Перейти к содержимому
MiaFF

Неадекваты, голосовые команды и позиция Лесты...

Народное мнение.  

168 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 531 публикация
Сегодня в 08:51:18 пользователь MiaFF сказал:

Полагаю абсолютному большинству знакома ситуация, когда в команду попадает существо (нередко не одно), продолжительное время или весь бой непрерывно спамящее голосовые команды. Заблокировать его фонтан неуёмного "творчества" никаким образом невозможно, несмотря на наличие "чёрного списка" и блокировки текстовых сообщений. Оно об этом прекрасно осведомлено и получает массу удовольствия доставая добропорядочных игроков весь бой. Проблема эта очень давняя (с самого введения голосовых команд в игре), разработчикам прекрасно известная, не раз поднимавшаяся в обсуждениях на форуме. Но сколько лично я помню таких тем - представители Лесты их доблестно игнорировали и абсолютно никаких телодвижений по исправлению ситуации не видно, хотя техническая их реализация элементарна и очевидна.

 

Соответственно возникают вопросы... Что же у нас происходит, "дорогая редакция" Леста ?

 

1. Вы целенаправленно поощряете такое поведение в вашей игре ?

2. Вы считаете, что проблемы не существует или её масштабы незначительны ?

3. "Ущемление" этой категории граждан задевает какие-то ваши интересы ?

4. Иное ?

 

Очень хотелось бы наконец услышать официальную позицию компании по этому вопросу.

Ставишь мод на изменение озвучки и слушаешь радостное пение своей вайфу из кантая. Банингу лааааву! Дес!

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 044
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 489 публикаций
16 094 боя
Сегодня в 11:32:10 пользователь Mebius_lW сказал:

Мы не поощряем подобное поведение в игре и не игнорируем проблемы, поэтому эта задача есть в списке на исправление, но процесс не быстрый, потому что реализация далеко не элементарна, как вам кажется.

А можете сообщить, что именно Вы хотите сделать?

Потому, что интеллектуальные алгоритмы, ведущие статистику по каждому игроку и учитывающие оправданность использования им голосовых команд действительно очень сложны и их реализация не имеет особого смысла.

Вместе с тем, есть огромное подозрение, что у многих игроков, как и у меня, голосовые команды давно отключены, поскольку вред от них гораздо больше пользы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации

Выбрал 2 вариант. Попадаются, но достаточно редко. И вообще Свин животное толстошкурое, чтобы выбесить его нужно что-то посерьёзнее чем игры с чятиком неадекватных детишек. Чем бы дитя не тешилось лишь бы не вешалось сливалось:cap_haloween:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 592
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 805 публикаций

Особенно "радуют" тыкалы на "Внимание на квадрат *****"  и по очереди перетыкивают все квадраты на карте.

Давно пора ввести кнопку - "Внимание на ВСЕ квадраты!".

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
9 публикаций
35 082 боя

здравствуйте.почему оскорбления в игре не пресекаются  на корню.....уже надоело и наболело !!!???? приходится нарушать чтобы не слышать этот бред и оскорбления.... карма у меня положительная ..283 !!!  стараюсь не грубить и не хамить...но есть исключения из своих правил !!! спс.надеюсь на Вас !

P80817-002925.jpg

P80817-002939.jpg

Изменено пользователем P_E_R_V_O_S_T_A_T
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 539
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

С отключенным звуком быстрых команд такие индивидуумы практически не мешают, да и бывают, к счастью, очень редко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв

Проблема в том, что тыкающий по карте альтернативно одаренный забивает этим еще и чат. И игнор тут никак не помогает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 340 боёв
В 16.08.2018 в 13:10:31 пользователь BYBLOS сказал:

Давно пора ввести кнопку - "Внимание на ВСЕ квадраты!".

Просто "Внимание!!!" :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 592
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 805 публикаций
Сегодня в 08:50:29 пользователь avm74BC сказал:

Просто "Внимание!!!" :Smile_teethhappy:

Не, лучше всегда пояснять какое именно - "Внимание!".:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 340 боёв
Сегодня в 08:53:00 пользователь BYBLOS сказал:

Не, лучше всегда пояснять какое именно - "Внимание!".:Smile_smile:

Это банально) А вот в начале боя выдать команду - "Внимание, впереди 12 кораблей противника!" - это же круто. Все сразу поймут, что дело серьёзно... :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 592
[PB45]
Участник, Коллекционер
12 805 публикаций
Сегодня в 08:57:43 пользователь avm74BC сказал:

Это банально) А вот в начале боя выдать команду - "Внимание, впереди 12 кораблей противника!" - это же круто. Все сразу поймут, что дело серьёзно... :Smile_teethhappy:

Годиться .:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 897
Участник
289 публикаций
957 боёв
В 16.08.2018 в 12:52:46 пользователь Guchs сказал:

А можете сообщить, что именно Вы хотите сделать?

Потому, что интеллектуальные алгоритмы, ведущие статистику по каждому игроку и учитывающие оправданность использования им голосовых команд действительно очень сложны и их реализация не имеет особого смысла.

Вместе с тем, есть огромное подозрение, что у многих игроков, как и у меня, голосовые команды давно отключены, поскольку вред от них гораздо больше пользы.

Привет!

Есть разница между "проблема нам известна", "проблема есть ее надо решить", "решение проблемы в работе", "проблема будет решена". Давайте разделять эти понятия, ведь это необходимо для того, чтобы мы могли понимать друг друга до конца.

В данном конкретном случае, статус "проблема в огромном списке проблем, которые к=хочется когда-нибудь решить", т.е. над ее решением никто не работал ввиду того, что приоритет у этой штуки крайне низкий.

Да, безусловно, есть пользователи, которых заботит это неудобство, наряду с немалым количество других неприятностей, но расставляя приоритеты она не появляется в списке "взято в работу/будет взято в работу".

Делать сложные алгоритмы дорого и не эффективно (ресурсы можно потратить с большей пользой), я к сожалению не знаю истории вопроса, и уверен, что идеи как "починить" уже звучали со стороны игроков, но все же: вы видите какое-то простое решение этого недуга, так, чтобы оно удовлетворили всех? (помимо "сделайте что-нибудь, потому что мы об этом пишем").

 

Спасибо!

 

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 575
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
Сегодня в 13:23:38 пользователь boris_sinitskiy сказал:

все же: вы видите какое-то простое решение этого недуга, так, чтобы оно удовлетворили всех? (помимо "сделайте что-нибудь, потому что мы об этом пишем").

Полное откл ВСЕГО чата с быстрыми командами. Самое простое и эффективное. 

Полная блокировка спамера путем занесения его в ЧС. 

 

Пы Сы. Вы сами то поиграйте, когда олень сидит в углу и со скоростью пулемета закидывает чат "Отличный бой"! "Карамба!" и т.д.

 

 

 

Изменено пользователем VasML
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации
В 16.08.2018 в 13:32:10 пользователь Mebius_lW сказал:

Мы не поощряем подобное поведение в игре и не игнорируем проблемы, поэтому эта задача есть в списке на исправление, но процесс не быстрый, потому что реализация далеко не элементарна, как вам кажется.

 

Сегодня в 16:23:38 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Есть разница между "проблема нам известна", "проблема есть ее надо решить", "решение проблемы в работе", "проблема будет решена". Давайте разделять эти понятия, ведь это необходимо для того, чтобы мы могли понимать друг друга до конца.

Ок, думаю, что все понимают.

Сегодня в 16:23:38 пользователь boris_sinitskiy сказал:

приоритет у этой штуки крайне низкий.

А скажите, а что в высоком приоритете ?

Медь, молибден и Даша в семи обличиях ?

А просто сделать опцию отключения звука и сообщиений от конкретного игрока  это "долго и не элементарно" ?

Забавная позиция.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 315
Участник
5 557 публикаций
9 543 боя
Сегодня в 13:23:38 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Делать сложные алгоритмы дорого и не эффективно (ресурсы можно потратить с большей пользой), я к сожалению не знаю истории вопроса, и уверен, что идеи как "починить" уже звучали со стороны игроков, но все же: вы видите какое-то простое решение этого недуга, так, чтобы оно удовлетворили всех? (помимо "сделайте что-нибудь, потому что мы об этом пишем").

 

Ну, ресурсы на воссоздание достоверно выглядящего порта и красивых клипов у вас есть, а на решение насущных проблем все как-то не остается. 

 

Про спам быстрых команд, которых даже мутом не заткнуть, писали уже очень давно, а простые и действенные решения по этому вопросу настолько очевидны, что - право слово! - до них можно дойти и без исследования фокус-групп, мозговых штурмов до поздней ночи и массовых опросов.

 

1) Возможность полного отключения чата для самых нетерпеливых;

2) Искусственная пауза между отправкой быстрых команд для всех остальных.

 

Касательного второго варианта. В течение 2-5 секунд игрок может отправить без задержки не более двух быстрых команд (на случай, если в первый раз нажал не то), после чего наступает принудительная пауза в 20-30 сек. Если после отправки одной быстрой команды за 5 сек. другой не последовало, то следующую команду опять же можно будет отправить только через 20-30 сек. И все, никакого спама в чате, а только сообщения, нужные для информирования команды.

 

Что-то мне не верится, что на подобное уйдет тонна ресурсов и годы разработки, а меж тем проблема есть и она очень раздражает, особенно на низких уровнях, где обитают столь оберегаемые и лелеемые новички, там спам может не замолкать весь бой. Гудки не просили, анимацию гудков не просили, а вот защиту от спама в чате просили.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Участник, Участник, Коллекционер
2 434 публикации
Сегодня в 13:23:38 пользователь boris_sinitskiy сказал:

Привет!

?(помимо "сделайте что-нибудь, потому что мы об этом пишем").

 

Спасибо!

 

ну конечно гудки да колокола намного важней в игре и не них ни чего не тратилось

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 897
Участник
289 публикаций
957 боёв
Сегодня в 14:23:41 пользователь Marsh_light сказал:

 

Ну, ресурсы на воссоздание достоверно выглядящего порта и красивых клипов у вас есть, а на решение насущных проблем все как-то не остается. 

 

Про спам быстрых команд, которых даже мутом не заткнуть, писали уже очень давно, а простые и действенные решения по этому вопросу настолько очевидны, что - право слово! - до них можно дойти и без исследования фокус-групп, мозговых штурмов до поздней ночи и массовых опросов.

 

1) Возможность полного отключения чата для самых нетерпеливых;

2) Искусственная пауза между отправкой быстрых команд для всех остальных.

 

Касательного второго варианта. В течение 2-5 секунд игрок может отправить без задержки не более двух быстрых команд (на случай, если в первый раз нажал не то), после чего наступает принудительная пауза в 20-30 сек. Если после отправки одной быстрой команды за 5 сек. другой не последовало, то следующую команду опять же можно будет отправить только через 20-30 сек. И все, никакого спама в чате, а только сообщения, нужные для информирования команды.

 

Что-то мне не верится, что на подобное уйдет тонна ресурсов и годы разработки, а меж тем проблема есть и она очень раздражает, особенно на низких уровнях, где обитают столь оберегаемые и лелеемые новички, там спам может не замолкать весь бой. Гудки не просили, анимацию гудков не просили, а вот защиту от спама в чате просили.

В студии работает более 500 человек, и каждый занят своим делом, например есть персонал, который следит за тем, чтобы было чисто, их, конечно же, можно привлечь к тому, чтобы починить эту проблему, но маловероятно, что добьемся результата.

Красивыми клипами и достоверно выглядящими портами занимаются не те же самые люди, которые могу исправить данную проблему, поэтому клипы и порты появляются, а на такие исправления ресурсов не хватает, потому что те же самые люди занимаются поддержкой выходящих обновлений с новым контентом.

 

За идеи большое спасибо, надеюсь в реализации они такие же "дешевые" как кажутся на первый взгляд.

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 813 публикации

Интересно как.  А на моё, более простое предложение

Цитата

А просто сделать опцию отключения звука и сообщиений от конкретного игрока  это "долго и не элементарно" ?

комментария нет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×