Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_UHZxi19zeh9l

Заметки на изменения в игре

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
457 публикаций

В течении двух недель начались сплошные турбо - бои. Сливы по 8 раз подряд. Каждый день, неважно игра отрядом или соло. Но такое было и раньше, иногда.

Сейчас же постоянно. Причем в течении 3 - 5 минут команду аннигилируют до 5 - 3 игроков, которые при всем желании не могут выиграть бой так как у соперников остается чуть ли не вся команда.

Такие бои не доставляют удовольствия ни победившим(победа - нет урона, быстрота) ни проигравшим.

Я не буду предлагать баланс по скиллу, но кое что можно подправить.

По моим наблюдениям возможное решение проблемы заключается в начале боя.

Центральные корабли фактически решают исход боя если на одно направление идет 2 – 4 корабля, к которым на встречу идет вся команда исход очевиден. 

Почему нельзя разделить команду на два отряда, отдалить друг от друга, чтобы в каждом направлении участвовали равные силы. Остальное форменное издевательство.

Повторюсь те кого респавн «поставил» в центр в большинстве своем идут «стадом» в одном направлении в итоге один фланг усиливается ими, а другой открывается там остается 2 – 4 корабля. Скорее всего в их сторону пойдут основные силы соперников и естественно команда лишается нескольких игроков, ну а дальше дело техники. Как нежно называют игроки стадо, стоит на месте пытаясь в это время поразить одинокий крейсер или линкор с 20 км. Игроки лишёны инициативы, взаимовыручки...продавливания нет.  БОДРОГО ТОПИЛОВА НЕТ!!!  

Иначе играть в игру становиться с каждым разом противней. Клановые бои ждешь как глоток свежего воздуха, но до них еще далеко, да и промежутки между сезонами большие.

Если раньше бои были интересными даже проигрыш мог принести удовольствие, игроки продавливали направления, сходились в дуэлях. То сейчас такого нет. Много раз уже замечаю американские крейсера которые просто стоят стреляя фугасами, получая залпом 20 тысяч урона (маневр - не для нас).

P.S.: когда вернут в игровой магазин мелко премы хотя бы? А то дублоны есть профицит так сказать. А лавки коллекционеров больше нет...

Изменено пользователем anonym_UHZxi19zeh9l
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 168 публикаций
2 384 боя
Сегодня в 15:31:05 пользователь Kynopos сказал:

 

Я не буду предлагать баланс по скиллу...

В последнее время, кажется что это именно так)

и от этого интересней...

Изменено пользователем LOLeast

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
191 публикация
Сегодня в 13:31:05 пользователь Kynopos сказал:

Иначе играть в игру становиться с каждым разом противней. Клановые бои ждешь как глоток свежего воздуха, но до них еще далеко, да и промежутки между сезонами большие.

Если раньше бои были интересными даже проигрыш мог принести удовольствие, игроки продавливали направления, сходились в дуэлях. То сейчас такого нет.

согласен с автором) интерес к игре угасает, у меня от 5 июня по сей день было только два дня результативных , это 12 и 15, остальные дни это катастрофа, желания   снести игру на лето, с каждым днём всё больше:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
865 публикаций
8 981 бой
Сегодня в 13:50:49 пользователь Supreme__parasit сказал:

Лето же, в игре остались самые стойкие или упоротые, вторых больше, от того и турбобои.

Самые угнетенные остались в игре, ибо отпуск у них либо в другое время года, либо те кто вообще работает/учится круглый год.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 13:53:45 пользователь Iron_Eagle_KB сказал:

согласен с автором) интерес к игре угасает, у меня от 5 июня по сей день было только два дня результативных , это 12 и 15, остальные дни это катастрофа, желания   снести игру на лето, с каждым днём всё больше:Smile_smile:

Надежда только на КБ. Это единственный режим где даже поражение способно дать положительные эмоции, так как ты знаешь что если был какой то косяк то он общий, да и вообще там бои не бывают скучными.

Сегодня в 14:00:18 пользователь SniperN7 сказал:

Самые угнетенные остались в игре, ибо отпуск у них либо в другое время года, либо те кто вообще работает/учится круглый год.

Согласен, сам думал об этом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
471
Участник, Коллекционер
1 625 публикаций

Меня устраивают изменения. За небольшую благодарность учу создавать отряды для нагиба режима угнетения. Теперь шапочка из фольги - прошлый век.

shot-18.06.17_17.41.35-0569.jpg

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[VVV]
Участник
3 132 публикации
26 020 боёв
Сегодня в 13:31:05 пользователь Kynopos сказал:

Почему нельзя разделить команду на два отряда, отдалить друг от друга, чтобы в каждом направлении участвовали равные силы.

даже в таком случае найдутся игроки, которые будут упорно плыть на другой фланг, если вкачаны в инвиз.

о, есть решение бодрого топилова - с респа все друг друга видят. а, такой режим уже есть, на 1-2 уровнях :)

день на день не приходится. у меня позавчера творилась полная дичь, а вчера были очень интересные бои, в которых пришлось здорово попотеть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 14:11:06 пользователь _Xbl4_ сказал:

Меня устраивают изменения. За небольшую благодарность учу создавать отряды для нагиба режима угнетения. Теперь шапочка из фольги - прошлый век.

shot-18.06.17_17.41.35-0569.jpg

Все включили голосовую связь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 656
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 14:31:05 пользователь Kynopos сказал:

Почему нельзя разделить команду на два отряда, отдалить друг от друга, чтобы в каждом направлении участвовали равные силы.

Было. И даже диагональные респы были. Но потом Леста отчего-то решила, что ЦА в это не смогла (хотя тем про такие респы было кратно меньше, чем про названия кораблей капсом"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 14:12:15 пользователь wasp_r сказал:

даже в таком случае найдутся игроки, которые будут упорно плыть на другой фланг, если вкачаны в инвиз.

о, есть решение бодрого топилова - с респа все друг друга видят. а, такой режим уже есть, на 1-2 уровнях :)

день на день не приходится. у меня позавчера творилась полная дичь, а вчера были очень интересные бои, в которых пришлось здорово попотеть

Это неплохая идея, так хотя бы алехи будут знать куда не надо заплывать)

 

 

Кстати народ за что минусы? Или всех устраивает положение? Или просто исподтишка...

Изменено пользователем anonym_UHZxi19zeh9l

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций

Разработчики АУу  комьюнити-менеджеры, хоть зайдите посмотрите.

Добавил тег, может кто прочитает, хотелось бы привлечь к проблеме донести.

Ведь WoWs это игра,которая многим людям небезразлична и ее развитие зависит от всех нас.

Изменено пользователем anonym_UHZxi19zeh9l

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
964
[_WOLK]
Бета-тестер, Коллекционер
1 255 публикаций
Сегодня в 14:57:38 пользователь Kynopos сказал:

Разработчики АУу  комьюнити-менеджеры, хоть зайдите посмотрите.

Блаженны верующие...

Ничего от нас по сути не зависит. Нету той команды что была на АТ и ЗБТ.

Рулят люди имеющие слабое представление о специфике, но четко ориентированные на зашибание бабла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 108
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 13:31:05 пользователь Kynopos сказал:

В течении двух недель начались сплошные турбо - бои. Сливы по 8 раз подряд. Каждый день, неважно игра отрядом или соло. Но такое было и раньше, иногда.

Сейчас же постоянно. Причем в течении 3 - 5 минут команду аннигилируют до 5 - 3 игроков, которые при всем желании не могут выиграть бой так как у соперников остается чуть ли не вся команда.

Такие бои не доставляют удовольствия ни победившим(победа - нет урона, быстрота) ни проигравшим.

Я не буду предлагать баланс по скиллу, но кое что можно подправить.

По моим наблюдениям возможное решение проблемы заключается в начале боя.

Центральные корабли фактически решают исход боя если на одно направление идет 2 – 4 корабля, к которым на встречу идет вся команда исход очевиден. 

Почему нельзя разделить команду на два отряда, отдалить друг от друга, чтобы в каждом направлении участвовали равные силы. Остальное форменное издевательство.

Повторюсь те кого респавн «поставил» в центр в большинстве своем идут «стадом» в одном направлении в итоге один фланг усиливается ими, а другой открывается там остается 2 – 4 корабля. Скорее всего в их сторону пойдут основные силы соперников и естественно команда лишается нескольких игроков, ну а дальше дело техники. Как нежно называют игроки стадо, стоит на месте пытаясь в это время поразить одинокий крейсер или линкор с 20 км. Игроки лишёны инициативы, взаимовыручки...продавливания нет.  БОДРОГО ТОПИЛОВА НЕТ!!!  

Иначе играть в игру становиться с каждым разом противней. Клановые бои ждешь как глоток свежего воздуха, но до них еще далеко, да и промежутки между сезонами большие.

Если раньше бои были интересными даже проигрыш мог принести удовольствие, игроки продавливали направления, сходились в дуэлях. То сейчас такого нет. Много раз уже замечаю американские крейсера которые просто стоят стреляя фугасами, получая залпом 20 тысяч урона (маневр - не для нас).

P.S.: когда вернут в игровой магазин мелко премы хотя бы? А то дублоны есть профицит так сказать. А лавки коллекционеров больше нет...

Я в последнее время, играю мало (некогда), но зато почти перестал сталкиваться с турбобоями. 

Но по опыту точно могу сказать, что "турбо" невозможно побороть через изменение респаунов.

Обязательно будут встречаться клоуны, меняющие фланг без причины. АФК эсминец смутит остальных союзников, которые не решаться без него идти вперёд, и будут хаотично топтсться на месте. Синелинейные ЛКводы будут традиционно влипать в синюю линию, бросая союзников.

В общем, проблема турбобоёв, это проблема в игроках, а не в респах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 492 боя

создается карта. начинается бой.с каждым уничтоженным игроком(с любой стороны)карта уменьшается в размерах.
прячься не прячься,а играть придётся.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
471
Участник, Коллекционер
1 625 публикаций
Сегодня в 14:15:07 пользователь Saferprim сказал:

Все включили голосовую связь?

Вавилонская башня отдыхает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×