Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
lDKDl

Как бы вы отнеслись к такой механике засвета?

Изменение механики засвета  

98 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 85 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 10:20:40 пользователь SergVA_76 сказал:

Это плохо? Пусть пикирование из-за островов осваивают. Кстати самое опасное для бронебояр типа меня :)

Вопрос с пикированием эсминцев на линкоры, изучен уже давно и подробно. Опытный линкоровод, знает когда можно, а куда нельзя соваться в острова. Да и чаще всего если лезут в острова, то заранее ждут противника.

Пикирование может работать на первых уровнях, ибо там ЛК моснутые, а вот уже уровня с 5-6, у пикировщиков даже уши до цели не доезжают))

 Сколько я на амер ЛК пикирующих эсмов схлопнул, даже и не сосчитать...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
510 публикаций
5 134 боя
Сегодня в 10:29:25 пользователь lDKDl сказал:

Честно глупо все спихивать на АВ. Я сам туда не поджимаюсь и другим не советую.

Но с введением такой механики это будет очень эфективной тактикой для рукастых авиков.

Сегодня в 09:48:25 пользователь vamkryshka сказал:

Хоть какой-то лучик реалистичного света в этой аркадной тьме)))

За реалистичностью в ил 2, (пол часа взлетать и разбится самое то) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 638 боёв
Сегодня в 12:26:31 пользователь lDKDl сказал:

Ну что тебя еще поугнетать? или фан бой отвязался? ))

Мой на месте, пыжится )

Я просто отключил уведомления, так что теперь сплю спокойно. Мне прост очень мешали кучи бесполезных уведомлений, из за этого я горел:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 10:33:39 пользователь PakokExchunKak сказал:

Но с введением такой механики это будет очень эфективной тактикой для рукастых авиков.

вот предположим все это захотят ввести. пол года ждать разработку, еще и тесты, а к тому времени, уже переделанные АВ будут готовы.  

Сегодня в 10:35:40 пользователь DiasIre сказал:

Я просто отключил уведомления, так что теперь сплю спокойно. Мне прост очень мешали кучи бесполезных уведомлений, из за этого я горел:Smile_Default:

короче ты начинаешь угнетаться прямо сейчас без новой темы - поехали )

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 550 боёв
Сегодня в 09:04:14 пользователь lDKDl сказал:

Всем привет!

 

Начну с главного - все стоялово в игре от чего? от того, что нам нельзя показывать борт! нас не спасают даже острова, нас видят все равно на любом расстоянии, если кто то из противников нас засветил. И не важно, что это эсминец, у которого физически не было сложной системы пеленга, дабы передать другим союзным кораблям точные координаты.

 

Суть идеи:

 

1. Главное условие - корабль противника появляется на экране только в зоне прямой видимости, это кстати уже реализовано в игре в виде лампы, ничего нового вносить не нужно, просто сделать в обратную сторону.

2. Если корабль противника засвечен союзным кораблем и он находится вне нашей прямой видимости (за островом), то мы видим его только на миникарте.

3.  Корабль за островом может быть виден игроком только в четырех случаях:

    3.1. Его подсвечивает союзный самолет (катапультник запущенный с корабля игрока будет давать подсвет всего, что "увидит" независимо за островом находится корабль противника или нет, либо звено авианосца но уже согласно п.5. )

    3.2. Он в зоне действия ГАП ( сделать острова не проницаемые для ГАП, на сколько я понял это чуть ли не движок игры переписать нужно, потому это всегда будет просто радиус безусловного засвета вокруг корабля)

    3.3. Он в зоне действия РЛС (причины те же, что и ГАП), в этом случае, корабль противника виден только тому кто "светит" и всем тем кто на прямой линии с ним согласно п.1.

    3.4. Безусловный засвет в 2 км так же остается - это исключит нелепые ситуации, когда корабли стоят у края острова почти в упор, они физически выше уступа который им преграждает путь, но не видят друг друга.

4. Чтобы не ломать игровые классы британцев и арт эсминцев механика засвета в "дымах" остается как есть.

5. Засвет с самолета будет трактоваться как аура в 5-8км. Зайдя в которую игрок получает возможность видеть корабль противника за горой. Во всех остальных случаях засвет с самолета будет приводить только к появлению иконки корабля противника на миникарте, если не выполнен п1. 

6. Единственное изменение придется сделать для баланса авианосцев: только для себя АВ будет засвечивать корабли с 10 до 12км, так как текущая дальность некоторых ПВО крейсеров 8,4км.  

6. Вся остальная механика засвета и маскировки (засвет, после выстрела с ГК, ПМК, ПВО и т.д., выстрел в дымах и т.п.) остается как есть.

 

Плюсы:

 

Во первых тактику ведения боя. Типа внезапных прорывов. Более близкий и агрессивный бой, возможность реально использовать рельеф местности для маневренного боя, возможность устраивать засады противнику и сделать практически бесполезной игру на синей линии, а так же даст реальную пользу в подсвете (даже на миникарте), о передвижении кораблей противника авианосцем.

 

Минусы:

Скажут сложна! Но мы все прекрасно переварили "сложную механику засвета в дымах при выстреле с ГК" 

 

 

Идея концепт, и размещена в обсуждениях.

 

не знаю...я стоялово в игре не наблюдаю -бегаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
559
[HYPER]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
844 публикации
7 875 боёв

Мой ДеМойн против этой дичи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 357
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 972 публикации
16 550 боёв
Сегодня в 09:04:14 пользователь lDKDl сказал:

 

2. Если корабль противника засвечен союзным кораблем и он находится вне нашей прямой видимости, то мы видим его только на миникарте.

 

 

Во первых тактику ведения боя. Типа внезапных прорывов. Более близкий и агрессивный бой, возможность реально использовать рельеф местности для маневренного боя, возможность устраивать засады противнику и сделать практически бесполезной игру на синей линии, а так же даст реальную пользу в подсвете (даже на миникарте), о передвижении кораблей противника авианосцем.

 

Минусы:

Скажут сложна! Но мы все прекрасно переварили "сложную механику засвета в дымах при выстреле с ГК" 

 

 

Идея концепт, и размещена в обсуждениях.

 

2 -вот так. и тем более,что сейчас есть кружок цели на карте,то можно вслепую стрелять(я об этом уже просил разрабов-сделали)
а про агрессивный ближний бой ты погорячился.
скажи просто-большие и неповоротливые линкоры подойдите ближе под мои фугасы и торпеды.
и линкоры вообще замрут у островов и будут весь бой вопить-переведите меня через дорожку-я не вижу!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 117
[ODINS]
Участник
14 796 публикаций
35 243 боя
Сегодня в 10:48:22 пользователь Leshiy_201 сказал:

Мой ДеМойн против этой дичи.

... твой  Демойн  и Вустер в особенности  должен  быть  двумя  ногами   ЗА  :Smile_honoring:

Дантист  уже сказал  о тормозах  5-6  с   в прорисовке  , только в  этом случае  никакой  активной  игры  и не надо  вести  -подсветить такого стояльца в островах станет  для  других  невозможно(одно дело  когда в твоем РЛС по тебе скидывается  яматко  и стоит альтернатива  дальше  жевать  ЭМ и светится  самому  и вполне себе сдохнуть за  острововом  или не стрелять и уйти из просвета )  ,а эсминцы   на коротких  торпедах  в принципе  станут не играбельны   ..  Что касается   авиковода  -вполне понимаю  его мысль , такая  ПВО  баржа  будет себе чувствовать сама по себе  вполне себе комфортно  ,да и самолетики  сбережет 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
559
[HYPER]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
844 публикации
7 875 боёв
Сегодня в 10:57:18 пользователь Bifrest сказал:

... твой  Демойн  и Вустер в особенности  должен  быть  двумя  ногами   ЗА  :Smile_honoring:

 

С чего бы это? Я не фанат боя на Демоне на открытой воде (ну только если не надо поймать эсминччег в РЛС), львиную долю урона наношу из-за островов за счет баллистики. По варианту Саши, я теперь не буду видеть подставляющиеся бортами цели, по которым мог наваливать по КД.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
56
[WRHD]
Альфа-тестер
106 публикаций
16 109 боёв
Сегодня в 09:04:14 пользователь lDKDl сказал:

Главное условие - корабль противника появляется на экране только в зоне прямой видимости,

Эсминцоводы будут Вам благодарны. Особо будут гнуть японцы)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 117
[ODINS]
Участник
14 796 публикаций
35 243 боя
Сегодня в 11:07:22 пользователь Leshiy_201 сказал:

Я не фанат боя на Демоне на открытой воде

Леший  , не лукавь:Smile_Default:  ,я не знаю  как  на демойне  , но знаю  как на  эсминце  играешь )) Ты  же понимаешь  что когда стоишь  ты  более  уязвим  ,и я уверен , много раз  распиливал  с Гири  такого Демона  сам  за пределами его РЛС .Так что условия  не совсем   равнозначные..  признай  ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 09:02:42 пользователь jonking_1 сказал:

Это очень сильный апп эсминцев получится 

 

Да я бы так не сказал. При таком раскладе, при взятии точек вообще не стоит ждать поддержку КР и ЛК т.к. от 2- й и 3-й линии они даже накинут не смогут и отогнать противника, ведь цели видеть будет только эсминец. 

Я бы согласился с предложением ТС только при перепиле работы РЛС и ГАС, а так овчинка не стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 11:16:19 пользователь chartroom сказал:

Да я бы так не сказал. При таком раскладе, при взятии точек вообще не стоит ждать поддержку КР и ЛК т.к. от 2- й и 3-й линии они даже накинут не смогут и отогнать противника, ведь цели видеть будет только эсминец. 

Я бы согласился с предложением ТС только при перепиле работы РЛС и ГАС, а так овчинка не стоит.

Ага, по той же шиме, с ее засветом - кто стрелять будет? Лк ее вообще никогда больше не увидят, крейсеры раз в 10 боев...

Т.е. контрить только за счет РЛС и других эсмов, все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 164
[SK]
Участник, Старший бета-тестер
21 374 публикации
13 922 боя
Сегодня в 11:30:41 пользователь jonking_1 сказал:

Ага, по той же шиме, с ее засветом - кто стрелять будет? Лк ее вообще никогда больше не увидят, крейсеры раз в 10 боев...

Т.е. контрить только за счет РЛС и других эсмов, все.

Так и у шимы не будет торпедного ТУ :Smile_hiding: она то тоже не видит "как идет противник за островом"

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 11:33:12 пользователь lDKDl сказал:

у шимы не будет торпедного ТУ

Почему? Я что то где пропустил?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 356
[AVAST]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
5 213 публикации
15 026 боёв
Сегодня в 11:30:41 пользователь jonking_1 сказал:

Ага, по той же шиме, с ее засветом - кто стрелять будет? Лк ее вообще никогда больше не увидят, крейсеры раз в 10 боев...

Выше уже писал, если перепилить нынешнюю эльфийскую систему маскировки и засвета на нормальную, то первыми эсмов будут видеть как раз ЛК за счет высоты надстройки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 404
[COBET]
Участник
3 367 публикаций
Сегодня в 10:30:41 пользователь jonking_1 сказал:

Ага, по той же шиме, с ее засветом - кто стрелять будет? Лк ее вообще никогда больше не увидят, крейсеры раз в 10 боев...

Т.е. контрить только за счет РЛС и других эсмов, все.

Я к тому что борьба за точки вообще изживет себя. Уже сейчас желающих почти нет. А с данным раскладом, когда корабли с РЛС могут подойти в упор и не прятаться, а без оного даже не пойдут в поддержку т.к. эсминец все равно им не посветит по целям, вообще о точках моно забыть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
882 публикации

Кароч, много букв, как я понял чё предлагается нерфануть всякие демойны, ворчестеры которые поджимаются к островам, чтоб не мешали нагибать курятникам своим пво. При этом что им самим делать на открытой воде с их картонностью - умалчивается. А, ну и естессно апнуть сами курятники (гарантированное обнаружение 10км) ведь они НЕ ИМБЫ и это не на них топовый дамаг и % побед и они не ломают игру кораблям со слабым пво или например инвизом. Несомненно полезное предложение, реализовывать мы его конечно же не будем.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 884 публикации
Сегодня в 11:35:18 пользователь SergVA_76 сказал:

Выше уже писал, если перепилить нынешнюю эльфийскую систему маскировки и засвета на нормальную, то первыми эсмов будут видеть как раз ЛК за счет высоты надстройки.

Это еще более глубокое изменение, в стартовом посте темы такого нет...

Геймплей сильно изменится, Баланс весь поплывет, очень многое нужно будет переделывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 211
Коллекционер, Участник
1 282 публикации
Сегодня в 09:04:14 пользователь lDKDl сказал:

Начну с главного - все стоялово в игре от чего? от того, что нам нельзя показывать борт!

Стоялово в игре от того, что это самый простой способ выходить в плюс по серебру и опыту. Первая отмазка линкоров не сближаться - там эсминцы и они мне наваляют. Первая отмазка крейсеров - там линкоры и они мне наваляют. Ваш вариант не приведёт ни к чему. Убьёт пару веток кораблей насмерть. Будет ещё больше линкоров и синей линии, поэтому что это всё ещё проще всего и они на открытой воде прощают больше ошибок, чем другие классы.

 

Единственная польза будет - авикам.

 

PS: считаю, что воздействовать надо не механикой игры, а экономически. Бить по самому больному месту - по деньгам.

Изменено пользователем Texen

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×