Перейти к содержимому
RenamedShadow

Два предложения от блондинки...

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 334 публикации
4 127 боёв
Сегодня в 12:39:00 пользователь runSIG сказал:

    Ну да - игрок, занявший последнее место в победившей команде, был не самым плохим. Но мы его накажем:

  Показать содержимое

shot-18_07_07_10_54.06-0420.jpg.24d996839b9c9a49d5c0b6a653bde4b4.jpg

   Игрок, занявший второе место в проигравшей команде сыграл не плохо, но похвалим лишь первого:

  Показать содержимое

shot-18_06.25_15_03.30-0691.jpg.0a9fd443386f68691c04a57ac44a1450.jpg

  Показать содержимое

shot-18_07.16_01_05.27-0603.jpg.eda41261d43ac466f3870a5c917ebe5d.jpg

   В своё время наныли о сохранении звезды первому у проигравших. Уже были темы, когда два игрока набирали одинаковое количество опыта - а звезду сохранял лишь один. Вот ведь второму-то как приятно было.

 

Слушай, ну тут уж извини - всеобщей справедливости не существует!

 

- "место на пьедестале только одно!" (с)

- "кто последний, тот отец!" (с)  

 

:Smile_playing:

 

В следующий раз будет стимул сделать чуть больше...

Изменено пользователем Aliris_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:31:57 пользователь Aliris_ сказал:

Проводили эксперимент несколько игроков в то время когда оно не было запрещено:  чем выше скилл игрока, тем меньше разница в проценте попаданий "с ним и без". У фиолетовых она просто стремится к нулю...

Выше уже правильно написали - это по сути просто "светофор" не более того.   Любой маневр цели и ты промазал...

 

Тут речь не про ультрафиолет, и даже не про бирюзу а про ЦА которой тут 95%, и на которую сей енксперимет не действует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 159
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 525 публикаций
23 060 боёв
Сегодня в 18:35:37 пользователь Aliris_ сказал:

Ой, да Вы философ... ну создайте тему с предложением отменить:

- ПА

-дублоны

-модификации

-камуфляжи

- ПА

Прем-акк не даёт даже на среднем временном промежутке никаких игровых преимуществ. Ибо только на большом временном промежутке вылезает некоторое (НЕБОЛЬШОЕ скажем откровенно) преимущество 100% прокачанных кэпов.

- дублоны

вообще никакого ИГРОВОГО преимущества.

- камуфляжи

Все камуфляжи дающие игровое преимущество (по инвизу и по кучности попадания) идут за серу. И совершенно не нужно за них платить реал.

- модификации

только запретные... 

 

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Убрал нарушающий текст

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 159
[SB-B]
Участник, Коллекционер
9 525 публикаций
23 060 боёв
Сегодня в 12:39:00 пользователь runSIG сказал:

. Уже были темы, когда два игрока набирали одинаковое количество опыта - а звезду сохранял лишь один. Вот ведь второму-то как приятно было.

Разрабы ж ответили что в этом случае роляют некие секретные доп. факторы или (можно пофантазировать) прямое сравнение опыта НЕКРУГЛОГО... с десятыми и сотыми после запятой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 127 боёв
Сегодня в 18:43:58 пользователь kv22 сказал:

- ПА

Прем-акк не даёт даже на среднем временном промежутке никаких игровых преимуществ. Ибо только на большом временном промежутке вылезает некоторое (НЕБОЛЬШОЕ скажем откровенно) преимущество 100% прокачанных кэпов.

- дублоны

вообще никакого ИГРОВОГО преимущества.

- камуфляжи

Все камуфляжи дающие игровое преимущество (по инвизу и по кучности попадания) идут за серу. И совершенно не нужно за них платить реал.

- модификации

только запретные... 

 

Вы это не мне, а ему поясните!

 

Ах да, еще кэп прокачанный дает преимущество - тоже отменить нужно, тем более что свободный опыт (прокачка!) можно купить за голду а ее в свою очередь за бабло... вот такую цепочку нагиба за деньги выявили.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 12:31:57 пользователь Aliris_ сказал:

1. Это позволит уменьшить влияние на статку "полосы сливных ракобоев" !  Сейчас игрок вынужден делать перерыв (от суток и более)  и ждать пока она закончится.

На моей памяти "полосы сливных ракобоев" сменяются "полосами победных ракобев" и вполне себе уравновешиваются (я уже отследил определенные закономерности и вывел для себя ряд правил, позволяющих использовать эту "полосность" себе во благо). Поэтому ввод дополнительной сущности только увеличит потери человеко-часов труда на ненужную работу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:21:02 пользователь Aliris_ сказал:

Давайте выйдем из позиции страуса (типа голову в песок и ничего не хочу видеть)  и признаем:  они (прежде всего ТУ)   популярны у многих пользователей,

Давайте выйдем из позиции диванных войск, и покажем пруфы. Вот это:

Сегодня в 11:21:02 пользователь Aliris_ сказал:

статистика продаж на "интересных" сайтах показывает что постоянно приходят новые

смех, а не пруф.

 

По "непоражению" и "непобеде" — считаю неправильным (в резкой форме считаю). Если не только правила игры меняются, но и появляется четвёртый возможный исход битвы (непобеда/непоражение), то это даже эльфизмом не назовёшь.

 

По бонусному и штрафному опыту — можно попробовать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 127 боёв
Сегодня в 12:52:15 пользователь srggn сказал:

На моей памяти "полосы сливных ракобоев" сменяются "полосами победных ракобев" и вполне себе уравновешиваются (я уже отследил определенные закономерности и вывел для себя ряд правил, позволяющих использовать эту "полосность" себе во благо). Поэтому ввод дополнительной сущности только увеличит потери человеко-часов труда на ненужную работу.

Победные ракобои не намного лучше - дамаг никакой, просто физически не успеваешь настрелять!

 

Сегодня в 12:43:35 пользователь ermanec сказал:

Тут речь не про ультрафиолет, и даже не про бирюзу а про ЦА которой тут 95%, и на которую сей енксперимет не действует.

 

Видишь ли, с точки зрения человеческой психологии, в случае

 

-  ааааааа, я ни по кому не попадаю!!!     Подгорать будет больше чем в случае

 

-  я попадаю и по мне попадают (на деле нет!) 

 

так что и тут ОНО будет во благо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя

Вся ваша траба с победами связана на культа дамажки, который популяризировал Зло. Нет проальфы из за за которой бьют дамажку с третьей линии, а потом в грудь бьют цифрами средухи, нет обтирающих края карты. Миф который без зазрения совести и сделанных давным давно ложных выводов о влиянии на бой, распустил в свое время Зло и он цветет и процветает. 

Когда каждый игрок будет знать, что слив бой он будет дном в статистике, вот тогда и пойдут линкоры прикрывать крейсера у точек и крейсера будут поближе. А то система - стой подальше сейвь свое хп и набивай побольше - так ты будет крутым игроком в корне порочна и ущербна.

 

А по поводу ТУ, в чем тогда будет скил? Если как Вася так и любой профи игрок будут попадать с одинаковым шансом.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 121 публикация

1 это бои 12 на 12, командой. Выигрывает и проигрывает команда. Делать исключения пожалуй можно со звездой в РБ. В остальном - нужно менять саму механику игры, обучение и прочее. Но этим уже заниматься поздно - так что из этого варианта остаётся только изменение механики (чтобы скилованные игроки реально могли себя проявить, а не надеяться на волю божьего рандома с поджогом или цитаделью вместо сквозняка). 2 не все модификации работают через моды. Да и вообще - тут нужно в клиенте защиту перерабатывать для этого лучше. Тех кто пользуется читами - выдавать бан, а не поощрение в виде возможности игры (но опыт видите ли резать будут). Есть же игроки которые выкачали все и будут просто гнобить с читами всех остальных? Есть. Так что идея как в названии - от блондинки

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
647 публикаций
Сегодня в 11:21:02 пользователь Aliris_ сказал:

1. Изменить схему начисления итогов боя в рандоме (т.е. в режиме случайный бой).    

 

Первому игроку в итоговой таблице  проигравшей команды не засчитывается поражение (успокойтесь, победа тоже не засчитывается!)  и опыт   начисляется с коэффициентом равным команде победителя (х1.5).

Последнему игроку в итоговой таблице выигравшей команды  победа не засчитывается  и опыт начисляется  с коэффициентом проигравшей команды (х1).

 

2. Решить раз и навсегда ситуацию с "запрещенными модификациями".

 

1. Есть одна проблема: вы ранжируете в своем предложении врагов по опыту. Но в игре отсутствует начисление опыта за свет, за вытанкованный урон, за фатальный урон. Игра вся основана на ПУКоэкономике, поэтому на последнем месте у выигравших может оказаться эсминец, весь стандартный бой  светящий фланг противника и разворачивающий торпедами ЛК бортами к своим дамагерам. А на первом месте у проигравших - выживший последним заднеприводной ЛК-синелинейщик. Он ведь настрелял. 

 

2. Вот это точно надо решить раз и навсегда. А заодно и с частью "разрешенных". Частично решить все это поможет полный отказ от выделения цели:

- нет ТУ, нет светофоров/угломеров

- нет ТУ для торпед - не надо искусственно ограничивать количество торпедоносных кораблей в игре. 

- нет автоподстройки эллипса разброса по вертикали - не надо искусственно модифицировать сигму излишне мощных огневых залпов

- нет автоподстройки по высоте при стрельбе через острова. Хочешь популять из-за острова или за остров - пуляй, вот тебе крестик, рассчитывай.

 

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 127 боёв
Сегодня в 12:56:48 пользователь Ulisss сказал:

Давайте выйдем из позиции диванных войск, и покажем пруфы. Вот это:

смех, а не пруф.

 

По "непоражению" и "непобеде" — считаю неправильным (в резкой форме считаю). Если не только правила игры меняются, но и появляется четвёртый возможный исход битвы (непобеда/непоражение), то это даже эльфизмом не назовёшь.

 

По бонусному и штрафному опыту — можно попробовать.

 

Я соблюдаю правила форума и не даю ссылки на сторонние "нежелательные" ресурсы.   Полагаю те кто хочет, может сам найти эти данные - они доступны.

Но подскажу вполне легальный метод: 

1. есть сервер, показывающий график онлайна в реальном времени по датам

2. есть сообщения разработчиков на форуме об очередной "раздаче подарков"

 

Наложите эти события по датам на график...

 

Я где то предлагала поменять "исход битвы" ?  :Smile_amazed:    Вроде как только изменить учет "голов, очков, секунд"...

 

Сегодня в 12:57:53 пользователь lDKDl сказал:

А по поводу ТУ, в чем тогда будет скил?  Если как Вася так и любой профи игрок будут попадать с одинаковым шансом.

Слушай, ну уж от тебя то не ожидала услышать этот бред!   Сам то прочти что написал... :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 11:57:27 пользователь Aliris_ сказал:

так что и тут ОНО будет во благо.

расскажи это разрабам ;-)

И вот тебе пример с т.з. моего личного "шкурного" интереса:
Я потратил в игре кучу времени и нервов, чтобы научиться попадать. И мне (я уверен) ооочень не понравится, если в один прекрасный день абсолютно все игроки в игре, в т.ч. и новички, вдруг резко начнут стрелять не хуже меня. ... да еще и по мне.  :Smile_Default:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
829
[ATLES]
Участник, Коллекционер
1 949 публикаций
Сегодня в 11:21:02 пользователь Aliris_ сказал:

Да потому что их у нас любят

А я вот рыженьких очень люблю:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 127 боёв
Сегодня в 13:08:53 пользователь ermanec сказал:

расскажи это разрабам ;-)

И вот тебе пример с т.з. моего личного "шкурного" интереса:
Я потратил в игре кучу времени и нервов, чтобы научиться попадать. И мне (я уверен) ооочень не понравится, если в один прекрасный день абсолютно все игроки в игре, в т.ч. и новички, вдруг резко начнут стрелять не хуже меня. ... да еще и по мне.  :Smile_Default:

Слушай, ну хватит уже блондином прикидываться...

 

Ты научился ПОПАДАТЬ, а применение ТУ дает лишь точку упреждения на момент выстрела!   Разницу полагаю не нужно объяснять?

 

Сегодня в 13:05:56 пользователь AirMortar сказал:

 

- нет ТУ, нет светофоров/угломеров

- нет ТУ для торпед - не надо искусственно ограничивать количество торпедоносных кораблей в игре. 

- нет автоподстройки эллипса разброса по вертикали - не надо искусственно модифицировать сигму излишне мощных огневых залпов

- нет автоподстройки по высоте при стрельбе через острова. Хочешь популять из-за острова или за остров - пуляй, вот тебе крестик, рассчитывай.

 

И кто будет в это играть?   Дайте прогноз на онлайн плиз...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 13:07:36 пользователь Aliris_ сказал:

 

 

Слушай, ну уж от тебя то не ожидала услышать этот бред!   Сам то прочти что написал... :Smile_facepalm:

Вот вы можете на глаз дать залп с ЛК по гирингу идущему по прямой в 12км? и попасть? 80% в рендоме этого не могут. А по крейсеру идущему в 20км можете? с первой попытки без пристрелки? Учитывая, что тот идет полным ходом? и таких уже 50% кто не сможет такое сделать. И как теперь скил в игре будет влиять если упреждение правильное будут брать все точно?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 13:14:26 пользователь lDKDl сказал:

Вот вы можете на глаз дать залп с ЛК по гирингу идущему по прямой в 12км? и попасть? 80% в рендоме этого не могут. А по крейсеру идущему в 20км можете? с первой попытки без пристрелки? Учитывая, что тот идет полным ходом? и таких уже 50% кто не сможет такое сделать. И как теперь скил в игре будет влиять если упреждение правильное будут брать все точно?

В рамках бреда (потому что мне всё равно будет ТУ или нет)...

Если все будут попадать, то может быть люди перестанут играть в эту игру как в Дум или КонтрСтрайк и начнут играть не только в *** пострелушки с 20 км, а пытаться занимать своё место на поле боя и играть свою роль в бою, которая полагается. Возможно наконец-то вымрут сектанты из культа Саши Зла (очевидная польза).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 127 боёв
Сегодня в 13:14:26 пользователь lDKDl сказал:

Вот вы можете на глаз дать залп с ЛК по гирингу идущему по прямой в 12км? и попасть? 80% в рендоме этого не могут. А по крейсеру идущему в 20км можете? с первой попытки без пристрелки? Учитывая, что тот идет полным ходом? и таких уже 50% кто не сможет такое сделать. И как теперь скил в игре будет влиять если упреждение правильное будут брать все точно?

См. мой пост #58

Залп дать можно, не спорю - а попасть?

 

Тут уже не раз писали в ветке - для скиллованного игрока ТУ это просто второй угломер/светофор не более того...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 821 публикация
Сегодня в 11:21:02 пользователь Aliris_ сказал:

ОНО вводится в клиент игры в качестве опции (т.е. у вас появляется "галочка" вкл/выкл)

2. При выборе "вкл"   у вас коэффициент опыта снижается на ХХ (цифра обсуждается) %, соответственно и фарм и др. что на  него завязано.  Аналог - кооп. режим!

Опыт с коефициентом, победы с коефициентом, бз с коефициентом :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций

*меланхолично*

Нафармил пол-лярда серебра, задонатил на легальный ТУ и нагибаешь.

Жизнь удалась!

:cap_cool:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×