21 143 [SSSR] scorpizmei Участник, Коллекционер 13 408 публикаций Жалоба #101 Опубликовано: 10 июл 2018, 11:49:46 (изменено) Сегодня в 15:46:22 пользователь Bespomoschnyj сказал: РЛС - радиолокационная станция, система на основе источника радиосигнала и приёмнике отражённого. Работает в ПВО, аэропортах. Показывает любые надводные объекты, способные отразить радиосигнал. ГАП - гидроакустический поиск, система на основе источника звукового импульса и приёмника отражённого. Работает под водой. Показывает любые подводные объекты, способные отразить звуковую волну. Не моряк, просто смотрел фильмы и читал книги разных жанров. при нынешнем уровне развития интернета и доступа к информации, вообще смешно говорить про что то - не знаю! сидя на форуме! забей в поисковик любой вопрос-там все есть! а то получается хамить и матом всех слать уже значится умеем, а вот в поисковике 3 буквы без Х набрать никак? Изменено 10 июл 2018, 11:56:45 пользователем scorpizmei Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 070 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 615 публикаций 34 688 боёв Жалоба #102 Опубликовано: 10 июл 2018, 12:00:32 Сегодня в 16:46:06 пользователь Yalomishte сказал: у нас совы на глобусах рвутся а вы говорите сложно да, сов безусловно жалко! Вы правы как никто другой. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 dirliht Участник 1 377 публикаций 4 750 боёв Жалоба #103 Опубликовано: 10 июл 2018, 16:05:16 Сегодня в 12:06:54 пользователь Skiff72 сказал: дети любят гномов,эльфов и целые миры вот тут я с вами не соглашусь так как куда старше представители возраста эльфов и гномов больше предпочитают и походы в данжи 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
223 dirliht Участник 1 377 публикаций 4 750 боёв Жалоба #104 Опубликовано: 10 июл 2018, 16:08:56 Сегодня в 14:22:48 пользователь scorpizmei сказал: потому от туда нормальные игроки и ушли, навсегда! они просто ушли к конкурентам 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 099 боёв Жалоба #105 Опубликовано: 10 июл 2018, 16:14:28 Сегодня в 14:48:59 пользователь suiZidal сказал: А танки сейчас это КС в шкурках бронетехники. Вот кто-то говорит "нудятина" а я скажу неспешный гемплей. И ещё я точно знаю что для того чтобы иметь более 50% побед достаточно понимать что там за кружки на мини карте. ужасно точное замечание...но как их "варить"-эти кружочки это почти наука Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 401 [COBET] BOEHMOP_ Участник 3 367 публикаций Жалоба #106 Опубликовано: 10 июл 2018, 16:51:53 Сегодня в 10:53:09 пользователь ATLANTSON сказал: доброго дня! задался тут вопросом, а для меня ли эта игра? Суть такая, что когда появились WOT, огромная толпа людей всех профессий, возраста, пола начали играть и сейчас играют, наслаждаясь кто чем может (кто то статой, кто то игрой в "удовольствие", кто то новыми режимами), но не об этом... Почему же в кораблях нет такого онлайна? Сужу по себе: Я далёк от морской тематики от слово вааапще! для меня все было новым в кораблях и до сих пор остается, так как разбираться в этом для меня достаточно тяжело, а времени и желания на это нет. вчера пересмотрел несколько роликов о механике игры (броня, фугасы и т.д.). это ужас... многослойняя броня... скорость полета снаряда... казитамы... ПТЗ... и прочая информация, которую как то надо использовать для "толковой игры". Мне кажется, игра сложна для "входа" для новичков чисто технически. Плюс очень много морских терминов (РЛС, ГАП,я до сих пор до конца не понимаю как это работает) тонкостей, которые для новичка могут вызывать дополнительное отторжение от игры. Каков средний возраст игроков в игре? их профессии? уверен что основная масса это люди так или иначе связанные с Морем, возрастом 30+. Они в этом хоть что то понимают, им интересно. так вот, задался я тут вопросом) а для меня ли эта игра?) и для всех моих друзей, далеких от морской тематики... боюсь что ответ скорее нет. p.s. игру все равно не брошу, пока в ней есть корабли и уровни боев. которые меня не напрягают и не требуют особых знаний об игре (в моем случае это бои до 6 лвл включительно). наверное написал бред, но как есть. То что вы не моряк, а тм более не военный моряк это даже хорошо. Меньше всякой чепухи будет раздражать в игре. По поводу РЛС и ГАС (ГАП) даже не заморачивайтесь - это игровая ерунда не имеет никакого отношения к данным системам. Так что все нормально, играйте и мозг не ломайте. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 769 боёв Жалоба #107 Опубликовано: 11 июл 2018, 02:20:21 В 10.07.2018 в 17:39:50 пользователь ATLANTSON сказал: Хм, в танках взял артюню и все равно на ттх других танков, разве что более мягкого выбирай на поле Хм, тут взял авик или линкор и все равно на ттх других кораблей, разве что менее ПВО-шного или более мягкого выбирай на поле. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 637 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #108 Опубликовано: 11 июл 2018, 05:25:23 Первое сообщение в теме наводит разработчиков на простоту в игре, а лично я против. Игра должна цеплять, а таже Дота в разы сложнее в познании механики, но ничего, миллионы играют. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 518 anonym_twompomKZwa9 Участник 6 215 публикаций Жалоба #109 Опубликовано: 11 июл 2018, 10:45:30 В 10.7.2018 в 12:53:09 пользователь ATLANTSON сказал: доброго дня! Приветствую! ВГ испохабили танки драконоэльфогномяЦкой механикой, те испортили думалку игрокам, а те придя в корамболи с той же драконоэльфогномяЦкой механикой, ниШмагли в слегонца изменённые условия. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 095 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 531 публикация 19 612 боёв Жалоба #110 Опубликовано: 11 июл 2018, 11:17:03 Сегодня в 13:45:30 пользователь Tingmar сказал: Приветствую! ВГ испохабили танки драконоэльфогномяЦкой механикой, те испортили думалку игрокам, а те придя в корамболи с той же драконоэльфогномяЦкой механикой, ниШмагли в слегонца изменённые условия. Проблема в том, что они думают "корабли - это танки", но это не так.... 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 769 боёв Жалоба #111 Опубликовано: 18 июл 2018, 05:11:22 В 11.07.2018 в 18:17:03 пользователь Sergbob сказал: Проблема в том, что они думают "корабли - это танки", но это не так.... Давай накидывай отличия... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 099 боёв Жалоба #112 Опубликовано: 18 июл 2018, 05:36:41 Сегодня в 08:11:22 пользователь Spawn2002 сказал: Давай накидывай отличия... если Вы их не видите, не имеет смысла их отображать...это надо понимать, мало об этом читать... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 099 боёв Жалоба #113 Опубликовано: 18 июл 2018, 05:38:58 (изменено) большинство боев заканчиваются быстро, по простой причине, что сам бой игроками воспринимается лишь как только совокупность действиЙ по поражению противника имеющими огневыми средствами... прежде чем понять почему Вас быстро уничтожают ( а не почему "я не быстро их убиваю"). необходимо правильно задавать себе вопрос ( для начала): почему меня быстро убивают... Изменено 18 июл 2018, 05:39:14 пользователем Rorabek_B Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 095 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 531 публикация 19 612 боёв Жалоба #114 Опубликовано: 18 июл 2018, 05:43:56 Сегодня в 08:11:22 пользователь Spawn2002 сказал: Давай накидывай отличия... "По пятницам не подаю" (с) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 769 боёв Жалоба #115 Опубликовано: 19 июл 2018, 03:44:38 (изменено) В 18.07.2018 в 12:36:41 пользователь Rorabek_B сказал: если Вы их не видите, не имеет смысла их отображать...это надо понимать, мало об этом читать... Если вы их видите, это не значит что они есть... это надо понимать. В 18.07.2018 в 12:43:56 пользователь Sergbob сказал: "По пятницам не подаю" (с) Ну так то сегодня не пятница... Изменено 19 июл 2018, 03:45:47 пользователем Spawn2002 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 014 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #116 Опубликовано: 19 июл 2018, 04:08:32 да не стоит просто стараться все и сразу запомнить. оно само получится, после пары-тройки тысяч боев, если играть будешь регулярно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 095 [FLD] Sergbob Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел 14 531 публикация 19 612 боёв Жалоба #117 Опубликовано: 19 июл 2018, 04:16:12 Сегодня в 06:44:38 пользователь Spawn2002 сказал: Если вы их видите, это не значит что они есть... это надо понимать. Ну так то сегодня не пятница... Пятница завтра А если серьезно, у этих игр могу назвать общими только принцип сессионного геймплея типа "раки в рандоме", похожие условия для победы в бою (убить всех/захватить базу), схожесть прокачки веток техники, фирменный механизм балансировки команд "от КВГ", некий общий стиль ангара и боевого интерфейса. Всё. Механики, атмосфера, стратегия и тактика игрового процесса - абсолютно другие. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 413 [ASR] DAP1 Участник 3 745 публикаций Жалоба #118 Опубликовано: 19 июл 2018, 05:11:38 Сегодня в 11:16:12 пользователь Sergbob сказал: Механики, атмосфера, стратегия и тактика игрового процесса - абсолютно другие именно: 1) механика засвета: в танках от обзора игрока, в кораблях от маскировки противника. Т.е вообще обратна танковой 2) нанесение урона: рандом в танках в пробитии и уроне, в кораблях - в попаданиях ,пробитие и урон считаются без всяких +/-25% 3) танки - возможность встать в куст и светить самому себе и команде. В кораблях - ни дым, ни острова (типа "кусты") не дадут такой возможности без подсвета другими членами команды. Отсюда - танки , это больше игра от позиции, корабли - от маневра. 4) другой тайминг в целом из-за совсем других скоростей и расстояний 5) авик - вообще уникальная единица, которая может и светить, и дамажить, причем в прямых руках обе функции выполнять очень успешно. В танках аналогов нет вообще 6) в принципе, прямые аналогии между играми неверны. ЛК - это не ТТ, это смесь ТТ и арты, ЭМ - смесь ЛТ и ПТ/арта (адский урон торпедами) , КР за счет универсальности еще как-то ассоциируются с СТ, но и то с большой натяжкой 7) танковые тактики: танковать башней из-за укрытия, качелить из-за угла, каруселить тяжей на ЛТ - не работают Так, навскидку... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 628 Spawn2002 Бета-тестер 2 859 публикаций 3 769 боёв Жалоба #119 Опубликовано: 19 июл 2018, 05:30:59 Сегодня в 11:16:12 пользователь Sergbob сказал: Пятница завтра А если серьезно, у этих игр могу назвать общими только принцип сессионного геймплея типа "раки в рандоме", похожие условия для победы в бою (убить всех/захватить базу), схожесть прокачки веток техники, фирменный механизм балансировки команд "от КВГ", некий общий стиль ангара и боевого интерфейса. Всё. Механики, атмосфера, стратегия и тактика игрового процесса - абсолютно другие. Механники - маскировка/засвет "абсолютно другие", бронепробитие "абсолютно другие", действие фугасов "абсолютно другие", пожары "абсолютно другие", о тут дым можно поставить, а в танках низя, да торпедами покидаться... Атмосфера - ну может быть. Стратегия и тактика - ставь ромб, танкуй бортом. Правда тут из-за острова не вперед назад не покатаешься, все таки инерция, да и кустострельбой не по увлекаешься. Сегодня в 12:11:38 пользователь DAP1 сказал: именно: 1) механика засвета: в танках от обзора игрока, в кораблях от маскировки противника. Т.е вообще обратна танковой 2) нанесение урона: рандом в танках в пробитии и уроне, в кораблях - в попаданиях ,пробитие и урон считаются без всяких +/-25% 3) танки - возможность встать в куст и светить самому себе и команде. В кораблях - ни дым, ни острова (типа "кусты") не дадут такой возможности без подсвета другими членами команды. Отсюда - танки , это больше игра от позиции, корабли - от маневра. 4) другой тайминг в целом из-за совсем других скоростей и расстояний 5) авик - вообще уникальная единица, которая может и светить, и дамажить, причем в прямых руках обе функции выполнять очень успешно. В танках аналогов нет вообще 6) в принципе, прямые аналогии между играми неверны. ЛК - это не ТТ, это смесь ТТ и арты, ЭМ - смесь ЛТ и ПТ/арта (адский урон торпедами) , КР за счет универсальности еще как-то ассоциируются с СТ, но и то с большой натяжкой 7) танковые тактики: танковать башней из-за укрытия, качелить из-за угла, каруселить тяжей на ЛТ - не работают Так, навскидку... 1. С фигали? Точно так же как и в танках. Только в кораблях, это вывели на миникарту в виде кругов (и то после модов), а в танках (давно не заходил может что и изменилось и включили в клиента) это так и осталось в виде мода. Ставишь и он рисует тебе тот же самый круг твоего обнаружения. т.е. не важно насколько противник видит, важно насколько ты светишся. 2. Привет сквозняки на 1024 урона... тут даже круче чем +-25%... 3. Светить самому себе получится при соблюдении некоторых условий. 4. Тайминг пофиг. Танки просто динамичней. 5. Да тут согласен. Авик вешь в себе, но как и арта становится практически беспомошным при тесном контакте. 6. Про прямые аналогии в ветках речь и не шла. Но все таки сильно перекликается. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [KKZ4O] Rorabek_B Старший бета-тестер, Коллекционер 2 573 публикации 24 099 боёв Жалоба #120 Опубликовано: 19 июл 2018, 05:54:37 тема не верна принципиально..."В игру смог ли Я"- и все становится на места своЯ ...правила для всех одинаковы-поэтому игра не для "тебя" а дл я"всех" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию