Перейти к содержимому
Say_Alek

Карта "Океан" и где она обитает

Карта "Океан"  

119 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 159 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 12:53:17 пользователь GreyBear сказал:

как один из вариантов - играть отрядом

А толку кр с отряда? А даже если да - что теперь, кр без отряда не пускать а океан?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 278
Участник
30 370 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 13:20:36 пользователь Marsh_light сказал:

Все отличие карты "Океан" от карты не "Океан" в том, что там меньше вещей, зачем нужно следить.

Ну, ещё-то одно отличие есть. Она быстрее и легче прогружается на слабых компьютерах. :Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 634 боя
Сегодня в 13:14:34 пользователь Say_Alek сказал:

Крупноват остров.

Да ладно! Это когда, на ранней альфе чтоль? :Smile_sceptic:

когда я только подсел на игру ( примерно 2-3.5 года назад) мне она приносила удовольствие, был какой то балланс между игрой и уровнем игроков в нее игравших, ранее не было такого чтоб один спрятался за горкой и к нему помто и остальные прилипали, раньше было нормальным ставить дым для товарищей чтоб защитить от фокуса, сейчас поставил дым, а тебя с них вытолкнули, раньше если шли то 2-3 , а сейчас из-за Ав приходится ордером, если знаешь что надо делать или стадом, это когда пофиг куда плыть ( не идти). Мне кажется из-за введенных упрощений в механику ( или модель повреждения, например ввода ОФ для целого класса ЛК бритов) игроки стали играть по упрощенке, не заморачиваясь на тактике на выборе курса и т.д. просто пиу пиу, а это не игра а просто времяпреправождение. Кароч даже стадо на Океане будет  пытаться. ИМХО

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 580
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 510 публикаций
23 194 боя
Сегодня в 17:14:34 пользователь Say_Alek сказал:

 

Да ладно! Это когда, на ранней альфе чтоль? :Smile_sceptic:

Да с год назад было намного меньше сракоходов, по большей части Норки, сейчас же...Вчера наблюдал уникума на Чапае, который Москвой себя возомнил, и где они только этому учатся....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 12:30:32 пользователь Elke_Vink сказал:

на мой взгляд - самая лучшая карта  и должна быть почаще, начиная с пятого уровня.

Даешь больше океанов! а то стойбища за островами уже утомляют:Smile_izmena:

 

Жалко у вас стата скрыта, хотелось посмотреть как у вас с распределением игр по классам)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 508
[KOMM]
Участник
2 275 публикаций
6 130 боёв

Вообщем баланс +1 и галочки в настройках на отключение всего спорного шлака !

Изменено пользователем vamkryshka

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Абсолютно нормальная и уникальная карта. 

Жаль рукож**** послушали и почти убрали из игры. 

 

Да на карте практически нельзя играть на тех кораблях которые играют от островов (Атланта привет)

НО **** СЕЙЧАС В ИГРЕ ТОЖЕ ЕСТЬ КАРТЫ ГДЕ ЭТО ТРУДНО СДЕЛАТЬ - ОДНИ ИЗ ИХ *** "ДВА БРАТА"

 

Ваще не карта а *** полный *** которая малоиграбельная для легких крейсеров если у противника есть хоть чуть мозгов. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв

Я давно предлагал ассиметричные карты ввести. В зависимости от респа тактика на таких картах разная. А то однотипные карты, скучно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 634 боя
Сегодня в 13:20:36 пользователь Marsh_light сказал:

 

Да ничего он никому не даст.

 

Те, кто активно играли на картах с островами и использовали их для фланговых обходов и временного ухода из-под фокуса, также будут играть на океане с максимально доступным сближением, а полировщики синей линии, стояльцы за камнем и заднеприводные просто массово превратятся в заднеприводных полировщиков на океане. Все отличие карты "Океан" от карты не "Океан" в том, что там меньше вещей, за чем нужно следить.

 

Островов нет, а значит не во что врезаться и можно залипать в бинокле до посинения (или порта), и неожиданно никто ниоткуда не выскочит, потому что все как на ладони. Знай на одних рефлексах маневрируй да стреляй по ближайшему кораблю или тому, кто борт показал. Какой-то невообразимой тактики, показывающей небывалые интеллектуальные способности подфуражечного мозгового образования, в этом нет. 

не соглашусь с тем что на Океане будут сближаться, На Океане попасть под фокус легче, а значит роль эсминцев будет важна, КР с РЛС подойдут если им саппорт эсмов будет,  ЛК если отойдут к синьке, там и помрут вслед за КР. 

Второй момент если на этой карте будут АВ, вот тут другой поворот, будет 2 кучки, ну ладно полторы. Мне кажется начиная с 6 левела она нужна, для оценки себя ( тактика, выбор направления с учетом команды, карта Океан сильно выделяет нации с их особенностями геймплея) и боя в целом.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 12:53:17 пользователь GreyBear сказал:

как один из вариантов - играть отрядом

(хихикает)  И как это спасет кр?  :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 14:46:31 пользователь 8Vitalias8 сказал:

Не проблема подрезать.

для пятого - шестого уровней можно ввести уменьшенную версию, пусть будут две карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 508
[KOMM]
Участник
2 275 публикаций
6 130 боёв
Сегодня в 13:26:41 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Я давно предлагал ассиметричные карты ввести. В зависимости от респа тактика на таких картах разная. А то однотипные карты, скучно.

Проходили в мыльных танках - на таких картах всегда с одной стороны легче нападать , а противоположной команде хуже обороняться , с другого фланга наоборот и это приводит к хороводам и дебильному геймплею. Чтобы такого не было , нужно быть картоделами от Бога , чего я на онлайн просторах СНГ еще не видал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 278
Участник
30 370 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 13:26:41 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Я давно предлагал ассиметричные карты ввести.

Вас таки услышали:

:Smile_teethhappy:

В 26.06.2018 в 16:03:02 пользователь deadmansgamble сказал:

В версии 0.7.6 мы изменяем часть карт. В большей степени изменения направлены на улучшение баланса между командами в клановых боях и минимально затрагивают остальные типы боя:

 

«Край вулканов»

  • изменена западная часть карты: высота вулкана на позициях E2-F2 теперь одинакова для обеих команд, что позволяет каждой команде вести огонь, используя остров как прикрытие. Уменьшен остров в квадрате Е4 для создания равных условий наступления по третьей линии;
  • изменения затронули и акваторию точки С: убран остров на границе квадрата Е7, что позволит обеспечить свободный заход для северной команды, а также увеличена высота острова внутри квадрата Е7 для создания безопасной зоны при захвате;
  • два крупных острова на линии 7 теперь располагаются симметрично для обеих команд, что даст равную возможность захода на точку С;
  • изменено положение островов внутри точки С для обеспечения равных возможностей для команд.

«Горная цепь»

  • западная группа островов смещена вниз и находится теперь на равном расстоянии от обеих команд;
  • расположение крупных центральных островов теперь симметрично по вертикали и обеспечивает равный прострел по точкам А и В с позиций у точки С;
  • остров в квадрате Е8 сдвинут ниже для обеспечения равноудалённых позиций крейсеров обеих команд относительно точки С;
  • остров в квадрате D9 развёрнут на ~90 градусов, а также часть скалы сдвинута за границу для свободного маневрирования кораблей по 9-10 линиям;
  • группа островов между 9 и 10 линией и аэродром теперь равноудалены для каждой из сторон.

«Спящий гигант»

  • коридоры для захода на точку А теперь симметричны для обеих команд;
  • выровнена ширина островов вокруг точки А, что позволит кораблям каждой команды вне точки покрывать равные зоны точки с помощью ГАП и РЛС;
  • устранена неровность ландшафта, за счёт которой корабль в указанной позиции не мог отступить под интенсивным обстрелом;
  • точка В теперь имеет укрытие, аналогичное точке С, что позволит безопаснее оборонять позицию на севере карты;
  • зоны укрытий внутри точки А со стороны центра равнозначны для обеих команд.

Правильные ассиметричные карты БЫЛИ!

post-15600273-0-78064100-1418671576_thumb.jpg

Сегодня в 13:24:49 пользователь vvowikus сказал:

Мне кажется из-за введенных упрощений в механику ( или модель повреждения, например ввода ОФ для целого класса ЛК бритов) игроки стали играть по упрощенке

Вам не кажется - так оно и есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
Сегодня в 13:18:00 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Уха, пчел жужжит в теме. Проблема океана в жопной боли крейсеров, особенно с маленькой дальностью стрельбы. На 8-10 карта должна нормально работать, но ниже - с пониженной ротацией как минимум.

Для всех кроме кр океан конечно отличная карта. Но это немного странно, что один класс опущен на карте?)

Зря Вы так о крейсерах.

При правильной командной игре, все хорошо играется. На Могами дальность 16 км, эсмы перед точкой дымы ставят и я пару эсмов успеваю забрать, а если торпы подсветят, то до середины боя доживаю:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 278
Участник
30 370 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 13:32:44 пользователь vamkryshka сказал:

на таких картах всегда с одной стороны легче нападать

Это кому на изначальных "Ледяных островах" легче-то было? :Smile_sceptic:

Там народ не смог в зарубу в архипелаге... Ну, разрабы так говорят.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 716 публикаций
16 827 боёв
Сегодня в 13:33:00 пользователь Say_Alek сказал:

Вас таки услышали:

:Smile_teethhappy:

Правильные ассиметричные карты БЫЛИ!

post-15600273-0-78064100-1418671576_thumb.jpg

Вам не кажется - так оно и есть.

Пока еще не видел. Отдыхаю от игры.

Надо смотреть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 14:59:51 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал:

А вот как с этим быть? Некоторые КР не очень приспособлены к такой карте :(

Это уже косяки разработчиков, зачем вообще придумывать боевые корабли не приспособленные для морского боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 13:33:25 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Зря Вы так о крейсерах.

При правильной командной игре, все хорошо играется. На Могами дальность 16 км, эсмы перед точкой дымы ставят и я пару эсмов успеваю забрать, а если торпы подсветят, то до середины боя доживаю:cap_haloween:

Я не спорю, что играть можно. И иногда даже получается) просто я видел как отряд из трёх ЛК просто аннулировал крейсера нашей команды буквально минут за пять. А с новыми дымами стало ещё веселее)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя

Пока что-то так и не увидел доводов, почему карта "Океан" для скиловых профи, а карты с островами для нубов. Странно это все, особенно на фоне нытья, что все упрощается и раки заполнили рандом.

 

Сегодня в 13:37:10 пользователь Tor_38_ сказал:

Это уже косяки разработчиков, зачем вообще придумывать боевые корабли не приспособленные для морского боя.

 

Вы намекаете, что в игре нужно оставить только авианосцы? Интересная идея, но вряд ли ее много кто оценит.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
14 076 публикаций
Сегодня в 13:18:00 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Уха, пчел жужжит в теме. Проблема океана в жопной боли крейсеров, особенно с маленькой дальностью стрельбы. На 8-10 карта должна нормально работать, но ниже - с пониженной ротацией как минимум.

Для всех кроме кр океан конечно отличная карта. Но это немного странно, что один класс опущен на карте?)

Те у которых есть корректировщик или дым - может и вытянут как то. Ругая на чем свет стоит эсмов и умываясь остатками нефтепродуктов вытекающих изо всех свеженаделанных дыр. Но другие не смогут :)

Сегодня в 13:20:36 пользователь Marsh_light сказал:

 

Да ничего он никому не даст.

 

Те, кто активно играли на картах с островами и использовали их для фланговых обходов и временного ухода из-под фокуса, также будут играть на океане с максимально доступным сближением, а полировщики синей линии, стояльцы за камнем и заднеприводные просто массово превратятся в заднеприводных полировщиков на океане. Все отличие карты "Океан" от карты не "Океан" в том, что там меньше вещей, за чем нужно следить.

 

Островов нет, а значит не во что врезаться и можно залипать в бинокле до посинения (или порта), и неожиданно никто ниоткуда не выскочит, потому что все как на ладони. Знай на одних рефлексах маневрируй да стреляй по ближайшему кораблю или тому, кто борт показал. Какой-то невообразимой тактики, показывающей небывалые интеллектуальные способности подфуражечного мозгового образования, в этом нет. 

Ну если вам понравится на кр, уворачиваться от 3-4 лк постоянно и одновременно, находясь на дистанции от ближайшего км в 13-15 (а то и ближе).... Меня это как то особо не радует :)

Скрытый текст

s1200?webp=false

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×