4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 127 боёв Жалоба #41 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:41:57 (изменено) Сегодня в 12:39:00 пользователь runSIG сказал: Ну да - игрок, занявший последнее место в победившей команде, был не самым плохим. Но мы его накажем: Показать содержимое Игрок, занявший второе место в проигравшей команде сыграл не плохо, но похвалим лишь первого: Показать содержимое Показать содержимое В своё время наныли о сохранении звезды первому у проигравших. Уже были темы, когда два игрока набирали одинаковое количество опыта - а звезду сохранял лишь один. Вот ведь второму-то как приятно было. Слушай, ну тут уж извини - всеобщей справедливости не существует! - "место на пьедестале только одно!" (с) - "кто последний, тот отец!" (с) В следующий раз будет стимул сделать чуть больше... Изменено 19 июл 2018, 09:43:00 пользователем Aliris_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #42 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:43:35 Сегодня в 11:31:57 пользователь Aliris_ сказал: Проводили эксперимент несколько игроков в то время когда оно не было запрещено: чем выше скилл игрока, тем меньше разница в проценте попаданий "с ним и без". У фиолетовых она просто стремится к нулю... Выше уже правильно написали - это по сути просто "светофор" не более того. Любой маневр цели и ты промазал... Тут речь не про ультрафиолет, и даже не про бирюзу а про ЦА которой тут 95%, и на которую сей енксперимет не действует. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 159 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 525 публикаций 23 060 боёв Жалоба #43 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:43:58 (изменено) Сегодня в 18:35:37 пользователь Aliris_ сказал: Ой, да Вы философ... ну создайте тему с предложением отменить: - ПА -дублоны -модификации -камуфляжи - ПА Прем-акк не даёт даже на среднем временном промежутке никаких игровых преимуществ. Ибо только на большом временном промежутке вылезает некоторое (НЕБОЛЬШОЕ скажем откровенно) преимущество 100% прокачанных кэпов. - дублоны вообще никакого ИГРОВОГО преимущества. - камуфляжи Все камуфляжи дающие игровое преимущество (по инвизу и по кучности попадания) идут за серу. И совершенно не нужно за них платить реал. - модификации только запретные... Изменено 19 июл 2018, 13:32:53 пользователем Sobol777_Krasnokamensk Убрал нарушающий текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 159 [SB-B] kv22 Участник, Коллекционер 9 525 публикаций 23 060 боёв Жалоба #44 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:46:30 Сегодня в 12:39:00 пользователь runSIG сказал: . Уже были темы, когда два игрока набирали одинаковое количество опыта - а звезду сохранял лишь один. Вот ведь второму-то как приятно было. Разрабы ж ответили что в этом случае роляют некие секретные доп. факторы или (можно пофантазировать) прямое сравнение опыта НЕКРУГЛОГО... с десятыми и сотыми после запятой. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 127 боёв Жалоба #45 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:46:48 Сегодня в 18:43:58 пользователь kv22 сказал: - ПА Прем-акк не даёт даже на среднем временном промежутке никаких игровых преимуществ. Ибо только на большом временном промежутке вылезает некоторое (НЕБОЛЬШОЕ скажем откровенно) преимущество 100% прокачанных кэпов. - дублоны вообще никакого ИГРОВОГО преимущества. - камуфляжи Все камуфляжи дающие игровое преимущество (по инвизу и по кучности попадания) идут за серу. И совершенно не нужно за них платить реал. - модификации только запретные... Вы это не мне, а ему поясните! Ах да, еще кэп прокачанный дает преимущество - тоже отменить нужно, тем более что свободный опыт (прокачка!) можно купить за голду а ее в свою очередь за бабло... вот такую цепочку нагиба за деньги выявили. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 197 [PAPUA] srggn Старший бета-тестер, Коллекционер 1 725 публикаций Жалоба #46 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:52:15 Сегодня в 12:31:57 пользователь Aliris_ сказал: 1. Это позволит уменьшить влияние на статку "полосы сливных ракобоев" ! Сейчас игрок вынужден делать перерыв (от суток и более) и ждать пока она закончится. На моей памяти "полосы сливных ракобоев" сменяются "полосами победных ракобев" и вполне себе уравновешиваются (я уже отследил определенные закономерности и вывел для себя ряд правил, позволяющих использовать эту "полосность" себе во благо). Поэтому ввод дополнительной сущности только увеличит потери человеко-часов труда на ненужную работу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #47 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:56:48 Сегодня в 11:21:02 пользователь Aliris_ сказал: Давайте выйдем из позиции страуса (типа голову в песок и ничего не хочу видеть) и признаем: они (прежде всего ТУ) популярны у многих пользователей, Давайте выйдем из позиции диванных войск, и покажем пруфы. Вот это: Сегодня в 11:21:02 пользователь Aliris_ сказал: статистика продаж на "интересных" сайтах показывает что постоянно приходят новые смех, а не пруф. По "непоражению" и "непобеде" — считаю неправильным (в резкой форме считаю). Если не только правила игры меняются, но и появляется четвёртый возможный исход битвы (непобеда/непоражение), то это даже эльфизмом не назовёшь. По бонусному и штрафному опыту — можно попробовать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 127 боёв Жалоба #48 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:57:27 Сегодня в 12:52:15 пользователь srggn сказал: На моей памяти "полосы сливных ракобоев" сменяются "полосами победных ракобев" и вполне себе уравновешиваются (я уже отследил определенные закономерности и вывел для себя ряд правил, позволяющих использовать эту "полосность" себе во благо). Поэтому ввод дополнительной сущности только увеличит потери человеко-часов труда на ненужную работу. Победные ракобои не намного лучше - дамаг никакой, просто физически не успеваешь настрелять! Сегодня в 12:43:35 пользователь ermanec сказал: Тут речь не про ультрафиолет, и даже не про бирюзу а про ЦА которой тут 95%, и на которую сей енксперимет не действует. Видишь ли, с точки зрения человеческой психологии, в случае - ааааааа, я ни по кому не попадаю!!! Подгорать будет больше чем в случае - я попадаю и по мне попадают (на деле нет!) так что и тут ОНО будет во благо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #49 Опубликовано: 19 июл 2018, 09:57:53 Вся ваша траба с победами связана на культа дамажки, который популяризировал Зло. Нет проальфы из за за которой бьют дамажку с третьей линии, а потом в грудь бьют цифрами средухи, нет обтирающих края карты. Миф который без зазрения совести и сделанных давным давно ложных выводов о влиянии на бой, распустил в свое время Зло и он цветет и процветает. Когда каждый игрок будет знать, что слив бой он будет дном в статистике, вот тогда и пойдут линкоры прикрывать крейсера у точек и крейсера будут поближе. А то система - стой подальше сейвь свое хп и набивай побольше - так ты будет крутым игроком в корне порочна и ущербна. А по поводу ТУ, в чем тогда будет скил? Если как Вася так и любой профи игрок будут попадать с одинаковым шансом. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 075 Jyu_Viole_Grace Участник 2 121 публикация Жалоба #50 Опубликовано: 19 июл 2018, 10:00:44 1 это бои 12 на 12, командой. Выигрывает и проигрывает команда. Делать исключения пожалуй можно со звездой в РБ. В остальном - нужно менять саму механику игры, обучение и прочее. Но этим уже заниматься поздно - так что из этого варианта остаётся только изменение механики (чтобы скилованные игроки реально могли себя проявить, а не надеяться на волю божьего рандома с поджогом или цитаделью вместо сквозняка). 2 не все модификации работают через моды. Да и вообще - тут нужно в клиенте защиту перерабатывать для этого лучше. Тех кто пользуется читами - выдавать бан, а не поощрение в виде возможности игры (но опыт видите ли резать будут). Есть же игроки которые выкачали все и будут просто гнобить с читами всех остальных? Есть. Так что идея как в названии - от блондинки 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
220 anonym_Q7p9JK6vkCBy Участник 647 публикаций Жалоба #51 Опубликовано: 19 июл 2018, 10:05:56 Сегодня в 11:21:02 пользователь Aliris_ сказал: 1. Изменить схему начисления итогов боя в рандоме (т.е. в режиме случайный бой). Первому игроку в итоговой таблице проигравшей команды не засчитывается поражение (успокойтесь, победа тоже не засчитывается!) и опыт начисляется с коэффициентом равным команде победителя (х1.5). Последнему игроку в итоговой таблице выигравшей команды победа не засчитывается и опыт начисляется с коэффициентом проигравшей команды (х1). 2. Решить раз и навсегда ситуацию с "запрещенными модификациями". 1. Есть одна проблема: вы ранжируете в своем предложении врагов по опыту. Но в игре отсутствует начисление опыта за свет, за вытанкованный урон, за фатальный урон. Игра вся основана на ПУКоэкономике, поэтому на последнем месте у выигравших может оказаться эсминец, весь стандартный бой светящий фланг противника и разворачивающий торпедами ЛК бортами к своим дамагерам. А на первом месте у проигравших - выживший последним заднеприводной ЛК-синелинейщик. Он ведь настрелял. 2. Вот это точно надо решить раз и навсегда. А заодно и с частью "разрешенных". Частично решить все это поможет полный отказ от выделения цели: - нет ТУ, нет светофоров/угломеров - нет ТУ для торпед - не надо искусственно ограничивать количество торпедоносных кораблей в игре. - нет автоподстройки эллипса разброса по вертикали - не надо искусственно модифицировать сигму излишне мощных огневых залпов - нет автоподстройки по высоте при стрельбе через острова. Хочешь популять из-за острова или за остров - пуляй, вот тебе крестик, рассчитывай. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 127 боёв Жалоба #52 Опубликовано: 19 июл 2018, 10:07:36 Сегодня в 12:56:48 пользователь Ulisss сказал: Давайте выйдем из позиции диванных войск, и покажем пруфы. Вот это: смех, а не пруф. По "непоражению" и "непобеде" — считаю неправильным (в резкой форме считаю). Если не только правила игры меняются, но и появляется четвёртый возможный исход битвы (непобеда/непоражение), то это даже эльфизмом не назовёшь. По бонусному и штрафному опыту — можно попробовать. Я соблюдаю правила форума и не даю ссылки на сторонние "нежелательные" ресурсы. Полагаю те кто хочет, может сам найти эти данные - они доступны. Но подскажу вполне легальный метод: 1. есть сервер, показывающий график онлайна в реальном времени по датам 2. есть сообщения разработчиков на форуме об очередной "раздаче подарков" Наложите эти события по датам на график... Я где то предлагала поменять "исход битвы" ? Вроде как только изменить учет "голов, очков, секунд"... Сегодня в 12:57:53 пользователь lDKDl сказал: А по поводу ТУ, в чем тогда будет скил? Если как Вася так и любой профи игрок будут попадать с одинаковым шансом. Слушай, ну уж от тебя то не ожидала услышать этот бред! Сам то прочти что написал... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #53 Опубликовано: 19 июл 2018, 10:08:53 Сегодня в 11:57:27 пользователь Aliris_ сказал: так что и тут ОНО будет во благо. расскажи это разрабам ;-) И вот тебе пример с т.з. моего личного "шкурного" интереса: Я потратил в игре кучу времени и нервов, чтобы научиться попадать. И мне (я уверен) ооочень не понравится, если в один прекрасный день абсолютно все игроки в игре, в т.ч. и новички, вдруг резко начнут стрелять не хуже меня. ... да еще и по мне. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
829 [ATLES] __PROF Участник, Коллекционер 1 949 публикаций Жалоба #54 Опубликовано: 19 июл 2018, 10:13:05 Сегодня в 11:21:02 пользователь Aliris_ сказал: Да потому что их у нас любят А я вот рыженьких очень люблю Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 127 боёв Жалоба #55 Опубликовано: 19 июл 2018, 10:13:40 Сегодня в 13:08:53 пользователь ermanec сказал: расскажи это разрабам ;-) И вот тебе пример с т.з. моего личного "шкурного" интереса: Я потратил в игре кучу времени и нервов, чтобы научиться попадать. И мне (я уверен) ооочень не понравится, если в один прекрасный день абсолютно все игроки в игре, в т.ч. и новички, вдруг резко начнут стрелять не хуже меня. ... да еще и по мне. Слушай, ну хватит уже блондином прикидываться... Ты научился ПОПАДАТЬ, а применение ТУ дает лишь точку упреждения на момент выстрела! Разницу полагаю не нужно объяснять? Сегодня в 13:05:56 пользователь AirMortar сказал: - нет ТУ, нет светофоров/угломеров - нет ТУ для торпед - не надо искусственно ограничивать количество торпедоносных кораблей в игре. - нет автоподстройки эллипса разброса по вертикали - не надо искусственно модифицировать сигму излишне мощных огневых залпов - нет автоподстройки по высоте при стрельбе через острова. Хочешь популять из-за острова или за остров - пуляй, вот тебе крестик, рассчитывай. И кто будет в это играть? Дайте прогноз на онлайн плиз... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 164 [SK] lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 374 публикации 13 922 боя Жалоба #56 Опубликовано: 19 июл 2018, 10:14:26 Сегодня в 13:07:36 пользователь Aliris_ сказал: Слушай, ну уж от тебя то не ожидала услышать этот бред! Сам то прочти что написал... Вот вы можете на глаз дать залп с ЛК по гирингу идущему по прямой в 12км? и попасть? 80% в рендоме этого не могут. А по крейсеру идущему в 20км можете? с первой попытки без пристрелки? Учитывая, что тот идет полным ходом? и таких уже 50% кто не сможет такое сделать. И как теперь скил в игре будет влиять если упреждение правильное будут брать все точно? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 211 Texen Коллекционер, Участник 1 282 публикации Жалоба #57 Опубликовано: 19 июл 2018, 10:17:47 Сегодня в 13:14:26 пользователь lDKDl сказал: Вот вы можете на глаз дать залп с ЛК по гирингу идущему по прямой в 12км? и попасть? 80% в рендоме этого не могут. А по крейсеру идущему в 20км можете? с первой попытки без пристрелки? Учитывая, что тот идет полным ходом? и таких уже 50% кто не сможет такое сделать. И как теперь скил в игре будет влиять если упреждение правильное будут брать все точно? В рамках бреда (потому что мне всё равно будет ТУ или нет)... Если все будут попадать, то может быть люди перестанут играть в эту игру как в Дум или КонтрСтрайк и начнут играть не только в *** пострелушки с 20 км, а пытаться занимать своё место на поле боя и играть свою роль в бою, которая полагается. Возможно наконец-то вымрут сектанты из культа Саши Зла (очевидная польза). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 4 127 боёв Жалоба #58 Опубликовано: 19 июл 2018, 10:18:05 Сегодня в 13:14:26 пользователь lDKDl сказал: Вот вы можете на глаз дать залп с ЛК по гирингу идущему по прямой в 12км? и попасть? 80% в рендоме этого не могут. А по крейсеру идущему в 20км можете? с первой попытки без пристрелки? Учитывая, что тот идет полным ходом? и таких уже 50% кто не сможет такое сделать. И как теперь скил в игре будет влиять если упреждение правильное будут брать все точно? См. мой пост #58 Залп дать можно, не спорю - а попасть? Тут уже не раз писали в ветке - для скиллованного игрока ТУ это просто второй угломер/светофор не более того... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 805 anonym_kljYqVJ5kmlv Участник 4 821 публикация Жалоба #59 Опубликовано: 19 июл 2018, 10:18:13 Сегодня в 11:21:02 пользователь Aliris_ сказал: ОНО вводится в клиент игры в качестве опции (т.е. у вас появляется "галочка" вкл/выкл) 2. При выборе "вкл" у вас коэффициент опыта снижается на ХХ (цифра обсуждается) %, соответственно и фарм и др. что на него завязано. Аналог - кооп. режим! Опыт с коефициентом, победы с коефициентом, бз с коефициентом Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 229 anonym_IVDUzWMo7lkQ Участник 1 917 публикаций Жалоба #60 Опубликовано: 19 июл 2018, 10:19:25 *меланхолично* Нафармил пол-лярда серебра, задонатил на легальный ТУ и нагибаешь. Жизнь удалась! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию