Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
wladk1n

а для меня ли эта игра?

В этой теме 125 комментариев

Рекомендуемые комментарии

20 956
[SSSR]
Участник, Коллекционер
13 386 публикаций
Сегодня в 15:46:22 пользователь Bespomoschnyj сказал:

РЛС - радиолокационная станция, система на основе источника радиосигнала и приёмнике отражённого. Работает в ПВО, аэропортах. Показывает любые надводные объекты, способные отразить радиосигнал.

ГАП - гидроакустический поиск, система на основе источника звукового импульса и приёмника отражённого. Работает под водой. Показывает любые подводные объекты, способные отразить звуковую волну.

 

Не моряк, просто смотрел фильмы и читал книги разных жанров.

при нынешнем уровне развития интернета и доступа к информации, вообще смешно говорить про что то - не знаю!

сидя на форуме!

забей в поисковик любой вопрос-там все есть!

а то получается хамить и матом всех слать уже значится умеем, а вот в поисковике 3 буквы без Х набрать никак?:Smile_teethhappy:

 

Изменено пользователем scorpizmei

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 523 публикации
34 112 боёв
Сегодня в 16:46:06 пользователь Yalomishte сказал:

у нас совы на глобусах рвутся а вы говорите сложно

да, сов безусловно жалко! Вы правы как никто другой.:cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 673 боя
Сегодня в 12:06:54 пользователь Skiff72 сказал:

дети  любят гномов,эльфов и целые миры

вот тут я с вами не соглашусь так как куда старше представители возраста эльфов и гномов больше предпочитают и походы в данжи

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 377 публикаций
4 673 боя
Сегодня в 14:22:48 пользователь scorpizmei сказал:

потому от туда нормальные игроки и ушли, навсегда!

они просто ушли к конкурентам

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 705 боёв
Сегодня в 14:48:59 пользователь suiZidal сказал:

А танки сейчас это КС в шкурках бронетехники.

Вот кто-то говорит "нудятина" а я скажу неспешный гемплей.

И ещё я точно знаю что для того чтобы иметь более 50% побед достаточно понимать что там за кружки на мини карте.

ужасно точное замечание...но как их "варить"-эти кружочки это почти наука

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 406
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 10:53:09 пользователь ATLANTSON сказал:

доброго дня!

задался тут вопросом, а для меня ли эта игра?

Суть такая, что когда появились WOT, огромная толпа людей всех профессий, возраста, пола начали играть и сейчас играют, наслаждаясь кто чем может (кто то статой, кто то игрой в "удовольствие", кто то новыми режимами), но не об этом...

Почему же в кораблях нет такого онлайна?

Сужу по себе:

Я далёк от морской тематики от слово вааапще!

для меня все было новым в кораблях и до сих пор остается, так как разбираться в этом для меня достаточно тяжело, а времени и желания на это нет.

вчера пересмотрел несколько роликов о механике игры (броня, фугасы и т.д.).

это ужас...

многослойняя броня...

скорость полета снаряда...

казитамы...

ПТЗ...

и прочая информация, которую как то надо использовать для "толковой игры".

 

Мне кажется, игра сложна для "входа" для новичков чисто технически.

Плюс очень много морских терминов (РЛС, ГАП,я до сих пор до конца не понимаю как это работает) тонкостей, которые для новичка могут вызывать дополнительное отторжение от игры. 

 

Каков средний возраст игроков в игре? их профессии?

уверен что основная масса это люди так или иначе связанные с Морем, возрастом 30+. Они в этом хоть что то понимают, им интересно.

 

так вот, задался я тут вопросом) а для меня ли эта игра?) и для всех моих друзей, далеких от морской тематики...

 

боюсь что ответ скорее нет.

 

p.s. игру все равно не брошу, пока в ней есть корабли и уровни боев. которые меня не напрягают и не требуют особых знаний об игре (в моем случае это бои до 6 лвл включительно).

наверное написал бред, но как есть.

 

 

То что вы не моряк, а тм более не военный моряк это даже хорошо. Меньше всякой чепухи будет раздражать в игре. По поводу РЛС и ГАС (ГАП) даже не заморачивайтесь - это игровая ерунда не имеет никакого отношения к данным системам. Так что все нормально, играйте и мозг не ломайте. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
В 10.07.2018 в 17:39:50 пользователь ATLANTSON сказал:

Хм, в танках взял артюню и все равно на ттх других танков, разве что более мягкого выбирай на поле

Хм, тут взял авик или линкор и все равно на ттх других кораблей, разве что менее ПВО-шного или более мягкого выбирай на поле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Первое сообщение в теме наводит разработчиков на простоту в игре, а лично я против. Игра должна цеплять, а таже Дота в разы сложнее в познании механики, но ничего, миллионы играют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 215 публикаций
В 10.7.2018 в 12:53:09 пользователь ATLANTSON сказал:

доброго дня!

 

Приветствую! ВГ испохабили танки драконоэльфогномяЦкой механикой, те испортили думалку игрокам, а те придя в корамболи с той же драконоэльфогномяЦкой механикой, ниШмагли в слегонца изменённые условия.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 230
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 13:45:30 пользователь Tingmar сказал:

Приветствую! ВГ испохабили танки драконоэльфогномяЦкой механикой, те испортили думалку игрокам, а те придя в корамболи с той же драконоэльфогномяЦкой механикой, ниШмагли в слегонца изменённые условия.

Проблема в том, что они думают "корабли - это танки", но это не так....

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
В 11.07.2018 в 18:17:03 пользователь Sergbob сказал:

Проблема в том, что они думают "корабли - это танки", но это не так....

Давай накидывай отличия...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 705 боёв
Сегодня в 08:11:22 пользователь Spawn2002 сказал:

Давай накидывай отличия...

если Вы их не видите, не имеет смысла их отображать...это надо понимать, мало об этом читать...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 705 боёв

большинство боев заканчиваются быстро, по простой причине, что сам бой игроками воспринимается лишь как только совокупность действиЙ по поражению противника имеющими огневыми средствами...

прежде чем понять почему Вас быстро уничтожают ( а не почему "я не быстро их убиваю"). необходимо правильно задавать себе вопрос ( для начала): почему меня быстро убивают...

Изменено пользователем Rorabek_B

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 230
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 08:11:22 пользователь Spawn2002 сказал:

Давай накидывай отличия...

"По пятницам не подаю" (с) 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
В 18.07.2018 в 12:36:41 пользователь Rorabek_B сказал:

если Вы их не видите, не имеет смысла их отображать...это надо понимать, мало об этом читать...

Если вы их видите, это не значит что они есть... это надо понимать.

 

В 18.07.2018 в 12:43:56 пользователь Sergbob сказал:

"По пятницам не подаю" (с) 

Ну так то сегодня не пятница...

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 016
Участник
6 205 публикаций

да не стоит просто стараться все и сразу запомнить. оно само получится, после пары-тройки тысяч боев, если играть будешь регулярно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 230
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 06:44:38 пользователь Spawn2002 сказал:

Если вы их видите, это не значит что они есть... это надо понимать.

 

Ну так то сегодня не пятница...

Пятница завтра :Smile-_tongue:

А если серьезно, у этих игр могу назвать общими только принцип сессионного геймплея типа "раки в рандоме", похожие условия для победы в бою (убить всех/захватить базу), схожесть прокачки веток техники, фирменный механизм балансировки команд "от КВГ", некий общий стиль ангара и боевого интерфейса. Всё. Механики, атмосфера, стратегия и тактика игрового процесса - абсолютно другие.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 414
[ASR]
Участник
3 743 публикации
5 510 боёв
Сегодня в 11:16:12 пользователь Sergbob сказал:

Механики, атмосфера, стратегия и тактика игрового процесса - абсолютно другие

именно:

1) механика засвета: в танках от обзора игрока, в кораблях от маскировки противника. Т.е вообще обратна танковой

2) нанесение урона: рандом в танках в пробитии и уроне, в кораблях - в попаданиях ,пробитие и урон считаются без всяких +/-25%

3) танки - возможность встать в куст и светить самому себе и команде. В кораблях - ни дым, ни острова (типа "кусты") не дадут такой возможности без подсвета другими членами команды. Отсюда - танки , это больше игра от позиции, корабли - от маневра.

4) другой тайминг в целом из-за совсем других скоростей и расстояний

5) авик - вообще уникальная единица, которая может и светить, и дамажить, причем в прямых руках обе функции выполнять очень успешно. В танках аналогов нет вообще

6) в принципе, прямые аналогии между играми неверны. ЛК - это не ТТ, это смесь ТТ и арты,  ЭМ - смесь ЛТ и ПТ/арта (адский урон торпедами) , КР за счет универсальности еще как-то ассоциируются с СТ, но и то с большой натяжкой

7) танковые тактики: танковать башней из-за укрытия, качелить из-за угла, каруселить тяжей на ЛТ - не  работают

Так, навскидку...

 

 

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 11:16:12 пользователь Sergbob сказал:

Пятница завтра :Smile-_tongue:

А если серьезно, у этих игр могу назвать общими только принцип сессионного геймплея типа "раки в рандоме", похожие условия для победы в бою (убить всех/захватить базу), схожесть прокачки веток техники, фирменный механизм балансировки команд "от КВГ", некий общий стиль ангара и боевого интерфейса. Всё. Механики, атмосфера, стратегия и тактика игрового процесса - абсолютно другие.

Механники - маскировка/засвет "абсолютно другие", бронепробитие "абсолютно другие", действие фугасов "абсолютно другие", пожары "абсолютно другие", о тут дым можно поставить, а в танках низя, да торпедами покидаться...

Атмосфера - ну может быть.

Стратегия и тактика - ставь ромб, танкуй бортом. Правда тут из-за острова не вперед назад не покатаешься, все таки инерция, да и кустострельбой не по увлекаешься.

 

Сегодня в 12:11:38 пользователь DAP1 сказал:

именно:

1) механика засвета: в танках от обзора игрока, в кораблях от маскировки противника. Т.е вообще обратна танковой

2) нанесение урона: рандом в танках в пробитии и уроне, в кораблях - в попаданиях ,пробитие и урон считаются без всяких +/-25%

3) танки - возможность встать в куст и светить самому себе и команде. В кораблях - ни дым, ни острова (типа "кусты") не дадут такой возможности без подсвета другими членами команды. Отсюда - танки , это больше игра от позиции, корабли - от маневра.

4) другой тайминг в целом из-за совсем других скоростей и расстояний

5) авик - вообще уникальная единица, которая может и светить, и дамажить, причем в прямых руках обе функции выполнять очень успешно. В танках аналогов нет вообще

6) в принципе, прямые аналогии между играми неверны. ЛК - это не ТТ, это смесь ТТ и арты,  ЭМ - смесь ЛТ и ПТ/арта (адский урон торпедами) , КР за счет универсальности еще как-то ассоциируются с СТ, но и то с большой натяжкой

7) танковые тактики: танковать башней из-за укрытия, качелить из-за угла, каруселить тяжей на ЛТ - не  работают

Так, навскидку...

 

 

 

1. С фигали? Точно так же как и в танках. Только в кораблях, это вывели на миникарту в виде кругов (и то после модов), а в танках (давно не заходил может что и изменилось и включили в клиента) это так и осталось в виде мода. Ставишь и он рисует тебе тот же самый круг твоего обнаружения. т.е. не важно насколько противник видит, важно насколько ты светишся.

2. Привет сквозняки на 1024 урона... тут даже круче чем +-25%...

3. Светить самому себе получится при соблюдении некоторых условий. 

4. Тайминг пофиг. Танки просто динамичней.

5. Да тут согласен. Авик вешь в себе, но как и арта становится практически беспомошным при тесном контакте.

6. Про прямые аналогии в ветках речь и не шла. Но все таки сильно перекликается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
756
[KKZ4O]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 573 публикации
23 705 боёв

тема не верна принципиально..."В игру смог ли Я"- и все становится на места своЯ :Smile_trollface:...правила для всех одинаковы-поэтому  игра не для "тебя" а дл я"всех"

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×