Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2cu5k7jFudMN

Случайные бои - смена концепции

В этой теме 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 208
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 10:32:06 пользователь lDKDl сказал:

В тетрисе есть уровни = победа на уровне, а есть бесконечно усложняющий режим одной игры, так вот в такой режим вообще мало кто играет и играл, так как он не интересен.

Нет в тетрисе уровней. Есть усложнение игры по достижению определённого количества очков. Базовая игра и тренировка не предполагает победы. Играешь на максимум очков. Это микроцели. таких можно в каждой игре нафигачить. В корабликах, например, собрать все коллекции...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 152
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
Сегодня в 10:33:51 пользователь Texen сказал:

Мы с вами в разные шарики играем... У меня без победы. Просто складываешь до бесконечности. Ну а в ферме вроде бы не было никогда никаких уровней. Просто бесконечное развитие и всё.

 

Повторю. Классическая ферма без уровней только с бесконечным развитием долгое время была самой популярной игрой в мире. Как выглядят современные фермы я не знаю, но удерживает игроков в игре не победы а компульсивные циклы. Они в корабликах тоже используются, кстати, только не так умело.

и сколько мужиков играло в ферму? там 99% это офисные красавицы убивали время.

Сегодня в 10:33:52 пользователь Ignitus сказал:

Почему Вы постоянно читаете не то, что я пишу? :fish_aqua:

То спорите о необходимости побед 4-ю страницу, будь-то в моём предложении на них  (победы) был наложен запрет.

Теперь обсуждает дутость % побед, судя по Вашим комментам - в смысле достижения высокого показателя. Хотя речь вообще-то шла об эквивалентности числа реальному скиллу игрока в сравнении с чистым опытом.

потому что вы просите обесценить победу. 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 208
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 10:36:00 пользователь lDKDl сказал:

и сколько мужиков играло в ферму? там 99% это офисные красавицы убивали время.

У меня нет такой статистики, но среди моих знакомых была масса любителей. Не знаю насколько они мужики по вашей классификации. Ну и голос разума подсказывает, что дикую популярность одними секретаршами не вытянешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 152
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
Сегодня в 10:35:04 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ну тут уж ты преувеличиваешь. Если соберется в отряд 3 хороших соло игрока и в игре они продолжат играть как соло игроки, их винрейт будет значительно выше, чем если бы они играли по одному. Просто они разойдутся по разным флангам и каждый будет тащить свой фланг. Ведь это самая частая причина поражений при соло игре - ты разрулил свой фланг, а на противоположном все союзники слились. А в отряде можно быть уверенным, что и на противоположном фланге все будет хорошо.

Стоп, я писал про 3 соло 65 против трех сыгранных 65% что такое фокус и союзное прикрытие, против каждый сам за себя думаю рассказывать не нужно, ваши в клане это все делать умеют я видел.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:32:06 пользователь lDKDl сказал:

В тетрисе есть уровни = победа на уровне, а есть бесконечно усложняющий режим одной игры, так вот в такой режим вообще мало кто играет и играл, так как он не интересен.

 

Тут смотря какой тетрис, но уровень - лишь лестница к победе, но самой победы нет, ИМХО:Smile_smile:

Это как бесконечные круги ада, вроде победил, но не , давай по новой:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
697 публикаций

ТС  существует много тем как убрать фиолетовых нагибашек из песка и сделать бои более сбалансироваными , хоть бы почитали что об этом писали потом может перестали так настойчиво предлагать свое видение очередного велосипеда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 152
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
Сегодня в 10:37:57 пользователь Texen сказал:

У меня нет такой статистики, но среди моих знакомых была масса любителей. Не знаю насколько они мужики по вашей классификации. Ну и голос разума подсказывает, что дикую популярность одними секретаршами не вытянешь.

игра в ферму на работе, на компе который только браузерки с подвисаниями и тащит и игра дома в свободное время. Только красавицы дома грузили соц сети и собирали урожай на ферме, но на тыщу красавиц найдется один мужик который это будет делать дома, когда есть другие игры. Надеюсь так понятно?

Сегодня в 10:39:38 пользователь CruzBro сказал:

 

Тут смотря какой тетрис, но уровень - лишь лестница к победе, но самой победы нет, ИМХО:Smile_smile:

Это как бесконечные круги ада, вроде победил, но не , давай по новой:cap_haloween:

У нас тоже в бою вроде победил и по новой ) Но победа то есть! маленькая, большая, но победа. Вот к этим победам или цепочке побед и стремятся.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:36:00 пользователь lDKDl сказал:

потому что вы просите обесценить победу. 

Именно так, только не обесценить, а уменьшить её вес в одном конкретном режиме. Это очень простое, технологичное и затрагивающее малое кол-во игроков действие.

Альтернатива - бесконечные обсуждения по кругу работы балансировщика по уровням кораблей, по типу кораблей, баланс отрядов в бою, баланс по скиллу, заходы по отсчёту и всевозможные засилия эсминцев, линкоров, авиков (нужное подчеркнуть), а так же турбопобеды и турбопоражения, ещё - превосходства vs стандартный бой, циклоны и т.д. и т.п.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 10:36:00 пользователь lDKDl сказал:

и сколько мужиков играло в ферму? там 99% это офисные красавицы убивали время.

В ферму не играл, но еще с 90х играю в игры серии SimSity. Сейчас вот перешел на Cities: Skylines. И я вроде не офисная красавица.

 

Кстати, а что ты скажешь про тетрис? Игра заслуженно входит в топ 10 игр всех времен и народов и в ней, внезапно, тоже нет такого понятия как победа.

 

Upd. Ответ про тетрис уже прочитал выше.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:40:53 пользователь lDKDl сказал:

У нас тоже в бою вроде победил и по новой ) Но победа то есть! маленькая, большая, но победа. Вот к этим победам или цепочке побед и стремятся

Вот только есть разница, в случае кораблей - победа фиксируется, игровая награда в виде серебра/опыта выдается(как и другие возможные поощрения), ну и т.д, пока это всё под конец не заходит в тупик и остается только первое....

Изменено пользователем anonym_0C6rznckifxk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:39:46 пользователь svs7777 сказал:

ТС  существует много тем как убрать фиолетовых нагибашек из песка и сделать бои более сбалансироваными , хоть бы почитали что об этом писали потом может перестали так настойчиво предлагать свое видение очередного велосипеда.

Да - множество тем, огромное множество тем, со сложной и противоречивой реализацией + постоянным балансированием ака - работа ради работы. В таком случае - всегда полезно посмотреть на вопрос с другой стороны или вообще - выйти из плоскости в объём.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
455
[GAVAN]
Участник, Коллекционер
1 730 публикаций
Сегодня в 08:42:35 пользователь lDKDl сказал:

Я прочитал и имел ввиду это, надо было выделить. У вас как бы две части в посте про отрядную игру и про гибрид проальфы и опыта.

Потому я и писал про первую часть, не трогаю второе. 

Если в игре нет побед, а точнее победа ничего не значит, то интерес играть в игру стремиться к нуля. Тупо прокачать ветки кораблей? и пиу пиу? в чем тогда смысл? 

Про игру без побед никто не говорил. Победа есть в любом случае у одной из сторон. Но значить она должна здесь и сейчас, и именно как самоцель, а не как цифра в статку. А былые победы - толку с них? У Римской Империи тоже процент побед был фиолетовый, только где она сейчас? Причем побеждена была не столько военной силой, сколько внутренними разборками.

 

Сегодня в 09:57:40 пользователь MirniyTraktor сказал:

Очень спорное утверждение. Ты никогда не играл в игры вроде SimCity? Там такое понятие как победа вообще отсутствует. Или другой прмимер - серия игр про Ведьмака. Там тоже никакой победы нет. Можно пройти все квесты в игре, но ее смысл не в этом.

С Ведьмаком не соглашусь, там победы все-таки есть - и над ИИ, и над квестами - к примеру, понять, что царь сыщик не настоящий. Но смысл действительно не в "поруби 100500 утопцев".

В песочницах бывает еще победа над гриндом - большинство ИИ не противники, дохнут на раз, но чтоб построить что-то эпичное, надо фармить, как не в себя.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 10:45:39 пользователь MirniyTraktor сказал:

В ферму не играл, но еще с 90х играю в игры серии SimSity. Сейчас вот перешел на Cities: Skylines. И я вроде не офисная красавица.

 

Кстати, а что ты скажешь про тетрис? Игра заслуженно входит в топ 10 игр всех времен и народов и в ней, внезапно, тоже нет такого понятия как победа.

 

Как только корабли станут аркадной песочницей, со всеми вытекающими, вот тогда и победы будут не важны, когда можно плавать в своей джакузи...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 208
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 10:40:53 пользователь lDKDl сказал:

игра в ферму на работе, на компе который только браузерки с подвисаниями и тащит и игра дома в свободное время. Только красавицы дома грузили соц сети и собирали урожай на ферме, но на тыщу красавиц найдется один мужик который это будет делать дома, когда есть другие игры. Надеюсь так понятно?

Вы натягиваете сову на глобус и она трещит. Дома они просто не играли. Потому что дома семья, дети, семеро по лавкам, в конце концов гараж и горячительное. Я понимаю что вы говорите. Высокопримативным дяденькам непрерывно хочется с кем-то там соревноваться. Так устроена природа. Только не всем это нужно в играх. Вот прямо совсем не всем. Поэтому в играх где нет конечной цели (шарики, тетрис, кораблики) мы выдумываем свои микроцели или пользуемся теми компульсивными циклами, которые придумали для нас разработчики. Факт в том, что для того чтобы получить свою дозу наркоты не всегда нужна и важна победа. Об этом косвенно говорит секта Саши Зла, где более важен цвет штанов, например. С оной стороны это тоже вроде как попытка победы или соревнования, но на самом деле это установка своих микроцелей и не более того.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 317
Участник
5 557 публикаций

Призыв к отказу от победы как от основной цели игры - это что-то из разряда "счастья для всех для всех даром, и пусть никто не уйдет обиженным"? Сыграли две команды бой, одна проиграла, и другая выиграла, но как бы победила дружба и все рады? Тогда это будет уже не соревновательная командная игра, а балаган под названием "что там сегодня лучше всего бустит средний опыт?".

 

Тут приводили в пример футбол. Ну, давайте рассмотрим футбол. В команде есть вратарь, защитники, полузащитники и нападающие. У каждого свои обязанности, и для победы команды важны действия всех... но голы забивает только нападающий, у него самые крутые цифры, он на обложках газет и журналов, он звезда, а защитники получается какие-то днища, которые ничего не делают, потому что у них цифирьки не набиты большие. Так же выходит, если следовать логике ТСа, что статистика определяет полезность игрока, а не его умение привести победу в максимально возможном количестве случаев.

 

И еще пара слов по поводу среднего опыта как лучшего рейтинга. Уже сказали, что существующая система подсчета весьма топорна и учитывает далеко не все, а что учитывает, делает это в весьма странных пропорциях. Но есть еще один момент, а именно полезность этого набранного опыта для команды. Сюрприз, сюрприз, но не любой набранный опыт полезен для команды.

 

Простой пример. Есть броневанна, она неплохо играет и набивает хороший урон, но победы вот что-то не идут. Наверняка команда днища. Или... или просто эта броневанна сидит в тылу и стреляет с максимально безопасной дистанции. Может быть даже относительно точно стреляет, но недостаточно, потому что разлет и все такое. Союзники без должной поддержки этой броневанны сливаются, и в какой-то момент можно утверждать, что бой уже по факту проигран, в том числе по вине трусливой броневанны. Пождающие враги видят, что бой скоро закончится, а вот там за скалой сидит пухленькая дамажка, и они, конечно же, не жалея себя несутся вперед, лишь бы успеть урвать кусок перед концом боя. Наша броневанная очевидно получает кучу возможностей потопить прущих на нее безумцев с горящим словом "ДАМАЖКА!" в глазах, а значит тут и фраги, и урон. Но это уже бесполезные фраги и урон, потому что исход боя уже решился пару минут назад. Конечно же, может случится и чудо, и все враги убьются о нашу броневанну, но куда чаще последний оставшийся эсминец/авианосец просто благоразумно не лезут и ждут победу по очкам. В итоге имеем проигравшую команду, где кто-то шел бороться за точки, и набрал может быть даже 1-1,5к опыта, и нашу броневанну, набравшую пусть даже 2,5к опыта, но который вот вообще никак команде не помог, а полезного опыта там может быть не больше трети.

 

Подобных примеров можно много привести. Да, всегда есть фиолетовые мутанты, которые просто великолепно играют, и у них высокие показатели и ПП, и опыта, и дамажки, как есть и красные помидорки, которым уже ничего не поможет, но для среднего пласта игроков вполне справедливо утверждение, что урон выше среднего будет гарантировать количество побед выше среднего. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 152
[JP]
Участник, Старший бета-тестер
21 371 публикация
Сегодня в 10:45:39 пользователь MirniyTraktor сказал:

В ферму не играл, но еще с 90х играю в игры серии SimSity. Сейчас вот перешел на Cities: Skylines. И я вроде не офисная красавица.

 

Кстати, а что ты скажешь про тетрис? Игра заслуженно входит в топ 10 игр всех времен и народов и в ней, внезапно, тоже нет такого понятия как победа.

уровень сложности = победа над сложностью и следующий уровень, выше уже написали.

переношу в игру- победили спиpта, ура, победили 44% ура, победили 50% ура!, победили 60% ура, слились 65% фигово! еще попытка и еще - победили! ура! играете против 70%+, упс, это как игра на максимальной скорости в  тетрисе. Победить архи сложно. 

  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 10:47:58 пользователь CruzBro сказал:

 

Как только корабли станут аркадной песочницей, со всеми вытекающими, вот тогда и победы будут не важны, когда можно плавать в своей джакузи...

 

А я с этим и не спорил. Я выше уже написал, что все это относится только к офлайн играм. А в онлайн играх против других игроков на первом месте находится победа над другими игроками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 947
[IEVEI]
Участник
2 137 публикаций
41 978 боёв
Сегодня в 09:16:11 пользователь Ignitus сказал:

Не нужно подменять понятия - есть КБ/РБ, и победы никуда не денутся.

Ничего этого нет

РБ - это тупая нудная охота за плюшками. 

КБ - неплохой, но специфический режим. играет мало кто. очень часто даже на 3 часа прайм-тайма собраться проблема.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:12:47 пользователь Ignitus сказал:

PvP можно условно разделить на соревновательные режимы (РБ, КБ) и массовку для прокачки кораблей.
И если сравнить условия этих двух блоков, становится очевидно - прекрасно Леста понимает недостатки рандома, но - где-то же нужно онлайн набирать.

 

Пусть так, но пора наконец-то признать - случайные - это игра одиночек. И - времена изменились. Для любителей нагибать сообща - теперь есть несколько соревновательных режимов. А команды как таковой в рандоме так и не случилось (сколько не пытались её сделать)...

 

Самое кардинальное решение - минимизировать значение победы в случайных боях (Убрать/переделать отдельную статистику - на первый план/в основу, вместо % побед вынести аналог проальфы/чистого опыта. Опыт и серебро - лишь за личный вклад в бой, с влиянием победы на показатель опыта - не более 20%, не использовать в б/з само понятие победы в рандомных боях и т.п.)

Тогда уйдут/станут ничтожными основные причины рандомного негатива/подгораний. А игра отрядом и все эти хитрости с боями по отсчёту - это просто будет способ набить чуть больше плюшек.

- Другой вопрос - может Лесте и нужны эти самые подрывы/эмоции на пустом месте? Да и тема для сообщений на форуме - вечная... :Smile_smile:

ТС немного не правильно сформулировал заголовок. дело не в концепции боёв, а в параметрах статистики и распределения вознаграждения за действия в бою. Нынешняя система заставляет выбирать между игрой на личный результат или победу. Делать одновременно и то и другое может лишь небольшое количество игроков. Например на ЛК можно активно танковать и поддерживать союзников на точке, при этом находясь под фокусом. В большинстве случаев, если союзники правильно пользуются этим, это даёт тактическое преимущество. Но большая вероятность досрочного ухода в порт с малым дамагом. А можно находясь вне досягаемости для КР противника накидывать им по КД с расстояния 20+ км. Помощь союзникам минимальна, зато большие шансы прожить весь бой и набить большой дамаг. В первом случае вероятность победы велика, а заработок невелик, и результат зависит от поддержки союзников. Во втором заработок гарантирован потому что никак не зависит от действий союзников, а победа если и будет, то не благодаря вашей игре.  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×