Перейти к содержимому
BigVic

Мысли о дальнейшем развитии клановой составляющей.

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 938
[M0C]
Старший бета-тестер
1 721 публикация
13 826 боёв

Всем привет!

Не раз видел сообщения,  что игроку не куда девать серебро, уже там сотни мульенов на счету, а покупать уже нечего. Так же не раз видел сообщения от клановых игроков, мол база полностью отстроена, а нефть теперь некуда девать. В общем достигнут некий условный кап. Но для такой ф2п игры этож не очень хорошо, да и для игроков....
И вот опять дурная головогрудь клешням покоя не дает, наклациваю новую порцайку отходов мыслительного процесса.
 

Суть идеи - отдельные "смертные" корабли для кб.


Шаг первый - введение клановой казны и ее наполнение.
Возможность члену клана переводить серебро на счет клана. Возможен только односторонний перевод, чтоб не было абъюза.
Так же можно добавить возможность установки кланового налога, % с ежедневного дохода или с каждого боя или прям фиксированную сумму в сутки или другой временной промежуток.

Шаг второй - растраты клановой казны.
Тут необходимо либо ввести две новые постройки, назову их условно "верфь" и "док" либо расширить функционал существующих. (да я знаю что такие названия построек уже есть)

 

"Верфь" необходима для постройки кораблей для кб.  Условно (тут конечно нужно тестировать) стоимость постройки корабля равна его стоимости в серебре + Х нефти, время постройки условно(так же необходимо тестировать) 24 часа. Улучшая "верфь"  можно уменьшать время постройки, либо увеличивать кол-во одновременно строящихся кораблей, либо и то и другое в той или иной степени.
Данные корабли только для клановых боев, потопленный корабль потерян безвозвратно.

 

В "доке" соответственно ремонтируются поврежденные в боях корабли. Стоимость опять же серебро + нефть, ну и определенное время на это тратится(опять же нужно тестировать)
Улучшая "док" -  соответственно, можно ускорить время ремонта, кол-во одновременно ремонтируемых кораблей. Ну и конечно, ремонт, должен быть гораздо быстрее и дешевле чем постройка нового корабля.

Так же возможно введение новой постройки, условно назову ее "порт"  Суть "порта" проста - он регулирует общий размер клановой флотилии.
Так же возможно введение новых должностей в клане, которым будет доступна возможность закладки и ремонта кланового флота.

В общем, как мне кажется, такое нововведение  создаст что-то народе клановой экономики, повысит необходимость фарма, покупки премакков и тд. Так же, если будет введена глобалка, как в танках, то можно будет избежать ситуации когда сильные кланы безоговорочно держат всю карту.

А вы что думаете по этому поводу, братцы?

В любом случае спасибо за ваше время!
Хороших вам выходных! Хорошего футбола!
Кровавых вам боев и сладких снов!

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 3
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
Участник
1 756 публикаций
4 618 боёв

прям игрушками на одноклассниках повеяло....

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 975
[UHU]
Участник, Коллекционер
3 841 публикация
22 501 бой

Тьфу ты, опять с жиру бесются… :Smile-angry: Не у всех тонны серебра в заначке... :Smile-angry::Smile-angry::Smile-angry:

Скрытый текст

Разве что должность казначея ишшо пририсовать со всеми вытекающими... :Smile_hiding:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер
1 346 публикаций
9 805 боёв

Адепт шаловливой руки рынка детектед. 

ТС предлагает ввести новый налог на то, чем игроки раньше пользовались бесплатно. То есть раньше игроки играли на своих десятках сколько влезет, а теперь должны будут играть на клановых десятках и отдавать за это тяжелым трудом заработанные богатства собственного аккаунта. ЭТО ПЯТЬ!!!

Вангую, что в Лесте такое предложение пойдет на ура!!

Так может гражданин там и отирается...

Совпадение? Не думаю...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
825
[ARP]
Участник, Коллекционер
873 публикации
21 446 боёв

Не слишком нравится идея "постоянного уничтожения потопленных кораблей в КБ", стоит переработать. Экономику, стимулирующую к активным действиям вводили как раз во избежание сейва кораблей и побед с 0-2 фрагами.

Насчёт того, что место применения нефти надо бы придумать - согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 454
[SPQR]
Участник
2 155 публикаций
6 708 боёв
Сегодня в 13:28:43 пользователь BigVic сказал:

Не раз видел сообщения,  что игроку не куда девать серебро, уже там сотни мульенов на счету, а покупать уже нечего. Так же не раз видел сообщения от клановых игроков, мол база полностью отстроена, а нефть теперь некуда девать. В общем достигнут некий условный кап.

такие игроки, безусловно, есть. 

однако сейчас, насколько я понимаю, игроки разделились на 2 категории: одни потихоньку становятся серебрянными миллиардерами, а другие - экономят на платных ремках и не всегда имеют финансовую возможность заплатить налог за бой на хай-лвл. и я вряд ли ошибусь, если скажу, что первых многократно меньше, чем вторых.

поэтому предложение о любой дополнительной финансовой нагрузке не вызовет аплодисментов.

 

Сегодня в 13:28:43 пользователь BigVic сказал:

отдельные "смертные" корабли для кб.

также не нужно. 

1. доп. финансовая нагрузка (см. выше). нет, не так ГИГАНТСКАЯ доп. фин. нагрузка! многие слабые кланы даже выходить в первый бой не будут пытаться.

2. сильное уменьшение кол-ва боев - корабли нужно построить и выкупить (притом в нескольких вариантах сетапов) - а это время и деньги. и после боя их надо ремонтировать - а это опять время и деньги.

из-за уменьшения кол-ва боев будет страдать балансер - у него будет меньше материала для создания боев -> разброс по уровню команд будет выше - > кол-во боев "в одну калитку" будет выше -> онлайн в режиме будет еще меньше.

3. само по себе это нововведение будет воспринято как нерф - ибо счас можно играть в КБ без доп. затрат. соответственно либо забить на вайн клановых игроков и заставить их тратить доп. ресурсы, либо компенсировать эти траты более жирными плюшками за бои, что, наверняка, негативно повлияет на экономику (итак говорят у нас слишком много голды).

 

Сегодня в 13:28:43 пользователь BigVic сказал:

Так же возможно введение новой постройки, условно назову ее "порт"  Суть "порта" проста - он регулирует общий размер клановой флотилии.
Так же возможно введение новых должностей в клане, которым будет доступна возможность закладки и ремонта кланового флота.

 

вот эту функцию сделать можно (и ИМХО нужно), но с несколько другой целью:

клан сам строит своим членам арендные корабли Х лвл. и любой клановый игрок может взять из флотилии корабль для КБ - и только для КБ!

корабли строить за нефть, однажды построенный корабль остается в клановом порту навсегда, стройкой заведует КЛ

правда активным кланам эта постройка - до лампочки будет (да и остальные, по сути, тоже)

Изменено пользователем ashdey
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[FZ]
Участник
229 публикаций
11 680 боёв

Зачем себе ещё лишний геморрой придумывать, лучше просто вести эксклюзивные корабли, как за свободу, только за серебро, много серебра...

 

P. S. А лучше подводную лодку :cap_cool:

Изменено пользователем quasimidi
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 375
[WTPWR]
Старший бета-тестер
3 488 публикаций
25 018 боёв
Сегодня в 13:28:43 пользователь BigVic сказал:



А вы что думаете по этому поводу, братцы?

 

Аффтар нуп. Топик бред.

 

В кланы людей заманивают плюшками. А в предложенной концепции плюшек нет, сплошные расходы. То есть такое можно делать, как способ вывода серебра из игроков топкланов. Но тогда нужна глобалка с фармом золота. То есть какие-то весомые плюшки которые перевесят убыточность этой схемы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 563
[KOMM]
Участник
2 371 публикация
6 365 боёв

Клан АЗОВ подразделение специального назначения ВМС Украины скорее всего одобрит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 620
[-GG-]
Бета-тестер
3 778 публикаций
20 269 боёв

избыток серебра и опыта у ничтожно малой доли игроков. никто не будет пилить механики для 1.5 человек.

кроме того этот избыток можно потратить покупку новых кораблей/игру на улучшеных расходниках/ и т.д.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 957
[PANIC]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
1 570 публикаций
32 493 боя

Из предложенного ТС увидел одно ценное предложение - клановую казну! Сам об этом задумываюсь, но смысл ее теряется если можно будет только пополнять. У ком состава должна быть возможность распределения между участниками, на то он и клан. В танках в свое время можно было распределять голду, в кораблях неплохо бы хотя бы с кредитов начать..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
404
[MAB01]
Участник
412 публикации
13 420 боёв
Сегодня в 13:44:52 пользователь ashdey сказал:

...клан сам строит своим членам арендные корабли Х лвл. и любой клановый игрок может взять из флотилии корабль для КБ - и только для КБ!

корабли строить за нефть, однажды построенный корабль остается в клановом порту навсегда, стройкой заведует КЛ...

Избавить одарённого новичка (твинка) от необходимости выкачивать собственную 10? Исключительно для КБ?
- Нахожу идею весьма разумной! :cap_like:
А иметь по аналогичному принципу 19-перковых командиров? :cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Самое логичное для траты серебра, в арсенале дать обменять серу на уголь, естественно по непомерному курсу, у меня у соклановцев по полмилларда серы... давно уже несмешно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 030
[LEVEL]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 950 публикаций
17 670 боёв

ДА успокойтесь вы, скоро  будет клановый магазин, где можно будет купить много чего за нефть, сталь и уголь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 106 публикаций
7 510 боёв

мне работы в реале хватает и превращать игру во вторую работу я бы не хотел. А серебряным миллиардерам и кланам с кучей лишней нефти я бы посоветовал меньше об этом говорить как о проблеме, а то это могут услышать разработчики и "решить" эту проблему как-нибудь кардинально, подкрутив экономику в сторону уменьшения доходов (привет урезанный дроп из контейнеров). Лучше молча играть в достатке, чем потом постоянно фармить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 285
Участник
1 069 публикаций
6 729 боёв
Сегодня в 13:28:43 пользователь BigVic сказал:

Всем привет!

Не раз видел сообщения,  что игроку не куда девать серебро, уже там сотни мульенов на счету, а покупать уже нечего. Так же не раз видел сообщения от клановых игроков, мол база полностью отстроена, а нефть теперь некуда девать. В общем достигнут некий условный кап. Но для такой ф2п игры этож не очень хорошо, да и для игроков....
И вот опять дурная головогрудь клешням покоя не дает, наклациваю новую порцайку отходов мыслительного процесса.
 

Суть идеи - отдельные "смертные" корабли для кб.


Шаг первый - введение клановой казны и ее наполнение.
Возможность члену клана переводить серебро на счет клана. Возможен только односторонний перевод, чтоб не было абъюза.
Так же можно добавить возможность установки кланового налога, % с ежедневного дохода или с каждого боя или прям фиксированную сумму в сутки или другой временной промежуток.

Шаг второй - растраты клановой казны.
Тут необходимо либо ввести две новые постройки, назову их условно "верфь" и "док" либо расширить функционал существующих. (да я знаю что такие названия построек уже есть)

 

"Верфь" необходима для постройки кораблей для кб.  Условно (тут конечно нужно тестировать) стоимость постройки корабля равна его стоимости в серебре + Х нефти, время постройки условно(так же необходимо тестировать) 24 часа. Улучшая "верфь"  можно уменьшать время постройки, либо увеличивать кол-во одновременно строящихся кораблей, либо и то и другое в той или иной степени.
Данные корабли только для клановых боев, потопленный корабль потерян безвозвратно.

 

В "доке" соответственно ремонтируются поврежденные в боях корабли. Стоимость опять же серебро + нефть, ну и определенное время на это тратится(опять же нужно тестировать)
Улучшая "док" -  соответственно, можно ускорить время ремонта, кол-во одновременно ремонтируемых кораблей. Ну и конечно, ремонт, должен быть гораздо быстрее и дешевле чем постройка нового корабля.

Так же возможно введение новой постройки, условно назову ее "порт"  Суть "порта" проста - он регулирует общий размер клановой флотилии.
Так же возможно введение новых должностей в клане, которым будет доступна возможность закладки и ремонта кланового флота.

В общем, как мне кажется, такое нововведение  создаст что-то народе клановой экономики, повысит необходимость фарма, покупки премакков и тд. Так же, если будет введена глобалка, как в танках, то можно будет избежать ситуации когда сильные кланы безоговорочно держат всю карту.

А вы что думаете по этому поводу, братцы?

В любом случае спасибо за ваше время!
Хороших вам выходных! Хорошего футбола!
Кровавых вам боев и сладких снов!

Нефть сталь уголь

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций

Экономику надо как в танках сделать.А то прям одни алигархи пиксельные тут собрались.И лесте норм и игроки будут умнее и эффективнее играть .Что бы не уйти в минус .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[UDO]
Участник
124 публикации
Сегодня в 17:28:43 пользователь BigVic сказал:

новую порцайку отходов мыслительного процесса.

хорошо охарактеризовал свою мысль

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×