Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_Pi77jKfZ76jW

"Могами" (Mogami) — японский крейсер VIII уровня (0.7.6)

В этой теме 747 комментариев

Рекомендуемые комментарии

132
[TFS-3]
Участник
194 публикации
18 077 боёв

На самом деле разрабы очень польстили японцам. Ведь их крейсера были переутяжелены, постоянно заливались при ощутимом волнении. Да и должны были бы здорово детонировать при попадании в торпеды. А японская "беда" с электроприводами давно известна. Так-что башни прибиты намертво, зато маневра и инвиза полно. Спасибо и на этом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций
6 399 боёв
Сегодня в 15:04:45 пользователь Ravaggio сказал:

На самом деле разрабы очень польстили японцам. Ведь их крейсера были переутяжелены, постоянно заливались при ощутимом волнении. Да и должны были бы здорово детонировать при попадании в торпеды. А японская "беда" с электроприводами давно известна. Так-что башни прибиты намертво, зато маневра и инвиза полно. Спасибо и на этом.

Скорость поворота 155мм - 6 град./сек, а не 5, как в игре. Стоит еще посмотреть на "металл" из соседних веток и внезапно обнаружить что он бустанут эльфийской магией.

 

Про "заваливались", не пишите чушь, с вопросами остойчивости разобрались еще в конце 30-х. 

 

Детонация при попадании в торпеды актуальна для всех торпед. Для любителей установить торпеды без какой либо малейшей защиты это должно быть еще более актуально (привет советско-мемецким эльфам, которых должно просто разрывать на кусочки после первого же попадания в центральную часть палубы).

Да и всю проблему раздувают куда больше чем она по факту есть. Японские крейсера множество раз подвергались попаданиям бомб, снарядов, но не сбрасывая торпеды вели бой, не взрывались. Начи как-то не подорвали больше 20 бомб, столько же ракет и 8 торпед (порция "таблэток" как для линкора). Вероятность того что рванет - была, но не факт. Как и у любого другого корабля оснащенного торпедами.  

Изменено пользователем Franken
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[TFS-3]
Участник
194 публикации
18 077 боёв

Если вы поклонник реалистичности, то в таком случае ведение огня с крейсера по линейному кораблю фугасами не могло и не должно было бы нанести ему существенного вреда. Массовые деревянные детали и противопульная броня вышли из моды еще после Цусимы. А попадание бронебойного снаряда с линкора по эсминцу должно его топить, а не "пролетать насквозь без урона".Если же мы рассматриваем игру как "забавную аркаду", ваши придирки в районе "1 градус в секунду" несущественны, не находите? Настройки баланса это исключительно геймплейные характеристики, лишь издалека напоминающие историчные. Мы молчим о "бесконечных торпедах и снарядах", ХП корабля, хилках и тому подобном.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций
6 399 боёв
Сегодня в 15:37:18 пользователь Ravaggio сказал:

Если вы поклонник реалистичности, то в таком случае ведение огня с крейсера по линейному кораблю фугасами не могло и не должно было бы нанести ему существенного вреда. Массовые деревянные детали и противопульная броня вышли из моды еще после Цусимы. А попадание бронебойного снаряда с линкора по эсминцу должно его топить, а не "пролетать насквозь без урона".Если же мы рассматриваем игру как "забавную аркаду", ваши придирки в районе "1 градус в секунду" несущественны, не находите? Настройки баланса это исключительно геймплейные характеристики, лишь издалека напоминающие историчные. Мы молчим о "бесконечных торпедах и снарядах", ХП корабля, хилках и тому подобном.

Я как поклонник реализма знаю что попадание бронебойного снаряда линкора в эсминец делает ему почти ничего, что ремонтируется парой железяк и сварочным аппаратом. Да, именно так и делали. Иногда приходилось трубы на ходу менять, но ничего, ремонтная команда за 5-15 минут справится.

 

Даже больше скажу, некоторые вообще даже не замечали по ним попали и только после выхода из рубилова капитан узнавал для себя интересную новость что в борту дыра 1,6х8м, емнип.

 

И как поклонник реализма я знаю что попадание одного фугасного снаряда делит на ноль всю огневую мощь корабля  с 9-ю Марк 6.

Настройки болванса, отрезающие реальные ТТХ одной нации, когда их повсеместно накручивают другим, смотрятся как минимум не справедливо. 

 

 

Про 1 градус. У нас тут 1 градус равен 6 секундам времени поворотам орудия. Это что то должно быть у корабля, вот просто должно, потому что этот тот минимум хар-ик, которыми должен обладать корабль. Я уже не говорю о временах, когда кто-то решил что перенося на уровень выше корабль, нужно его еще понерфить, при том что он был понерфлен еще для 7-го лвл.

Изменено пользователем Franken
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[TFS-3]
Участник
194 публикации
18 077 боёв

Настройки баланса это тонкий процесс. В идеале, они должны совершенно разные корабли делать интересными и играбельными. По факту часто корабль переапывается и гнет, после чего его нерфят вхлам. И то не всегда. Реже поднимают отстающий корабль. В случае с верткостью японцев(учитывая эльфийские рули), быстрый поворот башен ГК позволял бы вести огонь практически без перерыва. Таким образом кораблю искуственно снижают ДПМ. И приходтся выбирать, стрелять по КД бортом или вихлять и терять залпы. Удобнее было бы вести огонь все время.....Но.....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций
6 399 боёв
Сегодня в 16:13:17 пользователь Ravaggio сказал:

Настройки баланса это тонкий процесс. В идеале, они должны совершенно разные корабли делать интересными и играбельными. По факту часто корабль переапывается и гнет, после чего его нерфят вхлам. И то не всегда. Реже поднимают отстающий корабль. В случае с верткостью японцев(учитывая эльфийские рули), быстрый поворот башен ГК позволял бы вести огонь практически без перерыва. Таким образом кораблю искуственно снижают ДПМ. И приходтся выбирать, стрелять по КД бортом или вихлять и терять залпы. Удобнее было бы вести огонь все время.....Но.....

"Эльфийские рули" доступны всем крейсерам, другое дело что люди не хотят играть таким образом, хотя я не встречал на своем пути, кроме Дмитрия Донского такого корабля, который не мог бы в маневр. Тех же американцев, советов играю от маневра на средней дистанции от 11,5-12км до 14,5км и не скажу что они чувствуют себя сильно хуже японцев. Основная проблема - полнейший квадратиш практиш в броне ограничивает возможности рикошета, но это не проблема маневра.

Изменено пользователем Franken

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[TFS-3]
Участник
194 публикации
18 077 боёв

У американцев приличная поворотливость, но ужасная баллистика. У советов слабый маневр и вообще нет бортовой брони(с учетом пробития на уровне).У немцев слабые фугасы и спецефические ББ. Чередовать игру от инвиза с точными залпами фугасов с предельной для себя дистанции могут только японцы. Поэтому японцев и стараются ограничить тугими башнями. Просто часть специфики.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций
6 399 боёв

Главная проблема амеров - менее удобно вести огонь, если не умеешь стрелять. На дистанциях боя японцев - время полёта одинаковое. Проблемы как таковой не существует.

Советы вплоть до ДД играются также как и японцы, но при этом имеют пачку эльфобафов.

Немцев не катал и не собираюсь. 

Французы вполне исполняют роль японцев, опять имеют ряд эльфобафов. 

Бриты - эльфы.

 

Это не специфика, а "все мы знаем об отношении разработчиков к японскому флоту".

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[TFS-3]
Участник
194 публикации
18 077 боёв

Я думаю, это все от попытки разработчиков ввести "национальные особенности". Британцы в истории строили крупные флоты, поэтому каждый отдельный крейсер не мог быть дорогим и перевооруженным. Вот в игре без дымов такой бы крейсер не жил от слова совсем. Брони нет, возможности удачно и безопасно попадать с хода нет. У тяжелый крейсеров британцев было мало орудий. А высокий борт для лучшей мореходности отлично ловил бы снаряды. Японцы как самая старая ветка балансировались под американцев. Чем ветка новее, тем больше странностей вроде "донельзя разогнанных" французов. У немцев хороша броня, но странные фугасы. А тяжелый крейсер от ББ играется тяжко без льготных углов пробития. Я не считаю, что разработчики специально "топят" японские корабли. Просто им неинтересно менять старую ветку. Спасибо, хоть эсмам ГК подкрутили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций
6 399 боёв

Я не против нац. особенностей, но только до тех пор пор, пока особенностью не является всеобщий нерф. 

 

И немецкие фугасы более чем понятны - они насилуют все палубы, в то время как остальные бестолково надеяться на поджег.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 946 публикаций
18 512 боёв

Только-только пересел на Могами с Миоко и не совсем понял. Те же десять орудий, скорострельность ниже, уровень боёв выше. В чем прикол?

Под 155 мм нужен отдельный кэп, так что их я не пробовал. И не понятно нужно ли. Ведь легкие крейсера с ИВ вроде лучше заливать фугасами должны.

Изменено пользователем iDrow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 00:36:29 пользователь iDrow сказал:

И не понятно нужно ли. Ведь легкие крейсера с ИВ вроде лучше заливать фугасами должны.

У Могами на 155мм на фугасах второй дпм на уровне после Кливленда. А 203 унылые - по сути та же Миока, просто со слотом под инвиз/рули. Ибуки - Миока с хилкой и двумя слотами

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 978
[SEAL]
Участник
2 923 публикации
3 991 бой
В 20.07.2019 в 14:27:52 пользователь Franken сказал:

Главная проблема амеров - менее удобно вести огонь, если не умеешь стрелять. На дистанциях боя японцев - время полёта одинаковое. Проблемы как таковой не существует. 

С нынешней тактикой амеров "стану ка я носиком воооооон за тем островком"  они даже выигрышнее за счет эльфийской баллистики "через орбиту Марса", ибо перебрасывают даже рельеф Лестовских членообразных островов.

В 20.07.2019 в 14:27:52 пользователь Franken сказал:

Французы вполне исполняют роль японцев, опять имеют ряд эльфобафов. 

Банально бОльшую дальность стрельбы, форсаж и УПГК (интересно, с точки зрения реализЪма, как это работает? Видимо как "Сектора ПВО", когда арт-прислуга с борат на борт носится.:cap_rambo:) А франц-9 (Сан-Луи) вообще дальность Изюма имеет (21,7км с модулем), сжигатель линкорных стульев с края карты...

В 20.07.2019 в 14:27:52 пользователь Franken сказал:

Бриты - эльфы

Сминцы-мутанты, я бы так сказал!

Японские крейсера в реальности какую имели дальность стрельбы? Что-то около 24км, если верить монографии "Тяжелые крейсера Японии", у нас Могами, играющий в мире "Боли и меха в Сокольниках", где у всех 18 и выше имеет... Аж (!!!) 15,8км... да в этих боях у эсминцев торпеды дальше идут!

 

P.S. Мы с Вам не всегда во мнениях сходились, но тут поддерживаю на все 200%!!!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[TFS-3]
Участник
194 публикации
18 077 боёв
В 25.07.2019 в 00:36:29 пользователь iDrow сказал:

Только-только пересел на Могами с Миоко и не совсем понял. Те же десять орудий, скорострельность ниже, уровень боёв выше. В чем прикол?

Под 155 мм нужен отдельный кэп, так что их я не пробовал. И не понятно нужно ли. Ведь легкие крейсера с ИВ вроде лучше заливать фугасами должны.

Миоко хуже уворачивается от огня и лучше светится. А стиль игры похожи, ведь 7-8-9 уровни японцев это по сути один корабль с небольшими модернизациями. Только противники меняются. С 203мм ББ Могами имеет возможность с 12 км и ближе сильно наказывать крейсера бортоходы. 155мм гораздо хуже с этим справляется. Но 155мм лучше жжет, наносит больше дамага в минуту с фугасов. Но хуже баллистика и плохо вертятся башни. На нем обязательно ИВ. Играть на таком Могами приятнее легких крейсеров, есть броня и инвиз. Легко можно скрыться. И фишка крейсеров типа Могами(еще больше Такао и Атаго за счет углов) это встречать атаку противника торпедами из инвиза. Только осторожожно приходится доворачивать с 12-12.5 км для пуска. Находясь в свете ставить борт к врагу слишком опасно. Загнать 3-4 торпеды в неосторожно рашащий линкор таким способом довольно реально. А на отходе с 14 км уже можно с ГК добавлять.....Пожаром, после того как враг вылечил затопление....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
336 публикаций
6 399 боёв
В 29.07.2019 в 11:23:05 пользователь mauzerrrrrr сказал:

Что-то около 24км,

27 км с хвостиком.

 

В 29.07.2019 в 11:23:05 пользователь mauzerrrrrr сказал:

да в этих боях у эсминцев торпеды дальше идут!

А у японцев и должны ходить дальше и у Могами тоже. А еще быть более незаметными, чем у других наций

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
4 197 боёв

Какой примерно нужен средний урон на этом корабле, чтобы считать его удовлетворительным? Вопрос странный, потому что на этом корабле у меня 38% побед всего. Я хз как так (одни сливы, и сделать я нечего с этим не могу), хотя урон вроде бы наношу. Но может мне кажется и урона маловато..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 987 публикаций
Сегодня в 13:25:11 пользователь MagnusUggla сказал:

Какой примерно нужен средний урон на этом корабле, чтобы считать его удовлетворительным? Вопрос странный, потому что на этом корабле у меня 38% побед всего. Я хз как так (одни сливы, и сделать я нечего с этим не могу), хотя урон вроде бы наношу. Но может мне кажется и урона маловато..

Твои 51к вполне удовлетворительный результат, средний по серверу. А вот фрагов мало - 0.8 за бой, значит часто не убиваешь ни одного корабля. Это плохо. Боёв мало, чтобы говорить о винрейте, 1-2 сессии с турбосливами могут сильно испортить статистику. Попробуй больше стрелять по эсминцам и крейсерам, если по линкорам - то по тем, которые хорошо пробиваешь - японские, британские, амеров

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
76 публикаций
4 197 боёв
Сегодня в 13:40:58 пользователь Olga_Odessa сказал:

Твои 51к вполне удовлетворительный результат, средний по серверу. А вот фрагов мало - 0.8 за бой, значит часто не убиваешь ни одного корабля. Это плохо. Боёв мало, чтобы говорить о винрейте, 1-2 сессии с турбосливами могут сильно испортить статистику. Попробуй больше стрелять по эсминцам и крейсерам, если по линкорам - то по тем, которые хорошо пробиваешь - японские, британские, амеров

 

Спасибо за ответ. Мне кажется статистику я уже не исправлю, потому что всю неделю сливаюсь. Из 10 игр только 1-2 выигранные. Но постараюсь убивать больше кораблей. Хотя это сделать тяжело (кидает с 10, вбр работает, урона нет и т.д.) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 337
[KRONE]
Участник, Коллекционер
1 946 публикаций
18 512 боёв
В 17.08.2019 в 13:25:11 пользователь MagnusUggla сказал:

Но может мне кажется и урона маловато.

Урона норм, но похоже что дамажишь в основном ЛК. Поэтому и % побед низкий.

Изменено пользователем iDrow

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×