6 663 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 547 публикаций 37 392 боя Жалоба #1 Опубликовано: 18 июл 2018, 13:18:00 (изменено) Приветствую! Почитав про соревнование, решил изложить несколько мыслей, вопросов и по обсудить. Так как на сервере общего теста в первой итерации мне было невозможно принять сторону и поучаствовать в соревновании, хотя жетоны и контейнеры получал, а так же ознакомиться с правилами. На второй тест я не пошел, так как было не понятно, проблема решилась или нет, ответов на мои высказывания о невозможности принять участие я не видел, а в ЦПП писать, это тратить нервы с огромной вероятностью отсутствия нормального ответа до выхода самого обновления, по личным наблюдениям. Так что пришлось ждать официальной новости. Итак, начнем по порядку. При первом входе в игру World of Warships в обновлении 0.7.7 вас встретит экран выбора команды. После этого вы окажетесь в Нью-Йорке, окрашенном в цвета выбранной команды. Надеюсь в этот раз сработает выбор команды. Ну, а порт можно один раз за патч и переключить. Каждый день вы сможете выбирать, за какую команду участвовать в соревновании. Победа за день присуждается той команде, которая наберёт наибольшее количество очков — тогда её игроки получат контейнер команды. Игроки, вступившие в одну из команд, но не принёсшие ни одного очка, контейнер не получат. Текущий результат соревнования отображается на шкале прогресса команд. Тут бы поподробнее стоило расписать. А то народ упустил, что не надо ждать приглашения в другую команду для смены команды. Вопрос по механике реализации данного элемента. Ответ стоит дополнить в правилах. При каких условиях срабатывает выбор команды? Например. Первый вход в игру после 3.00 или, если игровая сессия не завершена к 3.00, то ровно в 3.00 выскочит экран выбора. Рейтинг Приятно не только помочь своей команде и заработать контейнеры в индивидуальном зачёте, но и занять достойное место в рейтинге игроков. Большое спасибо за рейтинг. Уж очень давно предлагал идею отслеживаемого онлайн рейтинга, с близкому к реалтайму обновлением позиций. Но, все же не до конца реализовано предложение. Не вижу поиска игрока по нику. Так же было бы любопытно отслеживать рейтинг известных персон, например контрибьюторов. Как вариант, можно указать в списке контактов щелчком ПКМ выбор, отслеживать рейтинг. Далее, данный ник попадает в список отслеживаемых, сохраняясь, например в файле. Затем, можно на странице рейтинга сделать чек бокс показать "отслеживаемых". Все таки это соревнование и для усиления соревновательного режима и социализации это стоило сделать. Что бы можно было легко отслеживать результаты друзей, стримеров и пр. Плюсов очень не мало от такой реализации. Ведь пара сонет будет гоняться за местами в топе, а остальным на это **** , а с кем тогда им соревноваться? Понятное дело, что лучше с друзьями, знакомыми, соклановцами и пр. Понятное дело, что это реализовать уже не успеете. Но лично я не виноват, что данную информацию я не мог получить заранее из-за проблем с участием в тесте ивента. Может быть на следующий год учтете. Специальные задания После выхода в Случайный или Кооперативный бой, в зависимости от класса техники, с определённым шансом вам может быть выдано специальное задание, которое необходимо выполнить в бою для получения дополнительных очков. Выполнить его можно только в текущем бою, прогресс не сохраняется и не переносится в следующий бой. Само задание и его прогресс теперь отображаются прямо в бою или по нажатию на кнопку TAB. Опять те же грабли. Ну на кой делать случайным выпадение задания? Вашему ВБР я не верю ни капли. Примеры, может СК игроку за пол года не выпасть, может за 3 месяца. Я открыл немалое количество контейнеров американских, БЗ на кораблик не видел. Так что про получение Специального задания даже думать не хочу. Сделали бы условие. Каждый второй бой или каждый третий. Выпадало бы Специальное задание. А что бы игроки на одном и том же классе не фармили, где задания проще, то предложил бы схему такую. На каждом классе Специальное задание выпадает во второй бой, затем пятый, затем десятый, затем пятнадцатый. Или за каждый третий бой до пятнадцати, затем каждый пятый. Вариантов не мало. Зато игроки заранее знали бы когда будет Специальное задание. Играли бы больше на разных классах. И вообще играли бы больше, зная, что еще 3-5 боев и будет Специальное задание. А так, судя по выпадению БЗ на кораблики, никакого стимула играть больше я не вижу. Так как ВБР Лесты может и за 1000 боев не дать ни одного Специального задания. Плавали, знаем. Веры условию "с определенным шансом" у игроков уже нет и не будет. За что именно дают очки? Кооперативные бои V VI VII VIII IX X Уничтожение корабля противника 5 6 7 8 9 10 Победа команды 10 12 14 16 18 20 Выполнение специальной боевой задачи 20 24 28 32 36 40 Случайные бои V VI VII VIII IX X Уничтожение корабля противника 20 24 28 32 36 40 Победа команды 40 48 56 64 72 80 Героическое достижение 40 48 56 64 72 80 Выполнение специальной боевой задачи 80 96 112 128 144 160 Сценарные бои 10 очков за каждую полученную звезду при победе команды. Клановые бои 100 очков за победу команды. Так еще очков за Специальное задание дают ГОРАЗДО больше, чем за остальное. Что в корне не верно. Т.е. ВБР Лесты решает, а не скилл и упорство игрока, сколько очков он получит с боя. В итоге, игрок выполнивший Специальное задание в ущерб интересам команды, игравший лишь на выполнение данного задания, получит в 2 раза больше игрока не получившего героические достижения, у которого все фраги спионерили союзники, игравшего отчаянно на победу. Как то это не честно. Особенно подклев фрагов. Можно с 4000 урона в бою, играя полируя синию линию 6 фрагов спионерить и на получить кучу очков. А тот кто реально танчил, играл прямо на точках и дамажил врагов в пролете. Язнал что Леста и справедливость это несовместимые понятия. Что, как мне кажется, стоило сделать. Давать очки за базовый опыт с боя (он учитывает и победу или поражение и вообще активность игрока в бою). При этом безо всяких табличек бы обошлось. Так как на младших уровнях и опыта меньше идет. Не пришлось бы на уровни расписывать и на кооп и рандом разделять, так как в коопе меньше базового опыта. За выполнение Специального задания давать в 2 раза меньше базового опыта с боя или ровно столько же, удваивая очки. Т.е. если игрок во время выполнения Специального задания не занимался ******, а играл на победу и приносил пользу команде, то это будет учтено в зачете. Например, игрок увлекся выполнением Специального задания и сыграл в ущерб команде, получив 658 базового опыта, то за такое выполнение СЗ он получит еще всего 658 очков. А если игрок играл на победу, попутно выполнив СЗ и получив в бою 2756 базового опыта, то и награду очками, за такое достойное выполнение СЗ, равную заработанному в бою опыту. Но, нет. Леста будет провоцировать играть не спортивно. Упарываться в выполнение СЗ, игнорируя интересы команды. Предчувствую толпы выполняющих СЗ игроков в рандоме, которые "клали" на победу и союзников. Так как следующая СЗ может им выпасть уже только в следующей жизни и то не факт. Так же забор фрагов поощрять, ну это полный ППЦ. Как и якобы героическое достижение, которое по факту трусливое оказалось. Т.е. можно добирать фраги и в конце боя свалить в угол карты, зато получить Кракена и Дредноута. А то, что намного чаще получает Один в поле воин АФК игрок, так это вообще. Просто красота. Плюс, сколько раз уже игроки требовали убрать задания на победу. Нет, опять на те же грабли. Ну не делайте Вы пожалуйста заданий на победы. В предложенном мною варианте получения очков в соответствии с базовым опытом и так за победу игрок больше получит, при этом нет условия победить, которое очень раздражает при череде сливов. Очки за операции и КБ оставить фиксированными. Это неплохо. Доказать верность команде также можно, отклоняя предложения команды противника, которая попробует переманить вас к себе. Прежде чем согласиться или отказаться, нужно как следует взвесить все «за» и «против». Если вы решитесь перейти, вам дадут контейнер противника. Если откажетесь, получите +2 к верности своей команде. В течение дня может прийти только одно предложение. Вообще ничего тут не понятно. Команда противника это игроки в команде противника. Не понятно, как игроки из команды противника будут переманивать? Так как я такого функционала не вижу. Или у меня будет, как у игрока одной из команд, возможность отправить предложение перейти игроку в нашу команду? Что то я в этом сильно сомневаюсь. Формулировка не правильная не отражающая сути, да и сама суть данного механизма не понятна. Как это работает? Как часто будут приглашать? Кто/Что это определяет и как? Ведь данный механизм влияет уже на самые ценные награды в ивенте. Скрытый текст Очки и контейнеры считаю барахлом сопутствующим. Так как получить 1 камо к 1000+ имеющимся, так себе награда. Смену порта как нибудь перетерплю. На скрине Скрытый текст Не увидел раздел Купоны. Он вообще будет? Будут ли действовать купоны на товары из GO NAVY! Позже может еще чего добавлю. Пока времени нет. Просьба отделу паблишинга ответить на вопросы выделенные черным жирным шрифтом. Хотя, иллюзий в отношении новой команды паблишинга уже не питаю и надежда давно оставила меня в этом вопросе. Часть 2. Условия СБЗ. 1. АВ - Уничтожьте 8 истребителей противника - норм. 2. ЛК, КР, АВ - Уничтожьте или выведите из строя не менее 15 любых модулей - ересь нереальная. 15 модулей Карл!!!, 15. Вы в своем уме? Открыл бои сыгранные за игровую сессию. 15 штук насчитал, проверил, в скольки из них я уничтожил сколько модулей 1 бой Монтана КБ, уничтожено 4 модуля, выведено 0. 2 бой Монтана КБ, уничтожено 2 модуля, выведено 1. 3 бой Монтана КБ, уничтожено 0 модулей, выведено 0. 4 бой Монтана КБ, уничтожено 0 модулей, выведено 0. 5 бой Монтана КБ, уничтожено 1 модуль, выведено 1. 6 бой Монтана КБ, уничтожено 4 модуля, выведено 0. 7 бой Монтана КБ, уничтожено 0 модулей, выведено 3. 8 бой Зао рандом, уничтожено 13 модулей, выведено 3. 9 бой Сиэтл рандом, уничтожено 9 модулей, выведено 1. 10 бой Крондштадт рандом, уничтожено 20 модулей, выведено 0. 11 бой Зао рандом, уничтожено 7 модулей, выведено 3. 12 бой Зао рандом, уничтожено 14 модулей, выведено 1. 13 бой Эмиральд рандом, уничтожено 1 модуль, выведено 0. 14 бой Зао рандом, уничтожено 20 модулей, выведено 2. 15 бой Мусаси рандом, уничтожено 0 модулей, выведено 1. Т.е., если я играю на ББ, мне надо с получением задания переключаться на ОФ, даже на ЛК и на британских прокачиваемых крейсерах? 3. ЛК - Попадите по кораблям противника не менее 15 раз из орудий ПМК - то же полная ерунда. Зачем мне на ЛК сливать бой ради СЗ? Почему я должен подводить команду ради выполнения СЗ? Посмотрел, за эти 15 боев ПМК моих ЛК настреляло ноль попаданий. Что за провокация к ололо рашу? Изменено 24 июл 2018, 22:05:28 пользователем CerberusGosha Убрал нелицеприятные выражения про Лесту. 34 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 697 [THINK] wladk1n Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов 2 550 публикаций 6 478 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 18 июл 2018, 13:32:49 (изменено) про контейнеры и задания в них это в точку... ох и настрадался я, пока ждал БЗ на французов... где то на 50+ открытом контейнере выпала мне одна БЗ. у соклана же чуть ли не в первом контейнере выпала БЗ) Изменено 18 июл 2018, 13:33:33 пользователем ATLANTSON 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 329 [DEDKI] _Akagi_ Участник, Коллекционер, Автор руководств 6 529 публикаций 14 029 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 18 июл 2018, 14:07:03 Подпишусь. Не учится Леста и учиться не хочет. 4 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
37 557 [XGAME] maugll Участник, Коллекционер 18 030 публикаций 29 915 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 18 июл 2018, 15:03:45 Все по делу. полностью поддерживаю. 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
784 [LST-V] Ded_franc Участник 857 публикаций 16 917 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 18 июл 2018, 15:05:26 даже на тесте было что стандартный бой с двумя точками и на тебе сбз - получи не менее 3-х лент захватил помог захватить , сбей не менее 8 самолетов без авика в бою и на линкоре, если это не исправят то жесть, в остальном сбз простые, выполняются легко, главное не пропустить уведомление 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 18 июл 2018, 15:56:18 Сегодня в 16:18:00 пользователь CerberusGosha сказал: Напишу ночью, сейчас надо будет в КБ идти. Ну да КБ это же хлеб и вода, воздух и самое важное. Без его не как. Я даже не знаю как жить будем когда КБ не станет (вместе с корабликами) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 18 июл 2018, 17:01:05 Сегодня в 16:18:00 пользователь CerberusGosha сказал: 1. В итоге, игрок выполнивший Специальное задание в ущерб интересам команды, игравший лишь на выполнение данного задания, получит в 2 раза больше игрока не получившего героические достижения, у которого все фраги спионерили союзники, игравшего отчаянно на победу. Как то это не честно. Особенно подклев фрагов. Можно с 4000 урона в бою, играя полируя синию линию 6 фрагов спионерить и на получить кучу очков. А тот кто реально танчил, играл прямо на точках и дамажил врагов в пролете. 2. Вообще ничего тут не понятно. Команда противника это игроки в команде противника. Не понятно, как игроки из команды противника будут переманивать? Так как я такого функционала не вижу. Или у меня будет, как у игрока одной из команд, возможность отправить предложение перейти игроку в нашу команду? Что то я в этом сильно сомневаюсь. Формулировка не правильная не отражающая сути, да и сама суть данного механизма не понятна. Как это работает? Как часто будут приглашать? Кто/Что это определяет и как? Показать содержимое Очки и контейнеры считаю барахлом сопутствующим. Так как получить 1 камо к 1000+ имеющимся, так себе награда. Показать содержимое 1. Опять все в кооп заберутся ). Как лайфхак - ночью и на высоких уровнях - одни боты в обеих командах. Выполняй б/з не хочу - к двоеточечным точно не будет претензий. 2. Как команда воды и огня когда-то. Чисто виртуальные конструкции не имеющие отношения к командам в боях. А призыв перебраться в другую будет триггерить 2 момента 1. Перекос в одну сторону по кол-ву игроков (стремление выровнять их число в командах) 2. Выполнение хотя бы одного задания на очки. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
23 [INTRA] Lagrin Участник 44 публикации Жалоба #8 Опубликовано: 18 июл 2018, 17:09:40 Сегодня в 18:05:26 пользователь franc1972 сказал: даже на тесте было что стандартный бой с двумя точками и на тебе сбз - получи не менее 3-х лент захватил помог захватить , сбей не менее 8 самолетов без авика в бою и на линкоре, если это не исправят то жесть, в остальном сбз простые, выполняются легко, главное не пропустить уведомление Мне так очень понравилось задание, попадите три раза торпедами, когда играл на французском линкоре 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 528 [333] GromTVD Участник 1 625 публикаций 22 474 боя Жалоба #9 Опубликовано: 18 июл 2018, 17:51:45 В 18.07.2018 в 20:18:00 пользователь CerberusGosha сказал: Специальные задания После выхода в Случайный или Кооперативный бой, в зависимости от класса техники, с определённым шансом вам может быть выдано специальное задание, которое необходимо выполнить в бою для получения дополнительных очков. Выполнить его можно только в текущем бою, прогресс не сохраняется и не переносится в следующий бой. Само задание и его прогресс теперь отображаются прямо в бою или по нажатию на кнопку TAB. Если есть Специальное Задание ,то каждому и в каждом бою. И РЕАЛЬНОЕ для выполнения для корабля ,на котором игрок зашел в бой. Например: Для линкора: Вызовите 3 затопления авиаторпедами у эсминца. Для эсминца: Поразите цитадель линкора противника Фугасами 3 раза.В одном бою. В 18.07.2018 в 20:18:00 пользователь CerberusGosha сказал: Доказать верность команде также можно, отклоняя предложения команды противника, которая попробует переманить вас к себе. Прежде чем согласиться или отказаться, нужно как следует взвесить все «за» и «против». Если вы решитесь перейти, вам дадут контейнер противника. Если откажетесь, получите +2 к верности своей команде. В течение дня может прийти только одно предложение. Это вообще для чего? Формируем пул склонных к предательству.? Заказ из-за океана,или местные выявляют потенциальных? Это вообще лучше убрать.Во избежание. Вообще нужно что-то простое и понятное. Нанести не менее столько-то урона . Заработать сколько- то опыта.Причем не чистого . Дайте возможность тратить флажки,комуфляжи и премиум.Заодно и дублоны по-выгребите. Схема выдачи контейнеров так и вопиет: Ах ты еще здесь? Еще играешь? В 18.07.2018 в 20:18:00 пользователь CerberusGosha сказал: Плюс, сколько раз уже игроки требовали убрать задания на победу. Ну это уже вообще скоро в анекдот превратится. В 18.07.2018 в 20:18:00 пользователь CerberusGosha сказал: при этом нет условия победить, которое очень раздражает при череде сливов. Особенно когда ты не в топе а в.. Ну сами знаете где... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 428 anonym_ByzvtRUt6NNp Участник 276 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 24 июл 2018, 14:57:08 В 7/18/2018 в 16:18:00 пользователь CerberusGosha сказал: Приветствую! При каких условиях срабатывает выбор команды? Вас автоматически "выбросит" из команды при смене дня. На следующий день появится окно с предложением выбрать команду. И так далее. То есть "руками" ничего не нужно будет делать, чтобы сменить команду на следующий день. Большое спасибо за рейтинг. Спасибо за отзыв. Вообще там отображается только те игроки, которые пропали в топ команды, всех игроков не планировали отображать, представьте, что там будет, если все отыгравшие за сутки будут там висеть :) Поиск по игрокам действительно не сделали, а вот добавить такое в будущем - возможно, хорошая идея, обсудим. Ну на кой делать случайным выпадение задания? Скажу по секрету, там накопительный шанс - чем больше играете, тем больше шанс. Так что отыграв N-ное количество боев боевая задача вам обязательно выпадет. И это число не такое уж и огромное :) Вполне приемлемое в рамках одной игровой сессии. В целом, есть идеи сделать примерно такое же и с СК, но пока в рамках планов. В итоге, игрок выполнивший Специальное задание в ущерб интересам команды, игравший лишь на выполнение данного задания, получит в 2 раза больше игрока не получившего героические достижения, у которого все фраги спионерили союзники, игравшего отчаянно на победу. Давайте учитывать, что, во первых, как вы и сами сказали, задания выпадают не в каждом бою, а вот победить, уничтожить противника или получить достижение вы можете в каждом и, зачастую, больше одного. Так что вы будете получать больше очков за ваши обычные действия в бою, чем за простое стремление забить на все и выполнить специальную задачу. Кроме того, что мешает совместить приятное с полезным? Приятно почитать развернутый отзыв. Однако, можно вас попросить избегать таких фраз: "Леста смогла. Леста каквсигда"? Вы обращаетесь к людям и хотите обсудить, задать вопрос или просто поговорить? Давайте делать это хотя бы без таких обращений. Спасибо. Не понятно, как игроки из команды противника будут переманивать? Приглашение отправляется автоматически игрой. Сам игрок, увы, не может отправлять предложения о смене команды своим друзьям или другим игрокам. Будут ли действовать купоны на товары из GO NAVY! Специальных купонов для этой категории не планируется. Те, которые уже есть в игре, действовать не будут. Уничтожьте или выведите из строя не менее 15 любых модулей Посмотрел свои бои за сегодня (их не много, но три штуки) Эльзас - 6 модулей ПМК, 7 модулей ПВО, 1 двигатель, 1 торпедный аппарат. Ровно для выполнения хватило. https://imgur.com/a/4u8w45O Миссури - 2 ПМК, 30 ПВО... остальное не считаю уже :) https://imgur.com/a/CkvRwnx\ Снова Миссури... тут чуток не дотянул - 1 ГК, 1 ПМК, 12 ПВО https://imgur.com/a/eO9sNOl Аналогично может выйти и с попаданий с ПМК. Извиняюсь, что поздновато заметил тему. Вроде на все ответил, ничего не упустил. Но если остались еще вопросы - буду рад ответить. 9 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
7 587 S____T Участник 11 761 публикация 20 662 боя Жалоба #11 Опубликовано: 24 июл 2018, 15:38:51 В 18.07.2018 в 16:18:00 пользователь CerberusGosha сказал: Скрытый текст 3. ЛК - Попадите по кораблям противника не менее 15 раз из орудий ПМК - то же полная ерунда. Зачем мне на ЛК сливать бой ради СЗ? Почему я должен подводить команду ради выполнения СЗ? Посмотрел, за эти 15 боев ПМК моих ЛК настреляло ноль попаданий. Что за провокация к ололо рашу? в PvE без труда зайдет , не все же для PvP 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 663 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 547 публикаций 37 392 боя Жалоба #12 Опубликовано: 24 июл 2018, 15:40:07 (изменено) Сегодня в 17:57:08 пользователь Vessery сказал: Кроме того, что мешает совместить приятное с полезным? Приветствую! Извиняюсь за выражения. Спасибо за ответ. Но, правда она такая. Не всегда приятная. Можно было сделать соревнование лучше и интереснее. Может чутка перегнул. Сами задания. Нужно было сделать задания для каждой нации и каждого класса с учетом их особенностей. Например. Уничтожьте или выведите из строя не менее 15 любых модулей Мне, что на ОФ переключаться на ЛК, что бы побольше модулей выбить и выполнить задачу, вместо того, что бы на ББ топить врагов? Т.е. я стараюсь на ЛК уничтожить сперва легкие силы врага. Это крейсера и ЭМ. По крейсерам приоритет ББ снаряды, по ЭМ, чем подвернется. Но, что бы гарантировано выполнить задание, мне лучше вести огонь с ГК выбирая целью вместо легких сил ЛК противника и поливая данные ЛК с ОФ снарядов, что бы побольше ПВО по выбить. Попадите по кораблям противника не менее 15 раз из орудий ПМК Мне что на ЛК идти на дистанцию ПМК, что бы задание выполнить, с немалой вероятностью утонуть по дороге, так как дальность ПМК на большинстве кораблей крайне низкая? Особенно буду рад на ЛК 5 го уровня ломиться для того, что бы попасть с ПМК к кораблям 7-го. Уничтожьте 8 истребителей противника Не редко встречал ситуацию, когда противник на АВ прячет своих ястребов под сильным ПВО избегая столкновений. А вот ударкой он все равно вынужден атаковать. Так что, мне теперь получив такое задание бросить команду и вместо того, что бы атаковать истребителями ударку врага сливать свои самолеты в попытках сбить под сильным ПВО ястребов врага? Получите не менее 3 лент «Защитил» Получил на крейсере это задание. Наш Эм зашел на точку первый и засветился вражеский ЭМ. Что бы выполнить данное задание я не должен стрелять по вражескому ЭМ, а всеми силами стараться помочь врагам утопить наш ЭМ на точке, что бы вражеский ЭМ потом смог начать её захват и тогда я смогу выполнить задание получив ленточки Защитил. Получил на ЭМ это задание. На точку не иду. Даже если никто из врагов не хочет её захватывать. так как если я зайду на точку, то не смогу получить ленты Защитил. Брожу в сторонке, в надежде, что враги полезут на эту точку. Если же союзный ЭМ бежит на точку первым, что бы выполнить задание желательно его утопить с торпед. Ничего страшного походить розовым 2 боя. Так как задание выполнить в приоритете. Получил 3 ленты и дальше хоть трава не расти. Уже не важно, будет победа или нет, вообще не важно что там будет. Можно слиться и в другом бою идти получать очки уже нормальным способом. Так как за прошлый слив за 3 минуты я получу за выполненное задание в разы больше. Попадите в цитадель кораблей противника не менее 3 раз На фугасных крейсерах с калибром 127-152 мм это дело не простое. Что бы его выполнить, надо вместо атак ЭМ заниматься подлавливанием в упор крейсеров врага. Что бы с ББ выбить цитадели. Как на Кливленде выбить цитадели, при этом гарантированно в текущем бою? Получите не менее 4 лент «Обнаружил» Я попал на ЭМ в бой. Но мой ЭМ не самый быстрый. Понятно что более быстрый ЭМ и обнаружит врагов на фланге. Итак, что мне теперь делать, что бы выполнить задание? Не помогать союзному ЭМ, пусть его утопят или если враги этого не могут сделать, то топить его самому. Затем, вместо того, что бы постоянно светить врагов, нужно сделать так, что бы они не светились 90 секунд. Обнаружьте не менее 9 торпед противника (КР,ЭМ) Что бы выполнить задание надо лезть на торпеды. Вот я на Хабаровске или на Шимке. Играю на фланге. Атакую ЛК. Но, получив задание я должен ломиться туда, где гарантированно будут торпеды. Что бы вместо выполнения своих функций контркласса для ЛК и подсвета, утонуть от торпед. Так же и с крейсерами, не надо топить ЭМ, надо подходить к ним поближе и провоцировать их на торпедные залпы по мне. Или же пикировать на Зоа или Гиндера, при этом так, что бы он гарантированно пустил торпеды. Зато задание выполню. Попадите торпедами по кораблям противника не менее 5 раз Чую толпы пикирующих Хабаровсков, выполняющих задания. Используйте не менее 5 раз любое снаряжение Придется тратить в пустую снаряжение. Вместо того, что бы его использовать только тогда, когда оно потребуется. Например. На Шимке я 1-2 раза форсаж использую за бой и 1-2 раза дымы (первые чаще союзникам). Теперь мне выгоднее просто по КБ прожимать расходники, так как бой может длиться 6 минут, что бы выполнить задание. Изменено 24 июл 2018, 15:40:49 пользователем CerberusGosha 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 24 июл 2018, 15:58:02 Сегодня в 17:57:08 пользователь Vessery сказал: Скажу по секрету, там накопительный шанс - чем больше играете, тем больше шанс. Так что отыграв N-ное количество боев боевая задача вам обязательно выпадет. И это число не такое уж и огромное :) Вполне приемлемое в рамках одной игровой сессии. В целом, есть идеи сделать примерно такое же и с СК, но пока в рамках планов. Серьезно)) ? а ведь это предлагалось еще год назад..)) тогда СК очень редко бывали, но сейчас в принципе грех жаловаться - бывают достаточно часто. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 663 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 547 публикаций 37 392 боя Жалоба #14 Опубликовано: 24 июл 2018, 16:00:25 Сегодня в 18:58:02 пользователь ExcaGamer сказал: Серьезно)) ? а ведь это предлагалось еще год назад..)) тогда СК очень редко бывали, но сейчас в принципе грех жаловаться - бывают достаточно часто. Я в этом месяце 2 СК получил, при этом брал контейнеры только на сигналы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 539 [BOU] ExcaGamer Участник, Коллекционер 6 226 публикаций 19 776 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 24 июл 2018, 16:04:09 Сегодня в 19:00:25 пользователь CerberusGosha сказал: Я в этом месяце 2 СК получил, при этом брал контейнеры только на сигналы. я уже 3 вроде) беру только на удачу, этот месяц фартовый) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 428 anonym_ByzvtRUt6NNp Участник 276 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 24 июл 2018, 16:09:14 Сегодня в 18:40:07 пользователь CerberusGosha сказал: Приветствую! Извиняюсь за выражения. Спасибо за ответ. Но, правда она такая. Не всегда приятная. Можно было сделать соревнование лучше и интереснее. Может чутка перегнул. Мне, что на ОФ переключаться на ЛК, что бы побольше модулей выбить и выполнить задачу, вместо того, что бы на ББ топить врагов? Не обязательно. Бронебойные снаряды и ПМК тоже поражают модули. За 50-70 попаданий (а такое примерно среднее количество) за бой хватит, чтобы выполнить задачу. Понятно, что придется немного поднажать где-то, но, в целом, задача не выглядит как "Уничтожьте вражеский авианосец", где нужно отложить задачу "Победить" и броситься к авианосцу. Мне что на ЛК идти на дистанцию ПМК, что бы задание выполнить. Ближний бой часто случается на любых уровнях и попаданий не так уж много надо сделать. Специальные задачи не являются "ультимативной" целью в бою, они не дают никаких уникальных наград и не отвлекают в целом от боя. Сделал? Молодец, доп награда. Не сделал? Ничего страшного, вот награда за фраги, победу и достижения. Опять же, если учитывать возможности всех кораблей, то вы представляете, какой список выйдет? Очень скудным. Но при этом хотелось бы дать небольшую мотивацию и каких-то задач в бою, чтобы было интереснее. Не нужно рассматривать это как "ааа, разрабы меня толкают на неэффективный геймплей!". Нет, мы просто хотим сделать ваш бой немного отличающимся от стандарта, не ломая при этом основную мотивацию - стремление к победе и быть лучшим в команде. Да и если сделал ограничения на корабли, у которых не такое мощное ПМК, а оставить, например, линкоры немцев и французов. Тут кто-то сможет сказать, что мои японцы тоже заточены в ПМК и я хочу на них выполнить задачу, почему не даете такую возможность? Не редко встречал ситуацию, когда противник на АВ прячет своих ястребов под сильным ПВО избегая столкновений. Ответ на данный вопрос будет примерно таким же, как и чуть выше. Конечно, такая ситуация может возникнуть, но не нужно бояться, что если вы не выполните задачу, то ваша команда заклеймит вас врагом народа. Это просто приятный бонус в бою, который позволит чуть быстрее достигнуть поставленных целей. Вас же не лишают суперконтейнера и не угрожают списать все корабли, если вы не сможете её выполнить :) Получите не менее 3 лент «Защитил» или Попадите в цитадель кораблей противника не менее 3 раз Согласен с критикой, но может пойдя на точку, вы бы принесли команде победу и убили пару противников, что дало бы вам больше очков, чем выжидание момента, когда может сбить захват. Помните про то, что задания не ультимативны. Аналогично с цитаделями + аргументы с предыдущих пунктов, не буду повторяться :) Я попал на ЭМ в бой. Но мой ЭМ не самый быстрый. Не забывайте, что ленточка "Обнаружил" дается не только за первое обнаружение, но и за обнаружение противника, которого никто не светил в течение 30 секунд. Так что все шансы есть. Обнаружьте не менее 9 торпед противника (КР,ЭМ) Что бы выполнить задание надо лезть на торпеды. Вот я на Хабаровске или на Шимке. Играю на фланге. Атакую ЛК. Но, получив задание я должен ломиться туда, где гарантированно будут торпеды. Или Попадите торпедами по кораблям противника не менее 5 раз Да нет же, вы не должны. Почему сразу такая аргументация? Вы вполне можете сыграть на победу и, если получиться, выполнить задачу. Вы за все событие Go Navy заработаете больше очков за остальные пункты, чем за выполнение боевых задач. И, безусловно, ситуации в бою могут быть совершенно разные, предугадать все возможные ситуации - нельзя. Если делать совершенно безопасные задачи, которые можно выполнить в любом бою - вам самим будет интересно? Я думаю, вы бы написали: "что за уныние нам предлагают" :) Используйте не менее 5 раз любое снаряжение Вот видите, даже на простую задачу, которую может выполнить любой и получить приятный бонус, вы находите негативный аргументы :) Бои, которые длятся 6 минут, если мне не изменяет память, не существуют или происходят с безумно малой вероятностью. Кстати, про среднюю длительность боев мы тут недавно делились информацией: https://vk.com/wall-151023695_583 Извиняюсь, что на некоторые пункты отвечал повторяющимися тезисами, но с разными словами :) 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #17 Опубликовано: 24 июл 2018, 16:21:45 Скоро сами все узнаем. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 663 [LEVEL] CerberusGosha Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер 7 547 публикаций 37 392 боя Жалоба #18 Опубликовано: 24 июл 2018, 16:29:24 Сегодня в 19:09:14 пользователь Vessery сказал: Мне, что на ОФ переключаться на ЛК, что бы побольше модулей выбить и выполнить задачу, вместо того, что бы на ББ топить врагов? Не обязательно. Бронебойные снаряды и ПМК тоже поражают модули. За 50-70 попаданий (а такое примерно среднее количество) за бой хватит, чтобы выполнить задачу. Понятно, что придется немного поднажать где-то, но, в целом, задача не выглядит как "Уничтожьте вражеский авианосец", где нужно отложить задачу "Победить" и броситься к авианосцу. Мне что на ЛК идти на дистанцию ПМК, что бы задание выполнить. Ближний бой часто случается на любых уровнях и попаданий не так уж много надо сделать. Специальные задачи не являются "ультимативной" целью в бою, они не дают никаких уникальных наград и не отвлекают в целом от боя. Сделал? Молодец, доп награда. Не сделал? Ничего страшного, вот награда за фраги, победу и достижения. Опять же, если учитывать возможности всех кораблей, то вы представляете, какой список выйдет? Очень скудным. Но при этом хотелось бы дать небольшую мотивацию и каких-то задач в бою, чтобы было интереснее. Не нужно рассматривать это как "ааа, разрабы меня толкают на неэффективный геймплей!". Нет, мы просто хотим сделать ваш бой немного отличающимся от стандарта, не ломая при этом основную мотивацию - стремление к победе и быть лучшим в команде. Да и если сделал ограничения на корабли, у которых не такое мощное ПМК, а оставить, например, линкоры немцев и французов. Тут кто-то сможет сказать, что мои японцы тоже заточены в ПМК и я хочу на них выполнить задачу, почему не даете такую возможность? Не редко встречал ситуацию, когда противник на АВ прячет своих ястребов под сильным ПВО избегая столкновений. Ответ на данный вопрос будет примерно таким же, как и чуть выше. Конечно, такая ситуация может возникнуть, но не нужно бояться, что если вы не выполните задачу, то ваша команда заклеймит вас врагом народа. Это просто приятный бонус в бою, который позволит чуть быстрее достигнуть поставленных целей. Вас же не лишают суперконтейнера и не угрожают списать все корабли, если вы не сможете её выполнить :) Получите не менее 3 лент «Защитил» или Попадите в цитадель кораблей противника не менее 3 раз Согласен с критикой, но может пойдя на точку, вы бы принесли команде победу и убили пару противников, что дало бы вам больше очков, чем выжидание момента, когда может сбить захват. Помните про то, что задания не ультимативны. Аналогично с цитаделями + аргументы с предыдущих пунктов, не буду повторяться :) Я попал на ЭМ в бой. Но мой ЭМ не самый быстрый. Не забывайте, что ленточка "Обнаружил" дается не только за первое обнаружение, но и за обнаружение противника, которого никто не светил в течение 30 секунд. Так что все шансы есть. Обнаружьте не менее 9 торпед противника (КР,ЭМ) Что бы выполнить задание надо лезть на торпеды. Вот я на Хабаровске или на Шимке. Играю на фланге. Атакую ЛК. Но, получив задание я должен ломиться туда, где гарантированно будут торпеды. Или Попадите торпедами по кораблям противника не менее 5 раз Да нет же, вы не должны. Почему сразу такая аргументация? Вы вполне можете сыграть на победу и, если получиться, выполнить задачу. Вы за все событие Go Navy заработаете больше очков за остальные пункты, чем за выполнение боевых задач. И, безусловно, ситуации в бою могут быть совершенно разные, предугадать все возможные ситуации - нельзя. Если делать совершенно безопасные задачи, которые можно выполнить в любом бою - вам самим будет интересно? Я думаю, вы бы написали: "что за уныние нам предлагают" :) Используйте не менее 5 раз любое снаряжение Вот видите, даже на простую задачу, которую может выполнить любой и получить приятный бонус, вы находите негативный аргументы :) Бои, которые длятся 6 минут, если мне не изменяет память, не существуют или происходят с безумно малой вероятностью. Кстати, про среднюю длительность боев мы тут недавно делились информацией: https://vk.com/wall-151023695_583 Извиняюсь, что на некоторые пункты отвечал повторяющимися тезисами, но с разными словами :) Не сказал бы, что сами по себе задания особо вредны. Они ситуативны. При этом, бывают и вредны. Плохо огромное, чрезмерное вознаграждение за выполнение задания. Так как большинство игроков имеет ПП менее 50% или юлизкий к 50%, так как некоторые игроки имеют ПП выше 60%. Значит в бою они с большей вероятностью проиграют, чем победят. Т.е. на победу рассчитывать им нет особого смысла, их вклад в ход боя не так значителен. Остается добирать фраги или упарываться в выполнение специальных заданий, что бы получить побольше очкоы. А они будут это делать. А я бы хотел, что бы игроки все де предпочитали упарываться в победу. Учились играть на команду и в её интересах. А не в личные задачки, которые принесут им гораздо больше очков. Это разумные игроки понимают, что в контейнерах команд нет ничего особо ценного и смысла в очках мало, так что упарываться не стоит, но таких не так и много. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 845 [LONER] GhostBow Альфа-тестер 3 487 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 24 июл 2018, 16:41:15 (изменено) Сегодня в 17:57:08 пользователь Vessery сказал: И это число не такое уж и огромное :) Вполне приемлемое в рамках одной игровой сессии. Эм-м. Вопрос: именно в рамках одной сессии? Почему спрашиваю: у меня часто получаются перерывы между боями в 10-15-20 минут. При этом заметил, что после такого перерыва вероятность непрогруза в бой приближается к 100%, поэтому в таких случаях всегда перезагружаю клиент. Как понимаю это уже выходит за рамки "одной игровой сессии"? И доп задания, следовательно, уже не светят. Так? Изменено 24 июл 2018, 16:41:49 пользователем GhostBow Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 428 anonym_ByzvtRUt6NNp Участник 276 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 24 июл 2018, 16:46:13 Сегодня в 19:41:15 пользователь GhostBow сказал: Эм-м. Вопрос: именно в рамках одной сессии? Почему спрашиваю: у меня часто получаются перерывы между боями в 10-15-20 минут. При этом заметил, что после такого перерыва вероятность непрогруза в бой приближается к 100%, поэтому в таких случаях всегда перезагружаю клиент. Как понимаю это уже выходит за рамки "одной игровой сессии"? И доп задания, следовательно, уже не светят. Так? Нет, не зависит того, логинились вы повторно или нет. Только от количества боев. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию