Перейти к содержимому
BigVic

Об островах и демойнах, а так же об авианосцах и эсминцах.

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 653 боя
Сегодня в 15:34:24 пользователь KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar сказал:

Я тебя огорчу, так все и задумывалось и нагибать из инвиза могут все

Вот и я том)) 
Стоило ли менять механику засвета, вводить всякие рлс и гап.
Может просто надымим, займем позиции за островами и будем перестреливаться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:24:24 пользователь BigVic сказал:

Я хочу поговорить о том какая у нас должна быть игра

И она достаточно разная. Стрельба из-за укрытий возможно только при скилле, та же Атланта корабль который является воплощением этого геймплея, при этом нет имбалансности, т.к. далеко не все игроки могут реализовывать этот геймплей, а те кто могут, не всегда у них получается.

Убрать механику стрельбы из-за укрытий, это убрать перечень кораблей которые для подобного геймплея балансились. Вам не нравятся Демойны стреляющие из-за островов, а мне не нравятся линкоры отирающие респу, однако я не требую резать им дальность стрельбы или как то менять их геймплей. Я тоже не нахожу честным, когда Ямато мне Гиндене присылает с 22км и то что он при этом светится, никак не облегчает несправедливость ситуации, для меня это так же безнаказанно.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 15:39:48 пользователь BigVic сказал:

Вот и я том)) 
Стоило ли менять механику засвета, вводить всякие рлс и гап.
Может просто надымим, займем позиции за островами и будем перестреливаться.

Извините, но это тупо, сравнивать механику стрельбы из инвиза и стрельбу из-за укрытия, где к укрытию корабль достаточно плотно привязан, сам может расходовать ДПМ об остров, может быть подсвечен самолетом, РЛС и другим кораблем... когда стрельба из инвиза требовала куда меньше усилий и законтрить подобное было на много сложнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
776 публикаций
11 228 боёв
Сегодня в 16:39:48 пользователь BigVic сказал:

Вот и я том)) 
Стоило ли менять механику засвета, вводить всякие рлс и гап.
Может просто надымим, займем позиции за островами и будем перестреливаться.

Давай лучше дружно скажем нет игрокам спящим на респе, а инвизная стрельба эт так вкусняшка:cap_haloween:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
844 публикации
Сегодня в 15:39:48 пользователь BigVic сказал:

Вот и я том)) 
Стоило ли менять механику засвета, вводить всякие рлс и гап.
Может просто надымим, займем позиции за островами и будем перестреливаться.

Нет, лучше пусть всё будет на открытой воде, у КР же есть дпм и манёвр!!! Только вон тому парню на ЛК плевать... он на раз-два со своими 45% ПП выдаст с вертухи на 25+ км белке в глаз, сидящей на флагштоке, уходящего галсами КР. 

Проблема не в инвизной стрельбе, а в мотивации игроков играть на победу. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 463 боя
Сегодня в 15:35:20 пользователь ruslanbag43 сказал:

Это уже становится занятным. Вам ещё раз говорю, аутировать с Демойн крайне невыгодно из-за того, что у него слабая баллистика, ДПМ не исправит это, слабое бронирование, 27мм не держит удар и не может давать рикошет 406+, да вам дистанции и 380мм будет залетать за милую душу и профильным линкороводам, которых на хай-лвл много, будет фиолетово на ваши рули... извините, можно и Киев в ПМК упороть, только это бесполезное занятие.

Слишком категорично.Рули часто спасают от удара,а броневанна пока прицеливается не считает нужным уворачиваться от минометов,а потом наблюдает у себя на палубе  мангал.И профильным линкороводам совсем не фиолетово на крейсер ,который уходит от залпа.Киев -то бесполезен в пмк,а вот маневрирующий Демойн может накидать,что не унесешь.Играют от рулей,и не играю в островной носоаутирующий геймплей.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
741 публикация
Сегодня в 15:42:28 пользователь ruslanbag43 сказал:

Я тоже не нахожу честным, когда Ямато мне Гиндене присылает с 22км и то что он при этом светится, никак не облегчает несправедливость ситуации, для меня это так же безнаказанно.

Кошмар, с 22-х км. Вы уверены, что играете на Гиндере, а не на пригородной электричке?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:28:28 пользователь BigVic сказал:

Всем привет!
Скажем нет безнаказанному инвизному нагибу и стреляющим дымам! Такой был лозунг разработчиков, когда вводилась механика рлс и изменялась механика засвета при стрельбе из дымов и вообще.

Если все так и задумывалось, то наверное все таки возможность нагибать из инвиза должна быть у всех кораблей, всех классов. Если же нет, то надо делать следующие шаги и такую возможность у всех кораблей забирать.

Доброго дня!

Если быть точнее, то механика обнаружения кораблей подверглась корректировке по иной причине: выстрел ГК корабля, стоящего в дымовой завесе, раньше не влиял на заметность и корабль оставался полностью невидимым. Этим часто пользовались не только корабли с Дымогенератором, но и тяжёлые крейсеры с линкорами. Укрывшись в дымах, они практически безнаказанно наносили огромный урон, не подпуская к себе противников. В то время как введение РЛС позволило противостоять кораблям с низкой заметностью. Таким образом, можно заметить, что суть изменений была не в том, чтобы убрать из игры некоторые механики, а с целью уравновесить их, создав возможность противодействия. В рамках отдельных кораблей и целых классов — должны быть различия, потому что это вносит разнообразие в наши сражения и повышает интерес к исследованию. У каждого корабля есть свои сильные и слабые стороны, которые стоит учитывать и правильно использовать в сражении. :Smile_great:

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
307
Старший бета-тестер
906 публикаций
14 625 боёв
Сегодня в 14:28:28 пользователь BigVic сказал:

Вот и демойны стоят за островами и безнаказанно из инвиза поплевывают. Вот скоро выйдут легкие крейсера америки, чую вперед демойнов побегут в теже нычки.

А на карте Океан нет нычек, но Демойны там как-то не страдают - вчера вот попал на любимую карту - поиграл с наслаждением :Smile_Default:

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:28:28 пользователь BigVic сказал:

А вы что думаете, братцы?

 

Не имею ДеМойна и прочих кораблей, которые предполагают игру от островов.

На авианосцах тоже давно не играю ввиду их крайней понерфлености.

 

Но думаю, что разнообразие должно быть.

Поэтому в любом случае - за то, чтоб инвизная стрельба была не у всех, возможность спамить торпедами - также не у всех. 

И авианосцев в игре нужно больше.

 

Сегодня в 14:42:43 пользователь ruslanbag43 сказал:

Корабль не держит от слова совсем и с текущим бронированием для него альтернатив нет.

 

Разве у него не всегда такое бронирование было?

Сегодня в 16:04:45 пользователь SoaRen сказал:

В рамках отдельных кораблей и целых классов — должны быть различия, потому что это вносит разнообразие в наши сражения и повышает интерес к исследованию. У каждого корабля есть свои сильные и слабые стороны, которые стоит учитывать и правильно использовать в сражении

 

Прекрасный комментарий.

Изменено пользователем Rubinatrix

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

У каждого своя фишка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 834
[TENET]
Репортёр, Коллекционер
14 239 публикаций
23 881 бой
Сегодня в 15:56:16 пользователь Eger_boec сказал:

Слишком категорично.Рули часто спасают от удара,а броневанна пока прицеливается не считает нужным уворачиваться от минометов,а потом наблюдает у себя на палубе  мангал.И профильным линкороводам совсем не фиолетово на крейсер ,который уходит от залпа.Киев -то бесполезен в пмк,а вот маневрирующий Демойн может накидать,что не унесешь.Играют от рулей,и не играю в островной носоаутирующий геймплей.

Вот поэтому ты в КБ и не котируешься. :Smile_trollface: Слишком много ерзаешь из-за камушка. :Smile_teethhappy: 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 558 публикаций
8 463 боя
Сегодня в 16:23:11 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Вот поэтому ты в КБ и не котируешься. :Smile_trollface: Слишком много ерзаешь из-за камушка. :Smile_teethhappy: 

Да я и не против,лучше на Гиндере пиу-пиу,чем дырки в острове искать:))

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 074
Участник
4 193 публикации
25 771 бой
Сегодня в 14:42:43 пользователь ruslanbag43 сказал:

А Демойны от хорошей жизни стоят за островами? Корабль не держит от слова совсем и с текущим бронированием для него альтернатив нет.

ТС счетает ,что демон должен фланги рвать и ямат фуфайками гонять.....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 776
Участник
14 735 публикаций
13 253 боя
Сегодня в 16:28:40 пользователь IJN_Nachi сказал:

Золотые слова. В фонд цитат.

Всегда говорил , что линкор должен быть в бою всегда. Класс уникален тем , что всем радость приносит. И владельцу и охотникам. 

Праздник , когда пять линкоров в бою. Даже для капитана крейсера. Хорошего , разумеется. Плохого и один линкор утопит.

 

Но, тут есть подводный камень. Как сделать так , чтобы эсминцев было не больше трёх и , при этом , их место в команде не заняли крейсера? Можно добавить авианосец , но и он - гость названный.

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
745
Участник
728 публикаций
13 065 боёв
Сегодня в 14:28:28 пользователь BigVic сказал:

И вот такой вопрос встает, когда в игре создавался демойн, разработчики предусматривали такой геймплей на нем? Когда дизайнеры рисуют карты, специально ли они создают такие огневые позиции?

 

Разумеется. Разработчики даже в сегодняшней новости в очередной раз назвали эти нелепые островки "укрытиями". Укрытиями! На море! Танкизм в чистом виде -- встал в куст укрытие и поплёвывай снарядиками пиу-пиу.

 

Сегодня в 14:46:55 пользователь ruslanbag43 сказал:

Вам ещё раз объясняют, с текущим бронированием он не сможет играть по открытой воде, у него огромная цитадель торчащая из воды и корпус не в состоянии рикошетить снаряды одноуровневых лк

Хм, у Чапая ещё бОльшая цитадель, брони нет, рикошетить ББ не то что от Ямато, а даже от британских мелкашек он не может, свои пушки слабые, маневреннось никакая, воюет он исключительно против десяток. Но он ВЫНУЖДЕН играть только на чистой воде со своей настильной баллистикой. Раньше хоть инвиз у него был, сейчас и того не стало. Что скажете? Что Чапая надо срочно в разы апать, или признаете что ваши доводы о "слабости" ДеМойна несостоятельны?

 

Сегодня в 16:35:01 пользователь onik63 сказал:

Но, тут есть подводный камень. Как сделать так , чтобы эсминцев было не больше трёх и , при этом , их место в команде не заняли крейсера?

Почему это вдруг? Наоборот, крейсеров должно быть как можно больше, чтобы и у линкоров был корм! Будет идеальная игра: авики кормятся линкорами, линкоры кормятся крейсерами, крейсера -- самолётами авиков. А эсминцы оставить разве что в качестве приманки для крейсеров, у эсминцев надо совсем отобрать дымы, пушки и торпеды, чтобы не мешали нормальным кораблям :)

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
826
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв
Сегодня в 16:08:31 пользователь Deps1k сказал:

А на карте Океан нет нычек, но Демойны там как-то не страдают - вчера вот попал на любимую карту - поиграл с наслаждением :Smile_Default:

Я хз, на чем вы там поиграли (Дзао, Гинд и Донский в списке), вот только обсуждаемого корабля у вас нет (точнее боёв на нем), а вот утверждение "Демон там не страдает" какого-то дьявола присутствует.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 936
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 653 боя
Сегодня в 16:04:45 пользователь SoaRen сказал:

Доброго дня!

Если быть точнее, то механика обнаружения кораблей подверглась корректировке по иной причине: выстрел ГК корабля, стоящего в дымовой завесе, раньше не влиял на заметность и корабль оставался полностью невидимым. Этим часто пользовались не только корабли с Дымогенератором, но и тяжёлые крейсеры с линкорами. Укрывшись в дымах, они практически безнаказанно наносили огромный урон, не подпуская к себе противников. В то время как введение РЛС позволило противостоять кораблям с низкой заметностью. Таким образом, можно заметить, что суть изменений была не в том, чтобы убрать из игры некоторые механики, а с целью уравновесить их, создав возможность противодействия. В рамках отдельных кораблей и целых классов — должны быть различия, потому что это вносит разнообразие в наши сражения и повышает интерес к исследованию. У каждого корабля есть свои сильные и слабые стороны, которые стоит учитывать и правильно использовать в сражении. :Smile_great:

Спасибо, за ваш ответ. Про изменения я про то и говорил. Но, видимо, я  не очень смог изложить свой посыл. С этим демойном получилось будто во время энсьерро вышел погулять в красных труселях. Что ж попробую еще раз.

Если два года назад я на ямате вставал в дымы и давал 3 безнаказанных залпа из инвиза - это было плохо. Но если я на той же ямате подожмусь под остров и дам те же 3 безнаказанных залпа без засвета - то это уже геймплей такой и это хорошо.
Или вот два года назад на могами со 155мм, емнип, дальность стрельбы была 18км, а засвет  при выстреле 16 - это было плохо. Но поджавшись под остров ...хорошо.

Вот вроде ввели рлс и точки брать эсминцам стало сложнее, но я играя на эсминце, как раздавал безнаказанный урон из инвиза, так и раздаю. На авианосцах не играю, но суть та же.

Чем тот безнаказанный урон был хуже, чем тот который есть сейчас? Т.е. даже не так. Если безнаказанный урон это плохо и с ним нужно было бороться, создавать противодействия, то почему процесс остановлен, а безнаказанный урон это часть геймплея. Зачем была та борьба с тем безнаказанным уроном, если это часть геймплея?

Просто я считаю,что игре нужно определиться с направлением, либо безнаказанный урон это часть игры, и тогда нужно и другим кораблям дать такую возможность. А если нет, то давать возможность противодействия.

П.С.
Для всех товарищей, которые решили что тему я создал исключительно против демойна, это не так, у меня есть демойн, и играю я в него, в большинстве случаев, так же от островов. И буду играть и дальше, если ни чего не изменится.

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
189 публикаций
12 744 боя
Сегодня в 14:46:40 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Попробуй поиграть на открытой воде на Мойке. Быстро отправишься в порт от первого же попадания ЛК.

А мой Гиндер держит и Ямато и Мусаси и всяких Монтан и Курфоф...Бедный Де Мойн...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:48:16 пользователь BigVic сказал:

 

Просто я считаю,что игре нужно определиться с направлением, либо безнаказанный урон это часть игры, и тогда нужно и другим кораблям дать такую возможность.

Стрельба из-за укрытий возможна для всех кораблей 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×