Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Gibson1979

Неделя нереального нагиба и последствия.

В этой теме 231 комментарий

Рекомендуемые комментарии

756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
24 037 боёв
Сегодня в 01:16:29 пользователь VonDed сказал:

Все это очень интересно читать(в очередной раз), чес слово)

Можно список однозначных фактов подтверждающих что регулятор есть/работает? (Не гипотетическую возможность существования такового, ибо гипотетически луна может быть из зеленого сыра, а именно фактов. И не домыслов. И не трактовок и т.п) 

Не поленитесь господа угнетенеые раз уж обсуждение идет 11 страниц и десятки тысяч знаков набросать тезисно фактологию, вы же уверены в происходящем?)) 

И немного о некорректной демагогии. Есть такое понятие -инверсия презумпции. Смысл в том, что демагог вместо того, чтобы доказывать свой тезис, требует (вопреки принятой по умолчанию презумпции), чтобы его оппонент доказывал обратный.

т.е. не угнетенный доказывает что оно есть, это угнетение, а идет путем "а докажи что нет!" - вот не надо так.

По закону логики доказывают наличие а не отсутствие. Иначе этот бессмыслица. Доказывает тот кто выдвигает предположение. 

Так что доказывайте. 

в теме ТС мыслей то нет, одни пузыри демагогического типа с помесью выдержек из своих боев :cap_haloween:, которые никого не интересуют, но ОН с ними носиться как со стиранным нижнем бельем

Изменено пользователем Rorabek_B
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 630 боёв
В 11.07.2018 в 13:07:48 пользователь Gibson1979 сказал:

Ребята, меня не покидает ощущение, что вам за это приплачивают:-) Я этот один и тот же набор аргументов (а вернее какой-то болтологии) вижу из раза в раз.

 

Такое ощущение порождают, скорее, поклонники теории заговора.

 

Собственно, картина повторяется из раза в раз с точностью до деталей. Сторонников теории угнетения просят:

 

а) Рационально обосновать это самое угнетение;

б) Предложить хоть мало-мальски реалистичную математику. О программной реализации речи даже не заходит.

 

И всякий раз в ответ на пункт а) несётся какая-то невнятица, противоречащая элементарному здравому смыслу (вроде принципа дискомфорта или пресловутого патента, который, как я понимаю, далеко не все даже читали), а пункт б) вообще игнорируется.

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 630 боёв
В 14.07.2018 в 08:57:06 пользователь Half_Of_God сказал:

Ну и на заметку, Угол вхождения снаряда, начальная скорость выстрела и т.п. это все гон, если бы это все рассчитывалось мы бы играть не смогли, для примера в ЕВЕ это все рассчитывается, скорость, упреждение, навыки и т.п. и когда в системе идет бой флотов, то включается таймлапс, т.е. ты выстрелил и ждешь пока сервер посчитает попал ты или нет, пробил или нет. А сервера там не намного хуже чем в вг. Ну и как IT архитектор я могу сказать, что при таком количестве боев и тем заявлениям что делает ВГ по расчету пробития и т.п. мощности их серверов просто не хватит. А вот на то, что бы сказать попал ты или нет и сколько тебе за попадания выдать вражеских ХП вполне.

 

Люблю я такие сентенции от IT-архитекторов, аж не могу.

 

Во-первых, нельзя сравнивать EVE и WoWs, не имея на руках хотя бы общей архитектуры соответствующих программных комплексов и их алгоритмики. Если у тебя они есть - поделись, очень интересно. В противном случае, утверждение про "сервера не намного хуже" не имеет ровным счётом никакой ценности. Для затравки: EVE была запущена в 2003 году, когда закон Мура ещё кое-как, но работал. В 2015 это уже было не совсем так. Для второй затравки: CUDA Toolkit появился только в 2007. Для третьей затравки: распараллеливание уже написанной и отлаженной сложной программы может быть просто ух, какой сложной задачей, и не всегда решаемой.

 

Во-вторых, глупо утверждать, что довольно простые расчёты по чуть ли не кубическим моделькам - это прямо ужас-ужас-ужас, как сложно для серверов. Да тут табличным методом можно часть расчётов выполнять (если не упарываться в точность до миллиметра и угловой секунды). Тоже мне, понимаешь, сложность нашли.

 

В 14.07.2018 в 10:10:28 пользователь MirniyTraktor сказал:

Почему-то у меня уже больше 3000 боев, а режим угнетения я так и не увидел. Еще не включили, видимо. :Smile_sceptic:

А у меня - почти 16 тыс. И тоже режима угнетения не встречал. ЧЯДНТ?

 

В прочем, встречал:

 

- Ошибки своего прицеливания или нерациональный выбор цели (сплошь и рядом);

- Пионерский стиль: оло-ло один с шашкой на всю толпу (бывает);

- Излишнюю самоуверенность (свою);

- Да и вообще слишком раздумывать в процессе игры я не люблю...

 

Правда, где тут режим угнетения, патент и всякая *** - не знаю.

 

Вот где я вижу режим угнетения - это в работе тутошнего редактора сообщений. Вот уж где без патентов не обошлось. :cap_haloween:

 

В 15.07.2018 в 22:36:53 пользователь Saferprim сказал:

Дружок, когда ответишь на основные вопросы, которые ты решил проигнорировать "что технически такая возможность имеется, что в других играх такая регулировка есть и это официально признается, то что существует  этот патент ( это как минимум доказательство того что возможность регулировки рассматривалась и допускалось)

 

Э-э-э... Погоди. Управление уровнем боя - это совсем не то же самое, что и "режим угнетения", сиречь - управление процентом побед. Не надо смешивать тёплое и зелёное. 

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 01:56:38 пользователь Saferprim сказал:

вас, отрицающих возможность регулирования матчмейкера в этой игре , с целью удержания игрока в игре,  точно такая же аргументация. Этого нет,  потому что я не верю, потому что я в этом уверен и все , аргументов ваше правоты ноль.

 И все разумные доводы в то ,  что технически такая возможность имеется

давай объясню на пальцах. Не восприми, плз ,как попытку оскорбить -  исключительно для лучшего понимания.

Итак, предположим, идешь ты по улице, подбегает к тебе некто и заявляет: "Твой папа - нетрадиционной ориентации!". Ты ему такой хлоп в щи, он поднимается и говорит: "Не, ну технически у него такая возможность была..."   Что дальше - снова в щи, или согласишься и извинишься? Я думаю первое. А почему? А потому, что тут вступает в дело ее величество логика. Папа женат, на женщине, возможно ,не раз, имел связи с другими женщинами (до брака-то уж точно), имеет минимум одного сына от брака. На итог, принцип бритвы Оккама нам прямо говорит - бей смело, оппонент неправ. Хотя прямых доказательств вроде бы нет, а возможность таки да ,есть.

Так и в игре. Да, прямых доказательств отсутствия РУ нет. Собственно, это логично, ибо в принципе невозможно доказать отсутствие чего-либо, тем более нематериального. Если не согласны - докажите тезис  об отсутствии души верующему человеку.  Однако у нас есть следующие факты:  

1) игроки имеют разные показатели в игре. При это на большом промежутке времени наблюдается корреляция между т.н. "боевыми" показателями и ПП. Т.е. кто лучше играет - имеет более высокий винрейт. Что уже говорит об отсутствии искусственного выравнивания игроков

2) с точки зрения игрового процесса совершенно неважно, кто именно проиграет/кто выиграет, так как процесс устроен так, что и первые и вторые будут при любом раскладе

3) отдельные игроки слишком атомизированы (незначительны) , чтобы пытаться управлять их винрейтом. Изменения индивидуальных ПП на десятые доли процента ,которые могут быть личной трагедией игрока - с точки зрения глобальной статистики вообще не заметны.

4) закономерностей в подборе "угнетаемой" команды никто до сих пор не нашел

5) серии проигрышей вызывают конкретное подгорание, доходящее до публичного объявления об удалении игры. Про донат вообще говорить не приходится. 

На итог, тот же принцип бритвы Оккама, что и выше, говорит нам, что даже если техническая возможность есть - пытаться ее реализовать нет смысла. Ресурсы придется тратить как  на создание, так и на сохранение РУ в секрете, а выхлоп не изменится, потому что простой нерегулируемый рандом дает такой же результат. 

Явным признаком искусственного регулирования боев были бы как раз наоборот - очень короткие и более-менее равномерные серии побед и проигрышей, отсутствие игроков со статкой менее 40 и более 70%,  примерно равные средние показатели у разных игроков.  Мне, кстати, интересно, господа сторонники РУ - вам бы понравилась такая игра? 

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
11 011 боёв
Сегодня в 11:38:48 пользователь DAP1 сказал:

*Много хороших ясных буковок*

Спасибо за развернутое пояснение) таки да)

Кстати вспомнил анекдот на той же логике:

Времена суровой борьбы с алкоголизмом. Показательный процесс над самогонщиком
Судья: -Подсудимый! У вас был обнаружен самогонный аппарат Подсудимый: -Да

С.: - Вы гнали ***?

П.: - Нет

С.: - Но у вас же был аппарат - значит гнал

П.: - Не
гнал

Суд удаляется на совещание Приговор С.: - П. приговаривается к 7 годам за
самогоноварени - Ваше последнее слово

П.: - Прошу осудить меня еще за ***

С.: - ? Вы
кого-нибудь изнасиловали?

П.: - Нет но АППАРАТ имеется!

Изменено пользователем VonDed
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
161
[BLAZD]
Участник
303 публикации
17 007 боёв

Народ проблема не в команде поймите, и не в винрейте, а в том что при равных условиях и показателях игра ведёт себя по разному. И именно это бесит. Вчера наблюдал занимательную картину стоят две мойки и перестреливаются носом к носу, на точке они остались одни, оба фуловые, расстояние 15 км, оставшаяся часть команды перестреливается на другом конце карты и помочь ни одной не другой не могут. Так вот они тупо стоят и друг друга поливают фугасами. По идее оба должны отправиться в порт одновременно условия то равны. Но нет, у одной мойки и урон больше и пожары чаще и вот остаётся у одной 15к хп а у второй 5к хп, и тут сразу два сокомандника той у которой меньше хп сливаются и все, пожары и урон прекратились и она благополучно забирает ту мойку у которой было 15к. И естественно вытаскивает победу команды. 

Вот у меня нет объяснения как такое может быть, может вы меня просветите что же произошло? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 15:51:13 пользователь VonDed сказал:
Скрытый текст

 

Кстати вспомнил анекдот на той же логике:

Времена суровой борьбы с алкоголизмом. Показательный процесс над самогонщиком
Судья: -Подсудимый! У вас был обнаружен самогонный аппарат Подсудимый: -Да

С.: - Вы гнали ***?

П.: - Нет

С.: - Но у вас же был аппарат - значит гнал

П.: - Не гнал

Суд удаляется на совещание Приговор С.: - П. приговаривается к 7 годам за
самогоноварени - Ваше последнее слово

П.: - Прошу осудить меня еще за ***

С.: - ? Вы кого-нибудь изнасиловали?

П.: - Нет но АППАРАТ имеется!

 

 

есть близкая по смыслу байка 

Скрытый текст

изложение части интервью, взятого женщиной-диктором у генерала американской армии Рейнвальда на Национальном Общественном Радио Америки. 

Генерал собирался спонсировать визит команды бойскаутов на военную базу для прохождения НВП. Ведущая:
— Итак, генерал Рейнвальд, чему вы собираетесь учить этих молодых ребят, когда они посетят вашу базу?
— Мы собираемся учить их лазить, сплавляться на каноэ, стрелять из лука и винтовки.
— Стрельбе из винтовки! Это немного безответственно, не так ли?
— Не вижу почему, они будут делать это под строгим надзором.
— Вы не допускаете, что это ужасно опасное умение, чтобы обучать ему детей?
— Не понимаю почему. Мы обучим их правильному обращению с винтовкой прежде, чем они смогут потрогать курок.
— Но вы даете им необходимые навыки, чтобы стать убийцами!
— Ну, вы например обладаете всеми необходимыми навыками, чтобы стать прости женщиной низкой социальной ответственности, но вы же не прости ЖНСО.
… радио замолчало, интервью закончилось.

 

Оба анекдота ровно об одном и том же: возможность и ее реализация - это две большие разницы (с), и смешивать эти понятия неправильно

Сегодня в 16:30:02 пользователь Half_Of_God сказал:

проблема не в команде поймите, и не в винрейте, а в том что при равных условиях и показателях игра ведёт себя по разному.

ВБР никто не отменял. Штука только в том, что ВБР действует в обе стороны. Сегодня ты выдал одни сквозняки с 10 км в борт КРа, послезавтра он не сможет поджечь твои жалкие остатки ХП. На большой дистанции эти случайности нивелируют друг друга, остается только твое личное влияние на бой.  Хотя в отдельно взятых случаях подгорает, да. 

Ну и не стоит забывать все-таки, что реальный морской бой первой половины 20в - это швыряние в море сотен тысяч тонн стали и взрывчатки в надежде, что хоть что-то попадет так, что противнику поплохеет.  Так что считайте некоторым приближением к реализму :) 

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 12:30:02 пользователь Half_Of_God сказал:

Народ проблема не в команде поймите, и не в винрейте, а в том что при равных условиях и показателях игра ведёт себя по разному. И именно это бесит. Вчера наблюдал занимательную картину стоят две мойки и перестреливаются носом к носу, на точке они остались одни, оба фуловые, расстояние 15 км, оставшаяся часть команды перестреливается на другом конце карты и помочь ни одной не другой не могут. Так вот они тупо стоят и друг друга поливают фугасами. По идее оба должны отправиться в порт одновременно условия то равны. Но нет, у одной мойки и урон больше и пожары чаще и вот остаётся у одной 15к хп а у второй 5к хп, и тут сразу два сокомандника той у которой меньше хп сливаются и все, пожары и урон прекратились и она благополучно забирает ту мойку у которой было 15к. И естественно вытаскивает победу команды. 

Вот у меня нет объяснения как такое может быть, может вы меня просветите что же произошло? 

Возьми монетку и подбрось ее 10000 раз. Вроде как шансы выпадения каждой стороны 50%, то есть должно быть 5000 орлов и 5000 решек. В теории. Как оно будет на практике ты и сам, надеюсь, понимаешь. Тебе придется провести этот эксперимент не одну сотню, а может и тысячу раз, прежде чем ты добьешься 5000/5000.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 16:30:02 пользователь Half_Of_God сказал:

что же произошло? 

ВБР

Элипс разброса больше корпуса корабля, даже при условии что большинство летит в центр велик шанс на промах.

Шанс пожара математически даже при 50% шансе есть вероятность что за 1к попаданий ничего не загорится.

Маленький но есть.

Этих двух условий вполне достаточно чтобы описать почти все случаи "угнетения"

Прочие условия, как то разница в винрейте, количество доната, расположение звёзд, фазы луны не нужны.

Ещё раз. Эта игра не киберспорт, ни когда таковой не была, и я надеюсь, не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
161
[BLAZD]
Участник
303 публикации
17 007 боёв

Ещё раз таких примеров тысяча и связана именно со сливом сокомандников. Я уже описывал ситуацию с Бисмарком какой там нафиг разброс с 5 км, какой-то вбр тут странный, разброс был один и тут вдруг раз поменялся.  Ещё раз если бы это не было заметно так явно, то никакого воя про РУ небыло бы. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 19:29:11 пользователь Half_Of_God сказал:

таких примеров тысяча и связана именно со сливом сокомандников. Я

Т.е. если моя команда слилась в первые пять минут я становлюсь бессмертным?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
137
[IT_S]
Участник, Коллекционер
709 публикаций

нереальный нагиб, это тогда, когда на премиумном аккаунте, премиумном же кораблике, нет побед за всё время действия премиумного аккаунта :) остальное - "в пределах погрешности измерений"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 630 боёв
Сегодня в 15:29:11 пользователь Half_Of_God сказал:

Ещё раз таких примеров тысяча и связана именно со сливом сокомандников. Я уже описывал ситуацию с Бисмарком какой там нафиг разброс с 5 км, какой-то вбр тут странный, разброс был один и тут вдруг раз поменялся.  Ещё раз если бы это не было заметно так явно, то никакого воя про РУ небыло бы. 

Так именно такие эффекты и даёт применение генератора случайных чисел: может случиться как очень кучный, так и сильно "размазанный" залп. Никакого секрета тут нет. Сходи в тренировочную комнату - проверь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 630 боёв
Сегодня в 17:25:13 пользователь ligrrrr сказал:

Нет, это не заговор и не режим угнетения.

Скорее всего, ты просто ещё не научился играть на Флетчере.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
161
[BLAZD]
Участник
303 публикации
17 007 боёв
Сегодня в 21:03:50 пользователь Ternex сказал:

Так именно такие эффекты и даёт применение генератора случайных чисел: может случиться как очень кучный, так и сильно "размазанный" залп. Никакого секрета тут нет. Сходи в тренировочную комнату - проверь.

А то я не знаю как работает и генератор и т.п. опять же пример бисмарк в борт, в тренировочной комнате из 10 выстрелов 10 раз была цитадель, в бою не факт что вообще попадешь. Отсюда и возникает вопрос какого хрена.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
161
[BLAZD]
Участник
303 публикации
17 007 боёв
Сегодня в 16:14:45 пользователь suiZidal сказал:

Т.е. если моя команда слилась в первые пять минут я становлюсь бессмертным?

Не так, если пол команды слилось, если вся то тебе тут даже вбр не поможет,  и все зависит от того выиграть должна твоя команда или нет, но убивать тебя будут гораздо дольше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 02:20:28 пользователь Half_Of_God сказал:

Не так, если пол команды слилось, если вся то тебе тут даже вбр не поможет,  и все зависит от того выиграть должна твоя команда или нет, но убивать тебя будут гораздо дольше. 

Интересная теория жаль что она не имеет никакого отношения к реальности.

Я именно тот самый рак которому Леста должна помогать. Я должен с вертухи выбивать пачки цитаделей, меня не должны брать вражеские снаряды, однако в реальности все совсем не так.

Изменено пользователем Lommofff
удалил оскорбление
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[VMFRF]
Участник
293 публикации
11 011 боёв

И как всегда - после просьбы обоснования чуть более глубокого чем "сердцем чувствую" и вопросов о фактах и доказательствах чуть посерьезнее чем "мине так кажицо" - все угнетенные ходят и страдают молча)

Впрочем ничего нового.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
85 публикаций
20 721 бой
В 16.07.2018 в 21:07:03 пользователь Ternex сказал:

Скорее всего, ты просто ещё не научился играть на Флетчере.

Да-да, и на Шарике тоже. Убери от ника крайнюю букву и сделай ещё одно "умозаключение)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×