421 anonym_aXgO06dK2Nk8 Участник 390 публикаций Жалоба #81 Опубликовано: 21 июл 2018, 20:37:02 (изменено) Сегодня в 23:34:16 пользователь Deps_Balisong сказал: Главное идти туда, где ты должен быть, а не туда куда тебе хочется и постараться максимально быть полезным команде Сложно спорить с этим. Только слова с делом не расходятся случайно? Средний опыт и розовый ник говорят мне, что Вы куда-то не туда идете или как-то странно представляете себе полезность. Изменено 21 июл 2018, 20:37:16 пользователем anonym_aXgO06dK2Nk8 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
153 Deps_Balisong Участник 307 публикаций 18 833 боя Жалоба #82 Опубликовано: 21 июл 2018, 20:42:56 (изменено) Сегодня в 23:37:02 пользователь svs01 сказал: Сложно спорить с этим. Только слова с делом не расходятся случайно? Средний опыт и розовый ник говорят мне, что Вы куда-то не туда идете или как-то странно представляете себе полезность. Представляйте дальше, сколько душе угодно, это всего лишь ваши влажные мечты... Изменено 21 июл 2018, 20:51:22 пользователем Deps_Balisong 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 825 anonym_aRarT360V7DD Участник 2 039 публикаций Жалоба #83 Опубликовано: 21 июл 2018, 21:17:48 (изменено) В 21.07.2018 в 23:11:26 пользователь sashuk сказал: Точки для этого и сделаны! без точек все шли к краю карты. На карте Океан союзный Ямато тер линию - третье место .Мне все равно кто где ходит...Я лучше возле базы или в "центре" постреляю по дольше. П.С. ( я на Миссури точки брал -второе место.). Изменено 21 июл 2018, 21:20:34 пользователем anonym_aRarT360V7DD Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
138 [1_BCH] sashuk Участник 670 публикаций 5 937 боёв Жалоба #84 Опубликовано: 21 июл 2018, 21:25:22 Сегодня в 00:17:48 пользователь Chipolino84 сказал: На карте Океан союзный Ямато тер линию - третье место .Мне все равно кто где ходит...Я лучше возле базы или в "центре" постреляю по дольше. Победа? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 525 [_KLB_] guglog Участник 3 053 публикации 30 126 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 21 июл 2018, 21:25:33 (изменено) В 21.07.2018 в 20:37:12 пользователь Rorabek_B сказал: игра вроде, а все как о работе, по сУрьезному усЁ ...как будто ваша стата-это вопрос жизни или смерти, ржать над вами-нету сил Игра вроде бы и не серьёзное дело, но каждая игра подразумевает достижение каких-то достижений (). Прокачка героев или техники, прохождение уровней и желательно с хорошим результатом, в нашей игре это победы. Когда сливаешься по своей вине или команды, можно понять, но когда тебя ни за что по чёрному опускают вниз, при этом утверждая, что нет режима угнетения, то это очень сильно обижает, а некоторых бесит и они уходят из игры. Не честно это по отношению к игрокам. Если меня не будет уважать игра, то я не буду уважать игру. Изменено 24 июл 2018, 19:16:45 пользователем guglog 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 825 anonym_aRarT360V7DD Участник 2 039 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 21 июл 2018, 22:06:47 Сегодня в 00:25:22 пользователь sashuk сказал: Победа? А то. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
153 Deps_Balisong Участник 307 публикаций 18 833 боя Жалоба #87 Опубликовано: 21 июл 2018, 22:59:56 Сегодня в 00:25:33 пользователь guglog сказал: Игра вроде бы и не серьёзное дело, но каждая игра подразумевает достижение каких-то достижений (). Прокачка героев или техники, прохождение уровней и желательно с хорошим результатом, в нашей игре это победы. Когда сливаешься по своей вине или команды, можно понять, но когда тебя ни за что по чёрному опускают вниз, при этом утверждая, что нет режима угнетения, то это очень сильно обижает, а некоторых бесит и они уходят из игры. Не честно это по отношению к игрокам. Если меня не будут уважать в игре, то я не буду уважать игру. Потому-что признай разрабы "режим угнетения", то игру бы они убили бы тот же час, они никогда в этом не признаются, и всё это отмазы, что они не будут баланс делать по скилу, в угоду "режима угнетения". Ещё пару боёв сегодняшних, но режима угнетения же не существует, просто я так уже неделю играю: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 015 rake1337 Участник 6 205 публикаций Жалоба #88 Опубликовано: 22 июл 2018, 02:04:01 а с чего нытье ЦА у нас резко задачами компании стало? 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 [AN1ME] SilenceWall Участник 742 публикации 9 541 бой Жалоба #89 Опубликовано: 22 июл 2018, 02:16:56 Сегодня в 01:03:16 пользователь VasiliyPupcin сказал: Да отстанет вы от разработчиков, они заняты более важными делами, я бы написал здесь какими но не стану Да все знают, какими. Дизайнер Кристина не даст соврать. Сегодня в 00:59:12 пользователь DAP1 сказал: Для начала - как скил измерять будем? А что, окно статы недостаточно красноречиво? Какая у юзера меткость, сколько он раздал/получил цитаделей, сколько у него результативных (не обязательно победных) матчей на разных классах кораблей (за каждый класс отдельно плюшки), сколько он нанес розового дамага, как часто шел на дно... и так далее. В плюс к этому можно рангами помериться. Помножаем также на коэффициент, зависящий от количества дней в игре. Среднестатистическую позицию в таблице опыта команды тоже не помешает учесть. Достаточно просто вплотную заняться вопросом, и пути замерить длину виртуального пениса найдутся. Но проще стать зеленым и пупыристым и тявкать на форуме, что всё это от лукавого, не правда ли? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
642 Reandevor Участник 1 157 публикаций 10 010 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 22 июл 2018, 07:03:35 те кто оплакивают турбобои подобны ежикам, которые колятся, но продолжают жрать кактус. Удаляете клиент и отдыхаете 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 098 anonym_3yHCcPcIc9wV Участник 1 499 публикаций Жалоба #91 Опубликовано: 22 июл 2018, 09:54:38 Начался новый день и сразу три поражения подряд без малейшего шанса, и сразу Леста потеряла игрока на весь день: Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #92 Опубликовано: 22 июл 2018, 10:34:33 Сегодня в 09:16:56 пользователь SilenceWall сказал: А что, окно статы недостаточно красноречиво? Какая у юзера меткость, сколько он раздал/получил цитаделей, сколько у него результативных (не обязательно победных) матчей на разных классах кораблей (за каждый класс отдельно плюшки), сколько он нанес розового дамага, как часто шел на дно... и так далее. В плюс к этому можно рангами помериться. Помножаем также на коэффициент, зависящий от количества дней в игре. Среднестатистическую позицию в таблице опыта команды тоже не помешает учесть. Достаточно просто вплотную заняться вопросом, и пути замерить длину виртуального пениса найдутся. каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны... (с) Сколько сейчас в танках рейтингов? С десяток есть уже? Или больше? И создатель каждого считает, что именно его рейтинг наиболее верный. Попробуйте, займитесь вплотную, сделайте формулу для расчета, может, именно ваш способ определения скила будет наиболее востребованным 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #93 Опубликовано: 22 июл 2018, 11:58:15 В 21.07.2018 в 22:22:24 пользователь Lagertha15 сказал: Вы особенный человек) В Лесте специально обученный сотрудник следит за вашими боями и индивидуально подкручивает поражения и победы. За угнетение он получает премию, но чтобы вы не сбежали из игры иногда дает вам победить) Часто слишком повторяетесь, у вас там коллективный разум что ли?! 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
574 [KNOTS] old_man_I Участник 1 760 публикаций Жалоба #94 Опубликовано: 22 июл 2018, 12:01:42 В 16-м турбосливы были, но чтоб они повторялись по 3 - 5 - 7 подряд, такого не было: в основном, были "потные" бои, с победой или поражением, итого. Что сейчас изменилось?! Может к первому посту + откатить все многослойные алгоритмы рондомайзера к бэкапу 2016 года? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 [AN1ME] SilenceWall Участник 742 публикации 9 541 бой Жалоба #95 Опубликовано: 22 июл 2018, 12:15:09 Сегодня в 17:34:33 пользователь DAP1 сказал: Попробуйте, займитесь вплотную, сделайте формулу для расчета, может, именно ваш способ определения скила будет наиболее востребованным А сколько мне за это заплатят? Почему этой формулой должен заниматься игрок, а не разраб? Тут, вроде, тема про обратную связь, не? Игроки пишут, что их не устраивает - разраб чешет репу. Если репа чешется плохо, игроки могут подсказать направление. Но, извините, заниматься матаном, не зная при этом всех кишков игры... Вы это серьезно? Может, мне еще кодингом заняться вместо разраба? 2 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 640 Oleg83tt Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер 12 936 публикаций Жалоба #96 Опубликовано: 22 июл 2018, 12:25:22 Турбо сливы достали. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #97 Опубликовано: 22 июл 2018, 15:48:17 Сегодня в 19:15:09 пользователь SilenceWall сказал: А сколько мне за это заплатят? Почему этой формулой должен заниматься игрок, а не разраб? Потому что стандартное "сделайте то, не знаю, что, но чтобы мне понравилось" - не работает. Все равно не нравится. Проверено не раз. Так что или пишите норм.ТЗ, или вообще не требуйте. Это раз Разрабы сколько раз говорили, что баланса по скилу на сегодня не планируется? Ну и зачем им при таком раскладе выдумывать рейтинги? Время тратить? Вот кто хочет - тот пусть и займется. Это справедливо. И это два. И три - баланс по скилу не поможет, ибо Скрытый текст Что в первую очередь ждут от многопользовательского боя? Если это не воссоздание исторического события, подразумевается СПРАВЕДЛИВОЕ участие: мало кому интересно играть в качестве мишени или быть массовкой для других игроков. Распространенное решение - подбор команд по составу. Предполагается это обеспечивает равенство игровых возможностей, а значит - равные шансы на победу. На практике метод ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВЛИЯЕТ НА ПОБЕДУ! Когда в бою участвует РАЗЛИЧНАЯ техника, боевые возможности игроков отличаются, и равенство команд на старте ни как не регулирует - кто с кем будет сражаться в бою! На практике происходят СЛУЧАЙНЫЕ стычки между РАЗНЫМИ ПО СОСТАВУ И СИЛЕ группами игроков, случайность стычек ни как не регулирует, что бы силы распределялись симметрично: когда сильная группа первой команды уничтожает слабую второй - это совсем не значит, что аналогично сильная группа второй команды уничтожает слабую первой! На результат стычки влияет не столько ТТХ отдельного корабля, сколько как его характеристики сочетаются с союзниками и противниками, к примеру корабль отличающийся хорошей броней при встрече с противником способным ее пробить - не имеет преимуществ, по аналогии эффективность любого корабля может сильно отличаться в разных стычках - даже в течении одного сражения! Считается, что свобода действий игрока компенсирует ситуацию, но: 1. Случайно собранные команды не могут рассчитывать на слаженные действия; 2. Близкая к реальной мобильность кораблей не позволяет оперативно менять фланг, перегруппировываться; . Опытный игрок не редко стоит перед выбором: остаться в группе, выбравшей не удачную тактику или попытаться играть на победу в одиночку - что чаще ведет к гибели и также поражению.Что бы симметричные силы на старте обеспечивали РЕАЛЬНОЕ БОЕВОЕ РАВЕНСТВО - нужно каждый корабль сталкивать с аналогичным на отдельной изолированной арене! (с) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 103 [AN1ME] SilenceWall Участник 742 публикации 9 541 бой Жалоба #98 Опубликовано: 22 июл 2018, 15:59:55 Сегодня в 22:48:17 пользователь DAP1 сказал: Потому что стандартное "сделайте то, не знаю, что, но чтобы мне понравилось" - не работает. Все равно не нравится. Кому не нравится? Вы опросы уже провели? Сегодня в 22:48:17 пользователь DAP1 сказал: Так что или пишите норм.ТЗ Еще раз говорю, бабло вперед! Исходники приложить. Сегодня в 22:48:17 пользователь DAP1 сказал: И три - баланс по скилу не поможет, ибо Ясный пень, что сделать стороны абсолютно одинаковыми нельзя, да и не нужно, ибо скучно будет. Но можно максимально уменьшить фактор откровенного произвола балансировщика. Сегодня в 22:48:17 пользователь DAP1 сказал: Разрабы сколько раз говорили, что баланса по скилу на сегодня не планируется? Значит мы будем мозолить им моск до тех пор, пока это не станет их приоритетом. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 415 [ASR] DAP1 Участник 3 743 публикации Жалоба #99 Опубликовано: 22 июл 2018, 16:21:40 Сегодня в 22:59:55 пользователь SilenceWall сказал: Кому не нравится? обычно тем, кто громче всех кричит - "давайте, делайте". Проверено практикой Сегодня в 22:59:55 пользователь SilenceWall сказал: Еще раз говорю, бабло вперед! Исходники приложить. Простой вопрос - Александру Злооо кто за проальфу платил? Исходники давали? Кто хочет, ищет возможности. Кто не хочет, ищет оправдания. (с) Сегодня в 22:59:55 пользователь SilenceWall сказал: Но можно максимально уменьшить фактор откровенного произвола балансировщика. Балансировщику откровенно плевать, кто вы есть, ему интересен уровень и класс корабля. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
153 Deps_Balisong Участник 307 публикаций 18 833 боя Жалоба #100 Опубликовано: 23 июл 2018, 11:59:49 (изменено) В 22.07.2018 в 19:21:40 пользователь DAP1 сказал: Балансировщику откровенно плевать, кто вы есть, ему интересен уровень и класс корабля. Я тут кучу скринов выложил, что когда идёт череда сливов у меня, то фиолетовые играют в команде с фиолетовыми против 40%, и это, как бы факт, потому-что с цифрами не поспоришь. Я ещё могу кучу накидать таких скринов, и только одна победа была против фиолетовых, тут мои действия привели к победе, сперва на Аоба из инвиза спалил фиолетового линкора, потом успел слить фиолетового крейсера, и вот тогда шансы уже уровнялись А так, уже подметил, что если средний процент у команды в целом больше на 2 процента, то турбо победа команде гарантирована. Всего на 2 процента! Изменено 23 июл 2018, 12:01:06 пользователем Deps_Balisong 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию