1 938 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 826 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 17 июн 2018, 10:28:43 (изменено) Всем привет! Не раз видел сообщения, что игроку не куда девать серебро, уже там сотни мульенов на счету, а покупать уже нечего. Так же не раз видел сообщения от клановых игроков, мол база полностью отстроена, а нефть теперь некуда девать. В общем достигнут некий условный кап. Но для такой ф2п игры этож не очень хорошо, да и для игроков.... И вот опять дурная головогрудь клешням покоя не дает, наклациваю новую порцайку отходов мыслительного процесса. Суть идеи - отдельные "смертные" корабли для кб. Шаг первый - введение клановой казны и ее наполнение. Возможность члену клана переводить серебро на счет клана. Возможен только односторонний перевод, чтоб не было абъюза. Так же можно добавить возможность установки кланового налога, % с ежедневного дохода или с каждого боя или прям фиксированную сумму в сутки или другой временной промежуток. Шаг второй - растраты клановой казны. Тут необходимо либо ввести две новые постройки, назову их условно "верфь" и "док" либо расширить функционал существующих. (да я знаю что такие названия построек уже есть) "Верфь" необходима для постройки кораблей для кб. Условно (тут конечно нужно тестировать) стоимость постройки корабля равна его стоимости в серебре + Х нефти, время постройки условно(так же необходимо тестировать) 24 часа. Улучшая "верфь" можно уменьшать время постройки, либо увеличивать кол-во одновременно строящихся кораблей, либо и то и другое в той или иной степени. Данные корабли только для клановых боев, потопленный корабль потерян безвозвратно. В "доке" соответственно ремонтируются поврежденные в боях корабли. Стоимость опять же серебро + нефть, ну и определенное время на это тратится(опять же нужно тестировать) Улучшая "док" - соответственно, можно ускорить время ремонта, кол-во одновременно ремонтируемых кораблей. Ну и конечно, ремонт, должен быть гораздо быстрее и дешевле чем постройка нового корабля. Так же возможно введение новой постройки, условно назову ее "порт" Суть "порта" проста - он регулирует общий размер клановой флотилии. Так же возможно введение новых должностей в клане, которым будет доступна возможность закладки и ремонта кланового флота. В общем, как мне кажется, такое нововведение создаст что-то народе клановой экономики, повысит необходимость фарма, покупки премакков и тд. Так же, если будет введена глобалка, как в танках, то можно будет избежать ситуации когда сильные кланы безоговорочно держат всю карту. А вы что думаете по этому поводу, братцы? В любом случае спасибо за ваше время! Хороших вам выходных! Хорошего футбола! Кровавых вам боев и сладких снов! Изменено 17 июн 2018, 10:31:23 пользователем BigVic 3 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
859 liytik Участник 1 756 публикаций 4 618 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 17 июн 2018, 10:40:38 прям игрушками на одноклассниках повеяло.... 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 975 [UHU] ArcadyTI Участник, Коллекционер 3 841 публикация 22 501 бой Жалоба #3 Опубликовано: 17 июн 2018, 10:41:19 Тьфу ты, опять с жиру бесются… Не у всех тонны серебра в заначке... Скрытый текст Разве что должность казначея ишшо пририсовать со всеми вытекающими... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 159 MrachniyAlex Коллекционер, Участник, Коллекционер, Коллекционер 1 346 публикаций 9 805 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 17 июн 2018, 10:41:23 Адепт шаловливой руки рынка детектед. ТС предлагает ввести новый налог на то, чем игроки раньше пользовались бесплатно. То есть раньше игроки играли на своих десятках сколько влезет, а теперь должны будут играть на клановых десятках и отдавать за это тяжелым трудом заработанные богатства собственного аккаунта. ЭТО ПЯТЬ!!! Вангую, что в Лесте такое предложение пойдет на ура!! Так может гражданин там и отирается... Совпадение? Не думаю... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
825 [ARP] Nord117Pz Участник, Коллекционер 873 публикации 21 446 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 17 июн 2018, 10:41:41 Не слишком нравится идея "постоянного уничтожения потопленных кораблей в КБ", стоит переработать. Экономику, стимулирующую к активным действиям вводили как раз во избежание сейва кораблей и побед с 0-2 фрагами. Насчёт того, что место применения нефти надо бы придумать - согласен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 454 [SPQR] ashdey Участник 2 155 публикаций 6 708 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 17 июн 2018, 10:44:52 (изменено) Сегодня в 13:28:43 пользователь BigVic сказал: Не раз видел сообщения, что игроку не куда девать серебро, уже там сотни мульенов на счету, а покупать уже нечего. Так же не раз видел сообщения от клановых игроков, мол база полностью отстроена, а нефть теперь некуда девать. В общем достигнут некий условный кап. такие игроки, безусловно, есть. однако сейчас, насколько я понимаю, игроки разделились на 2 категории: одни потихоньку становятся серебрянными миллиардерами, а другие - экономят на платных ремках и не всегда имеют финансовую возможность заплатить налог за бой на хай-лвл. и я вряд ли ошибусь, если скажу, что первых многократно меньше, чем вторых. поэтому предложение о любой дополнительной финансовой нагрузке не вызовет аплодисментов. Сегодня в 13:28:43 пользователь BigVic сказал: отдельные "смертные" корабли для кб. также не нужно. 1. доп. финансовая нагрузка (см. выше). нет, не так ГИГАНТСКАЯ доп. фин. нагрузка! многие слабые кланы даже выходить в первый бой не будут пытаться. 2. сильное уменьшение кол-ва боев - корабли нужно построить и выкупить (притом в нескольких вариантах сетапов) - а это время и деньги. и после боя их надо ремонтировать - а это опять время и деньги. из-за уменьшения кол-ва боев будет страдать балансер - у него будет меньше материала для создания боев -> разброс по уровню команд будет выше - > кол-во боев "в одну калитку" будет выше -> онлайн в режиме будет еще меньше. 3. само по себе это нововведение будет воспринято как нерф - ибо счас можно играть в КБ без доп. затрат. соответственно либо забить на вайн клановых игроков и заставить их тратить доп. ресурсы, либо компенсировать эти траты более жирными плюшками за бои, что, наверняка, негативно повлияет на экономику (итак говорят у нас слишком много голды). Сегодня в 13:28:43 пользователь BigVic сказал: Так же возможно введение новой постройки, условно назову ее "порт" Суть "порта" проста - он регулирует общий размер клановой флотилии. Так же возможно введение новых должностей в клане, которым будет доступна возможность закладки и ремонта кланового флота. вот эту функцию сделать можно (и ИМХО нужно), но с несколько другой целью: клан сам строит своим членам арендные корабли Х лвл. и любой клановый игрок может взять из флотилии корабль для КБ - и только для КБ! корабли строить за нефть, однажды построенный корабль остается в клановом порту навсегда, стройкой заведует КЛ правда активным кланам эта постройка - до лампочки будет (да и остальные, по сути, тоже) Изменено 17 июн 2018, 10:49:09 пользователем ashdey 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
91 [FZ] quasimidi Участник 229 публикаций 11 680 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 17 июн 2018, 10:54:21 (изменено) Зачем себе ещё лишний геморрой придумывать, лучше просто вести эксклюзивные корабли, как за свободу, только за серебро, много серебра... P. S. А лучше подводную лодку Изменено 17 июн 2018, 10:57:38 пользователем quasimidi 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 375 [WTPWR] Deutschlandlied Старший бета-тестер 3 488 публикаций 25 018 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 17 июн 2018, 11:05:08 Сегодня в 13:28:43 пользователь BigVic сказал: А вы что думаете по этому поводу, братцы? Аффтар нуп. Топик бред. В кланы людей заманивают плюшками. А в предложенной концепции плюшек нет, сплошные расходы. То есть такое можно делать, как способ вывода серебра из игроков топкланов. Но тогда нужна глобалка с фармом золота. То есть какие-то весомые плюшки которые перевесят убыточность этой схемы. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 563 [KOMM] Mercyful_Fate Участник 2 371 публикация 6 365 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 17 июн 2018, 11:22:37 Клан АЗОВ подразделение специального назначения ВМС Украины скорее всего одобрит. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 620 [-GG-] truzones Бета-тестер 3 778 публикаций 20 269 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 17 июн 2018, 11:24:32 избыток серебра и опыта у ничтожно малой доли игроков. никто не будет пилить механики для 1.5 человек. кроме того этот избыток можно потратить покупку новых кораблей/игру на улучшеных расходниках/ и т.д. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 957 [PANIC] PanRudeckiy Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер 1 570 публикаций 32 493 боя Жалоба #11 Опубликовано: 17 июн 2018, 11:32:16 Из предложенного ТС увидел одно ценное предложение - клановую казну! Сам об этом задумываюсь, но смысл ее теряется если можно будет только пополнять. У ком состава должна быть возможность распределения между участниками, на то он и клан. В танках в свое время можно было распределять голду, в кораблях неплохо бы хотя бы с кредитов начать.. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
404 [MAB01] Mabster Участник 412 публикации 13 420 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 17 июн 2018, 11:48:59 Сегодня в 13:44:52 пользователь ashdey сказал: ...клан сам строит своим членам арендные корабли Х лвл. и любой клановый игрок может взять из флотилии корабль для КБ - и только для КБ! корабли строить за нефть, однажды построенный корабль остается в клановом порту навсегда, стройкой заведует КЛ... Избавить одарённого новичка (твинка) от необходимости выкачивать собственную 10? Исключительно для КБ? - Нахожу идею весьма разумной! А иметь по аналогичному принципу 19-перковых командиров? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 17 июн 2018, 11:58:37 Самое логичное для траты серебра, в арсенале дать обменять серу на уголь, естественно по непомерному курсу, у меня у соклановцев по полмилларда серы... давно уже несмешно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 030 [LEVEL] Rebel__1 Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 950 публикаций 17 670 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 17 июн 2018, 11:59:08 ДА успокойтесь вы, скоро будет клановый магазин, где можно будет купить много чего за нефть, сталь и уголь. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
947 alexander54rus Старший бета-тестер 1 106 публикаций 7 510 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 17 июн 2018, 12:03:41 мне работы в реале хватает и превращать игру во вторую работу я бы не хотел. А серебряным миллиардерам и кланам с кучей лишней нефти я бы посоветовал меньше об этом говорить как о проблеме, а то это могут услышать разработчики и "решить" эту проблему как-нибудь кардинально, подкрутив экономику в сторону уменьшения доходов (привет урезанный дроп из контейнеров). Лучше молча играть в достатке, чем потом постоянно фармить. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 285 CTOPO Участник 1 069 публикаций 6 729 боёв Жалоба #16 Опубликовано: 17 июн 2018, 12:05:51 Сегодня в 13:28:43 пользователь BigVic сказал: Всем привет! Не раз видел сообщения, что игроку не куда девать серебро, уже там сотни мульенов на счету, а покупать уже нечего. Так же не раз видел сообщения от клановых игроков, мол база полностью отстроена, а нефть теперь некуда девать. В общем достигнут некий условный кап. Но для такой ф2п игры этож не очень хорошо, да и для игроков.... И вот опять дурная головогрудь клешням покоя не дает, наклациваю новую порцайку отходов мыслительного процесса. Суть идеи - отдельные "смертные" корабли для кб. Шаг первый - введение клановой казны и ее наполнение. Возможность члену клана переводить серебро на счет клана. Возможен только односторонний перевод, чтоб не было абъюза. Так же можно добавить возможность установки кланового налога, % с ежедневного дохода или с каждого боя или прям фиксированную сумму в сутки или другой временной промежуток. Шаг второй - растраты клановой казны. Тут необходимо либо ввести две новые постройки, назову их условно "верфь" и "док" либо расширить функционал существующих. (да я знаю что такие названия построек уже есть) "Верфь" необходима для постройки кораблей для кб. Условно (тут конечно нужно тестировать) стоимость постройки корабля равна его стоимости в серебре + Х нефти, время постройки условно(так же необходимо тестировать) 24 часа. Улучшая "верфь" можно уменьшать время постройки, либо увеличивать кол-во одновременно строящихся кораблей, либо и то и другое в той или иной степени. Данные корабли только для клановых боев, потопленный корабль потерян безвозвратно. В "доке" соответственно ремонтируются поврежденные в боях корабли. Стоимость опять же серебро + нефть, ну и определенное время на это тратится(опять же нужно тестировать) Улучшая "док" - соответственно, можно ускорить время ремонта, кол-во одновременно ремонтируемых кораблей. Ну и конечно, ремонт, должен быть гораздо быстрее и дешевле чем постройка нового корабля. Так же возможно введение новой постройки, условно назову ее "порт" Суть "порта" проста - он регулирует общий размер клановой флотилии. Так же возможно введение новых должностей в клане, которым будет доступна возможность закладки и ремонта кланового флота. В общем, как мне кажется, такое нововведение создаст что-то народе клановой экономики, повысит необходимость фарма, покупки премакков и тд. Так же, если будет введена глобалка, как в танках, то можно будет избежать ситуации когда сильные кланы безоговорочно держат всю карту. А вы что думаете по этому поводу, братцы? В любом случае спасибо за ваше время! Хороших вам выходных! Хорошего футбола! Кровавых вам боев и сладких снов! Нефть сталь уголь 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
401 anonym_zLjj1RWen6ts Участник 366 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 17 июн 2018, 12:35:34 Экономику надо как в танках сделать.А то прям одни алигархи пиксельные тут собрались.И лесте норм и игроки будут умнее и эффективнее играть .Что бы не уйти в минус . Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
163 [UDO] Aswet Участник 124 публикации Жалоба #18 Опубликовано: 17 июн 2018, 14:24:10 Сегодня в 17:28:43 пользователь BigVic сказал: новую порцайку отходов мыслительного процесса. хорошо охарактеризовал свою мысль Рассказать о публикации Ссылка на публикацию