6 180 anonym_2cu5k7jFudMN Участник 2 720 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 18 июл 2018, 02:59:03 Вполне очевидно - наибольший гнев и неприятие у львиной доли игроков вызывает именно факт поражения. Всё остальное (работа балансера, ВБР, примеры угнетения и недостатки конкретных корабликов) - вторично и лишь следствие основного. Народ желает и требует побед от Лесты. А любая коммерческая компания, которая продаёт услугу/продукт и расширяет присутствие/охват, просто обязана прислушиваться к мнению своих клиентов. Но вот же проблема - выбранная разработчиком в корне неверная схема - в каждом бою лишь одна команда побеждает, не позволяет поднять процент удовлетворения выше 50. Да - есть те, кого и проигрыш в интересной рубке не расстраивает, но число подобных с избытком компенсируется недовольными чем либо (турбопобеды, малый заработок/дамажка) победителями. Решить проблему просто - нужно увеличить кол-во побед и сделать его больше поражений за счёт нейтрального элемента (похожий механизм работает в рангах) Т.е., по итогам боя - вся команда победителей получает положенные плюшки и прирост статки. У команды, которая не победители (будем же толерантными ), выделяется группа (кол-во их - характеристика балансная, но для примера - половина команды), которая получает плюшки непобедителей, но статка её не меняется (т.е. +- 0). Оставшиеся неудачники не-непобедители получают всё по старой схеме. Итого: - Степень удовлетворённостью игрой увеличивается почти в два раза, ведь побед теперь, в 2 раза больше, нежели поражений (почти, т.к. найдутся недовольные уменьшением роли их раннее набитой статистики, но таковые всегда чем-то недовольны) - Сопряжённое - статка у 3/4 игроков будет непрерывно расти (учтены пожелания любителей этого столь важного для них числа), более того - теперь и 90% её значения - не предел - При этом, хотя побед и больше - экономика/донат остается на прежнем уровне (Леста получает прирост удовлетворённости не теряя денег) P.S. Тема в юморе вроде бы, но в каждой шутке есть лишь доля шутки. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 291 Foma81179 Участник, Коллекционер 3 237 публикаций 13 231 бой Жалоба #2 Опубликовано: 18 июл 2018, 03:12:40 (изменено) Хочеш устроить революцию в цветовой диферинциации штанов? Тогда КУ непонятно кому делать надо будет Изменено 18 июл 2018, 03:13:42 пользователем Foma81179 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 429 anonym_QIus8qMERFHX Участник 5 660 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 18 июл 2018, 03:14:28 Забавно:) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 393 [FPC] StarPom_76 Участник, Коллекционер 1 453 публикации 17 583 боя Жалоба #4 Опубликовано: 18 июл 2018, 03:39:47 Интересная мысль. Плюсанул. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
179 [DFO] wing111 Участник 222 публикации 5 347 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 18 июл 2018, 03:41:47 К чему огород городить. Всего то надо улучшить работу балансировщика. Чтобы не было бесконечного баланса +2, хотя с этим еще можно мириться, но одновременно с таким балансом идет чудовищное расхождение в классе игроков по командам. Заметил, что серия +2 балансов почему то совпадает с наличием огромного количества красно - белых союзников и зелено-сине-фиолетовых противников. Еще замечательной фишкой является при балансе +2 оказаться с 2 восьмыми кораблями против 8 десяток 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 719 anonym_WkgPqb2tKKMW Участник 2 717 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 18 июл 2018, 04:13:04 Джорджа Карлина напомнил, на счет победителей без проигравших. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 736 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 18 июл 2018, 04:15:10 В таком раскладе появится выражение "не 100% - не статист!" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
290 [HALS] Xen0fobe Участник 209 публикаций 9 893 боя Жалоба #8 Опубликовано: 18 июл 2018, 04:15:53 На самом деле предложение хорошее и нужное. Глядишь и те, кто по результату сливного боя внизу списка начнут стараться, а не просто дохнуть в первые минуты боя как лемминги. Поддерживаю! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 330 [ALBA] Lagertha15 Участник 1 856 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 18 июл 2018, 04:25:57 Сегодня в 05:59:03 пользователь Ignitus сказал: Оставшиеся неудачники не-непобедители получают всё по старой схеме. Представляете какой вой о дискриминации поднимут они на форуме? Через месяц придется делать, чтобы все участники боя с обоих сторон автоматически получали победу и имели бы 100% стату)))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
286 [57ORL] driver_war Участник, Коллекционер 367 публикаций 28 521 бой Жалоба #10 Опубликовано: 18 июл 2018, 04:30:59 Даешь стату 99,99%!!!!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
507 [HORO] musehunter Участник 582 публикации 12 517 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 18 июл 2018, 04:52:53 Я предлагаю просто организовать добровольно-принудительное движение доноров. В рамках которого превышающим 50% будут еженедельно срезать стату и дорисовывать её нуждающимся. Можно прям по группам статы - DD/CV/BB/CA - чтобы не вызывать отторжения. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 852 [OKTF] Plakia_Lexshue Участник 2 190 публикаций 5 846 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 18 июл 2018, 04:57:16 Сегодня в 08:52:53 пользователь musehunter сказал: Я предлагаю просто организовать добровольно-принудительное движение доноров. В рамках которого превышающим 50% будут еженедельно срезать стату и дорисовывать её нуждающимся. Можно прям по группам статы - DD/CV/BB/CA - чтобы не вызывать отторжения. Зачем давать оптику, стрелку который не может попасть в цель без неё Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 vonKRISENKRANZ Альфа-тестер 76 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 18 июл 2018, 04:57:22 Сегодня в 06:41:47 пользователь wing111 сказал: К чему огород городить. Всего то надо улучшить работу балансировщика. Чтобы не было бесконечного баланса +2, хотя с этим еще можно мириться, но одновременно с таким балансом идет чудовищное расхождение в классе игроков по командам. Заметил, что серия +2 балансов почему то совпадает с наличием огромного количества красно - белых союзников и зелено-сине-фиолетовых противников. Еще замечательной фишкой является при балансе +2 оказаться с 2 восьмыми кораблями против 8 десяток От +2 линкоры страдают в основном, на остальных не принципиально. Ну мб авику нечего будет делать на +2. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #14 Опубликовано: 18 июл 2018, 05:16:13 Сегодня в 07:30:59 пользователь driver_war сказал: Даешь стату 99,99%!!!!! тогда фиолет нужно с 75%+ будет рисовать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 164 [WTF] Uglyhot Участник 7 214 публикации 11 274 боя Жалоба #15 Опубликовано: 18 июл 2018, 06:22:37 Не знаю, может это кому то зайдет. Я первые почти два месяца в игре вообще не знал что есть статистика и меня вообще не парили совокупные показатели, но что меня раздражало тогда, и раздражает сейчас это то что всегда есть вероятность закончить сессию обидным поражением, это два случая, это когда команду выносят в первые минуты боя либо когда в силу различных факторов на последних минутах казалось бы выигранный бой превращается в слив. И если вы на такой ноте заканчиваете серию, то испорченное настроение вам гарантированно, те для моего настроения даже лучше, чтобы было допустим два слива а потом победа, нежели две победы, а потом слив. И проблема вытекает из следующего, у нас долгие бои, потратить еще как минимум 15 минут чтобы отыграться и возможно тоже получить слив? Это в других играх где есть очень короткие сессии есть смысл попробовать отыграться, а у нас это может привести к нехилому подгоранию от очередного поражения, либо зависанию на несколько часов и тоже выгоранию. И проблему сокрашения времени боя это не решить, потому длинный бой это фишка игры, турбина за 5-6 минут, с юнитом который успеет выстрелить всего 10 раз ну это такое. Частично проблему решил бы официальный прозрачный рейтинг который учитывал бы не только победы , а реальный вклад в игру, как вариант это чистый опыт, потому что проальфа это фуфло, так как не учитывает по какому классу кораблей набита дамажка. Почему до сих пор в игре официальная статистика в "пещерном" виде, мне не ясно, но я догадываюсь. Ну и наконец, если убрать элемент страдания, то как это скажется на игроках, может наоборот большинство приходит сюда пострадать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 906 [LIMIT] ZlayaSobaka2 Участник 2 112 публикации 39 532 боя Жалоба #16 Опубликовано: 18 июл 2018, 06:41:27 (изменено) Сегодня в 05:59:03 пользователь Ignitus сказал: Решить проблему просто - нужно увеличить кол-во побед и сделать его больше поражений за счёт нейтрального элемента (похожий механизм работает в рангах) Т.е., по итогам боя - вся команда победителей получает положенные плюшки и прирост статки. У команды, которая не победители (будем же толерантными ), выделяется группа (кол-во их - характеристика балансная, но для примера - половина команды), которая получает плюшки непобедителей, но статка её не меняется (т.е. +- 0). Оставшиеся неудачники не-непобедители получают всё по старой схеме. Итого: - Степень удовлетворённостью игрой увеличивается почти в два раза, ведь побед теперь, в 2 раза больше, Срочно!!! Срочно назначаем Вас Главным по пенсионной реформе (где угодно, хоть в Гондурасе). Изменено 18 июл 2018, 06:42:18 пользователем ZlayaSobaka2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 18 июл 2018, 06:43:46 Сегодня в 06:41:47 пользователь wing111 сказал: К чему огород городить. Всего то надо улучшить работу балансировщика. Чтобы не было бесконечного баланса +2, хотя с этим еще можно мириться, но одновременно с таким балансом идет чудовищное расхождение в классе игроков по командам. Заметил, что серия +2 балансов почему то совпадает с наличием огромного количества красно - белых союзников и зелено-сине-фиолетовых противников. Еще замечательной фишкой является при балансе +2 оказаться с 2 восьмыми кораблями против 8 десяток Всего то надо - далее следует несколько абзацев этого надо... Но ведь - горение вызывают те надо, которые ведут к проигрышу твоей команды. Т.е. - это основная причина, пусть многие и стесняются такое признать. Другое дело, что подобные изменения слишком кардинальны, и потому - никто их вводить не будет. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 106 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 18 июл 2018, 06:59:33 (изменено) Сегодня в 08:16:13 пользователь lDKDl сказал: тогда фиолет нужно с 75%+ будет рисовать. Ты что, минимум с 90% ! ТС, давно уже звучало предолжение: ПЕРВОМУ в списке проигравшей команды не присваивать поражения и дать коэффициент опыта равный команде победителей. Аналогия с сохранением звезды в РБ. Там еще было про последнего в команде победителей если что, но это пока не будем обсуждать... ИМХО предложение правильное и будет стимулировать к активной игре несмотря на плохой расклад в бою, но на форуме начался срач в стиле "нет, на это я поЙтить не могу!" (с) причем чисто на эмоциях, без серьезных аргументов как обычно. Ну а Лесте как всегда все пофигу, пока онлайн в разы не обвалился... Изменено 18 июл 2018, 07:01:20 пользователем Aliris_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #19 Опубликовано: 18 июл 2018, 07:29:07 Сегодня в 09:59:33 пользователь Aliris_ сказал: Ты что, минимум с 90% ! ТС, давно уже звучало предолжение: ПЕРВОМУ в списке проигравшей команды не присваивать поражения и дать коэффициент опыта равный команде победителей. Аналогия с сохранением звезды в РБ. Там еще было про последнего в команде победителей если что, но это пока не будем обсуждать... ИМХО предложение правильное и будет стимулировать к активной игре несмотря на плохой расклад в бою, но на форуме начался срач в стиле "нет, на это я поЙтить не могу!" (с) причем чисто на эмоциях, без серьезных аргументов как обычно. Ну а Лесте как всегда все пофигу, пока онлайн в разы не обвалился... Даже логически это как? команда проиграла, а у тебя +1 победа? или бой проигран, а в стату это не идет? как не идет? как понять хочет игрок, чтобы его урон и фраги засчитались, или не хочет? Вам тысячи адептов дамажки скажут пусть засчитывается! Или счетчик боя не тикает? у игроков может быть ситуация сыграл сто боев, имеет 40 побед и 100% винрейт, если сохранять пп при топе у проигравших, бредово? Поражение это поражение, победа это победа и менять, а тем более подменять понятия явно не стоит. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
179 [DFO] wing111 Участник 222 публикации 5 347 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 18 июл 2018, 07:47:39 Ну Сегодня в 13:43:46 пользователь Ignitus сказал: Всего то надо - далее следует несколько абзацев этого надо... Но ведь - горение вызывают те надо, которые ведут к проигрышу твоей команды. Т.е. - это основная причина, пусть многие и стесняются такое признать. Другое дело, что подобные изменения слишком кардинальны, и потому - никто их вводить не будет. Ну если быть объективным, то мой пост состоит всего из одного абзаца, а вот ваш безусловно имеет их несколько. В моем посте предложение одно - улучшить работу балансировщика и , насколько я знаю, такие работы уже ведутся. Ваши предложения, на первый взгляд кажутся очень привлекательными, но вдумавшись понимаешь, что они полностью убивают такой важный элемент игры, как соревновательность. сейчас фиолетовую статку имеет порядка 10 % игроков, после реализации ваших предложений их будет 30%, Т, е, те кто сейчас имеют статку красного цвета практически в полном составе переходят в зеленый , но ведь играть то лучше они от этого не станут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию