1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 653 боя Жалоба #41 Опубликовано: 12 июн 2018, 12:39:48 Сегодня в 15:34:24 пользователь KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar сказал: Я тебя огорчу, так все и задумывалось и нагибать из инвиза могут все Вот и я том)) Стоило ли менять механику засвета, вводить всякие рлс и гап. Может просто надымим, займем позиции за островами и будем перестреливаться. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 12 июн 2018, 12:42:28 Сегодня в 15:24:24 пользователь BigVic сказал: Я хочу поговорить о том какая у нас должна быть игра И она достаточно разная. Стрельба из-за укрытий возможно только при скилле, та же Атланта корабль который является воплощением этого геймплея, при этом нет имбалансности, т.к. далеко не все игроки могут реализовывать этот геймплей, а те кто могут, не всегда у них получается. Убрать механику стрельбы из-за укрытий, это убрать перечень кораблей которые для подобного геймплея балансились. Вам не нравятся Демойны стреляющие из-за островов, а мне не нравятся линкоры отирающие респу, однако я не требую резать им дальность стрельбы или как то менять их геймплей. Я тоже не нахожу честным, когда Ямато мне Гиндене присылает с 22км и то что он при этом светится, никак не облегчает несправедливость ситуации, для меня это так же безнаказанно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #43 Опубликовано: 12 июн 2018, 12:47:38 Сегодня в 15:39:48 пользователь BigVic сказал: Вот и я том)) Стоило ли менять механику засвета, вводить всякие рлс и гап. Может просто надымим, займем позиции за островами и будем перестреливаться. Извините, но это тупо, сравнивать механику стрельбы из инвиза и стрельбу из-за укрытия, где к укрытию корабль достаточно плотно привязан, сам может расходовать ДПМ об остров, может быть подсвечен самолетом, РЛС и другим кораблем... когда стрельба из инвиза требовала куда меньше усилий и законтрить подобное было на много сложнее. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
431 [TFT] KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar Участник 776 публикаций 11 228 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 12 июн 2018, 12:50:15 Сегодня в 16:39:48 пользователь BigVic сказал: Вот и я том)) Стоило ли менять механику засвета, вводить всякие рлс и гап. Может просто надымим, займем позиции за островами и будем перестреливаться. Давай лучше дружно скажем нет игрокам спящим на респе, а инвизная стрельба эт так вкусняшка 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 060 anonym_MAEBRQZvMJBm Участник 844 публикации Жалоба #45 Опубликовано: 12 июн 2018, 12:54:41 Сегодня в 15:39:48 пользователь BigVic сказал: Вот и я том)) Стоило ли менять механику засвета, вводить всякие рлс и гап. Может просто надымим, займем позиции за островами и будем перестреливаться. Нет, лучше пусть всё будет на открытой воде, у КР же есть дпм и манёвр!!! Только вон тому парню на ЛК плевать... он на раз-два со своими 45% ПП выдаст с вертухи на 25+ км белке в глаз, сидящей на флагштоке, уходящего галсами КР. Проблема не в инвизной стрельбе, а в мотивации игроков играть на победу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 485 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 558 публикаций 8 463 боя Жалоба #46 Опубликовано: 12 июн 2018, 12:56:16 Сегодня в 15:35:20 пользователь ruslanbag43 сказал: Это уже становится занятным. Вам ещё раз говорю, аутировать с Демойн крайне невыгодно из-за того, что у него слабая баллистика, ДПМ не исправит это, слабое бронирование, 27мм не держит удар и не может давать рикошет 406+, да вам дистанции и 380мм будет залетать за милую душу и профильным линкороводам, которых на хай-лвл много, будет фиолетово на ваши рули... извините, можно и Киев в ПМК упороть, только это бесполезное занятие. Слишком категорично.Рули часто спасают от удара,а броневанна пока прицеливается не считает нужным уворачиваться от минометов,а потом наблюдает у себя на палубе мангал.И профильным линкороводам совсем не фиолетово на крейсер ,который уходит от залпа.Киев -то бесполезен в пмк,а вот маневрирующий Демойн может накидать,что не унесешь.Играют от рулей,и не играю в островной носоаутирующий геймплей. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
294 anonym_NWaxaTdKrYtV Участник 741 публикация Жалоба #47 Опубликовано: 12 июн 2018, 12:56:17 Сегодня в 15:42:28 пользователь ruslanbag43 сказал: Я тоже не нахожу честным, когда Ямато мне Гиндене присылает с 22км и то что он при этом светится, никак не облегчает несправедливость ситуации, для меня это так же безнаказанно. Кошмар, с 22-х км. Вы уверены, что играете на Гиндере, а не на пригородной электричке? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #48 Опубликовано: 12 июн 2018, 13:04:45 Сегодня в 14:28:28 пользователь BigVic сказал: Всем привет! Скажем нет безнаказанному инвизному нагибу и стреляющим дымам! Такой был лозунг разработчиков, когда вводилась механика рлс и изменялась механика засвета при стрельбе из дымов и вообще. Если все так и задумывалось, то наверное все таки возможность нагибать из инвиза должна быть у всех кораблей, всех классов. Если же нет, то надо делать следующие шаги и такую возможность у всех кораблей забирать. Доброго дня! Если быть точнее, то механика обнаружения кораблей подверглась корректировке по иной причине: выстрел ГК корабля, стоящего в дымовой завесе, раньше не влиял на заметность и корабль оставался полностью невидимым. Этим часто пользовались не только корабли с Дымогенератором, но и тяжёлые крейсеры с линкорами. Укрывшись в дымах, они практически безнаказанно наносили огромный урон, не подпуская к себе противников. В то время как введение РЛС позволило противостоять кораблям с низкой заметностью. Таким образом, можно заметить, что суть изменений была не в том, чтобы убрать из игры некоторые механики, а с целью уравновесить их, создав возможность противодействия. В рамках отдельных кораблей и целых классов — должны быть различия, потому что это вносит разнообразие в наши сражения и повышает интерес к исследованию. У каждого корабля есть свои сильные и слабые стороны, которые стоит учитывать и правильно использовать в сражении. 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
307 Deps1k Старший бета-тестер 906 публикаций 14 625 боёв Жалоба #49 Опубликовано: 12 июн 2018, 13:08:31 Сегодня в 14:28:28 пользователь BigVic сказал: Вот и демойны стоят за островами и безнаказанно из инвиза поплевывают. Вот скоро выйдут легкие крейсера америки, чую вперед демойнов побегут в теже нычки. А на карте Океан нет нычек, но Демойны там как-то не страдают - вчера вот попал на любимую карту - поиграл с наслаждением 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #50 Опубликовано: 12 июн 2018, 13:12:37 (изменено) Сегодня в 14:28:28 пользователь BigVic сказал: А вы что думаете, братцы? Не имею ДеМойна и прочих кораблей, которые предполагают игру от островов. На авианосцах тоже давно не играю ввиду их крайней понерфлености. Но думаю, что разнообразие должно быть. Поэтому в любом случае - за то, чтоб инвизная стрельба была не у всех, возможность спамить торпедами - также не у всех. И авианосцев в игре нужно больше. Сегодня в 14:42:43 пользователь ruslanbag43 сказал: Корабль не держит от слова совсем и с текущим бронированием для него альтернатив нет. Разве у него не всегда такое бронирование было? Сегодня в 16:04:45 пользователь SoaRen сказал: В рамках отдельных кораблей и целых классов — должны быть различия, потому что это вносит разнообразие в наши сражения и повышает интерес к исследованию. У каждого корабля есть свои сильные и слабые стороны, которые стоит учитывать и правильно использовать в сражении Прекрасный комментарий. Изменено 12 июн 2018, 13:12:52 пользователем Rubinatrix Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 12 июн 2018, 13:17:00 У каждого своя фишка. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 834 [TENET] Cesarevich_EU Репортёр, Коллекционер 14 239 публикаций 23 881 бой Жалоба #52 Опубликовано: 12 июн 2018, 13:23:11 Сегодня в 15:56:16 пользователь Eger_boec сказал: Слишком категорично.Рули часто спасают от удара,а броневанна пока прицеливается не считает нужным уворачиваться от минометов,а потом наблюдает у себя на палубе мангал.И профильным линкороводам совсем не фиолетово на крейсер ,который уходит от залпа.Киев -то бесполезен в пмк,а вот маневрирующий Демойн может накидать,что не унесешь.Играют от рулей,и не играю в островной носоаутирующий геймплей. Вот поэтому ты в КБ и не котируешься. Слишком много ерзаешь из-за камушка. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 485 Eger_boec Участник, Коллекционер 6 558 публикаций 8 463 боя Жалоба #53 Опубликовано: 12 июн 2018, 13:25:04 Сегодня в 16:23:11 пользователь Cesarevich_EU сказал: Вот поэтому ты в КБ и не котируешься. Слишком много ерзаешь из-за камушка. Да я и не против,лучше на Гиндере пиу-пиу,чем дырки в острове искать:)) 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 074 MyTa60P Участник 4 193 публикации 25 771 бой Жалоба #54 Опубликовано: 12 июн 2018, 13:26:06 Сегодня в 14:42:43 пользователь ruslanbag43 сказал: А Демойны от хорошей жизни стоят за островами? Корабль не держит от слова совсем и с текущим бронированием для него альтернатив нет. ТС счетает ,что демон должен фланги рвать и ямат фуфайками гонять..... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 776 onik63 Участник 14 735 публикаций 13 253 боя Жалоба #55 Опубликовано: 12 июн 2018, 13:35:01 (изменено) Сегодня в 16:28:40 пользователь IJN_Nachi сказал: Золотые слова. В фонд цитат. Всегда говорил , что линкор должен быть в бою всегда. Класс уникален тем , что всем радость приносит. И владельцу и охотникам. Праздник , когда пять линкоров в бою. Даже для капитана крейсера. Хорошего , разумеется. Плохого и один линкор утопит. Но, тут есть подводный камень. Как сделать так , чтобы эсминцев было не больше трёх и , при этом , их место в команде не заняли крейсера? Можно добавить авианосец , но и он - гость названный. Изменено 12 июн 2018, 13:37:13 пользователем onik63 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
745 sde79 Участник 728 публикаций 13 065 боёв Жалоба #56 Опубликовано: 12 июн 2018, 14:38:05 Сегодня в 14:28:28 пользователь BigVic сказал: И вот такой вопрос встает, когда в игре создавался демойн, разработчики предусматривали такой геймплей на нем? Когда дизайнеры рисуют карты, специально ли они создают такие огневые позиции? Разумеется. Разработчики даже в сегодняшней новости в очередной раз назвали эти нелепые островки "укрытиями". Укрытиями! На море! Танкизм в чистом виде -- встал в куст укрытие и поплёвывай снарядиками пиу-пиу. Сегодня в 14:46:55 пользователь ruslanbag43 сказал: Вам ещё раз объясняют, с текущим бронированием он не сможет играть по открытой воде, у него огромная цитадель торчащая из воды и корпус не в состоянии рикошетить снаряды одноуровневых лк Хм, у Чапая ещё бОльшая цитадель, брони нет, рикошетить ББ не то что от Ямато, а даже от британских мелкашек он не может, свои пушки слабые, маневреннось никакая, воюет он исключительно против десяток. Но он ВЫНУЖДЕН играть только на чистой воде со своей настильной баллистикой. Раньше хоть инвиз у него был, сейчас и того не стало. Что скажете? Что Чапая надо срочно в разы апать, или признаете что ваши доводы о "слабости" ДеМойна несостоятельны? Сегодня в 16:35:01 пользователь onik63 сказал: Но, тут есть подводный камень. Как сделать так , чтобы эсминцев было не больше трёх и , при этом , их место в команде не заняли крейсера? Почему это вдруг? Наоборот, крейсеров должно быть как можно больше, чтобы и у линкоров был корм! Будет идеальная игра: авики кормятся линкорами, линкоры кормятся крейсерами, крейсера -- самолётами авиков. А эсминцы оставить разве что в качестве приманки для крейсеров, у эсминцев надо совсем отобрать дымы, пушки и торпеды, чтобы не мешали нормальным кораблям :) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
826 [ARP] Nord117Pz Участник, Коллекционер 873 публикации 21 446 боёв Жалоба #57 Опубликовано: 12 июн 2018, 14:47:34 Сегодня в 16:08:31 пользователь Deps1k сказал: А на карте Океан нет нычек, но Демойны там как-то не страдают - вчера вот попал на любимую карту - поиграл с наслаждением Я хз, на чем вы там поиграли (Дзао, Гинд и Донский в списке), вот только обсуждаемого корабля у вас нет (точнее боёв на нем), а вот утверждение "Демон там не страдает" какого-то дьявола присутствует. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 936 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 653 боя Жалоба #58 Опубликовано: 12 июн 2018, 14:48:16 (изменено) Сегодня в 16:04:45 пользователь SoaRen сказал: Доброго дня! Если быть точнее, то механика обнаружения кораблей подверглась корректировке по иной причине: выстрел ГК корабля, стоящего в дымовой завесе, раньше не влиял на заметность и корабль оставался полностью невидимым. Этим часто пользовались не только корабли с Дымогенератором, но и тяжёлые крейсеры с линкорами. Укрывшись в дымах, они практически безнаказанно наносили огромный урон, не подпуская к себе противников. В то время как введение РЛС позволило противостоять кораблям с низкой заметностью. Таким образом, можно заметить, что суть изменений была не в том, чтобы убрать из игры некоторые механики, а с целью уравновесить их, создав возможность противодействия. В рамках отдельных кораблей и целых классов — должны быть различия, потому что это вносит разнообразие в наши сражения и повышает интерес к исследованию. У каждого корабля есть свои сильные и слабые стороны, которые стоит учитывать и правильно использовать в сражении. Спасибо, за ваш ответ. Про изменения я про то и говорил. Но, видимо, я не очень смог изложить свой посыл. С этим демойном получилось будто во время энсьерро вышел погулять в красных труселях. Что ж попробую еще раз. Если два года назад я на ямате вставал в дымы и давал 3 безнаказанных залпа из инвиза - это было плохо. Но если я на той же ямате подожмусь под остров и дам те же 3 безнаказанных залпа без засвета - то это уже геймплей такой и это хорошо. Или вот два года назад на могами со 155мм, емнип, дальность стрельбы была 18км, а засвет при выстреле 16 - это было плохо. Но поджавшись под остров ...хорошо. Вот вроде ввели рлс и точки брать эсминцам стало сложнее, но я играя на эсминце, как раздавал безнаказанный урон из инвиза, так и раздаю. На авианосцах не играю, но суть та же. Чем тот безнаказанный урон был хуже, чем тот который есть сейчас? Т.е. даже не так. Если безнаказанный урон это плохо и с ним нужно было бороться, создавать противодействия, то почему процесс остановлен, а безнаказанный урон это часть геймплея. Зачем была та борьба с тем безнаказанным уроном, если это часть геймплея? Просто я считаю,что игре нужно определиться с направлением, либо безнаказанный урон это часть игры, и тогда нужно и другим кораблям дать такую возможность. А если нет, то давать возможность противодействия. П.С. Для всех товарищей, которые решили что тему я создал исключительно против демойна, это не так, у меня есть демойн, и играю я в него, в большинстве случаев, так же от островов. И буду играть и дальше, если ни чего не изменится. Изменено 12 июн 2018, 14:49:50 пользователем BigVic 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
98 Kerogass Участник 189 публикаций 12 744 боя Жалоба #59 Опубликовано: 12 июн 2018, 14:52:15 Сегодня в 14:46:40 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: Попробуй поиграть на открытой воде на Мойке. Быстро отправишься в порт от первого же попадания ЛК. А мой Гиндер держит и Ямато и Мусаси и всяких Монтан и Курфоф...Бедный Де Мойн... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 12 июн 2018, 15:03:48 Сегодня в 17:48:16 пользователь BigVic сказал: Просто я считаю,что игре нужно определиться с направлением, либо безнаказанный урон это часть игры, и тогда нужно и другим кораблям дать такую возможность. Стрельба из-за укрытий возможна для всех кораблей Рассказать о публикации Ссылка на публикацию