтожить всех противников , для чего точка и обозначена 

Прямо на точке стоит Миоко. И другие боты подойдут к точке раньше команды. Нужно вынудить их к отступлению.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
193 публикации

Талалаев. Ты тут прекращай свои эксперименты, подсвинок твой - мутантом оказался. Дал в глаз и отобрал кортик..... 

Именно эта фраза вспомнилась после 5ой попытки пройти миссию. Вы там совсем озверели реально. 1ая попытка была самая успешная - остались в 4ом, но не хватило времени. В последней тоже нехватка времени. Посредине - нереальные сливы.... просто нет команды. 3 разных корабля включая потугу сделать пмк билд на крейсере, чтобы хоть как то усилить свои шансы. Но теперь точно пассс. И кстати что мешает зашедшим 2ум авикам бомбить эти гребанные аэродромы? ато стоят посредине без дела и летают за миоками. Это задротство того не стоит. Срочно пересмотрите уровень сложности.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 20:08:17 пользователь BARK_17 сказал:

Прямо на точке стоит Миоко. И другие боты подойдут к точке раньше команды. Нужно вынудить их к отступлению.

 

 

если все скинуться ББ без упреждения , так он стоит бортом без движения , то он уничтожается , легкий крейсер успевает 3 залпа , тяжелый 2 залпа , пока он начнет движение ( проверено без поддержки союзников )  , поэтому и нужно идти массой к точке , со вторым посложней . который стоит за ним , если идти группой полным ходом то до точки  игроки успевают раньше ботом , при приближение к точке ГАП и РЛС , тогда 5 эсминцев вырезаются моментально и от торпед можно уйти , часть крейсеров поддержки из пяти штук к этому времени уже почти уничтожена и легко добиваются , но нужно идти массой 

Изменено пользователем S____T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
207 публикаций
33 150 боёв
Сегодня в 21:06:46 пользователь S____T сказал:

если все скинуться ББ без упреждения , так он стоит бортом без движения , то он уничтожается , легкий крейсер успевает 3 залпа , тяжелый 2 залпа , пока он начнет движение ( проверено без поддержки союзников )  , поэтому и нужно идти массой к точке , со вторым посложней . который стоит за ним , если идти группой полным ходом то до точки  игроки успевают раньше ботом , при приближение к точке ГАП и РЛС , тогда 5 эсминцев вырезаются моментально и от торпед можно уйти , часть крейсеров поддержки из пяти штук к этому времени уже почти уничтожена и легко добиваются , но нужно идти массой 

Там путь для эсминцев короче, чем для крейсеров. Никто никуда успеть не может и никогда не успевает. К тому же, боты-крейсера  отсекают команду от эсминцев, и их тоже приходится кому-то контрить. Дать синхронный залп по Миоко заманчиво, но реально в момент засвета он в зоне досягаемости только для одного-двух, и ни разу не видел, чтобы ему успевали нанести фатальный ущерб, прежде чем он уйдет в инвиз. Он всегда возвращается на точку, и приходится его топить на встречном курсе. РЛС во время боя с возвращающимся Миоко не светит эсминцев – далеко. Они светятся сами, поочередно стреляя по базе.

Защитить первый полк десанта так же «легко» как форты в «Последнем рубеже». Должны не звезды в небе хорошо встать, а переключатель на сервере щелкнуть, чтобы боты в поддавки сыграли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 21:35:02 пользователь BARK_17 сказал:
Скрытый текст

 

Там путь для эсминцев короче, чем для крейсеров. Никто никуда успеть не может и никогда не успевает. К тому же, боты-крейсера  отсекают команду от эсминцев, и их тоже приходится кому-то контрить. Дать синхронный залп по Миоко заманчиво, но реально в момент засвета он в зоне досягаемости только для одного-двух, и ни разу не видел, чтобы ему успевали нанести фатальный ущерб, прежде чем он уйдет в инвиз. Он всегда возвращается на точку, и приходится его топить на встречном курсе. РЛС во время боя с возвращающимся Миоко не светит эсминцев – далеко. Они светятся сами, поочередно стреляя по базе.

 

Защитить первый полк десанта так же «легко» как форты в «Последнем рубеже». Должны не звезды в небе хорошо встать, а переключатель на сервере щелкнуть, чтобы боты в поддавки сыграли.

 

 

не успевают потому-что " дальнобойщики " , а так все можно успеть 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 055
[GAZEL]
Участник
4 948 публикаций

не прошел и больше пытаться не буду, 1 день прем акка того не стоит.

все корабли, кроме кливленда - по сути, обуза для этой операции. низкий ДПМ, низкая живучесть. линкоры брать нельзя, а зря. мог бы кто-то потанковать. а так никто.

пока не прочитал здесь про то, что надо брать клива - тупо не успевали отбить морпехов. в команде с 3-4 кливами успеваем. слишком имбовый корабль для операции. и ПВО и ГАП и РЛС и скорострельность. возможность уничтожить аэродром с 15км, накидывая через горочку. остальные просто ниочем. не забудьте предупредить игроков об этом при выпуске операции в релиз.

союзные боты на флетчерах - слишком ***, ловят торпеды с первого же налета и дохнут. дайте им заградку, что ли. научите включать вовремя.

операция обычно проигрывается из-за неорганизованности действий во второй части. в Гермесе, например, Руан собирает всех, дает полечиться, и командует, когда идти вперед. получаются слаженные действия. а здесь полная неразбериха выходит - половина стоит лечится, а другая лезет вперед в меньшинстве и дохнет.

в осветительных снарядах фишки не понял. боты либо фокусят тебя, независимо от того, в подсветке ты или нет, либо вообще тебя игнорят, опять же, вне зависимости от того, в освещенном кружке ты или нет.

общий интерес операции в текущем виде 6/10.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 696
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 574 публикации
33 180 боёв

На мой взгляд, сценарий не плохой, но имеет ряд недостатков.

 

1. Всё-таки, корабли почти не видно. Для людей с плохим зрением будет сложно различать картинку в ночной период. Мне-то со 100%-м зрением это сложно делать. А ломать глаза не охота. Да и ночь сделана халтурно, имхо. Лично у меня не возникло ощущение ночи, я лишь видел темный экран.

 

2. Осветительные бомбы. 

Вообще не почувствовал разницы от них. Ты ведешь бой постоянно, светишься постоянно. Так что абсолютно всё равно, зашел ты в этот свет или нет.

 

3. ВРЕМЯ респа противников. Всегда получается так, что если действовать командой сообща, то сложно просто успевать подойти к новым целям задания:

- к лагерю десанта

- к группе авиков.

 

4. Пассивность союзных АВ в финале.

Логика подсказывает, что АВ вызваны в район операции, чтобы БОМБИТЬ вражеские аэродромы, а ты их должен прикрывать при этом. Но они этого не делают.

 

5. ОДНОКЛАССОВОСТЬ союзников.

Так получилось, что на ОТ все играли на КР, что мешало уничтожению финальной цели (аэродрома) и КР противника. Я бы сделал, как во французском сценарии, чтобы добавлялись боты-ЛК, если игроки не взяли их в бой.

 

6. НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ.

Расположение аэродромов (за холмами) и отсутствие ЛК в команде, а также наличие торпедных супов в конце боя, приводят к тому, что не хватало времени, чтобы выйти на позицию обстрела аэродромов.

 

З.Ы. 

7. Согласен с предыдущем комментом - союзные боты ЭМы ведут себя, как мои 48%-е союзники в рандоме... Дохнут в ололо раше в самом начале. :cap_book:

 

8. Не возможно отдать быструю команду союзникам "Атакуйте наземное сооружение", если оно за пределами сектора вашей дальности ГК.

Изменено пользователем NeNemezNien

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 10:58:55 пользователь NeNemezNien сказал:
Скрытый текст

 

На мой взгляд, сценарий не плохой, но имеет ряд недостатков.

 

1. Всё-таки, корабли почти не видно. Для людей с плохим зрением будет сложно различать картинку в ночной период. Мне-то со 100%-м зрением это сложно делать. А ломать глаза не охота. Да и ночь сделана халтурно, имхо. Лично у меня не возникло ощущение ночи, я лишь видел темный экран.

 

2. Осветительные бомбы. 

Вообще не почувствовал разницы от них. Ты ведешь бой постоянно, светишься постоянно. Так что абсолютно всё равно, зашел ты в этот свет или нет.

 

3. ВРЕМЯ респа противников. Всегда получается так, что если действовать командой сообща, то сложно просто успевать подойти к новым целям задания:

- к лагерю десанта

- к группе авиков.

 

4. Пассивность союзных АВ в финале.

Логика подсказывает, что АВ вызваны в район операции, чтобы БОМБИТЬ вражеские аэродромы, а ты их должен прикрывать при этом. Но они этого не делают.

 

5. ОДНОКЛАССОВОСТЬ союзников.

Так получилось, что на ОТ все играли на КР, что мешало уничтожению финальной цели (аэродрома) и КР противника. Я бы сделал, как во французском сценарии, чтобы добавлялись боты-ЛК, если игроки не взяли их в бой.

 

6. НЕ ХВАТАЕТ ВРЕМЕНИ.

Расположение аэродромов (за холмами) и отсутствие ЛК в команде, а также наличие торпедных супов в конце боя, приводят к тому, что не хватало времени, чтобы выйти на позицию обстрела аэродромов.

 

З.Ы. 

7. Согласен с предыдущем комментом - союзные боты ЭМы ведут себя, как мои 48%-е союзники в рандоме... Дохнут в ололо раше в самом начале. :cap_book:

 

 

4 - проблема еще в том что истребители авианосцев настроены на их сопровождение , то есть атакуют те торпедоносцы , которые могут атаковать авианосцы , в других операциях они работают по всем ударникам , да и бомбардировщики с бронебойными бомбами , хотя логичней фугасные так , как цели эсминцы и крейсера 

6 -начинать лучше с левого аэродрома так , как левый аэродром охраняют 4 крейсера ( 1 зачетный ) и 4 эсминца , правый 3 крейсера и 2 эсминца , что бы не попасть под перекрестный огонь с торпедами , в данном случае охранение правого аэродрома не достает , и остров защитит в определенном секторе от торпед  уничтожив охранение и левый аэродром , можно приблизиться на дистанцию выстрела к правому и его расстрелять , не обращая внимание на охранение , но следить за количеством сбитых самолетов 

Изменено пользователем S____T

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 696
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 574 публикации
33 180 боёв

Словил ещё баг / недоработку.

 

Если в третьем этапе (с подкреплением из союзных АВ) союзник-человек находится далеко от основных сил, но ближе к аэродрому, то его начинает атаковать основная ударная группа торпедоносцев первой волны.

 

НО! После его уничтожения они не летят дальше, а остаются НАД трупом этого рака. Таким образом, ставится под сомнение выполнение доп. задание сбить 40 самолетов. Эти самолеты могут вообще стать невидимыми, если их не засветить. Приходится плыть до них.

 

Такое поведение сценария не логично и критично. Я отношу его к багу, т.к. эти самые самолеты будут атаковать разные цели, если подлетят к нашему АВ.

Скрытый текст

shot-18_06.11_12_10.16-0038.thumb.jpg.aae2cf60d7338291b0404d7198a05c64.jpg

Скрытый текст

shot-18_06_11_12_11.07-0448.thumb.jpg.833d33475a369e3586bc1e7bcdb315d9.jpg

 

Изменено пользователем NeNemezNien

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
7 публикаций
2 869 боёв

да полный шлак эта операция три дня пытался даже на одну звезду не выходило до ремонтного квадрата максимум добиралось три корабля оставался один против двух крейсеров и эс хотел вернутся поремонтироваться да уже не где былополное *** эта операция обсолютно не продуманая наверно разработчики обкурились перецвившей сакуры

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 332
[333]
Участник
1 445 публикаций
22 800 боёв

Пройти не могу даже на 1 звезду,союзнички сливаются раньше.

Из странностей:

1. На полном ходу иду в зону десанта,никуда не сворачивая,но там уже всегда противник.Корабли нужно пододвинуть к месту высадки.

2.Не понятно ,что нужно уничтожать на аэродромах.Стреляю по зданиям и самолетам -урон 1200-1400.Стреляю по голой площади в одну точку - 1200-4600-6400 по нарастающей.Там яму нужно вырыть?

Сократите площадь аэродрома и обозначьте об"екты,подлежащие поражению.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[WEAP]
Участник
8 публикаций
8 113 боёв

20-25 боев мазохизма. суп из торпед. к аэродрому не подойти - самолеты и корабли убивают.  такое впечатление, что награда не день према, а, как минимум, месяц.  

    операция ***. для рандома негодная. вызывает только раздражение. ***а, кто это придумал - заставить туалет надраивать до уровня отеля 5*. и, в качестве приза дать день према.

    

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
В 11.06.2018 в 19:58:14 пользователь StrongTVD сказал:

2.Не понятно ,что нужно уничтожать на аэродромах.Стреляю по зданиям и самолетам -урон 1200-1400.Стреляю по голой площади в одну точку - 1200-4600-6400 по нарастающей.Там яму нужно вырыть?

Сократите площадь аэродрома и обозначьте об"екты,подлежащие поражению.

да , воронки , тем самым разрушить взлетно-посадочную полосу , к сожалению площадь не обозначена  :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×