Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_2cu5k7jFudMN

Нужно больше побед

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 720 публикаций

Вполне очевидно - наибольший гнев и неприятие у львиной доли игроков вызывает именно факт поражения. Всё остальное (работа балансера, ВБР, примеры угнетения и недостатки конкретных корабликов) - вторично и лишь следствие основного.

Народ желает и требует побед от Лесты. А любая коммерческая компания, которая  продаёт услугу/продукт и расширяет присутствие/охват, просто обязана прислушиваться к мнению своих клиентов. Но вот же проблема - выбранная разработчиком в корне неверная схема - в каждом бою лишь одна команда побеждает, не позволяет поднять процент удовлетворения выше 50.

Да - есть те, кого и проигрыш в интересной рубке не расстраивает, но число подобных с избытком компенсируется недовольными чем либо (турбопобеды, малый заработок/дамажка) победителями.

 

Решить проблему просто - нужно увеличить кол-во побед и сделать его больше поражений за счёт нейтрального элемента (похожий механизм работает в рангах)

Т.е., по итогам боя - вся команда победителей получает положенные плюшки и прирост статки. У команды, которая не победители (будем же толерантными :Smile_trollface:), выделяется группа (кол-во их - характеристика балансная, но для примера - половина команды), которая получает плюшки непобедителей, но статка её не меняется (т.е. +- 0). Оставшиеся неудачники   не-непобедители получают всё по старой схеме.

Итого:

- Степень удовлетворённостью игрой увеличивается почти в два раза, ведь побед теперь, в 2 раза больше, нежели поражений (почти, т.к. найдутся недовольные уменьшением роли их раннее набитой статистики, но таковые всегда чем-то недовольны)

- Сопряжённое - статка у 3/4 игроков будет непрерывно расти (учтены пожелания любителей этого столь важного для них числа), более того - теперь и 90% её значения - не предел :cap_win:

- При этом, хотя побед и больше - экономика/донат остается на прежнем уровне (Леста получает прирост удовлетворённости не теряя денег)

 

P.S. Тема в юморе вроде бы, но в каждой шутке есть лишь доля шутки.

 

 

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 291
Участник, Коллекционер
3 237 публикаций
13 231 бой

Хочеш устроить революцию в цветовой диферинциации штанов?:Smile_teethhappy: Тогда КУ непонятно кому делать надо будет:Smile_Default:

Изменено пользователем Foma81179
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 393
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 453 публикации
17 427 боёв

Интересная мысль. Плюсанул.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[DFO]
Участник
222 публикации
5 315 боёв

К чему огород городить. Всего то надо улучшить работу балансировщика. Чтобы не было бесконечного баланса +2, хотя с этим еще можно мириться, но одновременно с таким балансом идет чудовищное расхождение в классе игроков по командам. Заметил, что серия +2 балансов почему то совпадает с наличием огромного количества красно - белых союзников и зелено-сине-фиолетовых противников. Еще замечательной фишкой является при балансе +2 оказаться с 2 восьмыми кораблями против  8 десяток

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 278 боёв

В таком раскладе появится выражение  "не 100% - не статист!" :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
290
[HALS]
Участник
209 публикаций
9 559 боёв

На самом деле предложение хорошее и нужное. Глядишь и те, кто по результату сливного боя внизу списка начнут стараться, а не просто дохнуть в первые минуты боя как лемминги. Поддерживаю!:Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 320
[ALBA]
Участник
1 850 публикаций
Сегодня в 05:59:03 пользователь Ignitus сказал:

Оставшиеся неудачники   не-непобедители получают всё по старой схеме.

Представляете какой вой о дискриминации поднимут они на форуме? Через месяц придется делать, чтобы все участники боя с обоих сторон автоматически получали победу и имели бы 100% стату))))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
287
[57ORL]
Участник, Коллекционер
367 публикаций
26 912 боёв

   Даешь стату 99,99%!!!!!

:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 480 боёв

Я предлагаю просто организовать добровольно-принудительное движение доноров.

В рамках которого превышающим 50% будут еженедельно срезать стату и дорисовывать её нуждающимся. Можно прям по группам статы - DD/CV/BB/CA - чтобы не вызывать отторжения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[OKTF]
Участник
2 190 публикаций
5 846 боёв
Сегодня в 08:52:53 пользователь musehunter сказал:

Я предлагаю просто организовать добровольно-принудительное движение доноров.

В рамках которого превышающим 50% будут еженедельно срезать стату и дорисовывать её нуждающимся. Можно прям по группам статы - DD/CV/BB/CA - чтобы не вызывать отторжения.

Зачем давать оптику, стрелку который не может попасть в цель без неё :cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
75 публикаций
Сегодня в 06:41:47 пользователь wing111 сказал:

К чему огород городить. Всего то надо улучшить работу балансировщика. Чтобы не было бесконечного баланса +2, хотя с этим еще можно мириться, но одновременно с таким балансом идет чудовищное расхождение в классе игроков по командам. Заметил, что серия +2 балансов почему то совпадает с наличием огромного количества красно - белых союзников и зелено-сине-фиолетовых противников. Еще замечательной фишкой является при балансе +2 оказаться с 2 восьмыми кораблями против  8 десяток

От +2 линкоры страдают в основном, на остальных не принципиально. Ну мб авику нечего будет делать на +2.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 07:30:59 пользователь driver_war сказал:

   Даешь стату 99,99%!!!!!

:cap_haloween:

тогда фиолет нужно с 75%+ будет рисовать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв

Не знаю, может это кому то зайдет. Я первые почти два месяца в игре вообще не знал что есть статистика и меня вообще не парили совокупные показатели,  но что меня раздражало тогда, и раздражает сейчас это то что всегда есть вероятность закончить сессию обидным поражением,   это два случая, это когда команду выносят в первые минуты боя либо когда в силу различных факторов на последних минутах казалось бы выигранный бой превращается в слив.  И если вы на такой ноте заканчиваете серию,  то испорченное настроение вам гарантированно,  те  для моего настроения даже  лучше,  чтобы было допустим два слива а потом победа, нежели две победы, а потом слив.  

 И проблема вытекает из следующего, у нас долгие бои, потратить еще как минимум 15 минут чтобы отыграться и возможно тоже получить слив? Это в других играх где есть очень короткие сессии есть смысл попробовать отыграться, а у нас это может привести к нехилому подгоранию  от очередного поражения, либо зависанию на несколько часов  и тоже выгоранию.

  И проблему сокрашения времени боя это не решить, потому длинный бой это фишка игры, турбина за 5-6 минут, с юнитом который успеет выстрелить всего 10 раз ну это такое.

Частично проблему решил бы официальный прозрачный рейтинг который учитывал бы не только победы , а реальный вклад в игру, как вариант это чистый опыт, потому что проальфа это фуфло, так как не учитывает по какому классу кораблей набита дамажка.   Почему до сих пор в игре официальная статистика в "пещерном" виде, мне не ясно, но я догадываюсь.

Ну и наконец, если убрать элемент страдания, то как это скажется на игроках, может наоборот большинство приходит сюда пострадать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 889
[PPEYE]
Участник
2 093 публикации
37 544 боя
Сегодня в 05:59:03 пользователь Ignitus сказал:

Решить проблему просто - нужно увеличить кол-во побед и сделать его больше поражений за счёт нейтрального элемента (похожий механизм работает в рангах)

Т.е., по итогам боя - вся команда победителей получает положенные плюшки и прирост статки. У команды, которая не победители (будем же толерантными :Smile_trollface:), выделяется группа (кол-во их - характеристика балансная, но для примера - половина команды), которая получает плюшки непобедителей, но статка её не меняется (т.е. +- 0). Оставшиеся неудачники   не-непобедители получают всё по старой схеме.

Итого:

- Степень удовлетворённостью игрой увеличивается почти в два раза, ведь побед теперь, в 2 раза больше,

Срочно!!! Срочно назначаем Вас Главным по пенсионной реформе (где угодно, хоть в Гондурасе).

Изменено пользователем ZlayaSobaka2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 06:41:47 пользователь wing111 сказал:

К чему огород городить. Всего то надо улучшить работу балансировщика. Чтобы не было бесконечного баланса +2, хотя с этим еще можно мириться, но одновременно с таким балансом идет чудовищное расхождение в классе игроков по командам. Заметил, что серия +2 балансов почему то совпадает с наличием огромного количества красно - белых союзников и зелено-сине-фиолетовых противников. Еще замечательной фишкой является при балансе +2 оказаться с 2 восьмыми кораблями против  8 десяток

Всего то надо - далее следует несколько абзацев этого надо...

Но ведь - горение вызывают те надо, которые ведут к проигрышу твоей команды. Т.е. - это основная причина, пусть многие и стесняются такое признать.

Другое дело, что подобные изменения слишком кардинальны, и потому - никто их вводить не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
2 967 боёв
Сегодня в 08:16:13 пользователь lDKDl сказал:

тогда фиолет нужно с 75%+ будет рисовать.

Ты что, минимум с 90% !

 

ТС, давно уже звучало предолжение:  ПЕРВОМУ в списке проигравшей команды не присваивать поражения и дать коэффициент опыта равный команде победителей. Аналогия с сохранением звезды в РБ.

Там еще было про последнего в команде победителей если что, но это пока не будем обсуждать... :Smile_playing:

 

 

ИМХО предложение правильное и будет стимулировать к активной игре несмотря на плохой расклад в бою, но на форуме начался срач в стиле "нет, на это я поЙтить не могу!" (с)  причем чисто на эмоциях, без серьезных аргументов как обычно.  Ну а Лесте как всегда все пофигу, пока онлайн в разы не обвалился... :Smile_facepalm:

Изменено пользователем Aliris_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 161
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 898 боёв
Сегодня в 09:59:33 пользователь Aliris_ сказал:

Ты что, минимум с 90% !

 

ТС, давно уже звучало предолжение:  ПЕРВОМУ в списке проигравшей команды не присваивать поражения и дать коэффициент опыта равный команде победителей. Аналогия с сохранением звезды в РБ.

Там еще было про последнего в команде победителей если что, но это пока не будем обсуждать... :Smile_playing:

 

 

ИМХО предложение правильное и будет стимулировать к активной игре несмотря на плохой расклад в бою, но на форуме начался срач в стиле "нет, на это я поЙтить не могу!" (с)  причем чисто на эмоциях, без серьезных аргументов как обычно.  Ну а Лесте как всегда все пофигу, пока онлайн в разы не обвалился... :Smile_facepalm:

Даже логически это как? команда проиграла, а у тебя +1 победа? или бой проигран, а в стату это не идет? как не идет? как понять хочет игрок, чтобы его урон и фраги засчитались, или не хочет? Вам тысячи адептов дамажки скажут пусть засчитывается!

Или счетчик боя не тикает?  у игроков может быть ситуация сыграл сто боев, имеет 40 побед и 100% винрейт, если сохранять пп при топе у проигравших, бредово? Поражение это поражение, победа это победа и менять, а тем более подменять понятия явно не стоит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
179
[DFO]
Участник
222 публикации
5 315 боёв

Ну 

Сегодня в 13:43:46 пользователь Ignitus сказал:

Всего то надо - далее следует несколько абзацев этого надо...

Но ведь - горение вызывают те надо, которые ведут к проигрышу твоей команды. Т.е. - это основная причина, пусть многие и стесняются такое признать.

Другое дело, что подобные изменения слишком кардинальны, и потому - никто их вводить не будет.

Ну если быть объективным, то мой пост состоит всего из одного абзаца, а вот ваш безусловно имеет их несколько. В моем посте предложение одно - улучшить работу балансировщика и , насколько я знаю, такие работы уже ведутся. Ваши предложения, на первый взгляд кажутся очень привлекательными, но вдумавшись понимаешь, что они полностью убивают такой важный элемент игры, как соревновательность. сейчас фиолетовую статку имеет порядка 10 % игроков, после реализации ваших предложений их будет 30%, Т, е, те кто сейчас имеют статку красного цвета практически в полном составе переходят в зеленый , но ведь играть то лучше они от этого не станут. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×