Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2cu5k7jFudMN

Случайные бои - смена концепции

В этой теме 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 720 публикаций

PvP можно условно разделить на соревновательные режимы (РБ, КБ) и массовку для прокачки кораблей.
И если сравнить условия этих двух блоков, становится очевидно - прекрасно Леста понимает недостатки рандома, но - где-то же нужно онлайн набирать.

 

Пусть так, но пора наконец-то признать - случайные - это игра одиночек. И - времена изменились. Для любителей нагибать сообща - теперь есть несколько соревновательных режимов. А команды как таковой в рандоме так и не случилось (сколько не пытались её сделать)...

 

Самое кардинальное решение - минимизировать значение победы в случайных боях (Убрать/переделать отдельную статистику - на первый план/в основу, вместо % побед вынести аналог проальфы/чистого опыта. Опыт и серебро - лишь за личный вклад в бой, с влиянием победы на показатель опыта - не более 20%, не использовать в б/з само понятие победы в рандомных боях и т.п.)

Тогда уйдут/станут ничтожными основные причины рандомного негатива/подгораний. А игра отрядом и все эти хитрости с боями по отсчёту - это просто будет способ набить чуть больше плюшек.

- Другой вопрос - может Лесте и нужны эти самые подрывы/эмоции на пустом месте? Да и тема для сообщений на форуме - вечная... :Smile_smile:

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 101
[APNOW]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
4 443 публикации
10 198 боёв

... ну и будут ради этой "проальфы" попукивать все с синей линии, а немногие одиночки, пытающиеся тащить бой - сливаться под вражеским фокусом. Результат - "унылое стоялово".

 

Введут такие изменения, а потом их инициаторы будут говорить классическое "Ну мы же хотели, как лучше" (с)

 

Уважаемый ТС, я верю, что вы действительно желаете улучшить игру. Просчитывайте пожалуйста предлагаемые изменения на пару ходов вперёд пожалуйста.

  • Плюс 12

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 08:12:47 пользователь Ignitus сказал:

PvP можно условно разделить на соревновательные режимы (РБ, КБ) и массовку для прокачки кораблей.
И если сравнить условия этих двух блоков, становится очевидно - прекрасно Леста понимает недостатки рандома, но - где-то же нужно онлайн набирать.

 

Пусть так, но пора наконец-то признать - случайные - это игра одиночек. И - времена изменились. Для любителей нагибать сообща - теперь есть несколько соревновательных режимов. А команды как таковой в рандоме так и не случилось (сколько не пытались её сделать)...

 

Самое кардинальное решение - минимизировать значение победы в случайных боях (Убрать/переделать отдельную статистику - на первый план/в основу, вместо % побед вынести аналог проальфы/чистого опыта. Опыт и серебро - лишь за личный вклад в бой, с влиянием победы на показатель опыта - не более 20%, не использовать в б/з само понятие победы в рандомных боях и т.п.)

Тогда уйдут/станут ничтожными основные причины рандомного негатива/подгораний. А игра отрядом и все эти хитрости с боями по отсчёту - это просто будет способ набить чуть больше плюшек.

- Другой вопрос - может Лесте и нужны эти самые подрывы/эмоции на пустом месте? Да и тема для сообщений на форуме - вечная... :Smile_smile:

Мой друг в клане SK, второй друг в клане Смайлы, вопрос как мне с друзьями поиграть вместе? как мне с ними попасть в РБ в одну тиму? Как мне с ними пойти тогда в КБ? 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:29:17 пользователь lDKDl сказал:

Мой друг в клане SK, второй друг в клане Смайлы, вопрос как мне с друзьями поиграть вместе? как мне с ними попасть в РБ в одну тиму? Как мне с ними пойти тогда в КБ? 

А причём здесь это? Играйте и дальше в КБ/РБ вместе, собирайте отряды в рандом, хоть по отсчёту - на здоровье.

Очевидно  - Вы стартовый текст совсем не читали...

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 08:35:53 пользователь Ignitus сказал:

А причём здесь это? Играйте и дальше в КБ/РБ вместе, собирайте отряды в рандом, хоть по отсчёту - на здоровье.

Очевидно  - Вы стартовый текст совсем не читали...

Я прочитал и имел ввиду это, надо было выделить. У вас как бы две части в посте про отрядную игру и про гибрид проальфы и опыта.

Цитата

Для любителей нагибать сообща - теперь есть несколько соревновательных режимов. А команды как таковой в рандоме так и не случилось (сколько не пытались её сделать)...

Потому я и писал про первую часть, не трогаю второе. 

Если в игре нет побед, а точнее победа ничего не значит, то интерес играть в игру стремиться к нуля. Тупо прокачать ветки кораблей? и пиу пиу? в чем тогда смысл? 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:27:04 пользователь Foxtrot324 сказал:

... ну и будут ради этой "проальфы" попукивать все с синей линии, а немногие одиночки, пытающиеся тащить бой - сливаться под вражеским фокусом. Результат - "унылое стоялово".

 

Введут такие изменения, а потом их инициаторы будут говорить классическое "Ну мы же хотели, как лучше" (с)

 

Уважаемый ТС, я верю, что вы действительно желаете улучшить игру. Просчитывайте пожалуйста предлагаемые изменения на пару ходов вперёд пожалуйста.

Так речь о том же самом чистом опыте, что демонстрирует итоговая страничка боя. Это - серебро, это - опыт корабля и капитана и свободка - т.е. оно и есть основное.

Именно его Вы и набиваете. Но, почему-то во главу угла ставится % побед, в случайной команде, которую тебе собирает компьютерная программа по своим неведомым нам соображениям. Да и отряды - это как раз способ переломить балансер (чаще всего)

 

Все грани работы балансировщика и  нагиб отрядов - это чуть ли не основные темы гневных постов на форуме.

Но - достаточно ослабить победный гнёт - и накал страстей резко уменьшится.

А про попукивать все с синей линии (с)  -  об этом говорят при каждом втором изменении в балансе кораблей и игры. И если итоговый опыт в таком случае больше, значит это правильная тактика с т.з. Лесты.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:42:35 пользователь lDKDl сказал:

Я прочитал и имел ввиду это, надо было выделить. У вас как бы две части в посте про отрядную игру и про гибрид проальфы и опыта.

Потому я и писал про первую часть, не трогаю второе. 

Если в игре нет побед, а точнее победа ничего не значит, то интерес играть в игру стремиться к нуля. Тупо прокачать ветки кораблей? и пиу пиу? в чем тогда смысл? 

Это - причина, почему нужно сделать такое изменение. Реликт времени, когда был только рандом в игре и Леста не теряла надежды заставить играть в случайных боях командой. Сейчас - это особо не нужно. И вместо того, что бы бороться с многочисленными следствиями (постоянно внося изменения и корёжа несчастный балансер), проще убрать одну единственную причину.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 08:48:03 пользователь Ignitus сказал:

Это - причина, почему нужно сделать такое изменение. Реликт времени, когда был только рандом в игре и Леста не теряла надежды заставить играть в случайных боях командой. Сейчас - это особо не нужно. И вместо того, что бы бороться с многочисленными следствиями (постоянно внося изменения и корёжа несчастный балансер), проще убрать одну единственную причину.

не сорян, играть в игру без побед мне неинтересно.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:50:55 пользователь lDKDl сказал:

не сорян, играть в игру без побед мне неинтересно.

Так побеждайте же, что мешает, победы никуда не денутся. Или - это самое делать заставляет только красивое число в статистике?

Ну так, при хорошей игре и интегральный показатель опыта будет высокий - будете меряться другим числом с коллегами... :Smile_smile:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 08:50:55 пользователь lDKDl сказал:

не сорян, играть в игру без побед мне неинтересно.

Не играй. Или не будут играть другие. Разумнее  оставить неудовлетворенными  1-2% игроков, чем продолжать выдавливать ЦА из игры.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 08:54:31 пользователь Ignitus сказал:

Так побеждайте же, что мешает, победы никуда не денутся. Или - это самое делать заставляет только красивое число в статистике?

Ну так, при хорошей игре и интегральный показатель опыта будет высокий - будете меряться другим числом с коллегами... :Smile_smile:

 

Без отрядов же так не понагибать, одно дело когда  винрейт 90% ,  а другое 60-65,  люди всегда ищут возможность самореалезации, многие находят его в виртуальном мире.

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
[13FRI]
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
20 710 боёв
Сегодня в 08:12:47 пользователь Ignitus сказал:

.Другой вопрос - может Лесте и нужны эти самые подрывы/эмоции на пустом месте? Да и тема для сообщений на форуме - вечная... :Smile_smile:

Смысл тогда от победы в таком вот случае?

Скрытый текст

shot-18_07.15_08_11.27-0926.thumb.jpg.a44f2788d7a5d3ec44dc8b3d7767f515.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:00:22 пользователь Saferprim сказал:

Не играй. Или не будут играть другие. Разумнее  оставить неудовлетворенными  1-2% игроков, чем продолжать выдавливать ЦА из игры.

Там даже 1-2% не будет. Недовольными останутся лишь те, кто молится на % побед и то, при низком значении интегрального опыта (т.е. хитрые игроки в песке и любители поиграть отрядом с более умелыми коллегами)

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 09:00:22 пользователь Saferprim сказал:

Не играй. Или не будут играть другие. Разумнее  оставить неудовлетворенными  1-2% игроков, чем продолжать выдавливать ЦА из игры.

Сделают уйду не вопрос. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:03:02 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал:

Смысл тогда от победы в таком вот случае?

  Показать содержимое

shot-18_07.15_08_11.27-0926.thumb.jpg.a44f2788d7a5d3ec44dc8b3d7767f515.jpg

 

Он уменьшится - Да, но не уберётся полностью (т.е. влияние на опыт будет не +50%, а не более 20%). И это только для рандома, как признание в основном рандомной сущности этого самого вида боя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 274 боя
Сегодня в 09:03:42 пользователь lDKDl сказал:

Сделают уйду не вопрос. 

Не сделают, точнее могут сделать когда ситуация как  в самолетах будет, причем чтобы она до самолетной дошла, совсем не обязательно чтобы онлайн до самолетных опустился,   самолеты маленькая студия , а корабли нет.  

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
[13FRI]
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
20 710 боёв
Сегодня в 09:05:28 пользователь Ignitus сказал:

Он уменьшится - Да, но не уберётся полностью (т.е. влияние на опыт будет не +50%, а не более 20%). И это только для рандома, как признание в основном рандомной сущности этого самого вида боя.

То есть если я хорошо стреляю на Монтане(глазомер+ железо норм) допустим,могу тупо встать как дот инвизный и аутировать? При таком раскладе как ты предложил,мой опыт был бы выше чем опыт первого места в команде противника и намного. Смысл победы тогда? :Smile_amazed:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 09:10:06 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал:

То есть если я хорошо стреляю на Монтане(глазомер+ железо норм) допустим,могу тупо встать как дот инвизный и аутировать? При таком раскладе как ты предложил,мой опыт был бы выше чем опыт первого места в команде противника и намного. Смысл победы тогда? :Smile_amazed:

 

мужики играют в игры где есть победа. Над другим игроков или ИИ, но победа. Игра в игру без победы это второй шаг к резиновой кукле после нулевки пенного. 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 09:10:06 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал:

То есть если я хорошо стреляю на Монтане(глазомер+ железо норм) допустим,могу тупо встать как дот инвизный и аутировать? При таком раскладе как ты предложил,мой опыт был бы выше чем опыт первого места в команде противника и намного. Смысл победы тогда? :Smile_amazed:

 

С другой стороны - если Вы хорошо играете и стреляете (а чистый опыт, по логике Лесты  - включает в себя всё, что правильно), то почему Ваши показатели игры должны зависеть от настроения балансировщика?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 754
[13FRI]
Участник, Коллекционер
4 232 публикации
20 710 боёв
Сегодня в 08:45:01 пользователь Ignitus сказал:

Все грани работы балансировщика и  нагиб отрядов - это чуть ли не основные темы гневных постов на форуме.

Но - достаточно ослабить победный гнёт - и накал страстей резко уменьшится.

Пусть социализируются - играют тоже отрядами,им кто-то мешает или они социапаты?

 

Сегодня в 08:45:01 пользователь Ignitus сказал:

А про попукивать все с синей линии (с)  -  об этом говорят при каждом втором изменении в балансе кораблей и игры. И если итоговый опыт в таком случае больше, значит это правильная тактика с т.з. Лесты

Я тебе привел скрин где по твоему предложению я бы превосходил бы человека занявшего 1 место по опыту :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×