Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Chuvaev_Ilya

Зачем столько негатива?

В этой теме 122 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:49:43 пользователь AK_100 сказал:

Давайте разберем просто маленькую вроде бы мелочь:

Когда - то, хотя некоторые могут этого не знать или не помнить, в контейнере выдавали по 5 флажков, потом стали давать по 4, а после перехода к угледобывающей и сталелитейной промышленности 4 флажка заменили 400 угля.

Заходим в в новую фишку игры от разработчиков под названием "Арсенал" и путем нехитрых вычислений по курсу обмена этой лавочки получаем.

6400 угля- 20 флажков, т.е 1 флажок=320 угля., из этого следует что в контейнере  в случае с равноценной заменой честные коммерсанты - лавочники должны были бы отсыпать 1280 угля. Как в жизни подобное называется писать не буду, думаю все догадаются. Конечно сейчас скажут, а когда - то и контейнеров не было, это все разработчики ввели, они могут делать  все  что хотят, но вот репутацию честных торговцев вернуть уже непросто.

А ничего что из контейнера выпадают флажки без вашего желания. Да эквивалентно в Арсенале вы можете купить в три раза меньше, но зато тех, что вам нужны. Мне например регулярно выпадают флажки на таран и опыт, ни теми ни другими я не пользуюсь, их уже по паре сотен скопилось.

В общем ваши претензии к Лесте понятны - халявы мало.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 134
[S_O_Y]
Участник
1 793 публикации
Сегодня в 20:22:33 пользователь Urgen888 сказал:

В общем ваши претензии к Лесте понятны - халявы мало.

Поясните логику Ваших выводов? Мне не интересен уголь по заниженной цене от номинала. Я привык к взаимовыгодному сотрудничеству  и не люблю когда меня обманывают:Smile_glasses: Мне Ваша любовь к ней тоже ясна. Будете играть чаще, чем писать на форуме не скопятся :cap_haloween:

Изменено пользователем AK_100
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 18.07.2018 в 23:25:39 пользователь AK_100 сказал:

Поясните логику Ваших выводов? Мне не интересен уголь по заниженной цене от номинала. Я привык к взаимовыгодному сотрудничеству  и не люблю когда меня обманывают:Smile_glasses: Мне Ваша любовь к ней тоже ясна. Будете играть чаще, чем писать на форуме не скопятся :cap_haloween:

Ну боёв то у меня поболе вашего. Поэтому и опыт не нужен (пока 11 уровень не ввели)

И про какое сотрудничество вы тут толкуете, они продавцы вы покупатель, не нравится товар - не покупайте, в смысле не играйте.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 745 публикаций
Сегодня в 03:25:39 пользователь AK_100 сказал:

Мне не интересен уголь по заниженной цене от номинала. Я привык к взаимовыгодному сотрудничеству  и не люблю когда меня обманывают

вообще-то контейнеры - это чистая халява. Просто играешь - и получаешь. Требовать сделать халяву еще халявнее - это ну такое... :Smile_facepalm:

В 18.07.2018 в 20:34:10 пользователь AK_100 сказал:

Я не лидер форума и не хейтер и имею полное право выражать свое мнение

ты тут попутал немного, видать - "выражать мнение" не равно "пытаться оскрбить оппонента"

 

В 18.07.2018 в 20:29:31 пользователь Saferprim сказал:

методы компенсации премкораблей, отмена полной компенсации дублонов,

у вас игра тоже про халяву, я понял

В 18.07.2018 в 20:29:31 пользователь Saferprim сказал:

сегрегация клановых и соло игроков

только в умах обиженных одиночек.  Представляете, оказывается, если купить дисконтную карту магазина - магазин начнет предоставлять скидки и предлагать участвовать в акциях. А если не купил - в пролете. Это сегрегация? Нет ,это система лояльности. Так же и кланы. Социализация в игре - это плюс к лояльности игроков, которые играют у не только из-за самой игры, но и для клана/с друзьями. Так что вполне естественно, что разрабы должны поощрять такие активности игроков. 

В 18.07.2018 в 20:29:31 пользователь Saferprim сказал:

не решение некоторых набивших оскомину багов которые портят нервы ( засвет,  интрфес порта)

вы уверены, что это просто исправить, и что этим не занимаются?

В 18.07.2018 в 20:29:31 пользователь Saferprim сказал:

резко поменявшаяся мета игры из-за засилья РЛС,

здесь смеялся. Много эсмов плохо. Много контры для эсмов - опять плохо. Определитесь уж с вайном

Да и выйдут новые ветки - меньше станет. Как всегда

В 18.07.2018 в 20:29:31 пользователь Saferprim сказал:

может  игроки горят из-за того что у большинства остановился рост винрейта и они стали чаще проигрывать

здесь тоже было смешно

а) чистая статистика - чем больше кол-во боев, тем меньше изменения винрейта даже при сериях побед/сливов

б) на мидл- и хай- лвлах игроки поднабрались опыта, даже раки знают, что на торпеды надо подворачивать носом, а борт линкорам лучше не показывать.  Хотите нагибать новичков - идите на младшие уровни. Я тут прикупил Вампира - могу сказать, что в песке нубов полно

 

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
В 18.07.2018 в 17:20:45 пользователь AirMortar сказал:

Вот даже не буду просить привести цитаты из тем, именно с таким содержанием. Просто цитаты подобного "нытья" также штуки быстро сможете найти прямо вот из раздела "Фидбэк"?  А мы потом вместе соотнесем количество этих тем с вполне обоснованной критикой или адекватными предложениями из него же.

Я имею много претензий к игре, в которую вернулся спустя 2 года, т.к. она изменилась не в лучшую сторону гораздо больше, чем Пенелопа за 20+ лет Одиссеи. Но даже я не вижу столько нытья, как это делает ТС

 

Конечно же, все стало только хуже! Жизни теперь нет без торпедных супов, в груди щемит от зеркального баланса авианосцев без чисто ударных пресетов, плакать хочется от контейнеров, в которых можно на шару выиграть прем корабль или редкие флажки, глаза кровоточат от таких навыков как РУОПВО, ППП и ИВ и т.д. Да, раньше было определенно лучше.

 

Но, если по теме нытья. У меня нет никакого желания приводить цитаты из каждой темы в отдельности, тут можно проводить обобщения во все поля.

- В топку сразу идут все темы по турбо бои, режимы угнетения и серии поражений. Если люди не понимают основных принципов алгебры и теории вероятности, то кто же им судья? Про это ноют перманентно, собирая бурные овации, но никто так и не объяснил, зачем разработчикам кого-то угнетать, равно как никто из этих нытиков не хочет признавать, что их серии побед - это тоже в немалой степени заслуга случайного подбора;

- В догонку к предыдущему пункту идут темы про баланс по скилу. Опять же, если человек не знает алгебры и не отличает абсолютную величину от относительной, то должен ли хоть кто-нибудь из плаксивой темы в тему подтирать таким людям попку и объяснять, что в рандоме из WoWS баланс по скилу - утопия, которая нормально работать будет только в фантазиях? Ну и, классика, адекватного  мерила скила пока так никто и не предложил, потому что все имеющиеся параметры относительны, а про рейтинг Эло народ вообще не знает похоже;

- В огонь все темы про апы/нервы кораблей. Это постоянно меняющаяся многопользовательская игра с обилием техники, в ней по определению будут балансные правки. Даже не знаю, в каком мире нужно обитать, чтобы не понимать этого. Правки бывают странными и не всегда приятными, но без этого процесса игра сломалась бы уже давно. Мне орать хочется от заявлений типа "вот испортили нормальный корабль, и вообще, зачем всех подгоняют под общую статистику", особенно когда в соседних темах стоит вой "корабль такой-то имба, на нем даже слепой нагибает, занерфите его!" На авианосцы тогда что жалуются? Нытье про изменение премов - отдельная песня. Срач до небес поднимается, стоит хоть что-то хоть косвенно ухудшить у према, зато как апать, так больше! А как же неизменность премов? Большинство таких тем - нытье про "апните мне кораблик", и лишь малая часть несет в себе хоть какой-то конструктив;

- Темы про "реализьмъ", которые укладываются в принцип "я не нагибаю, сделайте вещь Х историчной, чтобы я нагибал".

- Отдельно радуют темы, где в качестве решения проблемы предлагается откровенная дичь, замаскированная под всеобщее пожелание. Этим авианосцы убрать, тем пожары, другим отобрать инвиз у эсминцев. Это хороший маркер тем, где автору пофиг на игру, ему бы после проигрыша побомбить на форуме да успокоиться, а может еще и выбыть себе ап любимого корбаля;

- И как вишенка на торте - темы вообще без анализа и предложений, а просто концентрированное "лестаплахая". Грош цена такому нытью, потому что заявление "это плохо - сделайте хорошо" просто смешно, когда автор не удосуживается сказать, а как будет хорошо. Какие изменения нужно делать, чтобы стало хорошо, если человек не объяснил, что для него хорошо. Тут все пересекается с предыдущим пунктом, когда объяснение что есть хорошо такое, что лучше бы его не было.

 

И это я еще молчу про неспособность людей выражать свои мысли внятно и без оскорблений. Такого "фидбека" у нас навалом, и в нем попросту теряются нормальные отзывы.

 

WoWS нормальная, компетентно сделанная игра. На фоне многих других сессионок в ней нет каких-то критических проблем. Плохая только в сравнении с некой идеальной игрой, в которой никогда ничего не ломается. Я играл не в одну ММО игру, и все они, если верить форумам, скатываются, оказуаливаются, загибаются, и вообще у соседей игра лучше, пойду туда ныть. Тот же Варфрейм, который я очень и очень люблю и который входит в пятерку ТОП стима по онлайну... это такой багфрейм без баланса и со сломанным всем, что кораблям и не снилось. WoWSу скорее даже мешает родство с WoT, потому что второе - феномен, появившийся в нужное время и в нужном месте, и повторить его успех кораблям по определению невозможно. Только принципиально новые вещи, попавшие в волну, могут это, типа того же ПУБГа.

 

Короче, проблем у игры хватает, и это нормально. Фидбек необходим, и очевидно, что его влияние на игру не будет стопроцентным и мгновенным, но это не отменяет того факта, что нормальный отзыв должен быть:

1) Культурно и грамотно написан;

2) Поднимать актуальную и существующую проблему;

3) Содержать развернутое описание проблемы;

4) Содержать анализ проблемы с выявлением причин и следствий;

5) Содержать развернутые предложения по исправлению или пожелания;

6) Преложения/пожелания должны быть в принципе реализуемыми и не должны ломать другие вещи;

7) Отзыв не должен являться попыткой потушить свой пылающий *** после проигрыша в компьютерной игрушке. 

 

В противном случае это простая бомбежка, пусть даже и растянутая на несколько страниц.

 

В 18.07.2018 в 18:49:43 пользователь AK_100 сказал:

Давайте разберем просто маленькую вроде бы мелочь:

Когда - то, хотя некоторые могут этого не знать или не помнить, в контейнере выдавали по 5 флажков, потом стали давать по 4, а после перехода к угледобывающей и сталелитейной промышленности 4 флажка заменили 400 угля.

Заходим в в новую фишку игры от разработчиков под названием "Арсенал" и путем нехитрых вычислений по курсу обмена этой лавочки получаем.

6400 угля- 20 флажков, т.е 1 флажок=320 угля., из этого следует что в контейнере  в случае с равноценной заменой честные коммерсанты - лавочники должны были бы отсыпать 1280 угля. Как в жизни подобное называется писать не буду, думаю все догадаются. Конечно сейчас скажут, а когда - то и контейнеров не было, это все разработчики ввели, они могут делать  все  что хотят, но вот репутацию честных торговцев вернуть уже непросто.

 

Вот опять же хороший пример. Таки раньше было лучше? Ну, давайте тогда уж дожимать по полной и вернемся во времена, когда не было сундуков, а были убогие ежедневные задания, наградой за которые было 50к серебра и что-то типа того. Остальные акции тоже уберем, потому что раньше их не было?

 

И да, честные торговцы обычно требуют платы за свои услуги, но в эту игру почему-то можно играть в полном объеме, не платя абонентскую плату.

  • Плюс 10
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв
Сегодня в 10:02:24 пользователь Marsh_light сказал:

Конечно же, все стало только хуже! Жизни теперь нет без торпедных супов, в груди щемит от зеркального баланса авианосцев без чисто ударных пресетов, плакать хочется от контейнеров, в которых можно на шару выиграть прем корабль или редкие флажки, глаза кровоточат от таких навыков как РУОПВО, ППП и ИВ и т.д. Да, раньше было определенно лучше

И не лениво же было это все писать... 

 

Прям вот респект и уважуха.

И готовый автоответ для каждой темы с вайном. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций
Сегодня в 15:02:24 пользователь Marsh_light сказал:

 

Конечно же, все стало только хуже! Жизни теперь нет без торпедных супов, в груди щемит от зеркального баланса авианосцев без чисто ударных пресетов, плакать хочется от контейнеров, в которых можно на шару выиграть прем корабль или редкие флажки, глаза кровоточат от таких навыков как РУОПВО, ППП и ИВ и т.д. Да, раньше было определенно лучше.

Вы считаете, что:

1. Заостровной *** в результате прессинга "торпедных супов" это  - улучшение?

2. Необходимость вообще постоянно как-то ограничивать или отдельно балансить один из классов (АВ), потому что остальным однажды отрезали оружие против них, это - улучшение?

3. Завалить всех ***** из контейнеров, потому что без этих костылей невозможно забалансить введеную ***** технику, это - улучшение? 

4. Ввести в игру казино с СК, это - улучшение? 

5. Введение "эльфийских" абилок капитанов, отчетливо смахивающие на какие-то чанты и баффы, это - улучшение? 

6. Удалил из цитаты случайно тезис о постоянном ребалансе и введении новых веток. Так тут ведь как? Если ты не смог создать такой геймплей, и не хватает творческой креативности, чтобы придумывать новые активности в игре (другой режим, вменяемую кампанию, исторические бои и т.п.), поддерживающие к ней интерес, тогда - да. Твой единственный путь - введение все новых и новых веток хлама, чтобы хоть чем-то занять игроков. Здесь, кстати, "наныли", как пишет ТС, хоть что-то. Посмотрим, как получится Go navy. Если бы не "нытье" фидбэк, вряд ли бы хоть кто-то соизволил потратить на этот режим ресурсы.

 

Если для вас эти нововведения - хорошо, тогда - конечно. Игра прям заискрилась новыми красками, вся такая разнообразная и комфортная, да. 

Изменено пользователем anonym_Q7p9JK6vkCBy
удалена нецензурная лексика
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
844 публикации
Сегодня в 10:02:24 пользователь Marsh_light сказал:

 

Вот опять же хороший пример. Таки раньше было лучше? Ну, давайте тогда уж дожимать по полной

 

Сегодня в 10:18:04 пользователь Figing сказал:

 

Прям вот респект и уважуха.

И готовый автоответ для каждой темы с вайном. 

Тоже плюсую. После океанов нытья и гор хейта - как бальзам на душу :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 15:21:17 пользователь AirMortar сказал:

Вы считаете, что:

1. Заостровной *** в результате прессинга "торпедных супов" это  - улучшение?

2. Необходимость вообще постоянно как-то ограничивать или отдельно балансить один из классов (АВ), потому что остальным однажды отрезали оружие против них, это - улучшение?

3. Завалить всех ****** из контейнеров, потому что без этих костылей невозможно забалансить введеную ******* технику, это - улучшение? 

4. Ввести в игру казино с СК, это - улучшение? 

5. Введение "эльфийских" абилок капитанов, отчетливо смахивающие на какие-то чанты и баффы, это - улучшение? 

6. Удалил из цитаты случайно тезис о постоянном ребалансе и введении новых веток. Так тут ведь как? Если ты не смог создать такой геймплей, и не хватает творческой креативности, чтобы придумывать новые активности в игре (другой режим, вменяемую кампанию, исторические бои и т.п.), поддерживающие к ней интерес, тогда - да. Твой единственный путь - введение все новых и новых веток хлама, чтобы хоть чем-то занять игроков. Здесь, кстати, "наныли", как пишет ТС, хоть что-то. Посмотрим, как получится Go navy. Если бы не "нытье" фидбэк, вряд ли бы хоть кто-то соизволил потратить на этот режим ресурсы.

 

Если для вас эти нововведения - хорошо, тогда - конечно. Игра прям заискрилась новыми красками, вся такая разнообразная и комфортная, да. 

 

1) Застровное стояние не следствие торпедных супов. Эти два явления вообще никак не связаны. За камнями стояли и раньше, а на Де Моинах начали прятаться после пиара такой тактики в КБ. Вот только там это элемент командной игры, а в рандоме чья команда больше сидит в глухой обороне, та и проигрывает. 

2) Кому там чего отрезали? Ребаланс ПВО перенес основной урон в неубиваемые универсалки, еще и дал перк, значительно усиливающий урон именно универсалок, причем гораздо сильнее, чем БоП.

3) Ну, если флажки и камуфляжи - ***, то я даже не знаю, что сказать. А почему тогда там человек ниже возмущается, что ему *** меньше стали класть в сундуки. Ну, и главное, это каким образом награда из сундуков связано с балансом техники?

4) Да улучшение. Я так Де Грасса получил, мне норм.

5) Да улучшение. Они добавили разнообразие в развитие командира. Кроме того, было бы желание, половину из этих навыков можно даже попытаться объяснить, если уж совсем невмоготу.

6) Кто, кого и откуда удалил? Отвечу на ту часть, которую понял. Новые режимы сейчас есть на тесте. Есть вполне атмосферные операции. Были бастионы, но именно игрокам не понравилось, и они потребовали убрать их. Ну, и встречный вопрос: где предложения как сделать интересные "исторические бои"? Просто выкрик "сделайте исторические бои!" не предложение. Было бы предложение - был бы разговор, но их нет. И вряд ли будет, потому что хоть что-то лучше, чем имеющиеся операции сделать будет очень сложно. Танковый эксперимент тому доказательство. Кстати, откуда информация, что Go Navy наныли? 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв
Сегодня в 10:21:17 пользователь AirMortar сказал:

Вы считаете, что:

Есть замечательный анекдот про муху и пчелу. Рассказать? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 703
Участник
4 148 публикаций
4 595 боёв
Сегодня в 10:38:47 пользователь Marsh_light сказал:

как сделать интересные "исторические бои"?

Очень просто. Двое суток поиска противника по данным авиаразведки, разрыв контакта в следствие ухудшения погодных условий, после - возвращение в порт из-за того, что вышли из строя два котла. 6 месяцев ремонта. 

Историчность 80 уровня. 

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 10:46:08 пользователь Figing сказал:

Очень просто. Двое суток поиска противника по данным авиаразведки, разрыв контакта в следствие ухудшения погодных условий, после - возвращение в порт из-за того, что вышли из строя два котла. 6 месяцев ремонта. 

Историчность 80 уровня. 

 

Ну, это скорее реалистичные бои. В танках пытались сделать исторические, то есть типа по правилам игры, но около историческим составом техники в около исторической комплектации. Это вскрыло огромное количество проблем. Как их решать я пока не увидел ни в одном из предложений, которые попадались на глаза. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Вы путаете историчность и реалистичность.  Если WG не может в исторические бои, то приходится выпускать все новые ветки.

Заостровное стоялово - распиаренный ход?:) Изумительно. В игру введены целые ветки, непригодные для иного геймплея. И да, тут кто-то напоминал, что на ЗБТ заостровной нубас жил очень недолго. Не более времени хода торпед или подлета залпа ЛК. Вот бы тогда кто-то распиарил этот гениальный тактический ход.

Ребаланс ПВО привел к практически полностью отрезанной средней и ближней ауре большинства ЛК и части КР. Выбил из игры понятие ПВОЭМ. И в дальнейшем, к постоянным проблемам с балансом АВ. Я несколько раз задавал вопрос: почему в КБ запрещены АВ, никто так и не дал разумного ответа, например.

"Были бастионы", но именно игрокам они не понравились, и их убрали. Новые RvR противостояния вводятся опять же по причине отстутсвия интереса к игре в старых режимах. Все это появляется не потому, что у кого то в Лесте наступил приступ трудолюбия. А потому что об этом много писали игроки. 

Именно это все некий ТС с легкой руки назвал "нытьем" на форуме. Тему то с начала читайте.

Анекдот про мух и пчел здесь тоже в тему. Если все вышеперечисленные изменения - это для вас мед, то ОК. Я ж не знаю, как мухи зовут свою любовь, может и медом. Есть еще фольклор на эту тему. Например, про божью росу.

 

ПС: Самые мотивированные аргументы сводились тут в принципе к двум вещам: игра бесплатная, много халявы в виде контейнеров.  Ок. Ныть не о чем. Халява же. Хотя, конечно, все лучшее, что я видел в игрострое, было платным с ежемесячной абонентной платой. Когда чертовы маркетологи подсчитали, что хомячки несут гораздо больше прибыли в бесплатных проектах, началась содомия. Наслаждайтесь.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 127
[ODINS]
Участник
14 808 публикаций
35 330 боёв
Сегодня в 11:02:44 пользователь AirMortar сказал:

Когда чертовы маркетологи подсчитали, что хомячки несут гораздо больше прибыли в бесплатных проектах, началась содомия.

В контексте  этого предложения  из  всего обилия  расписанного "лисенком с хвостом "))   не был отмечен  пункт  о казуальности  проекта  и  явного сдвига в  сторону   графической составляющей   объектов игры  .. Хочу также  отметить малый   размер  этих  объектов и их  предпочтительное размещение  ..в порту    ,это не вода  ,не небо  ,рельеф  в целом  (о картах  не пишу  это трудно видимо ) ,даже  не  тонущий или горящий корабль   .. Или спустя два  года  игры  трудно ожидать  перемен  такого масштаба ? ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций
Сегодня в 10:49:15 пользователь Marsh_light сказал:

В танках пытались сделать исторические, то есть типа по правилам игры, но около историческим составом техники в около исторической комплектации. Это вскрыло огромное количество проблем. Как их решать я пока не увидел ни в одном из предложений, которые попадались на глаза. 

Да. А сам WG забил, т.к. это ж надо серьезно поработать. А денег принесет/не принесет - неизвестно. Лучше ввести ветку странных итальянцев. Это - гарантированный доход на старой клиентской базе. Но она всегда уменьшается. Если не привлекать новых покупателей, то продажи всегда падают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
558
[BUSHI]
Участник
832 публикации
23 705 боёв

Автор высказал только хороший отзыв!
Откуда столько негативу к этому?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 11:37:39 пользователь AirMortar сказал:

Да. А сам WG забил, т.к. это ж надо серьезно поработать. А денег принесет/не принесет - неизвестно. Лучше ввести ветку странных итальянцев. Это - гарантированный доход на старой клиентской базе. Но она всегда уменьшается. Если не привлекать новых покупателей, то продажи всегда падают. 

 

WG плохииие! Они ничего не хотя дееелать! А исторические бои привлекут новичкооов!

 

Отлично, по пунктам:

1) Сами-то играли в эти бои (в танках)? Или так, суждение по упоминанию? Проблемы этого режима известны?

В принципе, я предполагаю ответы, так что придется выдать подробности. Так вот, игроки не хотят играть в исторические бои, они хотят нагибать, а даже если они и хотят играть в исторические бои, то все равно хотят нагибать. В сценарии "Курская битва" никто не хотел быть массовым мясом на стоковых (в реалиях игры) Т-34 под обстрелом Тигра, поэтому очередь тридцатьчетверок была минимальна, зато желающих вознагнуть на Тигре было хоть отбавляй. Но вот проблема, для сборки нормальных боев соотношение этих игроков должно быть противоположным.

 

Переводя на реалии WoWS. Вот сделает Леста супер-пупер исторический сценарий "Охота на Бисмарка". Знаменитейший корабль, эпохальное событие! Опустим проблемы, насколько интересно будет гоняться за линкором на карте океан. Вопрос: сколько людей захочет побеждать на Бисмарке, и сколько - выполнять скромную роль загонщиков на эсминцах или авианосцах с бипланами? И вообще как заставить игроков действовать слажено, чтобы без сторонних ботов и скриптов (как в операциях) бой походил на историческую реконструкцию, а не балаган, потому что выходить будет именно балаган, что наглядно показали даже несложные реконструкции с ботами типа той же операции "Динамо".

 

И возвращаясь к теме, где предложения-то по историческим боям? Нету их, только крики "Леста, сделай ИБ - народ косяком попрет!". 

 

2) Леста ничего не делает? Какая плохая. А операции? Да, первые были так себе, но сейчас есть операции с ночным боем, с фронтами непогоды и даже с шнельботами были (правда временно). 

 

3) Опять же, откуда такая уверенность, что народ попрет? Хардкорный симулятор для избранных на основе сильно упрощенной игры не выстроить при всем желании, а хардкорщикам нужен - внезапно! - хардкор. Именно поэтому для них делают нишевые однопользовательские игры, а не ММО с многотысячным онлайном. Леста в свое время уже наэспериментировалась, что новые игроки что-то не пришли, зато имеющиеся взвыли.

 

На карте "Край вулканов" был классный вариант расстановки команд, когда они двумя группами появлялись в противоположных углах. Интересно же было! Но нет, эти все понимающие лучше разрабов игроки начали ныть что сложна, что сделайте два респа! Опять же бастионы. отличная была задумка, атмосферная и очень смелая, причем реализованная в рандоме, а не в отдельном режиме. Я ее защищал всеми силами и много написал текста о том, как ее можно исправить. Где были все эти адепты нового и интересного, кто поддержал бы меня или высказывал бы свои мысли по исправлению? Я хз, зато нашлась целая толпа, кричащая, что Леста плохая и опять сделала ерунду, которую нужно выпилить немедленно, потому что мы хотим пиу-пиу и набивать дамажку, а бастионы и командную игру. 

 

И блин, почему опять какой-то хейтер настоящих фанатов игры и вообще прогрессивных личностей тут раскрывает тему глубже, чем эти парни? А в ответ ему только: ВГ ленивые и жадные, а ты их защищаешь! :fish_palm:

Изменено пользователем Marsh_light
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций

Во-первых, вы скатываетесь в офф-топик и меня туда толкаете.

Во-вторых: а да впрочем - пофигу. Игра - шедевр, идет к успеху, критиковать не за что. Критиков - к ногтю. Не давать им высшее достижение цивилизации - халявных контейнеров. Проводится гигантская, титаническая работа по улучшению игры.

Пляшем.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:37:39 пользователь AirMortar сказал:

Да. А сам WG забил, т.к. это ж надо серьезно поработать. А денег принесет/не принесет - неизвестно. Лучше ввести ветку странных итальянцев. Это - гарантированный доход на старой клиентской базе. Но она всегда уменьшается. Если не привлекать новых покупателей, то продажи всегда падают. 

Маркетолог из вас плохой. У любого товара (если он не является товаром первой необходимости) со временем продажи падают, потому что рынок насыщается. Первое время удачной маркетинговой политикой можно поднять спрос, затем его удержать некоторое время, но следом неизбежно пойдет спад. Эта игра нишевая, свой контингент уже собрала, поэтому ощутимого притока новых игроков и роста онлайна не будет уже никогда, что бы там не делали маркетологи (провал рефералки этому подтверждение). В Лесте это прекрасно понимают и поэтому основные усилия сейчас сосредоточены на поддержании интереса к игре тех кто уже играет. 

А если вы такой великий маркетолог и геймдизайнер, то придумайте что-то своё и докажите что можете лучше. А то пока вся ваша критика сводится к - "игра *** патамучта я так считаю", то есть к обычному бездоказательному хейту.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций
Сегодня в 14:31:55 пользователь Urgen888 сказал:

А если вы такой великий маркетолог и геймдизайнер, то придумайте что-то своё и докажите что можете лучше. А то пока вся ваша критика сводится к - "игра *** патамучта я так считаю", то есть к обычному бездоказательному хейту.

Вы повторили все мои выкладки, но заявили при этом, что я - плохой маркетолог. Ок. Пусть плохой. Но о жизненном цикле продукта явно знаю побольше вашего. А вот вы, судя по всему, - вообще не читатель.

Ваше резюме "всей моей критики" еще раз подтверждает, что вы - вообще не читатель.

С аргументом "сначала добейся - потом докажи" можете возглавить любую демонстрацию, идущих известным путем. Пока идете, может - подрастете в аргументации. И да, мой продукт развивается и растет в продажах уже 14 лет. 

То, что вы пишете тут, не зная даже предмета обсуждения, третий раз доказывает, что вы не умеете читать и понимать прочитанное.  Я подскажу: предметом обсуждения является не то, плохая игра или хорошая, а имеет ли право аудитория форума высказывать объективную или субъективную критику игры, и является ли эта критика нужной игре, или является "нытьем". Обсуждение о том, плохая игра или хорошая, здесь не велось.

У вас все 3000 без малого публикаций - такие же......несвоевеременные?

 

Изменено пользователем anonym_Q7p9JK6vkCBy
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×