Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gibson1979

Неделя нереального нагиба и последствия.

В этой теме 231 комментарий

Рекомендуемые комментарии

177
[BLAZD]
Участник
333 публикации
17 402 боя
Сегодня в 10:10:28 пользователь MirniyTraktor сказал:

Почему-то у меня уже больше 3000 боев, а режим угнетения я так и не увидел. Еще не включили, видимо. :Smile_sceptic:

 

Тяжело наверное живется в жизни с таким мышлением. Везде обман, везде заговоры.

 

P.S. Паршивый из тебя IT архитектор.

Так бэта тестерам его в щадящем режиме включили.  Можно пройтись по форому и попробовать найти бэта тестера с 45% побед или даже с 50% за 3000 боев, тогда может я еще и задумаюсь, а так все ваши слова я не увидел, пустой треп. Да и как не увидел, если бы не увидели была бы у вас стата 90% была,  а не 63%. Да и уже писал что работа у вас такая :)

Изменено пользователем Half_Of_God
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 18:59:02 пользователь Half_Of_God сказал:

Так бэта тестерам его в щадящем режиме включили.  Можно пройтись по форому и попробовать найти бэта тестера с 45% побед или даже с 50% за 3000 боев, тогда может я еще и задумаюсь, а так все ваши слова я не увидел, пустой треп. Да и как не увидел, если бы не увидели была бы у вас стата 90% была,  а не 63%. Да и уже писал что работа у вас такая :)

Ты такой забавный. Треп - это твои сообщения, потому как ты их не подкрепляешь никакими доказательствами. Более того, ты даже не проверяешь свои же слова, из-за чего выглядишь еще глупее. А ведь это так просто сделать. Берем линкор Арканзас Бета, который есть только у бета-тестеров и ищем тех, кто имеет на нем низкие боевые показатели. Просто тыкай в ник любого из этих игроков, у них поголовно донный винрейт и это все бета-тестеры:

 

https://ru.wows-numbers.com/ru/ship/4281284592,Arkansas-Beta/?p=77

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 060
[MEL]
Старший бета-тестер, Коллекционер
3 339 публикаций
36 369 боёв

Ребятки. Я нарисовал вам общую картину, дал глобальный расклад, опровергнуть который вы не в состоянии. То, чем вы сейчас занимаетесь - копание в частностях, которые по факту просто ничтожные мелочи (DAP1 зачем-то начинает рассказывать о том, что и так все знают - донат не прерывает серию поражений, то есть, сказать ему просто нечего и он тащит в качестве аргументов все, что попадет под руку). Индустрия компьютерных игр развивалась так - ты покупал игру, платил за нее один раз и играл. Все считали это нормальным и думали, что так будет ВСЕГДА. Но потом разработчики компьютерных игр изобрели систему free-to-play (а в скобочках и мелким шрифтом pay-to-win) и заставили платить игрока за одну и ту же игру много раз. А потом выяснилось, что чем игрок хуже себя чувствует в игре, тем лучше он платит. Это все. Вот так просто.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 04:21:09 пользователь Gibson1979 сказал:

Ребятки. Я нарисовал вам общую картину, дал глобальный расклад, опровергнуть который вы не в состоянии. То, чем вы сейчас занимаетесь - копание в частностях, которые по факту просто ничтожные мелочи (DAP1 зачем-то начинает рассказывать о том, что и так все знают - донат не прерывает серию поражений, то есть, сказать ему просто нечего и он тащит в качестве аргументов все, что попадет под руку). Индустрия компьютерных игр развивалась так - ты покупал игру, платил за нее один раз и играл. Все считали это нормальным и думали, что так будет ВСЕГДА. Но потом разработчики компьютерных игр изобрели систему free-to-play (а в скобочках и мелким шрифтом pay-to-win) и заставили платить игрока за одну и ту же игру много раз. А потом выяснилось, что чем игрок хуже себя чувствует в игре, тем лучше он платит. Это все. Вот так просто.

 

Кто тебе такую ересь сказал? :fish_palm:Посмотри любую тему с нытьем про режим угнетения. В 90% случаев автор грозится, что если у него не пойдут победы, то он если и не забьет на игру, то как минимум перестанет донатить. Да и по себе могу сказать. Донат - это последнее о чем я думаю после серии поражений. Если игра действительно не идет несколько боев подряд - я наоборот перестаю в нее играть на какое-то время.

 

P.S. Вопрос к местным экспертам по угнетению. У меня в последнее время не получается хорошо проявить себя в бою. И цитадели не идут, и пожары не горят. А вот винрейт наоборот хороший. Вы скажите мне, это у меня угнетение включено или поощрение? А то я как-то запутался уже.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[BLAZD]
Участник
333 публикации
17 402 боя
В 14.07.2018 в 23:18:13 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ты такой забавный. Треп - это твои сообщения, потому как ты их не подкрепляешь никакими доказательствами. Более того, ты даже не проверяешь свои же слова, из-за чего выглядишь еще глупее. А ведь это так просто сделать. Берем линкор Арканзас Бета, который есть только у бета-тестеров и ищем тех, кто имеет на нем низкие боевые показатели. Просто тыкай в ник любого из этих игроков, у них поголовно донный винрейт и это все бета-тестеры:

 

https://ru.wows-numbers.com/ru/ship/4281284592,Arkansas-Beta/?p=77

Ой, нет ничего проще чем сделать *** карабль и на него ссылаться, ты мне общую картину по серверу покажи, а не по одному кораблю, а потом говори, да хотя бы взять топ игроков по серверу с крутым винрейтом, и все блин бэта тестеры :) Мы уже поняли что у вас такая работа, а на личности ссылаться это верх не профессионализма. 

Сегодня в 11:27:38 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

P.S. Вопрос к местным экспертам по угнетению. У меня в последнее время не получается хорошо проявить себя в бою. И цитадели не идут, и пожары не горят. А вот винрейт наоборот хороший. Вы скажите мне, это у меня угнетение включено или поощрение? А то я как-то запутался уже.

Это тебя выравнивают до средних показателей, что бы не выделялся. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:59:07 пользователь Half_Of_God сказал:

Ой, нет ничего проще чем сделать *** карабль и на него ссылаться, ты мне общую картину по серверу покажи, а не по одному кораблю, а потом говори, да хотя бы взять топ игроков по серверу с крутым винрейтом, и все блин бэта тестеры :) Мы уже поняли что у вас такая работа, а на личности ссылаться это верх не профессионализма. 

 

Ты просто косишь под дурaчка или реально такой? Этот корабль есть только у бета-тестеров. По ссылке те, кто имеет на нем низкие боевые показатели. Если у игрока на одном корабле низкие боевые показатели за большое количество боев - они у него низкие и на других кораблях. Просто переходишь на статистику любого из игроков по той ссылке и смотришь их винрейт. Если для тебя это так сложно, вот ссылки на конкретных игроков оттуда:

 

https://ru.wows-numbers.com/ru/player/1136884,Aksil/ - 13 к боев, 47%

https://ru.wows-numbers.com/ru/player/818095,CTALIHGPAD/ - 7,5 к боев, 42%

https://ru.wows-numbers.com/ru/player/26208028,Andromeda47/ - 14 к боев, 43%

 

И да, это все бета-тестеры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[BLAZD]
Участник
333 публикации
17 402 боя
Сегодня в 13:14:19 пользователь MirniyTraktor сказал:

 

Ты просто косишь под дурaчка или реально такой? Этот корабль есть только у бета-тестеров. По ссылке те, кто имеет на нем низкие боевые показатели. Если у игрока на одном корабле низкие боевые показатели за большое количество боев - они у него низкие и на других кораблях. Просто переходишь на статистику любого из игроков по той ссылке и смотришь их винрейт. Если для тебя это так сложно, вот ссылки на конкретных игроков оттуда:

 

https://ru.wows-numbers.com/ru/player/1136884,Aksil/ - 13 к боев, 47%

https://ru.wows-numbers.com/ru/player/818095,CTALIHGPAD/ - 7,5 к боев, 42%

https://ru.wows-numbers.com/ru/player/26208028,Andromeda47/ - 14 к боев, 43%

 

И да, это все бета-тестеры.

Ну ты же знаешь, что исключение из правил только подтверждает правило :) Тем более, может на них как раз режим угнетения и тестируют :) Типа как корабли себя покажут при включенном режиме, будет заметно или нет :) 

Да и чего ходить далеко, берем этот корабль, раз он есть только у бэта тестеров и смотрим средний показатель побед по нему и что же мы видим 56% процентов побед, даже те неумелые игроки не смогли испортить положительной статистики :)  

Изменено пользователем Half_Of_God

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 13:21:23 пользователь Half_Of_God сказал:

Ну ты же знаешь, что исключение из правил только подтверждает правило :) Тем более, может на них как раз режим угнетения и тестируют :) Типа как корабли себя покажут при включенном режиме, будет заметно или нет :) 

Че ты съезжать начинаешь? Ты написал:

 

В 14.07.2018 в 18:59:02 пользователь Half_Of_God сказал:

Можно пройтись по форому и попробовать найти бэта тестера с 45% побед или даже с 50% за 3000 боев, тогда может я еще и задумаюсь

 

Тебе показали бета-тестеров с такой статистикой. Так что сделай то, о чем написал: задумайся. Хотя, я сомневаюсь, что получится.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя

 

Сегодня в 04:21:09 пользователь Gibson1979 сказал:

Ребятки. Я нарисовал вам общую картину, дал глобальный расклад, опровергнуть который вы не в состоянии. То, чем вы сейчас занимаетесь - копание в частностях, которые по факту просто ничтожные мелочи (DAP1 зачем-то начинает рассказывать о том, что и так все знают - донат не прерывает серию поражений, то есть, сказать ему просто нечего и он тащит в качестве аргументов все, что попадет под руку). Индустрия компьютерных игр развивалась так - ты покупал игру, платил за нее один раз и играл. Все считали это нормальным и думали, что так будет ВСЕГДА. Но потом разработчики компьютерных игр изобрели систему free-to-play (а в скобочках и мелким шрифтом pay-to-win) и заставили платить игрока за одну и ту же игру много раз. А потом выяснилось, что чем игрок хуже себя чувствует в игре, тем лучше он платит. Это все. Вот так просто.

Пустое это все, бесполезно убеждать тех  кто не способен изменить своего мнения, даже когда есть прямые доказательства.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[BLAZD]
Участник
333 публикации
17 402 боя

Я задумался, подумал и написал, то что думаю. Я уже писал что каждый уже понял, что режим есть и сам решает для себя играть или нет, донатить или нет. Ну и одни и те же действия всегда приводят к одному и тому же результату, если в одном бою я в борт с 5 км на бисмарке выбиваю другому бисмарку 3 цитадели, а в другом бою точно также в борт бисмарка с 5 км выбиваю ему всего 4000 урона,  я имею ввиду борт под углом 90 то есть прям напротив стоял, что в одном бою что в другом. то тут это правило не работает. И возникает вопрос почему? 

И не надо рассказывать что угол вхождения надстройки и т.п. пробитие и другая ересь, когда с такого расстояния еще идут и непробития и непопадания вот это  вообще волшебство. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 17:47:49 пользователь Half_Of_God сказал:

Я уже писал что каждый уже понял, что режим есть и сам решает для себя играть или нет, донатить или нет

Писать ты можешь что угодно, только с доказательствами у вас беда.

Они у вас все из серии "каждому разумному человеку очевидно..."

Но это же все равно что написать "миллионы леммингов не могут ошибаться"

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 08:21:09 пользователь Gibson1979 сказал:

Я нарисовал вам общую картину, дал глобальный расклад, опровергнуть который вы не в состоянии. То, чем вы сейчас занимаетесь - копание в частностях, которые по факту просто ничтожные мелочи

ты мне напоминаешь фанатов Резуна. Типа, ну и что, что он тут вырвал из контекста, тут неправильно процитировал, тут ошибся, тут просто соврал - в главном-то он прав

Нет, уважаемый, законы логики неумолимы - если неверны предпосылки, то и выводы будут неверными. Ну и называть мотивы разработчиков, которые должны были подтолкнуть их к созданию вот этой самой системы угнетения "ничтожной мелочью"  - это просто прелестно. Очень хорошо показывает уровень аргументации своей теории. 

Сегодня в 08:21:09 пользователь Gibson1979 сказал:

изобрели систему free-to-play (а в скобочках и мелким шрифтом pay-to-win)

можешь показать, где в кораблях ПтВ?

Сегодня в 08:21:09 пользователь Gibson1979 сказал:

заставили платить игрока за одну и ту же игру много раз

т.е когда игрок платил за диск с игрой, потом за диск с игрой. v1.1 с исправленными багами, потом за диск с игрой и аддоном, потом за диск с Голд Эдиншн с картами ,прохождением, виде и саундтреком, потом за диск Антология - это один раз купил игру и все? ну-ну... :Smile_sceptic:  Равно, как и DLC нынешние...

Сегодня в 08:21:09 пользователь Gibson1979 сказал:

А потом выяснилось, что чем игрок хуже себя чувствует в игре, тем лучше он платит.

неверно. "Чем игрок хуже себя чувствует в игре" - тем быстрее он игру бросит

 

Сегодня в 17:46:47 пользователь Saferprim сказал:

даже когда есть прямые доказательства

предъявите, плз

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 16:55:47 пользователь suiZidal сказал:

Писать ты можешь что угодно, только с доказательствами у вас беда.

Они у вас все из серии "каждому разумному человеку очевидно..."

Но это же все равно что написать "миллионы леммингов не могут ошибаться"

Это стандартная аргументация всех, кто верит в любые теории заговора. Натыкался в интернете на "плоскоземельщиков" или тех, кто не верит в высадку на Луну американцев. Их основные аргументы - да это все и так очевидно, все умные люди это и так знают/понимают, просто власти скрывают. Или, как вариант, аргументпация уровня "мне кажется" или "я так чувствую".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 17:19:35 пользователь MirniyTraktor сказал:

Или, как вариант, аргументпация уровня "мне кажется" или "я так чувствую".

У вас, отрицающих возможность регулирования матчмейкера в этой игре , с целью удержания игрока в игре,  точно такая же аргументация. Этого нет,  потому что я не верю, потому что я в этом уверен и все , аргументов ваше правоты ноль.

 И все разумные доводы в то ,  что технически такая возможность имеется, что в других играх такая регулировка есть и это официально признается, то что существует  этот патент ( это как минимум доказательство того что возможность регулировки рассматривалась и допускалось), то что игровая индустрия онлайн игр построена на помещение игрока в дискомфорт и как следствие мотивацие на донат, все эти факты вами отвергаются, потому что вы в них не верите и все аргументы у вас закончились. 

   Вот все ваши доводы, "мне кажется" или "я так чувствую", это именно про вас и еще пару товарищей.  Метать перед вам бисер, увольте,   те кому надо уже все поняли, вы лично , кмк тоже поняли систему и пользуетесь ей, вы игратете на основе мало,  выбираете когда для вам  подбирает матчмейкер оптимальные условия и имеет хороший винрейт, я  это давно понял, и  как только увлекаюсь и вижу что попадают в полосу, начинаю играть реже и винрейт растет, это серкрет Полишенеля, да если играть очень хорошо, то ломаешь систему, но даже топовые игроки играя на стримах соло имеют  иногда доннный винрейт.

   Как обмануть систему, играть   до одного -двух сливов , игнорировать БЗ которые мотивируют играть часто,  а когда идут победы брать их все, ну или отряд, все статисты давно уже это поняли, вот поэтому у них на основе достаточно небольшое количество боев, внезапно. Редко встретишь статиста у кого больше  10 000 боев при том что он играет с ЗБТ, пруф вы сами, да и тот  же Зло на основном аккаунте имеет маленькое кол-во боев.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[BLAZD]
Участник
333 публикации
17 402 боя

Знаете что господа троли, вы же тоже не приводите никаких аргументов, но давайте возьмем просто математику раз я плохой IT Архитектор.

И так какие данные по мнению варгейминга учитываются при стрельбе.

1. Угол вхождения снаряда

2. Его скорость

3. Угол корабля

4. Скорость корабля цели

5. Скорость корабля стреляющего

6. Калибр снаряда

7. Разброс при стрельбе 

8. Масса снаряда

9. Осколочный или фугасный

10. максимальный урон

11. ВБР (даже не знаю, ставить его сюда или нет)

12. Броня корпуса

13. Броня надстроек

14. Броня Цитадели.

15. Дальность цели.

16. шанс поджога (для фугаса)

 

грубо умножим на 2 за последовательность, (сначала, расчет разброса + ВБР,  потом угол вхождения+фугас или ББ, ну и т.п. охото считайте дальше сами)  хотя должно быть где-то 3.7 

если взять что средний выстрел в игре равен 7 секундам и в игре 24 игрока, то получается что сервер должен обрабатывать 110 операций в секунду, это без графики отрисовки и т.п. которые по идее орисовываются на компе игрока и передаются на сервер и обратно.

 

Надоело считать.  вот честно нахрена мне это надо доказывать что то.

Раньше я получал удовольствие от кораблей, сейчас нет. Я играю только в ранги и то после последних наверно больше не буду, да и в КБ что бы клан поддержать раз зовут. Сколько игроков столько и мнений, и почему-то только бэто тестеры пытаются меня убедить что все кажется, прям как правительство с пенсионным фондом, это надо для вашего же блага. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 21:56:38 пользователь Saferprim сказал:

У вас, отрицающих возможность регулирования матчмейкера в этой игре , с целью удержания игрока в игре,  точно такая же аргументация. Этого нет,  потому что я не верю, потому что я в этом уверен и все , аргументов ваше правоты ноль.

 И все разумные доводы в то ,  что технически такая возможность имеется, что в других играх такая регулировка есть и это официально признается, то что существует  этот патент ( это как минимум доказательство того что возможность регулировки рассматривалась и допускалось), то что игровая индустрия онлайн игр построена на помещение игрока в дискомфорт и как следствие мотивацие на донат, все эти факты вами отвергаются, потому что вы в них не верите и все аргументы у вас закончились. 

   Вот все ваши доводы, "мне кажется" или "я так чувствую", это именно про вас и еще пару товарищей.  Метать перед вам бисер, увольте,   те кому надо уже все поняли, вы лично , кмк тоже поняли систему и пользуетесь ей, вы игратете на основе мало,  выбираете когда для вам  подбирает матчмейкер оптимальные условия и имеет хороший винрейт, я  это давно понял, и  как только увлекаюсь и вижу что попадают в полосу, начинаю играть реже и винрейт растет, это серкрет Полишенеля, да если играть очень хорошо, то ломаешь систему, но даже топовые игроки играя на стримах соло имеют  иногда доннный винрейт.

   Как обмануть систему, играть   до одного -двух сливов , игнорировать БЗ которые мотивируют играть часто,  а когда идут победы брать их все, ну или отряд, все статисты давно уже это поняли, вот поэтому у них на основе достаточно небольшое количество боев, внезапно. Редко встретишь статиста у кого больше  10 000 боев при том что он играет с ЗБТ, пруф вы сами, да и тот  же Зло на основном аккаунте имеет маленькое кол-во боев.

642b5442cf583b96d2d19774fa8b8c92.jpg

 

 

Какую такую систему я использую? О чем ты? Боев мало потому, что у меня нет ни возможности, ни желания играть много. В свое время 10 лет играл в Lineage 2, сейчас стараюсь не увлекаться играми так сильно. Хотя и текущее количество времени, которое я трачу на корабли, я считаю большим. При этом я играю исключительно соло, не накручиваю себе винрейт отрядами.

 

Играю я 99% времени именно на этом аккаунте. У меня есть один единственный твинк, на котором я сыграл аж целых 52 боя и больше играть не планирую. Решил потестить несколько линкоров, а пачкать основной аккаунт ими не хотелось. Вот он, если интересно: http://proships.ru/stat/user/mirnijtraktor2. Почему-то там винрейт тоже нормальный.

 

Мне вот интересно, неужели угнетенные не видят связи между количеством фрагов/урона и процентом побед? Неужели они не видят, что у тех, кто в каждом бою делает в 1,5-2 раза больше и винрейт тоже значительно выше? Для примера. Я сегодня за вечер сыграл 8 боев, из них 6 выиграл. За эти 8 боев я сделал 2 кракена и 3 основных калибра. Это я называю влияние на бой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 22:35:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

642b5442cf583b96d2d19774fa8b8c92.jpg

 

 

Какую такую систему я использую? О чем ты? Боев мало потому, что у меня нет ни возможности, ни желания играть много. В свое время 10 лет играл в Lineage 2, сейчас стараюсь не увлекаться играми так сильно. Хотя и текущее количество времени, которое я трачу на корабли, я считаю большим. При этом я играю исключительно соло, не накручиваю себе винрейт отрядами.

 

Играю я 99% времени именно на этом аккаунте. У меня есть один единственный твинк, на котором я сыграл аж целых 52 боя и больше играть не планирую. Решил потестить несколько линкоров, а пачкать основной аккаунт ими не хотелось. Вот он, если интересно: http://proships.ru/stat/user/mirnijtraktor2. Почему-то там винрейт тоже нормальный.

 

Мне вот интересно, неужели угнетенные не видят связи между количеством фрагов/урона и процентом побед? Неужели они не видят, что у тех, кто в каждом бою делает в 1,5-2 раза больше и винрейт тоже значительно выше? Для примера. Я сегодня за вечер сыграл 8 боев, из них 6 выиграл. За эти 8 боев я сделал 2 кракена и 3 основных калибра. Это я называю влияние на бой.

:Smile_popcorn:Да-да, типичный прием , зацепится за второстепенную деталь, найти в ней изъян и педалировать не нее. Дружок, когда ответишь на основные вопросы, которые ты решил проигнорировать "что технически такая возможность имеется, что в других играх такая регулировка есть и это официально признается, то что существует  этот патент ( это как минимум доказательство того что возможность регулировки рассматривалась и допускалось), то что игровая индустрия онлайн игр построена на помещение игрока в дискомфорт и как следствие мотивацие на донат", 

тогда возможно с тобой еще можно что то обсуждать, а пока, пока.

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
177
[BLAZD]
Участник
333 публикации
17 402 боя
Сегодня в 22:35:27 пользователь MirniyTraktor сказал:

642b5442cf583b96d2d19774fa8b8c92.jpg

 

 

Какую такую систему я использую? О чем ты? Боев мало потому, что у меня нет ни возможности, ни желания играть много. В свое время 10 лет играл в Lineage 2, сейчас стараюсь не увлекаться играми так сильно. Хотя и текущее количество времени, которое я трачу на корабли, я считаю большим. При этом я играю исключительно соло, не накручиваю себе винрейт отрядами.

 

Играю я 99% времени именно на этом аккаунте. У меня есть один единственный твинк, на котором я сыграл аж целых 52 боя и больше играть не планирую. Решил потестить несколько линкоров, а пачкать основной аккаунт ими не хотелось. Вот он, если интересно: http://proships.ru/stat/user/mirnijtraktor2. Почему-то там винрейт тоже нормальный.

 

Мне вот интересно, неужели угнетенные не видят связи между количеством фрагов/урона и процентом побед? Неужели они не видят, что у тех, кто в каждом бою делает в 1,5-2 раза больше и винрейт тоже значительно выше? Для примера. Я сегодня за вечер сыграл 8 боев, из них 6 выиграл. За эти 8 боев я сделал 2 кракена и 3 основных калибра. Это я называю влияние на бой.

Я уже писал что в игре остались только те у кого вин рейт больше 60% и те у кого меньше 50% вся основная масса ушла. и дальше будет уходить. Играйте в свою игру как говориться сами с собой и платите деньги сами себе. Я больше ВГ ни рубля не дам. Буду сливаться так хоть бесплатно. 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 22:28:51 пользователь Half_Of_God сказал:

Знаете что господа троли, вы же тоже не приводите никаких аргументов, но давайте возьмем просто математику раз я плохой IT Архитектор.

И так какие данные по мнению варгейминга учитываются при стрельбе.

1. Угол вхождения снаряда

2. Его скорость

3. Угол корабля

4. Скорость корабля цели

5. Скорость корабля стреляющего

6. Калибр снаряда

7. Разброс при стрельбе 

8. Масса снаряда

9. Осколочный или фугасный

10. максимальный урон

11. ВБР (даже не знаю, ставить его сюда или нет)

12. Броня корпуса

13. Броня надстроек

14. Броня Цитадели.

15. Дальность цели.

16. шанс поджога (для фугаса)

 

грубо умножим на 2 за последовательность, (сначала, расчет разброса + ВБР,  потом угол вхождения+фугас или ББ, ну и т.п. охото считайте дальше сами)  хотя должно быть где-то 3.7 

если взять что средний выстрел в игре равен 7 секундам и в игре 24 игрока, то получается что сервер должен обрабатывать 110 операций в секунду, это без графики отрисовки и т.п. которые по идее орисовываются на компе игрока и передаются на сервер и обратно.

А теперь представьте какой объем информации нужно обсчитывать ежесекундно серверам того же ПУБГа. Да, там может и нет сложной брони, но там, к примеру, одновременный онлайн в свое время составлял 3,6 миллиона человек. А у нас несчастные 20 тысяч. Всего-то в 180 раз больше.

 

Сегодня в 22:28:51 пользователь Half_Of_God сказал:

Сколько игроков столько и мнений, и почему-то только бэто тестеры пытаются меня убедить что все кажется, прям как правительство с пенсионным фондом, это надо для вашего же блага. 

Мне кажется я сейчас открою великую тайну о том, кто такие бета-тестеры. Многие, похоже, считают, что это чуть ли не местные админы, которым дозволено все и которые могут себе чего-то там подкрутить. Так вот, *барабанная дробь* бета-тестеры - это самые обычные игроки. Внезапно, да? Все, что их отличает от не бета-тестеров, так это то, что они начали играть в игру раньше. У меня это случилось так: смотрел я какой-то танковый стрим (да, тогда я еще играл в танки), а там стример раздавал инвайт кодики на доступ в ЗБТ. Ну я и оказался самым быстрым, успел ввести. Было это весной 2015 года. Вот и все, вот я и попал на ЗБТ. И была там самая обычная игра, такая же как и сейчас. Игроки наигрывали разработчикам статистику, чтоб они могли на ее основе делать игру. Как это и сейчас происходит на паблик тестах раз в 3 недели. Ни с одним из разработчиков я не знаком, зарплату от Лесты тоже не получаю (блин, а было бы неплохо). Все, чем я сейчас отличать от других игроков, так это наличием памятного флажка бета-тестера да уникальным линкором 4 уровня - Арканзас Бета.

 

Да, еще есть альфа-тестеры. И они, внезапно, тоже самые обычные игроки. Просто они пришли в игру еще раньше, чем бета-тестеры.

 

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
11 011 боёв

Все это очень интересно читать(в очередной раз), чес слово)

Можно список однозначных фактов подтверждающих что регулятор есть/работает? (Не гипотетическую возможность существования такового, ибо гипотетически луна может быть из зеленого сыра, а именно фактов. И не домыслов. И не трактовок и т.п) 

Не поленитесь господа угнетенеые раз уж обсуждение идет 11 страниц и десятки тысяч знаков набросать тезисно фактологию, вы же уверены в происходящем?)) 

И немного о некорректной демагогии. Есть такое понятие -инверсия презумпции. Смысл в том, что демагог вместо того, чтобы доказывать свой тезис, требует (вопреки принятой по умолчанию презумпции), чтобы его оппонент доказывал обратный.

т.е. не угнетенный доказывает что оно есть, это угнетение, а идет путем "а докажи что нет!" - вот не надо так.

По закону логики доказывают наличие а не отсутствие. Иначе этот бессмыслица. Доказывает тот кто выдвигает предположение. 

Так что доказывайте. 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×