Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_U2_Broiler

Предложение.

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 116
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 537 публикаций
13 161 бой

Предлагаю кардинально сменить модель экономики. 
Будут три случая:
1. корабль остался наплаву. В этом случае платится за то, что израсходовано, т.е. снаряды, торпеды, сбитые самолёты, потраченные расходники (т.е. потратил два дыма из четырёх, списывают за два);
кроме этого повреждённый корабль ремонтируется в порту (его боеспособность, типа как ремонтной бригадой, восстанавливается в порту с определённой (надо подобрать) скоростью за определённую цену) с возможностью распределять приоритеты ремонта если повреждено несколько кораблей; тут необходимо сделать возможность выхода в бой на повреждённом корабле, т.е. с неполной полоской боеспособности; ремонтируются корабли в порту только при запущенном клиенте.
2. корабль утоп. Тут у игрока отнимается корабль со всеми модернизациями, за раходники ничего не берётся т.к. их потом надо будет покупать всёравно.,
3. корабль утоп при проигрыше по потере всех кораблей. Тут ещё теряется и капитан, типа спасать команду некому;
4. у каждого капитана в личном деле должен быть список кораблей, которыми он командовал за время своей службы и при назначении на корабль из этого списка переобучение не нужно.
Разумеется, что при такой схеме следует сильно убавить цены на корабли и модернизации, на корабли напр. во столько раз, какого ранга корабль, т.е. цену восьмого уровня в 8 раз.
Так будет реалистичнее и простимулирует игроков не рисковать понапрасну своим игровым имуществом.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 2
  • Плохо 10
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
509
[VIP7]
Бета-тестер, Коллекционер
950 публикаций
10 298 боёв

Итак в боях стоялово и убегалово, а Вы предлагаете ещё усугубить ситуацию?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 841
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 405 публикаций
15 156 боёв

Готов поддержать только 4 пункт. Остальные предложения крайне неудачные

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 116
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 537 публикаций
13 161 бой
Сегодня в 21:22:04 пользователь ShotNoise сказал:

Готов поддержать только 4 пункт. Остальные предложения крайне неудачные

Ну не знаю, по моему плата только за использованные дымы, РЛС, ГАП, ремонт и т.д. тоже неплохая.

2 и 3 может быть. Но можно их включить в первый, т.е. тоже восстанавливать убитое корыто за деньги и за время. Тогда цены не трогать.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 842
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 362 публикации
19 424 боя

"Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова.." (с)

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 847
[KOMM]
Участник
3 406 публикаций
6 226 боёв
Сегодня в 21:14:16 пользователь _U2_Broiler сказал:

Предлагаю кардинально сменить модель экономики. 
Будут три случая:
1. корабль остался наплаву. В этом случае платится за то, что израсходовано, т.е. снаряды, торпеды, сбитые самолёты, потраченные расходники (т.е. потратил два дыма из четырёх, списывают за два);
кроме этого повреждённый корабль ремонтируется в порту (его боеспособность, типа как ремонтной бригадой, восстанавливается в порту с определённой (надо подобрать) скоростью за определённую цену) с возможностью распределять приоритеты ремонта если повреждено несколько кораблей; тут необходимо сделать возможность выхода в бой на повреждённом корабле, т.е. с неполной полоской боеспособности; ремонтируются корабли в порту только при запущенном клиенте.
2. корабль утоп. Тут у игрока отнимается корабль со всеми модернизациями, за раходники ничего не берётся т.к. их потом надо будет покупать всёравно.,
3. корабль утоп при проигрыше по потере всех кораблей. Тут ещё теряется и капитан, типа спасать команду некому;
4. у каждого капитана в личном деле должен быть список кораблей, которыми он командовал за время своей службы и при назначении на корабль из этого списка переобучение не нужно.
Разумеется, что при такой схеме следует сильно убавить цены на корабли и модернизации, на корабли напр. во столько раз, какого ранга корабль, т.е. цену восьмого уровня в 8 раз.
Так будет реалистичнее и простимулирует игроков не рисковать понапрасну своим игровым имуществом.

Терять прокаченного кэпа? Оо

У вас выживаемость около 30%. 

Не взлетит.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
666 публикаций
Сегодня в 21:39:53 пользователь Sergbob сказал:

"Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова.." (с)

Агась,я ждва года жду......:cap_like::Smile_trollface:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 611 публикация
Сегодня в 21:14:16 пользователь _U2_Broiler сказал:

Так будет реалистичнее и простимулирует игроков не рисковать понапрасну своим игровым имуществом.

 

Так не будет реалистично, ибо корабли не продавались по цене обычного авто, по типу ваз2105:Smile_popcorn:

Да и цены, как какой-то эсминец почти равен Линкору? Может с этого начать?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
375 публикаций
9 579 боёв
Сегодня в 21:39:53 пользователь Sergbob сказал:

"Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова.." (с)

... домики деревяные набигают...можно грабить корованы

P.S. Я джва года хочу такую игру.:Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации
Сегодня в 21:14:16 пользователь _U2_Broiler сказал:
Скрытый текст

Предлагаю кардинально сменить модель экономики. 
Будут три случая:
1. корабль остался наплаву. В этом случае платится за то, что израсходовано, т.е. снаряды, торпеды, сбитые самолёты, потраченные расходники (т.е. потратил два дыма из четырёх, списывают за два);
кроме этого повреждённый корабль ремонтируется в порту (его боеспособность, типа как ремонтной бригадой, восстанавливается в порту с определённой (надо подобрать) скоростью за определённую цену) с возможностью распределять приоритеты ремонта если повреждено несколько кораблей; тут необходимо сделать возможность выхода в бой на повреждённом корабле, т.е. с неполной полоской боеспособности; ремонтируются корабли в порту только при запущенном клиенте.
2. корабль утоп. Тут у игрока отнимается корабль со всеми модернизациями, за раходники ничего не берётся т.к. их потом надо будет покупать всёравно.,
3. корабль утоп при проигрыше по потере всех кораблей. Тут ещё теряется и капитан, типа спасать команду некому;
4. у каждого капитана в личном деле должен быть список кораблей, которыми он командовал за время своей службы и при назначении на корабль из этого списка переобучение не нужно.
Разумеется, что при такой схеме следует сильно убавить цены на корабли и модернизации, на корабли напр. во столько раз, какого ранга корабль, т.е. цену восьмого уровня в 8 раз.
Так будет реалистичнее и простимлирует игроков не рисковать понапрасну своим игровым имуществом.

 

Когда не было фиксированной цены за ремонт, большинство высокоуровневых лк  отирали края карты ибо дорого за ремонт было платить.

 И будет - начало боя все корабли включают заднюю и медленно ползут к краю карты.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 21:56:32 пользователь Konigstein сказал:

Когда не было фиксированной цены за ремонт, большинство высокоуровневых лк  отирали края карты ибо дорого за ремонт было платить.

 И будет - начало боя все корабли включают заднюю и медленно ползут к краю карты.

Тогда ещё линия не снижала скорость. Эх, ностальгия...:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 232 публикации
Сегодня в 22:04:44 пользователь MAPCuAHNH сказал:

Тогда ещё линия не снижала скорость. Эх, ностальгия...:Smile_teethhappy:

и дрифт полбоя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 330
[ALBA]
Участник
1 856 публикаций
Сегодня в 21:14:16 пользователь _U2_Broiler сказал:

Тут ещё теряется и капитан

То есть я его 200 боев до 19-очкового доводила, тут ввели ваши изменения и он за один бой у меня исчезает? Спасибо....

  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 217
Участник
885 публикаций
5 564 боя
В 18.08.2018 в 23:14:16 пользователь _U2_Broiler сказал:

Предлагаю кардинально сменить модель экономики. 
Будут три случая:
1. корабль остался наплаву. В этом случае платится за то, что израсходовано, т.е. снаряды, торпеды, сбитые самолёты, потраченные расходники (т.е. потратил два дыма из четырёх, списывают за два);
кроме этого повреждённый корабль ремонтируется в порту (его боеспособность, типа как ремонтной бригадой, восстанавливается в порту с определённой (надо подобрать) скоростью за определённую цену) с возможностью распределять приоритеты ремонта если повреждено несколько кораблей; тут необходимо сделать возможность выхода в бой на повреждённом корабле, т.е. с неполной полоской боеспособности; ремонтируются корабли в порту только при запущенном клиенте.
2. корабль утоп. Тут у игрока отнимается корабль со всеми модернизациями, за раходники ничего не берётся т.к. их потом надо будет покупать всёравно.,
3. корабль утоп при проигрыше по потере всех кораблей. Тут ещё теряется и капитан, типа спасать команду некому;
4. у каждого капитана в личном деле должен быть список кораблей, которыми он командовал за время своей службы и при назначении на корабль из этого списка переобучение не нужно.
Разумеется, что при такой схеме следует сильно убавить цены на корабли и модернизации, на корабли напр. во столько раз, какого ранга корабль, т.е. цену восьмого уровня в 8 раз.
Так будет реалистичнее и простимулирует игроков не рисковать понапрасну своим игровым имуществом.

Ты ничего не перепутал? Например жанры. Понятно что "Стальные монстры" и WoWs  обе от Лесты - но не до такой же степени. Что за ересь - "ремонтируются корабли в порту только при запущенном клиенте." - тебя ностальгия по веселой ферме так задрала что невмоготу? Ты б еще предложил чтобы корабли ремонтировались и строились только в доках и на верфях которые можно построить только на клановых базах за нефть и сталь, а капитаны обучались в академиях на тех же базах. В режиме реального времени. Словил торпеду - жди до полугода пока починят, а командира тебе лет через пять подготовят - и все это время не вздумай выйти из клиента. А что, зато реалистично будет!

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 116
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 537 публикаций
13 161 бой
Сегодня в 21:55:47 пользователь CruzBro сказал:

 

Так не будет реалистично, ибо корабли не продавались по цене обычного авто, по типу ваз2105:Smile_popcorn:

Да и цены, как какой-то эсминец почти равен Линкору? Может с этого начать?

Ну вы с чего хотите, с того и начинайте, а я решил начать  с этого. Вам что не нравится?

Я вот это предложил, а вы что предлагали?

 

 

Сегодня в 22:16:40 пользователь Lagertha15 сказал:

То есть я его 200 боев до 19-очкового доводила, тут ввели ваши изменения и он за один бой у меня исчезает? Спасибо....

Ну бывает... Строишь дом строишь, строишь его блин строишь, а потом забыл сигарету потушить и нет дома. Жалко, а что делать. Реализьм, однако.

Мне вот дядю Стёпу Макарова тоже жалко: наскочил "Петропавловск" на мину и нет адмирала.

Всего-то не надо проигрывать по потере кораблей.

 

 

Сегодня в 22:27:20 пользователь Alarika сказал:

Ты ничего не перепутал? Например жанры. Понятно что "Стальные монстры" и WoWs  обе от Лесты - но не до такой же степени. Что за ересь - "ремонтируются корабли в порту только при запущенном клиенте." - тебя ностальгия по веселой ферме так задрала что невмоготу? Ты б еще предложил чтобы корабли ремонтировались и строились только в доках и на верфях которые можно построить только на клановых базах за нефть и сталь, а капитаны обучались в академиях на тех же базах. В режиме реального времени. Словил торпеду - жди до полугода пока починят, а командира тебе лет через пять подготовят - и все это время не вздумай выйти из клиента. А что, зато реалистично будет!

Если вы всего этого так желаете, то предложите сами, а доводить идеи до абсурда я и сам умею.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 217
Участник
885 публикаций
5 564 боя
Сегодня в 00:43:41 пользователь _U2_Broiler сказал:

...............

 

 

Если вы всего этого так желаете, то предложите сами, а доводить идеи до абсурда я и сам умею.

Вот уж в чем ничуть не сомневаюсь так это в подобном умении - ведь само предложение абсурдно изначально. Потому что противоречит сразу и жанру - шутер с элементами тактики а не стратегия, и формату - это сессионка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 116
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 537 публикаций
13 161 бой
Сегодня в 21:45:30 пользователь PACTP сказал:

Терять прокаченного кэпа? Оо

У вас выживаемость около 30%. 

Не взлетит.

А я не для себя стараюсь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 116
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 537 публикаций
13 161 бой
Сегодня в 23:05:20 пользователь Alarika сказал:

ведь само предложение абсурдно изначально.

Ну абсурдно так абсурдно. Я ж не требую, я предлагаю.

 

З.Ы. А раз вы такой умный, то помогите: у меня во время игры посреди экрана стоит надпись: изображена кнопка ТАБ и написано типа "нажмите для просмотра статистики". Как её убрать, вроде всё перепробовал.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 03:56:32 пользователь Konigstein сказал:

ползут к краю карты

А его сделать проходимым, с автозачётом поражения вне зависимости от исхода заплыва.

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Исправил некорректный текст

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 217
Участник
885 публикаций
5 564 боя
Сегодня в 01:08:21 пользователь _U2_Broiler сказал:

Ну абсурдно так абсурдно. Я ж не требую, я предлагаю.

 

З.Ы. А раз вы такой умный, то помогите: у меня во время игры посреди экрана стоит надпись: изображена кнопка ТАБ и написано типа "нажмите для просмотра статистики". Как её убрать, вроде всё перепробовал.

Мне просто непонятно зачем предлагать заведомо нереализуемое по причине несоответствия жанру и формату игры.

 

Ну, была бы я разработчиком - помогла. А так - пожалуйста в эту тему. Со скрином и файлами WGCheck и DXdiag.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×