Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BepwuTeJlb_npaBocygu9l_

Штрафы за плохую игру

В этой теме 193 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 442 публикации
8 777 боёв
Сегодня в 11:53:08 пользователь _CTPAHHOCTb сказал:

Вы просто подгоняете уровень под себя. А давайте поменяем Ваши предложения с 9-10 лвл на 6-7? 

А там у Вас как? Из коопа с такой результативностью Вам не вылезти и 10-ку не качнуть )))

Что же Вы не добились результата на 5-6-7? Ааааа, там игроки вкачавшие 10 лвл фанятся )))) Думаю команда Ваша была не очень довольна такой игрой )))) Или все радовались Вашему урону в 37к на Лизке?

Так что "нечего на зеркало пенять коли рожа Крива" (с)

Это нормальный урон на таком уровне :fish_palm: я для кого скрины выкладывал, речь про игроков у которых 20к среднего на восьмерках. Неужели так сложно разобраться в теме ....

 

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 11:39:27 пользователь SoaRen сказал:

Доброго дня!

А вы не задумывались, что они сливаются не потому, что хотят получить 10-ку без особых усилий, а просто в силу своего текущего уровня навыков, не позволяющего играть лучше? 

Изначально нужны были ограничения по скорости продвижения по уровням не зависимо от того как играет игрок и сколько зарабатывает в боях ...

10 боёв на I уровне - бери II

15 боёв на II - бери III, добавь 15, откроется ветка эсминцев, возьми эсминец

20 боёв на III - бери IV, добавь ещё 20, откроются линкоры, можно брать ....

И так далее ...

Хотя бы не так быстро но всё таки как то бы учились воевать ... у более успешных было бы больше шансов вырваться вперёд в итоге ...

Изменено пользователем Esq_SV
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 643
[WTYPM]
Участник
2 560 публикаций
6 447 боёв
Сегодня в 11:31:05 пользователь Denshoo сказал:

 

ты же сам так докачался до 10тки то...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
234 публикации
2 617 боёв

хорошая идея у автора, только с одной оговоркой её нужно сделать.

1. отделить автоматически игроков с ПП 60+, что б они играли только друг с другом.

2. кто из них упадет ниже 60%, на 10 000 боёв отправлять в кооператив, закрыв другие режимы.

 

 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 143 публикации
Сегодня в 12:07:22 пользователь Denshoo сказал:

Это нормальный урон на таком уровне :fish_palm: я для кого скрины выкладывал, речь про игроков у которых 20к среднего на восьмерках. Неужели так сложно разобраться в теме ....

 

вот тут и разбираются и объясняют, что ты хочешь выпилить сам себя в кооп. А ты  читаешь  через  слово (видать из за бревна в глазу) параллельно выдавая перлы,  словно косплеишь  Джа джа бинкса .

 

149097249319459746.jpg

Изменено пользователем anonym_urORLoOYj53s
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
1 403 боя
Сегодня в 12:07:22 пользователь Denshoo сказал:

Это нормальный урон на таком уровне :fish_palm: я для кого скрины выкладывал, речь про игроков у которых 20к среднего на восьмерках. Неужели так сложно разобраться в теме ....

 

Серверная статистика Вам в помощь... Средний урон на Лизке 42040. Вроде как 5000 это не много, но это 13 % Вашего урона )))

Неужели так трудно разобраться?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
1 403 боя
Сегодня в 12:12:32 пользователь Esq_SV сказал:

Изначально нужны были ограничения по скорости продвижения по уровням не зависимо от того как играет игрок и сколько зарабатывает в боях ...

10 боёв на I уровне - бери II

15 боёв на II - бери III, добавь 15, откроется ветка эсминцев, возьми эсминец

20 боёв на III - бери IV, добавь ещё 20, откроются линкоры, можно брать ....

И так далее ...

Хотя бы не так быстро но всё таки как то бы учились воевать ... у более успешных было бы больше шансов вырваться вперёд в итоге ...

Каким образом учились если мне достаточно просто зайти в 20 и т.д. боёв?

Каким образом вырывались успешные вперёд если всем играть одинаковое количество боёв?

Что за бред?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 355
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 601 бой
Сегодня в 12:02:42 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

Я вот про это хотел добавить. Просто с телефона трудно было цитату привести. А вы про что?

я про то,что вы решили,что игроки зажрались в кооперативе. и им надо урезать доходы.
читаем по другому- уменьшить доходы в кооперативе=потерять часть игроков в игре.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:54:35 пользователь Denshoo сказал:

А как насчет рабочей тактики преднамеренного слива. В бою игрок пробыл максимум две минуты, получил 400 чистого опыта, за победу было бы 700, ушел в бой на другом корабле. К примеру я в бою мог потратить 20 минут времени, моя команда слилась и я бы получил 1000 опыта за хорошую игру, т.е. получил всего на 30% больше опыта потратив при этом в 10 раз больше времени. Это нормально?

Я уверен, что и у вас были случаи попадания в конец списка по опыту в сражении — было ли это преднамеренным сливом, или же вы сделали всё, что смогли? В любом случае: чем больше ваша эффективность, тем лучше награда по итогам боя.

Сегодня в 12:12:32 пользователь Esq_SV сказал:

Изначально нужны были ограничения по скорости продвижения по уровням не зависимо от того как играет игрок и сколько зарабатывает в боях ...

10 боёв на I уровне - бери II

15 боёв на II - бери III, добавь 15, откроется ветка эсминцев, возьми эсминец

20 боёв на III - бери IV, добавь ещё 20, откроются линкоры, можно брать ....

И так далее ...

Хотя бы не так быстро но всё таки как то бы учились воевать ... у более успешных было бы больше шансов вырваться вперёд в итоге ...

А вы готовы были бы отыграть, к примеру, 300 боёв на корабле, который способны пройти за 200-250? Опыт в данном случае является более универсальным ограничением, преодоление которого зависит от эффективности игрока.  

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
359
[APP]
Участник
812 публикации
13 910 боёв

Мне вот интересно,  а где такие рашеры серебро то берут ?  на 8-9 лв сомневаюсь, что с 400 опыта можно в + выйти.

  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 442 публикации
8 777 боёв
Сегодня в 12:16:02 пользователь _CTPAHHOCTb сказал:

Серверная статистика Вам в помощь... Средний урон на Лизке 42040. Вроде как 5000 это не много, но это 13 % Вашего урона )))

Неужели так трудно разобраться?

Для меня это первая ветка, остальные ее качали имея уже немалый опыт, какие претензии, неужели сложно разобраться.....)

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
826 публикаций
8 417 боёв
Сегодня в 12:12:32 пользователь Esq_SV сказал:

Изначально нужны были ограничения по скорости продвижения по уровням не зависимо от того как играет игрок и сколько зарабатывает в боях ...

10 боёв на I уровне - бери II

15 боёв на II - бери III, добавь 15, откроется ветка эсминцев, возьми эсминец

20 боёв на III - бери IV, добавь ещё 20, откроются линкоры, можно брать ....

И так далее ...

Хотя бы не так быстро но всё таки как то бы учились воевать ... у более успешных было бы больше шансов вырваться вперёд в итоге ...

Вы наверное забыли добавить - победных боев, потому что так можно тупо слить 10 боев и открыть новый уровень.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Участник
1 152 публикации

Я б вот ещё переживал за стату в игрухе где основной скилл "Победить собственный корабль". Весь бой борьба с заложенными в конструкцию корабля косяками. Стрельнул в борт крейсеру с 8км и сиди молись что-бы снаряды не разлетелись уж очень сильно. Наглядный пример Мимотавр. Разгоняется так что эсмы на форсаже отстают. Зато остановить это чудо просто не реально. Специально засекал. Ямато лучше тормозит. Дальше. Кинг Жора намба Файф. Ещё ни разу никуда не попал из средней башни ( там где два дрына) Остальные две ещё как-то летят а это недоразумение реально косое.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 12:18:29 пользователь _CTPAHHOCTb сказал:

Каким образом учились если мне достаточно просто зайти в 20 и т.д. боёв?

Каким образом вырывались успешные вперёд если всем играть одинаковое количество боёв?

Что за бред?

Бред в том что кто лучше играет, больше набирает свободного опыта, опыта командира, серебра и других ресурсов ...

И далее на уровнях где потребуются большие затраты (количество боёв, серебро, опыт и прочее) легче и быстрее получат ТОП корабли ... 

Что позволит им более комфортно играть ...

Изменено пользователем Esq_SV

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 12:21:33 пользователь SoaRen сказал:

Я уверен, что и у вас были случаи попадания в конец списка по опыту в сражении — было ли это преднамеренным сливом, или же вы сделали всё, что смогли? В любом случае: чем больше ваша эффективность, тем лучше награда по итогам боя.

А вы готовы были бы отыграть, к примеру, 300 боёв на корабле, который способны пройти за 200-250? Опыт в данном случае является более универсальным ограничением, преодоление которого зависит от эффективности игрока.  

Я готов. У меня на Янге почти 2к опыта. И это без флагов камуфляжей и прем аккаунта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 204 публикации

Надо в игру играть, а не в циферки.

Получать удовольствие от процесса, а не от чувства собственной важности, козыряя статкой)

 

Знавал я фиолетовых - с которыми катать было не интересно, да и люди так се были.

 

Изменено пользователем LOLeast
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
Участник
1 152 публикации
Сегодня в 12:28:51 пользователь Esq_SV сказал:

Бред в том что кто лучше играет, больше набирает свободного опыта, опыта командира, серебра и других ресурсов ...

И далее на уровнях где потребуются большие затраты (количество боёв, серебро, опыт и прочее) легче и быстрее получат ТОП корабли ... 

Что позволит им более комфортно играть ...

Тогда намного проще зайти в магазин и обмазать кораблик на полную. К примеру я видел как за бой чел получил 15к свободки. Через неделю такой игры у него запросто в порту Мусяся или Миссис Ури. А через две серы пару лярдов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
145 публикаций
1 403 боя
Сегодня в 12:22:38 пользователь Denshoo сказал:

Для меня это первая ветка, остальные ее качали имея уже немалый опыт, какие претензии, неужели сложно разобраться.....)

"Свежо питание, да сер**ся с трудом", у остальных также первые ветки вообще, первые ветки ЛК и т.д. 

Притензии, к Вам? Упаси Боже... Вы же человек "что смог" в 10 лвл (не известно с какой попытки) и все остальные для Вас стали "пылью подзаборной". Всех выгнать в кооп!!!

 

Правда есть у меня подозрение, что если их выгнать в кооп, то Ваша дамажка оооооочень сильно просядет!

А Вас очень хорошо описывает фраза "У меня нет мании величия, великие люди ей не страдают" )))

ИМХО!

P.S. Докажите свой скилл, выведите 3 корабля 5-6-7 лвл в фиолет, заткнитесь мне рот, утрите мне нос )))

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 966 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 12:21:33 пользователь SoaRen сказал:

А вы готовы были бы отыграть, к примеру, 300 боёв на корабле, который способны пройти за 200-250? Опыт в данном случае является более универсальным ограничением, преодоление которого зависит от эффективности игрока.  

Из принципа в своё время на Hosho 1 000 +1 бой (сейчас на нём 1 006) ...

И вообще установка у меня такая:

Не менее 101 боя на конкретном корабле при ПП выше общего ПП ...

Играю а не прохожу игру, и на настоящий момент вывожу в бой коробочки от I до X уровня в зависимости от Миссий, БЗ, ПП и вообще под настроение ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 192 публикации
8 693 боя
Сегодня в 12:12:57 пользователь _____Zonder_____ сказал:

ты же сам так докачался до 10тки то...

Поставил плюс авиководу. Необычайно. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×