1 357 [MILL] _77100_ Участник, Коллекционер 2 972 публикации 16 550 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 4 авг 2018, 21:25:09 В 04.08.2018 в 20:54:37 пользователь BARIBAL сказал: А я не торчу в обще. С башкой порядок. Себе не враг . И ты завязывай.. ты считаешь -раскрасить старое фото это проблемы с башкой? ты точно уверен.что у тебя всё нормально? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 922 deadmansgamble Участник, Альфа-тестер, Коллекционер 3 999 публикаций 5 148 боёв Жалоба #82 Опубликовано: 6 авг 2018, 10:31:50 В 04.08.2018 в 14:02:34 пользователь ArtDurtuli сказал: Уважаемый ArtDurtuli, игроков много, просьб и предложений от вас еще больше. На Портале, форуме, в соц сетях, YouTube их очень много, их сложно сосчитать даже за один месяц. Сколько людей - столько мнений, мы читаем практически все комментарии от игроков. Немного о том, как происходит процесс реализации предложений или изменений в игре: Для начала появляется идея, например "Давайте сделаем ракеты в игре". Если идея является здравой, то она переноситься в список идей на рассмотрение. Там на неё бросают свой взгляд специалисты из разных отделов: картоделы, гейм-дизайнеры, специалисты по игровым механикам, отдел гейм-баланса и .т.д. Эти специалисты уже работают над реализацией большого количества нововведений на много обновлений вперед, поэтому они прекрасно понимаю насколько нужна и сложна эта идея с точки зрения разработки в их отделе. Подавляющее большинство идей отбрасываются именно на этом этапе, т.к. для опытных программистов и геймдизайнеров сразу видно трудозатратные/сомнительные идеи, которые дадут игре слишком мало. Т.е. ввести ракеты может быть и стоит, но проработка такой механики - задача не самая простая, к тому же неизвестно насколько это затронет присутствующие на данный момент сущности в игре. Для этого нужно просчитать массу вопросов: Как это повлияет на баланс? Как придется менять карты? Как это реализовать в порту, отдельным снаряжением или постоянным вооружением? Нужны ли флажные сигналы на ракеты? Будут ли модернизации на ракеты? Как изменится механика засвета корабля при наличии ракет? и т.д. Второй этап жизни идеи - это её реализация и тестирование в масштабах студии. Достаточно много разработок остаются нереализованными после их реального теста. К примеру, мы решили все же ввести ракетное вооружение, после чего создали прототип стрельбы ракетами, и протестировали. После такого теста собираются результаты, видны многие недостатки и сложности. После реального теста идет обсуждение того, как можно все же реализовать эту идею в игре и каких трудозатрат это будет стоить, если конечно идея не была отметена из-за явных изъянов. Так тесты идут до тех пор, пока специалисты не увидят действительно готовый рабочий вариант новой механики. После этого планируются сроки реализации новой фичи, а это как правило, происходит не через месяц, и не через два т.к. многие разработки уже запланированы на много обновлений вперед. Повторюсь еще раз, идей у нас много, в том числе и описанные вами. Отвечу вам по пунктам. Цитата 1.Прекратить плодить в игре камуфляжи из вне военной тематики, капитанов кораблей всяких аниме и всяких Перовых, убрать нашивки и эмблемы, так как зачем они вообще нужны, убрать всякую сталь,медь, уголь, песок,алюминий и т.д. Есть разные зачем убирать контент, который собственно вы можете вообще не использовать? Цитата 2. Начать работы по разработке новых режимов, новых карт по 1 карте на 3 патча, Эти процессы уже идут, как я уже описывал них нужно время. Нам так же интересная идея разработки новых режимов и новых карт. Цитата 3. Найти большее применение ресурсам которые есть в игре дублоны,кредиты нефть. С этим мы тоже работаем. Цитата 4.Улучшите кланы, уменьшить кланы в 3-6 человек онлайном,зачем 100500 кланов,которые даже собраться в отряд не могут? Преобразование кланов - дело тонкое, вы предлагаете уменьшить кланы до 3-6 человек? Цитата 5.Займитесь КБ,создайте глобальную карту,где можно будет копить дублоны или нефть (если нефти будет хоть какое то применение), пусть КБ будут на 8ках и на 10ках с разделением территорий на топ кланы и слабые кланы, где территории слабых кланов при захвате топ кланом, топ клан будет уходить в минус. Хватит 100500 сезонов за какой то кораблик для топ кланов. Про КБ и ресурсы я уже ответил. Глобальная карта - непростая в реализации разработка, к тому же пока совсем не понятно как именно она будет выглядеть и какие функции выполнять. Одна из тем с обсуждением глобальной карты. Цитата 6.Займитесь работами над оптимизацией,багами и вылетами в игре. Работа над оптимизацией и работа с багами ведутся постоянно. Цитата Я не писатель,но думаю мысль донес, нужно разрабов остановить и повернуть в нужное русло. Пожалуй, мы движемся в нужном направлении, во-многом с помощью отзывов и предложений наших неравнодушных и активных игроков. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 536 [COOP] Margaret02 Участник 3 726 публикаций 26 163 боя Жалоба #83 Опубликовано: 6 авг 2018, 11:17:17 В 04.08.2018 в 16:02:34 пользователь ArtDurtuli сказал: Здравствуй земляк, что с вами? Вы разработчик или директор студии, чтобы выдвигать требования? Подумайте, что вы хотите, игру или реал, если реал, то милости в МОРФЛОТ! 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 anonym_ienTMsyesyBv Участник 176 публикаций Жалоба #84 Опубликовано: 6 авг 2018, 11:31:22 Сегодня в 15:31:50 пользователь deadmansgamble сказал: Есть разные зачем убирать контент, который собственно вы можете вообще не использовать? Дело в том что у вас на это уходят огромные ресурсы в последних патчах. Сегодня в 15:31:50 пользователь deadmansgamble сказал: Эти процессы уже идут, как я уже описывал них нужно время. Нам так же интересная идея разработки новых режимов и новых карт. Ждёмс. Сегодня в 15:31:50 пользователь deadmansgamble сказал: С этим мы тоже работаем. Это тоже ждёмс. Сегодня в 15:31:50 пользователь deadmansgamble сказал: Преобразование кланов - дело тонкое, вы предлагаете уменьшить кланы до 3-6 человек? Хотелось бы чтобы кланов было меньше.Например 3 клана с онлайном в 4-5 человек могли объединяться и выходить вместе или было бы разделение кланов,что то типа альянсов, короче говоря клану где недостаёт игроков,чтобы докидывало как в операциях недели бойцов того же уровня.Многие кланы частенько не могут донабрать нужное количество и играть в КБ Сегодня в 15:31:50 пользователь deadmansgamble сказал: Про КБ и ресурсы я уже ответил. Глобальная карта - непростая в реализации разработка, к тому же пока совсем не понятно как именно она будет выглядеть и какие функции выполнять. Одна из тем с обсуждением глобальной карты. Ок Сегодня в 15:31:50 пользователь deadmansgamble сказал: Работа над оптимизацией и работа с багами ведутся постоянно. Приоритет нужен больший,а так молодцы. Сегодня в 15:31:50 пользователь deadmansgamble сказал: Пожалуй, мы движемся в нужном направлении, во-многом с помощью отзывов и предложений наших неравнодушных и активных игроков. Спасибо! Держим курс! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 964 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 10 484 публикации Жалоба #85 Опубликовано: 6 авг 2018, 11:34:14 Верните все, как было в ЗБТ. Большего не прошу. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
284 anonym_ienTMsyesyBv Участник 176 публикаций Жалоба #86 Опубликовано: 6 авг 2018, 11:35:40 Сегодня в 16:34:14 пользователь Tolik_koromyslo сказал: Верните все, как было в ЗБТ. Большего не прошу. Однообразие надоест. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 315 Marsh_light Участник 5 557 публикаций 9 543 боя Жалоба #87 Опубликовано: 6 авг 2018, 11:48:30 Какой классный отзыв! Обобщение за всех игроков. Требование удалить неинтересное лично автору и ввести улучшить интересное лично ему. Святая уверенность в то, что какая-то вещь из другой игры обязательно является очень-очень классной, и без нее WoWS жить не сможет, конечно же бездоказательною. И в довершение отсутствие голосовалки, чтобы ни в коем случае не давать поводов выставить свое мнение не единственно верным. Для полноты отзыва не хватает только хайпануть на популярных темах типа WGC или бага с засветом. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 586 emelcha Участник 1 689 публикаций 11 432 боя Жалоба #88 Опубликовано: 6 авг 2018, 11:49:21 (изменено) В 04.08.2018 в 18:10:45 пользователь Sara_Kerrigan сказал: Зло перешел на их сторону. Остаётся ждать он свой среди чужих или чужой среди своих. И как его переход повлияет на игру в целом. Абсолютно никак. Чё дядя скажет, то и будет делать. А ты думал лютый и неутомимый революционер в Лесту пришел? Изменено 6 авг 2018, 11:56:19 пользователем emelcha Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
52 964 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 10 484 публикации Жалоба #89 Опубликовано: 6 авг 2018, 12:52:44 Сегодня в 14:35:40 пользователь ArtDurtuli сказал: Однообразие надоест. как сказать, тогда скилл решал, и затащить было реально, а вот сейчас "серые будни" Рассказать о публикации Ссылка на публикацию