Перейти к содержимому
anonym_SxBFDQRVlXrc

Баланс +/- 1.

В этой теме 489 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 628 боёв

Разговоры о вредности баланса +/- 1 кажутся просто надуманными и смешными. Минус тут может быть только один - увеличится время ожидания выхода в бой. Но я особых проблем с этим сейчас не вижу, кидает практически моментально. Другое дело, когда играешь не в прайм тайм, там могут быть проблемы. НО! Что мешает сделать балансировщик немного более умным, который после условных 2-х минут ожидания будет возвращаться к старому +/- 2? Тем более недавно некий новый алгоритм балансировщика с подобной фитчей, только по зеркальности, вроде как внедряли (для меня лично он прошел совершенно незаметно).

Лишние 20-30 секунд ожидания выхода в бой переждать нетрудно. Но вот те мучения, которые сейчас существуют на 8-м уровне... ну не знаю. Более опытный, скиллованный игрок ещё найдет способы выживать, наносить какой-то урон. А новичек? Докачавшись до восьмерок и столкнувшись с этим ужасом, какова вероятность что он вернется в песок или вообще забросит играть? Я думаю не такая уж малая...

Изменено пользователем CrabCracker
  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 327
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 08:55:27 пользователь CrabCracker сказал:

А новичек? Докачавшись до восьмерок и столкнувшись с этим ужасом, какова вероятность что он вернется в песок или вообще забросит играть? Я думаю не такая уж малая...

Он уже на 5-м бросит

  • Плюс 1
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 07:55:27 пользователь CrabCracker сказал:

Разговоры о вредности баланса +/- 1 кажутся просто надуманными и смешными. Минус тут может быть только один - увеличится время ожидания выхода в бой. Но я особых проблем с этим сейчас не вижу, кидает практически моментально. Другое дело, когда играешь не в прайм тайм, там могут быть проблемы. НО! Что мешает сделать балансировщик немного более умным, который после условных 2-х минут ожидания будет возвращаться к старому +/- 2? Тем более недавно некий новый алгоритм балансировщика с подобной фитчей, только по зеркальности, вроде как внедряли (для меня лично он прошел совершенно незаметно).

Лишние 20-30 секунд ожидания выхода в бой переждать нетрудно. Но вот те мучения, которые сейчас существуют на 8-м уровне... ну не знаю. Более опытный, скиллованный игрок ещё найдет способы выживать, наносить какой-то урон. А новичек? Докачавшись до восьмерок и столкнувшись с этим ужасом, какова вероятность что он вернется в песок или вообще забросит играть? Я думаю не такая уж малая...

Большинство комментаторв не понимают, что ратуя за баланс +-1 они после его ввидения, не понимая, что протзошло, будцт жаловаться, что скучно играть. Сейчас проблема не в том, чтт восмерка играет с десятками, а то что делает это 70% боев. Ну даыайте вместо того чтобы подстричься, отрежем голову. 

  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 628 боёв
Сегодня в 11:07:57 пользователь Saferprim сказал:

Большинство комментаторв не понимают, что ратуя за баланс +-1 они после его ввидения, не понимая, что протзошло, будцт жаловаться, что скучно играть. Сейчас проблема не в том, чтт восмерка играет с десятками, а то что делает это 70% боев. Ну даыайте вместо того чтобы подстричься, отрежем голову. 

Я не понимаю, как мне будет скучно играть, если меня перестанут ваншотить корабли на 2 уровня выше, светить рлской, или просто светить, имея модуль на маскировку, которого у меня нет, пробивать в хлам броню, когда мои снаряды в ответ дают 2 к урона? Да нет, я точно по этому скучать не буду...

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 628 боёв

Сейчас разница в 2 уровня нивелируется относительно большим количеством кораблей в бою. Но лично мне нравятся ранговые, клановые бои ещё и тем, что кораблей там гораздо меньше. Или те нечастые ситуации когда в рандоме у команд остается по 6-8 кораблей и количество очков примерно одинаковое? Тут начинается самое интересное. Уже не надо так озираться во все стороны, боясь не туда повернуть борт, боясь идти вперед. При таком раскладе игра начинает сверкать яркими красками (лично для меня), где можно проявить себя, повлиять на бой. Это просто интересно. А теперь представим себе рандом, но только не с 12 кораблями с каждой стороны, а с 7, к примеру. Перестрелки один на один будут тут не редки. И что тут сможет противопоставить крейсер 5-го уровня против 7-го? Или эсминец 8-го против 10-ки? С Лк такая же ситуация. И броня и наличие хилки, дополнительных модулей, дпм орудий, все на голову сильнее. При таком раскладе корабли которые ниже на 2 уровня становятся просто бесполезным мясом. И самое смешное, что это сегодняшняя реальность, просто её не видно, так как в рандоме 24 корабля, у всех разный скилл и опыт. Только количеством и разношерстностью игроков и нивелируется это безобразие. Но это разве нормально?

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации
Сегодня в 08:07:57 пользователь Saferprim сказал:

Большинство комментаторв не понимают, что ратуя за баланс +-1 они после его ввидения, не понимая, что протзошло, будцт жаловаться, что скучно играть. Сейчас проблема не в том, чтт восмерка играет с десятками, а то что делает это 70% боев. Ну даыайте вместо того чтобы подстричься, отрежем голову. 

Кому станет скучно не уточните 8 или 10.? Без 8 - к в рандоме на 10 ках скучно станет? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
534
Участник
290 публикаций

Авикам обязательно надо сделать +2 -1. Всем крейсерам без хилки дать +-1. Остальным ЛК, КР,ЭМ +-2. 

Изменено пользователем XA3AH
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

Еще раз большее количество   кораблей различного типа и с разными ТТХ в матчмекере, позволяет появляться большему  количеству  различных игровых ситуаций, больше разнообразнее интересней играть,   кто то любит челендж.  Если кто то не способен это понять, ну извините,  кто то считает что и Земля плоская.

 И еще такой момент, игра это эмоции, и переход от отрицательных эмоций ( вас ваншотнул корабль +2 уровня) к положительным (  вы нагнули на восьмом уровне шестой)  гораздо более эмоционально приятней, чем когда  вы просто нагнули.  Конечно ситуация когда из 10 боев  7 боев вас  имеют, как сейчас тоже ненормальна.  Но введение +- 1 вызовет еще больший отток из того что игра станет гораздо скучнее.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
576 публикаций
9 151 бой

Хотел много и долго расписывать, но скажу кратко введение +-1 уровень боев понизит и так малое количество игроков на 10 уровнях. Дальше 8 уровня никто не захочет идти. Разработчики вы выдумываете какие-то странные идеи где вы их берете? Все давно ждут очевидные вещи: 

1. Дать хилку всем крейсерам с 5 уровня (2 шт. будет достаточно)

2. Ограничить кол-во кораблей разных класов в бою (5 эсминцев так приятно видеть+ задачи на затопления и тп.)

3. Авики( вот им я бы сделал +-1 уровень боев) Убрать нельзя оставить.

Верните мой ламповый ЗБТ с косыми ЛК, с цитаделями у эсминцев, отсутствием РЛС и нормальной механикой дымов. P.S крик в пустоту. Похоже я наигрался.

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
В 14.06.2018 в 23:31:37 пользователь IJN_Nachi сказал:

Ваше предложение прикрывать на 8х 10к, поддерживать их?

А если на 10ке алешка_снайпер, то с ним полировать линию?

Так я не из этих, которые за мужскую дружбу с взаимо полировкой.

Ну,  если хороший снайпер, то пусть отрабатывает хоть так)

 

А себе место в бою всегда найти можно и ±1 полировщиков из рандома не уберет. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
[IA]
Участник, Коллекционер
341 публикация
8 109 боёв

Мне кажется, что баланс +-2 в норме, если же надо уменьшить количество 10-к в боях с 8-и, то всего-то надо поднять содержание кораблей на 10-х уровнях, чтобы та же 10 привозила каждый бой по -500 т серебра, мб даже выигрышный и в топе. Тогда все перейдут на 8-и для фарма, а на 10-х будут играть "ногибаторы", которые, как уже 100 раз отметили в теме "будут за залп отрывать лица 8-кам". Хочешь кататься (нагибать на 10-х среди 8-к), люби и саночки возить (фармить серебро на 8-х среди 10-к). Я за такой баланс!

Изменено пользователем Culpa
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 628 боёв
Сегодня в 11:46:48 пользователь Saferprim сказал:

Еще раз большее количество   кораблей различного типа и с разными ТТХ в матчмекере, позволяет появляться большему  количеству  различных игровых ситуаций, больше разнообразнее интересней играть,   кто то любит челендж.  Если кто то не способен это понять, ну извините,  кто то считает что и Земля плоская.

 И еще такой момент, игра это эмоции, и переход от отрицательных эмоций ( вас ваншотнул корабль +2 уровня) к положительным (  вы нагнули на восьмом уровне шестой)  гораздо более эмоционально приятней, чем когда  вы просто нагнули.  Конечно ситуация когда из 10 боев  7 боев вас  имеют, как сейчас тоже ненормальна.  Но введение +- 1 вызовет еще больший отток из того что игра станет гораздо скучнее.

1. Я так и не понял о каком разнообразии речь. Да, может быть для кого-то не слиться как обычно, а нагнуть кораблик (пусть и на 2 уроня ниже) - это хоть какое-то разнообразие... тогда да.

2. Мне вот лично нагнуть на корабле 8-го уровня 6-той особо положительных эмоций не доставит. Разве что жалость к противнику. Предпочитаю иметь дело с равным по силе соперником.

Изменено пользователем CrabCracker
  • Плюс 2
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
Участник, Коллекционер
192 публикации
16 113 боёв
Сегодня в 07:46:48 пользователь Saferprim сказал:

Еще раз большее количество   кораблей различного типа и с разными ТТХ в матчмекере, позволяет появляться большему  количеству  различных игровых ситуаций, больше разнообразнее интересней играть,   кто то любит челендж.  Если кто то не способен это понять, ну извините,  кто то считает что и Земля плоская.

 И еще такой момент, игра это эмоции, и переход от отрицательных эмоций ( вас ваншотнул корабль +2 уровня) к положительным (  вы нагнули на восьмом уровне шестой)  гораздо более эмоционально приятней, чем когда  вы просто нагнули.  Конечно ситуация когда из 10 боев  7 боев вас  имеют, как сейчас тоже ненормальна.  Но введение +- 1 вызовет еще больший отток из того что игра станет гораздо скучнее.

вы сами то понимаете что пишете? игра не должна приносить отрицательных эмоций (в идеале). кому эти эмоции слушать? семье? детям? или может играть в подвале каком, чтоб не бомбануло случайно??)) а про положительные эмоции это что? нагнул на 8ке 6ку. Так идите в школу детей пинками раскидайте и медаль себе повесьте, будет такое же приблизительно удовлетворение.

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 180
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 087 публикаций
19 628 боёв
Сегодня в 12:05:30 пользователь hedede сказал:

Ну,  если хороший снайпер, то пусть отрабатывает хоть так)

 

А себе место в бою всегда найти можно и ±1 полировщиков из рандома не уберет. 

Найти то можно, только вот какое будет это место... Да, полировальщиков не уберет, но явно снизит их количество. Я вот всегда рад пойти в активный бой, на сближение, но в нынешних реалиях засилья ЛК и баланса +/- 2 делать это на том же крейсере - самоуничтожение. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 09:15:16 пользователь CrabCracker сказал:

1. Я так и не понял о каком разнообразии речь. Да, может быть для кого-то не слиться как обычно, а нагнуть кораблик (пусть и на 2 уроня ниже) - это хоть какое-то разнообразие... тогда да.

2. Мне вот лично нагнуть на корабле 8-го уровня 6-той особо положительных эмоций не доставит. Разве что жалость к противнику. Предпочитаю иметь дело с равным по силе соперником.

Сорри  по 1 вопросу у вас Земля плоская,   по второму вы, как и многие  здесь на форуме экстраполирует свое ощущение и свою точку зрения на всех остальных игроков, и думаете что вашу субъективную точку зрения разделяют если  не все , то большинство. Но во первых люди часто думают одно, говорят совсем другое, а в жизни поступают совсем  иначе.    Это к вопросу что им не нравится нагиб.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 02:31:43 пользователь Dimsan4 сказал:

с добрым утром,

меньшая вариативность сетапов могла бы быть на ОБТ, когда у нас было 2 нации по ветке каждого класса в каждой

сейчас у нас столько кораблей каждого класса по уровням, особенно с учетом премов, что вариативность зашкаливает.

Соглашусь пожалуй, но все это должно хорошо работать, как мне кажется, при онлайне хотя бы 30к+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
411
[COD]
Участник
957 публикаций
28 893 боя
В 14.06.2018 в 19:18:44 пользователь House_Of_Evil сказал:

2 года устраивало, что щас изменилось?))

Многие это кто? 

Три нытика и 2 плаксы?))

Ну как мне кажется что те кого это не устраивало, просто устали страдать и ушли из игры, онлайн тому подтверждение( я в игре уже 2 года и к сожалению идет тенденция к падению онлайна что плохо игра то хорошая) А 3 нытика и 2 плаксы как ты выразился это на данный момент активная аудитория нашей игры которая читает форум и что-то пишет, потому как большая часть сюда не заходят( а некоторые я думаю даже не подозревают о его существовании)! А по поводу баланса +/- 1 я только за, потому как многим новичкам как мне кажется стало бы полегче, и был бы больший шанс что они не свалят из игры! Я сейчас прокачиваю Мартель и из 10 боев если один будет в топе то хорошо, а частенько наблюдаю ситуацию, когда 8-к всего 2, а остальные 9-10ки! Я конечно далеко не статист а скорее наоборот, но когда я встречаю на фланге например крейсер на 1, а то и на 2 уровня выше максимум что я могу сделать это уйти с ним в размен, а что может сделать не очень умелый игрок или новичок(уйти в порт без вариантов) и как следствие оказаться от прокачки и уйти на младшие уровни или вовсе из игры!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 09:19:39 пользователь CrabCracker сказал:

Найти то можно, только вот какое будет это место... Да, полировальщиков не уберет, но явно снизит их количество. Я вот всегда рад пойти в активный бой, на сближение, но в нынешних реалиях засилья ЛК и баланса +/- 2 делать это на том же крейсере - самоуничтожение. 

Ну почему снизит?  Поясните. 

 

А про крейсер - если на нём играть в крейсер, а не в какой-то другой класс, то шансы на самоуничтожение значительно снижаются. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
117
Участник, Коллекционер
192 публикации
16 113 боёв
В 14.06.2018 в 23:43:06 пользователь Fine_Vortex сказал:

Я не могу понять: весь сыр-бор из-за того, что кто-то не смог на Тирпице так как на Бисмарке, и просит сделать ему +/-1 ? :Smile_teethhappy:

Весь сыр-бор из-за тех, кто в тему приходит погигикать (а таких тут ой как много) , вместо того чтобы ЧЕТКО изложить свои доводы за или против.

Р.S. я не автор темы, если что. крик подняли те, кто не хочет новый балансер, а желают дальше на 10ках гнуть 8рок

 

Изменено пользователем _PS_
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×