4 037 anonym_G9UznrJsfTbI Участник 1 110 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:24:21 Ну половина 2018 прошла почти, поменялось ли что-то в игре после провального 2017-ого года, который проходил под девизом "чем пассивнее геймплей тем лучше" или "все назад!"? По моему поменялось. Но не в лучшую сторону. Было какое то обновление кадров, думал мож новые люди что-то заметят, смогут наконец в анализ, нормальный сбор статистики игры, поймут что статистику надо собирать деля на группы, а не всё в кучу и средняя по больнице наше всё.... но видимо нет! В прошлых темах я уже говорил, что уклон игры в сторону пассивного геймплея и нахождения игроков как можно дальше друг от друга остался. Вдобавок вводятся ещё и новая техника, способная только стоять за островами и в дымах. Встречал неоднократно "скилованных" игроков, стоящих на новых Кливлендах или тестируемых Ворчестерах за островами весь бой. Причём наверняка нажигается много урона (Лестой же поощряется более простое действие, просто попади - получишь результат, целится не надо, двигаться не надо!) но интерес от данного геймплея и ощущения для команды, которая вынуждена играть в минус один корабль, который не распределяет урон, дело такое.... Причём если кто заметил - Кливу сделали очень маленькую цитадель, её даже под башнями нету. То есть линкоры он танкует сквозняками. Зато любимое детище разработчиков - пожары и фугасы, не танкует вообще, ибо его пробивают даже 100 фугасики Акидзуки! То есть не смотря на попытку сделать корабль менее уязвимым к бб ЛК - недодумали, что ЛК уже под 40% на фугасах, да и все остальные тоже стреляют фугасами.... в общем А - анализ! Мало того, что какой-то неизвестный миру гений анализа и сбора статистики посчитал, что в данном игровом продукте Зао нужен ап торпед - его ещё и нехило апают бредовой выполненной задумкой легендарных модернизаций! Зао теряет всего 1км к дальности стрельбы, зато очень сильно апается точность и то, чего Зао конечно не хватало и от чего он страдал - манёвренность! Если раньше по нему было не попасть среднему игроку - то теперь и не средним с 17км попадать по маневрирующему самому слабому КР в игре станет невозможно! Просто гениальнейший вывод! В ответ же Зао поджигает каждым залпом ибо Г - геймплей (хотя может и не геймплей......). Вообще по модернизациям и балансу надо бы вернутся к тому, что я полтора года назад говорил ещё. А именно - как можно балансировать технику, если добавочные элементы (перки и модернизации) изменяют базовые значения на более чем 30-40%?!!! Как это можно тонко настроить с таким разбросом?!! Кто это выдумал?! Видимо и дальше он же выдумывает.... Далее - модернизации эти апают кого в основном? Тех кто вносит в игру больше пассива - фугасников и торпедных спамером. Шима, Хабаровск, Генри - все модернизации для дальнего боя! Направлены на то, чтоб эти и так не сближающиеся с противником корабли вообще даже об этом не думали. Зао и Конь получают просто гигантский ап!!! Просто чудовищный перекос баланса и облегчение и без того несложной жизни самых простых в нанесении урона полностью фугасных кораблей дальнего боя! Коню модернизация даже не нерфит ничего (маскировки нет - а вы часто встречали Коней, которые за счёт маскировки куда то проходили?)! Вот бы посмотреть на фото человека, который вот так вот думает и делает именно вот такие вот выводы.... физиогномически он должно быть очень интересен! Совершенно бредовая идея по уменьшению обшивки ЭМ, которая вызовет бомбёж у этих самых ЭМ, только они пока ещё это не знают.... получить раз в 10-15 боёв на 8-10к от бб ЛК это одно. А в каждом втором бою выгребать от бб КР, которые намного чаще стреляют и попадают по ЭМ - совсем другая песня будет... И это вместо двух игровых механик, одна из которых в клиенте уже есть фактически, которые бы позволили бы ЭМ влиять на результат боя не нанося прямого урона и защитили бы их от тяжёлых кораблей. Но нет, ибо Л - логика! Ирония в том, что Леста тоже начинается с букв Л, но как мало общего.... Нерф Гинденбурга в общем то логичен но.... пострадают в первую очередь те, кто стреляет бб, это раз. А два - на фоне апа Зао (я как произношу в уме "ап Зао" - у меня просто мир переворачивается!!! Ну кто мог вообще додуматься до этого словосочетания?!!) нерф Гиндена это бред. Ибо Гинден более честный корабль что-ли.... заметный, медленный, способный давить. Хотя да - то, что может идти вперёд - надо нерфить, это же противно и неестественно! Только пассив, только назад! Двойной ап Зао в таком контексте абсолютно понятен. Апают Москву вроде... да, это самый страдающий КР 10 на данный момент. Огромные размеры, огромная циркуляция, медлительность, огромная цитадель. Но.... апают носовую обшивку, что позволит лучше носоаутировать против бб. А вот фугасам пофиг - баланс жЫ! Фугасы тут не видят приведённую броню! Этож талантливые люди делали, геймплей то творческий! Лучше бы просадили цитадель, добавили динамики, чуть уменьшили заметность. Всё, можно было бы играть от манёвра и подходить ближе. А ну да.... ближе это же гадость! Актив не нужен, пассив же... тогда да - ап носа и пусть стреляет с 20км! Логично! Разработчики лучше бы подумали почему новые люди в игру не идут! Помимо пассивна на топ лвл. До 10ок новичку добраться ещё надо, он не знает что его там ждёт. Он играет на 1-2-3. А там что встречает людей?! Отвратительная баллистика, невозможность научится брать упреждение, торпеды из инвиза, стреляющие дымы, криты рулей и двигла по кд и оооочень медленные корабли.... да естественно те, кто просто хочет разнообразить набор игр на компе и не является фанатом флота убегут через день-два! Но подумать об этом? не.... это же Леста! Лучше Зао апнуть! в общем тенденция поощрять более простые действия и пассивную игру осталась и усилилась. Всё направлено на нанесение урона пожарами, упрощения игры и усиления роли фугасов и спама торпед. Более простые действия приносят лучше и стабильнее результат, нежели более сложные.... в танках даже статистику и получение опыта поправили не в пользу любителей пострелять издалека! Да и фугасы там только на бабахе и японских сараях работают лучше бб (хотя бабаха на бб норм). Но корабли не танки! Тут то своя голова (или что там) на плечах! Остаётся в очередной раз пожалеть, что на данный момент это единственна игра про боевые корабли. Хорошо хоть на прем можно донатить в танки и тут играть. 74 8 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 571 DiasIre Участник 4 017 публикаций 7 638 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:31:48 Собственно перед началом обсуждения, хотелось бы уточнить у ТСа одну вещь. Что для вас сложные действия в игре? Которые по вашему надо поощрять. 4 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 587 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 803 публикации Жалоба #3 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:35:32 Сегодня в 12:31:48 пользователь DiasIre сказал: Собственно перед началом обсуждения, хотелось бы уточнить у ТСа одну вещь. Что для вас сложные действия в игре? Которые по вашему надо поощрять. Надо поощрять раш па центру всей командой . 4 2 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:36:43 Сегодня в 12:31:48 пользователь DiasIre сказал: Что для вас сложные действия в игре? игра на коротких дистанциям (6-10км), стрельба бб снарядами с открытой воды в движении. 4 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 335 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 37 911 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:37:25 А вот хорошо написал 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 187 OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 Бета-тестер кланов, Участник 1 843 публикации 5 849 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:37:26 (изменено) В целом тенденция печальная, игровые впечатления изменились в худшую сторону. От себя добавлю, что китайские эсмы, французские и британские ЛК были ошибкой. Сегодня в 12:24:21 пользователь Kongress88 сказал: Хорошо хоть на прем можно донатить в танки и тут играть. Игру тащат вниз не только разработчики, но и персонажи, способные накатать простыню претензий (вполне обоснованных), при этом продолжающие донатить. Изменено 13 июн 2018, 09:38:48 пользователем OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 3 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:38:36 Сегодня в 12:37:26 пользователь OJIOJIO_CBETJI9IK_2009 сказал: В целом тенденция печальная, игровые впечатления изменились в худшую сторону. От себя добавлю, что китайские эсмы, французские и британские ЛК были ошибкой. Игру тащат вниз не разработчики, а персонажи, способные накатать простыню претензий (вполне обоснованных), но продолжающие донатить. да я вроде бы ненавязчиво написал способ, по которому я в Лесту не доначу. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
517 anonym_gJjYHdG05Q6C Участник 1 107 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:38:55 Сегодня в 16:35:32 пользователь BYBLOS сказал: Надо поощрять раш па центру всей командой . 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:41:25 Сегодня в 12:37:25 пользователь House_Of_Evil сказал: А вот хорошо написал когда узнаёшь что впереди целый день ничегонеделания - можно и постараться написать чё-нить хорошее )) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 587 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 803 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:42:42 Сегодня в 12:38:55 пользователь PODJIGATEL_SARAEW сказал: как скажите. Что бы уменьшить "бодрое стоялово" за островами ,нужно установить минимально допустимую норму проеханых километров в бою . 1 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 376 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация Жалоба #11 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:42:51 Из всех десяток,имею только Гиндер,который почему не поджигает,за бой может быть 5 пожаров максимум,при этом сам горит и не танкует бб лк,если понерфят его,то как-то не хочется выкачивать очередную десятку,которую через полгода ждёт очередной нерф,прем кораблей у меня нет,до топа идут долго.А в целом я согласен с ТСом,врываешься такой,а тебя по фокусу выжигают,все кучкуются сзади и,почему-то постоянно на одном фланге,это стадное чувство?Игра оооочень медленная по геймплею и,такое видеть,это деградация игроков. 3 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 335 [MIMIK] Do6pbIi_XpIOLLIa Участник, Коллекционер 3 450 публикаций 37 911 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:43:49 Сегодня в 12:41:25 пользователь Kongress88 сказал: когда узнаёшь что впереди целый день ничегонеделания - можно и постараться написать чё-нить хорошее )) Очень расстроен за Гиндер,в свете всего остального, мне кажется, эта секунда его практически убьет:( 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
116 anonym_8yboJ7jn1H8y Участник 214 публикации Жалоба #13 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:44:13 прочитал-по ходу автор поклонник линкоров)) 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
517 anonym_gJjYHdG05Q6C Участник 1 107 публикаций Жалоба #14 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:44:21 Сегодня в 16:42:42 пользователь BYBLOS сказал: как скажите. Что бы уменьшить "бодрое стоялово" за островами ,нужно установить минимально допустимую норму проеханых километров в бою . И чтоб на карте не было островов! а на синей линии - мины! 2 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 587 [PB45] BYBLOS Участник, Коллекционер 12 803 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:46:55 Сегодня в 12:44:21 пользователь PODJIGATEL_SARAEW сказал: И чтоб на карте не было островов! а на синей линии - мины! Точно ! Нужно добавить ещё пару карт "Океан"(разного размера и с разным цветом воды и дельфинами) и что бы они выпадали на всех уровнях и как можно чаще. 2 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:47:58 Сегодня в 12:42:42 пользователь BYBLOS сказал: Что бы уменьшить "бодрое стоялово" за островами ,нужно установить минимально допустимую норму проеханых километров в бою нет. Опыт в зависимости от расстояния, с которого был нанесён урон. Помимо нерфа пожаров - урон пожарами и опыт за него в статистику не идёт. Повысить роль урона по засвету и урона нанесённого в пределах собественной видимости (хотя для ЛК для этого надо будет много корректировать) 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 607 anonym_aGLgAnTglR9h Участник 5 703 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:49:41 Вернуть в ротацию карту Океан, которую я не видел уже полгода. 3 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
936 species_wise Участник 1 668 публикаций 20 528 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:53:57 Сегодня в 17:42:51 пользователь XMeNN сказал: Из всех десяток,имею только Гиндер,который почему не поджигает,за бой может быть 5 пожаров максимум,при этом сам горит и не танкует бб лк,если понерфят его,то как-то не хочется выкачивать очередную десятку,которую через полгода ждёт очередной нерф,прем кораблей у меня нет,до топа идут долго.А в целом я согласен с ТСом,врываешься такой,а тебя по фокусу выжигают,все кучкуются сзади и,почему-то постоянно на одном фланге,это стадное чувство?Игра оооочень медленная по геймплею и,такое видеть,это деградация игроков. Уже понерфили. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:54:52 Сегодня в 12:47:58 пользователь Kongress88 сказал: Опыт в зависимости от расстояния, с которого был нанесён урон. Помимо нерфа пожаров - урон пожарами и опыт за него в статистику не идёт. Повысить роль урона по засвету и урона нанесённого в пределах собественной видимости (хотя для ЛК для этого надо будет много корректировать) Ну, опыт от расстояния - это костыль, емнип. А вот бонусы за танкование, засвет и сбитие захвата (даже больше, чем за сам захват) - маст хэв. И самое главное - привязать награду к результату боя. И количество островов порезать раза в два как минимум. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 376 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация Жалоба #20 Опубликовано: 13 июн 2018, 09:55:23 Сегодня в 12:49:41 пользователь OldSable сказал: Вернуть в ротацию карту Океан, которую я не видел уже полгода. Вчера зашёл в игру и,первая карта этот Океан,где наше стадо благополучно померло,со счётом 15:2. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию