Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.7] Операции

Пройдите опрос  

50 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 73 комментария

Рекомендуемые комментарии

5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв
Сегодня в 14:25:52 пользователь Hitriy сказал:

А по затратам времени почти одно и то же - вот поэтому не все йогурты одинаково полезны и нужны коэффициенты опыта.

никаких коэффициентов конечно делать не будут, могут только усложнить операцию, добавив более серьезных противников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
541
[NIKA]
Бета-тестер, Коллекционер
305 публикаций
32 676 боёв
Сегодня в 14:27:44 пользователь ExcaGamer сказал:

никаких коэффициентов конечно делать не будут, могут только усложнить операцию, добавив более серьезных противников.

Я не против "Нюрнбергов" вместо "Кольбергов" :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой

Товарищи разрабы, у вас в операции Косатка гуляет как минимум 2 бага.

 

1) Дополнительное задание, когда нужно прийти на финиш хотя бы половиной группы, засчитывается некорректно. Просто пример из последнего заезда. В операции остались живыми 3 ЛК. Один стоит на финише, второй воюет рядом, я на своем Фусо добил ЛК из второй группы нападающих (еще одну звезду зарабатывал), но на финиш мне пилить было в другой конец карты. На обратном пути меня вынесли ребятки из очередного подкрепления. Вот тут-то, по идее, раз осталось 2 корабля, вторичная цель должна быть провалена, а если бы меня не вынесли, то вторичная цель должна была засчитаться не ранее, чем когда все 3 ЛК встали бы на финиш. Но вместо этого она почему-то засчитывается, несмотря на то, что осталось только 2 корабля, и один из них даже не в круге.

2) В процессе целеуказания игроки часто вместо активных целей тыкают мертвые форты, хотя порою форты даже не присутствуют в зоне прямой видимости. Нельзя ли исключить дохлые форты из списка мишеней для F3? По идее, это надо было сделать тыщу лет тому назад, ибо не имеет смысла.

Изменено пользователем SilenceWall

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций

1. Так там написано же "Отойдите в указанную точку не менее чем половиной боеспособного состава.". Уничтоженные во время боя корабли не являются "боеспособным составом". Т.е. если осталось 2 корабля, то половина боеспособного состава это и есть 1 корабль.

Последний раз проходили, так последний третий специально (я так думаю судя по его маневру, хотя может и случайно так вышло) на торпедах утопился буквально на последних секундах, что бы осталось двое, т.к. в кругу стоял только один, а два других просто бы не успели.

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

В этой операции изначально рассчитано что части команды требуется утонуть, т.к. они не успеют к точке из-за выполнения второстепенных заданий.

 

Кстати целеуказания на мертвые форты не замечал никогда, а вот проблемы с дальностью до них - часто бывают, когда форт типа в пределах дальности огня корабля, но попасть в него невозможно, т.к. снаряды не долетают по факту.

Изменено пользователем ExcaGamer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой
Сегодня в 00:08:15 пользователь Adler_lug сказал:

Т.е. если осталось 2 корабля, то половина боеспособного состава это и есть 1 корабль.

Кто тогда придумал эту неадекватную задачу? Какой в ней физический смысл? Зачем тиммейты должны намеренно сливаться ради этой звезды? Ну сделайте так, чтобы должно было выжить пол-команды, а в круг должен зайти хотя бы один корабль. Это будет логично, и будет стимул команде не сливаться где попало.

 

Сегодня в 00:14:41 пользователь ExcaGamer сказал:

целеуказания на мертвые форты не замечал никогда

Значит везло. Если цель находится за мертвым фортом, черта с два на нее ткнешь. А при живом форте, если он выбран в качестве мишени, но F3 продавить хоть в противоположной стороне, все равно она сработает на форте.

 

Сегодня в 00:14:41 пользователь ExcaGamer сказал:

а вот проблемы с дальностью до них - часто бывают, когда форт типа в пределах дальности огня корабля, но попасть в него невозможно, т.к. снаряды не долетают по факту.

Да, кстати, вот это тоже выбешивает. Возможно, учитывается максимальный разброс снарядов, при котором раз в год и лапоть может выстрелить, но это извращение. Надо фиксить однозначно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 615 публикаций
Сегодня в 21:19:08 пользователь SilenceWall сказал:

Кто тогда придумал эту неадекватную задачу?

Вы у меня спрашиваете? :Smile_teethhappy:

 

Сегодня в 21:19:08 пользователь SilenceWall сказал:

Ну сделайте так, чтобы должно было выжить пол-команды

Ну в этой операции это маловероятно.

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой
Сегодня в 01:24:57 пользователь Adler_lug сказал:

Ну в этой операции это маловероятно.

А кто сказал, что должно быть легко? Предыдущие, вон, операции вообще фиг пройдешь хоть на ноль звезд. Нужно определиться уже - либо все операции сложные, либо все простые, а не абы как. Косатку, кстати вполне реально пройти половиной команды. По сути, полкоманды - это 3 корабля из 7. Тем более, если не нужно будет тащиться в круг всеми этими кораблями, то не вижу ничего сложного. А если и нужно будет, то это тоже вполне выполнимая задача при правильном распределении ролей.

Изменено пользователем SilenceWall

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 127 боёв
Сегодня в 06:36:25 пользователь SilenceWall сказал:

А кто сказал, что должно быть легко? Предыдущие, вон, операции вообще фиг пройдешь хоть на ноль звезд. 

Вообще градация нужна легко/нормально/сложно. С соответствующим делением наград.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой
Сегодня в 12:45:05 пользователь avm74BC сказал:

Вообще градация нужна легко/нормально/сложно. С соответствующим делением наград.

Для начала выровнять бы сложности во всех операциях, а потом уж изобретать новые. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 127 боёв
Сегодня в 19:01:00 пользователь SilenceWall сказал:

Для начала выровнять бы сложности во всех операциях, а потом уж изобретать новые. 

Это само собой. Но вполне можно и совместить...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 103
[AN1ME]
Участник
742 публикации
9 541 бой

Ну вот и Гермес накатил. Изменений особо не заметил - слив стабильный. Все почуяли, что крейсера в этой операции вообще до конца не доживают? Ну это предсказуемо. Ведь боты с первой же атаки стреляют по крейсерам, и в какого попали хоть разик - сразу фокусят и выносят. Далее рецепт повторяется на следующем крейсере, причем, ЛК игнорируются, независимо от степени их поврежденности. Ясное дело, что оставшись без КР, следующими сливаются ЛК и/или Ришелье, поскольку воевать с эсмами в упор они не в состоянии. Из всех операций я ненавижу и презираю именно эту. Играть в нее целую неделю - это боль и унижение. Ну так что, товарищи разрабы, может, пора уже пересмотреть поведение ИИ? Или меткость ослабить, хотя бы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
128 публикаций
3 715 боёв
В 16.08.2018 в 19:37:46 пользователь SilenceWall сказал:

Ну вот и Гермес накатил. Изменений особо не заметил - слив стабильный. Все почуяли, что крейсера в этой операции вообще до конца не доживают? Ну это предсказуемо. Ведь боты с первой же атаки стреляют по крейсерам, и в какого попали хоть разик - сразу фокусят и выносят. Далее рецепт повторяется на следующем крейсере, причем, ЛК игнорируются, независимо от степени их поврежденности. Ясное дело, что оставшись без КР, следующими сливаются ЛК и/или Ришелье, поскольку воевать с эсмами в упор они не в состоянии. Из всех операций я ненавижу и презираю именно эту. 

Мне операции нравятся в принципе. Гермес не исключение, не самая сложная. Сливы конечно бывают, но как без этого.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×